Арена Смерти
- Размер
- M
- Автор
- Little_Buddha
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 5
- Комментариев
- 62
- Игроков
- 5
- Скачиваний
- 1169
- Дата размещения карты
- 16.07.2021
- Страна автора
- Италия
- Нравится / Не нравится
- 8 / 2
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Сможете ли вы помочь молодому рыцарю попавшему в плен к грозному огру - вождю зеленокожих, выбраться на свободу? Теперь вы обычный пленник и всё что вам остаётся - это показать себя на арене, арене смерти!
Карта обновлена 17.10.2021
Оставлен 10.03.2023 12:23 (10899) Little_Buddha
Спасибо, но не нужно.
Было бы намного лучше, если бы люди почаще "донатили" старикам и бабушкам, или тем кто в этом действительно нуждается.
Добра тебе.
Оставлен 11.03.2023 02:06 (10903) Ilu-han
Мне понравилась карта, я хотел бы выразить благодарность за свои полученные эмоции и впечатления, вознаградив труд автора. Тем более сам об этом писал в спецификации карты....
Оставлен 11.03.2023 15:58 (10907) Little_Buddha
Это было уже очень давно друг мой, а твои слова и так для меня награда за "труд".
Благодарю тебя...
Оставлен 11.03.2023 15:59 (10908) Little_Buddha
Поиграй в карту "Лунный мотылёк", возможно она тебе тоже придётся по душе.
Оставлен 10.03.2022 04:23 (9229) Grocc
Прошёл со второго раза. В первый раз не выходили герои на арену, а с упущенным таймингом враги клюют друг-друга (засунуть бы их в команду...). Я поджидал их за ареной во второй раз и всё получилось.
Из магии брал воду и воздух. Из школ только нападение.
И тут небольшой промах:
Воздушный щит находится вне зоне доступа, после открытия стража границ. (Помогло бы тому кто всё таки берёт воздух).
Оставлен 10.03.2022 09:34 (9233) Little_Buddha
Спасибо за замечания.
Попробуй поиграть в испытание трех, она чем то похожа.
Оставлен 24.11.2021 00:39 (8631) Mamikon
Только что закончил. Идея интересная, но карта очень лёгкая. Первые два-три боя чуть скрипишь, проходишь их с минимальными потерями, берешь воскрешение со слепотой - и дальше изи. Просто наращиваешь армию и наслаждаешься своей отнюдь не рабской мощью) Если автобой говорит, что ты победил (а во второй половине карты это был стабильный прогноз на мои бои), значит карту надо подкручивать в сторону усложнения.
Из подарков перед финишем выбрал плащ отречения и золотой лук - босс отлетел за минуту, и пикнуть не успел. Без этих артефактов бой тоже был бы лёгким.
Оставлен 24.11.2021 08:03 (8633) Little_Buddha
Спасибо за "обратную связь" :)
Если тебе понравилась данная концепция, то на днях попрошу выложить ещё одну подобную карту, но там всё намного интересней будет, выбор персонажей и т.п.
День два и карта появится...
Оставлен 13.10.2021 21:56 (8339) DenNazgul
Наконец-то прошёл карту. Первые разы пытался сразу после выхода, но что-то Волшебницу победить так и не получалось. Вот сегодня, наконец, смог.
У карты переменная сложность. Для меня она была очень сложной в начале, средней в середине и довольно сложной в конце. Но в целом очень хорошо держит темп.
В самом начале брал только боевые навыки - атаку, защиту и стрельбу, после этого поднимал ящик с опытом (чтобы все эти навыки были в тройку) и только потом наверх учил магии (огонь и землю) и удачу с лидерством. В целом не знаю, что делал бы без земли. На более поздних этапах удавалось воскрешать очень большое кол-во юнитов (за часового всегда открывал только башни и никогда военные академии). К концу забрал бонусы для лучника и пошёл нагибать финал босса. Только сейчас, когда это пишу, дошло, что мог использовать плащ как анти-жертву. А так пришлось применять метод "тактической постановки отряда на труп, чтобы его нельзя было воскресить":) слишком уже первых 3 попытки внезапно возрождающиеся чудища задалбывали.
В общем, карта клёвая. И идея и исполнение. Не знаю только, как люди проходят другими способами (без воскрешения или слепоты, например). Если у кого есть желание - поделитесь опытом.
Из того, что вызвало негатив - показалось, что волшебница не сбалансирована. Шмаляет молниями довольно сильно, затащить вышло только когда она перестала это делать, а занималась какими-то другими кастами. А все остальные довольно забавные.
Подводя итог - карта хороша, интересно было бы ознакомиться с другими способами прохождения.
Оставлен 25.07.2021 18:45 (7932) sergeytomm
Автор отличается удивительной плодовитостью. 4я карта за два месяца)
Оставлен 27.07.2021 08:45 изменен 27.07.2021 08:46 (7942) Little_Buddha
Серёга, уже сказывается усталось :) ещё есть три карты, которые готовы на 80, 80 и 20%...
Вот думаю надо постараться успеть до начала отпуска доделать их. После них на покой :)
Оставлен 31.07.2021 11:40 (7962) sergeytomm
На покой?) Задумка интересная , необычная. Если бы я не привык брать все что могу взять, может даже без ящика пандоры все было б куда сложнее, а так первые два боя надо было пройти без особых потерь, а дальше уж совсем просто. Наверно еще огонь со слепотой облегчили бои.
Оставлен 23.07.2021 22:14 (7922) Andrey_A
Не понятно, как в нее играть, на старте нам дают голого героя без заклинаний и навыков, с 94 копейищками, 42 лучниками и 24 мечниками, первый враг - маг с 150 гарпиями и 200 гремлинами и экспертной землей, постоянно колдует щит на всех, и как и чем его убивать? В лоб - невозможно, если закрыть лучников, то это лишь отсрочит неизбежную смерть, тк сами лучники наносят очень мало урона, как впрочем и все остальные, сколько ни пытался, убить врага - невозможно, читаю в комментах про какие-то заклинания и навыки, где они? у героя вообще ничего нету, может надо рероллить карту пока тебе со скелетов не надают кучу крутых артефактов? тогда это бред...
Оставлен 23.07.2021 22:18 изменен 23.07.2021 22:18 (7925) DenNazgul
нет, чел, не надо, со скелетов падают только рёбра - единственный разрешённый артефакт.
Карта нелёгкая, но не знаю, может, тебе поможет совет - попробуй взять атаку, защиту и стрельбу, а после этого, не беря других навыков, подобрать ящик с опытом. Тогда есть возможность взять третий уровень боевых навыков, а потом по желанию взять ещё первый уровень лидерства и удачи. Как по мне, для первых боёв оптимально. Не знаю, как у людей получалось при других раскладах, у меня не выходило.
С этими навыками попробуй заставить гремлина самого напасть на тебя. Причём желательно не на каменистой почве, чтобы он не мог экспертно кастовать. Плюс если он нападает на тебя, поле боя такое, что можно поставить стрелков вверхнюю или нижнюю клетку и позакрывать их единичками или рыцарями. Если нападаешь сам, там гораздо сложнее их закрыть. А уже после перового боя можно взять некоторые заклинания.
Оставлен 24.07.2021 06:02 (7926) Little_Buddha
Ещё один комментарий, показываюший, что люди не читают (хотя бы) начальных сообщений, где всё рассказывается, о том что за карта и как в неё играть...
Людям видимо лень читать, но вот написать комментарий(что займёт больше времени), нет.... Парадокс :)
Оставлен 24.07.2021 06:03 (7927) Little_Buddha
Денис, спасибо :)
Оставлен 21.07.2021 08:03 (7907) Kosh_SpaceCave
блин, ну это издевательство)))
Оставлен 21.07.2021 07:31 изменен 21.07.2021 07:44 (7906) Kosh_SpaceCave
Играю на Хоте, если это имеет значение. Видимо я или лох или неправильные навыки выбираю. Мне второй герой на арене стабильно дюлей даёт. Вообще без вариантов. Уже по-всякому раз 5 попробовал. Пытаюсь понять в чём уловка и что я делаю не так. Первого побеждаю с достаточно ощутимыми потерями, всё ж таки гарпии вваливают лучникам ощутимой 3.14зды. Ну а далее небольшое подкрепление и битва против 100 бехолдеров, 300 троглычей и 150 гарпий. Даже при ослеплении бехолдеров враг выносит меня без особых проблем. Артефакты на арене пособирал какие только можно. Мораль и удачу качаю на максимум по возможности.
Оставлен 21.07.2021 21:36 (7911) Little_Buddha
Приветствую! Ну зачем же так про себя? Карта и была предназначенна для тренировки тактической части игры.
Если я начну играть в игру в которой еще не разобрался на все 100 %, и мне будет тяжело, то я тоже лох? :)
Самый простой вариант, это прочитать в редакторе карт, "моё прохождение", там я описывал один из множества вариантов прохождения этой арены. Естественно не обязательно всё копировать, но некоторые вещи можно взять себе на вооружение :)
Второй вариант по сложнее, но за то интереснее.
Напиши какие вторичные навыки ты взял, на какой школе магии ставил акцент, хотя я так понял, что начал ты с ослепления... Это не обязательно, но можно и так...
Ещё одна деталь, на хоте со скелетов можно подбирать всякие мелочи влияющие на мораль и удачу соперника, так и свою.
В дыхание смерти их нет, так что играется через дыхание ещё сложнее.
Это так сказать небольшой бонус...
Оставлен 22.07.2021 05:35 (7912) Kosh_SpaceCave
Со скелетов я первым делом всё собираю) Вообще я привык в любых картах делать акцент на магию земли, ну и воды иногда. Огонь никогда не беру, но тут попробовал. Ок, сейчас почитаю гайды в редакторе) Спасибо)
Карта крутая в любом случае. Побольше бы подобных
Оставлен 22.07.2021 05:55 (7913) Kosh_SpaceCave
сделано супероригинально и круто конечно, карту всю изучил молекулярно,
но фишку про "загляните в харчевню зеленокожих" вообще не вкупил(
Оставлен 22.07.2021 07:05 (7914) Little_Buddha
Молекулярно :)
Харчевня - это гильдия наемных рабочих (за цитадель), такое бело-серое здание, перед выходом на арену.
На счёт магии земли и воды это правильно, вообще 95% процентов карт в героях легко проходятся имея эти две школы. Иногда нужен и огонь для масс.берсерка.
Спасибо за твою оценку :)
Это хорошо :)
Постараюсь сделать за две недели "продолжение приключения" Бриссена, это будет вероятно последняя карта, там нужно будет думать и в ней я не буду оставлять подсказок а редакторе, хочу посмотреть как игроки будут справлятся.
Ну как твои успехи на карте? Получается пройти дальше?
Оставлен 18.07.2021 00:43 (7885) alex- alex
ну раз я и эту карту сыграл, напишу коммент :))
Идея отличная (идеи у тебя вообще отличные все время:)), напрашивается сравнение с тренингом на прокачку навыков ведения боя. Не знаю как у других, а у меня сложность была строго по убывающей: первый бой сложный ного потерь, второй то же самое, потом потерь все меньше а бои пошли легче. Пару волшебных типично геройских моментов на первых битвах ощутил - типа поставить три стека наверху (остальное единички) или внизу - вроде разница не очевидна , а потери в битве отличаются на порядок и т.п. Почему то после горгона герои перестали входить, убежал вниз, но не помогло, к этому моменту начал проходить битвы без потерь. Автор, ты меня поражаешь богатством идей, так держать!
Оставлен 18.07.2021 02:04 изменен 18.07.2021 02:06 (7887) Little_Buddha
Спасибо Алекс :)
Интересно знаешь что? Если бы не Денис (DenNazgul), я бы и ограничился только картой "пророчество", да и вообще, когда делал первую карту старался акцент поставить на сюжет (Боже сколько ошибок в тексте я понаделал :), уже всё исправил) и думал, если людям понравится история, то может книжку в этом жанре напишу, в итоге получилось совсем наоборот, сюжет мало кто оценил, а сама карта более менее понравилась людям...
Но Алекс, скажу тебе честно, создавать что-то, что людям нравится это всегда приятно любому человеку. И именно вашей реакцией я руководствуюсь, нравится - буду стараться ещё лучше, не нравится, то и мне подавно не нужно это картостроительство, тем более оно отнимает реально много времени и денег на таком деле тоже не заработаешь... Уж проще канал сделать на ютубе, посвящённый тематике героев 3.
Спасибо так же за твои слова на счёт идей... Реально спасибо Алекс.
Идеи есть... Ещё с первой части "нитей" была задумка как всё разыграть... На 4 части...
Потом поиграешь, всё поймёшь :) надеюсь сюжетные поворот не оставит большинство равнодушными :)
Да и сегодня ещё две идеи пришли на создание карт, одна кстати на продолжение путешествия Бриссена :)
Но, всё так же ограничивается инструментарием редактора карт, не могу же я вечно создавать истории о борьбе добра со злом... Небольшой набор артефактов, который повторяется из карты в карту (я поэтому стараюсь, чтобы мои карты были разными и в таких мелочах)
А портреты героев? Мне что по второму кругу идти при создании карт :) у меня уже все иконки распределены по частям, да и то приходится повторятся :)
В общем, извини что так много пишу, сейчас думаю, "сидит парень, читает, а надо оно ему всё это, что я тут понаписывал? :)"
Поэтому Алекс, игры играми, а мне проработать на заводе до самой пенсии и вечно жить в съёмной квартире, не представляется радужной перспективой :)
Нужно заниматься, тем что сможет изменить данную траекторию жизни...
Как ни печально и для меня тоже, но нужно "завязывать"... Как и хотел я сам... Нужно закончить историю... И на все четыре стороны, как говорится... (просто привык, заканчивать, то что начал)...
Извини братан, что "заставил" тебя прочитать весь этот монолог, тебе не нужный...
Благодарю ЕЩЁ РАЗ :)"
И желаю тебе ДОБРА, чувствуется мне, по тому в какой манере ты пишешь, что ты добрый человек :)
Оставлен 18.07.2021 17:38 (7890) Adarlup
Всё-така "Пророчество" лично меня больше удивило своим гемплеем. Но сюжет был весьма хорош, особенно финальный поворот. Эта карта также предоставила крайне интересный геймплей, мне очень понравилась сама концепция. В плане сложности также первые битвы оказались сложнее следующих, но, возможно, дело было в не самом правильном выборе заклинаний. Я в начале брал ослепление и ускорение, а потом уже стремился к воскрешению.
Инструментарий в третьих героях и правда ограничен, но, те же портреты можно добавить в игру (как было с компанией по третьему Варкрафту на которую есть такой мод). Я бы советовал присмотреться к четвертым героям, они дают больший простор в плане сюжета.
А книга... Никто не запрещает попробовать, главное, сперва изучить писательское мастерство. Могу посоветовать пару книг, которые позволят лучше понять конструкцию сюжета, арку персонажа, фокал и другие аспекты. Если есть хорошие идеи, то почему бы и нет?
Оставлен 18.07.2021 19:45 изменен 18.07.2021 19:47 (7892) Little_Buddha
Adarlup, спасибо за советы.
Не расскажешь чуть поподробнее на счет иконок к героем 3?
Четвертые герои? Ты шутишь? :)
Это долго рассказывать, но если вкратце, то я не сторонник посвящения свободного времени играм, считаю это в большинстве случаев деструктивным (хотя многие люди зарабатывают благодаря именно этим играм огромные деньги), но опять же не все.
В новые игры принципиально не играю, это всё сильно затягивает. Осталось десяток игр из детства, это в основном стратегии и рпг, вот в них, когда приходит ностальгия и играю иногда.
Поэтому "развиваться" в плане игровой тематики именно для себя не вижу перспектив. Хочу заняться сейчас другими несколькими вещами, одна из которых, действительно важна для меня, для людей которые меня окружают и для общества тоже окажутся полезными(возможно, я надеюсь :)
А вообще мне очень интересны реакции людей, на те карты, что я успел создать...
Но боюсь, что не долго осталось мне заниматься подобным делом. Как я и писал Алексу, что занялся картостроительством "случайно", как бы так правильно подобрать слово...
В любом случае рад, что вам до сих пор, всё нравилось... Постараюсь не разочаровать вас ещё парой карт по этой ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ игре Герои 3 :)
Спасибо ADARLUP, что делишься своим мнением и честно излагаешь свою оценку...
Оставлен 18.07.2021 19:53 изменен 18.07.2021 19:54 (7893) Little_Buddha
На счет книг, которые ты бы мог посоветовать, то либо напиши их название, либо напиши мне на почту... В любом случае одну книгу я уже писал, если можно так сказать, хотя будет более подходить слово "систематизировал" всё прочитанное на определенную тему и постарался все это четко изложить, но так и не издавал... Потому, что много материала было взято из других источников. Это получалось, что то вроде плагиата с большими комментариями автора...
Ну да ладно, в любом случае интересно будет посмотреть, что ты мне посоветуешь :)
Оставлен 18.07.2021 20:46 (7897) Adarlup
Иконки можно сменить путем замены файла H3bitmap.lod при помощи программы по редактированию ресурсов игры, которая есть на сайте. Если приложить файл к карте, то заинтересованные люди смогут сыграть с нужными вам портретами.
На четвертых героях я настаивать не буду, но лично мне очень понравился тамошний редактор и изначально я планировал делать карты именно под четверку.
Если в будущем будет свободное время на ещё пару карт, то я с удовольствием в них поиграю, они получаются весьма интересными.
Из книг лично я могу посоветовать "Архитектуру сюжета" за авторством Кэти Уэйланд. Также "Создание арки персонажа" от неё же. "Диалог" от Роберта Макки. И напоследок "Путешествие писателя" от Кристофера Воглера. Может быть кого-то ещё заинтересуют эти книги и помогут перенести свой сюжет в текстовый вид.
Оставлен 19.07.2021 21:04 изменен 19.07.2021 21:07 (7900) alex- alex
Little_Buddha, спасибо за теплые слова, и тебе ДОБРА! Насчет того, что герои занимают время, но не продвигают вперед по работе/деньгам, это точно подмечено :)
Оставлен 19.07.2021 21:32 (7901) Little_Buddha
Спасибо за книги, я их скачаю... Надеюсь пригодятся :)
На счет пару карт, то скоро доделаю 3 часть, и 4-ая тоже выйдет после с небольшим интервалом...
Для доброго финала нужна ещё и пятая, но интересной идеи для неё пока нет... А обычную карту создавать нет желания... Сперва нужна интересная идея, а карта сама нарисуется... :)
После них, постараюсь до отпуска создать ещё одну карту, она будет немного отличаться от остальных... Там немножко нужно будет подумать... Посмотрим на реакцию любителей героев 3, может понравиться, а может и нет :)
Думаю это будет последняя моя карта...
А там, не поминайте лихом :)
Оставлен 16.07.2021 20:17 (7869) Adarlup
Автор, а как забрать войска после змеепринца? Питаться духовной энергией шуток?
Оставлен 16.07.2021 23:13 (7875) Little_Buddha
Иной раз, весёлый боевой дух, важнее в битве, чем численное преимущество :)
Оставлен 10.03.2023 09:58 (10898) Ilu-han
Куда донатить то?