ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Добавлено: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Изменено 3.04.2014 20:07 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 19:19
Как мне кажется, не принципиально по каким правилам играть оффлайн, в любом случае все будут в одних и тех же условиях.
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 20:34
Но может быть так что все в одних и тех же плохих условиях и так что все в одних и тех же хороших.
Или все в одних и тех же условиях принуждающих к задротству и нет.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-Klaus
+
St-Klaus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 596
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 20:44
Сэр baratorch, 7.11.2013 20:34
Но может быть так что все в одних и тех же плохих условиях и так что все в одних и тех же хороших.
Или все в одних и тех же условиях принуждающих к задротству и нет.
+
St-Klaus
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 22:36
Леди Ksenia, 7.11.2013 11:44
Вам показывают пример, где на HD+ итог быстрой битвы становится ниже плинтуса, а вы про теорию. Нам что придется все элементарные битвы руками гонять, тратя время ...
Кстати, про теорию. Забыл напомнить что в HD+ быстрая битва - это автобой БЕЗ использования героем МАГИИ, конечно результат будет хуже чем с магией в оригинале.
Я хоть и не играю турниры, но не представляю себе оффлайн турнира, где было бы наплевать на потраченную на бой ману. Да в оригинале все бои нужно проводить вручную, чтобы в 'элементарных' не тратить ману.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 22:49
Сэр baratorch, 7.11.2013 22:36
Леди Ksenia, 7.11.2013 11:44
Вам показывают пример, где на HD+ итог быстрой битвы становится ниже плинтуса, а вы про теорию. Нам что придется все элементарные битвы руками гонять, тратя время ...
Кстати, про теорию. Забыл напомнить что в HD+ быстрая битва - это автобой БЕЗ использования героем МАГИИ, конечно результат будет хуже чем с магией в оригинале.
Я хоть и не играю турниры, но не представляю себе оффлайн турнира, где было бы наплевать на потраченную на бой ману. Да в оригинале все бои нужно проводить вручную, чтобы в 'элементарных' не тратить ману.
Существенное уточнение. С этого и надо было начинать, а пошли дискуссии о багах. biglol

Сэр baratorch, 7.11.2013 20:34
Но может быть так что все в одних и тех же плохих условиях и так что все в одних и тех же хороших.
Или все в одних и тех же условиях принуждающих к задротству и нет.
Спорно. При повторяемости битвы поиск АУМ может приводить к еще более дикому ***. Тут подсказали, что можно, как в 2 тыкаться монстром в каждую клетку в поисках морали и т.д. biglol При полном рандоме это абсурдно, так как распланировать битву на несколько раундов невозможно. А на HD+?!

Про оракулы и прочее могли бы и не писать. Суть дискуссии в выборе средства ограничения АУМ. Ход обсуждения привел меня к пониманию, что лучше это посредством Правил делать.

Изменено 9.11.2013 12:44 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 23:53
Спорно. При повторяемости битвы поиск АУМ может приводить к еще более дикому задротству. Тут подсказали, что можно, как в 2 тыкаться монстром в каждую клетку в поисках морали и т.д. biglol При полном рандоме это абсурдно, так как распланировать битву на несколько раундов невозможно. А на HD+?!
Я между, прочим, здесь не только чтобы разъяснить работу HD+
я жду дельных предложений по изменению/корректировке текущих условий игры в HD+
чтобы в итоге HD+ устроил оффлайн-турнирное сообщество.
От вас, леди Ksenia, я пока услышал: "всё в HD+ плохо! В оригинале не идеально, но лучше."
Отрицая, предлагай.

Ход обсуждения привел меня к пониманию, что лучше это посредством Правил делать.
Неверный вывод. Устный запрет - это ущербность. Его легко безнаказанно нарушить или даже просто не заметить собственное нарушение.
Жесткое игровое ограничение - не нарушить при всем желании (не прибегая к правке игры)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 7.11.2013 23:57
Сэр baratorch, 7.11.2013 23:53
Спорно. При повторяемости битвы поиск АУМ может приводить к еще более дикому задротству. Тут подсказали, что можно, как в 2 тыкаться монстром в каждую клетку в поисках морали и т.д. biglol При полном рандоме это абсурдно, так как распланировать битву на несколько раундов невозможно. А на HD+?!
Я между, прочим, здесь не только чтобы разъяснить работу HD+
я жду дельных предложений по изменению/корректировке текущих условий игры в HD+
чтобы в итоге HD+ устроил оффлайн-турнирное сообщество.
От вас, леди Ksenia, я пока услышал: "всё в HD+ плохо! В оригинале не идеально, но лучше."
Отрицая, предлагай.

Ход обсуждения привел меня к пониманию, что лучше это посредством Правил делать.
Неверный вывод. Устный запрет - это ущербность. Его легко безнаказанно нарушить или даже просто не заметить собственное нарушение.
Жесткое игровое ограничение - не нарушить при всем желании (не прибегая к правке игры)
Чтобы что-то добавитьубавить надо поиграть хотя бы один турнир на hd+ . Пока таких не было. как будут мы сыграем, и сразу дадим вам знать :)
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 02:12
Сэр baratorch, 7.11.2013 23:53

От вас, леди Ksenia, я пока услышал: "всё в HD+ плохо! В оригинале не идеально, но лучше."
Отрицая, предлагай.
А вы эту тему вообще листали?! Всего-то пару страниц назад и начинала с предложений. А на оригинале я практически не играю, у меня совсем иные приоритеты в тройке.
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 04:02
Леди Ksenia, 8.11.2013 02:12
Сэр baratorch, 7.11.2013 23:53

От вас, леди Ksenia, я пока услышал: "всё в HD+ плохо! В оригинале не идеально, но лучше."
Отрицая, предлагай.
А вы эту тему вообще листали?! Всего-то пару страниц назад и начинала с предложений. А на оригинале я практически не играю, у меня совсем иные приоритеты в тройке.

Леди Ksenia, может и нужно отсылать автора программы на страницы и названия тем, НЕ приводя ссылку конкретного мнения, НЕ копируя информацию здесь и сейчас...

Если Сэр baratorch будет искать намеки, он ничего не найдет. Не считаю, что ему обязательно нужно прочесть объемные темы, где возникали проблемы.

Выложите здесь все свои хотелки по пунктам. Все сомнения по HD+, имеющиеся ошибки рандома и пр. распишите.

Эксперименты с включением опции HD+ запланированы на офф-лайн турнире Разминка только летом 2014 года! При условии положительного голосования в данной теме.

~~~~~~~~~~~~~~
Леди Ksenia, 7.11.2013 11:44
Сэр baratorch, в том и проблема HD+ что у нас порой не так много вариантов действий, чтобы "в другой момент нажать вейт или кинуть заклинание после того как сходило другое существо, то продолжение битвы будет другим". Опять же к теме ТБ (турнира безземельных), там недавно рассматривали битвы сэра Демьяна. Ну, и посмотрите, что мы можем на HD+? Нам всего-то нужна мораль, но у нас есть два возможных хода: выстрелы по верхнему стеку гномов или по нижнему. Все! То есть весь старт турнира на HD+ становится проблематичным, а именно на старте и закладывается результат.
Про баг быстрой битвы. Вам показывают пример, где на HD+ итог быстрой битвы становится ниже плинтуса, а вы про теорию. Нам что придется все элементарные битвы руками гонять, тратя время только потому, что вы привязали быстрый бой к конкретному единственному сценарию автобоя? Зачем было тут рандом убирать???

Это не тема ТБ, а тема Турнира Разминка № 2 "Остров сокровищ" (05.09.13 - 03.10.13): отсюда "начали расти ноги". Сэр Demyan, отыграл несколько битв с завидным выпадением морали/удачи. Четыре битвы не были повторены двумя ведущими в 25 попытках и фин/сэйв был аннулирован.

Баг "Быстрого боя" мы начали рассматривать с этого поста Турнира Безземельных "The Forests of Siberia" (03.10.13 - 31.10.13). При включенной опции HD+, расстановка Титанов и картинка препятствий на поле боя изменилась. Переигрывание в режиме "Быстрая битва" также изменилось. Луна получила другое дерево развития.


Изменено 8.11.2013 10:34 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 05:49
Сэр baratorch, 7.11.2013 23:53
...
я жду дельных предложений по изменению/корректировке текущих условий игры в HD+
чтобы в итоге HD+ устроил оффлайн-турнирное сообщество.

На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
А для Мастер-Джинов, Чародеев и Сказочных драконов, тоже по кнопке, показывать Книгу заклинаний с доступными заклами.
Это закроет процентов 90-95 потребности в генережки , причем наиболее часто используемых.
Ну а оставшуюся часть - абилки Могучих горгон, Виверн-монархов, Призрачных и Лазурных драконов, Единорогов и т.д. оставить рандомными, а то вообще шахматы получим.

P.S. В HD+ 3.63 Дерево навыков у Элементалистов стало как в оригинале, вопрос закрыт.

Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 06:21
Сэр Stormbringer, 8.11.2013 05:49
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
А для Мастер-Джинов, Чародеев и Сказочных драконов, тоже по кнопке, показывать Книгу заклинаний с доступными заклами.
Это закроет процентов 90-95 потребности в генережки , причем наиболее часто используемых.
Ну а оставшуюся часть - абилки Могучих горгон, Виверн-монархов, Призрачных и Лазурных драконов, Единорогов и т.д. оставить рандомными, а то вообще шахматы получим.

Это было бы шикарно на мой взгляд.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 06:48
Сэр Stormbringer, 8.11.2013 05:49
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
А для Мастер-Джинов, Чародеев и Сказочных драконов, тоже по кнопке, показывать Книгу заклинаний с доступными заклами.
Это закроет процентов 90-95 потребности в генережки , причем наиболее часто используемых.
Ну а оставшуюся часть - абилки Могучих горгон, Виверн-монархов, Призрачных и Лазурных драконов, Единорогов и т.д. оставить рандомными, а то вообще шахматы получим.
Ага, и будем соревноваться в генерёжки абилок и урона, как, например, в одном из турниров 5 раз подряд основным стеком поймали сопротивление от армагеддона.
Кроме того, будет затруднительно поставить техническое задание, предусмотрев все варианты. Такие как: различные показатели морали и удачи у разных стеков в одной армии (из-за бонуса минотавра, бонусов спец. ландшафтов); действия заклинаний изменяющих мораль и удачу.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 07:13
Сэр baratorch, думаю оффлай устроят следующие изменения:

1) добавить кнопку мораль, активнность кнопки = количеству птичек стека, но есть ограничение в количестве для всех стеков - это показатель морали героя, то есть максимум три морали всем стекам за бой, случайное срабатывание оставить как сейчас в HD+

2) То же самое для удачи

3) Мастер джинам и сказочным драконам добавить книгу магии

4) Всем юнитам с рандомной неуправляемой абилкой добавить кнопку разового срабатывания - то есть один раз за бой, случайное срабатывание оставить как сейчас в hd+

5) убрать все изменения в коде влияющие на механику быстрых, авто и обычных битв - мы привыкли к родной механике - ее баги несущественны.

6) вернуть серу в нагабанк - по факту это не баг, а вариант баланса и он родной для игры

7) все внесенные изменения, которые убирают влияние анимации и другого мусора на пгсч оставить как есть в HD+

8) добавить предзаказ в конце недели для лагеря беженцев и портала в данже, ну или хотя бы объясните что влияет и как на рандом в них.

9) то же для торговца артефактами в городах

10) полученную версию HD+ - назвать оффлайн и после обкатки больше не править



Вот такой конструктив, заранее спасибо за Ваше внимание к нашим просьбам.

Изменено 8.11.2013 08:01 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 11:00
в двойке я могу спокойно получить множество разных вариантов течения битвы (например просто переставлю единственного юнита в другой слот).
В общем случае не получите. Расстановка отрядов напрямую на рандом не влияет. Влияют лишь последствия такой перестановки: может поменяться порядок ходов отрядов и решения AI, принимаемые на основании взаимного расположения отрядов. Те же последствия получаются перестановкой отрядов и на HD+, так что в этом плане от двойки отличий нет. Другое дело - изменение игроком количества воинов в отряде с корыстной целью повлиять на рандом :) Здесь действительно вариантов в HD+ значительно меньше. Дело в том, что "главный двигатель" рандома - это обмен ударами (прямая атака + ответка). В двойке урон при атаке генерируется отдельно для каждого воина, а затем суммируется, поэтому, например, 100 эльфов могут не получить мораль после выстрела, а уже 99 могут получить не только мораль, но ещё и удачу на оба выстрела после. В HD+ "играться" с увольнением воинов особо не получится, так как здесь "главный двигатель" рандома существенно ограничен (это касается и оригинальной игры, между прочим), а именно: урон генерится только для первых 10 воинов в отряде, так что, в плане рандома, увольнение эльфов ничего не изменит. В принципе, это основное отличие "статических" рандомов двойки и тройки. И такое "нативное" ограничение тройки мне даже по душе, т.к. влияние на рандом в двойке путём отщепления единичек и т.п. сомнительных приёмов тоже выглядит неспортивно, однако эта проблема не так бросается в глаза, как зависимость морали от времени в тройке.

3) Мастер джинам и сказочным драконам добавить книгу магии
Это было бы оптимально: дать книгу и ограничить по мане. Хочешь одно сильное заклинание за бой вызывай, а хочешь - три слабых.

5) убрать все изменения в коде влияющие на механику быстрых, авто и обычных битв - мы привыкли к родной механике - ее баги несущественны.
Не понимаю, каким боком квик к оффлайну? В оффлайне все бои должны играться только вручную!

9) то же для торговца артефактами в городах
На мой взгляд, арты на чёрном рынке лучше привязать к названию карты* и месяцу.

*) Вообще, если хотите получить тру рандом, привязывайтесь к номеру дерева прокачки какого-либо героя, т.к. он всегда один и тот же на конкретном сейве. Таким образом можно получить 156 "халявных" случайных чисел, привязанных к сейву.

Изменено 8.11.2013 11:11 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 12:22
Сэр Tolikandro, 8.11.2013 06:21
Сэр Stormbringer, 8.11.2013 05:49
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
А для Мастер-Джинов, Чародеев и Сказочных драконов, тоже по кнопке, показывать Книгу заклинаний с доступными заклами.
Это закроет процентов 90-95 потребности в генережки , причем наиболее часто используемых.
Ну а оставшуюся часть - абилки Могучих горгон, Виверн-монархов, Призрачных и Лазурных драконов, Единорогов и т.д. оставить рандомными, а то вообще шахматы получим.

Это было бы шикарно на мой взгляд.
я поддерживаю.
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 13:55
Я подержу любой вариант, который нивелирует до бесконечно малой величины влияние рандома на результат битвы. Игра в Герои должна быть как игра в шахматы: хоть с бубном пляши, но у обоих игроков абсолютно равные условия.

Предзаказ всего был бы, по моему мнению, самым оптимальным вариантом.
А уж конкретные цифры с количеством предзаказа можно обсуждать после принятия предзаказа как такового.

Также выскажусь за фикс всех багов быстрой битвы. В оффлайн играем ведь. Когда дело доходит до применения быстрой битвы в оффлайне - там уже никакие потери не существенны и мне плевать на поведение ИИ при этом.

Изменено 8.11.2013 13:56 пользователем Demyan
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 14:42
Сэр NikTheOne, 8.11.2013 07:13
1) добавить кнопку мораль, активнность кнопки = количеству птичек стека, но есть ограничение в количестве для всех стеков - это показатель морали героя, то есть максимум три морали всем стекам за бой, случайное срабатывание оставить как сейчас в HD+
Как аккуратно учесть сложные ситуации (см. сообщение сэра Регистра)? Что делать с отрицательной моралью?
Не хотелось бы на выходе получить сильное изменение полезности навыков Лидерства и Удачи относительно оригинала.

Сэр NikTheOne, 8.11.2013 07:13
3) Мастер джинам и сказочным драконам добавить книгу магии
А чародеям? По-моему, Третьи герои должны оставаться Третьими, о чём не следует забывать в погоне за хотелками.

Попробую более чётко свою позицию высказать.
Игроки в данной версии игры привыкли к наличию случайности, поэтому искусственно делать битву совсем не разнообразной (1 значение стартового рэндома) не комильфо. Разнообразие следует сохранить в каком-то виде (описывал выше; например, герой с 1 юнитом при зависимости рэндома только от слота и плотности расстановки даёт, грубо говоря, 14 вариантов, вполне достаточно, имхо, для разнообразия), пусть даже это оставит некоторый элемент задротства (кто-то, может, и удовольствие получает), но гораздо меньший.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 14:52
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
1. Это конечно замечательно, но требует значительных время/трудо-затрат.
Слишком значительных на данный момент. Т.е. тут техническая сторона вопроса.
2. А еще если с моралью и способностями у меня никакого диссонанса не возникает.
То контролируемая удача по заказу - это уже никакая не удача.
3. А как тогда быть с расбросом урона? Допустим, у существа урон 25 - 50. Оно может 4 хода подряд нанести 50 а может 4 хода подряд - 25. Контроль урона тоже на отдельную кнопку вешать? Как это тогда выглядеть будет не представляю.
4. А как контролировать А,У,М,... у нейтралов? Контроль за врагом - это уже бред. Хотя оригинал ввиду своей кривости позволяет же.

Нет уж, нужен рандом. Вот только определяющийся лишь на старте игры и не меняющийся в ее течении.

Рандом - простой, понятный и универсальный механизм для всех событий в игре. Тем более оригинал на таком механизме и построен, а возможность извращенскими методами на него влиять в течение игры - есть недоработка, кторую хорошо бы исправить. Такое мое мнение.


Изменено 8.11.2013 14:53 пользователем baratorch
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 15:29
Сэр baratorch, 8.11.2013 14:52
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
1. Это конечно замечательно, но требует значительных время/трудо-затрат.
Слишком значительных на данный момент. Т.е. тут техническая сторона вопроса.
2. А еще если с моралью и способностями у меня никакого диссонанса не возникает.
То контролируемая удача по заказу - это уже никакая не удача.
3. А как тогда быть с расбросом урона? Допустим, у существа урон 25 - 50. Оно может 4 хода подряд нанести 50 а может 4 хода подряд - 25. Контроль урона тоже на отдельную кнопку вешать? Как это тогда выглядеть будет не представляю.
4. А как контролировать А,У,М,... у нейтралов? Контроль за врагом - это уже бред. Хотя оригинал ввиду своей кривости позволяет же.

Нет уж, нужен рандом. Вот только определяющийся лишь на старте игры и не меняющийся в ее течении.

Рандом - простой, понятный и универсальный механизм для всех событий в игре. Тем более оригинал на таком механизме и построен, а возможность извращенскими методами на него влиять в течение игры - есть недоработка, кторую хорошо бы исправить. Такое мое мнение.

Да, рандом должен быть как в 2-ке...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 15:43
Рандом - простой, понятный и универсальный механизм для всех событий в игре. Тем более оригинал на таком механизме и построен, а возможность извращенскими методами на него влиять в течение игры - есть недоработка, кторую хорошо бы исправить. Такое мое мнение.
Такой переход был возможен уже в 2008 году и даже был поддержан большинством игроков в официальном голосовании на HW. Всего в голосовании участвовало 22 игрока, из них голос "за" отдали 15 человек, "против" - 7. Мастера оффлайна были и в том, и в другом лагере. Однако, вопреки итогам голосования, победили те, кто проголосовал "против": на HP тогда ограничились правилом 25 попыток, а на HW было сыграно всего лишь два (или около того) турнира на патче. Видимо, игроки так и не нашли достаточной силы воли отказаться от генерёжки. Кворум существенно уменьшился за счёт неучастия игроков с HP, в результате чего ведущие HW были вынуждены проводить совместные с HP турниры, разумеется, по правилам HP :) В итоге, активность игроков оффлайн на HW постепенно сошла на нет. Это произошло, конечно, не только из-за нежелания определённых игроков участвовать в турнирах, проводимых в новом формате ограничения случайных событий в игре: были и другие причины, связанные с закономерным спадом интереса к игре с течением времени и недостаточной активностью ведущих и игроков.

К чему это я? Всё повторится и на сей раз, случись голосование. Полагаю, большинство снова проголосует за HD+, однако разделение игроков на два лагеря будет неизбежно и на сей раз. Необходимо найти решение, за которое проголосуют чуть менее, чем все игроки :)

Изменено 8.11.2013 15:53 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр baratorch
+ + + +

Сообщения: 29
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 16:37
Нужно решение за которое проголосуют чуть менее, чем все игроки
так не бывает.

Ну. я надеюсь, разумное, честное и удобное перевесят привычное.

Целью ХД изначально и до сих пор является не добавление нового, а улучшение старого.
Исправление багов, на мой взгляд - это улучшение.
С определенного момента выяснилось, что исправления некоторых багов меняют обычный ход игры, или дают возможности, которых нет в оригинале. И я честно об этом предупреждаю и выделил эти изменения в HD+. Хотя сам считаю что ХД без плюса - не нужен совсем, но его сущесвование - приятная вещь для консерваторов и реакционеров.

Однако не все игровые баги, для которых разработаны фиксы все же включаются в HD+.
Например исправление 'проноса нейтралов' точно вызовет баттхерт большинства игроков, я даже и не пытался. Баг стрелковых башен я ввел и отменил, поняв сам, что это исправление сильно снижает значимость-пользу стрелковых башен.

Пока все же, в сумме, HD+ делает игру лучше, надеюсь со временем это дойдет и до оффлайна.
Единственно, нужно осознать, что это уже немного другая игра чем оригинал (читай: немного более удобная и совершенная чем оригинал).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2013 19:20
Сэр AlexSpl, 8.11.2013 15:43
Видимо, игроки так и не нашли достаточной силы воли отказаться от генерёжки. Кворум существенно уменьшился за счёт неучастия игроков с HP, в результате чего ведущие HW были вынуждены проводить совместные с HP турниры, разумеется, по правилам HP :) В итоге, активность игроков оффлайн на HW постепенно сошла на нет. Это произошло, конечно, не только из-за нежелания определённых игроков участвовать в турнирах, проводимых в новом формате ограничения случайных событий в игре: были и другие причины, связанные с закономерным спадом интереса к игре с течением времени и недостаточной активностью ведущих и игроков.

Скорее всего привычка и понимание того что игра уже не та и стали основной причиной. Сделав хотя бы мораль управляемой или поставиви ее в некие рамки игра становится беднее на обиле возможностей. Отыграв например бой за некоторое время осознаешь, что результат не улучшить никак, ибо уже все по стандарту, а так хотелось бы переиграть и сохранить пару 3ку существ. Неопределенность, неизвестность и самое главное, наличие хоть какой то возможности и порождает интерес.

Сэр baratorch, 8.11.2013 16:37
Целью ХД изначально и до сих пор является не добавление нового, а улучшение старого.
Исправление багов, на мой взгляд - это улучшение.
С определенного момента выяснилось, что исправления некоторых багов меняют обычный ход игры, или дают возможности, которых нет в оригинале. И я честно об этом предупреждаю и выделил эти изменения в HD+. Хотя сам считаю что ХД без плюса - не нужен совсем, но его сущесвование - приятная вещь для консерваторов и реакционеров.

Некоторые баги уже стали фичами, как например некоторые люди умудряются свои недостатки превратить в преимущества. Но как говорится все хорошо что в меру...

Изменено 8.11.2013 19:21 пользователем Werky
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 12:47
Сэр Radosvet, 8.11.2013 04:02
Леди Ksenia, 8.11.2013 02:12
Сэр baratorch, 7.11.2013 23:53

От вас, леди Ksenia, я пока услышал: "всё в HD+ плохо! В оригинале не идеально, но лучше."
Отрицая, предлагай.
А вы эту тему вообще листали?! Всего-то пару страниц назад и начинала с предложений. А на оригинале я практически не играю, у меня совсем иные приоритеты в тройке.

Леди Ksenia, может и нужно отсылать автора программы на страницы и названия тем, НЕ приводя ссылку конкретного мнения, НЕ копируя информацию здесь и сейчас...


splat

Изменено 9.11.2013 12:48 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lizzzie
+ +
Lizzzie

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (2)
HoMM II: Баронесса (2)
HoMM I: Безземельная (2)
Сообщения: 99
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 13:43
Сэр baratorch, а можно заказ героев в TE style сделать?
Lizzzie
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2014 годЛучший Игрок среди Девушек 2014 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 17:20
Сэр AlexSpl, 8.11.2013 11:00
в двойке я могу спокойно получить множество разных вариантов течения битвы (например просто переставлю единственного юнита в другой слот).
В общем случае не получите.
Вы суть не поняли. В тройке, как не переставляй, получаем одно и то же. Нужно между строк читать, наша КВНщица включила троллинг)))

Сэр baratorch, 7.11.2013 23:53
Жесткое игровое ограничение - не нарушить при всем желании (не прибегая к правке игры)
В таком случае, нужно менять формат сейва, как сделано в TE. Иначе все лишь пустая демагогия.

Сэр baratorch, 8.11.2013 14:52
На мой взгляд самое дельное предложение в этой теме высказал сэр AlexSpl - сделать специальную кнопку для морали и для удачи по которой игрок смог сам бы определять момент их срабытывания в зависимости от количества "птичек" и "подков".
1. Это конечно замечательно, но требует значительных время/трудо-затрат.
Слишком значительных на данный момент. Т.е. тут техническая сторона вопроса.

Все зависит от того, как вы вносите изменения. Есть три пути: 1. писать игру с нуля (vcmi), 2. делать скрипты (TE, Феникс-мод и т.д) 3. Лезть хакерскими программами в оригинал и искать закономерности от взлома того или иного элемента.


Изменено 9.11.2013 17:33 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 18:06
Леди Lizzzie, 9.11.2013 13:43
Сэр baratorch, а можно заказ героев в TE style сделать?
Простите, а вы на HD мод без "+", хотя бы, пробовали играть? Там отлично реализован выбор следующего героя при покупке в таверне.
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 18:19
Сэр Tolikandro, 9.11.2013 18:06
Леди Lizzzie, 9.11.2013 13:43
Сэр baratorch, а можно заказ героев в TE style сделать?
Простите, а вы на HD мод без "+", хотя бы, пробовали играть? Там отлично реализован выбор следующего героя при покупке в таверне.
Вот именно что при покупке. То есть в HD если не того заказал - переигрываем ход купленного героя и выбираем нового, а в TE просто перед покупкой можем изменить выбор!


Изменено 9.11.2013 18:19 пользователем Ksushka HL
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 18:36
Леди Ksushka HL, 9.11.2013 18:19
в TE просто перед покупкой можем изменить выбор!

То есть, если я верно понимаю, в ТЕ все равно кто находится в момент покупки в таверне? Мы просто сразу покупаем кого хотим?
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 18:48
Сэр Tolikandro, 9.11.2013 18:36
Леди Ksushka HL, 9.11.2013 18:19
в TE просто перед покупкой можем изменить выбор!

То есть, если я верно понимаю, в ТЕ все равно кто находится в момент покупки в таверне? Мы просто сразу покупаем кого хотим?
Да. Мы можем выбрать в любой слот таверны любого героя. Тут, конечно, дискусионно, поскольку мы можем тем самым и стартового героя сменить. Но в плане удобства для оффлайна TE style приятнее. С армией лишь один стартовый герой, что является балансировкой такого заказа.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Tolikandro
+ + + + + +
Tolikandro

HoMM III: Рыцарь (26)
Сообщения: 2802
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2013 19:51
Леди Ksushka HL, 9.11.2013 18:48
Да. Мы можем выбрать в любой слот таверны любого героя.

Понял, ну это тогда читерство чистой воды и годится только для игры фофан, но точно не для турниров. Простая ситуация - нам нужен убитый только что герой компа, а денег у нас только 2500. Дальше думаю понятно. Или второй вариант мы вчера уволили героя, а сегодня у нас 2500, но нам нужен герой с 2000 мувпоинтов. Такие нововведения серьезно влияют на геймплей и влекут за собой еще страницу поправок к и без того громоздким правилам. А здесь мы вроде обсуждаем как эти самые правила уменьшить и упростить?
Tolikandro
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2011 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2011 году
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн