Правила поведения в таверне HeroesPortal

Эволюция офф-лайн турниров на HeroesPortal.net (открытый бета тест).

Ответить

Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7734
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Эволюция офф-лайн турниров на HeroesPortal.net (открытый бета тест). Добавлено: 26.03.2015 11:16
Сегодня мы приглашаем Вас принять участие в открытом бета тестировании турнира (смеси он-лайн и офф-лайн турниров на нашем Портале).
Играйте в «Heroes Of Might and Magic III» прямо из вашего браузера! Ничего не нужно скачивать. Общайтесь с игроками прямо в игре. Получайте бонусы от портала за обнаруженные в игре ошибки.
Чтобы принять участие в бета тесте необходимо: Для входа в игру нужно залогинится на портале, потом открыть ссылку: heroesportal.net/?online_testingи потом пройти по ссылке online в левом столбике.
Пока игра работает по подобию офф-лайн турнира. То есть игра идет между игроком и компьютером. Цель победить компьютера с лучшим результатом.
Специфика такого турнира следующая:
1) У вас ограниченная возможность использовать сейв лоад (в отличии от обычного офф-лайн турнира) для поиска нужного героя (эта возможность устранена, т. к. на карте только 1 герой) или изменения результатов битвы и т.д. (после каждого рестарта можно сделать 3 загрузки. Сейв можно делать когда угодно, но загружаться только 3 раза). Рестартов для начала игры можно делать сколько угодно (в ходе тестов вместе с вами определимся делать ли сейвы вообще и если да, то какое количество сделать, так же сколько делать рестартов, возможно будут созданы отдельные лиги с разными ограничениями на сейвы и рестарты).
2) У вас есть возможность общаться с другими игроками проходящими в этот момент карту и обговаривать турнир. (запрещено в оригинальной версии офф-лайн турнира, а теперь можно)
В игре сейчас присутствуют некоторые визуальные недоработки, которые абсолютно не влияют на ход игры. Например, цепь молний отображается как последовательность обычных молний и при масс кастах необходимо выбрать цель (обе магии работают в точности так же как в оригинальных героях). Эти недоделки сейчас дорабатываются. Багом считается то, что каким-либо образом влияет на игровой процесс. Например, магия тратит больше или меньше манны, наносится больший или меньший урон чем надо (не так как в оригинальной игре), не работает какая-нибудь возможность и т. п. Администрация Портала начисляет по 250@ за каждую описанную в этой теме ошибку в игре. Аррба начисляются первому опубликовавшему баг. Не забывайте указывать версию вашего барузера! Заранее спасибо за Ваше сотрудничество! Надеемся, что совместно мы сможем придумать и сделать игру на нашем Портале еще интереснее! Ждем Ваших отзывов и предложений багрепортов (за которые мы платим арроба) в этой теме.

Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 14:06
Приветствую всех,

Я занимаюсь разработкой браузерной версии героев 3. Планы по этой игре включают в себя создание полноценной браузерной версии с возможностью играть как пвп (оффлайн), так и пвп (онлайн) турниры. Так же в планах есть ввести какие-нибудь новые варианты турниров, например, командные пве или командные пвп.
По механике игры, в данный момент в планах скопировать Дыхание смерти, а из Во имя богов и Рога бездны взять только удачные новшества, а неудачные не брать и ко всему этому добавить какие-нибудь свои новшества. Например, можно ускорить пвп игры примерно таким образом: если на карте нет возможности встретится первые 5 дней, то игроки могут это время делать ходы одновременно (абсолютно не меняет игру) или же можно дать возможность делать ходы одновременно, когда нет возможности напасть на противника в этот ход (немного меняет игру, т. к. даёт некоторую дополнительную информацию о противнике).

Так же, если у кого есть какие идеи и пожелания, смело пишите их здесь.

Для получения премий:

Sub-Zero нашёл 1 баг
AlexSpl нашёл 2 бага
Reanimator - 1 баг
Magus Incognitus - 1 баг (не считая того, про который он написал)

Баги уже исправлены, премии начислит сэр Gorbik

Изменено 26.03.2015 15:57 пользователем Tarnum
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 14:37
Сэр Tarnum, отписываюсь, как просили: у нейтралов в окошке, появляющемся по правому клику мыши, отображается две птички морали.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 14:52
Сэр Magus Incognitus уже не отображается, т. к. исправлено. Премию сэр Gorbik начислит.
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 15:07
А как вы решили вопрос с авторским правом на изображения из игры и прочее?
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 16:11
Примерно так же, как это обстоит у всех клонов. Пока онлайн маленький (меньше чем 400-500 одновременно), это никого не волнует. А если пойдёт к тому, то этот вопрос можно решить.
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр nik-HW
+

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 52
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 16:18
Так, навскидку по относительно свежей памяти

1. У существ не прекращается анимация стойки во время движения и атаки.
2. Существа с одинаковой скоростью ходят в неверном порядке после вейта (должен быть прямой порядок для существ с одной скоростью)
3. В бою нельзя посмотреть параметры героя (должно быть по райт-клику на герое).
4. Бафы не отображаются цветом на кол-ве существ.

Ну и в целом пожелание как-то иметь возможность ускорять анимацию. Ждать всех этих существ по полчаса, особенно на разворотах вымораживает.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 16:18
Сэр Tarnum, улучшил проклятый храм, а скелеты в левом углу окна города отображаются неапгрейженные. Может быть, это из-за того, что изначально их доступно для найма было 0. Закрытие и открытие окна города не помогло. После перехода недели закупать можно любых, но отображаются всё равно простые скелеты.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 16:18
Ещё баг: параметры королевских наг соответствуют параметрам обычных.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 16:58
В оригинале была возможность подъёма скелетов из нежити и големов?

Слева от магогов рядом с храмом магической мысли (Поднятие мертвецов) почему-то непроходимая клетка. Хотя визуально обычный ландшафт.

Улучшил мавзолей, а кнопка улучшения у личей в гарнизоне города не появилась. Даже на следующий день. В армии у героя тоже никак. Вообще не грейдятся? Есть на карте форт на холме для проверки?

Изменено 26.03.2015 18:32 пользователем DeathLust
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 17:12
Ещё баг: сфера уязвимости не действует. При попытке наложить "Слепоту" на зелёных драконов появляется сообщение:
Действие не удалось
У цели иммунитет к этой магии.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+ +
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1885
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 17:13
1) Если загрузить сэйв, а в последствии обновить страничку (F5), то вместо обновления страницы повторно загружается тот самый сэйв. Да и какое-нибудь подтверждение неплохо бы сделать при загрузке сэйва (для подстраховки от случайного нажатия)
2) Героя нельзя поставить в гарнизон города. (Для данной карты не актуально)
3) Идол удачи на 7 день дал только удачу, хотя должен был ещё и мораль
4) При отсутствии таверны в городе можно строить префектуру (или это так специально задумано на этой конкретной тестовой карте?)
5) Нет возможности повторного посещения объектов, не покидая этот объект.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годДлань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 17:41
После постройки не посмотреть никак описания работы зданий в городе.

В университете опечатка в тексте: "Ваши шаги эхом отдаются в тихих залах древнего университета. Писарь сообщает, что здесь вы можете научмится следующим наукам."

В тактической фазе, конечно, на кнопке должен быть следующим не персонаж, а отряд.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 18:00
Сэр nik-HW, 26.03.2015 16:18
2. Существа с одинаковой скоростью ходят в неверном порядке после вейта (должен быть прямой порядок для существ с одной скоростью)

Исправлено

Сэр nik-HW, 26.03.2015 16:18
1. У существ не прекращается анимация стойки во время движения и атаки.
3. В бою нельзя посмотреть параметры героя (должно быть по райт-клику на герое).
4. Бафы не отображаются цветом на кол-ве существ.
Ну и в целом пожелание как-то иметь возможность ускорять анимацию. Ждать всех этих существ по полчаса, особенно на разворотах вымораживает.

Эти пункты, включая устранение задержек при заворотах и более быстрое перемещение есть в списке визуальных недоработок, которые будут реализованы.
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 18:01
Ещё баг: неправильно рассчитывается урон баллисты (не учитывается навык атаки героя).
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 18:39
Сэр DeathLust, 26.03.2015 16:18
Сэр Tarnum, улучшил проклятый храм, а скелеты в левом углу окна города отображаются неапгрейженные. Может быть, это из-за того, что изначально их доступно для найма было 0. Закрытие и открытие окна города не помогло. После перехода недели закупать можно любых, но отображаются всё равно простые скелеты.

Исправлено

Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 16:18
Ещё баг: параметры королевских наг соответствуют параметрам обычных.

Исправлено

Сэр DeathLust, 26.03.2015 16:58
В оригинале была возможность подъёма скелетов из нежити и големов?

Слева от магогов рядом с храмом магической мысли (Поднятие мертвецов) почему-то непроходимая клетка. Хотя визуально обычный ландшафт.

Улучшил мавзолей, а кнопка улучшения у личей в гарнизоне города не появилась. Даже на следующий день. В армии у героя тоже никак. Вообще не грейдятся? Есть на карте форт на холме для проверки?

Возможности подъёма не было, только что проверил, остальные 2 пункта исправлены (клетка заработает если начать карту с начала).
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 18:42
Внутренний текст жертвенника на карте не русифицирован.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 18:50
Ещё баг: собранный эликсир жизни добавляет нежити 5 ед. здоровья, хотя в оригинале было 4 (на нежить действует только эффект компонентов эликсира).
Кстати, неплохо бы предусмотреть возможность разбирать сборные арты. Или она уже есть?
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tarnum
+ + + + +
Tarnum

Сообщения: 128
Откуда: Габон

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 18:56
Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 17:12
Ещё баг: сфера уязвимости не действует. При попытке наложить "Слепоту" на зелёных драконов появляется сообщение:

Исправлено
Особый статус:
Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:07
Нападаю на отряд единорогов (скорость 9) армией с рыцарями смерти и костяными драконами (тоже скорость 9), единороги ходят первыми почему-то, хотя инициатива у нападающего должна быть.

Костяной дракон взял и наложил на гномов Проклятие. Это что-то новенькое :) Может быть, осталось от предыдущей атаки рыцарей смерти по наследству (рыцари убили другой отряд полностью)?
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:08
Если герой нападает на нейтралов, скорость которых совпадает со скоростью самого быстрого юнита в армии героя, и тактическая фаза заканчивается, когда активным юнитом является этот самый быстрый юнит, то первой ходит защищающаяся сторона (в оригинале - атакующая).
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:13
Сэр Magus Incognitus, да, более точное описание.

Кто помнит, в оригинале Чародеи под Ослеплением могут кастовать магию?
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:23
Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:13
Сэр Magus Incognitus, да, более точное описание.
Как раз поисследовал чуток и хотел доложить, а тут как раз вы меня опередили. :)

Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:13
Кто помнит, в оригинале Чародеи под Ослеплением могут кастовать магию?
Нет.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:25
Ещё баг/отличие от оригинала: стек мастер-джиннов ИИ накладывает заклинание сам на себя.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:35
Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 19:23
Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:13
Кто помнит, в оригинале Чародеи под Ослеплением могут кастовать магию?
Нет.
Значит, тоже баг! Тут могут.

Супер-баг! В тактическом режиме можно по полю боя перемещать палатку первой помощи :D

Внезапно сквозь туман войны (т.е. за пределами радиуса обзора, на чёрном фоне) стало видно корону из зубов дракона и окружающие сундуки.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reanimator
+ + + + +
Reanimator

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Император (33)
Сообщения: 3413
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:38
Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:35
Супер-баг! В тактическом режиме можно по полю боя перемещать палатку первой помощи :D
А я думал, что это нормально))

Сэр DeathLust, 26.03.2015 19:35
Внезапно сквозь туман войны (т.е. за пределами радиуса обзора, на чёрном фоне) стало видно корону из зубов дракона и окружающие сундуки.
Эт я днем писал

В замке отображается прирост юнитов, а не их реальное количество.
Reanimator
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2010 год Рыцарь Круглого Стола 10 созываБронзовый Спонсор Портала 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2011 годСеребряный Спонсор Портала 2012Главный Пропойца Таверны 2012
Мудрец таверны 2012Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 2" 2012 год
Серебряный Спонсор Портала 2013Главный Пропойца Таверны 2013Мудрец таверны 2013
Мастер турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 годБывший магистрМудрец таверны 2014
Лучший магистр года 2014Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2014 годБронзовый Спонсор Портала 2015
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2015 годЛегенда Земель Героев в 2015 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2016 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:40
При атаке змиев рисуется анимация снятия чар, хотя на атакуемом отряде нет наложенных заклинаний. Излишне.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:42
Сэр Reanimator, 26.03.2015 19:38
В замке отображается прирост юнитов, а не их реальное количество.
Это как раз было в оригинале (без HD-мода).
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Magus Incognitus
+ +

HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Граф (5)
Сообщения: 459
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:43
Ещё баг: скорость сказочных драконов выше, чем в оригинале.
Особый статус:
Легенда Земель Героев в 2014 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2014 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2014 год
Победитель offline турниров по общему рейтингу в 2014 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2971
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.03.2015 19:56
Не работает прокрутка артефактов в рюкзаке по кругу.

Сэр Magus Incognitus, 26.03.2015 19:43
Ещё баг: скорость сказочных драконов выше, чем в оригинале.
Возможно, они на родной земле.

Лич облаком смерти (не центральный гекс) убил собственную палатку первой помощи. Это нормально?
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Магии и Меча 3 в браузере


#