Скорость снижения @ за низшие места в турнирах НММ-3. Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Скорость снижения @ за низшие места в турнирах НММ-3. Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ Добавлено: 28.04.2004 11:37
Считаю, что увеличивать вознаграждение в 3-х HMM, это слишком резкий и дестабилизирующий шаг. В связи с этим, привожу выдержки из пары высказываний в соответствии с их хронологией:

Сэр Amun, 27.04.2004 16:29
... единственное что можно предложить - не такое резкое снижение арроб к нижеследующим местам


Сэр Gorbik, 28.04.2004 10:04
Плюс выход из ситуации за первые десять мест очки в третих героях длеятся на место и на два следующая десятка мест делятся очки на три следующая на 4 и следующая на пять... посчиитайте... если это не выведет на уровень четвертых героев то готов с этим согласится. Но мне кажется что проблема высосанна из пальца!


От себя могу предложить такое соображение, что можно ввести простенькую функцию расчета коэффициента деления в зависимости от места в турнире (например, десятичный логарифм). Будем иметь достаточно резкое снижение вознаграждения в первых рядах и весьма плавное хоть до 1000-го места. Это решит все проблеммы, т.к. даже 150-е место можно вывести на уровень  20-30@ при стартовых 500@.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Скорость снижения @ за низшие места в турнирах НММ-3. Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ Добавлено: 28.04.2004 11:42
Сэр Wizd, 28.04.2004 12:37
простенькую функцию расчета коэффициента деления в зависимости от места в турнире (например, десятичный логарифм).

Уже представил себе пункт правил:
- У нас действует простенький десятичный логарифм подсчета biglol Очки вы получаете в зависимости от места в турнире которые вычесляются... простеньким десятичным логарифмом. :)

14 летний подросток просто будет счастлив окунутся в мир героев с десятичный логарифмом подсчета очков.

Изменено 28.04.2004 11:43 модератором Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди AtissaB

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 234
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 12:07
Хи-хи-хи! Давайте не десятичный, давайте натуральный!
Мы ж не предлагаем по Бесселям...
Чем вам не угодили 14летние монстры со стажем освоения двойного клика 12 лет? они прекрасно знают. что есть такая программа - калькулятор и что в нем есть функция - логарифм! Или узнают благодаря нам - хотя вряд ли это поможет им в жизни.

А если по правде - не могу сдержать своего возмущения - просила же посчитать на дни. Даже сейв назвался с приставкой days, в результате лишилась 40 очков! А всего заработала 33! При месте в первой полусотне (а могла быть в первой десятке)!

И еще некоторые переживают - куда девать скопившиеся феоды и что многовато королей развелось! Это через сколько лет я на феод накоплю?

2500/33 = 75 месяцев = 6 лет 3 месяца при ежемесячных турнирах.

Ведьмы столько не живут... Возможно и Порталы тоже.

поскольку разместилась в первой полусотне, думаю со мной многие согласятся. и дело не в том, что надо ввести более плавную кривую и уравнять в правах 50 и 150 место (они и так практически сранялись, потому что и 484/47=10 и 481/48, а 441/50=9 принципиально не отличается). Вроде ясно - проблема в перенаселенности.
Ха-ха-ха! Вроде за то и боролись biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Скорость снижения @ за низшие места в турнирах НММ-3. Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ Добавлено: 28.04.2004 14:50
Сэр Gorbik, 28.04.2004 12:42
14 летний подросток просто будет счастлив окунутся в мир героев с десятичный логарифмом подсчета очков.

Простите, Верховный, но он, конечно счастлив не будет, но и страдать, биться головой о стену, тоже врядли biglol
Он просто не будет забивать себе этим голову: мол, "пусть как хотят считают награду, главное, чтобы мне досталась"  :D
И конечно же он из-за методов подсчета очков не будет покидать Портал: его же не заставляют счетать - ему просто дают результаты ввиде приятных арробиков :)
Психология :)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lam-lomion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 58
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: Скорость снижения @ за низшие места в турнирах НММ-3. Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ Добавлено: 28.04.2004 15:00
Сэр LEOSAN, 28.04.2004 15:50
Сэр Gorbik, 28.04.2004 12:42
14 летний подросток просто будет счастлив окунутся в мир героев с десятичный логарифмом подсчета очков.

Простите, Верховный, но он, конечно счастлив не будет, но и страдать, биться головой о стену, тоже врядли biglol
Он просто не будет забивать себе этим голову: мол, "пусть как хотят считают награду, главное, чтобы мне досталась"  :D
И конечно же он из-за методов подсчета очков не будет покидать Портал: его же не заставляют счетать - ему просто дают результаты ввиде приятных арробиков :)
Психология :)

Это не мои слова, но мысли определенно мои. Короче, поддерживаю.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morfey
Morfey

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Граф (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 15:05
Сэр Wizd,
От себя могу предложить такое соображение, что можно ввести простенькую функцию расчета коэффициента деления в зависимости от места в турнире (например, десятичный логарифм). Будем иметь достаточно резкое снижение вознаграждения в первых рядах и весьма плавное хоть до 1000-го места. Это решит все проблеммы, т.к. даже 150-е место можно вывести на уровень  20-30@ при стартовых 500@.

Наиболее здравая мысль и я обоими руками, т.е лапами, ЗА.
Это действительно решение проблемы, которое устроит всех. Как правильно уже было указано, новичку и дела нет как именно расчитываются результаты. Ему главное получить своё кровное и побольше.

Даешь плавное распределение арроба в турнирах!!!
:D
Morfey
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываДраконы Имовирности
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 16:14
Уважаемые Леди и Сэры!

А почему бы не ввести систему начисления не от места в Турнире а от количества баллов/дней - например @=очки / дни
тогда это будет ПООЩРЕНИЕ за УЧАСТИЕ
ФЕОД давать по прежним критериям - тогда это поощрение за ПОБЕДУ (призовое место)

только что это написал за этим столом, тема "Увеличение @ в турнирах НММ-3. Голосование + Обсуждение ДЛЯ ВСЕХ" 3 лист RONI Добавлено: 28.04.2004 17:03

С уважением
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 16:36
Получается, что 500@ вообще никто не заработает, а чтобы заработать хотя бы 50@ нужно проходить карту за 10 дней?
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 18:00
Согласен, вроде бы это не есть хорошо, но!!!
Потеряют в основном первые места (которые сейчас получают ФЕОДы), а много больше игроков выиграют - они получат больше!

Вообще-то в данном варианте очень сильно проигрывают лидеры и выигрывают те, кто не так силен
(ну не могу я пройти карту за 5 дней - мне нужно сначала РАЗВИВАТЬСЯ :)  - у меня другой подход :(, так что в основном о себе любимом забочусь biglol     )
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 18:10
Можно считать и логарифмом, но если кому-то это всё же покажется слишком сложным, можно ввести другую систему - может, менее плавную, зато более простую. :) Например, распределять арробы по местам так:

1) 100% от очков (выигрыш до 500@ в третьих героях)
2) 90% (до 450@)
3) 80% (до 400@)
4) 70% (до 350@)
5) 60% (до 300@)
Далее же вычитать уже не по 10% на место, а по 5%, потом, например, места с 10-го - по 1-2% (надо обдумать) однако останавливаться на каком-то минимальном пределе (5-10%, например - меньшие призы вызывают только жалость). По такой системе получим вполне приемлемые призы, а если эту систему ввести не только в 3-х, но и в 4-х, то разница не пострадает. biglol
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kalkut
Kalkut

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 922
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 18:40
Сэр RONI, 28.04.2004 19:00
так что в основном о себе любимом забочусь biglol

Допустим Вы прошли карту за 150 дней заработав 450 очков. Получается Вам начислят 3@, так в чем тогда прикол puzzled
Kalkut
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Roni

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 344
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.04.2004 18:49
Еще дополнение:
согласен, что если делить очки на дни то получится не очень большое значение (все уже привыкли к большим числам в начале таблицы результатов) но можно и изменить систему - я же не настаиваю что она правильная :)
Другое дело - изменить ПРИНЦИПИАЛЬНО метод распределения:
если он зависит от МЕСТА - то в любом случае при увеличении числа играющих будет ухудшение
В игре есть два критерия - очки и дни, если привязку сделать к ним, то количество выигранных @ все равно будет выше у того, кто прошел сэйв лучше (т.е. в таблице он выше) - у него лучше и дни и очки.
В том виде, в каком это есть сейчас - у игрока (если двигаться вниз по таблице) и уменьшается количество баллов (что уменьшает @) и растет номер (что так же уменьшает @)
Предложение НЕ УЧИТЫВАТЬ место в таблице при НАЧИСЛЕНИИ @ - это вопрос КАРДИНАЛЬНОГО изменения существующих Правил - поэтому прошу Магистрат и Рыцарей Круглого Стола подумать над этим.
Непосредственно СПОСОБ начисления (рассчета) может быть определен в дальнейшем и вариантов здесь масса - главное - принципиальное изменение.
С уважением
Roni
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Пример расчета по формуле КОЭФФ_ДЕЛЕНИЯ=1+4*LOG(МЕСТО) Добавлено: 29.04.2004 08:30
Судя по всему, идея изменения закона распределения выигрыша в зависимости от места в турнирной сетке нашла отклик в душах монстров. Посему привожу дополнительную информацию к размышлению, пример распределения @ в зависимости от места в только что законченом ТБ (карта Lords of Darkness). Отмечу, что мест выше 100 там нет, но взял на себя смелость предположить возможные результаты.

место  коэфф.  очки  @ новые    @ старые
1          1,00      496      496             496
2          2,20      494      224             247
3          2,91      494      170             165
5          3,80      494      130             99
10        5,00      494      99               49
20        6,20      490      79               25
30        6,91      486      70               16
50        7,80      482      62               10
80        8,61      470      55               6
100      9,00      300      33               3
150      9,70      280      29               2
200      10,20    250      24               1

Числа говорят сами за себя.
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2004 08:50
Но эта система будет для обоих турниров??? И почетвертым тоже??? Ато както неинтересно станет в четвертые играть biglol
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2004 09:38
Мне ну очень понравилась идея мага Wizd'a, когда я увидел наглядное распределение по этой системе, так вообще пришел в восторгbiglol Что же до 4ых героев, так там итак последние места получают достаточно, так что предлагаю такую систему ввести только в третьих землях
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Пример расчета по формуле КОЭФФ_ДЕЛЕНИЯ=1+4*LOG(МЕСТО) Добавлено: 29.04.2004 10:54
Сэр Wizd, 29.04.2004 09:30
место  коэфф.  очки  @ новые    @ старые
1          1,00      496      496             496
2          2,20      494      224             247
3          2,91      494      170             165
5          3,80      494      130             99
10        5,00      494      99               49
20        6,20      490      79               25
30        6,91      486      70               16
50        7,80      482      62               10
80        8,61      470      55               6
100      9,00      300      33               3
150      9,70      280      29               2
200      10,20    250      24               1
Числа говорят сами за себя.

Дракон поддерживает идею, всей душой! giveup
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aaz
Aaz

HoMM IV: Барон (12)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 60
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Лорифм с основанием 1,5 Добавлено: 29.04.2004 19:36
Мне тоже понравилась идея с логарифмами, но я могу предложить другой вариант – брать логарифм от места, только с основанием 1,5. В этом случае места в первой десятке тоже не забыты. формула не действует на первое место – здесь просто введем коэффициент 1. Покажу пример на тех же числах. По поводу сложности расчетов. Как я слышал, расчеты ведутся в EXCEL-е, там есть функция логарифма с произвольным основанием – проблем нет.

место  очки    коэф.    @ старые   @ новые
1          496      0,00      496              496
2          494      1,71      247              289
3          494      2,71      165              182
5          494      3,97      99                124
10        494      5,68      49                87
20        490      7,39      25                66
30        486      8,39      16                58
50        482      9,65      10                50
80        470      10,81    6                  43
100      300      11,36    3                  26
150      280      12,36    2                  23
200      250      13,07    1                  19

Если кому-то кажется, что последние места все равно ущемлены, можно изменять основание логарифма от 1,44 до 1,99.
И естественно любая принятая система начисления, должна работать во всех землях. Попробуйте объясните новичкам, почему @ начисляют по разным системам, таверна утонет в вопросах на эту тему.
Aaz
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Лорифм с основанием 1,5 Добавлено: 29.04.2004 19:49
Сэр Aaz, 29.04.2004 20:36
И естественно любая принятая система начисления, должна работать во всех землях. Попробуйте объясните новичкам, почему @ начисляют по разным системам, таверна утонет в вопросах на эту тему.


А вот тут я против. Изменение системы начисления имеет смысл только в том случае, если новички в третьих землях(где участников турнира гораздо больше) будут получать более-менее приличные суммы. То есть смысл имзенения системы - сократить разрыв между выирышем в 3их и 4ых землях именно для новичков. Если же ввести поправку и для 4ых земель, то смысл теряется.
P.S В вопросах таверна не утонет, есть же Великие и Ужасные Модераторы :D
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alssil
+ + + + +
Alssil

HoMM IV: Рыцарь (3)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 896
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.04.2004 20:53
Читал я всех долго и внимательно и пришел к простому выводу: самое лучшее - оставить все как есть!
Alssil
Особый статус:
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lam-lomion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 58
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2004 00:38
После внимательного ознакомления с цифрами, пришел к аналогичному выводу -- уж лучше как есть.

Награждать почетное 200 место? Да вы смеетесь!!!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 30.04.2004 01:56
Сэр Alssil, 29.04.2004 21:53
Читал я всех долго и внимательно и пришел к простому выводу: самое лучшее - оставить все как есть!


Пожалуй, дело говорите, сэр Архимаг...
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2004 02:27
Наконец-то пошли здравые мысли,что и так не всё так плохо,как некоторым бы хотелось.Система @/феодов и так достаточно сбалансирована (иначе Портал не был бы таким популярным и наблюдался бы отток жителей),более того, система обладает свойствами саморегуляции и прежде чем что-то менять надо думать о последствиях,а не только о своей сиюминутной выгоде. ;)
hide
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Swamp
+

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Барон (6)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 655
Откуда: Финляндия

Цитировать ссылка РКС Добавлено: 1.05.2004 06:15
Соглашусь с магистром Gorbik - мне проблема также кажется высосанной из пальца. Я пока что не слышу хора возмущённых воплей от новичков по поводу столь низкого (2-3 арроба) премирования слабых результатов. Отнюдь, почти все монстры, высказавшиеся в этой теме - уже вполне освоились в Землях и их доходы от турниров явно не занижены.
Если новичок честолюбив, то смехотворная призовая сумма скорее подстегнёт его к более активной борьбе в турнирах, ну а если он покинет Портал, то тут уж впору говорить о слабохарактерности и отсутствии интереса к игре в принципе - такого и солидные выплаты надолго не удержат...

Далее, к решению каждого вопроса следует подходить вдумчиво, стремясь не разрушить и не испортить то, что уже есть. В связи с этим считаю, что наиболее мудрым решением будет оставить систему начисления очков прежней, лишь добавить небольшую поправку: призовые арроба рассчитываются по формуле @=очки/место, но при этом не могут быть меньше некоей фиксированной суммы, например, 10@ или 20@ /размер суммы можно обсудить/.
Это решение, кроме того, что устраняет проблему слишком низких призов в "подвале" турнирной таблицы, ещё и выполняет функцию премирования за каждый сыгранный турнир: как бы не сыграл участник, он в любом случае получит за это скромное, но не смехотворное вознаграждение, а если ещё и блеснёт результатом, то получит ещё более крупный выигрыш.
Swamp
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lam-lomion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 58
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Re: РКС Добавлено: 1.05.2004 08:50
Сэр Swamp Chaos, 1.05.2004 07:15
... считаю, что наиболее мудрым решением будет оставить систему начисления очков прежней, лишь добавить небольшую поправку: призовые арроба рассчитываются по формуле @=очки/место, но при этом не могут быть меньше некоей фиксированной суммы, например, 10@ или 20@ /размер суммы можно обсудить/.
Это решение, кроме того, что устраняет проблему слишком низких призов в "подвале" турнирной таблицы, ещё и выполняет функцию премирования за каждый сыгранный турнир: как бы не сыграл участник, он в любом случае получит за это скромное, но не смехотворное вознаграждение, а если ещё и блеснёт результатом, то получит ещё более крупный выигрыш.


А на мой взгляд, люди занимающие места после 100-го незаслуживают более 1-2 ароба. Не имеют они права быть даже знатью. В последнем ТБ те кто получили меньше 10 ароба (кажется эта сумма нужна чтобы стать знатью?) проходили карту в пять раз дольше, чем победитель. 75 дней против 15-ти. По моему вполне гуманно.

Проблема не в том, что система несправедлива, а в том, что людей много, а турниров мало. Король Амун приводил статистику, по которой 91% посетителей -- знать безземельная. Выбиться из их среды хорошему игроку может и не трудно, а обыкновенному достаточно тяжело.  Значит надо обеспечить им интересную жизнь, в рамках их умений.  (в конце концов, все деньги, монстры, и артефакты виртуальны, и самый большой бонус -- это ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ ПОБЕДЫ).

Возможно, надо было бы не снижать ароба, а устраивать для  беземельных, какие-нибудь дополнительные конкурсы. Такие чтобы честолюбие терзали, а смысла было бы мало. Например, конкурс где за почетные места дают монстров.  Я бы сделал бы эти соревнования недоступными для знати. Впрочем, это отдельная тема.

P.S. Как новичок высоко ценя инициативу клана булькающие толстолобики, с их конкурсом для новичков.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2004 10:49
Сэр Lam-lomion, такой бонусный турнир существует (причем в обоих Землях), и веду его я.
Это турниры СН для англоязычных и англоговорящих (пишущих в англ. Таверне) жителей Портала, и они важны и тем, что для участия в них необходимо помогать в развитии английской части Портала (пока - хоть иногда писаться в английской Таверне, как обязательное условие для участия), и тем, что это, можно сказать, турнир преимущественно рассчитанный на новичков. Выиграть в нем бонусы в виде феодов и шахт могут лишь Безземельные, Знать и Рыцари, а игроки рангом Барон и выше могут играть, но лишь на арроба (в случае победы такой игрок феод не получит, а выигранные им арроба (допустим 500) не повлияют на денежные призы обычных участников (скажем. первое место занял Лорд и получил 500 очков, а второе занял Безземельный и также получил 500 - так этот Безземельный получит и 500 и феод, и именно с него, игнорируя Лорда, пойдет уменьшение призовых @).

СН оценивается с приоритетом дней (только одна Блиц-Лига), и максимальное нахождение на карте в этом турнире - 300 дней.

Сейчас, когда на время проведения КИ обычные турниры не проводятся, СН идут как обычно. So, come to English Tavern, speak and play:)

Изменено 1.05.2004 10:52 модератором Logan Peacekeeper
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди AtissaB

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 234
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.05.2004 12:27
Сэр Lam-lomion, 30.04.2004 01:38
После внимательного ознакомления с цифрами, пришел к аналогичному выводу -- уж лучше как есть.

Награждать почетное 200 место? Да вы смеетесь!!!

Смотрите в будущее, драгоценнейший! Когда в турнире будет 1500 участников 200 место будет ох какое почетное! Это первое!
Во вторых, учитывая что сквозь меня видно подчеркиваю - мне НРАВИТСЯ идея Wizda и AAza, она мне симпатична, поскольку в моем пустом кошелечке хоть что-то зашевелится! И как есть не лучше, поскольку без денег общественная жизнь кипит в толпе из 10 человек (монстров), а денег взять неоткуда...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: РКС Добавлено: 1.05.2004 23:45
Сэр Lam-lomion, 1.05.2004 09:50
[Проблема не в том, что система несправедлива, а в том, что людей много, а турниров мало. Король Амун приводил статистику, по которой 91% посетителей -- знать безземельная. Выбиться из их среды хорошему игроку может и не трудно, а обыкновенному достаточно тяжело.  Значит надо обеспечить им интересную жизнь, в рамках их умений.  (в конце концов, все деньги, монстры, и артефакты виртуальны, и самый большой бонус -- это ОСОЗНАНИЕ СВОЕЙ ПОБЕДЫ).


Глубокоуважаемый сэр, не могу с Вами согласиться... Для того, чтобы добиться неплохого результата в турнире, необязательно быть хорошим игроком - достаточно желания разобраться в игре и времени на это. Я не могу себя отнести к хорошим игрокам, тем не менее мне удалось добиться некоторых результатов, хотя мне в этом помог человек, который мне очень дорог, который поддерживал меня и давал мне уверенность в том, что я могу этого добиться...
      Не совсем по теме Вашего поста, но иногда хочется напомнить, что для того, чтобы чего-то добиться, необходимо приложить для этого усилия... А без этого можно устраивать сколько угодно конкурсов, это не поможет...
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kama
Kama

HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 610
Откуда: Ирландия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2004 00:05
Господа!
Если Королевские Игры будут проводиться регулярно
Каждые 5 мес. вроде, то одних их на сносную жизнь новичкам хватит. Да и какой интерес получать всё сразу на тарелочке с голубой каёмочкой? ;)
Kama
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Genterius
Genterius

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 820
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.05.2004 15:42
Полностью согласен с предложением сэра Duke Kirinyale. Мое мнение - либо оставить как есть, либо как предложил уважаемый дракон (болле сложное распределение никому не нужно glases ).
Genterius
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.05.2004 09:07
Сэр Alssil, 29.04.2004 21:53
Читал я всех долго и внимательно и пришел к простому выводу: самое лучшее - оставить все как есть!

Сэр Lam-lomion, 30.04.2004 01:38
После внимательного ознакомления с цифрами, пришел к аналогичному выводу -- уж лучше как есть.

Награждать почетное 200 место? Да вы смеетесь!!!


Если предположить что участников наберется более 300, то 200-е место будет не самым последним.

Оставляем все как есть king
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола