Скорость снижения @ за низшие места в турнирах НММ-3. Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Amun
+
Amun

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Герцог (1)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 2063
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.05.2004 07:33
:) доброе старое время.. золотое или как его там

я за плавное перераспределение
по любой хоть десятиэтажной формуле, главное формуле

кого пугает расчет и сложность
можно поинтресеоваться  в текущей системе тоже расчет лично ведете-проверяте?

НИЧЕГО СЛОЖНОГО в предложенных формулах нет.
а если бы и было, то компу без разницы - есть формула: посчитает без умственных напрягов.

Почему нужно плавное распределение

первое место прошел карту отлично - получил все возможное
второй прошел практически также отлично, и получает ВДВОЕ меньше... и т.д. А последний хоть за 200-е место  все же ПРОШЕЛ ТУРНИР, принял в нем участие, увеличил массовость, затратил свое личное время на проход поэтому 1@ никак его не волнует.
По моему в таком случае проще вообще не играть турнир

систем может быть как минимум 2
1. сделать призовыми только несколько мест - остальным вообще ничего (обычный принцип из жизни) это весьма стимулирует на занятие призовых мест. Но не приемлемо здесь - ибо здесь развлекаются и отдыхают. Текущая система тяготеет именно к этому варианту, ибо по сути последние и средние ничего не получают и если получают то различий между ними немного.

2. Система поощрения всех участников. Но в таком случае нужно именно плавное снижение (это уход от спортивной стороны в сторону развлекательной).  Считаю что даже последний сыгравший внес свой вклад  и достоин хоть небольшой но награды.. причем чтоб награда была более менее уникальной и отличалась от соседних не 1@.

эрго логарифмы вполне подходят
:) эт же не интригал
Amun
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2004 14:43
Леди AtissaB, 1.05.2004 13:27
Смотрите в будущее, драгоценнейший! Когда в турнире будет 1500 участников 200 место будет ох какое почетное!

НО В ТАКОМ ТУРНИРЕ БУДЕТ РАЗЫГРАННО 20 феодов! Награду получит ВСЯ 20 играков первая :) а 20 место не трудно заработать всеже :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2004 15:46
Сэр Gorbik, 24.05.2004 15:43
Леди AtissaB, 1.05.2004 13:27
Смотрите в будущее, драгоценнейший! Когда в турнире будет 1500 участников 200 место будет ох какое почетное!

НО В ТАКОМ ТУРНИРЕ БУДЕТ РАЗЫГРАННО 20 феодов! Награду получит ВСЯ 20 играков первая :) а 20 место не трудно заработать всеже :)

Дракон отметил:
Тогда будет сложно занять и 100 место! Допустим 1000 игроков, в лучшем случае плохо будет играть. 400 будут играть средне. И сотня будет мастеров своего дела. Тогда они составят сильную конкуренцию, поэтому 20 место будет так же легко добыть, как сейчас 2.
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.05.2004 19:01
Леди AtissaB, 1.05.2004 13:27
Смотрите в будущее, драгоценнейший! Когда в турнире будет 1500 участников 200 место будет ох какое почетное!


Хм, когда ж это в турнире будет 1500 участников? Жить уже надоест :) Сейчас 100 человек - редкость, а вы про тысячи... Когда будет столько народу, тогда и будем думать. На 20 лет вперед всего не продумаешь biglol
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 07:14
Уважаемые жители Земель Героев!
Обсуждение рассматриваемой проблемы прошло. Прежде чем выносить вопросы на голосование РКС, напишу их здесь. Просьба подсказать, если что неверно, добавить, если что забыл.

1)Вначале будет принципиальный вопрос:
Поддерживаете ли Вы предложение о замедлении скорости снижения призовых @ в турнирах Портала? (Да/Нет)

2)Следующая вопрос, по которому велась дискуссия:
В Турнирах по каким версиям НММ вводить изменения?
А) Только НММ-3 (+НММ-2, когда они будут открыты)
Б)  В турнирах по всем версиям, включая НММ-4

3)Третий вопрос будет касаться сути изменений.
Какой вариант замедления скорости снижения @ Вы поддерживаете?

Имеем три принципиальных предложения (то, что предлагал Сэр RONI, мне понять не удалось).
А) Только для низких мест (логарифмическая формула Сэра Wizd или Сэра Aaz)
Разница между ними - количественная. На местах 2-5 изменения незначительные. Существенные увеличения ближе к 10-му месту. Призовые плавно выводятся на Smin для дальних мест.

Б) И для высоких, и для низких мест (предложение Сэра Duke Kirinyale).
Предложение Сэра Duke Kirinyale можно реализовать с помощью формул
Для 1-5 мест
S = G*(1-k1*(N-1)),
Здесь G – очки, набранные в игре, N – занятое место, k1=0,1 – коэффициент:
Если все набрали по G=500 очков (различие в днях), то их выигрыши и будут 500, 450, 400, 350, 300.
Для 6-11 мест k2=0,05
S = G*(1-k1*4-k2*(N-5)).
Выигрыши при G=500: 275, 250, 225, 200, 175, 150.
Для мест N > 11  k3=0,02
если S>Smin, S = G*(1-k1*4-k2*6-k3*(N-11)), иначе S=Smin
Выигрыши при G=500: 140(12), 130(13), 120 (14), 110(15), 100(16) …

В) Сделать выигрыш не менее Smin, не меняя ничего другого.
Это предложил Сэр Swamp Chaos.

4)Последний вопрос: величина Smin, которая есть во всех трех вариантах.
А) 10 @
Б) 20 @
В) Другая
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ShadeByte
ShadeByte

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 224
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 07:28
Все Ок. (Да,Б,Б,А)
ShadeByte
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Pater Alex
Pater Alex

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный (1)
Сообщения: 1597
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 07:35
Да, Б, Б, А
Pater Alex
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 10:17
1) ДА
2) Б
3) А
4) -
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nyrok
Nyrok

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (6)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 409
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 12:03
1) ДА
2) Б
3) Б
4) Б
Nyrok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 12:12
Мнение дракона на этот счет:
1)Да
2)Б
3)Б
4)Б
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 17:48
да, б, б, а
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2004 18:28
Нет, не поддерживаю!
*И Дракон пошел отдавать приказы работникам на новом феоде, который надо было срочно привести в порядок перед продажей*
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А ЕСЛИ НЕ ЗАТОРМОЗИТЬ, А УВЕЛИЧИТЬ... Добавлено: 12.10.2004 04:49
Как пришел на Портал все время слышал, что обитатели 3-х земель обделены денежными призами и обречены на нищенское существование, в то время как жители 4-х жируют за их счет.

У меня есть предложение:
 В турнирах в 3-х землях за первое место давать 1000@, за второе 500@, за 3-е - 333@ и так далее.
 Понятно, что придется пересмотреть рыночные и магистратовские цены на феоды, артефакты и рабов. Но может эта усредниловка поможет?
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А ЕСЛИ НЕ ЗАТОРМОЗИТЬ, А УВЕЛИЧИТЬ... Добавлено: 12.10.2004 07:36
Сэр shay tan, 12.10.2004 05:49
У меня есть предложение:
 В турнирах в 3-х землях за первое место давать 1000@, за второе 500@, за 3-е - 333@ и так далее.
 Понятно, что придется пересмотреть рыночные и магистратовские цены на феоды, артефакты и рабов. Но может эта усредниловка поможет?

Сэр shay tan! Уже обсуждалось предложение увеличить в 2 (3?) раза выйгрыши в турнирах НММ-3. Но было наложено категорическое ВЕТО Верховного Магистра вплоть до закрытия ресурса. Не думаю, что мнение Сэра Gorbik'a существенно изменилось :)
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Shay Tan
+

HoMM IV: Герцог (12)
Сообщения: 467
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: А ЕСЛИ НЕ ЗАТОРМОЗИТЬ, А УВЕЛИЧИТЬ... Добавлено: 12.10.2004 08:00
Сэр VAN, 12.10.2004 08:36 Не думаю, что мнение Сэра Gorbik'a существенно изменилось :)


А может и изменилось. Ведь я не предлагаю усложнить подсчет очков путем умножения или вывода какого-то коэффициента. Я предлагаю сделать фиксированный тариф.
Shay Tan
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Master Sandro
+

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 395
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2004 10:15
Да
А
А
Б!
(-:
Master Sandro
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: А ЕСЛИ НЕ ЗАТОРМОЗИТЬ, А УВЕЛИЧИТЬ... Добавлено: 12.10.2004 11:36
Сэр shay tan, 12.10.2004 09:00
Сэр VAN, 12.10.2004 08:36 Не думаю, что мнение Сэра Gorbik'a существенно изменилось :)


А может и изменилось. Ведь я не предлагаю усложнить подсчет очков путем умножения или вывода какого-то коэффициента. Я предлагаю сделать фиксированный тариф.


Орк мрачно улыбнулся... -"Ну вот опять... посмотрите на количество феодалов в разных версиях. Так почему мы должны уравнивать не уравниваемое? В четверты играть отнюдь не легче и занимает это больше времени. Я не вижу смысла вобще в увелечении чего либо разве что желание поменять лишь ради желание поменять. Играет сейчас более сотен человек в турнир по третим и с существующими призами так смысл чтот менять. Если вы начнете мне говорить о том что такое число обусловленно большим количеством двоников  отвечу что мы счас будем более строго следить за честностию игры в третих Землях. Я уверен что тем кто играл не честно будет дано по заслугам.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2004 21:56
Дракон задумчиво нацарапал на свитке:
1) Да
2) Б
3) Б
4) Б

...но тут же заметил приближение орка. Спешно смяв свиток, лорд машинально сунул его в какую-то кстати подвернувшуюся щель в барной стойке, и, вытянувшись по всем своим драконьим швам, заявил:
- Деньги в массы! Хлеб кресть... в смысле, новичкам! Лоф... грог... бульк... короче, никаких рифмов нам не надо, давайте попростее как-нибудь, для тех монстров, которые академиев не кончали. :) Как именно - уже имел честь предложить раньше! Ну и напоследок: меньше 20@ - это уже не приз, а пособие по инвалидности! biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2004 22:07
Сэр Gorbik, 12.10.2004 12:36
Орк мрачно улыбнулся... мы счас будем более строго следить за честностию игры в третих Землях. Я уверен что тем кто играл не честно будет дано по заслугам.


Вампир почесал свою небритую щеку:
- Ну вот!.. А чем же 4-е Земли провинились, что им меньше внимания?..  chupachups
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Glazzz
Glazzz

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 103
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2004 09:38
Дракон мучительно пытался разобраться в ужасающих своим количеством и длиной формулах крестоносца...
Сэр, а не кажется ли Вам, что текущая система вполне оправдана и может существовать и дальше?
В конце концов тот, кто гонится за длинной арробой, найдет способ их достать- помимо турниров есть еще множество способов заработка, а для того, кто пришел на портал просто играть турниры, финансовый вопрос не столь принципиален...

Может быть вы заметили, говспода высказавшиеся, что в данной теме практически отсутствуют комментарии новичков- тех, ради кого вы и ведете столь долгий спор?  Это говорит только  о непринципиальности подобного вопроса для вышеупомянутых категорий населения.. :)  Сколько бы ни давали денег за дальние места: 1, 5 , 10 или 100 арроба, ни на что это не повлияет...  хороший игрок   все равно сможет пробиться в верхи таблицы, плохой либо научится играть, либо придется тому остаться на мели...

Плюс к тому же отсутствие больших вознаграждений за далекие места служит неплохим стимулом для повышения   игрового мастерства новых монстров..
Glazzz
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2004 11:01
Уважаемые монстры!

Хотелось бы выставить на ваш суд тот метод расчета, о котором я не очень настойчиво уже говорил :)

основная моя идея - не привязываться к МЕСТУ игрока - за место давать только ФЕОД
@ начислять в зависимости от РЕЗУЛЬТАТА. (например делить очки на дни или делить очки на дни и умножать на дни, полученные игроком занявшим первое место)
первый вариант - это ОЧЕНЬ значительное снижение @ (но ОБЩЕЕ снижение, т.е. значение денег УВЕЛИЧИВАЕТСЯ, их становится ТРУДНЕЕ заработать)
но, учитывая денежные массы, уже ИМЕЮЩИЕСЯ у игроков более правильнее второй вариант:

@ = ( полученные очки ) * (количество дней победителя ) / (количество дней игрока )
тогда в случае:
очки     дни        получаем @
500        10           500*10/10=500 + феод
450          6           450*10/6=750
496          9           496*10/9=551
400        20           400*10/20=200
таким образом полученные средства зависят от усилий игрока и его отставания от Лидера, а не от того, что в Турнире приняло участие 10 или 100 человек в результате чего он не занял 5 место и получил 100@ а 50 и, соответственно, получил только 10@. поэтому игроку НЕВЫГОДНО УЛУЧШАТЬ свой результат и он стремиться хотя бы получить шахту :(

Предыдущая система начисления хороша тогда, когда количество участников не столь велико, при занятии игроком места большего 30-40 теряется всякий интерес УЧАСТИЯ, а ведь главное на Портале - это получать удовольствие от игры, а не накопление огромных богатств. По сути - феод - это показатель количества побед, @ - лишь вспомогательный инструмент, при помощи которого можно облегчить себе прохождение ОТ.
С уважением, RONI
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2004 17:07
Сэр RONI! В такой редакции мне удалось понять смысл Вашего предложения :) . Оно довольно спорное, но как один их вариантов изменений, добавлю его в 3-м вопросе
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2004 18:58
Сэр VAN
то, что предложение спорное - согласен :), озвучил только для разъяснения своей мысли :)
прекрасно понимаю, что введение моей системы бесспорно значительно повлияет на количество денежной массы (в сторону увеличения :)   )
так же понимаю что это не есть хорошо, однако и получение 2-3@ за пройденный Турнир для участников тоже не представляется привлекательным :(
Главное - изменить существующую систему с сделать ее МЕНЕЕ зависимой от полученного МЕСТА.
Есть еще спорное предложение (за которое меня могут просто побить заинтересованные монстры :)   )
Если @ - это поощрение участникам Турниров, то получивший феод - не получает @, а коэффициент понижения выигрыша сделать не занятое место, а занятое место ПОСЛЕ того, как ВСЕ призеры перестали учитываться, т.е. например учавствовало 100 человек, разыграно 10 феодов, получили их места с 1 по 4, тогда игрок занявший 5 место получает все свои очки (5-4=1, т.е. делитель), занявший 6 - деленное пополам (т.е. 6-4=2), 7 место делить на 3 (7-4=3) и т.д.
... а если еще и не давать @ тем, кто заработал шахты...
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2004 19:44
Сэр Glazzz, 14.10.2004 10:38
Дракон мучительно пытался разобраться в ужасающих своим количеством и длиной формулах крестоносца...

Другой дракон улыбнулся, заметив задумчивость сородича:
- Право, не стоит так волноваться! По-настоящему длинные формулы заняли бы места эдак раз в 5 больше. biglol На самом деле, собственно формулы понадобятся только магистру, который будет программировать соответствующие скрипты, а для игроков приведены конкретные примеры, как мне кажется, достаточно ясные. Такая, на первый взгляд, сложная, формула - это лишь "чётко-формальное" представление того, что я некогда (см предыдущую страницу - 28.04.2004, 19:10) изложил на словах. :)
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Genterius
Genterius

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 820
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2004 05:13
В общем так:
ДА
А
А
Б
Genterius
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола