Карта "The Fight with Destiny" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

The Fight with Destiny

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 27
Поверхность карты "The Fight with Destiny"
Размер
XL
Автор
Kotcat92
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
164
Игроков
8
Скачиваний
11419
Дата размещения карты
09.08.2021
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "The Fight with Destiny"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Элисона Тёрнера - военачальника могущественной Империи, неожиданно отзывают с войны против орков. Вернувшись домой он понимает, что некроманты снова появились на свет спустя четыре тысячелетия и несут за собой катастрофическую угрозу. Но как их одолеть, и кто за всем этим стоит?

Карта обновлена 17.10.2023 (Пофикшен баг Тамики) Прохождение карты: youtube.com/LC

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 164 Оставить комментарий

Оставлен 20.09.2022 02:57 (10259) Atari

Отличная карта, неспешно играл ее недели 3 по вечерам. Закончил на 6.4.2. На максималке.

Из интересного....

1. На 1.2.7 легко отстраиваются ангелы и замок в Фаэтауне, если не вкладываться в развитие деревни на данном этапе.

2. Тант и Чарна не успели забежать в замок (или не стали), что заметно облегчило прохождение. Возможно, нужно было их ближе к замку из портала выпустить.

3. На 2.4.1 как раз к отстройке ангелов без проблем берется Стоунтаун, после Салтыря конечно.

4. Вокиал был убит в районе трех замков уже после посещения белой палатки, сам вылезти на острова не захотел.

5. Самые сложные бои были с Эрнестом и Килгором..но это скорее всего из за темпа. Пришел к ним на 4.2.1

6. Варвары полезли уже после того, как я закончил все дела в прошлом. Возможно, стоило их привязать не ко времени, а к точке? То есть выпускать после определенной точки, пройденной игроком в прошлом? Хотя это проблема многих карт, того же Парагона. Тайминговые события сложно сбалансировать на разный темп прохождения. Кстати, квестовый так и не вылез, как и Йог.

7. Протупил с плащом нежити, не понял, что его сразу вернут. Поэтому карта была практически вся зачищена. На последнем острове все битвы проходил Видоминой с плащом, а так же оставшихся нейтралов, включая антимагический гарнизон перед медалью уязвимости (Мне кажется, он нуждается в усилении. Прошел его без потерь). В итоге было 80к личей. Хранителя тоже убивал Видоминой, даже не поцарапал он...жаль конечно.

8 Финалку на автобое. 80к личей не убить. Вообще на мой взгляд плащ абсолютно имбалансная вещь. Возможно, его было бы правильнее в каком-то квесте забрать. Даже у меня с голой картой получилось его использовать, что уж говорить про тех, то заранее знает. С другой стороны, карту сможет пройти даже игрок с малым опытом, личи затащат.

9. Стража игнорил, замки захватывал назад. Все равно он армию не выкупает. А мороки с приманиванием его на идол....ну, такое. Хотя признаю, идея хорошая...бодрит. Думаю, что даже убил бы его, в голове схема есть (Но не берсерком). Может быть даже попробую и отпишусь.

10 Тексты в игре суховаты, но это уже придирки. В конце концов, это же игра, а не книга.

11. Всех драконов нашел, почти все квесты выполнил. В финалку шел правда без драконов (Лазурки требовали ресурсов, а я все на деньги спустил, Ржавые уже в конце, квест на них долго копить даже с 5 городов). Вообще после возвращения из прошлого армию скупил только к финалке, и даже это было лишнее, потому что п.8

12. Кристиан не пригодился, Тазар только в одном месте - гарнизон пробить.


Итог - карта стоящая своего времени, обязательно играть! Подойдет для игроков любого уровня мастерства.

Оставлен 23.11.2022 22:00 (10474) Kotcat92

Благодарю за развернутый комментарий. Некоторые ваши замечания учёл, исправлю в обновленной версии.

Оставлен 20.08.2022 12:24 (10105) Frostmorn

Карта весьма интересная, было две больших сложности, это поиск книги огня и поиск драконов. Я нашёл 5 из 7 и финалка была без 200 лазуриков, насобирал только 30 (за водоворотом тоже нашёл) справился и так, благо драконы оппонента слепятся, а с остальными вполне возможно справиться.

Стража заманивал цепочкой из семи героев)) Первому дал деревья и единорогов, он не позарился, накинул артов типа гладиуса, щита часового и ещё плащ отречения ему скормил. Подумал отберу обратно, но забыл, что он на событии погибает) Он первого убил и пошёл по цепочке лупить остальных, хотя мог воспользоваться городским порталом и слинять. В целом с ним забавно играется, единственное я бы ему городской портал не давал, у него их и так как у дурака фантиков, статичных, за голубыми воротами) Ему их пожалуй хватит, а то сильно усложняется заманивание.

Сюжет хороший, может не настолько цепляющий и глубоко проработанный как в Парагоне и картах Назгула, но в моём топе смело отдаю третье место. Лично сам бы лучше не придумал) А о том, чтобы вплести его в геймплей речи вообще не идёт, это титанический труд, все эти триггеры... брр, жуть. И концовка интересно сделана, как геймплейно, так и сюжетно. Возможно немного недостаёт художественности повествованию, но камон, это же не мировой бестселлер, а карта в героях, кто вообще имеет право придираться:) В общем автор капитальный красавчик, побольше бы таких картоделов и геройщики не будут скучать никогда. Всем добра!

Оставлен 20.08.2022 13:59 (10106) Kotcat92

Благодарю!) Сюжет дело не простое для меня: делаю вторую карту - понял, что не моё это. Даже тестировать уже не кажется таким сложным, как писать сюжет. Но несмотря на это стараюсь, чтобы приквел всё же вышел.

Оставлен 17.08.2022 15:21 (10083) prosto igrok

Карта прикольная, но застрял в концовке - где взять книгу огня? Или надо копить 100500 вампиров чтобы убить антимагический гарнизон с неадекватными войсками?

Оставлен 17.08.2022 15:30 (10084) Kotcat92

Где то в комментариях здесь есть ответ. Также подобный вопрос задавали в группе ВК Paragon. Сейчас возможности сказать точные координаты нет.

Оставлен 16.08.2022 04:48 (10069) MementoCaritate

Выбор без выбора - пришёл в могильник к Теодорусу, а там пегасы заспаунились после столбика, что требует синего игрока. В итоге выбора у меня не было - он не хочет бежать открывать этот столбик. По итогу пришлось его убить, хотя я глянул, что это выльется в потерю 900 личей и золотого лука в пандорке.

Оставлен 16.08.2022 07:54 (10070) Kotcat92

Плагин Sod_Sp исправляет такие нюансы. Советую его использовать абсолютно на всех картах.

Оставлен 16.08.2022 14:07 (10075) MementoCaritate

Как же я ненавижу этот плагин, как минимум потому что полоску очередности хода во время боя отключает. Там вроде ещё какие-то проблемы были, уже подзабыл.

Оставлен 03.04.2023 14:42 (10982) Ghostduh

Полоска очередности - настраиваемая опция в самом этом плагине, хочешь - включил, хочешь -выключил, не понимаю, какие проблемы. Плагин этот очень удобен, облегчает жизнь СОДовцу, я уже привык и подсел на этот плагин уже давно и без него уже не могу))) Да, там иногда возникают проблемы с новыми обновлениями, но все они со временем решаются да и всегда можно откатится на предыдущую версию, если что - если новая версия будет проблемная.

Оставлен 16.08.2022 02:55 (10068) MementoCaritate

Я так понимаю автором как раз задумано использовать баг на абуз очков передвижения. Иначе мне совсем не понятно, как можно успеть в замок, куда слетаются ангелы, к событию отмеченному 51 днём на отстройку портала славы, т е меньше 2 месяцев игрового времени.

Оставлен 16.08.2022 07:58 (10071) Kotcat92

Карта балансировалась под все внутриигровые сложности, на "Коне" можно успеть. Но портал можно отстроить самому.

Оставлен 16.08.2022 13:53 (10074) MementoCaritate

Это видимо если целенаправленно туда бежать, не убивая сандро, исру, чарну, танта, отдавая третий людской замок.

Оставлен 03.04.2023 14:46 (10983) Ghostduh

О каком замке речь, милорд? Куда ангелы слетаются? В Стонтаун?

Оставлен 11.05.2022 14:10 (9624) hero1212

Присоединяюсь к комментарию, что последний раз так кайфовал на парагоне:) Но у меня проблема: что делать с варварами? Они ну очень часто прут все на центральный остров с замком некромантов, приходится постоянно возвращаться.. и просто нереальные армии у них. Первых я еще как-то выносил, но потом уже невозможно сложно. Пробовал их запирать на острове, уничтожая корабли, но когда приплывает следюущий герой то предыдущий сразу вызывает себе корабль..как-то так. Что я делаю неправильно? медленно развивал героя? Буду благодарен за помощь, карта конечно супер просто)

Оставлен 11.05.2022 14:17 (9625) Kotcat92

Спасибо) В сценарии лучше прокачивать двух героев, один играет в прошлом, другой в настоящем. Возможно в данном случае поможет хит энд ран, хоть я не сторонник его использования. Также может помочь квест на 1000 огров, если он ещё не выполнен. Полагаю, что играете на "короле", там жёсткий темп,т.к. изначально карта балансировалась под "ладью". Также, если есть вариант откатиться,то нанять Тазара и прокачать его. Он с вампирами может решить вопрос.

Оставлен 11.05.2022 14:23 (9626) hero1212

Спасибо за ответ! На короле играю. И вообще не представляю как прокачивать 2х героев, мне армии и на одного не хватает) при том, что постоянно подкрепление приношу, сделав цепочку из героев. Ладно. попробую переиграть на ладье. А что за квест на 1000огров? Я дошел сейчас до замка бесов, там где 500големов отдать и пока квеста на огров не выполнял нигде.

Оставлен 11.05.2022 14:24 (9627) hero1212

А и как именно Тазар может помочь?

Оставлен 11.05.2022 14:25 изменен 11.05.2022 14:28 (9628) Kotcat92

Вторая армия преимущественно из вампиров может быть. Рядом с замком бесов есть выбор на синюю и фиолетовую палатки, вам лучше тогда будет воспользоваться фиолетовой. У Тазара специальность "защита", вампиры под ним очень крепкие. Если интересно, на ютубе есть прохождение карты у LC, Тазар там наглядный пример.

Оставлен 11.05.2022 14:30 (9629) hero1212

Попробую, но даже если так , как вот такого Йога победить одними только вампирами? *Прикрепляю скрин

Скриншот №368

Оставлен 11.05.2022 14:43 (9631) Kotcat92

хит энд ран, либо попробовать запереть в городе,сломав себе катапульту. Йог вроде последний из варваров, больше их не будет.

Оставлен 11.05.2022 14:50 (9632) hero1212

Буду пробовать, спасибо!)

Оставлен 15.05.2023 02:08 (11156) Ghostduh

Я сейчас Крэга Хэга выношу, оранжевый герой-варвар, который гораздо раньше Йога приплывает на остров центральный в настоящее (сразу же после того, как я в прошлое отправился), где некромантский замок. Так вот, этот Крэг Хэк, имеет гораздо бОльшую армию, чем у вас на скрине (у него ещё в домесок очень неприятные одноклеточные 1600 огров, пролезающие в сипушу, которых он туда телепортом ещё телепортит и шотящие даже 179 архов - шотают они всех, он 47 левел со спецой атаки), опысных юнитов у него много, пока я все свои силы трачу на вынос его 1300 королей циклопов, остальные опасные идут идут и меня прорежают((, Можно было конечно подождать, взять щит львиной храбрости, взять снайперов, но он бы за это время трепал бы меня в настоящем... а ещё он имеет значок смелости, чтоб вы понимали, постоянно колдует лечение, снятие, и как такого выносить??? Так что даже сипуша не контрит... при том, что потом ещё и всех воскресить надо, но как? без контроля, разве что ему 5 циклопов оставить и песочками, зыбучими песочками... хитраном принципиально не пользуюсь, да и там к тому же без таверны в замке ну никак им и не комильфо, зато на том острове я вычекал 1 интересную местность, под кустиками, где можно спрятаться всеми юнитами, но там опять же ДВОЙНАЯ сипуша нужна, а он её контрит снятием... В общем этот Крэг Хэк пока что самый сложный для меня - статы у него больше, даже с гладиусом я его не пробиваю на 2 единицы меньше у меня атака, чем защиты у него, уже молчу о том, что он своей атакой меня пробивает на 10 единиц + спеца нападение, выношу его уже третий день и всё никак вынести не могу, каждый день приходят новые идеи страточек, как его вынести - вот ещё в чём проблема, он ещё больно бьёт цепной молнией, у него кол. сила 83, а у меня дилема: брать брелок против цепуры на него или брать брелок смелости, а без морали и удачи тройной, там вообще против него делать нечего(((. И как быть? Пробовал в замке на проклятой земле обороняться или запирать его - вообще не вариант, там войско не восстановить на проклятке, а оно всё равно всё теряется(((. Этот Крэг Хэк такое ощущение взял где-то соединённые войска соединил, пока что он самый дубовый и сложный за всё время, что я помню))) Килгор и Эрнест показались детским лепетом, по сравнению с ним... Дело в том, что против Крэга не работает вариант на армаге, во-первых, мне не хватит маны, у него слишком жирные войска и во-вторых, он часто всё портит снятием, 1 снятие заклинаний и ГГ. Интересно, а есть где-то на карте сфера постоянства?)) Было бы хорошо. Но 1 раз мне его уже ПОЧТИ удалось вынести, там у него только 247 чудиков оставалось, а у меня только 10 архов, он их всё замедлял, замедлял, а я лечил, лечил, а потом он вышел из этого цикла и взял и просто болтом их добил, лол)) Боялся антимагию на них колдовать, думал это выведет его из цикла - а он сам потом оттуда вышел! Так что шанс есть его завалить, 1 раз даже почти получилось, но "почти" не считается, ещё долго с ним мучиться)))

Оставлен 26.03.2022 18:51 (9288) Nuki

Вот я и сразился с судьбой, во-первых, хочу поблагодарить автора за рекомендацию, а во-вторых, за чудесную карту, но обо всем по порядку.

Визуально все очень красиво и атмосферно, много декора и украшений, зоны гармонично перетекают друг в друга, на севере снег, на юге пустыня, на побережьях пляжи и тд, все на своем месте. Местами заблочен проезд к ивентам и повышалкам, но это особо не влияет на прохождение, оставлю координаты некоторых из них (ивент 29.111.1 арена 4.69.1 сад 84.36.1 фонтан 82.37.1 лагерь наемников 80.23.1 камень 78.24.1 маяк 104.67.1) как мне показалось доступ к этим объектам предполагался по задумке автора. Еще к визуалу хочу отнести восхитившее меня решение с миражом в пустыне (хранитель вопроса в виде оазиса) оно абсолютно никак не влияет ни на сюжет, ни на прохождение, но дает +100500 очков к атмосфере и погружению! Также стоит отметить, что Kotcat92 схитрил и по сути подсунул игрокам одну и ту же карту два раза, но сделал это так ловко и умело с помощью подачи, истории, декора и сюжета, что никаких вопросов по этому поводу ни у кого никогда не возникнет!

Сюжет. Тут все не так однозначно, сама история очень увлекательна, присутствуют неожиданные твисты с тем же порталом в прошлое или закольцованным финалом, когда ты хлопаешь себя ладонью по лбу и восклицаешь: "так вот что это были за странные предупреждения!!!" Много загадок и квестов, местами интересных, местами глупых и веселых. Есть несколько выборов, вроде Грааля или судьбы Теодора, они не влияют на концовку, тут все линейно, но позволяют получить те или иные награды. Происходящее на карте хорошо переплетено с нарративным повествованием, мы изучаем мир и видим каким он был и каким стал, местами узнаем причины этих перемен, за каждым героем есть определенная линия. Но и в этой бочке меда, есть ложка дегтя - это очень сухое, максимально упрощенное, а местами примитивное повествование (Э:... К:... и тд) А ведь все что нужно это всего-лишь добавить описания - в каком состоянии, с какой интонацией, гриммасой, эмоцией, мыслью, с каким чувством персонаж произносит ту или иную фразу. Также часто встречаются моменты, когда автор начинает интересный рассказ, но тут же его обрывает дурацкой фразой Элисона вроде: "да кому нужна эта история" и тд. Просто представьте, если бы так себя вел Могрейн в Парагоне, мы бы не узнали ни о войне Трех Стай, ни о Едином и Совершенном, ни о пророчестве Испепелителя. Да и в целом такой прием показывает протагониста глупым и недалеким, а ведь по сюжету он должен быть блестящим полководцем с острым умом и глубокими познаниями в магии.

Геймплей мне очень понравился, автор не боится давать игроку сборные артефакты, книги магии, юнитов, чтобы в нужный момент их забрать, усложнив игру. Много скрытых вкусняшек и тайных проходов, местами придется пробегать всю карту из конца в конец и обратно. Есть несколько дедлайнов, но они не особо душные и не успеть почти невозможно. Очень качественно проработаны герои таверны: никаких дипломатов, грамматеев и разбитых героев врага (если это не задумывалось автором) Также сильно проработаны гильдии магов, либо мне просто не повезло, тк тот же блаинд был только у Видомины до получения книги огня и финальной стадии игры и то благодаря зоркости и трижды переигранной сложной битве(Гелу не в счет, он чистый саппорт). Но вспоминая Спартака с его 6-ю заклинаниями, думаю что так и задумывалось. Боевки не особо сложные, но требуют осмысленного подхода, жонглирования книгами, артефактами, героями и войсками, а главное всегда можно сделать паузу и подкопиться, но помните, что и компы тоже будут увеличивать армию на ивентах, а также то, что есть определенные триггеры для начала активности врагов. Мейнить можно кого угодно, вариантов очень много от логиста, стрелка, волшебника, интовика, защитника до некроманта, разве что только спеца по офенсу нету и скоростного Мюллиха, но его вы встретите в противниках с подсказкой кем его лучше убивать. Пройти карту можно любым героем, но для сюжетных столбиков будут нужны сюжетные персонажи. Не знаю задумывался ли автором абуз ПКН (отдача компу замков с тавернами и ивентами на армию, для сбора урожая), но у меня к финалке набралось около 90к личей, пробил все, включая магический гарнизон у ласта, кроме ивентов с драконами у идола, по моим прикидкам там нужно 500-900к личей под Оррином с АОТД и сферой уязвимости, столько фармить было лень) Очень много всяческих подсказок, облегчающих геймплей, от слухов в тавернах до указателей с перечнем количества необходимых существ для квестов, некоторые подсказки могут сыграть злую шутку, например захватив Стонтаун, я, следуя подсказкам, перекопал все вокруг, как оказалось зря. Также я не понял подсказки о возможном квесте на Грааль, про служителей Великого, тут скорее не хватило подробного Лора и описания этих самых служителей Великого. Особо стоит отметить зашифрованные подсказки, поначалу я думал, что автор просто проглядел и забыл переключить раскладку, а оказалось, что это были тайные подсказки на забытом языке)

Отдельно стоит отметить логистику, тк она очень сильно влияет на геймплей и упомянуть душного и бесячего Стража Времени, сколько крови и нервов я потратил на эту скотину... Дошло до того, что уже не могу спокойно сходить в туалет, все время оглядываюсь, не бежит ли сзади этот самый Страж. Даже начались вьетнамские флешбэки со времен прохождения китайской карты DarkMan и такого же мерзопакостного Гуннара оттуда. Ох... лучше бы не вспоминал, сколько боли, страданий и мучений принесла мне та проклятая карта... Тут же все значительно проще, уже за счет того, что Страж Времени не логист 6к+ уровня, а спец по волшебству как Эраникус из Парагона, а уж то какие эмоции испытываешь после его убийства, словами не передать. Поэтому ключевое значение на карте играет логистика, как и в Спартаке, нужно продумывать куда, когда и зачем вы едете, где будете прятаться, но в отличие от Спартака или DarkMan тут не нужно никуда спешить и можно спокойно вернуться, чтобы отбить внезапно появившегося захватчика, пока не появится герой с ТП.

Итого мы имеем прекрасную карту на 9 из 10 за которой можно интересно и приятно провести не один вечер в наше непростое время. А если у автора найдутся силы и время на исправление мелких недочетов, доработку ЛОРа и литературной составляющей это будет новый шедевр уровня Парагон. Еще раз хочу выразить огромную благодарность и уважение за чудовищный, титанический труд.

Оставлен 26.03.2022 19:26 (9289) Kotcat92

Прочитал комментарий, посмеялся над флешбэками))... и мне показалось, что он ещё больше усилил атмосферу карты: такое классное описание, что местами даже я не додумался так экспрессивно объяснить некоторые механики (например, забытый язык). Теперь оправдание: доступ к некоторым объектам действительно заблокирован - это что то среднее между троллингом и декором, но к событию вы скорее всего просто не смогли попасть, в общем здесь ошибок нет. Далее тексты: глазами автора это все таки игра, а не книга, и писать развернутые большие тексты во-первых я не умею (скорее даже не хочу) и во-вторых, не желаю мучить игрока, ибо сам с трудом читал Парагоновские сообщения - тут каждому своё. Грааль для служителей это всего лишь квест, который вы тоже не заметили. Карта редактировалась 2 раза, все в ней исправно, а поэтому дальнейших изменений не планируется. Теперь два вопроса: каким способом получилось победить Стража и на какой сложности проходилась карта? Спасибо за исчерпывающий отзыв!

Оставлен 27.03.2022 01:31 (9293) Nuki

Сложность максимальная. Сначала была идея с ХитЭндРаном одноклеточными змейками/джинами или берсом, чтобы он прожигал сам себя, но это долго и затратно, тк нужны фениксы и арты для первого хода. Потом убить Стража думал заманив на идол в пустыне, но там ивенты с драконами только для фиолетового игрока насколько помню. Поэтому убивал его Зидаром (масс берс) после оранжевого демона у которого захватил Меч Армагеддона (для иммунитета к армагу), к этому моменту уже заманил его подкупить Ангелов для -2 к морали, пытался еще соблазнить его кучей мяса в цитках для -3, но не получилось хз что ему не понравилось, по скорости он должен был брать всех 9+. Из армии стек личей 70-80к + единичка лазурика для страха + единички фениксов по 3шт для большей вероятности реса, из шмота Меч армага, сфера, плащ и кольцо на скорость, чтобы сравняться с его фениксами, шея и сапоги на резист. А дальше дело техники и удачи - единичка феникса + личи за силовое поле, титанов блочим, единичку лазурика стараемся сохранить как можно дольше, для этого подставляем единички фениксов под прожиг вражеских фениксов и лазуриков, остальных группируем под массовый берс/аое личей, главное поймать 1-2 резиста ледяной молнии Стража, дальше ловим фир/дизмораль на фейриков, желателен резурект единичек фениксов. Личами отстреливаем в первую очередь элемов, тк они не дизморалятся/не фирятся, потом фейриков/титанов и тд. Тут важно как можно скорее взять всю армию Стража под контроль берсом, чтобы он не мог кидать ледяную молнию. Когда останется один стек, скорее всего это будут Лазурики кидаем блаинд и воскрешаемся, после чего масло/хаст и добиваем, обновляя блаинд.

Оставлен 27.03.2022 10:38 (9294) Kotcat92

Драконы под идолом как раз предназначены для уничтожения Стража, про это была пасхалка в одной из хижин провидца. Замысла мучить игрока использовать хитран и прочую извращённую муть не было))

Оставлен 14.06.2022 16:49 (9804) Nuki

Хм, а я почему-то думал, что ивенты с драконами расчитаны как раз на игрока и не приближался к столбику, невнимательность и сод_сп сыграли со мной злую шутку, так действительно было бы проще, легче и быстрее. Но всё равно убить эту сволочь своими руками в сто раз приятнее + куча опыта.

Оставлен 09.03.2022 22:03 (9228) Iron_jack

Приветствую! Благодарю за карту! Очень красиво нарисованная. Отдельное спасибо за возможность помейнить Тазара). Смотрел стрим LC, карта значительно усложнилась.

Мои субъективные плюсы: интересный сюжет, возможность играть хорошими героями(орин и тазар), разнообразное применение тактик, где-то нужно проходить вампирами, где-то людской армией. Не задротские, интересные бои. Возможность хорошей раскачки героев.

Субъективные минусы: 1. Страж времени. Вроде бы автор и постарался, чтобы он не сильно бесил, у него относительно небольшой радиус выскакивания из портала, но все равно, он раздражает. Может у кого он и быстро сливался на идоле, но меня он 3-4 месяца, уже после открытия идола, бесил. Потом на 11-ом месяце о чудо, он пошел за далб манной и плюшками в пустыне и сдох об идол, сам, без приманки. Как его туда заманить совершенно непонятно, он всегда убивает героя вблизи портала и ныкался обратно в портал или захватывал город. В общем, какой-то он лишний/бесячий, на мой взгляд.

2. Некроманты с ДД. Зачем это расползание тараканов устраивать, еще и с ДД? Может кому и в кайф, а мне не нравится смотреть, как все мои города захватывают, когда я уже близок к финалу. Пришлось изрядно подготовиться к открытию столбика, чтобы быстро прихлопнуть всех ползающих и летающих насекомых.

3. Долгое отсутствие ГП. Логистика на карте, конечно итак неплохая, но тяжко было путешествовать из будущего в прошлое и наоборот. Обмен книг земли для сбора альянса и лука снайпера возможен, но большого смысла в них нет, т.к. все в самом самом конце происходит.

4. Очень поздно появляются снайперы и особенно чародеи. Поэтому основной ударной силой очень долгое время являются лишь архи и кони, стрелки просто как балласт выступают, который даже не берешь в битву, чтобы ресать было меньше. Или же все бои тащить вампирами(кроме некров).

5. Подскажите где находится кольцо самоцветов? Видимо автор удалил возможность приобрести кольцо через торговца артефактов, да и самого кольца на карте нет. А сдавать 2 парнокопытных, переться в эту пустыню в прошлом, чтобы потом там прибить каках вообще не с руки. Достать демонов можно только в самом конце, когда эта Видомина уже никому не будет интересна. Т.е. наличить не получится. Ну либо я не заметил где-то кольца. А очень бы хотелось последний антимагический гарнизон грохнуть! Все портили ржавые драконы с их кислотным дыханием и доп уроном(((. А так бы 58 лвла тазар затащил бы. :)

6. Искать 7 красных драконов даже ради 200 лазуриков нет, это выше моих сил). Если бы в лагере беженцев их бы можно было словить, как и демонов(их тоже там не было ни разу), тогда другое дело, но либо мне не повезло, либо специально исключена такая возможность.

7. Как достать черную палатку я так и не понял. Как я понял она рядом с местом, где меч правосудия, но со всех сторон заперта замаскированными синими вратами, синяя палатка, только у компа. В общем, доступа к

лазурным драконам я не получил. Как и к водовороту в прошлом. Может чего не понял.

8. Многовато парагоновского. Карта шикарно сделана, коллосальный труд, но очень сильно напоминает Парагон. Хотя, в начале было все весьма оригинально.

9. Статуя легиона собирается в самом конце, когда это уже не нужно. Хотя, может задумывалось, что игрок откроет финальный островок довольно рано, а потом будет 2 месяца копить войска? Но я месяца 3 в прошлом потратил на поиски частей мантии, на поиск сфер, на подвоз подкреплений и сбор статов.

У меня за это шалтай балтай много скопилось войск.


В общем, несмотря на такую казалось бы критику, карта шикарная, рекомендую! Отсутствие ГП даже своего рода плюс, даже без него карта хорошо продумана в плане логистики, море очень выручает. Вся моя субъективная критика больше для того, чтобы будущие работы автора были лучше!

Оставлен 10.03.2022 07:07 изменен 10.03.2022 07:20 (9230) Kotcat92

Благодарю за комментарий! На карте должен быть элемент превозмогания и троллинга (автор тоже хочет развлечь себя), собственно отсюда и появляются данные "минусы". Карта довольно гибкая, проходить можно разными способами. Из критики соглашусь с пунктом про Стража, остальные - просто особенность сценария. Также, схожесть с парагоном разве кому то мешает? Демонов можно сделать в прошлом (есть отродья, которые присоединяются). Черная палатка тоже в прошлом (можете отыскать в редакторе). В водоворот заход только через "хождение по воде".

Оставлен 10.03.2022 08:12 изменен 10.03.2022 08:14 (9231) Iron_jack

Значит, это моя проблема, что не нашел отродья и палатку. Миллион личей потерял, хотя с ними дальше проходить было бы неинтересно. Но было бы забавно схлестнуться в финале со "злым" Элисоном некромантом, своей некровской армией личей). Так сказать показать, кто тут настоящий некромант :-D Еще более забавно было бы читать финал, где "добрый" Элисон говорил отцу, "За что?" :D

Излишняя схожесть с парагоном мешает в том плане, что карта из-за этого как бы теряет свой вкус.

Оставлен 07.02.2022 22:45 (9113) o_K_i_T_o

Привет, никак не могу найти мантию вампира. Где она находится? Может за квест ее дадут?

Оставлен 08.02.2022 07:15 (9114) Kotcat92

Привет, точно уже не помню. Открой карту через редактор и зайди в спецификации карты-события, там есть сообщение F.A.Q. Мантия скорее всего в скрытом событии на острове.

Оставлен 08.02.2022 10:45 изменен 08.02.2022 10:45 (9117) o_K_i_T_o

Отыскалась) спасибо. Да, была на острове в прошлом возле зеленых драконов

Оставлен 08.12.2021 07:02 (8753) Kotcat92

Уважаемые игроки! Совет для тех, кто столкнулся с проблемой исчезновения Тамики: найдите сейв, где она ещё жива и дайте ей чуть больше войска через saveeditor. Проверяйте её поведение читом открытия всей карты (обычно этот баг происходит в первые две недели).

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама