Карта "The Fight with Destiny" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 651

The Fight with Destiny

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 26
Поверхность карты "The Fight with Destiny"
Размер
XL
Автор
Kotcat92
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
162
Игроков
8
Скачиваний
10243
Дата размещения карты
09.08.2021
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "The Fight with Destiny"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Элисона Тёрнера - военачальника могущественной Империи, неожиданно отзывают с войны против орков. Вернувшись домой он понимает, что некроманты снова появились на свет спустя четыре тысячелетия и несут за собой катастрофическую угрозу. Но как их одолеть, и кто за всем этим стоит?

Карта обновлена 17.10.2023 (Пофикшен баг Тамики) Прохождение карты: youtube.com/LC

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 162 Оставить комментарий

Оставлен 26.05.2023 10:48 (11193) Ghostduh

Ну чё могу сказать... 785 вампов со статами 57 атаки и 58 защиты хватило для вывала 4000 лазуриков за ожерелье божественной благодати - помогла одинокая изолированная клеточка на поле боя (интересно, она там специально для этого и была проставлена? ;)) В этой клеточке на ТАКТИКЕ можно было сразу встать, потом пробафаться по полной программе и смело в бой + не забыть обязательно накинуть ПЕЧАЛЬ, если нет духа уныния, а то если сработает лазурикам птичка - склюют и вампы не отожруться! Считал ещё вариант со стрелками туда встать, но патронов не хватало, а душить ещё отдельно тележку под силовым полем - это уж слишком)) Тем более, что она и не душилась по скорости. Если взять сферу уязвимости - всё гораздо проще, но я то без сферы их брал!

Что касается Стража, удивительно, но его можно ПРИРУЧИТЬ! Чтобы он каждый раз из портала не вылазил и не жестил! Чтобы приручить Стража (и не нужно было его убивать или разбивать на идоле удачи в Пустыне Хаоса) - Страж становится тогда тихий, мирный, никуда не вылазит и никому не мешает. Так вот, чтобы приручить Стража, нужно УСЫПИТЬ его бдительность. Как я это сделал? Нужно иметь такого героя, которую зовут СОНЯ. Соня его усыпит, если встанет в святилище возле Дракополиса - Страж посмотрит на эту Соню в святилище и заснёт, даже если рядом или возле других опасных мест рядом с порталом будут пробегать другие герои, главное, чтобы Соня была в том святилище и усыпляла Стража - Страж заснёт и никуда не вылетит))) Интересно работает эта механика тут!!!

Оставлен 26.05.2023 10:56 (11194) Kotcat92

Интересное наблюдение, лайк за изящное решение))

Оставлен 22.05.2023 17:36 (11181) Ghostduh

Нашёл ошибку в карте: в точке 28.111.1 кучка золота находится по-видимому на земле, а должна в воде находиться, её с корабля поэтому не взять (с точки 27.110.1.) и таким образом не прочитать интересное событие в точке 29.111.1. - интересно было бы прочитать троллинг по поводу книги магии воздуха, но это уже только с редактора тогда получается. Хождением по воде тоже до этой кучки золота не добраться - пробовал. Залез в редактор. Ну да - показывает что проход доступен по диагонали, но на деле там с корабля ту кучку золота не взять((.

Оставлен 18.05.2023 04:12 изменен 18.05.2023 04:24 (11164) Ghostduh

Вот сколько поучительно-ПАПАШЕЧНЫХ (для себя) выводов я, как средненький игрок, сделал для себя после СЛОЖНЕЙШЕГО для меня боя с Крэк Хэгом:

1. Слив маны:

1) водить 1 стек его пеших (на кондиции - когда они для меня уже не опасны) по зыбучим пескам!!!(НО! в это время он колдует УДАРНУЮ магию - в конце нужно расчитать и её, чтоб мне маны на воскресло хватило или подставлять ему каках, если он будет магией бить каках и если мне это выгодно)

2) оказывается, что для слива маны нужна мана и примерно 1 к 2: это для ударной магии, чтобы поддерживать какахами или клоном архов!!! Конечно, на самом деле ещё проще (1 к 3 или 1 к 4), но конкретно у этого противника 86 колдовской силы на минуточку с эксперт магией стихий)

3) хотя... он начинает бить ударной магией в клона архов!!! - ОТЛИЧНО (отлично, именно для довоскресла всех своих юнитов!!!)

2. чаклы можно и не брать, всегда чекать этот момент, если нужно чаклы заменить: герой не сбежит, если нет таверн, куда он может убежать.

3. если сморалился, то вейтится, чтобы потом походить или ударить бесполезно, вейт врага полюбому будет тогда старше!!! (во всех остальных случаях действует обычный приоритет вейта: кто первый вейт, того и тапки: колдовство клона это тоже касается)

4. только что воскресший юнит не может ходить в этот раунд, воскрешать его в таком случае нужно с вейта, на первом приоритете!!!

5. провокации на смертельное для меня снятие сипуши(силового поля) или зыбучих песочков: антимагия, молитва, бешенство (избегать их)

6. как лучше всего контрить его замедло (лишение инициативы): ответным замедлом (лечение - плохой цикл) или снятием - смена цикла!!! (лучше всего было бы антимагией конечно же, но антимагия невозможна, ибо она спровоцирует смертельное снятие заклинаний: сипуша исчезнет)

7. как лучше всего снимать неприятные циклы - своим собственным снятием заклинаний (в момент наилучшего приоритета, при инициативе)

8. снятие колдовать лучше, когда он много наколдовал, чтобы он опять это колдовал: избегать ударной магии или приём слива маны, смены цикла

9. можно поискать рядом на местности лучшую местность боя: стратегическая местность помогает тактической местности поля боя: кустики, скалы и другие препятствия на тактическом поле боя будут очень похожи на те, как они выглядят на стратегической карте приключений!!! Плюс с тому же, можно учитывать и тип местности: выбирать между проклятой землёй, травой и т.п.: встать в точку этой местности, чтобы он туда напал)

10. если удалось состарить призрачным драконом, то на 99.9% он в следующем раунде кинет на себя лечение, видимо чтобы снять эту старость! (поэтому нужно проследить, чтобы успеть состарить и расстреливать старого, до тех пор, пока он на него лечение не кинет!!!)

11. Злая Удача: может испортить расчёт, когда сваншотит юнитов, которые в этот раз должны оставаться на месте для блокировки БЕЗ ваншота!!! (собственно говоря, эта злая удача обернулась даже добрым делом: я сменил значок смелости на кулон от цепуры, в итоге это помогло)

12. Силовое поле (по возможности) колдовать в УДАЛЁННОЕ место, чтобы если что, при потери инициативы, вражеский ОПАСНЫЙ юнит до меня НЕ дошёл (конечно же, если его в этом случае не сколдовать, то враж. юнит с телепорта туда точно встанет и ударит, иначе колдовать так смысла нет)

13. Довоскресло: (конечно же, когда невозможна магия разума для контроля)

1) лучше всего оставить ему несколько стреляющих юнитов с тележкой, при этом надев кулон от цепуры, ибо он ею точно своих же там добьёт((( (в этом случае слив ему всей маны даже не нужен - смотри пункт 1.3.: главное, чтобы он не бил магией массового поражения при этом)

2) слить ему всю ману и водить пешеходов по зыбучим пескам (это гораздо сложней и душней), особенно когда пешие быстрые с лишней моралью!!! (и тем более особенно, когда для слива ему маны нужна своя же собственная мана + мана на довоскресло, а мана то у меня в ДЕФИЦИТЕ!!!)

14. Тройную мораль удалось слить вражескому герою Крэгу Хэгу до нейтральной морали!!! (конечно же, когда нет духа уныния) Как?

1) нычка назгулов рядом с некромантским замком -2 морали (-1 мораль за некромантию и -1 мораль за другой тип существ)

2) призрачный дракон -1 мораль (когда обратно отжал замок и взял оттуда дракона, главное отжимать замок с моря на шляпе адмирала: прирост+)

15. Всегда выгодно заманить противника на захват замка с нычкой: в замке он оставит орков + испортит себе мораль, взяв в нычке некромантов.

(Думаю, что эти игровые моменты будет полезно знать авторам карт, если они хотят усложнить или упростить карту для игроков и для тестинга)

Оставлен 15.05.2023 05:52 (11157) Ghostduh

Интересно, почему в ПРОШЛОМ, в какой замок не зайду - там везде НЕТ ни одного заклинания в гильдии магов? Это как-то где-то сюжетно объясняется по лору? :)

Оставлен 16.05.2023 19:42 (11161) Ghostduh

И ещё: наверное у каждого должна быть своя тётка Сефинрот (это из стрима LC, ставшая уже классическим мемом из Даркмена). Так вот, для меня такой "тёткой Сефинрот" стал Крэг Хэк, я его выносил-выносил и на 3 день таки наконец-то додушил и вынес, но есть проблема: неприятные потери, ему нужно слить ману, чтобы было без потерь, ведь у него значок смелости от магии разума и он постоянно кидает то цепуру, то волну смерти и мана у меня сливается быстрей, чем у него. У нас с ним хотя примерно одинаково около 1000 маны перед боем было. Вопрос: как лучше слить ему ману? В первый раз возникла такая проблема со сливанием маны герою, но тут без этого вообще никак. Как ману сливать? Видел, как её на стриме LC сливал зыбучими песочками, попробую, но одно дело увидеть и другое - исполнить самому, условия ведь другие и каждый раз нужно разрабатывать подходящую тактику, наверное нужно довести до кондиции его чудиков, чтобы он их не телепортил (ведь он их телепортит, когда чувствует, что гораздо сильней) ведь силовое поле не вариант постоянно держать - у меня так мана быстрее закончится, а пески накидал и всё: они держатся постоянно, вот только есть проблема: снятие заклинаний убирает все пески! Заметил, что снятие он кидает, когда я кидаю или антимагию или бешенство или молитву. Бесит(хитрые компы пошли), что он при этом постоянно хочет лишить меня преимущества первого хода (ведь лишив его, я не спрячусь в силовое поле), а контрить его замедло не могу антимагией - тогда он кинет снятие и гайки, а на лечение он опять кидает замедло... И тогда уже песочками водить, пока он будет на моих архов молнии кидать: вот так и сливать ему ману... наверное)

Оставлен 12.05.2023 04:23 изменен 12.05.2023 05:04 (11144) Ghostduh

Лол, вот это хохма: вход в пустыню Хаоса в прошлом вижу только 1 столбик на 7 кристальных драконов, там дырка и можно пройти, подозреваю, что второй столбик тоже должен был там быть на оставшихся 100 железных големов (судя по изначальной табличке, как раз 100 железных големов должны оставаться, остальных големов уже отдал), но его нет этого столбика, комп мог его открыть? Можно поставить там 100 железных и к примеру 1 кристального дракона в столбике, совсем это не хорошо, когда комп открывает то, что должен открывать только игрок. Наверняка комп таки открыл, и там и там я смотрю всё зачищено: и склеп и циклопница рядом.

Оставлен 12.05.2023 08:40 (11145) Kotcat92

Да, видимо открыл комп. Это фиксилось,но видимо не до конца. Помешать прохождению это все же не должно.

Оставлен 18.05.2023 12:06 (11165) Ghostduh

Причём я так подозреваю, что это Эрнест открыл! По просмотру героев по сод-сп видно, что только Эрнест тусит в Пустыне Хаоса, у него 6 слотов юнитов, 1 слот свободный, вот только я ума не приложу, где Эрнест смог взять 100 железных големов, чтобы их в столбик отдать? А то смотрел пару стримов, там тот Эрнест сразу же вместе с Килгором нападал, а на меня он сразу вместе с ним не напал, а видимо сунулся в Пустыню Хаоса, открыв тот столбик на 100 железных големов!

Оставлен 10.05.2023 08:14 (11135) Ghostduh

Я вот например считаю, что хитэндран - это жёсткий "читерский" абуз, поэтому никогда его не применял и не собираюсь, как бы жёстко ни было! Хотя да, я понимаю, что армагеддон на этой карте давался именно для такого вот хитэндрана и зачем Эрнесту такие ДИЧАЙШИЕ статы было давать на данном этапе игры? Тут задумывался хитэндран с Эрнестом? Или можно было просто от него убегать и тупо копить статы? В чём задумка? Зачем свиток армагеддона давать на данном этапе игры? Когда у тебя клинка армага то ещё нет ;) Если не для хитэндрана, то зачем ещё?

Оставлен 10.05.2023 08:20 (11136) Kotcat92

Хитран на карте не задумывался. Убивать магией, даже специальный герой для этого есть, нужно только найти. Разнообразие геймплея, так сказать.

Оставлен 10.05.2023 08:24 изменен 10.05.2023 08:24 (11137) Ghostduh

ясно, ну ок, тогда успокоили, будем-с искать нужного героя с магией... наверное он где-то в тюрьме))

Оставлен 07.05.2023 14:15 изменен 07.05.2023 14:41 (11125) La4inOFF

Не знаю, насколько актуален будет мой отзыв, но сгорела задница с этой карты капитально. Я рестартил 4 (!) раза и мне постоянно дропаются на Элисоне Навигации с Разведкой, Удача с Имуществом, Ворожба с Защитой, то есть у меня даже варианта выбрать более менее полезный навык нет. Спрашивается, зачем вообще нужны эти навыки на карте? Ну дали бы хоть пару хижин с Интой или Тактикой у 2-го города, чтобы так не зависеть от рандома.

Кстати, почему-то игра не дает мне Молитву за 6к. Она дала мне слабость первый раз и пески во второй. Хотя на стриме у Глена все работало как надо. Эксперт мудрости у меня вкачан.


Что касается прорисовки, то карта мне очень понравилась, принципиально её пройду, начну еще раз 10, если надо будет, только стул остынет.

Оставлен 09.05.2023 23:24 изменен 09.05.2023 23:26 (11132) Ghostduh

На карте достаточно хижин ведьм с полезными навыками, но я понимаю, что прокачка будет ранней... Магию земли сразу дают в хижине ведьмы на старте карты, магия воды тоже рано есть - можно вкачать, дальше уже не столь важно. Хотя да, тактику бы ещё поймать было бы хорошо, так как Килгор с тактикой, а Килгор оооочень пооотный! Недавно только его еле одолел. Мне нормальные навыки дропались сразу, рекомендую читом "повысить уровень" навыки проверять. Кстати, навигация полезный навык на этой карте, плавать нужно прилично тут. Очень странно, что молитву не даёт, возможно у вас версия игры не подходит((. Там заменяемый объект в святилище, должно давать именно молитву, мне молитву норм. дало. А возможно это просто баг, у меня был помню 1 редкий баг, когда хижина ведьмы дала не то, что конкретно прописано было ей автором.

Оставлен 09.05.2023 23:35 (11133) Kotcat92

Если настолько важны навыки - можно мейнить другого героя. Есть и Оррин, и Тазар, Кристиан (интеллект). В святилище не будет молитвы если карта открывалась стандартным редактором карт, исправлялась и сохранялась. Советую скачать заново последнюю версию с портала.

Оставлен 13.03.2023 13:05 изменен 13.03.2023 13:08 (10914) Ghostduh

Пока начал играть в карту, в самую свежую версию. Сразу же с места в карьер, походоровая критика, вопросы, замеченные ошибки (пока что начало карты интересное, отличное...):

1.2.3. Сообщение-подсказка (которую можно было и не давать, она слишком ЖЫРНАЯ!) "Ты уже видел скрытый проход на юге от Кромсвеля"(СПОЙЛЕР!) Как тут можно в спойлер заворачивать сообщения? Не знаю(((. Так вот, это сообщение написано латиницей ))). Или это СПЕЦИАЛЬНО так сделано (типо это зашифрованное сообщение, о которых и предупреждалось?) ;)

1.1.6 Пока не спойлерите только!!! Это и есть то самое зашифрованное сообщение тоже, та самая загадка, которую мне нужно будет разгадать? Я помню что сказал монах: не собирайте артефакт. Интересно, что бы это значило? Мпосмотрим дальше, будет ли это иметь решающее и вообще хоть какое-то значение. Какой артефакт не собирать? Сборный или на земле? Где не собирать и почему его не собирать? Пока не знаю, будет видно надеюсь в дельнейшем, только критически не спойлерите, в 1 раз прохожу эту карту, пока что очень интересно!!!...

Оставлен 13.03.2023 13:19 (10915) Kotcat92

1.2.3 так задумано. Кому лень - расшифровывать не будет.

1.1.6 сюжетная составляющая, на деле ничего не значащая. Удачи в прохождении!)

Оставлен 02.04.2023 14:13 изменен 03.04.2023 14:00 (10966) Ghostduh

Продолжаю проходить карту... пока что всё очень нравится. Некроманты оказались для меня потными на удивление и это очень радует)) Чарна (с около 400 вампов), Вокиал и Изра заставили попотеть! Если бы Вокиал и Изра успели соединить свои армии, было бы ещё веселее. Но я им этого сделать успеть не дал - не стал себя душить больше, чем нужно)) Видел, как стримерам некоторым (это я про Эда) очень везло - как к ним Вокиал и Изра приходили тупо без маны. А ко мне они на полной мане пришли, а там ВЗРЫВ, а у меня тогда ещё не было резуректа и антимагии))) Они сразу взрывом архов прорежали, Конечно же я смекнул их заманить поэтому на проклятую землю...

Замечания:

1) Я не понимаю, почему такая непомерно высокая цена на морской срединной переправе между левым и правым (Салтырь, Титаниум) берегами? Каждого по 100 единиц редких ресурсов отдай??? Думаю, что эта цена непомерно высока и её как минимум нужно уменьшить в 2 раза (по 50 каждого брать). Вот когда это сейчас нужно, когда такая мобильность действительно актуальна (для передачи подкрепы по цепочке), у меня даже и близко таких ресурсов нет. Даже если я всё на максимально выгодном трейдинге обменяю и всё золото на ресурсы обменяю и то не хватит! Я подозреваю, что это конечно же для мобильности, а когда эти ресурсы будут (ну ясно - со временем накопятся и где-то из тайников возьмутся) - то думаю, что к тому времени это будет уже не нужно, так как наверное к тому времени я найду КЗ, а КЗ там будет, ибо там есть 1 квест на болоте, где за 1 КЗ дадут аж 3 КЗ )))

2) Что интересно, оказывается можно и рыбку съесть и... на Теодоруса сесть))) Если поверить Теодорусу, он в первый день в портал не уходит, а только через день туда уходит (хотя мог бы уйти и сразу - мувов у него хватало, но он бегал в 1 день туда-сюда) - я специально, таким образом это вычекивал. Таким образом, можно Теодорусу сначала поверить, а затем тут же его и убить. Это так и задумано было? Мне вот что интересно: если поверить Теодорусу, придёт ли он затем за мной с огромной армией и прокачкой? Или же наоборот, сюжет тут в пользу игрока? Видимо это нелинейная развилочка)) С одной стороны любопытно это затем походору узнать, а с другой же стороны очень большой соблазн воспользоваться "дыркой" и сделать и то и другое: и поверить Теодорусу и одновременно нет. Это случайно не ломанёт и не баганёт как-то геймплей с этим Теодорусом в дальнейшем?

3) Сэр, у вас проблемы с прогнозированием поведения ИИ в Героях-3 (впрочем это бич и главная проблема всех картостроителей). Вот глянул мельком часть из прохождения одного из предыдущих комментаторов: "Вокиал был убит в районе трех замков уже после посещения белой палатки, сам вылезти на острова не захотел". Я думаю, этот момент сильно облегчает игроку прохождение и такой вот ТУПОЙ комп, который иногда СРАЗУ ЖЕ не вылазит к тебе на остров, я не думаю, что так было задумано ;) Вот ко мне этот Вокиал вылез СРАЗУ ЖЕ - после первого же триггера разведчика и это конечно же усложнило мне жизнь - именно так я думаю и было задумано автором карты, то есть Вокиал с Изрой должны вылазить СРАЗУ!!! Более того, даже Пайре можно было дать вызов корабля, чтобы жизнь мёдом пуще не показалась, ведь там я обнаружил, что узкий проход можно заблокировать лодкой, а комп топить корабли не умеет)))

Оставлен 03.04.2023 13:56 (10979) Kotcat92

Если Теодорус не уходит за один день, это действительно приведёт к дополнительному бонусу игроку, но не более. По сюжету он или выживает, или нет. Геймплей никак не сломается. Какой выбор сделать на месте игрока: не знаю, да и спойлерить не буду)))

Оставлен 03.04.2023 14:09 (10980) Ghostduh

Да уж, поведение компа иногда конечно умиляет... там я как раз ещё 3) по этому поводу добавил в комментарии... ну а почему всё-таки была принята такая высокая цена ресурсов (по 100 каждого) на переправе?

Оставлен 03.04.2023 14:14 (10981) Kotcat92

Да не почему. Я установил цену в самой первой версии и не правил её, потому что особо никто не пользуется. Мне не жалко сделать и по 50. Если буду обновлять карту - обязательно исправлю. Что касается поведения ИИ: на всех динамичных картах непредсказуемо, в добавок обновляются плагины и HD мод, которые также меняют модель поведения. Без понятия, что с этим делать.

Оставлен 03.04.2023 15:56 (10984) Ghostduh

И ещё меня стало терзать вдруг одно смутное сомнение: вот я выбрал синюю палатку, а не фиолетовую (за фиолетовой только 1000 огров, но это ничто по сравнению со стратегической возможностью при трудностях потом нафармить личей если что Видоминой), а там за фиолетовым стражем вверху спрятан 1 красный дракон, я уже догадался что концепция такая, что эти драконы квестовые, не получится ли так, что мне в итоге не хватит 1 красного дракона из-за того, что я выбрал синюю палатку, а не фиолетовую?

Оставлен 03.04.2023 15:58 (10985) Kotcat92

Обе палатки будут доступны по итогу.

Оставлен 03.04.2023 17:52 (10989) Ghostduh

Спасибо! Полегчало))

Оставлен 09.04.2023 15:49 (11021) Ghostduh

Септиена из Скандиума так и не вышла - когда я туда пришёл, она там в городе так и сидела со своей изначальной армией и со слабенькими статами, которая для меня к тому моменту была уже слабой поэтому, Септиена вообще не почувствовалась таким образом, такое ощущение, что Септиена должна была выйти, налетев на мои острова гораздо раньше, вместе с Вокиалом и Изрой - сразу же вместе с ними тоже, но она так и не вышла и осталась в замке. Так было с Септиеной задумано?

Оставлен 09.04.2023 16:03 (11022) Kotcat92

Септиена просто оператор, ну и чтобы замок совсем не пустовал. Заставить скупать прирост компа - что-то невероятное, поэтому она получилась слабой. Если все же дать ей больше войск, то Вокиал станет мутантом.

Оставлен 08.03.2023 18:12 (10892) ZoronRnR

Карта понравилась, оч долго играл, часов 20) В самом конце не могу пройти тк нет книги огня, на карте её нигде не нашёл.

Оставлен 08.03.2023 18:21 (10893) Kotcat92

Ответ уже где то есть в комментариях. Книга находится в ящике Пандоры, поэтому её сложно найти. Спасибо за отзыв!

Оставлен 10.03.2023 22:16 (10901) ZoronRnR

Книгу нашёл, но не смог последнего некра пробить, очень тайминги плохие и у он уже 1 к лазурных драконов накопил. Много времени потерял на беготню туда сюда по карте, если переиграть, то гораздо быстрей всё выйдет. ЗЫ: За карту спасибо 10 из 10!

Оставлен 10.03.2023 22:58 (10902) Kotcat92

Пожалуйста!)) Можно попробовать подкопить войск, личей нанекрить миллион или сохранить книгу огня. Наверняка способы закончить карту найдутся.

Оставлен 03.04.2023 13:47 изменен 03.04.2023 13:50 (10978) Ghostduh

Лазурики изи ВАМПАМИ пробиваются если что так ;) я помню на одной карте гатвей ту хевен пробивал вампами лазуриков 1 к 1 (пришлось догадаться так сделать там, ибо там огромная куча лазуриков в антимагическом гарнизоне была), то есть 1000 вампов пробивали 1000 лазуриков, но есть одно условие: прокачка защиты и атаки вампов должна СООТВЕСТВОВАТЬ лазурикам, то есть защита вампов должна быть как минимум на 28 больше, чем атака лазуриков ну и соответственно атаковать вампы должны тоже с максимальной эффективностью (на 60 единиц больше защиты лазуриков)!

Оставлен 20.09.2022 02:57 (10259) Atari

Отличная карта, неспешно играл ее недели 3 по вечерам. Закончил на 6.4.2. На максималке.

Из интересного....

1. На 1.2.7 легко отстраиваются ангелы и замок в Фаэтауне, если не вкладываться в развитие деревни на данном этапе.

2. Тант и Чарна не успели забежать в замок (или не стали), что заметно облегчило прохождение. Возможно, нужно было их ближе к замку из портала выпустить.

3. На 2.4.1 как раз к отстройке ангелов без проблем берется Стоунтаун, после Салтыря конечно.

4. Вокиал был убит в районе трех замков уже после посещения белой палатки, сам вылезти на острова не захотел.

5. Самые сложные бои были с Эрнестом и Килгором..но это скорее всего из за темпа. Пришел к ним на 4.2.1

6. Варвары полезли уже после того, как я закончил все дела в прошлом. Возможно, стоило их привязать не ко времени, а к точке? То есть выпускать после определенной точки, пройденной игроком в прошлом? Хотя это проблема многих карт, того же Парагона. Тайминговые события сложно сбалансировать на разный темп прохождения. Кстати, квестовый так и не вылез, как и Йог.

7. Протупил с плащом нежити, не понял, что его сразу вернут. Поэтому карта была практически вся зачищена. На последнем острове все битвы проходил Видоминой с плащом, а так же оставшихся нейтралов, включая антимагический гарнизон перед медалью уязвимости (Мне кажется, он нуждается в усилении. Прошел его без потерь). В итоге было 80к личей. Хранителя тоже убивал Видоминой, даже не поцарапал он...жаль конечно.

8 Финалку на автобое. 80к личей не убить. Вообще на мой взгляд плащ абсолютно имбалансная вещь. Возможно, его было бы правильнее в каком-то квесте забрать. Даже у меня с голой картой получилось его использовать, что уж говорить про тех, то заранее знает. С другой стороны, карту сможет пройти даже игрок с малым опытом, личи затащат.

9. Стража игнорил, замки захватывал назад. Все равно он армию не выкупает. А мороки с приманиванием его на идол....ну, такое. Хотя признаю, идея хорошая...бодрит. Думаю, что даже убил бы его, в голове схема есть (Но не берсерком). Может быть даже попробую и отпишусь.

10 Тексты в игре суховаты, но это уже придирки. В конце концов, это же игра, а не книга.

11. Всех драконов нашел, почти все квесты выполнил. В финалку шел правда без драконов (Лазурки требовали ресурсов, а я все на деньги спустил, Ржавые уже в конце, квест на них долго копить даже с 5 городов). Вообще после возвращения из прошлого армию скупил только к финалке, и даже это было лишнее, потому что п.8

12. Кристиан не пригодился, Тазар только в одном месте - гарнизон пробить.


Итог - карта стоящая своего времени, обязательно играть! Подойдет для игроков любого уровня мастерства.

Оставлен 23.11.2022 22:00 (10474) Kotcat92

Благодарю за развернутый комментарий. Некоторые ваши замечания учёл, исправлю в обновленной версии.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама