ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ОБСУЖДЕНИЕ: абилки, удача, мораль (АУМ) Добавлено: 9.10.2013 08:56
В этой теме предлагается продолжить обсуждение проблем, связанных с количеством АУМ в битвах. На основании результатов обсуждений, будут (или не будут) приняты корректные формулировки для изменения Правил.

style
В этом окне будет появляться наиболее приемлемая точка зрения:

styleПрименение HD-mod и включенной опции HD+



Изменено 3.04.2014 20:07 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 05:09
Сэр Sub-Zero, 10.10.2013 19:00
Поэтому предлагаю так:
styleЗапрещено использование в первые 10 раундов любой битвы более 1 боевого духа (морали) и 1 удачи всем войском игрока. В случае "лишнего"* выпадения боевого духа, ход данным юнитом пропускается; в случае "лишнего" выпадения удачи, битва должна быть переиграна. Выпадение боевого духа и удачи допускается для любого, в том числе одного и того же юнита, в том числе в одном и том же раунде битвы при соблюдении следующих положений:


* "лишнее" - не придумал, чем заменить.
Второе предложение можно изложить так: В случае выпадения боевого духа в количестве, превышающем разрешенное значение, ход данным юнитом пропускается; в случае выпадения удачи в количестве, превышающем разрешенное значение, битва должна быть переиграна.

Сэр Sub-Zero, 10.10.2013 19:00
И в качестве обсуждения исключений для различных показателей:

Ограничения на использование (выпадение) морали и удачи в битвах:
1. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии в конкретной битве +1
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя;
2. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии в конкретной битве +2
- запрещено использование более 2 морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя; при этом второе выпадение морали (удачи) не может быть в том же раунде, что и первое;
3. При модификации морали (удачи у конкретного стека в армии в конкретной битве +3
- запрещено использование более 2 морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя; при этом второе выпадение морали (удачи) может быть в том же раунде, что и первое.

Использование морали и удачи считается отдельно (по их показателям у конкретного отряда). Однако в любом случае не допускается выпадение морали и удачи одновременно (в одном раунде боя) одному отряду войск. //либо же// Допускается выпадение морали и удачи в одном раунде боя одному и тому же отряду войск при соблюдении следующих положений:


Или так:
1. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +1
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя;
2. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +2
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые и вторые 5 раундов боя;
3. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +3
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые, вторые и третьи 3 раунда боя.
Второе "положение" больше похоже на правду. Вообще первое предложение в правиле выглядит лишним: сначала запрещаем, а потом оказуется разрешаем ). А если так:
style Выпадение боевого духа (морали) и удачи у своего войска регламентируется следующими положениями:
1. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +1
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя;
2. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +2
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые и вторые 5 раундов боя;
3. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +3
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые, вторые и третьи 3 раунда боя.
В случае выпадения боевого духа в количестве, превышающем разрешенное значение, ход данным юнитом пропускается; в случае выпадения удачи в количестве, превышающем разрешенное значение, битва должна быть переиграна.

Но опять же тут смущает 3 пункт. Если у нас по 3 птички и подковы, то в теории и согласно правилу на 1 стек мы можем в первые 9 раундов боя повесить по 3 морали/удачи. Конечно, далее в данном правиле будет идти речь о 25 попытках, но, думается, как-то необходимо урезать максимальное выпадение морали/удачи при любых их значениях для первых 10 и 9 раундов боя соответственно.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем DmitriyAS
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 09:38
Сэр DmitriyAS, 11.10.2013 05:09
Вообще первое предложение в правиле выглядит лишним: сначала запрещаем, а потом оказуется разрешаем ).
Эти положения не связаны друг с другом в одном правиле. Первое - при уравниловке показателей, второе - при разделении.


Магистр Radosvet, после слов "следующих положений", там где "..." идёт существующее правило-25.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 10:40
Сэр Sub-Zero, 11.10.2013 09:38
Магистр Radosvet, после слов "следующих положений", там где "..." идёт существующее правило-25.

Всё, запутался! )) Как написать надо?

Мне бы почётче немного...

Варианты, которые могут стать поправкой к АУМ:
1)
2)
3)


Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 11:53
Сэр Radosvet,

Вариант 1. Ограничивает количество раундов боя, в которых разрешается однократное применение морали/удачи, 10-ю, не предполагает различий от уровня показателей морали/удачи:

styleЗапрещено использование в первые 10 раундов любой битвы более 1 боевого духа (морали) и 1 удачи всем войском игрока. В случае выпадения боевого духа сверх установленного лимита, ход данным юнитом пропускается; в случае выпадения удачи сверх установленного лимита, битва должна быть переиграна. Выпадение боевого духа и удачи допускается для любого, в том числе одного и того же юнита, в том числе в одном и том же раунде битвы при соблюдении следующих положений:
Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сэйв участника турнира аннулируется.




Вариант 2. Зависимость от уровня показателей морали/удачи трансформируется в количество раундов боя, в которых ограничивается применение морали/удачи:

styleВыпадение боевого духа (морали) и удачи у своего войска регламентируется следующими положениями:
1. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +1
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя;
2. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +2
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые и вторые 5 раундов боя;
3. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +3
- запрещено использование более 1 морали (удачи) войск в первые, вторые и третьи 3 раунда боя.
В случае выпадения боевого духа сверх установленного лимита, ход данным юнитом пропускается; в случае выпадения удачи сверх установленного лимита, битва должна быть переиграна.
Использование морали и удачи считается отдельно (по их показателям у конкретного отряда). Допускается выпадение морали и удачи одному и тому же отряду войск, в том числе в одном раунде боя, при соблюдении следующих положений:
Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сэйв участника турнира аннулируется.




Вариант 3. Зависимость от уровня показателей морали/удачи трансформируется в количество их повторений, с учётом раундов боя, в которых возможно применение морали/удачи:

styleОграничения на использование (выпадение) морали и удачи в битвах:
1. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +1
- запрещено использование более 1 раза морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя;
2. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +2
- запрещено использование более 2 раз морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя; при этом второе выпадение морали (удачи) не может быть в том же раунде, что и первое;
3. При модификации морали (удачи у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +3
- запрещено использование более 2 раз морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя; при этом второе выпадение морали (удачи) может быть в том же раунде, что и первое.
В случае выпадения морали сверх установленного лимита, ход данным юнитом пропускается; в случае выпадения удачи сверх установленного лимита, битва должна быть переиграна.
Использование морали и удачи считается отдельно (по их показателям у конкретного отряда). Допускается выпадение морали и удачи одному и тому же отряду войск, в том числе в одном раунде боя, при соблюдении следующих положений:
Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сэйв участника турнира аннулируется.




Я за 3ий вариант, хотя, на мой взгляд, ни второй, ни третий почти ничего не меняют в существующем правиле, а всё ещё больше усложняют и запутывают.


Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 12:02
Сэр Demyan, 10.10.2013 17:16
style- запрещено использование более .. 1 спец.абилки одного отряда существ за всю битву.

Это положение не предусматривает всех возможных вариантов. А любое правило должно распространяться на всех игроков и в идеале регулировать все ситуации. Ведь его нарушение влечёт санкции в виде аннулирования результата.
Крайний пример: как можно запретить использование своей абилки чародеями, которые колдуют каждые 3 хода, не спрашивая разрешения у игрока?..
Допустим, в армии 2 основных стека и 5 стеков джиннов для каста. Почему надо запрещать те 10 заклинаний, которые они могут дать?..
Для ударных юнитов нужно регулировать не только свою атаку, но и ответку на протяжении всех раундов боя…


Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Sub-Zero
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 13:30
Сэр DmitriyAS, 11.10.2013 05:09
Но опять же тут смущает 3 пункт. Если у нас по 3 птички и подковы, то в теории и согласно правилу на 1 стек мы можем в первые 9 раундов боя повесить по 3 морали/удачи. Конечно, далее в данном правиле будет идти речь о 25 попытках, но, думается, как-то необходимо урезать максимальное выпадение морали/удачи при любых их значениях для первых 10 и 9 раундов боя соответственно.
А почему зациклились на 10 раундах? Так, конечно, в 3 раунда мораль/удача при +3 зарешает любую типовую битву (редко они длятся дольше, как пример то, что у сэра Демьяна разбирали). Потому и предложила 5 раундов для +3 и далее немного растягивая диапазон.. Тогда получаем по 3 выпадения на 15 раундов, а это уже ближе к реальности.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 14:56
Сэр Sub-Zero, 11.10.2013 11:53
Я за 3ий вариант, хотя, на мой взгляд, ни второй, ни третий почти ничего не меняют в существующем правиле, а всё ещё больше усложняют и запутывают.
Не вводи в заблуждение народ ). Правило 25 попыток - это фарс. НЕОПРЕДЕЛЕННОСТЬ, как она есть, чистейший субъективизм. Мы пытаемся загнать эту неопределенность в какие-то математические рамки. Ни о каком усложнении и запутывании тут и речи идти не может по определению. Мне, как опытному игроку, 3-й вариант нового правила видится куда проще и понятнее ныне существующего. Новэлла отсечет практически все проблемы, связанные с проверкой и легимитизацией сложных битв. В этом я глубоко убежден. Ещё бы с абилками что-нить удобоваримое придумать.
Мне на данный момент также по душе третий вариант, поскольку во втором варианте смущает третий пункт, а первый уже даже и не рассматриваю из-за отсутствия учета модификаторов морали, удачи.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем DmitriyAS
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр DmitriyAS
+ + + +
DmitriyAS

HoMM III: Император (68)
HoMM II: Граф (6)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 3044
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 15:02
Леди Ksenia, 11.10.2013 13:30
А почему зациклились на 10 раундах?
Потому что исходим из той позиции, что чем больше начальных раундов боя мы пытаемся охватить, тем больше проблем с переигровкой из-за лишней удачи и последующей проверкой битвы ведущим может возникнуть. Я также сначала склонялся к 15 раундам, но в настоящий момент граница в 10 раундов мне видится более приемлемой. Представьте, что у нас в армии 7 ударных стеков и удачка +3, каково это вписаться в запрет по удаче и потом ведущему все это дело проверять?

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем DmitriyAS
DmitriyAS
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2008 годЛегенда Земель Героев в 2008 годуГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2009 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2010 годЧемпион Третьих Земель - 2012Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2012 год
Бывший магистрМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2014 годЧемпион Третьих Земель - 2015
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 17:26
Вы меня извините, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не понимаю эту тему.
Как может правило разрешения морали/удачи с привязкой к раундам сосуществовать одновременно со следующим положением:
"Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сэйв участника турнира аннулируется."

Мы либо разрешаем мораль/удачу в определенной математической зависимости, либо тычем в 25 попыток.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Demyan
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksenia
+ + + + +

HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (3)
HoMM I: Безземельная (1)
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 20:20
Сэр Demyan, 11.10.2013 17:26
Мы либо разрешаем мораль/удачу в определенной математической зависимости, либо тычем в 25 попыток.
Для типовых битв унификация, для тактических (с героями компа, магией и т.д.) правило 25 попыток. Примеров, где новшество неприемлемо (ИМХО) достаточно.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Ksenia
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2012 года
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 20:29
Искренне удивлен и самой теме и составу игроков, на полном серьезе участвующих в обсуждении. Особенно, если учесть, что в большинстве случаев вообще глобальная проверка финального сейва не проводится. Победа на такого уровня турнирах достигается за счет тщательно просчитанного генерального плана, и никакой локальный бой не является камнем преткновения. Тут либо просто запрет на мораль/удачу в принципе - полагаю не сложно реализовать программно, либо оставить как есть. И еще важный вопрос - почему МУА? Когда правильно - АУМ? Не нами придумано - не нам изменять, ибо мораль и удача - чистая эзотерика.

Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем AmberSoler
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 11.10.2013 21:40
Сэр AmberSoler, 11.10.2013 20:29
почему МУА? Когда правильно - АУМ? Не нами придумано - не нам изменять, ибо мораль и удача - чистая эзотерика.

С легкой руки Дмитрия проскочила аббревиатура... )

Сэр DmitriyAS, 9.10.2013 09:07
Проблемы и вследствие этого споры по поводу боев возникают исключительно из-за зашкаливающих показателей морали, удачи, абилок (МУА biglol ) на единицу времени боя, за раунд то бишь.


Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр cyberB
+

HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 155
Откуда: Гондурас

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2013 08:15
Любопытно. Два инициатора всей этой говорильни ссылаются на старую, еще 2008 года тему:
Сэр Demyan, 12.09.2013 17:31
Интересная тема, интересные ссылки. Окунулся в то время, когда на портале играли в Desert Jazz (Sim Siti)...
Очень жаль, что ни до чего так и не договорились.
Посты Nzol и посты cyberB один в один повторяют мою фразу: соревноваться в ловле морали/удаче/абилках не целесообразно - идет убийство реального времени. И тот, кто не использует светофор, в любом случае окажется в проигрыше, т.к. ему не хватит реального времени сгенерить все битвы
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 19:30
Могу выделить лишь сэра LeverPunch, его советы действительно пытались дать простое и однозначное решение, остальные в основном тянули одеяло на себя.

и из всего этого внезапно делается вывод:
Сэр NikTheOne, 12.09.2013 19:30
От себя решением вижу следующее: Разрешить мораль и удачу когда угодно, но не более 3 раз за бой. Выпадение абилок строго один раз каждому стеку за бой

Между тем и cyberB и LeverPunch в той теме были как раз категорически против "четкого" ограничения моралей и удач типа "только в первом раунде" или "не более трех на бой":
Сэр LeverPunch, 19.08.2008 07:01
А если сделать ограничение N моралей на битву, то такое решение не избавляет от проблемы светофора, а наоборот, толкает к его использованию (писал об этом ранее)
Сэр cyberB, 19.08.2008 09:04
ограничение выпадений моралей/удач/абилок количеством - не выход. У читеров они будут выпадать всегда по максимуму, но в рамках правил

-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-=-

Сэр DmitriyAS, 9.10.2013 09:03
Когда эти 25 попыток рожали все было на эмоциях, в быстроте, у некоторых ещё не остыли воспоминания о проигранном турнире, плюс из дееспособных ведущих в тройке был только Единорог вроде.
А ну не передергивай! Не "рожали всё на эмоциях", а "возник прецедент". Быстроты и спешки никакой не было, в теме отписались практически все сильнейшие игроки портала, и только потом было внесено изменение в правила, которое устроило всех (точнее, ни у кого не вызвала тотального неприятия). И замечу - правило оказалось, как я понимаю, удачным, раз за все последующие годы не вызвало ни одного скандала.

Спешка - это вот, в рафинированном виде:
Сэр Radosvet, 9.10.2013 09:04
Видимо, конкретно для данного ТЧ, примем следующее исключение из Правил Портала (сами Правила будем менять несколько позже):
Сэр Radosvet, 9.10.2013 17:00
Прошу активнее обсуждать и предлагать свое видение использования МУА, но уже ближе к тому, что в окне первого поста темы. Через 5-7 дней будет вноситься поправка на использование МУА в шапку ТЧ.

причем когда проблемы никакой не стоит, и ворошить это всё дело пытаются несколько срывателей покровов, не имеющих турнирного опыта и горе-ведущий, который расписывается в собственной несамостоятельности:
Сэр Radosvet, 9.10.2013 20:16
Я если и стал здесь что-то внедрять/предлагать, то сугубо по просьбе Дмитрия и по согласованию с Чародеем.


Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем cyberB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2013 09:54
Подведем черту ГОЛОСОВАНИЕМ в соседней теме


Изменено 17.10.2013 09:02 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 09:02
Сэр Radosvet, зачем закрыли тему обсуждения? idontknow
Сейчас как раз то время, когда народ подтягивается к ЧК. Появятся новые мысли, идеи, предложения.


Сэр Radosvet, 16.10.2013 09:54
В этой теме предлагается ПРОГОЛОСОВАТЬ .. за ниже представленные изменения Правил..
В предложенной редакции, выдвинутой на голосование, первый абзац – это данное мною уточнение для разграничения вариантов, и в правиле он совершенно ни к чему.
..ограничивающих АУМ в текущем ТЧ.
Подведение итогов ГОЛОСОВАНИЯ - 24.10.2013 года
Не уверен, что применение обновлённого правила, если оно будет принято, в текущем ТЧ, учитывая, что половина срока турнира уже позади, а после голосования будет и того больше, – очень удачная идея.



Перечитав всё ещё раз, предлагаю изложить изменения следующим образом:

styleВсе проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.

При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.

Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов, при соблюдении следующих условий и ограничений:
1. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +1
- запрещено использование более 1 раза морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя;
2. При модификации морали (удачи) у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +2
- запрещено использование более 2 раз морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя; при этом второе выпадение морали (удачи) не может быть в том же раунде, что и первое;
3. При модификации морали (удачи у конкретного стека в армии игрока в конкретной битве +3
- запрещено использование более 2 раз морали (удачи) войск в первые 10 раундов боя; при этом второе выпадение морали (удачи) может быть в том же раунде, что и первое.
В случае выпадения морали сверх установленного лимита, ход данным юнитом пропускается; в случае выпадения удачи сверх установленного лимита, битва должна быть переиграна.
Использование морали и удачи считается отдельно (по их показателям у конкретного отряда). Допускается выпадение морали и удачи одному и тому же отряду войск, в том числе в одном раунде боя.

В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в течение 25 попыток, финальный сэйв участника турнира аннулируется.


Что меняется в этом случае на мой взгляд? Вводимые ограничения на мораль/удачу распространяются не на все подряд битвы, а только на те, в которых применение морали/удачи имеет решающее значение. Думаю, так будет правильнее.


Изменено 17.10.2013 09:03 модератором Radosvet
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sub-Zero
+ +
Sub-Zero

HoMM III: Император (27)
HoMM I: Император (68)
Сообщения: 7071
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 09:55
Сэр phenix, 16.10.2013 13:54
требуется уточнение на примере:
Войска: 7 китайцев(мораль 0, удача 2), 3 шмыга(мораль 3, удача 0), 8 бомжей(мораль 1, удача 3), 2 чучела(мораль 2, удача 1), кузнечик(что-то вроде чародея, мораль 0, удача 0)
Опишите пожалуйста максимальные возможности такого войска в вариантах

Получается так:
Теоретический максимум (при условии его повторения ведущим):
- бомжи бьют с удачей, получают мораль и снова бьют с удачей;
- чучела, удачно проведшие атаку, могут её повторить, а потом ещё раз повторить.
Иные варианты:
- китайцам может повезти пару раз;
- шмыги могут дважды воспрять духом;
- китайцам и чучелам может подфартить по отдельности;
- бомжам и чучелам может выпасть по птичке в разных раундах;
- шмыги могут присоединиться к "проморалившимся" бомжам или чучелам в этом же раунде.
- бомжам может посчастливиться одновременно с китайцами или чучелами.

"А за кузнечика ответишь!" :D
Sub-Zero
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2007 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2008 годЛучший магистр года 2009Лучший магистр года 2010
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2011 год Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2015 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2016 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2017 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2019 год
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2020 годПобедитель offline турниров по общему рейтингу в 2020 годуГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 1" 2021 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2021 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 10:17
Мое мнение по этому поводу сводится к тому что 3ку пытаются превратить в 2ку где любой бой повторяется при любом раскладе. В итоге игра превращается в строгое следоваие правил, которое ограничвает возможности игры, а значит уменьшается интерес к игре и удовольствие от самой игры.
В любых правилах и законах должен быть предел, иначе они начинают работать не на пользу а во вред.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 18:54
Есть такая поговорка: Спешка нужна при ловле блох. В обсуждении данного серьёзного вопроса магистры явно куда-то торопятся. Выглядит это так, как будто кто-то хочет закатать в правила "под шумок". Надо нормально всё обсудить, выбрать варианты и уж только потом голосовать. А то голосование идёт, а варианты предлагаются. Так дела не делаются. cyberB сказал жестковато, но в целом всё по делу.
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Demyan
+
Demyan

HoMM III: Барон (6)
Сообщения: 692
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 19:50
Сэр Demyan, 11.10.2013 17:26
Вы меня извините, но я КАТЕГОРИЧЕСКИ не понимаю эту тему.
Как может правило разрешения морали/удачи с привязкой к раундам сосуществовать одновременно со следующим положением:
"Все проведённые в турнире битвы могут быть подвергнуты ведущим турнира проверке на факт реальности их повторения на любом компьютере, а с участников турнира запрошены точные описания проведенных ими битв.
При повторении битв выпадение морали/удачи/абилок не должно быть решающим фактором в победе (сохранении армии) и не обязательным при повторении этой битвы ведущим турнира.
Игрок вправе отступить от этих правил и строить свою победу на единичном выпадении морали/удачи/абилок и попросить ведущего турнира переиграть его битву несколько раз, чтобы убедится в реальности повторения её результатов.
В случае отступления от этих правил, а также невозможности ведущего турнира повторить какую либо из битв в турнире в течение 25 попыток, финальный сэйв участника турнира аннулируется."

Мы либо разрешаем мораль/удачу в определенной математической зависимости, либо тычем в 25 попыток.

Раз обсуждение продолжается, то апну свое сообщение и добавлю ссылку на пост сэра AlexSpl из голосовалки.

Изменено 17.10.2013 19:51 пользователем Demyan
Demyan
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 20:08
Как говорится, караван все равно идет...

А потому простой вопрос к инициаторам темы - что именно не устраивает в самом принципе рандомного выпадения морали и удачи, которое зависит от предварительной и сознательной подготовки героя к бою (прокачки вторичного навыка, подбору артефактов, состава армии и пр. параметров влияющих на частоту выпадения морали и удачи)?

Чем генерация морали и удачи принципиально отличается от генерации недели/месяца монстра, набора артов во внешнем рынке, генерации выпадения нужного героя в таверне (без проблем узаконенный прием с появлением героекопалки и в конечном счете реализованный в HD MOD). Убрать преимущество читеров незаконно использующих светофор? Им не составит труда вписаться в новые правила - на фоне остальных игроков они будут генерить мораль и удачу не нарушая количество выпадений, но получая их в нужное время в нужном месте...

И вообще, в чем причина, что так загорелось что то изменить?.. Тем более - вдруг? Этот вопрос можно решить на будущее - если все за, то какая разница. Только мне кажется, что после ТЧ тема сама собой потеряет актуальность... К чему огород?
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-Klaus
+
St-Klaus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 596
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 22:08
Сэр AmberSoler, 17.10.2013 20:08
простой вопрос к инициаторам темы - что именно не устраивает в самом принципе рандомного выпадения морали и удачи, которое зависит от предварительной и сознательной подготовки героя к бою (прокачки вторичного навыка, подбору артефактов, состава армии и пр. параметров влияющих на частоту выпадения морали и удачи)?

Чем генерация морали и удачи принципиально отличается от генерации недели/месяца монстра, набора артов во внешнем рынке, генерации выпадения нужного героя в таверне (без проблем узаконенный прием с появлением героекопалки и в конечном счете реализованный в HD MOD). Убрать преимущество читеров незаконно использующих светофор? Им не составит труда вписаться в новые правила - на фоне остальных игроков они будут генерить мораль и удачу не нарушая количество выпадений, но получая их в нужное время в нужном месте...

И вообще, в чем причина, что так загорелось что то изменить?.. Тем более - вдруг? Этот вопрос можно решить на будущее - если все за, то какая разница. Только мне кажется, что после ТЧ тема сама собой потеряет актуальность... К чему огород?
Сэр Werky, 17.10.2013 10:17
Мое мнение по этому поводу сводится к тому что 3ку пытаются превратить в 2ку где любой бой повторяется при любом раскладе. В итоге игра превращается в строгое следоваие правил, которое ограничвает возможности игры, а значит уменьшается интерес к игре и удовольствие от самой игры.
В любых правилах и законах должен быть предел, иначе они начинают работать не на пользу а во вред.
Леди Xeniya Sobchak, 17.10.2013 18:54
Есть такая поговорка: Спешка нужна при ловле блох. В обсуждении данного серьёзного вопроса магистры явно куда-то торопятся. Выглядит это так, как будто кто-то хочет закатать в правила "под шумок". Надо нормально всё обсудить, выбрать варианты и уж только потом голосовать. А то голосование идёт, а варианты предлагаются. Так дела не делаются.
Целиком и полностью согласен с авторами. Проблемы 2: выпадение 2-х навыков и "светофор". Плюс ко всему - смена правил по ходу турнира. Может, это как раз тот случай, когда лучшее - враг хорошего? Может, действительно, обкатать сначала новое правило в разминке, например, и посмотреть, что из этого получится?
St-Klaus
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Radosvet
+ + +
Radosvet

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Маркиз (9)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 2632
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2013 22:56
Никто никуда не торопится. Одно дело - провести обсуждение и голосование и совсем другое дело - принять и внести изменения (рубить с плеча никто не будет).

Голосование стали проводить, чтобы понять мнение жителей, не принимающих участие в обсуждении.

Также считаю, что менять Правила для ТЧ уже поздно.

Пока не представляю, как будет проходить проверка битв и как игрок будет многократно переигрывать бои из-за выпадения сверхлимита удачи...

Изменено 18.10.2013 00:00 пользователем Radosvet
Radosvet
Особый статус:
Цензор КартРыцарь Круглого Стола 10 созываХудожник-Архитектор (HoMM-III)
Картограф-комбинатор 2012 (HMM3/3.5)Лучший магистр года 2013Мастер турнира off-line "Земли Героев 3" 2013 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр St-Klaus
+
St-Klaus

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 596
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 02:22
Сэр Radosvet, 17.10.2013 22:56
Пока не представляю, как будет проходить проверка битв и как игрок будет многократно переигрывать бои из-за выпадения сверхлимита удачи...
Пожалуй, лучше это себе не представлять ))
St-Klaus
Особый статус:
Художник-Мечтатель (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 05:58
Сэр AmberSoler, 17.10.2013 20:08
А потому простой вопрос к инициаторам темы ...

Ну начну по пунктам:

1)
что именно не устраивает в самом принципе рандомного выпадения морали и удачи, которое зависит от предварительной и сознательной подготовки героя к бою
- не устраивает наличие самого рандома, который заставляет игрока до посинения переигрывать бой пока не выпадет - две морали ангелам подряд - ведь это такой самый обычный прием и т. п.

2)
Чем генерация морали и удачи принципиально отличается от генерации недели/месяца монстра, набора артов во внешнем рынке
- принципиально ничем, а потому и этот рандом не нужен

3)
Убрать преимущество читеров незаконно использующих светофор?
- у читеров на сегодня преимуществ нет - ведущий светофор не юзает, а потому все в равных условиях, однако есть зависимость от субъективного мнения ведущего - это ПЛОХО.

4)
И вообще, в чем причина, что так загорелось что то изменить?.. Тем более - вдруг?
- не поленитесь и пролистайте мои посты - слово вдруг отпадет само собой. Для ленивых - я эти изменения предлагаю уже не первый год.

Теперь по форме самих правил:
- вводимые изменения должны полностью отменить правило 25 во всех случаях его применения
- ведущего снабдить модом, светофором и т. д. - в общем софтом для быстрой проверки боев на - РЕАЛЬНОСТЬ В РАМКАХ ПРАВИЛ
- лично важно мне - ОТМЕНИТЬ ОБЩЕНИЕ МОЖНО-НЕ МОЖНО во время турнира
- ввести ОДНОСЛОЖНЫЕ ПРАВИЛА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ РАНДОМНЫХ СИТУАЦИЙ - это значит, что для достижения желаемого не нужно много раз переигрывать ту или иную ситуацию

Абсолютно все эти правила необхоимы для - ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ В РЕАЛЕ - ПО СРЕДСТВОМ ОТМЕНЫ ТАКОГО ИГРОВОГО МЕТОДА, КАК ЗАДРОТСТВО. Люди не понаслышке знакомые с логикой поймут, что словить мораль сразу или через час переигровок отличается только одним - МИНУС 1 ЧАС ИЗ ЖИЗНИ.

P.S. Для мумии: Леди, ногами не бить, тема сменилась, а значит я не нарушил обещания не постить.

Изменено 18.10.2013 06:04 пользователем NikTheOne
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 11:25
Сэр NikTheOne, 18.10.2013 05:58
Абсолютно все эти правила необхоимы для - ЭКОНОМИИ ВРЕМЕНИ В РЕАЛЕ - ПО СРЕДСТВОМ ОТМЕНЫ ТАКОГО ИГРОВОГО МЕТОДА, КАК ЗАДРОТСТВО. Люди не понаслышке знакомые с логикой поймут, что словить мораль сразу или через час переигровок отличается только одним - МИНУС 1 ЧАС ИЗ ЖИЗНИ.

Я конечно извиняюсь, но если у меня нету времени то, я не играю и тем самым экономлю время, если будет возможность то, с радостью буду караулить и 2 и 3 моряли подряд. Если у Вас нет возможности то, зачем отбирать ее у других и превращать игру в пародию. Мастерство это не только умение играть в игру а и выдержка, терпение. В жизни много чего зависит именно от выдержки.

P. S. никаких претензий просто сказал как есть, просто такая формулировка больше всего отражает суть сказанного.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikTheOne
+ + + + +
NikTheOne

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 958
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 12:13
Если у Вас нет возможности то, зачем отбирать ее у других и превращать игру в пародию.

Сэр Werky, никто не отбирает у Вас возможность ловить мораль до посинения, я лишь хочу, чтобы это время препровождения не несло обязательный характер. И да Вы правы нет времени - не играй - ИМЕННО ТАК И ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ В РАМКАХ СЕГОДНЯШНИХ ПРАВИЛ. То есть по русски это звучит так : "Хочешь хороший результат в турнире = ты обязан задротить и при этом быть на поводку у ведущего. Не нравятся правила - проходи мимо." С точки зрения полуживого общения в интернетах - эти правила хороши, так как заставляют больше общаться. С точки зрения соревнования - эти правила сильно ограничивают игрока в качестве игры, и что более важно приносят меньше удовольствия от участия, победы(выводы сугубо личные и не претендуют на неоспоримую истинность).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 14:11
Сэр NikTheOne, 18.10.2013 12:13
Если у Вас нет возможности то, зачем отбирать ее у других и превращать игру в пародию.

Сэр Werky, никто не отбирает у Вас возможность ловить мораль до посинения, я лишь хочу, чтобы это время препровождения не несло обязательный характер. И да Вы правы нет времени - не играй - ИМЕННО ТАК И ПРИХОДИТСЯ ДЕЛАТЬ В РАМКАХ СЕГОДНЯШНИХ ПРАВИЛ. То есть по русски это звучит так : "Хочешь хороший результат в турнире = ты обязан задротить и при этом быть на поводку у ведущего. Не нравятся правила - проходи мимо." С точки зрения полуживого общения в интернетах - эти правила хороши, так как заставляют больше общаться. С точки зрения соревнования - эти правила сильно ограничивают игрока в качестве игры, и что более важно приносят меньше удовольствия от участия, победы(выводы сугубо личные и не претендуют на неоспоримую истинность).

В очем обязательность ловли морали, разве кто то заставляет? Может проблема не в этом, а в не актуальности и не соответвии призов затраченому времени?
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 14:34
Сэр Werky, 18.10.2013 11:25
Я конечно извиняюсь, но если у меня нету времени то, я не играю и тем самым экономлю время, если будет возможность то, с радостью буду караулить и 2 и 3 моряли подряд. Если у Вас нет возможности то, зачем отбирать ее у других и превращать игру в пародию. Мастерство это не только умение играть в игру а и выдержка, терпение. В жизни много чего зависит именно от выдержки.

P. S. никаких претензий просто сказал как есть, просто такая формулировка больше всего отражает суть сказанного.
Так в том и дело, что правило 25 попыток уже закрывало возможность караулить и 2 и 3 моряли подряд, между прочим не на пустом месте разбор начался, а на примере реальных битв! Но как верно указал Сэр NikTheOne есть зависимость от субъективного мнения ведущего (даже не столько от мнения, сколько от фактического рандома, как выпало при проверке, но в принципе бывало и иное, у ведущего якобы получилось, а у других и со 100 попыток нет).
Это привело к необходимости реформы Правил.
Математическая модель с частичным урезанием влияния АУМ на результат, приближенная к тому, что реально в игре без светофоров. Стремимся к этому, остальное нюансы.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 18:21
Леди Ksushka HL, 18.10.2013 14:34
Математическая модель с частичным урезанием влияния АУМ на результат, приближенная к тому, что реально в игре без светофоров. Стремимся к этому, остальное нюансы.
Имеется предельно простое и незатейливое решение, которое снимет все споры и устроит абсолютно всех игроков - при игре на результат мораль и удачу приравнять к категории "дабл-чит" (позволял применять дважды магию за один ход) и "пофиксить" его. Технически сделать это можно, встроить опцию в HD MOD, как вариант, и забыть про эту проблему. Не надо годами предлагать то, что никогда не будет решено на уровне математических аппроксимаций. Только запрет.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ksushka HL
+ + +

HoMM VI: Безземельная
HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Амазонка (1)
HoMM III: Амазонка (1)
HoMM II: Баронесса (4)
HoMM I: Баронесса (4)
Сообщения: 368
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.10.2013 18:50
Сэр AmberSoler, да любой лом, как дабл-каст и т.п. желательно ограничивать. Собственно потому и играю исключительно на TE. То что интегрирование патчей (скриптов) и т.д. насущная необходимость, мне давно очевидно.

Но сегодня на портале, как мне кажется, готовы лишь слегка откорректировать правила, а не глобально их менять... Приходится идти путем эволюционным.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн