Карта "Гром Штормового Короля" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 61

Гром Штормового Короля

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 2
Поверхность карты "Гром Штормового Короля"
Размер
G
Автор
BilbosTable
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
12
Игроков
5
Скачиваний
6347
Дата размещения карты
04.03.2023
Страна автора
Неизвестно
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Гром Штормового Короля"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Карта-кампания по приключению 5-ой редакции Подземелий и Драконов. Это одна из самых больших карт по миру ДнД. Сюжет происходит в мире Забытых Королевств на Севере Фаэруну в месте названным народом Диким Порубежьем. Главные герой или герои, по классике, совершенно не случайно, оказываются в центре событий мирового катаклизма, в войне между гигантами. Им предстоит найти зачинщика войны, предотвратить катаклизм и покорить север. Карта разработана для одиночного прохождения, предоставлены варианты прохождения и много полезной литературы из путеводителя. В общем, идеально подходит для исследователей и путешественников. В добрый путь!



Комментариев: 12 Оставить комментарий

Оставлен 10.04.2023 10:01 (11025) loik01

Моя первая карта за 15+ лет игры в героев которую я не смог заставить себя доиграть.

Ну всему же есть предел. Очень занудно и не интересно :-(

Оставлен 19.03.2023 20:23 изменен 19.03.2023 20:26 (10928) Yuri

Для прохода к герою, где требуется найти 3 руны неизбежности. Одна за гарнизоном, одна у Титанов, а где третья??? К остальным рунам у компьютерного игрока прохода нет, так???

Оставлен 14.03.2023 04:35 изменен 14.03.2023 04:37 (10917) Kosh_SpaceCave

За старания, конечно, уважуха. Но приключениями это с трудом я бы мог назвать. Выбрал себе пиратов (но это и не суть). Первые недели, конечно, стараешься делать упор на развитие. А далее у меня свободный мир с неограниченным количеством героев, вагоном халявных ресурсов и кучей повторяющихся артефактов, которые достаются довольно легко. И что мне этот огромный мир с километрами беготни даёт делать? А всего-то собирать халяву и прокачивать уже и без того высокие статы, расчищая карту от монстров автобитвами. У меня 7 (если не сбился со счёту) замков, я открыл примерно 25% всей карты, в воду вообще ещё даже не лез, представляю какой километраж там наматывать ради неизвестно чего. В итоге меня хватило на примерно 10 с половиной месяцев, и я открыл редактор, чтобы узнать, что всё это ради того, чтоб отдать очередному стражнику трезубец (который в принципе можно купить где-нибудь у торговцев артефактами) и потом зайти в пещеру замочить лазурного дракона. Блин, ну камоооооон(


Вывод: конечно, такое громоздкое творение в любом случае вызывает уважение за проделанный труд. Попытка приправить это всё сюжетом - верная мысль на мой взгляд, но с самого начала игрок нагружается огромным количеством информации про лор, а дальше происходит классическая беготня, как по стандартным картам. Залог успешного приключения/сюжета - это отсутствие таверн (желательно), очень ограниченные ресурсы и их менеджмент, отсутствие каких-либо лишних артефактов, регулярная наполненность сюжетными событиями для постепенного погружения и его планомерного развития, баланс между силами врага и дефицитом войск (чтобы каждый копейщик и лучник был на вес золота), чтобы любое мелкое пополнение ресурсов и войск казалось грандиозным событием и происходило не просто так.


Короче говоря, автору желаю успехов в создании дальнейших творений, при таком упорстве в рисовании, думаю, ещё сможет порадовать портал новинками.

Оставлен 16.03.2023 11:10 (10921) Грустный котик

Очень понравилось читать ваш комментарий, не могли бы вы посоветовать действительно хорошие карты приключения, на ваш взгляд? Был бы признателен :)

Оставлен 19.03.2023 09:58 изменен 19.03.2023 10:05 (10927) Kosh_SpaceCave

Я к сожалению многие названия мог забыть(

т.к. в большинство играл довольно давно.

Но определённо один из моих любимых картостроителей - Little_Buddha,

в частности "Лунный мотылёк", "Арена смерти" тоже ништяк.

heroesportal.net/maps/view/4581

heroesportal.net/maps/view/4445


Ну и "Diablo II" в стилистике РПГ от него же.

heroesportal.net/maps/view/4587


Существуют микрокарты 18 на 18 клеток, которые при этом содержат весьма интересную историю - из таких мои любимые "Голос моего врага" и "Винное дело", но на портале их по-моему нет, а выкладывать чужое на портал как-то неприлично как будто(


"Путь к признанию" кажется называется ещё одна карта, очень крутая:

heroesportal.net/maps/view/2804


Ну свои карты (с первой части "Водка, деньги, два гриба") могу посоветовать как истории в духе чёрной комедии)) Играть в них не трудно, но многие говорят вечер скоротать за такой картой интересно

heroesportal.net/maps/user/49932

Оставлен 21.03.2023 10:10 (10932) Грустный котик

большое вам спасибо за ответ

Оставлен 23.03.2023 23:23 изменен 23.03.2023 23:29 (10933) TuningVN

Из последних проходивших карт , просто супер понравились , жесткий тайминг , каждый бой нужно хорошо продумывать , и сюжет изумительный

Песнь Агнес

heroesportal.net/maps/view/4626

Последний поход нежити 3.0

heroesportal.net/maps/view/4500

Гонки с Судьбой

vk.com/topic-59561616_29192589?offset=1960

Оставлен 01.04.2023 19:49 изменен 01.04.2023 19:50 (10958) DirtyGonza

Спасибо за своевременное предостережение )

После него качать не стал, конечно же.

Терпеть не могу подобные карты - огромный размер, высокая свобода действия (читай - отсутствие сюжета), обилие артефактов и унылых однообразных боев, отсутствие городского портала.

Беготня по скучным и некрасивым просторам начинает вымораживать на 3-ем месяце игры, когда 99% боев проходятся без потерь на автобое, а кол-во ресурсов перестает играть роль.

Краткость - сестра таланта. Уважаемый автор, в следующий раз потратьте время на качественно проработанную и красивую карту М или L. Карты XL за редким исключением уже крайне унылы, а G являются заведомой графоманией.

Оставлен 08.03.2023 18:12 (10891) kvandalion

Огромная карта с кучей городов и объектов.

Скуплены все персонажи шахты, и с 350 монет, и с экспертным поместьем, сидят по городам пользу приносят. Логисты бегают, Аламар как всегда обучает всех воскрешению и ТП, Элмор бороздит просторы океанов...

Но вот персонажи переименованы, куча измененных объектов, хочешь повышалку, ан нет это подземные врата или портал. Хочешь рог изобилия в воде забрать, ан нет это односторонний портал с выходом на суше, ни высадиться ни телепортнутся... сидишь в корабле, в портале выхода, на суше и не знаешь радоваться тебе или грустить. Ты же добрался до земель, а вот выйти на них не получается..

Куча квестов, сдай накидку +2 скорости за 20 кристаллов, нет спасибо. Принеси меч который ты сдал торговцу и теперь не знаешь что же за квест ты бы получил. Привези железных големов, когда башня только у противника, который закрыт вратами с неизвестно где находящемся ключником. Про отдельный кайф менять сапоги скороходы на зеленые, когда ты несколько месяцев идешь по болоту или пескам, умолчу.

Не справился Я, терпения нехватило, даже картографы не спасли %)

Оставлен 06.03.2023 11:47 (10879) Alekseii

карта большая... вроде даже продуманная... но... лёгкая

Оставлен 05.03.2023 09:54 (10877) Dacent

Респект за гигантскую карту автоматически, но за счет того что нет магии контроля становится очень нудно неделями скакать по карте, городской портал как минимум тут надо добавить. Играл в 4 дипломата, собрал огромную армию на всех героях, от прироста в городе вообще смысла нету, так как герои не посещают города из-за огромный расстояний. Открыл почти всю карту и не стал доигрывать, надоело бегать. А так карта хороша и насыщена, лайкос ставлю однозначно.

Оставлен 05.03.2023 11:01 (10878) sergeytomm

а с чего это вы решили , что городского портала у героев например из тюрьмы нет?

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама