ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Добавлено: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Изменено 3.04.2014 20:07 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 20:08
Леди Ksushka HL лично я так и не понял какова цель этого ограничения:
1. борьба с читерством?
2. сокращение времени на участие в турнире?

Изменено 18.10.2013 20:09 пользователем Werky
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 21:48
Сэр Werky, 18.10.2013 20:08
Леди Ksushka HL лично я так и не понял какова цель этого ограничения:
1. борьба с читерством?
2. сокращение времени на участие в турнире?
И то и другое, но не значительно. Главная цель улучшить качество турнирной игры!
Гораздо легче будут проверятся бои, как магистром так и обычными жителями. И в битве все будут в равных условиях, никто не будет стараться делать бой за счет удачи и морали, все будет решать тактика боя. В шахматах 2 раза никто не дает походить :)
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 22:50
Сэр iceTITaN, ледяной Вам отдельное спасибо за пост очень кратко и емко изложили мои пожелания. Осталось дождаться реакции большинства и можно уже трезво подумать о программном ограничении рандома.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-Klaus
+
St-Klaus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 596
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 23:28
Сэр NikTheOne, 18.10.2013 12:13
... ловить мораль до посинения, я лишь хочу, чтобы это время препровождения не несло обязательный характер. И да Вы правы нет времени - не играй ... С точки зрения соревнования - эти правила сильно ограничивают игрока в качестве игры, и что более важно приносят меньше удовольствия от участия, победы(выводы сугубо личные и не претендуют на неоспоримую истинность).

Батенька, попробуйте онлайн. И соревнование, и общение, и адреналина выше крыши. Да, кстати, правила однозначные, программная составляющая на уровне.

Изменено 18.10.2013 23:28 пользователем St-Klaus
St-Klaus
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 23:55
Сэр iceTITaN, 18.10.2013 21:48
Сэр Werky, 18.10.2013 20:08
Леди Ksushka HL лично я так и не понял какова цель этого ограничения:
1. борьба с читерством?
2. сокращение времени на участие в турнире?
И то и другое, но не значительно. Главная цель улучшить качество турнирной игры!
Гораздо легче будут проверятся бои, как магистром так и обычными жителями. И в битве все будут в равных условиях, никто не будет стараться делать бой за счет удачи и морали, все будет решать тактика боя. В шахматах 2 раза никто не дает походить :)

Я бы мог подискутировать на эту тему, но понимаю одно, игра в героев перестанет быть игрой, какой смысл уже играть если моменты которые придавали игре изюминку урезаются...

Неужели нет другого решения?
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 01:02
Случайное событие названо случайным неспроста. Оно имеет вероятность наступления. Вероятность подразумевает, что мы даже не знаем, наступит ли такое событие вообще, не говоря уже о контроле его наступления. Что я хочу этим сказать? В игре есть вещи, которые изначально задумывались разработчиками как подконтрольные игроку. Например, игроку разрешено самостоятельно выбрать, какое заклинание направить. А ведь могли просто сделать одну кнопку "Направить заклинание", при нажатии на которую заклинание выбиралось бы из книги случайным образом :) Вполне себе представляю: сидели бы сейчас оффлайнщики и генерили нужные заклинания. Ничего смешного, потому что так и есть: достаточно вспомнить, что умельцы вытворяют с мастер-джиннами. Но разработчики всё-таки решили предоставить право выбора заклинания игроку, а не генератору случайных чисел. Если бы они хотели предоставить игроку право выбора, в какой момент выпадет мораль, а в какой нет - они бы это сделали, уж поверьте.

Так что есть случайное событие в этой игре? Это всего лишь форма поощрения (или наказания в случае негативного эффекта). Тот, кто играл онлайн, знает, что никогда нельзя рассчитывать на мораль и удачу. Планировать ход нужно так, как будто их и не существует в природе вовсе (по крайней мере, когда вероятности выпадения меньше 50%). А если всё-таки случится мораль или удача, то для игрока это будет приятным бонусом, поощрением игрока за высокие очки Лидерства, но никак не заранее спланированным событием. Вспомните свои первые чувства (когда только начинали играть) при получении морали в особо тяжких битвах ;)

Резюме: игрок не должен контролировать случайные события в игре. Его вообще они не должны заботить: не дОлжно отталкиваться от их выпадения. Мораль и удача - это всего лишь приятные бонусы, не более. И точно уж не средства достижения цели.

Изменено 19.10.2013 01:11 пользователем AlexSpl
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр iceTITaN
+ + +
iceTITaN

HoMM III: Маркиз (10)
Сообщения: 659
Откуда: Эстония

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 01:09
Сэр Werky, 18.10.2013 23:55
Я бы мог подискутировать на эту тему, но понимаю одно, игра в героев перестанет быть игрой, какой смысл уже играть если моменты которые придавали игре изюминку урезаются...

Неужели нет другого решения?

Сэр AlexSpl, 19.10.2013 01:02
Случайное событие названо случайным неспроста. Оно имеет вероятность наступления. Вероятность подразумевает, что мы даже не знаем, наступит ли такое событие вообще, не говоря уже о контроле его наступления. Что я хочу этим сказать? В игре есть вещи, которые изначально задумывались разработчиками как подконтрольные игроку. Например, игроку разрешено самостоятельно выбрать, какое заклинание направить. А ведь могли просто сделать одну кнопку "Направить заклинание", при нажатии на которую заклинание выбиралось бы из книги случайным образом :) Вполне себе представляю: сидели бы сейчас оффлайнщики и генерили нужные заклинания. Ничего смешного, потому что так и есть: достаточно вспомнить, что умельцы вытворяют с мастер-джиннами. Но разработчики всё-таки решили предоставить право выбора заклинания игроку. Если бы они хотели предоставить игроку право выбора, в какой момент выпадет мораль, а в какой нет - они бы это сделали, уж поверьте.

Так что есть случайное событие в этой игре? Это всего лишь форма поощрения (или наказания в случае негативного эффекта). Тот, кто играл онлайн, знает, что никогда нельзя рассчитывать на мораль и удачу. Планировать ход нужно так, как будто их и не существует в природе вовсе (по крайней мере, когда вероятности выпадения меньше 50%). А если всё-таки случится мораль или удача, то для игрока это будет приятным бонусом, поощрением игрока за высокие очки Лидерства, но никак не заранее спланированным событием. Вспомните свои первые чувства (когда только начинали играть) при получении морали в особо тяжких битвах ;)

Резюме: игрок не должен контролировать случайные события в игре. Его вообще они не должны заботить: не должнО отталкиваться от их выпадения вообще. Мораль и удача - это всего лишь приятные бонусы, не более. И точно уж не средства достижения цели.

Конечно когда играешь фо фан, или онлайн, там это приятный бонус, НО в оффлайне это уже тут другая специфика игры. И удача и мораль очень сильно решают исход поединка, и всего прохождения. Поэтому и надо вести контроль за удачей и моралью только в офф турнирах.
iceTITaN
Особый статус:
Бронзовый Спонсор Портала 2012Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2012 годЗолотой Спонсор Портала 2013
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 01:15
Конечно когда играешь фо фан, или онлайн, там это приятный бонус, НО в оффлайне это уже тут другая специфика игры. И удача и мораль очень сильно решают исход поединка, и всего прохождения. Поэтому и надо вести контроль за удачей и моралью только в офф турнирах.
Я про то, что нужно переходить на HD+, где мораль и удача не более чем поощрение, как это и должно быть.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 01:24
Понятно что поощрение, но ведь подарки на новый год или день рождения это ведь тоже своего рода поощрение, и если их убрать то жизнь (игра) станет сухой и не интересной.

Если эти ограничения и вводить то вводить лишь в некоторых турнирах. Например для ТБ считаю это лишним, он расчитан на новичков и если начать сразу грузить их такими правилами то, никто не будет играть, это сложно.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 01:34
Понятно что поощрение, но ведь подарки на новый год или день рождения это ведь тоже своего рода поощрение, и если их убрать то жизнь (игра) станет сухой и не интересной.
В HD+ никто не отнимает эти "подарки". Они там по-прежнему есть, и дарят их тем чаще, чем выше показатели морали и удачи. Сейчас же мы имеем "заказные подарки", такие, какие сами захотим, а не такие, какие нам хотят подарить :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 05:04
Сэр AlexSpl, 19.10.2013 01:34
В HD+ никто не отнимает эти "подарки". Они там по-прежнему есть, и дарят их тем чаще, чем выше показатели морали и удачи. Сейчас же мы имеем "заказные подарки", такие, какие сами захотим, а не такие, какие нам хотят подарить :)

В онлайне я успел отыграть несколько партий на HD+ с Сэром St-Klaus, не заметил разницы выпадения АУМ. Хотя она, возможно, была, т.к. HD+ меняет механику игры.

Сэр AlexSpl, 14.09.2013 04:28
Сэр AlexSpl, вы говорите об опции HD+?
Да.
Сам сейчас играю с HD модом, но без опции HD+, т.к. с опцией меняется механика игры.
В лучшую же сторону :) В любом случае, всегда можно попросить Бараторча, чтобы сделал такой же патч для HD (без плюса).
Сэр AlexSpl, 14.09.2013 04:46
Ну просто нет повода не использовать HD+
Только ждать мораль на HD+ не получится: она либо будет, либо нет (сколько ни жди) :)
Сэр NikTheOne, 14.09.2013 04:50
В лучшую же сторону
Нет, не в лучшую. Деревья прокачки сходят с ума - это из замеченного.

Сэр iceTITaN, у тебя тоже есть опыт игры на HD+, что скажешь? У тебя там дерево прокачки танцевало не по теме, ты смог этот танец предвидеть, т.е. наперед узнать его шаги?

Если HD+ - это решение всех поблем, давайте присматриваться, тестировать и принимать решение.

На ТБ можно оставить игру без +


В папке Героев есть файл HD3_Launcher.exe После его запуска открывается окно и в правой части посередине найдете HD+ (место для галки)




Изменено 3.11.2013 18:05 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 06:06
Сэр iceTITaN, 18.10.2013 21:48
Сэр Werky, 18.10.2013 20:08
Леди Ksushka HL лично я так и не понял какова цель этого ограничения:
1. борьба с читерством?
2. сокращение времени на участие в турнире?
И то и другое, но не значительно. Главная цель улучшить качество турнирной игры!
Гораздо легче будут проверятся бои, как магистром так и обычными жителями. И в битве все будут в равных условиях, никто не будет стараться делать бой за счет удачи и морали, все будет решать тактика боя. В шахматах 2 раза никто не дает походить :)

Где кровью подписаться?

HD+ - самый разумный и оптимальный вариант. Автор регулярно его обновляет.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 08:49
Если говорить о сегодняшних реалиях, то и я считаю, что переход на HD+ это самый быстрый и простой способ решить проблему с рандомом.

Также хочу заметить две вещи:
1) физика удачи, морали, абилок будет идентична двойке
2) скорее всего меняющийся пгсч во время анимации - это недосмотр разработчиков, так как в функциях подсчета морали, удачи, абилок он статичен. Отсюда, можно сделать вывод, что Бараторч как раз вернул физику на место, отключив пгсч в цикле анимации.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 15:39
Сэр Werky, во многом лично для меня важно иметь точное понимание будет мой сейв засчитан или нет, если я потрачу массу времени в проблемных битвах.
Про то что вы назвали достаточно близко к моему пониманию ответил Сэр iceTITaN.

Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 16:25
Если говорить о сегодняшних реалиях, то и я считаю, что переход на HD+ это самый быстрый и простой способ решить проблему с рандомом.
Я согласен, что HD+ есть самый быстрый способ решить проблему. Однако, учитываея особенности Тройки и традиции игры оффлайн, гораздо лучше смотрелся бы вариант, реализованный, например, в современной King's Bounty: отдать контроль над абилками игроку, т.е. сделать специальную кнопку (например, в окне информации об отряде), при нажатии на которую игрок может вызвать абилку соответствующего отряда. У абилки может быть ограниченное число зарядов (обычно 1-3) или же она может иметь кулдаун (становиться доступной для вызова спустя некоторое количество раундов после последнего использования). То же самое можно было бы ввести и для морали и удачи.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.10.2013 19:09
Сэр AlexSpl
То, что вы описали и есть автоматизированный процесс математического ожидания морали/удачи/абилки, т.е. встроенный светофор, который бы являлся инструментом боя, а не как сейчас - мерилом усидчивости игрока.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Antoshka
+ + + + + + +
Antoshka

HoMM III: Маркиз (12)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 807
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.10.2013 10:38
вот вам делать нефиг...
мое предложение, дабы не было вопросов по поводу моралек - все бои должны проходиться на автобое.

Изменено 24.10.2013 10:38 пользователем Antoshka
Antoshka
Особый статус:
Чемпион Третьих Земель - 2013Легенда Земель Героев в 2013 годуЧемпион Третьих Земель – 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 09:59
По итогам голосования мнения разделились и предложенный вариант (самый верхний пост) пока остается обсуждаемым.

Есть мнение - провести опрос наличия у игроков HD-mod к НоММ-3.

Для понимания, используют ли его жители (особенно вновь прибывшие на Портал), т.к. если проводить пробный турнир (на одной из Разминок) с включенной функцией HD+, то это не должна быть абсолютно неизвестная программа-дополнение.

~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что дает HD-mod к НоММ-3, можно прочитать в описании разработчика.


Что дает HD+

Сэр AlexSpl, 19.10.2013 01:34
В HD+ никто не отнимает эти "подарки". Они там по-прежнему есть, и дарят их тем чаще, чем выше показатели морали и удачи. Сейчас же мы имеем "заказные подарки", такие, какие сами захотим, а не такие, какие нам хотят подарить :)
Сэр NikTheOne, 19.10.2013 08:49
Если говорить о сегодняшних реалиях, то и я считаю, что переход на HD+ это самый быстрый и простой способ решить проблему с рандомом.
Также хочу заметить две вещи:
1) физика удачи, морали, абилок будет идентична двойке
2) скорее всего меняющийся пгсч во время анимации - это недосмотр разработчиков, так как в функциях подсчета морали, удачи, абилок он статичен. Отсюда, можно сделать вывод, что Бараторч как раз вернул физику на место, отключив пгсч в цикле анимации.




Изменено 25.10.2013 10:11 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-Klaus
+
St-Klaus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 596
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 11:13
Сэр Radosvet, 25.10.2013 09:59
Однако, есть два простых варианта (спорных): либо применение LMpatch v.4.1.1.1, либо HD+ (последняя версия HoMM3 HD 2.98f)
Хм... Вообще-то, последняя версия 3.58 glases
St-Klaus
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 11:27
Сэр Radosvet, 25.10.2013 09:59
~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~~
Что дает HD-mod к НоММ-3, можно прочитать в описании разработчика.

Применительно к этой теме важна следующая цитата:

baratorch,
готов HoMM3 HD 3.47

styleHD+:
..
[!] теперь любая битва играется одинаково при повторных попытках после загрузки сохраненной игры и одинаковых действиях.


чтобы битва в сети была повторяемой, у обоих игроков должна быть версия не ниже 3.47


..
HoMM3 HD 3.51
теперь в ХД+ все бои повторяемы и в сингле и в сетевой.


Изменено 25.10.2013 11:37 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 15:41
Вот и решение. Не нужно бесконечные голосования проводить - Бараторч анонсировал эту программу три года назад, она всем давно известна. А если нет - смогут установить HD MOD сами.

sites.google.com/site/heroes3hd/rus/download

Изменено 25.10.2013 15:44 пользователем AmberSoler
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 16:44
Использую HD-mod c тех пор, как узнал о нем.
HD+ не использую по причине запрета на Портале.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 18:22
Предлагаю провести последнее голосование по поводу ограничения АУМ в соседней теме

Изменено 25.10.2013 18:23 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 19:26
Каким образом возможно тонко настроить HD+, чтобы включить только повторяемость битв? Ведь устранение багов можно расценивать как изменение игровой механики. А в разных версиях HD-Мода может быть различный набор багов устранён, что приведёт к неравным условиям.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 19:55
Сэр DeathLust, 25.10.2013 19:26
А в разных версиях HD-Мода может быть различный набор багов устранён, что приведёт к неравным условиям.

Посмотрите, пожалуйста, внимательно на пункт с галочкой "Проверять обновления при каждом запуске игры", так вот у меня галка стоит и версия HD-mod всегда актуальна. Очень удобно.





Изменено 25.10.2013 19:56 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2013 20:23
Сэр Radosvet, 25.10.2013 19:55
Сэр DeathLust, 25.10.2013 19:26
А в разных версиях HD-Мода может быть различный набор багов устранён, что приведёт к неравным условиям.
Посмотрите, пожалуйста, внимательно на пункт с галочкой "Проверять обновления при каждом запуске игры", так вот у меня галка стоит и версия HD-mod всегда актуальна. Очень удобно.
Тогда возникнет другой нюанс: что делать, если во время проведения турнира выйдет новая версия HD-мода с изменениями, затрагивающими игровой баланс?
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.10.2013 01:52
Устранены баги, так или иначе, ЗАПРЕЩЕННЫЕ Правилами Портала, так что по этому поводу можете не беспокоиться.

А баги в поведении ИИ могут использоваться вообще в крайне ничтожном % карт.
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.10.2013 11:35
Сэр DeathLust, 25.10.2013 19:26
Каким образом возможно тонко настроить HD+, чтобы включить только повторяемость битв? Ведь устранение багов можно расценивать как изменение игровой механики. А в разных версиях HD-Мода может быть различный набор багов устранён, что приведёт к неравным условиям.
Тоже озаботилась данным вопросом. Часть пофикшенных багов не запрещены правилами Портала и являются разрешенными фичами.
Вроде бы в ini файле можно покопаться и сделать нужные настройки, но как именно надо еще разобраться.
Или же придется определяться с версией HD+ Сегодня скачать и установить именно то, что будет нужно не представляет серьезной трудности.
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DeathLust
+ + +
DeathLust

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM II: Граф (6)
Сообщения: 2986
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.10.2013 13:40
Леди Ksenia, 26.10.2013 11:35
Сэр DeathLust, 25.10.2013 19:26
Каким образом возможно тонко настроить HD+, чтобы включить только повторяемость битв? Ведь устранение багов можно расценивать как изменение игровой механики. А в разных версиях HD-Мода может быть различный набор багов устранён, что приведёт к неравным условиям.
Тоже озаботилась данным вопросом. Часть пофикшенных багов не запрещены правилами Портала и являются разрешенными фичами.
Вроде бы в ini файле можно покопаться и сделать нужные настройки, но как именно надо еще разобраться.
Или же придется определяться с версией HD+ Сегодня скачать и установить именно то, что будет нужно не представляет серьезной трудности.
Несомненно, серьёзной трудности не будет. Просто подводные камни неплохо бы обнаружить заранее. Особенно неприятно может быть тем игрокам, у кого в процессе турнира HD-мод автоматически обновился, привнеся с новой версией какое-то изменение в механике игры (например, разное поведение ИИ в битвах, типа, пофикшенного берсерка, навскидку). Хорошо, если заметят сразу, иначе откатывать версию, переигрывать, плохое настроение.
PS Может, кто-нибудь из авторитетов поговорит с разработчиком, чтобы тот вынес детерминированный бой в отдельную легко меняемую настройку (чтоб не копаться в ини)? Блок настроек, связанных с HD+, из двух пунктов: неслучайный бой, всё остальное.
DeathLust
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываМастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 26.10.2013 14:16
Сэр DeathLust, у меня при запуске всплывает окно с вопросом обновить до 3.58 Да/Нет. В поздних версиях автоматически обновление???
Вообще если мы пришли к реформе правил, то надо шире смотреть, например в ТЕ мне нравится обнуление погибших героев, всерьез облегчает проверку ведущим сейвов, хотя и вводится новый запрет (сбегание разрешено, копание мертвых героев становистя бессмысленным). Или просто скрипт из TE, позволяющий в оффлайне смотреть содержимое сундуков, объектов и прочего без всяких посторонних прогармм-разведчиков и т.д.
Правильным путем пошли создатели Эры - универсальный инсталлер для модов с целью устранения конфликтов авторских скриптов.
Также желательно и HD чтобы был универсальным интерфейсом, а внесение изменений в геймплей шло через разные папки Data и exe файлы! Или как минимум меню подобно WoG с выбором нужных нам опций.
Именно это мне кажется и нужно донести до разработчика мода.
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн