Карта "Охота на драконов v2.0" к игре Герои Меча и Магии 3 Рог Бездны

english русский

карт 21

Охота на драконов v2.0

Герои Меча и Магии III: Рог Бездны
Рейтинг: 21
Поверхность карты "Охота на драконов v2.0"
Размер
H
Автор
Adarlup
Людей
1
Язык
Русский
Команд
2
Комментариев
77
Игроков
6
Скачиваний
19626
Дата размещения карты
05.04.2021
Страна автора
Япония
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Охота на драконов v2.0"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Столетиями продолжалась вражда драконов и тех, кто на них охотился. Временами драконы могли присоединиться к какому-либо государству, но такие союзы были недолговечны, особенно если кто-то при этом подчинял драконов силой. В этот раз такая вражда вышла за рамки противостояния дракона и авантюристов.

Карта обновлена 30.01.2023



Комментариев: 77 Оставить комментарий

Оставлен 24.04.2021 21:39 изменен 24.04.2021 21:44 (7449) арсений

Владычица вышла, это нормально?

Пока что все легко, на автобитве прохожу все.

Успел на столбик 311.

Это мое прохождение youtu.be/N8WK2CnhPbo

Оставлен 25.04.2021 13:07 (7453) Adarlup

Да, планировалось, что Владычица в это время выйдет и игроку нужно будет отступить, чтобы собрать армию для битвы. Планировалось, что многие сражения (по типу охран шахт в начале) игрок будет проводить второстепенные героями, а основным пойдет забирать второй оплот, и после этого отправится в портал, чтобы забрать второй данж и артефакты. Фактически Владычица является первым из серьезных врагов, так как является главным героем одной из фракций.

Оставлен 25.04.2021 16:10 изменен 25.04.2021 16:12 (7458) арсений

А я иду плохо или хорошо?)

+ я видел книгу магии воздуха, это так и должно быть?

Скриншот №243

Оставлен 25.04.2021 16:36 (7459) Adarlup

В целом хорошо, правда у меня на 312 армия была побольше. Кв в том месте - это нормально, там случайный реликт появляется. Но полет и дд на карте запрещены.

Оставлен 25.04.2021 19:48 изменен 25.04.2021 19:48 (7461) арсений

Я деньги коплю (в то время у меня 500к), и жду прибавку от сокровищницы)))

А то денег не хватает.

Оставлен 21.04.2021 19:00 изменен 21.04.2021 19:01 (7419) kwirtu

Хорошая карта, понравился сюжет и дизайн, классно что много дополнительных квестов прописано. По содержанию: слишком перенасыщенная всем - под конец у меня не только основные герои, но и вторичные были обвешаны с ног до головы всякими сетовыми артефактами вроде альянса ангелов или мощи драконов. Для усиления врагов лучше поднять им статы. Враги в целом довольно слабые, некоторая объективная сложность была на врыве героев Инферно, тогда они еще были выше всех моих по статам, а потом из-за огромного количества внешних жилищ и ресурсов, кого угодно можно завалить числом. Хватало чтобы бегать одновременно тремя героями с армиями по всем направлениям. Был еще некромант с бешеными тысячами личей, но он бегал очень медленно и лениво, просто оставила его на самый конец

Оставлен 22.04.2021 10:56 (7426) Adarlup

Спасибо за отзыв. С наполнением карты действительно возникли проблемы, но я планировал, что второстепенные герои также могут быть использованы для боев, а поэтому оставил так много артефактов на карте. Игрок должен был чувствовать прогрессию по мере прохождения, но с этим я переборщил, да.

Оставлен 19.04.2021 23:39 (7403) Delver

Какой конченный дебилизм менять функции объектов, стоит Дракон, а нет это хижина, просто дебелизм. Надеюсь найдется даун, который изменит все функции всех объектов, где одно дерево это город, друге дерево на 1 пиксель отличающееся Нычка Архов. И пускай е***ся с ней сам

Оставлен 20.04.2021 00:42 (7405) DenNazgul

да ладно тебе, это же специально сделано, для стиля и погружения:)

Оставлен 20.04.2021 13:32 (7408) Adarlup

И чего злиться из-за таких мелочей? Одна дело злоупотреблять этим, а другое использовать для более аутентичного изображения. В любом случае это кастомная карта, глупо жаловаться на такое. Далеко не я один использую этот прием. Но, надеюсь, вы дали выход скопившемуся негативу, написав этот комментарий.

Оставлен 25.04.2021 13:27 (7455) Zhiropuzo

Заметил это не только в этой карте. Подменять одни объекты смыслом и свойствами других это какая-то новомодная лоботомия? Желаю автору отхлебывать чаек, а глотать водку. И неожиданно, и необычно, и ощущения интересные. Больше жизненного разнообразия!

Оставлен 25.04.2021 14:00 изменен 25.04.2021 14:00 (7456) Adarlup

Давно уже пользуются этим. Впервые увидел в кастомной компании по сюжету Варкрафта. Сочувствую, если вас это так раздражает. Ну и во фразе "Подменять одни объекты смыслом и свойствами других это какая-то новомодная лоботомия?" вы неверно используете термин "лоботомия". Я не вижу ничего плохого в том, чтобы менять внешний вид квестовых хижин и некоторых объектов, если это позволит сделать карту более гармоничной. Вам же желаю не быть злобной булочкой с халапеньо, которая изливается острым соком)

Оставлен 01.05.2021 16:28 (7500) Zhiropuzo

Если вы фанат такой вежливой полемики, я предлагаю вам объяснить таким глупым как я, каким образом подмена привычных объектов делает карту более гармоничной. Пожалуйста, спасибо.

Оставлен 02.05.2021 07:22 (7504) Adarlup

Приведу простой пример. Картодел хочет, чтобы игрок по сюжету получил квест от ангела, демона или дракона. И для этого... он помещает их в деревянную хижину или дерево. Аутентичность так и прет. Приведу ещё один пример. Сейчас я делаю карту на которой отсутствуют деревья и леса. Остались только пустоши. И я хочу добавить хижины ведьм, чтобы игрок мог прокачивать некоторые важные навыки без рандома. И как у нас выглядят хижины? Ой, они же из дерева. Это рушит всю атмосферу карты. Но, вероятно, вас такие "мелочи" не заботят.


Тот же Эквилибрис добавил в редактор четвертых героев новые разнообразные квестовые здания, включая модельки юнитов. Негатива по этому поводу я не видел.


Ваше поведение и поведение Delver'а меня немного смешит. Вас не волнует качество карты. Вы её хейтите за замену внешнего вида пары объектов и готовы из-за этого поставить минусы. Надеюсь, что однажды вы повзрослеете или Hota Crew добавит новые возможно в редактор, чтобы расширить возможности картостроителей.

Оставлен 13.04.2021 21:40 (7356) 5674

карта ,сюжет очень понравились .надеюсь будет продолжение

Оставлен 20.04.2021 13:30 (7407) Adarlup

Обязательно будет. Пока работаю над другой картой, ориентировочно будет готова в мае, но летом займусь продолжением.

Оставлен 12.04.2021 00:40 изменен 12.04.2021 01:06 (7347) Ramzay

Уважение автору!

Карта отчасти линейная, но не менее интересная.

В начале как и во всех незнакомых картах сложно и не понятно), затем захватив низ карты играть становится проще. на этом этапе главное это сокровищницы, деньги должны делать деньги, поднакопите немного и закупайте войска на дивидеты. экономить на всем, апгрейд только в фортах (у меня на все это был выделен отдельный герой со свитком). Не распылятся использовать только драконов и лучников.

Когда экономика укрепилась второй этап - Некроманты. После захвата некромантов, нанял героя некрополиса отдал ему сильную часть всей армии и необходимые арты (доспехи проклятых и плащ короля нежити) и пошел на варваров, вот тут в карте изъян: У варваров много гарнизонов с кучей мяса). после Варваров накопил около 15 тыс улучшенных личей. Плюс еще драконы которых я не закупал, но имел на них средства.

Поделил войско на три героя (изза трех свитков городского портала) и карта быстро закончилась)

Очень интересная карта, автор молодца. Предполагаю что ботам не хватает ресурсов, чтобы скупить всех юнитов на их территории. Сделай эту же карту для тех кто ее уже проходил, но накидай ботам золота, рудников, войска по таймеру, грааль и еще что-нибудь для их усиления. Подумай сам.

По сюжету, много букв, с начало интересно, но потом утомляет, много воды.


P.s. в отзывах указано что некроманты при первом контакте имели кучу личей, думаю это связано с артефактом плаща короля нежити. На карте много драконьих утопий, их вскрывают боты. а там все что угодны выпадает)


НЕ закупайте изумрудных, кристальных, кислотных и волшебных драконов, они дорогие, а по функционалу равны 2-3 обычным драконам, а последние существенно дешевле. Благодаря внешним жилищам обычных драконов будет в избытке.


И Еще, не понял город некрополиса у малого озера, в нем 100 лазурных, в чем их смысл, я этот город просто игнорировал пока не набрал достаточно сил для бескровного штурма.

Оставлен 12.04.2021 07:02 (7348) Adarlup

Спасибо за отзыв. Синему и оранжевому игроку действительно не хватало ресурсов. После третьего месяца должен был вступать в действие скрипт на дополнительные ресурсы для них, но из-за моей ошибки он не работал. Гарнизоны действительно нужны были для использования пкн (который изначально есть у некромантов) и для подкачки второстепенных героев.


Сейчас я работаю над обновлением, где исправлю множество аспектов (в частности игроку не нужно будет вылавливать некроманта, можно будет получить экспертную некромантию на одного из второстепенных героев), а также будет добавлены альтернативные пути для прохождения (в земли розового и синего игрок сможет попасть иначе). Также будет усложнена более поздняя стадия игры, немного уменьшиться число повышалок и нычек драконов.


100 лазурных - это была охрана города, но она оказалась по-итогу слишком сильной, поэтому в обновлении будет убрана.

Оставлен 10.04.2021 21:27 изменен 10.04.2021 21:30 (7340) Andre de Mongel

Неплохая, но немного несбалансированная карта с рядом моментов, которые можно было бы улучшить. Прошел на макс.сложности за 6+ месяцев.

1) Начало карты хорошее (как это обычно и бывает).

2) Таймер на освобождение черных драконов лучше убрать, либо увеличить на пару недель или месяц. Не зная, где они находятся (при первой игре, если редактором не пользоваться), можно и не успеть вовремя. Я не успел, и хотя на дальнейшем прохождении это никак не сказалось, все же возникло впечатление, что этот кв сделан для тех, кто уже играл на этой карте или везде и во всем пользуется редактором, чем на человека, который в 1 раз играет.

3) на севере, где земли мага, есть место с отсутствующим замком. Т.е. все дорожки к нему вроде бы подведены, но самого замка нет.

4) наибольшие проблемы были с некромантом. При первой встрече (в конце 3го месяца, емнп) у него уже было 2,5к улучшенных личей и вынести его было невозможно. Я не стал с ним драться, занялся захватом его земель, а сам некр утопал на болота. При следующей встрече, через пару недель, личей у него уже было 10к, но и я поднакопил войско и вынес его. Это была наиболее проблемная битва за игру и я считаю дисбалансом то, что она происходит где-то на середине, когда половина или даже большая часть карты еще не открыта.

5) после некроманта играть было уже скучновато - однообразные битвы. Автор пытался сделать еще нескольких типа "крутых" противников, но с учетом имеющихся ресурсов и огромного прироста войск - их спокойно можно было давить "мясом". Почитал комменты, глянул в редактор - там,оказывается, еще и до фигал лазуриков можно было бы набрать в подземке. ОМГ. И без лазуриков все выносится не глядя, мяса ко встрече с синим уже столько, что не знаешь, куда его и девать.

6) я брал магию Огня из расчета на "Берсерка", но автор не дал ни Берса, ни Сферы Уязвимости (либо я их не нашел). С одной стороны, это правильно, а то было бы совсем легко, но с другой стороны - о таких вещах стоит предупреждать в начале игры. А то у меня магия Огня эта бессмысленная и еще Помехи - считай, 2 умения у глав.героя выброшено на помойку.

7) вместо свитков с Городским порталом лучше была бы возможность его где-то выучить в начале игры (в замке или в хижине провидца). В конце такая возможность появляется (есть герой с Городским порталом, но при этом почему-то без книжки магии, что выглядит очень странно), но очень поздно. Бегать с этими свитками всю игру как-то раздражает, тем более, что их и продать старьевщику нельзя.

8) при освобождении героев из тюрьмы у них обнаруживаются иногда полезные, а иногда дурацкие навыки. Вместо этого пусть там лучше были бы герои 1 ур., но рядом стояла бы Хижина Провидца, дающая много опыта конкретно этому, только что освобожденному герою.

9) финал карты (варвар, маг, рыцарь) несколько разочаровал (скучно и просто) - автор, подумай, как сделать его интересным.

Оставлен 11.04.2021 09:37 (7341) Adarlup

Спасибо за отзыв

2)Уже исправлено, на следующей неделе выложу обновленную версию карты.

3)На поверхности у мага 4 замка. Вероятно речь идет о дороге, ведущей к шахтам, которая и была задумана такой.

4)Некромант будет ослаблен в обновлении.

5)Оранжевому и синему будут добавлены дополнительные ресурсы. В планах ограничить приток ресурсов игрока, начиная с шестого месяца, чтобы нельзя было так просто накопить армию. Также будет увеличена армия Люциана и изменены его навыки.

6)Берсерк действительно запрещен, в обновлении добавлю сообщения со списком запрещенных заклинаний.

7)Отсутствие книги у героя во льдах - моя ошибка, она уже исправлена в обновленной версии.

8)Это также будет доработано в обновлении. В высокогорье будет добавлена локация с квестами на опыт второстепенным героям из тюрем, из навыков у них останутся только земля и некоторые другие в зависимости от героя, также будут небольшие изменения статов.

9)Как уже говорил выше - будет увеличен приток ресурсов. У оранжевого будут ослаблены охраны, чтобы он мог быстрее занять города на поверхности.

Оставлен 09.04.2021 17:12 изменен 09.04.2021 18:02 (7333) DenNazgul

Только что доиграл в карту. Очень понравилось. Автор, спасибо за такие карты с сюжетом и периодическим наличием сложных боёв. После Парагона в другие как-то играть уже и не нравится :))

Карту я закончил на 7-4-2, поэтому сейчас полезу в редактор, чтобы узнать сюжет до конца. До последнего думал, что после Люциана придётся драться, ещё, например, с Салазаром. Сейчас из-за этого легкое ощущение незаконченности. Не знаю, что там по истории, но, может, поставишь условие победы каким-нибудь таким, даже после смерти всех игроков нужно было куда-то прийти и что-то получить? Это даст возможность довести сюжет до конца, если вдруг у игрока он обрывается. Ну это так, просто мои фантазии.

В карте был ряд довольно сложных боёв. Первые трудности испытал на Владычице. Потом вышел долбанный Мудрец войны (интересная, кстати, идея с почти полным отсутствием личных имён) со статами на 10 выше моих, мощью отца драконов и армией в 15 раз сильнее. С ним пришлось повозиться, чтобы не потерять войска. Ну и последней сложностью была Ледяная ведьма. Правда, к тому моменту я уже отпинал Охотника, а, учитывая, что я не использовал золотых и черных драконов (их нельзя воскрешать), а армия состояла из снайперов, нейтральных драконов и архангелов, эта сфера только помогала мне, снимая иммунитет с вражеских лазурных. В общем, получилось не сверхсложно. Как раз как и хотелось.

Почитал другие отзывы - у меня проблем с розовым не возникало. У него не было и тысячи личей, когда я с ним столкнулся. Не знаю, видимо, не успел набрать их на каких-нибудь нейтралах.

Остались определённые вопросы. Например, зачем замок во льдах и ледяной эльф? Не в смысле, что они бесполезны, но я не понял их глубинного назначения, кроме того, что в замке был грааль :)

Почему-то ближе к концу комп не скупал очень большие пласты армии. В замках можно было найти по сотне архангелов. Если ему не хватает ресурсов, быть может, можно добавить ему ресурсы по событию?

Если просуммировать всё, это лучшая карта, в которую я играл за несколько месяцев. И первая карта подобной сложности, которую я проходил на ХотЕ. Спасибо огромное за такую работу! Буду рад сыграть во что-то подобное в будущем.

Оставлен 09.04.2021 19:02 (7335) Adarlup

Спасибо за отзыв. Во время создания карты я рассматривал вариант добавления Салазара в виде финального босса, но отказался от этого (учитывая, что планирую сделать обновление для карты с новым контентом, вполне возможно, что реализую эту задумку).


Замок во льдах нужен лишь для дополнительного прироста армии и денег, а вот герой, по-моему мнению, имеет большой потенциал, так как у него в книге есть городской портал (который существует лишь в виде свитков), подкачав героя с грамотностью, можно этот самый портал передать любому другому герою. И специализация на разведке может помочь.


Нехватка ресурсов у синего - это странно, так как в игре есть несколько регулярных событий на ресурсы для оппонентов и их должно было хватать. Скорее всего, в обновлении доработаю эти события.

Оставлен 09.04.2021 19:33 изменен 09.04.2021 19:34 (7336) DenNazgul

А по сюжету что-нибудь будет ещё ? Возможно, я невнимательно читал или не понял каких-то моментов, но для меня так и неясно, кем была Королева, как именно она связана с Салазаром кровью (они родня, они были парнем и девушкой, или ?..), что будет с ним, ней и т.д. Всю игру возникало ощущение, что героями манипулируют и Люциан положительный, но это не подтвердилось

Оставлен 09.04.2021 19:51 (7337) Adarlup

В планах была идея продолжения в виде компании или чего-то подобного, рассказывающего о происходящем после того, как Королева отправилась за Салазаром, от лица новых персонажей и союзников драконов.


Королева была обычным стражем дворца драконов, пока Салазар не решил убить короля. Тогда его ранили сильной магией, как и Королеву, в результате в её тело попало его кровь. Таким образом она обрела часть его бессмертия и сил.


По ходу сюжета Королевой действительно манипулировали. Старейшины скрывали от неё правду о происхождении, опасаясь, что она последует по пути Салазара. А сам Салазар спровоцировал драконов и людей на войну, чтобы старейшины пробудили Королеву и она узнала правду. Так как Салазар проклят, то он не может быть убить обычным способом, но из-за связи с Королевой, он может полностью передать проклятие ей и наконец-то умереть. Но так как он не хочет просто и спокойно встретить конец, то в конце сюжета уходит из этого мира в другой, чтобы Королева преследовала его и он получил красивый финал для своей истории в виде последней битвы.

Оставлен 09.04.2021 07:54 (7325) w1sd0m

комплиментарный отзыв - на карте присутствует сюжет в который погружаешься


проблема в карте - розовый игрок с пкн, мало того, что личей у него количество отличное от нуля , так ещё и статы вдвое выше игрока, так что вам придётся все перипетии сюжета познавать посредством редактора


ну и ограничение по времени спорно, товариши, в плюс ли карте масштаба H

Оставлен 09.04.2021 10:42 (7326) Adarlup

Спасибо за отзыв. Розового игрока ослаблю. Ограничение на времени сделано лишь для того, чтобы игрок не смог набрать огромную армию под финальную битву и легко победить. Но при этом ограничение стоит максимальное - 12 месяцев. Когда обновлю карту, то обозначу это в сюжете.

Оставлен 07.04.2021 18:39 (7319) san4estmn

Достаточно интересная карта, с точки зрения сюжетной линии. Прошел с первого раза на 200%, примерно 7-8 месяцев. Немного расстроил Люциан IV. От финального "босса" хотелось бы получить более насыщенный и сложный бой. И лазурные драконы, которые находятся в подземке вносят большой имбаланс. В дальнейшем, если автор планирует развивать и модернизировать эту карту с удовольствием бы сыграл в обновленную версию

Оставлен 09.04.2021 06:53 (7323) Adarlup

Спасибо за отзыв. С лазурными драконами я ошибся, забыл поставить ограничение на увеличение количества. Скорее всего, я продолжу работу над картой чуть позже. Наверно, немного доработаю дизайн, добавлю новые вещи, увеличу силу Люциана.

Оставлен 07.04.2021 07:35 (7309) Kosh_SpaceCave

И всё прекрасно, и карта прикольная, и сюжет есть.

Но сказать, что гонка со временем бесит - не сказать ничего. Бесконечная суета с раздольем для беготни, бесконечная беготня с целью фармить драконов, неправильно принятые и несвоевременные решения, враги прорывающиеся к логовам драконов вопреки сюжету и здравому смыслу. А главное - розовый враг Визирь в очередной момент нашей встречи помимо прочих монстров в армии имел 13000 личей, на фоне которых мои десятки кристальных драконов и сотни зелёных просто оказались чепухой. Меж тем 5й месяц, а я ещё даже половину карты не открыл, от силы 1/3. Карту, соответственно, не прошёл.

Оставлен 07.04.2021 08:05 (7310) Adarlup

Спасибо за игру на карте. Сейчас постараюсь внести ясность. Скорее всего розовый получил такую армию из-за того, что вышел на болото или другую местность, где есть нейтральные монстры. В ходе тестов он у меня никогда не набирал такую армию (было порядка 1500 личей у Визиря в последний раз). Карта действительно является гонкой со временем, так как каждый враг накапливает армию и ресурсы снежным комом. Приношу извинения, если она оказалась слишком сложной. Она была рассчитана на быстрый темп игры, чтобы накопить достаточную армию для сражения с каждым из ключевых героев оппонента.

Оставлен 08.04.2021 06:21 (7321) Kosh_SpaceCave

Причём первый раз при встрече с Визирем у него действительно было около 1300 личей. Мы сразились, и я почти одолел его. Откупился и заново вернул Принцессу Драконов в таверне, планировал быстро набрать армию, встретить Визиря и разгоромить с его оставшейся парой сотней личей. Но к моменту нашей второй встречи в скором времени у него опять их было уже пара тысяч. Далее я решил просто не пересекаться с ним и копить армию. В итоге когда он уже сам вырвался на мои замки через несколько недель - у него была армия более 13000 тысяч личей плюс другие монстры. Это меня окончательно демотивировало. Просто не для моего игрового уровня оказалась карта, такое бывает. Гонку со временем я тоже не выиграл по причине того, что карта довольно просторная и насыщенная. Расставлять приоритеты куда бежать и что делать в первую очередь - приходилось по большей части методом тыка.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама