Помогите разобраться в тригерах событий(Герои4)!!!

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Enemy

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 4
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Помогите разобраться в тригерах событий(Герои4)!!! Добавлено: 6.05.2005 23:53
Вес никак не могу разобраться в расстановке тригеров событий в мапмейкере для четвертых героев! Вот все уже могу, а тигеры - нет... Ну что мне делать?... У меня свеженькая кампания на подходе, и мне надо бы выучиться создавать тригеры... Помогите кто чем может...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ara
Ara

HoMM V: Герцогиня
HoMM IV: Королева (6)
HoMM III: Баронесса
HoMM II: Амазонка
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 2221
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2005 00:14
Давайте рассмотрим пример. Предположим, вам нужно чтобы по выполнении задания замок поменял цвет на другой.

Сначала в свойствах замка вы находите триггерное событие, называете его к примеру "с1" и задаете скрипт "изменить владельца на" и цвет.
Затем там где вы выполняете задание, выставляете в скрипте после выполнения пункт "триггер события", появляется возможность выбрать имя, и вы соответственно выбираете "с1".

Собственно, в общих чертах все делается так. В остальных случаях аналогично :)
Ara
Особый статус:
Cупруги Dante & AraБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skriptoman
Skriptoman

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 137
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 17:45
Сэр Zajetc, 10.05.2005 21:38
Уважаемые господа, помогите пожалуйста: я столкнулся с ужасной проблемой! В мапэдиторе Heroes4 при создании событий в случае, если в событии слишком много (по мнению программы) текста, или разветвлений скрипта, то при попытке сохранить весь скрипт программа вылетает без сохранения изменений.
 
 Может быть, кто-то уже сумел преодолеть эту напасть? Подскажите пожалуйста.


Я сам часто сталкивался с этим случаем. Просто не делайте все в одной веще. Лучше всего пользоватся тригерными событиями и в самом начале, если нет болього развлетвления вы мможете пользоватся этим. И почаще сохраняйте игру, даже когда создаете скрипт.
Skriptoman
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей