Карта "Врата Грома" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 272

Врата Грома

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 29
Поверхность карты "Врата Грома"
Размер
L
Автор
DenNazgul
Людей
1
Язык
Русский
Команд
3
Комментариев
119
Игроков
8
Скачиваний
9527
Дата размещения карты
16.03.2021
Страна автора
Беларусь
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Врата Грома"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

Много лет прошло со вторжения титанов. До настоящего времени те события дошли лишь в форме сказок, песен и легенд. Большинство жителей, не заставших те времена, даже не верит, что вторжение на самом деле произошло. Но всем известно, что не знающие своей истории народы обречены на её повторение. И вот, воспитанные друидами лучник Бастиан и его друг, чародей Гизмунд, оказались втянуты в эту историю. Историю, способную пошатнуть привычное представление жителей Бельдара о своём месте в этом мире.

Карта обновлена 05.08.2022 Прохождение карты:

Если понравилась карта, возможно заинтересует:



Комментариев: 119 Оставить комментарий

Оставлен 13.04.2021 20:02 (7354) abm-67

Возможно карта и хорошая , но пройти по воде к Вратам так и не смог не смотря на все необходимые условия ( сапоги / одна птица / логистика ) .. хотя до этого момента было достаточно увлекательно .

Скриншот №237

Оставлен 13.04.2021 20:07 (7355) DenNazgul

Сколько мувпоинтов на начало дня? Должно быть 3300, если я правильно помню, чтобы дойти.

Оставлен 13.04.2021 21:45 (7357) abm-67

Честно говоря я и не знаю где их смотреть )) но по факту я на островке в начале дня с полной моралью и удачей , если конечно это важно )

Оставлен 13.04.2021 21:53 (7358) DenNazgul

Можешь скинуть мне сохранение на почту? denbar.minsk@gmail.com

Оставлен 13.04.2021 22:12 изменен 13.04.2021 23:02 (7359) abm-67

Прошу извинить за дезу скорее всего это возможно и мой "косяк" ( хотя и не факт) ..переиграл последние два дня бегал только с птицей (по "ускорялкам") , до этого делал обмен на берегу , но результат есть ..)) . Сохранку если еще нужно то только завтра

Оставлен 13.04.2021 23:04 изменен 13.04.2021 23:18 (7360) DenNazgul

Ну если не в лом будет, скинь всё равно, интересно посмотреть, в чём могло быть дело. Может реально просто в конюшню не зашёл, а может что более интересное.

p.s. неплохая скорость прохождения, судя по дате. По-моему, я, когда тестил, позже туда приходил на пару недель :)

Оставлен 14.04.2021 13:38 изменен 14.04.2021 13:47 (7361) abm-67

Не интересное , мимо конюшни пролетел . А скорость от того , что я не на максималке играю ( на ладье ) зачем мне хард и его и так в жизни полно )) .По уму надо бы удалить мои скрины , как "деза"..хотя может кому и пригодится данная инфа .)

Оставлен 09.04.2021 17:16 (7329) TurboAgent

Застрял на входе к Вратам Грома. Не желал герой идти по воде в сторону стража границы. Сделал бесконечные ходы герою - все равно. Вспомнил что такой же глюк был у меня и с Jedi Story. Играл-то я через HD-Mode для HotA. Запустил напрямую Heroes3.exe и - заходит герой в зеленые врата.

А сбило меня с толку то, что в описании написано "Для карты не подходит клиент HotA, т.к. некоторые места становятся непроходимыми". Следовало бы написать: "Для карты не подходит HD-Mode для HotA, т.к. некоторые места становятся непроходимыми". И вообще, разумней было бы ставить зеленые ворота на входе в озеро - 79.101.0.

Оставлен 09.04.2021 17:21 изменен 09.04.2021 20:28 (7334) DenNazgul

ХотА не подходит из-за того, что в ней порезана логистика и артефакты на длину хода, и дойти до вершины без бесконечных ходов не выйдет вообще. Разве что в редакторе сохранений себе нарисовать сапоги с бонусными мувпоинтами. Честно говоря, когда рисовал, не знал про всякие-разные особенности hd-мода, которые не дают наступать на активную клетку с воды. А ворота там просто чтобы монстр не заспавнился какой-нибудь на карте. Надо, наверно, ивент лучше поставить, раз бывают такие проблемы

Оставлен 04.04.2021 19:04 (7292) Jelo

1. Карту же можно пройти на любом уровне сложности? Пока я только на Зеленолесье и первой проблеме, связанной с ней (это не спойлерит карту), и мало ли что.

2. По поводу найденных багов карты писать автору на почту или в инсту?

Оставлен 04.04.2021 20:57 (7293) DenNazgul

1. Я, честно говоря, не тестил ее на пешке, но на максимальной сложности точно можно. 2. Куда удобно

Оставлен 04.04.2021 21:52 (7294) Jelo

Можно тогда почту твою :)

Оставлен 04.04.2021 21:54 (7295) DenNazgul

denbar.minsk@gmail.com

Оставлен 24.03.2021 09:28 (7226) dragon kent

Бегаю сейчас по карте. Начало может быть довольно сложным, но потом становится полегче. Но сейчас не пноимаю, как мне залезть на Врата Грома

Оставлен 24.03.2021 09:42 изменен 24.03.2021 09:42 (7228) DenNazgul

Можете зайти в FAQ, там описано подробно. Если вкратце - нужны все мувпоинты, которые есть, и начало нового дня с надетыми ботинками левитации. Если есть видимость конечной точки и выполнены все условия, всё получится.

По поводу сложности - да. Не то, что бы в начале было особо сложно, но нужно немножко подумать и включиться в процесс.

Оставлен 24.03.2021 12:43 (7233) dragon kent

спасибо, получилось. ЗАбыл выложить войска XD

Герой ходит по сферам полностью пустой, без армии, так и должно быть?

Хотел спросить ещё про лук снайпера. Я собрал его после того, как вынес красного. Но нашёл ещё одну тетиву. Можно собрать лук и раньше?

Оставлен 24.03.2021 13:26 изменен 24.03.2021 13:27 (7234) DenNazgul

Да, задумано так, что герой может попасть туда и ходить только пустым.

Да, можно собрать и раньше:)

Оставлен 24.03.2021 15:35 (7235) ambidexterIO

А как собрать раньше? Я тоже только после красного собрал.

Оставлен 24.03.2021 22:59 (7236) DenNazgul

Просто можно:) если супер-сильно прёт узнать, можете редактор открыть и поискать через "найти". Я здесь писать не особо хочу

Оставлен 30.03.2021 16:07 (7255) BooGyman

Я извиняюсь, я недавно в этой заварушке, где находиться FAQ. Ибо то что на сайте там общая инфа

Оставлен 30.03.2021 16:09 (7256) DenNazgul

Открой карту в редакторе, а там "Инструменты" - "Свойства карты" - "События-таймеры". Там первым событием будет faq, на него и жми :)

Оставлен 30.03.2021 23:46 (7269) BooGyman

как-то не особо помогло лучник ещё ни разу не выжил(( на 2 раз убивает всегда

Оставлен 31.03.2021 00:41 (7270) DenNazgul

следующую подсказку в списке прочитай)

Оставлен 23.03.2021 09:25 (7213) ambidexterIO

Вчера доиграл эту карту - играл несколько дней. Решил даже зарегистрироваться, чтобы оставить мнение. Итак, карта - очень классная! Сам рисовал карты когда-то давно и понимаю, как тяжело выверять и делать балансировку всей той ерунды, которая происходит. Бои с оппонентами сложные и интересные. Особенно первые три, где надо выбрать правильные последовательности наград и противников )) За сюжет отдельное спасибо - когда вовлекаешься, становится очень интересно узнать, чем всё закончится )) В общем, карта просто супер. Жалко, что таких карт с масштабным сюжетом не очень много. В голову только парагон приходит. Автор, у меня к тебе вопрос по поводу строения карты - как ты сделал, чтобы фиолетовый выбежал на пик, и после захвата замка все закрыловь вуалью тьмы. Там же нет вуали нигде?

Скриншот №235

Оставлен 23.03.2021 09:53 изменен 23.03.2021 10:01 (7214) DenNazgul

Спасибо за отзыв, я рад, что зашло :) По поводу вуали - она выглядит не как вуаль. Там есть пара объектов, которые выглядят как ландшафт, но на самом деле это пограничные врата, вуаль и ресурс. И сделано так, чтобы комп, когда захочет подобрать ресурс, обязательно посетил вуаль.

Лучше не кидайте скрины из редактора - там могут быть спойлеры или то, чего игроку знать не надо во время прохождения :)

Оставлен 23.03.2021 14:52 изменен 23.03.2021 14:52 (7219) ambidexterIO

эво как... а чем можно такие изменения в карту вносить? Я видел, что выглядят нестандартно некоторые стражи заданий, но не придавал значения

Оставлен 23.03.2021 15:46 (7220) DenNazgul

Вог-редактор, или unleashed.

Оставлен 23.03.2021 16:21 (7221) ambidexterIO

Спасибо, попробую воспользоваться для своей работы )

Оставлен 19.03.2021 18:59 (7190) Илья

Эта карта что то типа парагона? Не могу убить ни одного из трёх героев в начале

Оставлен 19.03.2021 19:02 изменен 19.03.2021 19:03 (7191) DenNazgul

Если совсем не будет выходить, открой в редакторе, зайди в события, и первой строкой будет FAQ. Там написано, что делать на этом этапе (1 и 2 вопросы). Но если в общем виде, тебе нужно выбрать правильный бонус и правильного противника, по крайней мере для первого боя

Оставлен 18.03.2021 10:34 (7176) razor_kris

Карта очень понравилась. Напомнила Paragon, откуда автор явно позаимствовал некоторые элементы. Сначала было довольно сложно, пришлось даже один раз переигрывать, но потом разобрался с тонкостями. Есть конечно и минусы, например:

1. В карте довольно много текста. Фанаты фэнтези, конечно, будут рады, но обычному чувачку, который сел покатать в героев и расслабиться, это может не подойти. Впрочем, у парагона была та же проблема.

2. Карта не подходит для HotA. Можно было бы сделать адаптацию, не думаю, что это очень сложно

3.В некоторых сюжетных моментах сложно разобраться. Я далеко не сразу врублился, что нужно сделать, чтобы попасть на Врата Грома.

Ладно, с большего, это самые основные минусы. Теперь о плюсах, которых, несомненно, больше.

1. Маханики интересны. Некоторые задания среди тех, что даются в первую неделю, нетипичны для геройских карт. Я не знал про фишку с улучшением войск:)

2. Карта очень красивая. Особенно запомнилась скала, на которую я всё не мог залезть. В 2д игре автор пытался изобразить трехмерный объект - с высотой. Не то что бы вышло очень правдоподобно, но всё равно оригинально

3. В карте довольно много тайников. Не знаю, кому как, но мне нравится получать бонусы за внимательность.

4. В некоторых боях приходится довольно много думать, чтобы пройти их без потерь. Я знатно по***лся с Аберфортом и Зоддом.

5. Понравилось, что пришлось "нагибать" не только главным героем. Привет тому же Ваэлю из Парагона :)

6. Обычно в таких масштабных картах (где надо проходить, стараясь избежать потерь) гг даётся Замок, он получает архангелов с воскрешением и все бои сводятся к усыплению и воскрешению умерших. Тут всё сложнее. Персонаж стартует с ОПлотом и крылатые пацаны не могут выручить.

В общем, в карте ещё есть плюсы, но это всё, что пришло в голову. Рекомендую всем любителям Paragon, ну и тем, кто любит фэнтезийные произведения. Автору плюсик.

Оставлен 18.03.2021 14:45 (7178) DenNazgul

Спасибо за отзыв, рад, что понравилось ;)

По поводу минусов:

1. Текста немало (я бы не сказал, что его много, плюс местами он нужен для того, чтобы игрок понял, что делать), но со временем его становится меньше. Последнее текстовое событие, привязанное к календарю, где-то на 70й день происходит, потом только текст в событиях на карте.

2. Нет, адаптировать её к HotA я не могу. Есть особенности, например, в Хоте порезана логистика и некоторые артефакты на движение, в то время как на карте есть места, требующие большого количества мувпоинтов в начале дня, чтобы завершить ход в определённой точке. На карте есть герои запредельных уровней. В общем, тонких моментов, слабо реализуемых на Хоте, хватает.

3. Я сделал faq для основных таких моментов. Если буду видеть, что правда часто возникают проблемы, добавлю более директивные описания.

По поводу плюсов - спасибо :) И да, я правда вдохновлялся парагоном. "Вдохновлялся" даже слабо сказано. По паре вопросов консультировался напрямую у Ринза.

Оставлен 18.03.2021 06:37 изменен 18.03.2021 09:44 (7172) Kosh_SpaceCave

Великолепная круто прорисованная карта. Для поклонников Парагона и всего прочего. Кто не любит длиннющие сторителинги и много букаф - не играйте. Кто сидит через Хоту - не запускайте! Лично я наткнулся на непроходимый момент, играя через Хоту. Уже списывались с автором и выявили этот момент.

Оставлен 18.03.2021 14:47 (7179) DenNazgul

спасибо, рад, что понравилось ;)

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2024 heroesportal team


Реклама