Карта "Paragon" к игре Герои Меча и Магии 3 Дыхание Смерти

english русский

карт 653

Paragon

Герои Меча и Магии III: Дыхание Смерти
Рейтинг: 1000
Поверхность карты "Paragon"
Размер
XL
Автор
Rincewind
Людей
1
Язык
Русский
Команд
5
Комментариев
1804
Игроков
8
Скачиваний
321714
Дата размещения карты
01.01.2013
Страна автора
Россия
Нравится / Не нравится
Подземелье карты "Paragon"
Скачать
Дополнительно
Найти все карты автора Написать автору
Поделиться

На рубеже тысячелетий многие силы пришли в движение. Бушуют войны и междоусобицы, плетут интриги драконы и маги, древние пророчества вот-вот сбудутся. Грядут события, которые навсегда изменят лик Тенегора. Грядет великая буря, навстречу которой лорду Могрейну Стоунхелму предстоит ринуться.

Ссылка на группу автора карты https://vk.com/paragon_homm3


Мнение цензора от 08.10.2016 00:44 alex-st

Мне кажется, легко рассказывать о чем-то среднем. Там есть плюсы и минусы, оно понятно, просто и доступно.

А описывать шедевры - занятие неблагодарное. А как дать рецензию на Мону Лизу, статую Давида или ... карту для Heroes III под названием Paragon?

Сложность в том, что разрыв между первым местом, которое эта карта занимает во всех рейтингах и вторым (которое не берусь присуждать ни одной карте) очень большой. Её не сравнить с другими популярными картами. А играл я карт, за мои 35 лет, несчетное количество.

И секрет успеха, по крайне мере для меня, в том, что ищет всё геройское сообщество уже долгие годы. Выпуская моды, патчи, создавая искусственные правила. Это - его величество Баланс, да Баланс с большой буквы. И он тут найден. Вот почему:

Тут есть прекрасный сюжет. Он в меру затейлив, он не отвлекает от игры, а её дополняет. Он хорош почерпнутыми у Перумова идеями. Я не очень люблю этого автора, слишком "эпический". Но вот для сюжета карты, это прям самое-самое оно. Тютелька-в-тютельку. Читал с удовольствием каждое сообщение. Баланс идеальный.

Тут есть битвы. Много средних и сложных битв. Но ни одну не надо переигрывать до выпадения морали конкретному стеку или надеяться на удачу. Если вы более опытный игрок - вы придете к врагу раньше, битва будет сложнее. И она для вас будет интересна. Еще новичок? Не беда. Придёте позже. И хоть битва станет проще по факту, но вам она (на вашем уровне) покажется всё равно и интересной и захватывающей. Удовольствие от разгадывания тактических задачек гарантировано. Баланс идеальный.

Тут есть о дивный новый мир, с любовью прорисованный. Он приятен глазу и логичен, пустыни не соседствуют со снежными полями, человеческий мир в меру реалистичен, а обитель духов и элементалей - немного фантастична, как и должно быть. Скрытые тропы - чуть-чуть, это же не 2000 год, это уже надоело и приелось. Заполненность объектами - в самый раз. Баланс идеальный.

Тут есть квесты. И везунчиков ждут награды. Но как делать квесты, в каком порядке, и делать ли - решать игроку. Может ты хочешь существ? Хорошо, тогда без артефакта дальше играй. Хочешь пользоваться артефактом? Думай как пополнять армию. А может этот квест лучше пропустить и не идти на поводу у хитрого волшебника? Опять решать игроку. Все допустимо, все проходимо, но с разной стратегий. Баланс идеальный. И знаете что тут есть? В это будет трудно поверить тем, кто прошел пару десятков карт и устал от ограниченности ИИ. Тут есть противники, которые не сидят на месте и ждут скорой смерти в замках, а путешествуют по карте и сражаются с вами на равных! Человеческий гений автора сумел-таки воспользоваться очень и очень ограниченными возможностями, который дает редактор карт и настроить взаимодействие максимально динамично. Вот за это отдельный низкий поклон.

Если решите попробовать, то начало карты вас равнодушным не оставит. Шахматно выверенный тайминг, цепочки героев, расчет маны, экономика и развитие городов, разведки и выбор куда идти - все за что мы любим эту игру. А потом ... А потом все то же самое, только ярче - скуки не будет. Денег в обрез. Каждый бой будет разным. Каждый противник - достойным. Семь героев с разной раскачкой и разными скилами, у всех свои задачи, сильные и слабые стороны. И не стоит надеяться только на "папашку", это маленький спойлер, не удержался.

Да что вы читаете этот текст? Вспоминайте свою молодость, скачивайте карту и вперед, на встречу приключениям. Только осторожно. Реальная жизнь может отступить на второй план :)


Комментариев: 1804 Оставить комментарий

Оставлен 30.07.2019 18:33 изменен 30.07.2019 20:52 (5448) Lakkost

Ребята всем привет!

помгите плиз, сталкиваюсь третий раз с проблемой не могу пройти на территорию зелёной палатки...

может со стороны болота туда можно прорваться... но сталкиваюсь со следующей проблемой, не могу найти pendant of free will... всё ни как не могу отыскать... в общем на верхней части всё зачистил, кроме кроме куска куда не могу добраться с зелёной палаткой...

заранее спасuбо!

Оставлен 30.07.2019 21:37 (5449) Марккк

Не помню что где стоит. Если скинули б сохранку, смогу подсказать

Оставлен 31.07.2019 00:57 (5451) Lakkost

надеюсь сможешь открыть!

Оставлен 31.07.2019 20:43 (5462) Марккк

Может версия героев не та или же что то еще, но сохранка не открывается

Оставлен 31.07.2019 20:45 (5463) Марккк

А если ты не можешь попасть на территорию с золотыми драконами, именно же там зеленая палатка ,то с верхнего замка с чудищами есть проход в подземелье а от туда и к зеленой. Только нужно все зачистить по максимуму, так как при посещении палатки срабатывает скрипт и коричневый выпрыгивает. У одного с них неплохая армия.

Оставлен 31.07.2019 21:25 (5465) Lakkost

Там нужно победить Хорхе какгого то ... где его искать?

Оставлен 27.07.2019 22:05 (5425) Mityan

Добрый день.

Прошу совета в прохождении.

Когда-то начинал, видимо, еще первую версию карты, дошел до гарнизона с фениксами, но не знал как их пройти, и энтузиазм пропал, забросил. А потом и сохранялки куда-то пропали.


Теперь решил повторить, версия уже вторая. Скачал для нее специально СОД, хотя до того играл на ВОГе.

Добрался до Алмазного Шпиля. И встретил Пеплокрыла с 2400 черных драконов, на 11 месяце. У меня 9К снайперов, 728 архангелов. Ну и другие там и у меня и у него.

СЛАБОВАТ.


Решил побегать, подождать войск и денег (особенно после того как бюджет опустошила беготня по Имаджинариуму), заодно поотносил все артефакты провидцам и подтянул параметры почти до его, Пеплокрыла, уровня.


Прибегаю снова к нему на 13 месяце - а меня там встречают 3000 черных драконов.

В общем, у меня с 8 замками растет по 42 архангела в неделю, а у него по 59 черных драконов. 4 - в замке, 55 - неизвестно откуда. Другие юниты тоже прирастают пропорционально, ржавые и кристальные драконы, например, по 15 в неделю.


Когда они (драконы или стрелки) ударяют по моим архангелам - делать в бою становится больше нечего.


Конечно, у меня войск больше и они сильнее, и когда-нибудь я все-таки пересилю, но вообще хотел просить - ЭТО НОРМАЛЬНО??

Так и должно быть? Т.е. должны ли у Пеплокрыла РАСТИ ВОЙСКА, и остается только стоять и скипать ход в ожидании популяции и денег?

Ведь реально бежать больше некуда - я даже Этернию вынес.


И что мне делать в таком случае, какой совет? Может хитрость какая в бою.

(Хотя я ведь сам это уже проходил давно).

Ведь с артефактом драконов ничего особо не сделаешь, хорошо хоть он от сферы запрещения избавляется после жертвы Ваэля.


Спасибо.

Оставлен 27.07.2019 22:57 (5428) Марккк

Да это далеко не самая сложная битва. Там даже просто через силовое поле проходится (9 к снайперов под бешенством практически любого ваншотнут). Вот drive.google.com/drive/folders/1F5BOhs3U...pJ7mbunOt1 тут осталось 4 поединка) Можете потренироваться и руку набить)

Оставлен 27.07.2019 23:09 изменен 27.07.2019 23:19 (5429) Mityan

Подкопив войска, прибежал снова.

Да, 14К снайперов действительно "ваншотят" 300 драконов из 3000.

(правда, бешенством не пользовался - у меня магии огня нет у Могрейна, а играю на самой высокой сложности. Но я попробую).


Но чтобы мне вынести при этом 6,6К чародеев, 7К медуз и 8К злых глаз - чего-то не хватает.

Почти все войска ваншотятся черными драконами.

Ослепление, забвение - ничего не действует. Подскочить и встать рядом, чтобы они не стреляли - тоже нельзя - там лук снайпера.

Силовое поле стоит 2 хода, а потом пропадает, и если у тебя убиты быстроходящие юниты и ты ходишь не первым - то это конец.


Так я правильно понял - ответ "ДА" - войска у Пеплокрыла должны прирастать сами собой??

Оставлен 27.07.2019 23:10 (5430) Марккк

) Без бешенства как так) Попробуй и посмотри, какой прирост урона.

Оставлен 27.07.2019 23:12 (5431) Марккк

Завали балисту, перебей дракош и все по стандарту. Архом клон воскрешение и все, потерь не каких нет

Оставлен 27.07.2019 23:23 (5432) Mityan

Баллиста не влияет - стены задержат только кучку ржавых драконов нелетающих - остальным пофигу

Оставлен 27.07.2019 23:24 (5433) Марккк

скинь сохранку. Есть гугл почта? Открой доступ

Оставлен 27.07.2019 23:40 (5434) Mityan

Да, попробовал бешенство - действительно, раз в 5 увеличилась сила удара - стали выносить больше половины черных драконов.

Но это не спасает - они делают только 1 такой ход, потом умирают, а воскресить можно только меньше половины за раз, которая тоже потом умирает.


Что интересно - стал в замке, и однажды пеплокрыл не напал, профукал неделю и исчез.

Естественно, что башенка доступа к фиолетовой палатке не пропадает и игра в тупике.

Оставлен 27.07.2019 23:44 (5435) Mityan

drive.google.com/open?id=19tHWKFhFdI0Ch9...XT0CAp6rGl


Вот, глянь, пожалуйста.

Оставлен 28.07.2019 00:20 (5436) Марккк

ТЫ когда играешь ,качай по мимо основного вспомогательных персов. Мешала балиста с запасами, сплавил ее другому персу. Меч правосудия снял и разобрал грохот титана на атаку.

Скриншот №110

Оставлен 28.07.2019 00:24 изменен 28.07.2019 00:28 (5437) Марккк

Вот и через клона все войско поднимаешь. Если не разводишь чудищ с циклопами, на них летят черные дракоши. Золотым нападаешь на чародеев и туда летят ржавые. Потом стену кастуешь и архом летишьк снайперу и так повторяешь каждые 2 хода. Убиваешь лучников и дракош под бешенством

В папку ,где писал выше про сохранку с вей хом, на всяк случай залил сохранку после битвы с фиолетовым

Скриншот №111

Оставлен 28.07.2019 13:34 (5440) Mityan

Спасибо большое! Помогло.

Чудища с циклопами рядом, и убрать тележку.


Еще один момент - на первом ходу если кастовал заклинание первым - то все шло иначе, и проигрывал. А если дождаться хода лучников и уже непосредственно перед ним наложить бешенство - то тогда на втором ходу была возможность спрятаться ангелам вместе с ними за стенку. И тогда он почему-то замедление НЕ накладывает (тогда после пропадания стенки - проигрыш).


Получилось так, что за первые два хода уничтожал почти всех стрелков (оставалась пара сотен глаз, которые там и стояли, постреливали, пока я всех воскрешаю).

Оставлен 26.07.2019 11:49 (5420) Mavreak

очень опечален новостями из группы, очень сильно, на самом деле постоянно переносимые сроки и постоянный облом надежд....вначале релиз был запланирован на ноябрь если мне память не изменяет, потом был новый год, потом было ожидание и новые сроки, потом был июль, потом конец июля, и сейчас вновь все под вопросом...какая же печаль.Я ни коем образом не хочу оскорбить или попрекнуть автора, это колоссальная работа, это детище которое достойно быть в пантеоне лучших, но сроки...сроки угнетают.

Оставлен 26.07.2019 12:42 (5421) Marlo_Stanfield

Иногда складывается впечатление, что для многих людей "Парагон" — это единственная карта в Героях. Есть вагон и тележка карт, которыми можно скоротать ожидание выхода 3.0, и соответственно не реагировать так болезненно на сдвигаемые автором сроки.

Оставлен 27.07.2019 18:42 изменен 27.07.2019 18:45 (5427) atdandy

Есть люди, которых напрягают переносы релиза, есть люди, которые нейтрально к этому относятся. А вот лично я человек, который всячески приветствует переносы(без сарказма). Пока ещё более-менее свободен по наличию времени и есть возможность поделать свои дела, а ведь когда выйдет 3.0, то придется сфокусироваться на нем. А в перспективе ведь отпуск, да и TI9 хочется посмотреть. Так что я всеми руками за переносы числа так до 25-го августа)


Ну а по поводу дедлайнов - (моё личное мнение) то Ринс называет дедлайны не столько для других, сколько для себя. Мотивация и производительность имеют обыкновение сильно повышаться ближе к дедлайнам, способствуют концентрации. Такую сложную вещь, как производство карты нереально точно оценить по трудозатратам, ещё с декабрьского переноса было понятно, что все временные прогнозы - это довольно неточно. Но ориентиры нужны, как и для самого автора с точки зрения работы над проектом, так и сообществу, чтобы оно уже было морально подготовлено, по сути реклама. Что касается явления переноса дедлайнов - так это сплошь и рядом даже для крутых финансово обеспеченных проектов, что уж говорить о OneMan Incorporation™.

Оставлен 01.08.2019 23:16 (5478) Symphony Messes

Тоже жду карту

Если надо, могу прикрепить ссылку на группу в описании карты, скажем вместо надписи "карта обновлена автором"

Оставлен 02.08.2019 00:58 (5484) Rincewind

Было бы крайне желательно.

И когда я все же закончу, потребуются определенные особенности в оформлении.

Оставлен 02.08.2019 01:27 (5485) Symphony Messes

Активные ссылки видимо не работают в том разделе, в общем пока что так

Оставлен 26.07.2019 11:32 (5419) RevZ

Ну да, почему бы еще не отложить выход карты, которая должна была выйти 15.

Оставлен 15.07.2019 18:33 (5397) Rincewind

Еще раз напишу, что самую актуальную информацию можно найти здесь: vk.com/paragon_homm3

Оставлен 15.07.2019 22:24 (5398) SergOz

Привет, Ринс. Надеюсь, Paragon 3 будет выложен на портале. Дело в том, что в некоторой стране умники в правительстве считают, что общение людей в VK таит угрозу для государства. Обойти запрет можно, но сложно, особенно если нужно получить какой-нибудь файл.

Надеюсь на понимание. Спасибо.

Оставлен 15.07.2019 22:37 (5399) Rincewind

Правительство другой страны давно много чего считает и мы тут уже ко всему привыкшие, так что особой проблемы вроде бы не вижу. Но так или иначе, разумеется будет выложен.

Оставлен 15.07.2019 16:55 (5396) Paparimsky

я так понимаю парагон 3.0 откладывается!

Оставлен 15.07.2019 14:16 (5395) Foolhardy waywardness

Нуу ии?

Оставлен 10.07.2019 18:46 (5386) ravinor

Здравствуйте, пытаюсь сыграть на карте Paragon. скачал но выдает ошибку когда пытаюсь карту запустить. Может что подскажите? Играю на HoMM3 HD Launcher Application версия 5.0.0.4. Про бывал на разных компах и без лаунчера в WOG запускать результат тот же.

Оставлен 11.07.2019 22:34 (5390) SergOz

Я так понял, что ты пытаешься сыграть Paragon в WOG'е, но в WOG'е карты сделанные в редакторе SOD не открываются. Установи SOD и играй.

Оставлен 02.07.2019 01:44 (5373) boban

Здравствуйте, возникла проблема, захватил предпоследний город некроса, наверху остался только главный город оранжевого, и табличка вылетает что игра окончена, комп нашел сферу. время 3-2-6. все города захватил, всех врагов какие появлялись убил. Причем игра заканчивается при любом раскладе именно на 3-2-6, тупик какой-то, будет обидно если до финала не дойду. Кажется я понял в чем дело - копм думает что я еще не захватил Верил, поэтому таймер срабатывает. Если некроманту дать захватить его, то выдает предупреждение и игра продолжается, отсюда пожелание автору: доработать тайминг, кто-то быстрее проходит, чем запланировано программой)

Оставлен 02.07.2019 08:51 изменен 02.07.2019 11:10 (5374) GrossAdmiral

Ты на какой версии Героев играешь? Не проигрывал ли ты Ваэлем (Гуннаром) или Эраникусом (Зидаром)? Хорошо бы также сейв увидеть перед этим событием.


Сферу может взять в технической зоне только красный игрок или оранжевый игрок. На 3-3-1 красный герой берет сферу только, если Вирилл принадлежит красному игроку на 70 день. Оранжевый может взять сферу только, если проиграть Эраникусом или Ваэлем.

Оставлен 02.07.2019 09:37 изменен 02.07.2019 09:47 (5375) boban

Не совсем понял что вы написали..... Версия НD+ 5.0.0, сейв не знаю как прикрепить. Эраникусом умирал несколько раз, когда хитранил некроса.

Скриншот №106

Оставлен 02.07.2019 10:53 (5376) GrossAdmiral

Если умирали Эраникусом, то в технической зоне оранжевый герой берет сферу, это так задумано автором. Там стоит страж задания, который пропускает того, кто победит Эраникуса, а за ней сфера. Нельзя проигрывать оранжевому Эраникусом или Ваэлем.

Оставлен 02.07.2019 12:55 (5377) boban

Спасибо за ответ, переигаю.

Оставлен 19.06.2019 19:43 (5353) zadeeaq

вот сложный бой получился, наконец нужные размеры армии подобрал для хардкора))) проходится без хитрана на изи (не на изи) prntscr.com/o3zc3q

Оставлен 20.06.2019 08:49 (5354) Rediska

Пока ещё не скачивал. Вопрос: как я понимаю, это карта хардкорной версии парагона целиком? И ещё один вопрос: на какую карту по сложности похожа эта?

Оставлен 21.06.2019 05:19 (5356) zadeeaq

да, но я её пока еще тестю, сложность такая - одна ошибка в бою и ты проигрываешь файт, некоторых героев можно выиграть только в замке, некоторых только на поле, некоторых только ослепив, некоторых только замедлив. один бой выигран только благодоря оставшемуся в живых в бою 1 архангела, и это лол, попыток 40 было, но кайф от того что комп сделал ошибку была непомерна))) я не знаю как её сюда закинуть для скачивания, можете оставить почту я ее скину кто захочет, можете сообщаить об ошибках, попробую их исправлять, но карта для отбитых (так как хитран там запрещен - а скидываю я её тем кто даст клятву не хитранить, иначе он большая пиписка)))))

Оставлен 22.06.2019 10:09 (5359) Rediska

Я думал, что этот скриншот - и есть карта)

Лучше скинь свою почту, чтобы я мог тебе написать, а затем ты мог кинуть мне карту. Так комфортнее, не привык пока еще свою почту оставлять.

Оставлен 23.06.2019 13:38 (5362) zadeeaq

[email protected]

Оставлен 30.06.2019 11:50 изменен 30.06.2019 11:52 (5372) арсений

по скиншоту Как можно выиграть 8к стрекоз?(т.к манны будет максимум 500-600, а минимум 300)

У меня 2 варианта:

1-ослепление на стрекоз, но там есть меткие лучники и ящеры.

2- замедление на всех, но есть шанс, что к стрекоз будет мораль.

пПотом манны не хватит.

Копирование и использование материалов со страниц
сайта только с разрешения администраторов.
© 1999-2025 heroesportal team


Реклама