Карта "Последний поход нежити 3.0" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 60

Последний поход нежити 3.0

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 14
Поверхность карты "Последний поход нежити 3.0"
Размер
XL
Автор
Adarlup
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
96
Игроков
8
Скачиваний
7392
Дата размещения карты
26.11.2021
Страна автора
Япония
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Последний поход нежити 3.0"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

В великой войне сил света против демонов, победа осталась за последними. За пару лет мир сгорел в пламени. Осталась лишь нежить, что не может обрести покой. Под светом никогда не гаснущего солнца мертвые начинают свой последний поход. Поход мести, лишенный веры в будущее.

Ремейк оригинальной карты. Не рекомендуется к прохождению неопытным игрокам.

Карта обновлена 27.04.2022 (Подробнее)
"Хочу передать благодарность всем людям, которые оставляли своё мнение об этой карте, а также стримили или делали по ней прохождения.
С релиза 2.0 исправлены все известные проблемы, кроме указанных во вступлении.
Зеленый теперь не враждебен к остальным врагам, это повлекло изменения в балансе сил. Мид и лейтгейм слегка изменились. Некоторые герои поменяли цвета, что отразилось на их силах. Добавлено 6 новых героев врага, 4 из которых статичны.
Различные изменения ландшафта. Часть призвана разнообразить визуал, а другие чуть повысить удобство перемещения по карте (проход к городу в подземке теперь более понятен, скрытый проход в эльфийской роще теперь получил понятную подсказку в тексте).
Добавлены новые повышалки статов (некоторые слабые заменены более эффективными), чтобы компенсировать изменения в балансе сил.
Изменение финалов. Теперь нельзя за раз посмотреть итоги каждого финала, текст от Салазара вынесен как общий итог. Добавлены эпилоги и анонс новой карты в финале.
Добавлено несколько новых шахт золота и возможность получать больше гидр, титанов и дьяволов."
Прохождение карты: youtube.com/LC

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 96 Оставить комментарий

Оставлен 26.01.2023 13:28 (10725) psi0nix

Отличная карта. Автор молодец!


Проходил 2 недели, не смотрел прохождения и вообще ничего (потом узнал множество фишек легких боёв). Проходил всей армией 4-7 уровня + скелеты. Эридой пройти не смог, т.к. мантию отдал за КЗ и КВозд, а новую уже не достал. Возвращаться не стал и прошел Эшеном. Перед Баалом была армия 1к драконов, 2к рыцарей, 3к вампиров, 30к личей и 50к скелетов (бои выигрывал почти без потерь). В лоб Баала не смог одолеть. Вроде на 7 день он с замка удирает. Пока пустой я его занимаю, тп делаю к колодцу загружаю фулману и сажусь обратно. На след день он приходит и получает. Ещё не смог попасть в последнюю локацию, где герой "Скорбь". Стража требует убить Абигора, но его на карте нигде не было.

Оставлен 29.01.2023 21:14 (10740) Adarlup

Привет, спасибо за отзыв.

Доработать систему с плащами всё никак руки не доходят, с этим часто проблемы возникают(

С Абигором странная ситуация, разве что ИИ почему-то умер в объекте.

Но рад, что карту всё равно получилось пройти)

Оставлен 31.01.2023 09:48 (10743) psi0nix

Я вроде понял фишку, там ИИ друг на друга нападает, а потом сбегает с боя, а таверны нигде нет и выкупиться не может :)

И ещё Падшую звезду удалось убить сразу как она появляется. Если петлять между двумя замками, убегая от неё, она начинает оставлять по одному стеку для защиты, а потом её армию превращаю в свою

Оставлен 31.01.2023 10:44 (10744) Adarlup

Странности, я просто ещё в апреле это исправлял и был уверен, что на портале обновленная версия.

Оставлен 20.01.2023 00:52 (10700) F1ank3R

Давно слышал об этой карте, наконец сподобился пройти. И всё было хорошо ровно до предпоследнего боя)) Если проходить Эридой, то никаких проблем нет, пришел, захватил, победил Балла... Но если идти Эшеном в лоб, драться приходится с -3 удачи, с 0 маны, на проклятой земле, не в городе, да еще и на местности, где негде спрятаться. Короче, моих ~17k архиличей хватило для того, чтоб его дернуть, но на финальный бой сил уже не было, личей тоже фармить неоткуда, оставалось только пропускать полгода игры, как собственно делал Путь Героя, который прошел карту с турнирными правилами (читай, без ПКН). Была идея зафармить тысячи драконов вампирами, как сделал Эд, но у меня на Эшене не было магии воздуха, соответственно я не мог обогнать под ускорением золотых драконов и погибал. По итогу, первых драконов (тот бой, где можно спрятать вампов, получая урон только от одного отряда) я прошел, потеряв все 17к архиличей, но успев размять отряды золотых драконов достаточно для того, чтобы их могли вытанчить вампы. По итогу получил с них 40к личей обычных, ну а дальше зафармить оставшихся драконов - дело техники.

Но это всё, я так понимаю, не было запланировано. Отсюда вопрос - а как вообще планировалось проходить бой с Баалом в лоб, играя Дастом и потом побеждать ласта?

Оставлен 23.01.2023 12:27 (10712) Adarlup

Спасибо за отзыв. К сожалению, сейчас уже не помню что и как должно было проходиться. Вроде бы проблему с маной можно решать колодцем (который артефакт)

Оставлен 23.10.2022 13:25 изменен 23.10.2022 13:25 (10383) Sopark

Карта отличная, автору большое спасибо. К сожалению тоже словил баг с Исчадием, отказывается выходить из своей нычки. Видимо придётся шаманить в редакторе сейвов. Вообще сюжет отлично зашел, чувствуется этакая безнадега. Если немного придираться то бой с Душой Пепла слишком простой. Эмоционально момент сильный - выбираешь спасти Лагиаса или сохранить армию, но я в итоге потерял всего одного лича, и то потому что забыл реснуть. Мне кажется стоит ослабить кз помехами или ограничить запас маны, потому что слишком легко получается восстановиться. Ну и немного темп теряется если ты победил всех до 7-2-1. Мне пришлось ждать недели полторы, чтобы вышли зеленые и можно было двигаться дальше(если б не баг).

Оставлен 29.06.2022 15:48 (9881) Unnamed_Hero

Здравствуйте, автор! Спасибо за карту! У меня есть вопрос: так и задумано, что Белет будет бесконечно добирать войска в уголку карты? на 424 у него под 400 коней и 100 драконов, его нужно убить раньше этого времени? Месяце, эдак на третьем?

Оставлен 06.06.2022 23:44 (9759) Dustymoon

Карта отличная, автор молодец, постарался на славу. Сразу перейду к нескольким мелочам, которые я заметил и которые никто не отметил (вроде как). В версии 3.0., которую я играл, при выборе концовке через дипломатию можно пропустить квестовый столб с мощью отца, там слева проход есть по диагонали (я прикреплю скрин, где будет понятнее). Также, при написании текстов очень сильно в глаза въедались неправильные ТЬСЯ. Это, конечно, мелочи, но мне было неприятно в этом плане читать пару текстовых из-за таких классических ошибок. В остальном, карта интересная, отыгрыш за нежить достаточно уникален. Из личных предпочтений, только любители лютого хардкора (китайцы) делали карты за инферно, а также было бы интересно посмотреть реализацию карт с варварами. Удачи!

Скриншот №376

Оставлен 07.06.2022 11:59 (9760) Adarlup

Спасибо за отзыв! Да уж, пару проблем всё-же недоглядел, буду над ними работать)

P.S.: а точно версия 3.0? В ней в этом месте есть портал, чтобы попасть в эпилог

Оставлен 01.05.2022 01:25 (9503) NofeLet

Спасибо за карту, очень сложно, но интересно, скучать не приходится. Однако, когда собрал ПКН, мне просто накинуло +15% к навыку некромантии, без возможности поднимать личей. В какой версии хоты его так понерфили? (играю на версии 1.6.1, хота)

Оставлен 01.05.2022 08:04 (9510) Adarlup

У вас включены турнирные правила. Скорее всего из-за этого не получится завершить карту. В новой версии (от 27.04) есть предупреждение в начале, что турнирные правила необходимо отключить.

Оставлен 23.04.2022 15:40 (9412) KyCoK_DoBRa

Вопрос из разряда картостроения:


Как или с помощью чего делать подобный фишки как герой-провидец, утопа-пандорка, крепость как декорация через которую можно пройти и т.п.?

Оставлен 23.04.2022 15:59 (9413) Adarlup

Есть два способа.

1)Редактор объектов. Через него можно настраивать любые объекты на картах.

2)Unleashed Editor для СоДа, он не позволяет работать с хотовскими объектами, однако в целом удобнее.

Квестовые хижины могут баговать, в таком случае нужно сохранить измененную хижину на карте под СоД, а потом открыть её в хотовском.

В любом случае нужен чуть доработанный хотовский редактор, иначе будут проблемы с добавлением объектов. К примеру не получится на новые ландшафты их ставить.

Оставлен 23.04.2022 18:23 (9416) KyCoK_DoBRa

Что за редактор объектов? Не нашёл такой на просторах паутины.


Unleashed нашёл только для WoG'а, в нём нельзя создать карту версии СоДа/ХоТа, хотовские карты он также не открывает.


В общем можно найти где-то инструкцию как создать карту с подобными фишками на изменение объектов и запустить ее на ХоТе? С Хотовским контентом вообще хоть какой-нибудь редактор работает?

Оставлен 23.04.2022 18:58 (9418) Adarlup

Редактор объектов есть на портале в разделе сокровищница (файлы для homm3). Анлишд для вога, да, но в нем и карты на СоД вполне делают. Непосредственно для Хоты нет каких-либо редакторов, кроме стандартного. Про гайды не знаю, я сам со всем этим постепенно разбирался.

Оставлен 21.01.2022 00:20 (9052) Nuki

Прошел эту карту и спешу поблагодарить автора за труды, проработка на достойном - очень высоком уровне, моя первая интересная сюжетная карта на ХОТе, не Парагон конечно, но весьма, весьма, наконец-то не только СОД может похвастаться интересными и хорошими картами.

В первую очередь стоит отметить визуальную эстетику карты - она безумно красива и прекрасно стилизована, что очень способствует атмосфере. Сперва недоумеваешь - как захватить это жилище или этот артефакт? - а потом понимаешь, что это декорация. Чего стоят квест-гиверы в виде рыцаря или дракона, пандорка в виде Утопии Дьяволов, замаскированные подземные врата или пандорки-артефакты, скрытые ресурсы, подкрепы, арты и прочие вкусняшки. К сожалению, чем дальше тем меньше подобных сюрпризов, может запал автора по ходу дела пропадал, а может это из опасения, что комп все разворует до прихода игрока)

Отдельно хочу отметить сюжет - он хорошо вписан в игровой процесс, раскрывает и развивает разных персонажей от трусливого Вертона до хитрой и коварной Эриды. Немного душит графоманией постоянное напоминание о том, что: "мы все обречены, у нас нет шансов, мы все умрем, шеф, все пропало, гипс снимают!" ведь если вначале это воспринимается как должное и нужное, то дальше по сюжету с каждой новой победой уже пора бы начинать верить во что-то, а не депресовать и опускать руки, разводя панику. Впервые управлял героями, которые являясь союзниками плетут интриги и строят друг против друга козни. Жаль нет возможности поиграть еще и за Салазара).

Важно отметить выбор фракции - нежить, карт и кампаний нежити крайне мало, а хороших и того меньше, припоминаю лишь пару китайских с жесткими дедлайнами, собственно здесь Вас ждет почти тоже самое, ибо отбалансировать некромантию с тысячами скелетов/личей очень сложно. На этой карте все в меру сложно, пока Вы не соберете ПКН, после этого количество личей идет сначала на тысячи, а потом на сотни тысяч, хотя драконов на проклятой земле вроде как не нужно было бить, но сложно отказаться от такой возможности пополнить армию)) В комментариях читал, что Первородного нельзя убить - он очень легко проносится за счет двойного силового поля единички феникса и стека личей, книжку бы ему что ли, а то совсем как избиение младенца получается. Именно из-за личей я сделал мейном Норию/Моандора, а не Эшена, о чем не жалею, ведь она даже смогла поучаствовать в предпоследней битве. Там весело получилось - я хотел сперва посмотреть концовку демоницы Эриды и отправил ее с книгами в розовый портал, мне ""повезло"" и 5-6 раз стукнув по пробелу я каждый раз переносился к дьяволам, а не сразу к ласту, поэтому решил, что он двухсторонний. Дальше - захват Солнечного Двора и тп туда Нории, армию прячу в замке, оставив 1 лича и конечно же Баал нападает и отлетает за один раунд. После этого тп Эшена и вперед на ласта, благо все три выбора сделал верно и получил мантию Дипломата далее ласт Баал/Жизель и поскольку победа за получение рога засчитывается только после передачи хода - можно прочитать все три концовки, это так и задумано? Более того по доброй концовке через мантию Эшен должен удалить все войска и проиграть, пожертвовав собой? Может стоило за столбиком с жертвой положить рог бездны вместо финалки? Еще из встреченных багов - квестовый Амулет Святости дропается в Склепе, где спрятан Колодец мага, Исчадие почему-то не особо спешит менять ЧШ и открывать проход, как я его не подманивал, но внезапно на 7.3.7 подключился к атаке красного и оранжевого, я даже немного офигел от такой синхронности) Самый главный замеченный мною баг - у Эриды в армии один феникс, хотя по описанию она должна была быть с парой бесов!!!)

В общем, огромное спасибо Adarlup за карту, она оказывается приквел, так что я пошел охотиться на драконов!)

Оставлен 21.01.2022 09:35 (9053) Adarlup

Большое спасибо за подробный отзыв)


С сюрпризами в поздней части карты действительно слабовато вышло, были опасения, что комп сможет себе их забрать, хоть сейчас уже и понимаю, что можно было невидимые ворота ставить через которые игрок свободно бы прошел.


Сюжет малость графоманский вышел, тут не поспоришь) Потихоньку стараюсь работать над текстами, чтобы получше получалось. Думаю, что в дальнейшем ещё получился за Салазара сыграть, в одной из будущих карт.


Радует, что игроки пользуются возможностью мейнить не только Эшена, всё-таки небольшое пространство для вариативности есть. С жертвой Даста всё немного иначе, смысл был в том, что он побеждает в последнем бою и после этого уже погибает от ран, позволяя Баалу добраться до Сердца.


Ещё раз спасибо за фидбек, баги обязательно исправлю, уже готовлю новую версию, т.к. при повторном прочтении заметил, что у меня есть талант не замечать опечатки в тексте. Самый важный баг с бесами обязательно поправим)))) А то неканоничненько выходить.


Не думаю, что Охота на Драконов так же понравится, ей не помешает хороший ремейк, всё-таки это была самая первая карта у которой масса косяков.

Оставлен 13.01.2022 15:27 (9030) Adarlup

Господа, небольшой анонс

Сегодня в 21 по мск состоится стрим по данной карте на канале LC (он же Louis Cyphre или просто Эд). Рекомендую всем посмотреть (особенно тем у кого возникли какого-либо рода сложности с картой) да и просто поддержать человека активностью.


Новая карта уже в процессе разработки, хоть и имеются определенные трудности. Будет немного эзотерики и необычных для рпг-карт аспектов.


youtube.com/watch?v=hA1vomN_QTc


Всем удачи и хорошего настроения.

Оставлен 20.12.2021 16:06 (8880) NamaeNashi

Приветик автору, я прохожу твою вторую карту, с сюжетом -- всё круто, очень хороший текст, прям лайк сразу.

Есть один вопросик к тебе: пока багов не нашёл, но имеет ли смысл перепроходить карту, если я увидел вторую версию?) Там вроде конфа недоступных городов затычек чуть другая, может оппы будут поинтереснее, из порталов выбегающие.

Ну и ещё несколько по первой версии: есть ли какие-то боёвки, в которые точно не стоит лезть? То есть которые ты задумывал как изначально провальные, а то я зная себя могу полезть и залить половину армии, лишь бы выиграть что-то мегасложное

И есть ли прям душный таймер на миссию, непреклонный, или я смогу на доборах и довозах затащить на любом месяце +- любой этап? [Я взял очень жёсткий темп вначале, но сейчас, перед тем как дособирать плащик немного туплю, да и дядя падла на демонах пришла мне лицо пытаться сломать]

Оставлен 20.12.2021 16:27 (8881) Adarlup

Привет, спасибо за отзыв


Вторая версия сильно изменилась в некоторых аспектах. Скоро на сайте должно обновление выйти (от 20.12.21), где будут исправлены некоторые аспекты.


Сама карта поначалу стала легче, но примерно с середины душниловка усилится, добавлено много новых врагов, а рейды стали активнее.


В этой версии есть два боя, которые можно пройти не убивая компа. Один из них будет около сапог мертвеца. Можно пожертвовать одного своего героя, чтобы комп ушел и избежать боя с ним. И ещё один враг в целом неубиваем (Первородный) и его нужно просто заманить в одну локацию. +в самом конце есть герой Темная Звезда, которую в целом можно пройти, но это совершенно не обязательно и времени придется потратить очень много.


В остальном могу сказать, что все бои проходимы сразу (но первый замок на болотах стоит захватывать уже забрав подкрепления, когда откроешь короткую дорогу к нему). В остальном при правильной тактике всё проходимо.


Мега душного таймера нет. Важный тайминг только один - 721. Он именно во второй версии карты. К этому моменту желательно собрать плащ и получить ослепление.

Оставлен 20.12.2021 20:24 (8883) NamaeNashi

И можешь ещё подсказать, о каком подземном замке здесь идёт речь? я либо глупый,либо невнимательный, но вдруг это упростит прохождение и усилит темп на каком-то этапе

Оставлен 21.12.2021 06:44 (8885) Adarlup

Вот этот город

Скриншот №327

Оставлен 21.12.2021 17:21 (8893) NamaeNashi

Спасибки, я начал проходить вторую версию карты после апдейта, и прочитал новое.

Имхо, вампиры нагибают и без спецы, но первая скорость без госта иногда решает

По второй версии карты: я глупый, но понять, как атаковать героя перед мантией вампира я не понял, ибо там не было морского прохода до него, поэтому взял её через танцы с бубном. В первой версии туда был морской проход, прошёл вчера вечером вроде до 5-4-2, белета грохнул, чайную фабрику грохнул [бирюзовый, ну ты понял]

По подземному городу: задумка мега крутая, но Проклятый бестолковый немного и напал без проклятой земли, а тут я его и хлопнул, заабузив 1 стек рыцарей и ландшафт, награда за темп неплохая, учитывая что спецу на некрение забрали.

Но пугает зелёный флаг у замка... Очевидно, ты не просто так написал "весёлая часть игры" и архидьяволы там умножатся когда-нибудь на миллион и я просто умру

Если всё-таки сейчас жестко затемпую пкн, отпишусь по сложности лейта

Оставлен 22.12.2021 10:02 (8896) Adarlup

Спецу на вампирах выбрал по большей части из-за того, что прежняя была более имбовой в лейте, т.к. после каждого боя огромнейший выходил огромнейший приток личей, а что-то совсем бесполезное давать не хотелось.


С мантией небольшой косяк из-за частичной перерисовки в последней версии. В ближайшее время постараюсь это исправить. (Если что, то есть шляпа адмирала дальше по сюжету, за Эриду можно её взять, но это прям совсем поздно будет).


Если на 542 всё кроме пустыни побеждено, то тайминг хороший) Как раз будет время на сбор пкн и всего остального до выхода зеленого.


Кстати, интересный способ прохождения Проклятого. Я прям в городе нападал на него и закрывал там, расстреливая личами, но так тоже неплохо.


Зеленого прям сильно можешь не бояться, он немного глупый. Есть вероятность, что сам не выйдет и нужного будет у врагов на самом юге забрать сферу, чтобы открыть проход к нему.


В лейте не должно быть прям мега душно, если забрать ослепление и набрать достаточно личей. Просто не совсем приятные герои будут.

Оставлен 23.12.2021 20:42 (8908) NamaeNashi

сильно палишься с добрым и злым и разными проходами на один арт, я через автосейв посмотред оба финала

Спойлерить никому из читающих не буду, но философия красивая, особенно от Салазара.

Чем-то напоминает философию Голдота Полумёртвого из героев 4, единственная, реально задевшая меня кампания.

Третий финал пропалил через редактор, я догадывался как его получить, но соображаловки всё-таки не хватило.

Воинсвета жесткий, с пятой попытки нашёл комбу, которой могу его развалить, рог бездны -- Adarlup выбросил surprise noob

Оставлен 24.12.2021 10:54 (8912) Adarlup

Спасибо за отзыв)


Да, компания Голдота очень приятной была, четверка в целом хорошо цепляет сюжетом (в оригинальных компаниях)


С третьим финалом не совсем очевидно, он большей секретный. А основные финалы немного различаются степенью сложности (Исчадие например 300 фениксов получит, если ИИ всё-таки решит выйти, а игрок пойдет на хороший финал), но вот с последним выбором особо ничего не получилось придумать, как добавить сложности игроку.


Рад, что задумку с рогом оценили, его как-то редко используют, а для финального босса он хорошо заходит)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2023 heroesportal team


Реклама