"Spring War". Heroes III online tournament

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Страницы: на первую | пред | << | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Lya
+ +
Lya

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 100
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 09:15
Леди Katrin, 26.05.2005 10:11
1) Против!


Я тоже считаю, что лучше два турнира, но это я уже говорила. ;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya
Lya
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 09:17
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:26
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)
2. Разрешить ХитЭндРан.
3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.
4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.


1. нет разницы  160 или 200. Играть буду на любой

2. ДА

3. НЕТ

4. НЕТ

5. НЕТ

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 09:19
Леди Katrin, 26.05.2005 10:15
Я тоже считаю, что лучше два турнира, но это я уже говорила. ;)


Зачем два турнира? по моему достаточно будет отмечать в рапортах сложность. А я буду вести учет статистики игр еще и с разбиением по сложности.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 09:22
Сэр Armagedda, 25.05.2005 22:45
Сэр Roland from Gilead, 25.05.2005 10:29
Сэр Ancient, 25.05.2005 09:37
В общем хочу чтобы осталось всё как есть, я
Мой прогноз , что в правилах ничего не измениться, только возможно ещё как-то "ослабят" Necropolis, Conflux.

Реформы рано или поздно понадобятся это очевидный факт.


Конфлюкс и Некров действительно надо ослабить - ведь ими никто не дает играть, а это не есть гуд. Думаю надо некрам запретить строить усилок некромантии и оставить ограничение на видомину и исру а также некромовские арты. В Конфе предлагаю запретить еще и грейд 6 левела. Возможно, стоит также внести правило стартовать за эти замки рандомным героем.

2Roland: Реформы будут, 200% - даже не надейся ;).

P.S. Постараюсь на днях подробно отпсаться по поводу предложенных поправок к правилам. И, кстати -  Степа предложил обсудить регламент, а все почему-то накинулись на правила :). По регламенту есть какие-нибудь предложения?



Какой смысл ослаблять Конфлакс и Некров если Прирост птиц огня +4 делает их не победимыми, Героев слабых у конфлакса нет...  Кроме того общаясь с друзьями слышал идею, что Конфлакс даже с патчем лиги забанен, ещё и потому, что у него очень много нычек как правило...
Вообщем я не знаю, как надо урезать конфлакс, что бы я не стал его вычеркивать:)
Некр: Если запретить Усилок некромантии вампы не грейдятся.... Возможно даст результат..., но все равно плодятся скелеты... замок не предсказуем...


По поводу регламента, Текущий самое то:) за поражения тоже надо вознаграждать(может меньше чем счас, я не знаю как счас вознаграждают) весело ведь именно играть:)
Предлагаю больше вес минитурниров, что бы  поднять азарт именно к их числу:)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 09:30
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:26
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)
2. Разрешить ХитЭндРан.
3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.
4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.


1. Мое мнение - на 200% надо оттачивать технику, на 160% - стратегию. Я за одновременное присутствие обоих форматов :)

2. ДА, потому что это технический элемент, который не является ЛОМом, а следовательно обогащает варианты стратегий.

3. НЕТ. потому что если разрешить - считаю, что будет весомое преимущество красного. Если же запретить весомого преимущества синего не наблюдаю - он восстанавливает ману, а у красного в распоряжении деньги за текущий день и инициатива. Кроме того технически это более сложно и полезно для тренировки.

4. НЕТ. Так как это глюк генератора - то считаю правильным вести себя так, как будто этого глюка нет. То есть - пробивать все. Кроме того - технически это более сложно и полезно для тренировки.


Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 09:34
Сэр Balamut, 26.05.2005 10:19
Леди Katrin, 26.05.2005 10:15
Я тоже считаю, что лучше два турнира, но это я уже говорила. ;)


Зачем два турнира? по моему достаточно будет отмечать в рапортах сложность. А я буду вести учет статистики игр еще и с разбиением по сложности.


Что бы было нагляднее для этого предлагаю все разьединить(таблицы, страницы правил, минитурниры), не дольше чем через 2 месяца один из 2 турниров умрет, или ситуация приобретет явный крен и больше ясности.

P.s. Баламут, я понимаю твою трудность в подсчетах, в увеличении информаии, но как я понял на мини турнире Necr vs Conf.  Всегда найдуться люди которые тебе помогут:) Если таких не будет могу помочь я, чем смогу...

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка На примере Баламута хочу уточнить у высказывающихся Добавлено: 26.05.2005 09:44
Сэр Balamut, 26.05.2005 10:30
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:26
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)
2. Разрешить ХитЭндРан.
3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.
4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.


1. Все ясно..

2. ДА, потому что это технический элемент, который не является ЛОМом, а следовательно обогащает варианты стратегий.

Каким образом не лом? у меня армагеддон или имплозия... могут наносить и 1000 дамага...  но это не будет лом если у соперника тоже самое или маса>>моего (при запрете hit & run) И будет Ломом если разрешить...

Например 1 птица огня и армегеддон валят все!!! даже 20 греж бегемотов...
Или скупка магов будет выгодна... 7 магов с метеор шовером сильно покоцают любого героя...
а вот если ввести ограничение на Дамаг hit&run'а  все будет Ок:)  Т.к. это будет финансово сильно не выгодно:)

3. НЕТ. потому что если разрешить - считаю, что будет весомое преимущество красного. Если же запретить весомого преимущества синего не наблюдаю - он восстанавливает ману, а у красного в распоряжении деньги за текущий день и инициатива. Кроме того технически это более сложно и полезно для тренировки.

Ну тут все ясно

4. НЕТ. Так как это глюк генератора - то считаю правильным вести себя так, как будто этого глюка нет. То есть - пробивать все. Кроме того - технически это более сложно и полезно для тренировки.

А если проход состоит из 2-3 щелей?(такое бывает) я должен обежать все и побить в 1 horde виверн во второй throng королей минотавров а в 3 several сказ драконов... потратив на это ход и кучу армии?


5. На 160% согласен
на 200  нет:)

6. Не качать некра(за другие замки) ну не покачаешь некра в болоте или на снегу... Дисбаланс?

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kenny
Kenny

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка правила. мои предложения. Добавлено: 26.05.2005 09:51
IMHO правила чем проще, чем меньше в них пунктов и ограничений, тем лучше.
Предлагаю разрешить не бить только охрану ресурсов и артефактов 1 ур. (они часто просто так валяются и не поймешь то ли охрана криво стоит то ли ресурс рядом оказался), а остальных - мочить всех!!! Полет, крылья и ДД для того и нужны чтоб все халяаить, поэтому - можно.
Red Rash  - разрешить - не значительный дисбаланс.
hit&run - разрешить. Ведь все равно после армагеддона 2 раунда не будет (если напал тараканом с разделенным мусором).
Некрополь совсем убогим сделали! Без апгр. вампов и черных рыцарей играть никто не будет.
А может сложность любая? (выбирают игроки)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kenny
Kenny
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Balamut

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 327
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: На примере Баламута хочу уточнить у высказывающихся Добавлено: 26.05.2005 09:56
Сэр kleo, 26.05.2005 10:44
Каким образом не лом? у меня армагеддон или имплозия... могут наносить и 1000 дамага...  но это не будет лом если у соперника тоже самое или маса>>моего (при запрете hit & run) И будет Ломом если разрешить...

Когда я говорю ЛОМ - я подразумеваю такой технический прием, против которого нет контрприема (имеется в виду не конкретная игра, а общий случай). Для того чтобы определить является ли игровой момент в героях ломом - достаточно сыграть в детскую игру "а у меня ..." :) . Вот и давай попробуем в нее сыграть.
Ты - а у меня армагеддон на 1000 дамага
Я - а у меня а) наручники и мясо; б) плащ отречения; в) сфера запрещения; г) я первый хожу, есть масс хаст и тактика
Как видишь контрприемов хватает ;)

Например 1 птица огня и армегеддон валят все!!! даже 20 греж бегемотов...
А причем тут ХитНРан? а если тебе до замка три дня бежать? это ты их будешь неделю валить :) ?
Или скупка магов будет выгодна... 7 магов с метеор шовером сильно покоцают любого героя...

И сейчас никто не мешает нападать смертниками. Нападай, пожалуйста. :)

А если проход состоит из 2-3 щелей?(такое бывает) я должен обежать все и побить в 1 horde виверн во второй throng королей минотавров а в 3 several сказ драконов... потратив на это ход и кучу армии?

Я же сказал - поступать так как будто глюка нет - то есть пробивать в проходе одну охрану а не все.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Balamut
Особый статус:
Победитель реал тайм турнира «Киев 2004» на версии «Heroes 3»
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VANDAL
VANDAL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 09:59
Наконец появилась возможность сыграть. Стучитесь :)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL
VANDAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lya
+ +
Lya

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 100
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 10:03
Сэр Balamut, 26.05.2005 10:19
Леди Katrin, 26.05.2005 10:15
Я тоже считаю, что лучше два турнира, но это я уже говорила. ;)


Зачем два турнира? по моему достаточно будет отмечать в рапортах сложность. А я буду вести учет статистики игр еще и с разбиением по сложности.


Занятно, тоже самое было сказано Виталиком, но цитируются именно мои слова, я имела ввиду минитурнир на 200%. Хотя согласна и с Вами. Просто считаю, полностью переходить не стоит на 200. На мой взгляд минитурнир - интереснее. Их Вы проводите достаточно. Можно добавить и на сложности 200. Опять-таки, пять раз повторяю, это мое личное мнение, просто ВОЗМОЖНО из-за такого кол-ва противников играть на 200 - формат будет отсутствовать. Обращаю внимание на это слово, чтобы опять не придирались к словам.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya
Lya
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Veanner
+ +
Veanner

HoMM III: Граф (4)
Сообщения: 296
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 10:05
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:26
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)
2. Разрешить ХитЭндРан.
3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.
4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.


1. За одновременное присутствие обоих форматов
2. Против. Т.к. существующие правила и так позволяют подготовить 2-3 мага-смертника.
3. Против.
4. Против (т.е. пробивать всё и вся)
5. Против запрета на отстройку.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Veanner
Veanner
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годПовелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VANDAL
VANDAL

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 212
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 10:12
Сэр Veanner, 26.05.2005 11:05
1. За одновременное присутствие обоих форматов
2. Против. Т.к. существующие правила и так позволяют подготовить 2-3 мага-смертника.
3. Против.
4. Против (т.е. пробивать всё и вся)
5. Против запрета на отстройку.

Согласен c Veanner по всем пунктам.
yes

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL
VANDAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: На примере Баламута хочу уточнить у высказывающихся Добавлено: 26.05.2005 11:06
Сэр Balamut, 26.05.2005 10:56
Когда я говорю ЛОМ - я подразумеваю такой технический прием, против которого нет контрприема (имеется в виду не конкретная игра, а общий случай). Для того чтобы определить является ли игровой момент в героях ломом - достаточно сыграть в детскую игру "а у меня ..." :) . Вот и давай попробуем в нее сыграть.
Ты - а у меня армагеддон на 1000 дамага
Я - а у меня а) наручники и мясо; б) плащ отречения; в) сфера запрещения; г) я первый хожу, есть масс хаст и тактика
Как видишь контрприемов хватает ;)


Я привел пример, когда hit$run спасает и очевидно он применим только 1 стороной!!!
Я - а у меня а) наручники и мясо; б) плащ отречения; в) сфера запрещения; г) я первый хожу, есть масс хаст и тактика
приведены просто способы блокирования приема...все случайные факторы... например играя за цитадель шансов быть более быстрым >12 просто нет!!  а уж сферы и прочее как повезет

а Лом работает во всех других случаях любая 4-5 магии атаки решат если нет блока...
Правда быстрые войска у главного героя и так могут много бед наделать, но без hit$run это будет дорого, а тут почти бесплатно.


Например 1 птица огня и армегеддон валят все!!! даже 20 греж бегемотов...
А причем тут ХитНРан? а если тебе до замка три дня бежать? это ты их будешь неделю валить :) ?
почему 3 дня? ты же подойдешь к моему замку:) там и буду валить:)


Или скупка магов будет выгодна... 7 магов с метеор шовером сильно покоцают любого героя...

И сейчас никто не мешает нападать смертниками. Нападай, пожалуйста. :)

Смертники как раз превратятся не в смертников нанеся удар они не умрут и восстановившись в замке нападут снова:)

А если проход состоит из 2-3 щелей?(такое бывает) я должен обежать все и побить в 1 horde виверн во второй throng королей минотавров а в 3 several сказ драконов... потратив на это ход и кучу армии?

Я же сказал - поступать так как будто глюка нет - то есть пробивать в проходе одну охрану а не все.  ну вот тут опять мнения ... Ты сказал, что валить 1 кучку из 3... кто-то скажет все 3...  Можно придумать кучу примеров когда не ясно, что охраняет охрана или все охраняет?  

Вообщем мне все - равно какие правила, буду играть по всем, просто будут приоритеты...

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 11:25
Сэр Balamut, 26.05.2005 10:30
1. Мое мнение - на 200% надо оттачивать технику, на 160% - стратегию. Я за одновременное присутствие обоих форматов :)


Не соглашусь я с высказанной теорией !
Например часто приходиться мне, играя за болото использовать такую технику развития:
Тазар - берет 2 виверны 5 мух.
2 -й герой - с наибольшим параметром атаки или магией благо берет грейженых лизардов + 2 мухи.
3-й герой берет всех гнолов и 1-2 мухи
Вот тут то и нужно показывать всю технику игры!!!
Все разбегаются в разные стороны и быстро зачищают респ. Такая техника используется если не нужно чегото быстро сильное вынести или нет концентрации криптов.
Так что техники на 160% куда больше, и стратегии тоже.  200% получается для любителей сложности 200% или развлечений, всю армию в одного героя и пошел. Техники явно меньше  ;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 11:29
Со стороны посмотреть, тут происходят бессмысленные споры. пора прекращать или перенести обсуждение в другую новую ветку

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BugorUA

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 167
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Рапорт Добавлено: 26.05.2005 13:09
Сэр papik, 26.05.2005 00:48
papik (dangeon, shakti, 18, 11.11.8.200) def Bugor (red, rampart, Кирь,11, 6.8.3.80) 1.3.6 2sm4d(3)


Подтверждаю. Уж сколько раз зарекался не играть на респе с одной дорогой-и той к сопернику, но опять не взял рестарт.

Спасибо за игру  beer

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем BugorUA
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Мне просто интересно насколько я не прав.... Добавлено: 26.05.2005 13:21
После 1.5 часов разговора(спора, бреда, идиотизмов, безумной траты времени) {читать можно как хотите, думаю мы с Баламутом теперь долго не сможем воспринимать друг друга как серьезных собеседников} idontknow  Баламут задавал 1 вопрос 20 раз и получал 20 ответов, на что говорил что каждый из них противоречит предыдущему... вообщем я так и не понял о чем мы говорили и что от меня хотел Баламут:)
Зато я подумал ещё об 1 приколе:)

Мое видение  влияния на итоговый результат + вероятность получить при желании или со старта  + аналог у соперника(100% значат одинаковые шансы у обоих) из запрещенного и не только...
дипломатия            9          (100%)                                      80%
феникс                   5         (100%)                                   5-10% (не знаю)
солмир                   5          (100%)                                       0%
RedRash                 6         (40-50%)                                    0%
Hit&Run                   5         (100%)                                     20-30%(из нашего разговора)  
Некромантия          3-7        (40%)                                    40-100%
Второй свой замок   5        (20-40%  не знаю....)                 100%
Свитки                  1-7      (30%)                                        100%
грейд спрайта         1        (100%)                                      0%
Библиотека в tower 1-3      (100%)                                      0%
Луна(на 200%)         3         (100%)                                      0%

и т.д...
Разброс 3-7 или Луна зависит от условий(например на 160 Луна не сильное преимущество)


Как мне кажеться, ограничение выбирается композицией этих 3 и возможно других пунктов...
Причем первый и второй столбцы ставяться в противовес 3... и в этом отношении мне кажеться Дипломатия или второй замок или Свитки, некровский герой (Безусловно случайны!!!!) но имеют более одинаковый шанс выпасть, чем  RedRush ...  
А по весу для победы или контр игре я не вижу разницы между солмиром, луной и hit&run  даже методы борьбы теже самые:)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ancient
Ancient

HoMM III: Безземельный (1)
Сообщения: 441
Откуда: Бермудские О.

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 13:31
2 Kleo, помниться мне, что как-то ты говорил что ты не гуд игрок, т.е. уровень понимания полной сбалансированности данных правил, думаю я, ты не полностью видишь.
Естественно ты имеешь право высказаться, но я совершенно не пойму почемы ты ведешь такие горячие дебаты ???

И ещё показалось мне, что твои мысле опережают разум.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient
Ancient
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр rassvet

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Рапорт Добавлено: 26.05.2005 13:53
Rassvet (красный, Данж, Шахти,  Жеддит) def SchnapsL (Замок, Валеска, ?) 127

Респ под землей с кучей телепортов… Шахти гредит своих трогов и несется наверх… А наверху ….   Болотный замок с кучей нычек ( на 3 день)  (  2 быков, 1 вивернов и недалеко нычка гидр)+ трежери ленд… Респ болота занимает большую часть надземки….  Переселяюсь в болото,  покупаю Жеддита 3 левел и он эксперт мудрик и продвинутый земляк.. ) Прирост вивернов ожидается  9 в неделю ( нычка + вызов) ..  и тут получаю сообщение о сдаче..  SchnapsL слился на нагах…

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр rassvet

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Рапорт 2 Добавлено: 26.05.2005 13:54
Rassvet (красный, Данж, Шахти,  Гуннар ) def SchnapsL (Замок, Валеска, ?) 226

Противник решил сразу реваншироваться…. Предыдушая партия заняла ок часа… ( обычно столько уходит на рестарты J   )

Шаблон баланс… игра затянулась… и противник успевает отстроить англов и во вторичке… в первичке грейд ангелов… пришел бы на пару дней позже… и….   А так Гуннар (16.15.6.6.) 5 ЧД 15 котов. 200+ трогов 30 глаз, 30 медуз ( была неделя чумы) против Гундулы (6.6..6..6)  4 + 5 Архов , 16 Чампов 70 + 70 стрелков в чистом поле с помощью слепоты (у противника не было лечения )  с трудом но разобрался …

Зы… Шахти пришел с 30 трогами… собирался брать рест, но по дороге нашел три нычки трогов…

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roland from Gilead

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 97
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: На собственное Предложение! Добавлено: 26.05.2005 13:56
Сэр Roland from Gilead, 26.05.2005 09:23
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)

2. Разрешить ХитЭндРан.

3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.

4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.


Да консерватизм у игроков тот еще :). Зато есть и положительный момент : видно кто чего хочет в правилах. Поэтому для, так сказать, тестирования и для доказательства принимаю решение по самим собой выдвинутым пунктам :

1. На 200% не все захотят со мной играть и поэтому буду играть как есть (когда 200% и когда 160%).

2. ХитЭндРан. В игре со мной разрешаю применять, а сам буду действовать в рамках принятых правил.

3. При моей игре синим цветом разрешаю использовать нападение красным на первый день с приплодом.

4. Здесь все понятно. При игре со мной используйте ТОЛЬКО данные ограничения(сундуки, проход в зоны, ресурсы берите смело), а я снова буду действовать в рамках принятых правил.

Все это не позволит мне расслабиться и увеличит интерес к игре. Получится что на своем примере прослежу сам (и если кто захочет тоже) статистику влияния на игру данных ограничений. На данный момент у меня баланс 15/5.
Убедительная просьба к игрокам не идти на благородство и не отказывать от принятия данных лично для меня ограничений. Судя по постам мне теперь выигрышей не видать :).

P.S. Как видите возможных проигрышей я не боюсь.

P.P.S. To Ancient (про флуд и бессмысленные споры): лично мне в асю многие сказали что теперь читать форум гораздо интереснее стало (я полностью согласен) чем, к примеру:

Ancient (Red-Dungeon-Shakti)---Def---BugorUA (Blue-Rampart-Kyrri+Mullihc) 143, 2SM4d(3)
Как обычно повезло, мне  :)


;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Roland from Gilead
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 13:57
Сэр Ancient, 26.05.2005 14:31
2 Kleo, помниться мне, что как-то ты говорил что ты не гуд игрок, т.е. уровень понимания полной сбалансированности данных правил, думаю я, ты не полностью видишь.
Естественно ты имеешь право высказаться, но я совершенно не пойму почемы ты ведешь такие горячие дебаты ???

И ещё показалось мне, что твои мысле опережают разум.


Согласен!:)  Я и счас говорю, что играю в heroes слабенько!!:)  Хотя вот тут Баламут подкинул идею как спорить:)   Надо говорить не гуд игрок в heroes3 по сравнению с Виталиком (например) (а то я скажу, что играю в heroes сильнее "папы карло" и тем опровергну твоё общее утверждение или скажу, что я играю вероятнее всего сильнее любого на портале в bug и тем тоже опровергну твоё утверждение:) )

Я вообще не вижу баланса:) я по прежнему считаю, что даже слабенький я... выиграю 70% в "сбалансированном противостоянии" конфлакс или некра у инферно..

Горячность моих дебатов(как и любых других горячих дебатов)
может быть по нескольким причинам(какие в моем случае решай сам):
1) "ах Моська знать она сильна.." (Крылов)
2) "Я не волшебник, я только учусь..."
3) "Нам песня строить и жить помогает..."
4) "Истина познается в споре..."

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр rassvet

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 109
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 14:36
Сэр Ancient, 26.05.2005 14:31
2 Kleo, помниться мне, что как-то ты говорил что ты не гуд игрок, т.е. уровень понимания полной сбалансированности данных правил, думаю я, ты не полностью видишь.
Естественно ты имеешь право высказаться, но я совершенно не пойму почемы ты ведешь такие горячие дебаты ???


Действительно. зачем такие жаркие дебаты??? Ведь правила - РЕКОМЕНДУЕМЫЕ... В конечном счете будете вы играть  на 160 или 200  будет зависеть от Вас и соперника... Если кто-то категорически не играет на 160 или 200... ему никакие правила не в указ...        

ЗЫ... А если проигрываешь на 160 аргументируя это тем. что привык играть на 200 это знаете ли......  ;)

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.05.2005 15:50
Сэр rassvet, 26.05.2005 15:36
Сэр Ancient, 26.05.2005 14:31
2 Kleo, помниться мне, что как-то ты говорил что ты не гуд игрок, т.е. уровень понимания полной сбалансированности данных правил, думаю я, ты не полностью видишь.
Естественно ты имеешь право высказаться, но я совершенно не пойму почемы ты ведешь такие горячие дебаты ???


Действительно. зачем такие жаркие дебаты??? Ведь правила - РЕКОМЕНДУЕМЫЕ... В конечном счете будете вы играть  на 160 или 200  будет зависеть от Вас и соперника... Если кто-то категорически не играет на 160 или 200... ему никакие правила не в указ...        

ЗЫ... А если проигрываешь на 160 аргументируя это тем. что привык играть на 200 это знаете ли......  ;)


Ну началось:) Я же написал варианты моего поведения?! Я играю не сильно и на 50 и на 100 и на 160 и на 200 %  

Дебаты по правилам организовал не я, я только принял в них активное участие.  Мне это напоминает(к сожалению опять не точная цитата): "Шерхан - король джунглей!
Давайте съедим человеческого детеныша!"

Я уже 10 раз писал, что я говорю только свое мнение и оно у меня гибкое(меняется и я пишу то, что думаю по данному поводу в данный момент), а не точка(точность цитаты не гарантирую: "когда кругозор человека сужается до точки, он говорит это моя точка зрения" ), поэтому как толькоменяется пишу...

Теперь привожу цитату Баламута, с которым мы за 10 минут смогли понять больше чем за 1.5 часа до этого, когда остыли "я никогда не понимал тех, кто говорил - для того, чтобы высказываться по правилам надо по ним выигрывать..."

P.s. Может быть хватит обсуждать мое поведение? Кто хочет мне доказать, что я не умею играть я почти каждый вечер свободен с 22 до 2 ночи.  Кто хочет обсудить правила, не персонализируйте а пишите ваше. Кто хочет что-то личное ICQ.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Klopik

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 93
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 18:17
1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)

2. Разрешить ХитЭндРан.

3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.

4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.

1. угу - да
2. да - угу
3.  нет
4.  нет

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Klopik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Klopik

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 93
Откуда: Украина

Цитировать ссылка ПС Добавлено: 26.05.2005 19:17
biglol
не проть помахать мечем ...
стучите жду  beer smoke
кто забыл или не знает ... weep 191781144

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Klopik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VladG

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 251
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 20:19

1. Играть на 200%!!! (пора, давно пора это сделать)
2. Разрешить ХитЭндРан.
3. Разрешить красному нападать с приплодом на первый день.
4. Правило сдвинутой охраны распространять только на двеллинги монстров, утопии, библиотеки, университеты и хранилища.
5. Не строить одинаковые замки на войска

1. Нет.
2. Нет. Это ЛОМ!!!
Простой пример. Играют 2 равных игрока, и примерно равная ситуация в партии. ХАр-ки скажем 10-10-10-10. И у обоих есть взрыв. И вот один из них приходит к другому домой. И вместо финальной битвы получается следующее. Второй берет папу, дает ему самого скоростного юнита и за сравнительно малые деньги без потерь кастит 3 взрыва подряд, а если он еще и синий то садится после этого в замок и заряжается по полной маной. Это слишком круто для того что бы говорить о балансе.
3. Нет
4. Нет
5. Да. Правило довольно искусственое, но вводится в 80% игр. так что можно его приписать в рекомендуемые.
6. Ввести ограничение на нычки 11. Зачем? - см.п.5.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Предложение! Добавлено: 26.05.2005 21:45
Сэр VladG, 26.05.2005 21:19
.
2. Нет. Это ЛОМ!!!
Простой пример. Играют 2 равных игрока, и примерно равная ситуация в партии. ХАр-ки скажем 10-10-10-10. И у обоих есть взрыв. И вот один из них приходит к другому домой. И вместо финальной битвы получается следующее. Второй берет папу, дает ему самого скоростного юнита и за сравнительно малые деньги без потерь кастит 3 взрыва подряд, а если он еще и синий то садится после этого в замок и заряжается по полной маной. Это слишком круто для того что бы говорить о балансе.
.


А вот меня 1.5 часа убеждали что не лом, ведь нападающий может быть быстрее или иметь сферу запрещения или наручники:)  

Но я по прежнему против Hit&run, это иногда просто убийство тихое нудное и безнаказанное:-( и очень сильно действующее на психику человека против которого применяется...
Вот почему после 2 героев телепорты стало нельзя заперать???? правильно, потому, что часть игр сильного монстра просто запирали на клочке и били его замки..:(

Мое видение след сезона: будет 2 равных по значимости турнира: 200% и 160% в которых правила будут различны, скорее всего 200% будут играться по правилам лиги с мелкими уточнениями а 160 как мы счас выберем!
Но уже сейчас Армагедда говорит, что он будет поддерживать только 160% :-(

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Рапорт Добавлено: 26.05.2005 23:41
Forrest (красный, Подземелье, Шакти) def Klopik (Кастл, Кэйтлин) 2см4д(3), 1-3-6

Спасибо за игру.

Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Forrest
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 68 | 69 | 70 | 71 | 72 | 73 | 74 | 75 | 76 | 77 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн