Хотелки

Форум закрыт

Таверна | Столик Портала

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2003 14:20
А можно ли сделать так, чтобы в окошке с аватором вместе с званием и версией героев писалась еще и расса? Мелочь, а приятно и удобно.

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Fox Darkwanderer
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2003 15:20
Сэр Fox, 18.12.2003 15:20
А можно ли сделать так, чтобы в окошке с аватором вместе с званием и версией героев писалась еще и расса? Мелочь, а приятно и удобно.

Сэр Fox! Это вы намекаете сэру Sombreus, что аватары не соответствуют рассе жителя?
Надобы субординацию соблюдать biglol

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Horot
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.12.2003 18:13
Ну не все же заказывали аваторы у магистра. По некоторым аваторам не поймешь, какая у жителя расса, к тому же в разных версиях героев рассы могут быть разные, а аватор только один. Я могу принести массу примеров с аваторами, которые не отражают рассу жителя.....

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Fox Darkwanderer
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2003 11:52
Сэр Fox, 18.12.2003 19:13
... Я могу принести массу примеров с аваторами, которые не отражают рассу жителя.....


Разве аватар должен отражать рассу жителя? Если Вы по рассе эльф, а в душе Маг, то почему бы Вам не выбрать аватар мага?

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Wizd
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2003 14:49
Сэр Wizd, 19.12.2003 12:52
Разве аватар должен отражать рассу жителя? Если Вы по рассе эльф, а в душе Маг, то почему бы Вам не выбрать аватар мага?

Сэр Wizd, вы не поняли. Меня все устраивает, просто по мнению Horot-a аватор должен отражать рассу жителя портала, а в портале много людей у которых аватор и расса ничем не связанны. Поэтому, для удобства я предлагаю сделать так, чтобы рассу можно было наблюдать под аватором (или рассы, ведь в разных версиях Героев они могут быть разные). А при чем тут моя расса и моя душа. Меня все устраивает в своем аватаре, по крайней мере пока.

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Fox Darkwanderer
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Izz Vergh

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2003 16:42
Сэр Fox, 19.12.2003 15:49
Меня все устраивает в своем аватаре, по крайней мере пока.

- По-моему, Вам надо было больше пластилину накладывать на лицо, - прищурившись изрек Izz Vergh.

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Izz Vergh
Izz Vergh
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Хотелка не знаю какая, короче. хотелка от меня Добавлено: 23.12.2003 16:58
1. Хотелось бы, чтобы было поолбше смайлов
2. Хоелось бы. чтобы можно было писать раными цветами и шрифтами
3. Хотелось бы покупать артефакты в кредит(процентный)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Dread Icefist
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.12.2003 08:21
Сэр Fox, 19.12.2003 15:49
Меня все устраивает, просто по мнению Horot-a аватор должен отражать рассу жителя портала, а в портале много людей у которых аватор и расса ничем не связанны.

А разве аватар это не Ваше лицо?
Все гербы и аватары проходят через руки сэра Sombreus, за исключением единожды отобранных в бесплатной галерее аватаров Портала. На данный момент в галерее я не нашел аватара Циклопа!
И по-моему двухглазый циклоп - это дико biglol biglol
А насчет гербов - вполне логично, что герб и аватар могут быть разными!

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Horot
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Хотелка не знаю какая, короче. хотелка от меня Добавлено: 24.12.2003 08:34
Сэр Dread Knight, 23.12.2003 17:58
1. Хотелось бы, чтобы было поолбше смайлов
2. Хоелось бы. чтобы можно было писать раными цветами и шрифтами
3. Хотелось бы покупать артефакты в кредит(процентный)


4. Хотедось бы, чтобы листать страницы в топиках можно было не только с низу но и сверху.

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Fox Darkwanderer
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Fox Darkwanderer
+ + +
Fox Darkwanderer

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 753
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.12.2003 08:38
Сэр Horot, 24.12.2003 09:21
А разве аватар это не Ваше лицо?
Все гербы и аватары проходят через руки сэра Sombreus, за исключением единожды отобранных в бесплатной галерее аватаров Портала. На данный момент в галерее я не нашел аватара Циклопа!
И по-моему двухглазый циклоп - это дико biglol biglol
А насчет гербов - вполне логично, что герб и аватар могут быть разными!


Да, это мое лицо, но ведь по нему не скажешь, что я эльф, или если я стану играть в четвертых героях, и там буду скелетом, а аватор у меня точно не скелетскийbiglol ? Или взять лицо Enaxamoun (не знаю, правильно ли написал) - на нем изображена симпатичная девушка, а как узнать, что она нага, а не фея к примеру?
Можно зайти в инфо и все такое, но на мой взгляд, если бы расса тоже была на видном месте - плюс таверне.

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Fox Darkwanderer
Fox Darkwanderer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 24.12.2003 09:28
Сэр Fox, 24.12.2003 09:38
Можно зайти в инфо и все такое, но на мой взгляд, если бы расса тоже была на видном месте - плюс таверне.

На данном этапе плюс только для столика Портала, за которым нужно писать в стиле "Земель"...

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Horot
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.12.2003 16:32
Иногда смайлов не хватает. Хотелось бы еще таких, например. как на форуме ***:)

Изменено 24.02.2005 00:51 модератором Logan Peacekeeper
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2003 10:46
Сэр Dread Knight, 24.12.2003 17:32
Иногда смайлов не хватает. Хотелось бы еще таких, например. как на форуме ***:)

Смайлы у нас будут еще лучше :)
Будут даже ПЛАТНЫЕ смайлы! но со временем...

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.12.2003 13:20
Сэр Gorbik, 26.12.2003 11:46
Сэр Dread Knight, 24.12.2003 17:32
Иногда смайлов не хватает. Хотелось бы еще таких, например. как на форуме ***:)

Смайлы у нас будут еще лучше :)
Будут даже ПЛАТНЫЕ смайлы! но со временем...

Платные смайлы??? Интересно... Сэр Vitia разориться может biglol :D biglol

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Dread Icefist
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Wizd

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 290
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.12.2003 06:56
Сэр Horot, 24.12.2003 09:21
И по-моему двухглазый циклоп - это дико biglol biglol


По некоторым версиям циклопы были 3-х глазыми. Просто все обращали внимание только на 1 непонятно установленный, а на пару стандартных даже не глядели - человеческая природа "не замечать очевидных вещей". :D

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Wizd
Wizd
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dread Icefist
Dread Icefist

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 1444
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2003 08:52
А старый дизайн Портала ни у кого не сохранился?

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Dread Icefist
Dread Icefist
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lomis

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 296
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2003 16:41
Сэр Dread Knight, 28.12.2003 09:52
А старый дизайн Портала ни у кого не сохранился?


Да,,,,,, говорят до "перестройки" портал тоже ничего был!!
Кстати поздравляю вас сэр Dread Knight, с новым гербом :) biglol

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Lomis
Lomis
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр pool
+
pool

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 844
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 08:58
Сэр Dread Knight, 28.12.2003 09:52
А старый дизайн Портала ни у кого не сохранился?


Сохранился, даже новости есть многие и имущество и ранги игроков. Почти весь старый Портал сохранился... Иначе что мы восстанавливали? :)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем pool
pool
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 08:59
я даже думаю что сохранилось еще два преведущих дизайна :) И они скорее всего будут в пантеоне славы представленны...

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lelik
Lelik

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 165
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 10:28
Некоторые мысли, авось хоть что-нить из них путное и это путное можно будет реализовать..:

У жителей, которые занимают определенные положения в обществе, прописывать это положение в особом статусе, например как у М. Sombreus'а прописано, что он является главой Торговой Гильдии. Почему бы не прописывать что тот-то является лидером такого-то клана, координатором такого-то ордена...

Участки земли (феоды) сделать не равноценными (соответственно и цену на них различную), например так:
1. обычные феоды - простой участок земли, на котором можно разрабатывать любые месторождения, но для этого нужны шахты (как правило это только что завоеванный феод в турнире) и строить различные стратегические объекты
2. феоды, на которых уже расположены стратегические объекты. Например такие как: замки, деревни, порталы, верфи, шахты и прочее...
Т.о. каждый феодал должен будет указывать, что и на каком именно феоде у него находится :). Естественно при клике на карте на феод, должна отоборажаться информаци о нем (его площадь, принадлежность к континенту, владелец, стратегические объекты...)
3. Нейтральные участки земли, точнее скажем так государственные (может быть ими будут наделы магистров). Хотя бы один на континент. На них располагаются гос. стратегические объекты (рынок, библиотека...) и где живут безземельные и знать. За посещение общественных мест взымается плата, т.е. плата за вход.

Стратегические объекты:
1. общие
2. Специальные, т.е. например, для каждого континента свои (жилища для монстров)....

Также ввести специальные артефакты как: физическая карта континента, карта полезных ископаемых, карта стретегических объектов (карты могут быть также отдельных районов)... Т.е. изначально каждый видит только свой клочок земли. А если Вы безземельный, то вам вообще не доступна карта (если конечно у вас нет специальных артов).

Как уже писалось, сделать покупку юнитов ограниченной. Т.е. например жители континента Death (4-герои) могут покупать только соответствующих юнитов. Юниты других замков им не доступны, но они их могут купить у других жителей (с которыми установлены торговые отношения (торговцы, соседи)) или отвоевать феод с соответствующим стратегическим объектом. Что естественно предполагает, что для того, чтобы феодалу купить войско ему мало обладать наделом земли, ему еще необходимо построить на своем феоде жилище для этого вида юнитов. А на постройку естественно будут тратиться ресурсы и деньги... Кстати, в этом случае неплохо бы шахты иногда выставлять на продажу...

Дуэли происходили только в случае, если вызывающему известна хотя бы часть владений противника (общая граница, есть какая-нить карта с его наделами). Если феодалы на разных континентах, то также необходимо наличии верфи или портала на обоих континентах. При захвате феода одним у другого, все постройки переходят под владение нового феодала. Если это был надел земли другого континента, то феод этот просто меняет хозяина, а не перерисовывается на другом континенте, т.е. все стратегические объекты становятся собственностью победителя. Но чтобы они функционировали вновь нужно их восстановление (деньги ресурсы). При захвате феода со стратегическим объектом, который раньше был не доступен для постройки, теперь его можно строить и, если это жилище для монстра, то можете свободно теперь покупать новых монстров.

Теперь о налогах.
За содержание стратегических объектов платить (за разные объекты разная плата).
За прибытие торговца платить в ваши владения - платить ему, если торговец от магистрата - платить в магистрат. (Естественно если торговец посетил данные владения не по своей воле)
С выигрыша (например ставка на дуэль) платить определенный процент.
За военные походы платить (турниры (кроме ТБ) и дуэли). Т.е. платить за содержание армии в военном походе, а возможно и вообще. Если денег нет на содержание, то идет роспуск армии, распродажа имущества.... Плата за военный поход (например дуэль) возрастает если дуэль между феодалами с разных континентов или ф

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Lelik
Lelik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Lelik
Lelik

HoMM IV: Безземельный (3)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 165
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 10:29
... Плата за военный поход (например дуэль) возрастает если дуэль между феодалами с разных континентов или феодалами, владения которых не имеют общих границ. Т.е. зависит скажем так от расстояния похода (его длительности). В этом случае дуэли можно сделать с имуществом. Но все имущество проигравшего, используемое в дуэли переходит к победившему.

Прочие доходы.
каждый надел изначально не имеет стратегических объектов. Феодал для освоения этой земли должен основать хотя бы одну "деревню". Также она приносит n-ую сумму в один турнир. Деревню можно "апгрейдить" до города, который приносит сумму, равную 2*n, золотая шахта 2*n... Крупный город - 4*n Ну и т.д. в этом духе. Количество шахт и прочих стратегических объектов ограничено как на одну деревню/город, так и на один феод в целом.

Наверно для начала пока хватит :). Вообщем суть такова: максимально приблизить к героям... :)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Lelik
Lelik
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:19
Сэр Lelik, 29.12.2003 11:28
У жителей, которые занимают определенные положения в обществе, прописывать это положение в особом статусе, например как у М. Sombreus'а прописано, что он является главой Торговой Гильдии. Почему бы не прописывать что тот-то является лидером такого-то клана, координатором такого-то ордена...

БУДЕТ!


Участки земли (феоды) сделать не равноценными (соответственно и цену на них различную), например так:
1. обычные феоды - простой участок земли, на котором можно разрабатывать любые месторождения, но для этого нужны шахты (как правило это только что завоеванный феод в турнире) и строить различные стратегические объекты
2. феоды, на которых уже расположены стратегические объекты. Например такие как: замки, деревни, порталы, верфи, шахты и прочее...
Т.о. каждый феодал должен будет указывать, что и на каком именно феоде у него находится :). Естественно при клике на карте на феод, должна отоборажаться информаци о нем (его площадь, принадлежность к континенту, владелец, стратегические объекты...)


Непонятно и трудно реализуемо... К томуже увеличит размер картинок... Нужно пообщатся подробней.


3. Нейтральные участки земли, точнее скажем так государственные (может быть ими будут наделы магистров). Хотя бы один на континент. На них располагаются гос. стратегические объекты (рынок, библиотека...) и где живут безземельные и знать. За посещение общественных мест взымается плата, т.е. плата за вход.

Непонятно... это платные части портал что ли???


Стратегические объекты:
1. общие
2. Специальные, т.е. например, для каждого континента свои (жилища для монстров)....

Опять непонятно. Что с ними делать? Куда ставить?

Также ввести специальные артефакты как: физическая карта континента, карта полезных ископаемых, карта стретегических объектов (карты могут быть также отдельных районов)... Т.е. изначально каждый видит только свой клочок земли. А если Вы безземельный, то вам вообще не доступна карта (если конечно у вас нет специальных артов).

Я против этого так как вся изюменка в карте вот вы новичек пришли на портал увидели карту и у Вас появилось желание играть а так ... ничего не видно какие-то люди тусуются... Не знаю моем мение не стоит этого делать.

Как уже писалось, сделать покупку юнитов ограниченной. Т.е. например жители континента Death (4-герои) могут покупать только соответствующих юнитов. Юниты других замков им не доступны, но они их могут купить у других жителей (с которыми установлены торговые отношения (торговцы, соседи)) или отвоевать феод с соответствующим стратегическим объектом. Что естественно предполагает, что для того, чтобы феодалу купить войско ему мало обладать наделом земли, ему еще необходимо построить на своем феоде жилище для этого вида юнитов. А на постройку естественно будут тратиться ресурсы и деньги... Кстати, в этом случае неплохо бы шахты иногда выставлять на продажу...

против так как это приведет к перенасилению одних континетов и незасилению других сейчас тоже наблюдается таже картина но нетак ярко.

Дуэли происходили только в случае, если вызывающему известна хотя бы часть владений противника (общая граница, есть какая-нить карта с его наделами). Если феодалы на разных континентах, то также необходимо наличии верфи или портала на обоих континентах. При захвате феода одним у другого, все постройки переходят под владение нового феодала. Если это был надел земли другого континента, то феод этот просто меняет хозяина, а не перерисовывается на другом континенте, т.е. все стратегические объекты становятся собственностью победителя. Но чтобы они функционировали вновь нужно их восстановление (деньги ресурсы). При захвате феода со стратегическим объектом, который раньше был не доступен для постройки, теперь его можно строить и, если это жилище для монстра, то можете свободно теперь покупать новых монстров.

Было! Тогда еще ввели артефакты книги

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:22
Думаю не стоит этого делать так как многие игроки хотят проверить свою силу с более сильным играком и таких играков бесит ограничение турнирные...

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:27
Сэр Lelik, 29.12.2003 11:28
Дуэли происходили только в случае, если вызывающему известна хотя бы часть владений противника (общая граница, есть какая-нить карта с его наделами). Если феодалы на разных континентах, то также необходимо наличии верфи или портала на обоих континентах. При захвате феода одним у другого, все постройки переходят под владение нового феодала. Если это был надел земли другого континента, то феод этот просто меняет хозяина, а не перерисовывается на другом континенте, т.е. все стратегические объекты становятся собственностью победителя. Но чтобы они функционировали вновь нужно их восстановление (деньги ресурсы). При захвате феода со стратегическим объектом, который раньше был не доступен для постройки, теперь его можно строить и, если это жилище для монстра, то можете свободно теперь покупать новых монстров.

Очень трудоемко! Если бы у нас было 10 играков то можно было бы сделать но когда их сотни...


Теперь о налогах.
За содержание стратегических объектов платить (за разные объекты разная плата).
За прибытие торговца платить в ваши владения - платить ему, если торговец от магистрата - платить в магистрат. (Естественно если торговец посетил данные владения не по своей воле)
С выигрыша (например ставка на дуэль) платить определенный процент.
За военные походы платить (турниры (кроме ТБ) и дуэли). Т.е. платить за содержание армии в военном походе, а возможно и вообще. Если денег нет на содержание, то идет роспуск армии, распродажа имущества.... Плата за военный поход (например дуэль) возрастает если дуэль между феодалами с разных континентов или ф

Идея о плате за участие в дуэлях интересна!
На счет торговцев нничего непонятно.

Я говорю нечего непонятно не потому что я сам непонимаю а потому что это може быть непонятно НОВИЧКАМ!!! Всегда правила нужно делать максимально доступными! :)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 11:30
Но идеи Сэра Lelik-a мне очень понравились!!!
Хотелось бы со временем их воплотить... только трудоемко очень... зато есть к чему стремится :)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dart Vader
Dart Vader

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1035
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 22:38
а у меня произошел сбой в работе мозга...
Верховный против почти всего... и тут же говорит, что ему идея понравилась...
Мозг не выдержал такой перегрузки...
Reset...

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Dart Vader
Dart Vader
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dram

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 148
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2003 23:36
Дарт ЭТО нормально :)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Dram
Dram
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.12.2003 08:08
Сэр Dart Vader, 29.12.2003 23:38
а у меня произошел сбой в работе мозга...
Верховный против почти всего... и тут же говорит, что ему идея понравилась...
Мозг не выдержал такой перегрузки...
Reset...

Я высказал свои мысли... просто тяжело это в реализации... советываемся с командой biglol

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка О Бармене Добавлено: 3.01.2004 11:19
А почему бы не сделать нашему всенародно любимому Бармену анкету? ;) Всё как полагается - раса (думаю, уже никто не будет спорить, что он огр? biglol ), аватар (вдруг вздумает в таверне писать? :D), портрет, герб... и, конечно же, возможность делать ему подарки-сувениры... :)

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Kirinyale
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ennaxamoun
Ennaxamoun

HoMM IV: Амазонка
HoMM III: Амазонка (3)
HoMM II: Графиня
Сообщения: 651
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 3.01.2004 11:45
Неплохая идея по-поводу бармена, а то незнаешь как к нему обратиться( смысле рассы), а так понятно и приятно...
Пусть будут и у него все атрибуты.. ( если конечно это можно )..

Изменено 24.02.2005 00:51 пользователем Ennaxamoun
Ennaxamoun
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2004 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | >> | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Столик Портала