Конкурс

Ответить

Таверна | Столик Летописца

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Genterius
Genterius

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 820
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Костры Добавлено: 21.11.2004 01:16
Что мне делать я не знаю
Сил не стало у меня.
Ничего не понимаю,
Как уйти мне от огня

Он всё светит, согревает
И, дымком своим пьяня,
Как в одежду одевает
Всех и каждого, любя.

И в пустынной тишине,
И в сырой болотной мгле
Нужен нам огонь всегда,
Как и пресная вода

Он в пещерах неолита
Свои блики разбросал.
Их культуру, быт и нравы
Словно бы в себя вобрал

И теперь я, сидя рядом
Со своим ночным костром,
В представлении вижу стадо
И неандертальца с топором.

Гонит он вперёд всё стадо
Сильным взмахом топора
К той пещере, где подруга
Сидит, греясь у костра.

Ох костры, костры, костры!
Словно время вы вечны!
И костер любого века
Другом был для человека.

Дань должны отдать вам люди
За приятное тепло.
Ваши блики и сиянье -
Вот что их вперёд вело

В нашу бурную эпоху
Мы отвыкли от огня.
И совсем бы нам не плохо
Вкруг собраться у тебя

И спокойно, не толкаясь,
Трубку мира покурить.
Тихо мирно улыбаясь,
Всё без войн обговорить.
Genterius
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hobobob
Hobobob

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 513
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.11.2004 01:19
мы сидели с ним вдвоем
на переговорах
мы поэзию куем
жарко ведь при ковке
потому и грозен он
карандаш напротив
но беспечно он сгорел
нет в нем больше силы
я теперь не напишу
о тебе мой милый
капля жира на столе
заслонит полмира
я в масленку масло лью
маслом разбавляя
я не сплю
я жду тебя
голова больная
Удачи Вам)) простите что влез)) просто было очень смешно)))
особенно понравилась фразочка:
Спи, мой Ангел беспробудный.
да и вообще))))))
Отдыхайте, сладки веки,
И под рокот моря нудный,
Вспоминай в мечтах меня…
Hobobob
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Diamant
Diamant

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 216
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка сэр Hobobob, Добавлено: 21.11.2004 14:48
сударь, ну не нравится вам бывает, зачем же смеятся над любителями поэзии?
не стреляйте в тапера он играет как умеет
Diamant
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Дорогой Сэр Hobobob Добавлено: 21.11.2004 20:21
Собственно, плохо себе представляю, как это прокомментировать. К сожалению, Cэра Dassenfeg здесь нет, зато есть я, лич который знает его очень и очень давно. И поэтому, я могу сказать следующее по этому поводу: Ваша оценка, наверняка, понравилась бы ему!
Признаться, я хотел ответить на Ваши замечания хоть сколько-нибудь значимым стихотворением по этой тематике, но я обладаю очень и очень ограниченным их числом. К сожалению, по данной тематике их не нашлось, хотя если я не ошибаюсь, всего их в его коллекции 47. Тем не менее, я хотел бы заметить, а это уже Вам решать верно, это, или неверно, знаете, около четырёх лет назад он выдвинул данный тезис:
Я предал ВСЕ идеи символизма,
Средь футуристов славы ни снискал,
Я ненавижу акмеистов,
Зато Я сам себя короновал!
А теперь скажите мне, господин Hobobob, при всём моём уважении к Вам. Почему бы Вам тогда не ответить и на вызов, брошенный в рамках этого конкурса Вам и всем прочим поэтам Сэром Remorse (я не имею чести знакомства с этим Господином, но похоже он именно это имел ввиду) и поддержавшим его Imin Ashed ( для тех, кто не знает, это вторая часть имени Dassenfeg). Может быть, Вы не читали? Хотя, я специально просматривал сообщение о Вашем временном оставлении Портала, оно было позже. Хорошо. Допускаю. Но вопрос в другом: почему никто не ответил?
Ну, хорошо. Всё равно спасибо Вам за Вашу оценку, цитирую:
«Наверное, стихи как и проза хороши ни тогда или не только тогда, когда их хвалят или относятся равнодушно, что во втором случае смерти подобно».
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А теперь небольшое объяснение... Добавлено: 21.11.2004 20:22
Нет, так хотел, а вот удержаться не смог. Вам не понравилась последняя строфа… А ведь Вы сами не знаете, почему она была написана именно так. Зато знаю я. И пусть меня не просили, но я всё-таки расскажу.
В одном из типичных мегаполисов. Жила-была девушка, совсем ещё юная и по-детски наивно-беспечная, и жил был молодой человек, ещё не познавший горечи разочарования в людях. Волею Мглы, или как это называют все остальные, они встретились и между ними возникло чувство. Чувство похожее на любовь, но истинно гораздо более глубокое. Между НИМИ образовалась эдакая космическая связь, которую не могли разорвать ни происки так называемых «друзей», ни ловушки «врагов». Далее, я хотел бы процитировать Вам строчки из предисловия, которое предшествует этому недописанному сборнику, хотя моя память может меня немного обмануть:
«…Мы сошлись, и образовали нечто такое, что в меньшей степени напоминает две половины или единое целое. Скорее наоборот, мы разбились на многие тысячи кусочков стекла, или нет. Нет, мы стали стягивающимися в единое целое каплями воды!
Она лечила мои раны, и я говорю не о физических травмах, только о душевных. Та вера в святость людей, которую я потерял, совсем ненадолго снова вернулась ко мне…
Я запоминал каждое её движение, каждый миг проведённый с ней был фотографией моего разума, и я боялся… Боялся потерять хоть одну из них…
«Мой Ангел», так называл я Её, а она, она лишь только смеялась в ответ. И всегда спрашивала меня со своей детской непосредственностью: «Скажи, а ты меня любишь сильно?», и я не задумываясь, отвечал: «Да, Ангел мой, а как же?». Теперь-то я пон6ял, что был дураком тратил это светлое чувство, и так и не смог насладиться им, ведь всё, что я пишу, я осознал много позже, тогда это была только мимолётная страсть, так мне казалось.
…Ныне, я плачу, вспоминая Её, Моего Ангела. И я этого не стесняюсь, мне нечего стыдиться того, что я чувствую…
Её нет, и я так запоздало, так неспешно, пишу этот сборник для Неё. Мне нет прощения…»
Девушка эта похоронена не в СНГ, она похоронена на одном и островов Средиземного моря, неподалёку от  побережья этого «Большого озера Европы, Азии и Африки». Поэтому, обращение в последней строфе относится именно к этому. Оно как бы выпадает из общего ряда, что, несомненно, не может быть понято всеми. И знаете что? Ни какого понимания здесь и ненужно… Увы, но Сэр Dassenfeg пишет не для Вас, не для меня, и даже не для себя. Он пишет только для неё…
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.11.2004 20:37
Нет, не хочу я тянуть. Для меня всё было предрешено ещё до начала.

Голосую за Сэра Dassenfeg
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Remorse
Remorse

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 71
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.11.2004 15:25
Необъективность лишь улыбку вызывает
Когда поэта за строку невежда укоряет
Сейчас я груб и резок, пусть не смущает вас
Такая откровенность фраз

А что такого? Уважать сужденье
Которое внушает отвращенье?
Поэт не тот, кто в рифму сочиняет
А тот, кто чувства словом выражает

Ну а теперь прочтем весь этот бред
И честно скажем, кто же здесь поэт
Remorse
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 22.11.2004 15:31
Ну а поэт здесь великий Dassenfeg!
И хоть здесь много есть любителей пера,
С Dassenfegoм им не сравнится никогда!

О да! я знаю что я груб!
Но крик души сломает дуб.
Зачем пытаться что то сделать?
В мире который всё равно
не переделать!
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.11.2004 21:06
Хочу напомнить Вам стихотворение, напечатанное здесь много раньше:


Поэзия - рифмы игра?
Поэзия нам для того ли дана,
Чтоб мы наслажденье питали от лёгкого слога?
Не думаю, рифма и слог –
Всё только иллюзия слова!
На самом же деле,
Стихи лишь порог,
Меж зоной, где мысль замерзает,
И самою жаркой порой,
В которой печали сгорают.

Художник, писатель, поэт.
Все трое работают тонкою кистью,
Как будто бы дали священный обет,
Нас просвещать таинственной мыслью.

Так что же, осудишь его,
Если применит акварель вместо масла?
Да? Неужели? Мне право смешно!
Зачем же таланту за формой скрываться!
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.11.2004 21:39
А тем временем, вынужден заметить, что чаша времени скоро перевернётся, и день этот как нельзя более быстро движется на встречу нам.

Однако, у всех участиков есть шансы. А у Вас, дорогие читатели, есть шанс повлиять на исход голосования.

Если Вы хотите, чтобы именно Ваш избранник стал Королём Поэзии, пожалуйста, проголосуйте!
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 23.11.2004 21:47
Сэр Dassenfeg - мой кандидат на титул Короля Поэзии Портала
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 24.11.2004 21:18
Но старатся буду я!
А вдруг победа? Вуаля!
Но суть сраженья такова:
Победа мастеру пера!
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2004 00:50
Внимательно прочитала выставленные на конкурс произведения... Честно говоря, не собиралась высказываться, но сильно и неприятно удивлена проявленным многими монстрами отсутствием вкуса... ценители поэзии, однако....  Не люблю я критиковать, даже когда просят, но у меня в голове не укладывается, как можно многим представленным здесь, причем  очень неплохим стихам, предпочесть то, что пишет сэр Dassenfeg! А вам, сэр Narog, раз уж вы взяли на себя статус ведущего конкурса, и вовсе грешно давить своим мнением, что вы упорно делаете! Тема перенасыщена плодами графомании вашего друга или кто он там, просто в глазах рябит...
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2004 02:01
Я огонёк, пришедший изо тьмы.
Я был когда-то ликом тишины.
Я стал лучом, и грань меж двух миров
Меня впустила в королевство снов...

Фантасмагория прерывистых воспоминаний...
Был Тихомир - несущий тишь с собой,
Глушитель... Были демоны-клиссане...
Всё это я оставил за стеной.

Дневной порой разлившись над землёю,
Мой свет рассеялся, и вновь воскрес,
Фигурою собравшись золотою.
Я здесь. Я снова жив. Я снова есть.

Я был огнём, пришедшим изо тьмы.
Быть может, вновь я буду ликом тишины.
Но ход часов не повернуть назад.
Я буду здесь - мне некуда бежать...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2004 18:10
Леди Feeria, 25.11.2004 01:50
Внимательно прочитала выставленные на конкурс произведения... Честно говоря, не собиралась высказываться, но сильно и неприятно удивлена проявленным многими монстрами отсутствием вкуса... ценители поэзии, однако....  Не люблю я критиковать, даже когда просят, но у меня в голове не укладывается, как можно многим представленным здесь, причем  очень неплохим стихам, предпочесть то, что пишет сэр Dassenfeg! А вам, сэр Narog, раз уж вы взяли на себя статус ведущего конкурса, и вовсе грешно давить своим мнением, что вы упорно делаете! Тема перенасыщена плодами графомании вашего друга или кто он там, просто в глазах рябит...


Значит так, отвечаю быстро и по делу. Ни на кого я не давлю, наоборот Вы и такие как Вы делаете рекламу моему хозяину.
Вы хоть сами то понимаете, что сказали: "тема просто засорена".
Так, что же это он виноват, что не так много поэтов есть, которые могут уничтожить его хотябы в рамках этой темы?
Вы ведь у нас тоже пишите, во всяком случае в поединке Бардов учавствуете... Как видите, я не боюсь делать ему рекламу, так как многие знают о том, чего он на самом деле ставит. Так что, всё в Ваших силах.
Итак, я не давил ни на кого, и ни кого не просил голосватьза этого кандидата. Люди и монстры голосуют сами! Почитайте начало темы, увидите, что за Вечного странника, никто не голосовал. Возникает вопрос: поему? А теперь вот пошёл обратный процесс.
Во-первых, люди не прощают трусости. Никто из этих Господ не соизволил ответить на брошенный им вызов, хотя он и Ва косвенно касается.
Во-вторых, повторюсь, ВЫ, Сэр Hobobob, ещё некоторые личности дествующие обходными путями, сами создаёте ажиотаж.
Я Вам даже скажу, в чём Ваша и прочих ошибка.
Суть Ваших рассуждений сводится к формуле:
"Его стихи плохи, рифма оттвратительна, смысл неясен, его выбирают... Что-то тут нечисто!"

То есть от нормального анализа пытаетесь всё свести к личности моего господина... А Вы бы лучше попробовали провести параллели здешней поэзии вообще.
И ещё, напоминаю пункт правил: Каждый может оставить здесь своё суждение; каждый может оставить здесь своё мнение, как положителльное, так и отрицательное".
Так что, благодарю Вас.
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2004 22:07
Напоминаю, что у Вас ещё есть время определиться!
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 25.11.2004 23:37
Леди Feeria. Мне кажется что вы просто не хотите видеть таланта сэра Dassenfega. Поэтому и осуждаете его. Да может где то смысл его стихов где-то и неясен но вы забываете какая он Личность. Наверное он знал что делал когда писал те стихи.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2004 00:10
Бывает, троглодит столкнётся с бегемотом...
Слепец, ну что ж поделать - се ля ви.
Но бегемот способен круто озаботить
Народ, коль сломит стенки по пути...
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2004 00:22
Сэр dArtagnan
Таланта не вижу, вот хоть убейте. А насчет личности, так почем ВАМ знать какая такая он личность??  :D Идете на поводу и радуетесь этому  biglol

Сэр Narog
То что тут много стихов вашего хозяина не значит, что они хороши, количество знаете ли упорно не желает переходить в качество! Почему многие пишушие не участвуют в конкурсе, интересуетесь вы? Отвечу за себя - я себя поэтом не считаю, личное стихоплетство к поэзии не отношу оттого и в конкурсе не участвую.  И никакого вызова мне графомания вашего хозяина в себе не несет поверьте.
И еще, убедительно прошу вас не пытаться приписывать мне собственные домыслы. Скромнее надо быть, милейший!  :D
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dartagnan
+
Dartagnan

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 2195
Откуда: Франция

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2004 12:20
Не у кого на поводу я не иду, миледи.
Dartagnan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.11.2004 18:09
Леди Feeria, 26.11.2004 01:22
Сэр dArtagnan
Таланта не вижу, вот хоть убейте. А насчет личности, так почем ВАМ знать какая такая он личность??  :D Идете на поводу и радуетесь этому  biglol

Сэр Narog
То что тут много стихов вашего хозяина не значит, что они хороши, количество знаете ли упорно не желает переходить в качество! Почему многие пишушие не участвуют в конкурсе, интересуетесь вы? Отвечу за себя - я себя поэтом не считаю, личное стихоплетство к поэзии не отношу оттого и в конкурсе не участвую.  И никакого вызова мне графомания вашего хозяина в себе не несет поверьте.
И еще, убедительно прошу вас не пытаться приписывать мне собственные домыслы. Скромнее надо быть, милейший!  :D


Милейшая, если можно. конечно. Вам что же, не хватает чего-то? Вам уже сказали, что Ваше мнение к сведению принято.
Я Вам ещё раз повторяю: не нравится чьё-то творчество, голосуйте за того, чьё Вам нравится. Не хотите ни за кого голосовать - смело голосуйте против.
Качество Вас не устраивает, так оно и не должно! Если бы Он одстраивался под Ваши вкусы, под вкусы мои, то ничего бы хорошего из этого не получилось.
Вы, не согласны с его манерой написания, Вам не нравится смысл, Вы не признаёте это Поэзией. ну, хорошо. Вашу рецензию мы плучили. Так что же, Вы теперь пытаетесь давить на меня и участников? :D
А что касается моих "домыслов", так Вы ведь их только подтвердили. Подобного рода стереотипоно-банального ответа я ожидал.

И, кстати, может доблестному крестоносцу и не дано иметь полного представления о машстабности личности Сэра Dassenfeg, но у меня возник резонный встречный вопрос: откуда Вам знать?
А вот я, знаю. Но свои соображения оставлю при себе.
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Вопрос ко всем "противникам" одного из кандидатов Добавлено: 26.11.2004 21:53
Конкурс длится уже очень давно. Стихи оставляются здесь очень давно. Всё это время Вы, Господа и Дамы, молчали себе в трубочку. Кое-кто и сам участвовал в Конкрсе и имел очень хорошие шансы на победу, вызывал этого самого кандидата на небезысвестный первый Поединок (сами знаете какой). Все молчали...
Вдруг, происходит радужное событие - основный объект критики покидает (надеюсь временно) Портал. Вот тут, выражаяь крылатыми словами, мы и стали делить шкуру неубитого медведя.
Вопрос заключается в следующем: что это Господа? Нежелание связываться? Глубокая апатия до недавнего времени, и прозрение сейчас? Или, простите меня, лицемерие?

Как-то странно получается. Ни кого-нибудь, а именно меня вызывают на разговор о чужой Поэзии. Просто формулирую: где Вы были раньше?
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Feeria
+ + +
Feeria

HoMM IV: Баронесса (3)
HoMM III: Королева (6)
HoMM II: Амазонка (1)
Сообщения: 638
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос ко всем "противникам" одного из кандидатов Добавлено: 27.11.2004 00:36
Да, сударь, вы верно подметили, мои претензии именно к вашей персоне адресованы! Хозяин ваш, что бы там я не думала о его стихах, не вел себя так нагло, как вы. Напрашивается банальный и где то даже пошлый вопрос: "А вы, драгоценный, вообще кто такой, а?"  :D

P.S. Попрошу не забывать, что здесь Вы находитесь на Геройском Портале, и по реалиям данного мира Вы, уж простите, не доросли мне хамить, а именно так я расцениваю вашего обращение "милейшая"! Малы еще, а подрости вряд ли удастся, ибо совершенно неясно что Вам нужно в этом мире! Как то по вашей анкете боевых подвигов не замечено  biglol
Feeria
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Вопрос ко всем "противникам" одного из кандидатов Добавлено: 27.11.2004 20:25
Леди Feeria, 27.11.2004 01:36
Да, сударь, вы верно подметили, мои претензии именно к вашей персоне адресованы! Хозяин ваш, что бы там я не думала о его стихах, не вел себя так нагло, как вы. Напрашивается банальный и где то даже пошлый вопрос: "А вы, драгоценный, вообще кто такой, а?"  :D

P.S. Попрошу не забывать, что здесь Вы находитесь на Геройском Портале, и по реалиям данного мира Вы, уж простите, не доросли мне хамить, а именно так я расцениваю вашего обращение "милейшая"! Малы еще, а подрости вряд ли удастся, ибо совершенно неясно что Вам нужно в этом мире! Как то по вашей анкете боевых подвигов не замечено  biglol


Ну-ну, госпожа. Меня -то как раз мало интересуют боевые подвиги, меня интересуют иные матtрии. Хамить начали ВЫ. А вообще, ничего не видел в правилах о том, как мне Вас нельзя... я уже от этого устал. Ненавижу оправдываться, когда не за что.
На вопрос мой Вы не ответили. И хорошо. Вопрос закрыт.
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.11.2004 20:40
Отныне, Администрация более не даёт никаких разъяснительных комментариев, кроме тех случаев, когда они содержат в себе откровенные оскорбления. Вы вольны высказываться так, как вольны.
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.11.2004 21:51
ДОРОГИЕ ЖИТЕЛИ!!! Я знаю, что Вы уже устали, но напоминаю, что Конкурс ищем МЕЦЕНАТОВ, или же НОВЫХ УЧАСТНИКОВ!!!!
Только в наших силах возродить благородное движение Поэзии на Портале.
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Драконье счастье Добавлено: 28.11.2004 01:34
У звезды спросил дракон:
Где седьмое небо?
Тихий колокольный звон
Был ему ответом.

У пушистых облаков
Он спросил об этом.
Но не смог расслышать слов
В шёпоте неверном.

Прилетев в волшебный лес,
Он задал вопрос свой.
Тут же лес, сей край чудес,
Зашумел листвою.

И дракон летел вперёд,
Подчинившись зову,
Веря, что его там ждёт
Счастье неземное...

...Два дракона в синеве,
Сказка золотая...
Вот седьмое небо где,
Вместе в нём растаем!
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Narog

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 81
Откуда: Россия

Цитировать ссылка После спора Добавлено: 28.11.2004 20:51
Долго искал... И, наконец нашёл это компактное стихотворение Сэра Dassenfeg:

Грозитесь, издеваетесь, кричите?
Но мне же право, всё равно!
Ведь я не бес и не Спаситель,
И мне одно сознание дано.

Ну, полно, только не шумите,
Я повторюсь – мне всё равно,
А Вы, налейте лучше чаю,
Хотя предпочитаю и вино.
                        Прим. 1999г.
Narog
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dassenfeg
Dassenfeg

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 395
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2004 13:25
А вот мой небольшой поэтический ответ. Специально незаконченный логически. Чтобы каждый его понял по-своему:

Вам моя рифма не по вкусу,
Или же мой уродлив слог?
Подобие пчелиному укусу,
Ещё победы громкой не залог.

Ремесленник не побеждает,
Но убеждает только тот,
Кто оппонента уважает,
Хотя всё знает наперёд.

И потому судить чужое,
О прелестях искусства говорить,
Я почитаю, скажем, за дурное,
Ни мне о Вас заговорить!

Однако всё ли я отметил,
И всё ли так открыто говорил?
Ах, да, по Вашему сужденью,
Поэзии не знав, забыл!
Dassenfeg
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dassenfeg
Dassenfeg

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 395
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.11.2004 21:32
А тем временем, до конца Конкурса осталось совсем немного времени.
Dassenfeg
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Летописца