Карта "ЭлаРанвил" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 272

ЭлаРанвил

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 17
Поверхность карты "ЭлаРанвил"
Размер
L
Автор
Rediska
Людей
1
Язык
Русский
Команд
8
Комментариев
83
Игроков
8
Скачиваний
4171
Дата размещения карты
30.03.2023
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "ЭлаРанвил"
Скачать
Дополнительно
Написать автору
Поделиться

Молодой милорд Нафраэль попадает без армии в неизвестные ему земли, полные опасностей. Творящийся в мире хаос делает ситуацию лишь хуже, но при этом заставляет героя действовать. Что же ждет рыцаря в его огромном и удивительном приключении?..

Карта обновлена 05.06.2023 Прохождение карты:

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 83 Оставить комментарий

Оставлен 29.02.2024 06:22 (11841) UFO

Очень интересная карта. Хитро сделано. Автор карты молодец. Доходил до определённого места, не знал как идти дальше. Прибегал к помощи к стримам на Youtube. Вообщем прошёл.

Оставлен 07.12.2023 17:24 (11742) Petercore

Я не понял, если выбрать нейтральную концовку и взять плащ отречения, то игра заканчивается? Или продолжается и можно дальше карту открывать? А то я выбрал эту концовку, а куда дальше идти не понятно, всё закрыто.

Оставлен 12.12.2023 19:26 (11752) Rediska

Все так и есть. Подобный прием в играх называется Softlock - персонаж может развиваться, но сюжет дальше продвигаться не будет.

При прочтении нейтральной концовки становится понятно, что Нафраэль попросту не может продвигаться дальше, ведь весь ход повествования меняется. Именно поэтому если отдать стражу прохода Кулон Смерти, пройти дальше не получится, так и задумано.

Оставлен 08.11.2023 18:45 (11692) tayatraher003

не играла, но это все равно лучшая игра ever <играла, но это все равно лучшая игра ever

Оставлен 31.10.2023 05:51 (11660) afterlife

Добрый день!

Застрял на битве с Ройхадж в подземелье, замок Пандорел.

У засранца антислепота и 3-х рублевый телепорт с 410 маны. При попытке применить Забывчивость (и не только) телепортирует юниты и убивает мигом всю мою армию. Зажать в замке не получается. Пробовал разные тактики - ничего не работает. Возможно помогло бы Силовое Поле, но его нет.

Скриншот №456

Оставлен 02.11.2023 04:44 изменен 02.11.2023 04:55 (11666) afterlife

В итоге вывез на магии и балансе нападающего войска (только архангелы и стек стрелков чтобы враги не вылетали и не телепортировались). Уничтожаем баллисту, уменьшаем количество стрелков врага(опять же чтоб не начал вылетать)(я почти в ноль убил циклопов) Далее вытягиваем из врага всю ману воскрешая архангелов и по-тихоньку ударяя уменьшая стеки врага взрывом ( он накладывает слепоту почти каждый ход или другие заклинания на своих, у меня было что то около 1300 маны). Заперев в замке без возможности телепортироваться принимаемся за стрелков, ну и далее понятно. В итоге у меня осталось 10 маны =)

Оставлен 06.11.2023 12:21 (11674) Rediska

Поздравляю с победой!

Бой с Ройхаджем в целом должен играться непросто, ведь после победы, если привести Зелания, вы получите 40 циклопов, Рог Изобилия, а в будущем еще и первичные навыки. Я проходил битву с ним и некоторыми другими врагами по той же тактике, что и вы)

Оставлен 14.11.2023 13:59 изменен 15.11.2023 08:08 (11712) afterlife

Теперь мучаюсь с Грацомором. Он бегает по карте и захватывает замки. Он должен где то остановиться? Я пока не скопил нужной армии. С его логистикой сложно назад всЁ возвращать.

update: победил! месяц подкопил армии и поймал его в замке. мне кажется я понял главный смысл этой битвы - оставить по итогу у себя как можно больше архангелов и только наги у противника (что бы у нас не было ответки). наги (около 30шт) у меня встали к снайперам и били их вместе со взрывом каждый ход. клоном архов воскрешаем по маленьку всю армию, через каждые два клона воскрешаем снайперов и так далее.

Оставлен 17.11.2023 06:36 (11713) afterlife

Подскажите где взять кольцо жизни? Не могу собрать эликсир

Оставлен 17.11.2023 11:25 (11714) Rediska

Логистика у Грацомора сделана специально крайне высокой. Его можно поймать в замке, можно сразиться в чистом поле; здесь зависит от подхода игрока к этому бою)

Кольцом жизни владеет Отелар, на его земли можно попасть через портал на землях Доблестных крепостей.

Оставлен 20.11.2023 07:30 изменен 20.11.2023 09:35 (11717) afterlife

Спасибо, оказывается кольцо у меня было и даже не одно) Просто иконка почему то другая была.

Осталось двух героев победить - Борвелис и Грацомор финальный. Никак не даются если без багов игры (особенно Грацомора как автор предполагает проходить, очень посмотреть хочется).

Вообще нужно обновленное прохождение на youtube делать =). Например тот же Борвелис теперь с наручниками и хитэндран не применить.

Буду наверное скипать пару тройку лет чтоб армию набрать))


upd Борвелиса пробил таки. Все держится на балансе, чтобы из замка никто не вылетал. Примерно как в бое с Ройхадж. По тихоньку уменьшаем "вылетающие" стеки, можно стрелков немного уменьшить (если много то вылетят). Клонированием архов восстанавливаемся, пока враг тратит ману. У меня он опять слепил меня каждый ход, но башни оживляли)), а в конце пытался воскрешать джинов, но тщетно))

С Грацомором такая тактика вряд ли подойдет - ну слишком много стрелков

Оставлен 22.11.2023 16:03 изменен 22.11.2023 16:05 (11719) Rediska

Согласен с обновленным прохождением) Кто знает, может, кто-нибудь из геройщиков решит заснять прохождение последней версии с новыми фишками. Было бы очень здорово)

Эта тактика, которую вы описываете, бывает очень полезной в боях. Комп думает, что игрок слишком слабый, поэтому не хочет тратить своих драгоценных войск и оставляет в замке. Поразительно.

Оставлен 27.10.2023 14:57 (11642) Vetal_ds

Добрый день!

Эта карта снова вернула мне угасающий интерес к Героям. Спасибо.

Уперся в стену. Не могу попасть на юг к красной палатке и Амбиволю соответственно. И не раскрыта центральная восточная сторона (от белой палатки и выше) Сверху Эмеральд и Меделхейм отвоевал. Дальше тупик.

Ну и захват Разатара в центре все упирается в коричневую палатку, которая где то...

И еще вопрос. Насколько критичен для прохождения наездник на верпе для провидца Ивета. Я так понял его в начале игры Санд убил, а не обменял

Оставлен 30.10.2023 11:35 (11654) Rediska

Добрый день! Спасибо за добрые слова)

Судя по тому, что вы описываете, дальше вам нужно захватить Разатар. Для прохода к замку не требуется посещать коричневую палатку, пограничные врата можно обойти, наткнувшись на руду слева от врат.

Отвечая на второй вопрос, если вы имеете в виду, что Санд убил наездника на кабане для провидца рядом с Хановролом, то этот квест некритичный.

Оставлен 04.11.2023 15:18 изменен 04.11.2023 15:18 (11668) Vetal_ds

Спасибо, разобрался.

В принципе уже почти все. Остались только башни внизу подземелья, но к ним не могу дойти. Пока искал по всей карте с квестами черную палатку - армия приличная собралась))

Где что мог упустить? С Астизаной квест не прошел - не садится она в корабль который покупается возле ее тюрьмы хоть тресни. Насколько критичен этот квест?

Плащ отречения не могу достать, что бы стража пройти - в наземном мире кому то кулон смерти отдал, уже не вспомню. В подземном - первого из четырех стражей даже не могу пройти - просит сферу постоянства, которую я уже сбился с ног искать.

Прошу подсказки))

Оставлен 06.11.2023 12:30 (11675) Rediska

Квест с Астизаной добавляет бонусы к прохождению, но он не критичен.

А вот плащ отречения получить необходимо. Сферу постоянства и другие артефакты, которые потребуют стражи прохода, можно выбить из существ на землях Златых магов. Так, Сфера постоянства выбивается из Наг рядом с золотой шахтой.

К черной палатке пока что пройти нельзя, но скоро вы до нее доберетесь)

Удачного прохождения!

Оставлен 09.11.2023 12:51 (11697) Vetal_ds

Я правильно понимаю, что если Далвон "принес себя в жертву" Грацомору имея торс легионера при себе, то в финальный замок не попасть, даже достав голову?

Квест с Астизианой по прежнему не выполняется и достать оттуда статуэтку не представляется возможным

Оставлен 09.11.2023 14:37 (11698) Vetal_ds

Нашел торс у торговцев. Пришлось ждать пару месяцев))

И все же...Астизиана? как?

Оставлен 12.11.2023 21:16 (11711) Rediska

Вот поэтому лучше не оставлять сборные артефакты у героев, когда происходит какой-то движ)

Все верно, статуэтку в квесте с Астизаной никак не подобрать - это просто невозможно. Сам квест состоит из объектов с измененной проходимостью и нескольких фишек с кораблем, например, использование стрелочек на клавиатуре. Наглядно это объяснял стример Эд в прохождении ЭлаРанвила.

Оставлен 22.06.2023 23:37 (11314) aVVVVp

Как убить Крафуса?

посмотрел LC как его забодал - но у него почему то и армагеддон есть и войска крафуса из замка не вылетают, хотя могут

Оставлен 30.06.2023 15:59 (11344) Rediska

Привет!

После ласт патча (05.06.23) почти во всех замках убирается Армагеддон, он становится доступен игроку на поздних стадиях. Эд проходил старую версию карты, так что Армагеддон был у стримера.

Войска ИИ остаются за гарнизоном замка, потому что компьютер считает свою армию в разы сильнее армии игрока. ИИ думает, что ему нет смысла выходить из замка - и так победит. Армия Эда как раз казалась компьютеру очень слабой.

Оставлен 01.07.2023 18:32 (11348) aVVVVp

Спасибо. Как тогджа его забороть то засранца... без арма

Оставлен 20.06.2023 20:15 изменен 21.06.2023 19:08 (11302) strelok4

Как убить Грацомора, если у него оковы войны?

Может их не должно быть - в прохождении на ютубе их нет.

Оставлен 23.06.2023 19:58 (11319) Rediska

Привет! О каком из боев с Грацомором идет речь?

Во всех битвах у Грацомора есть оковы. Первый бой по задумке не проходится, второй и третий - очень тяжелые, но возможные. Битвы должны были стать легче после второго патча от 05.06.23

В третьем бою у игрока появляется возможность сначала напасть Борвелисом (после победы над дьяволом), использовать Клинок Армагеддона, а уже потом атаковать Нафраэлем. Это описывается в тексте карты.

Оставлен 09.08.2023 20:14 (11422) strelok4

Победил Грацомора в замке, в концовке.

Стражу прохода требуется ангел альянсов, а не хватает меча и щита.

Вроде бы ничего не пропускал, артефактов не терял)

Оставлен 10.08.2023 12:05 (11423) Rediska

В последней версии (05.06.23) мы побеждаем Грацомора и выбиваем из него Альянс, который нужно отдать стражу прохода. Если Альянс не выбивается, скорее всего, у вас старая версия карты.

Меч правосудия можно получить, обменяв Доспехи Проклятых у провидца рядом с Гамкрополем. Щит львиной храбрости находится за жилищем сказочных драконов в системе порталов.

Оставлен 12.06.2023 00:04 изменен 12.06.2023 00:22 (11273) Frostmorn

ИСТИННАЯ КОНЦОВКА: "Нафраэль, покоривший ЭлаРанвил"

Я заранее прошу простить меня, потому что сейчас будет длиннопост, который вряд ли кому то будет интересен, разве что, самую малость, создателю карты. Позволю себе обращаться к тебе на ты, потому что я не прошёл ЭлаРанвил - я прожил его:) А это значит, что я пожалуй немного знаю тебя, по этому миру, который родился в твоей голове.

Что ж... карта замечательная. Думаю в моём личном топе она находится между вторым и третьим местом, либо рядом с картами Назгула, либо с Песнью Агнес. В конце я поясню почему так, хотя в основном карта вполне заслуживает второго места (после Парагона, конечно же, он создавался годами, его непросто переплюнуть). Отмечу плюсы и минусы и остановлюсь кое где поподробнее. Плюсы:

1) Рисовка. Я не очень люблю симметричные карты а-ля The Empire of the World II. Мне нравится, когда карта сделана рваными кусками, но в то же время они хитро переплетены между собой и продуманы до мелочей. Когда я начинал играть карту, я подумал, что она просто красиво нарисована, но я не мог представить, что она настолько продуманная, разнообразная и логичная кроме, конечно, фокусов с проходимостью объектов, которые в большинстве были как то обоснованы сюжетно, но всё равно доставляли немало гемора:) Головоломки были интересные, но для моего скудного ума или недостаточного опыта в таких вопросах было сложновато без редактора, пришлось прибегать к его помощи. В общем головоломки судить не берусь, это вкусовщина. А за рисовку однозначно 10 из 10, круто

2) Баланс. Карта для моего уровня игры показалась непростой, бои в большинстве были интересные. Может не каждый из них пестрил разнообразными механиками, но в подход приходилось искать ко многим противникам, скучно мне не было совсем. Особенно понравился бой с Авельхаусом, меня очень удивило, что автобой вынес меня без потерь со стороны противника, это было неожиданно и забавно:D

3) Сюжет. Мне было очень интересно следить за похождениями главного героя, был интересный финальный босс, про него говорилось на протяжении всей карты, он достаточно хорошо раскрыт. Вот сейчас подумал... Малекит казался очень грозным по описанию. Он был силён магически, но у него не было никакого злодейского логова, при приближении к которому мурашки бегут по спине) Это тоже субъективно, он был интересным противником, хотя и находился в не очень подходящем месте, как по мне. Как можно понять по заголовку я прошёл игру на истинную концовку и кажется где то в комментариях видел твои планы относительно приквелов и сиквелов, в которых видимо будет фигурировать дочь Нафраэля и другие его родные и друзья. С нетерпением жду выхода новой карты, скачаю без раздумий:) Очень понравилось собирать Альянс Ангелов по кусочкам. Чтобы найти вторую накидку заклинателя пришлось залезть в редактор и она оказалась ближе, чем я думал изначально, искал не там и очень замучился)) Порадовала разнообразность путей, хоть большинство из них и были сюжетно обязательными, у тебя как то получилось сделать так, будто не нужно двигать сюжет, просто гуляешь по миру, куда пускают, а сюжет как то сам собой движется, не знаю как этот момент лучше объяснить... не было в общем ощущения обязаловки, изучать карту было приятно:)


Немного минусов: (очень субъективных):

1) Небольшая духота головоломок:) Для меня было новостью, что можно нажать стрелку и высадиться на берег, я узнал об этом в прохождении Эда на Ютубе, до этого безуспешно "мышкоблудил" по экрану и, признаться честно, изрядно запотел:D Задумка очень крутая. Да и в конечном итоге я рад, что смог решить все головоломки, я получил удовлетворение от этого, но глаз всё таки иногда да дёргается от воспоминаний))

2) Язык повествования. Это мне будет крайне трудно сформулировать, но я очень постараюсь. Повторюсь - это моё глубоко субъективное видение, ничего больше. Главный герой и главный злодей не были нелогичными, в основном их характеры чётко прослеживались в повествовании, но иногда проскальзывала странная риторика, к примеру, когда Нафраэль обращался к своим людям "мои войска", вроде бы и ничего, а с другой стороны обращение "мои воины" было бы более корректным и более... личностным что ли, как будто он обращается персонально к каждому из них. Я понимаю, что в финале положение казалось безнадёжным, но вспоминая, через сколько битв прошёл Нафраэль со своей армией... я думаю его речь перед боем должна была быть менее пессимистичной, это было не в его характере. Наряду с этим хотелось бы очень похвалить эпилог в истинной концовке, речь Анны к Нафраэлю не казалась натянутой, в ней была художественность, мораль, подведение итогов, долгожданная точка в этой истории и она была достаточно жирной, в хорошем смысле этого слова. Я не совсем понял когда именно Леронций успел так прикипеть к Далвону, кажется не хватает какой то детали, которая связывала бы их покрепче. Я надеялся встретить Каролину и не был разочарован:) В общем из за того, что риторика повествования немного резала глаз я поставил ЭлаРанвил между вторым и третьим местом (разумеется с перевесом в сторону второго!) Ну и всё в таком духе. Местами не верилось в искренность персонажей, потому что они изъяснялись недостаточно художественным языком и иногда, как по мне, действовали не совсем логично и на это непросто закрыть глаза, учитывая масштаб истории, это же практически книга. Не знаю есть ли необходимость в конкретных примерах, если что я покопаюсь, выделю какие то моменты, которые показались спорными, но я думаю, что ты, как и Нафраэль проделал очень длинный путь, получил бесценный опыт создания карт и сам способен сделать нужные тебе выводы. А с учётом того, что это первая карта и сразу такой размах, красивая, сбалансированная, с продуманным миром... работа проделана колоссальная.

Небольшие огрехи не испортили общего впечатления от карты, она очень хороша и я благодарен, что меня практически за руку провели по ней, всё показали, мне было очень интересно, я думаю это одна из лучших карт на портале, огромное спасибо!

Оставлен 13.06.2023 00:25 (11282) Rediska

Привет! Большое спасибо за отзыв)


При создании Малекита у меня были ровно такие мысли, как у тебя. Загадочный вор появляется в неожиданном месте и без злодейского логова. Нафраэль натыкается на него и должен победить при помощи смекалки. По итогу Малекит сильно влияет на сюжет, ибо появляется Кулон Отрицательности, при помощи которого рыцарь проходит к Эльбаурену. Такое выходит переплетение))


Насчет сиквелов и приквелов: пока не уверен, что буду создавать вторую часть карты в героях. Если решусь, то карта выйдет только через год-полтора, потому как нужно проработать не хуже, чем первую часть. Сделать прорисовку, бои, геймлпей, загадки и сюжет на таком же уровне или еще лучше. А это - самая главная проблема сиквелов :/

Я очень долго думал об отдельном приквеле в виде полноценного рассказа, уже не в рамках героев. Он мог бы лучше раскрывать персонажей, не до конца прописанных в карте. Например, приквел мог бы бы быть о Леронцие, его похождениях и как раз отношениях с Далвоном.


Было очень приятно читать теплые слова о карте :) Если будут еще пожелания, обязательно пиши! Удачи)

Оставлен 24.05.2023 02:31 (11183) Getaxe

Добрый вечер.


Прохожу карту, столкнулся с ошибкой.


Далвон должен пробежать и активировать палатку.

Если потерять его, выкупить уже не представиться возможным, ибо он стоит только для синего цвета в найме.


Коричневый далее должен активировать темно-синюю палатку и сдохнуть. Насколько критична эта палатка?

Оставлен 24.05.2023 12:44 (11184) Rediska

Добрый день! Это не ошибка, так задумано по сюжету. В тексте говорится о том, что команда Нафраэля теряет Далвона. Эта палатка критична, ведь без нее прохождение дальше невозможно, поэтому мечника так или иначе придется терять.

Оставлен 24.05.2023 16:20 (11185) mae

Далвоном можно подраться с Солмиром и отступить. И через несколько дней наслаждаться игрой на уровне китайских динамических карт.

Оставлен 24.05.2023 20:26 изменен 24.05.2023 20:28 (11187) Rediska

В новой версии эта возможность убрана, так сделать не выйдет. И Солмира к моменту встречи с Грацомором мы уже победим.

Оставлен 10.05.2023 17:29 изменен 10.05.2023 17:31 (11139) Rediska

ВАЖНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ


Сегодня был релизнут патч, и карта обновилась на портале. Чтобы поиграть в обновленную версию, просто скачайте карту еще раз (если она уже была скачана).

Оставлен 10.05.2023 17:31 изменен 10.05.2023 17:37 (11140) Rediska

Список изменений:

1. Перебалансированы ПОЧТИ ВСЕ бои. Некоторые стали сложнее, особенно на начальных стадиях; некоторые упростились

2. Исправлено несколько критических ошибок

3. Исправлено больше 20 неточностей

4. Улучшен стиль текста

5. Добавлено несколько новых фишек, как сюжетных, так и геймплейных

6. Запрещен найм определенных героев (Гундула, Оррин, Айден...)

7. Изменен порядок получения заклинаний


Отдельное спасибо mae за советы и bwoha за тест патча. Приятной игры!

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама