The Way to Recognition v0.91
- Размер
- XL
- Автор
- Zoltan
- Людей
- 1
- Язык
- Русский
- Команд
- 3
- Комментариев
- 31
- Игроков
- 8
- Скачиваний
- 11595
- Дата размещения карты
- 15.11.2007
- Страна автора
- Беларусь
- Нравится / Не нравится
- 64 / 6
- Дополнительно
- Найти все карты автора Написать автору
- Поделиться
Это история о молодой эльфийке Милен, решившей стать на тропу волшебства и магии. Что будет ждать её на пути к олимпу знаний?
Мнение цензора от 16.11.2007 21:21 Df
Вы случайно не художник, сэр? Так необычно, насыщено, разнообразно, и, что самое главное, красиво оформлены пейзажи островов и материков, что возникает вопрос: а карта ли это, или картина: столь всё привлекательно взору. Об игре: отыграл примерно треть задуманного вами сценария, но уже по сейчас могу сказать: всё, в принципе в вашем стиле:минимум возможных развитий событий, соответственно минимумпосещяемых объектов и, что тоже присуще вам, тщательно подобранный сюжет под каждое из них (событие). Именно в этой работе, на мой взгляд, красота компенсирует небольшой недостаток в тактической части игры, в общем же с небольшим огорчением должен признать, что у вас есть что-то от художника, а карта достойна высшей награды в конкурсе.
С уважением, могучий Df
Оставлен 09.12.2021 18:02 (8766) karakos_karakas_228
Я не понимаю на первый месяц при любом условии появляется месяц пегаса, и блочит проходы куча пегасов, рестартил игру 2 раза, ничего не помогает, как тогда вообще проходить, загрузка автойсейвов тоже не помогает, что делать?
Оставлен 13.10.2024 00:53 (12053) Ghostduh
Плагин сод_сп решает эту проблему и причём очень давно...))
Оставлен 01.11.2021 22:24 (8456) BelgVear
1. Начинается карта очень бодро, но потом весь интерес убивают однообразные сражения. Ну зачем делать по несколько битв с троллями? Чтобы закрепить знание того, что они регенятся каждый ход? Точно такой же вопрос по битвам с хилыми юнитами, которые делятся на пять стеков. У таких боёв один и тот же сценарий всегда.
2. Дизмораль раздражает и тоже убивает весь интерес, ты себя никогда не чувствуешь хозяином положения и всегда в напряжении.
3. Многие битвы без магии просто не выиграть, поэтому приходится либо бегать до колодца, либо пропускать ходы и восстанавливать. А с магией битвы, наоборот, становятся слишком сложными.
В общем, карту я забросил, открыл чуть меньше половины надземного мира, потому что всё превратилось в однообразную рутину и тратой нервов. Но начало хорошее, я кайфанул.
Оставлен 13.10.2024 01:05 (12054) Ghostduh
Поверь, после хотовского псевдорандома, даже 3(!) дизморали тебе бы вот тут показались РАЕМ, ибо в хотовском псевдорандоме подгорело бы у тебя ещё больше))) А там ещё и минус удачка работает в хоте - мммм))) Мне нормально проходится, не скучно, сюжет бы улучшить ещё и было бы совсем прелесть))) Сод для пве-шника от отличии от хоты это просто ИЗИ-ЧИЛИ. Ещё в соде есть сод_сп тем более)) В хоте там ещё и лога порезана, и баги не наюзаешь ваще)) После Песни Агнес, даже несмотря на то, что тут боёвка сложней в целом, но от рандома в соде подгорает кудаааа меньше, чем в хоте. Хотя в псевдорандоме тоже есть свой плюсик в том, что нужно как-то ВЫУЖИВАТЬ нужный расклад и запоминать ходы битвы! Смена артефактов на герое влияет на расклад с самого начала трая битвы тоже если что, но это в хоте!
Оставлен 20.02.2021 02:47 (7122) sergeytomm
что-то я не пойму что с искусным арбалетчиком делать...Место занимает троглодита не могу взять а выкинуть шухерно.. может нужен по сюжету..или как?
Оставлен 22.02.2021 13:24 (7127) sergeytomm
арбалетчик беспощадно выбрасывается из команды без последствий (не считая моральные аспекты такого поступка) Прошел оба варианта. Концовка с гипнозом или с экспертом земли и вампиром простовата. Несмотря на это отличная, интересная квест-карта. Мне очень понравилась
Оставлен 19.11.2020 07:22 (6806) Voyaka
Пройдено. Ооочень муторная карта, хотя, я конечно не играл во всякие метатаксеры.. Есть ощущение что автор устал её делать, в конце немного скомкано. Мне понравилась!
Оставлен 09.10.2019 09:54 (5630) weltall
Df, ты сам то в карту играл, что такие разнопёстрые хвалебные слова пишешь, или просто в редакторе полюбовался?
Оставлен 09.10.2019 09:53 изменен 09.10.2019 10:51 (5629) weltall
это не карта, а сплошное издевательство, когда автор напичкал игрока армиями из разных городов и дал лишь один брелок на +1 мораль. 90% карты проходится на -1 морали (не считая областей, в которых есть фонтаны/флаги на мораль, но не бегать же до них по 2-10 дней перед каждой битвой), ОТЛИЧНЕНЬКО бодренький поход у нас, господа маги и мечники. при -1 морали ТРИ ДИЗМОРАЛИ ПОДРЯД - это НОРМА (с) Елена Малышева. Переигровок битв больше, чем объектов на карте. это НЕ нормально и НЕ адекватно.
в плане развития сюжета, поиска объектов, предметов и событий с сюжетными артефактами карта конечно очень хороша, но издевательски садистский сеттинг боёв под перманентной дизморалью портит ВООБЩЕ ВСЁ впечатление. я не знаю в какую именно версию я играю, не суть, но ты вместо 2 магов переделай сюжет и дай лучше 1 чарика (чтоб -1 лишняя раса в команде), да он сильнее, и бафает отряд, хотя и не даёт -2 манакоста, но если пошаманить с балансом, то будет просто идеально. даже при нейтральной морали карта будет проходиться с трудом, но хотя бы без грё*аных нервов.
по поводу денег. да, действительно неимоверно раздражает ежедневное событие на -500 золота. но с другой стороны, можно было бы деньги и оставить, но перестроить сюжет так, чтоб их не на что было тратить, чтоб они были не нужны. вот и всё, гениально и просто
Оставлен 17.02.2019 23:33 (4884) Vizeris
Спасибо автору за карту. Играю с удовольствием, но никак не могу пройти дальше. Все перепробовал. Боюсь, что-то не учел. Буду благодарен подсказке. Куда двигаться дальше.
Оставлен 05.12.2018 19:42 (4635) Irrwish
Господа, помогите. В университете получил сферу бушующего огня, взял квест на брелок свободы, но дальше - тупик. Стражи требуют либо отсутствующие артефакты, либо параметры сила магии/знание 9/8. При всей экипировке 9/5, больше нет ничего. Возможно я что то упустил ? Очень хочется доиграть карту.
Оставлен 08.12.2018 16:35 (4648) Irrwish
Уже не надо, переиграл. Для прохождения нужно было сначала пройти все возможные задания до входа в университет. Вот только так и не нашел застывший глаз дракона, чтоб открыть стража и не понял зачем хижина с заданием быть 10-м уровнем, если опыт отключен. +
А вообще карта очень хорошая, в коллекцию.
Оставлен 28.10.2018 18:56 изменен 28.10.2018 18:59 (4497) lowleiz
Мнение о достоинствах карты снижается. Не пойму как пройти финалочку за Землю (49,139):
по 22 Air и Water Elemental как-то многовато.
За Воздух тупик наступает на (89,102) - 26 алмазных големов многовато (в старой версии их было 10).
Seer на (105,114) дает +2Attack, вместо AdvArchery, который теперь не дают нигде, а сам Marksman присоединяется к нам, что с его 10HP чревато.
Event на (101,13) можно легко пропустить, если взять gems по диагонали.
Вопрос к автору: именно эта версия тестировалась на прохождение?
Оставлен 13.04.2020 22:12 (6050) Mamikon
Уффф, только что прошёл эту битву - сложная! У меня в SODе другой ландшафт, с более протяжённой горизонтальной полосой препятствий посередине, но думаю, что битва и с этим ландшафтом проходится примерно таким же макаром - раза с сотого)
Перед боем: мораль тут в любом случае плохая, делаю её ещё хуже - снимаю брелок, который блокирует действие заклинаний разума, и начинаю с -2 морали.
Ход 1. Колдуем замедление, вампир летит вперёд таким образом, чтобы элементаль воздуха рванул к нему вниз (его хорошо бы сразу заманить в нижнюю часть карты), отстреливаем магов, как можем (удача в помощь). Если снайперы или маги дизморалятся - переигрываем.
Комп магами убивает вампиров, а джиннами бустит элементалей. Если им выпадает антимагия, ускорение или молитва - переигрываем.
Ход 2. Воскрешаем вампира и повторяем ход 1. Если нам везёт, после выстрелов комповских магов вампир выживает - если вампир после второго хода жив, это хороший знак, мы на правильном пути.
Ход 3. Подлетаем выжившим вампиром к оставшимся магам, продолжаем их отвлекать от расстрела снайперов. Ослепляем одного из джиннов.
Ход 4. Ослепляем оставшегося джинна - к этому моменту элементали уже подползут к основным силам.
Ход 5 и последующие. Колдуем Радость на пегаса, его боевой дух с -2 поднимается до 0, и начинаем пегасом возить элементалей туда-сюда. Всех остальных я компактно расположил в верхнем левом углу, чтобы они для компа были всегда дальше, чем пегас. Обновляем замедление, слепоту, радость по мере необходимости.
Если бы мы перед боем не сняли брелок отваги, то не смогли бы скастовать радость и пегас перманентно пребывал бы под смертельной угрозой дизморали - она всегда по закону подлости срабатывала.
Проходил долго, потёртое седло скрипело от того, что рандом постоянно рушил мои гениальные планы.
- 1
- 2
Оставлен 13.10.2024 00:52 (12052) Ghostduh
Прохожу эту карту впервые в 2024-м... и... ЗДОРОВО проходится! Боёвки даже сложнее, чем в Песни Агнес, присел на РПГ карты в последнее времечко))
Заметил интересный РОФЛ автора карты с ГРААЛЕМ)) Не знаю, как вы сюда забрались, но грааль вам всё равно не светит - да-да-да)) Единственное что не понял, это какие-то РЕБУСЫ-ШИФРОВКИ рядом с обелисками, они вообще имеют смысл? Их стоит как-то расшифровывать?))