Мафия №22. Кроты-Хомяки.

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн

Страницы: на первую | пред | << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 00:14
Ну, Онегогсан новичок, мало ли он спужался. А Драники такие Драники ))) В общем в них я поверю. А все, кто в моем последнем списке идет, начиная с Мартины - у мя беленькие по голосованию

В общем вкусный картошковый Драник, вкусный картошковый чипс Беларуси ОНЕГАгсан, Смайли и Нэй. Да. Тут все три. Я щщитаю. Будет хорошо, если это будет не так, а то прям не интересно


Всем чмаффки-лаффки, я пошло спать
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Граф (11)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 00:20
То Гилфорд
Не могу не заметить, что вскрыться миром весьма и весьма выгодно, так как миров 2ое и любой из них допустит, что именно вы второй... Я бы проверил вашу мирность
Onegogsan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 00:21
Ну пусть вскроется второй живой. Ролевиков на отстрел и так хватает. Не критично будет. Если второй увидит, что им вскрылись - начнет кричать. Итого у нас будет три штука мирных вместо положенных двух. Таки будем выбирать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gilford
Gilford

Сообщения: 160
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 00:29
Сэр Onegogsan, 30.12.2011 00:20
То Гилфорд
Не могу не заметить, что вскрыться миром весьма и весьма выгодно, так как миров 2ое и любой из них допустит, что именно вы второй... Я бы проверил вашу мирность
Я понимаю. Я не имею ничего против проверки, просто прошу Роджера повременить со мной, чтобы не терять ночь, ибо до нахождения мафа он не станет вскрываться ради подтверждения моей мирности онли, повторюсь. Т.е. пока он не найдет мафа, вы все равно не получите инфы от Роджера, вот и всё. Другой вариант - сыворотка, но все понимают, что у дока сейчас есть другая, более важная цель. Я ведь вскрылся так скоро именно ради того, чтобы не оттягивать на себя ходы зря.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Граф (11)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 00:38
Тоже верно, но время то идет. Кстати за 2 страницы обсуждений кто мафит увидел максимум 1-2 дельных поста с предложениями по НД, что на мой взгляд слишком мало, думаю стоит городу выбрать оптимальную тактику на ночь...
Onegogsan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 00:47
Ну, я бы шерифом (братом-кролем) стреляла по Драники/Онегогсан
Блокером (плейбой) блочила бы Смайла/Нэй (на всяк случай)
Комиссар (Роджер) - к Смайлу/Нэй
Свидетель (крош) - к Гептору/Элли/Гилу
Док (белый кроль) - к Гептору/Элли/Гилу
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Slonysh
Slonysh

HoMM V: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
Сообщения: 286
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 01:29
Сэр Gilford, 30.12.2011 00:29
Я понимаю. Я не имею ничего против проверки, просто прошу Роджера повременить со мной, чтобы не терять ночь, ибо до нахождения мафа он не станет вскрываться ради подтверждения моей мирности онли, повторюсь. Т.е. пока он не найдет мафа, вы все равно не получите инфы от Роджера, вот и всё. Другой вариант - сыворотка, но все понимают, что у дока сейчас есть другая, более важная цель. Я ведь вскрылся так скоро именно ради того, чтобы не оттягивать на себя ходы зря.
Всё так, но у нас не очень много ночей. И если ты не простой мир, а, к примеру, дракончик, то будет очень обидно не заблочить тебя и не проверить...а там уже и Роджера может в живых не остаться, или шерифа, да и при казнях мы ничего понимать не будем...

Аня удивила, конечно. Меня ещё записывать в подозрительные? Как минимум эксцентрично. Ну да ладно, корпоративы, все немного не в себе и не в теме.idontknow
(без обид)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 02:53
Все забыли про леди Нэй, кстати говоря.
Но леди Нэй спала, чтобы пойти потом на экзамен. А вообще, в такое время леди Нэй положено спать =_=.

Таки порадовали казнью Сердечка, говорила же, зря вы на Гептора так.
Более того, я могу верить многим игрокам, что крайне редко для первой ночи, сразу видно, что игроков мало)
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр GepToR
+ +
GepToR

HoMM V: Барон
HoMM IV: Маркиз (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Безземельный (1)
HoMM I: Граф
Сообщения: 1887
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 06:52
А я надеюсь, что Док и так знает, что делать (хех, жесть как хочется намекнуть, но палевно( подключайте свою логику, дорогой вы наш... )
Составление же плана не влияет на его исполняемость, как ни странно... Впрочем никто никому не запрещает писать свои варианты ходов, а роли имеют право прислушаться.

У меня тут вопрос к нашим аналитикам, а что мы имеем против леди Нэйры? Просто она как бы зачастила в подозреваемых, но по-моему без особой аргументации... или я что-то пропустил?

Ну и я настаиваю пока на 3х подозрительных кандидатурах, для стрельбы/блока/проверки - это Онегогсан, Драники и Смайли (порядок не важен).

P.S. - Сэр Gilford, добро пожаловать в общество условно мирных ;)
GepToR
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годКонкурс картостроителей. Победа в номинации самая красивая карта!Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2013 год
Лучший магистр года 2013Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 год
Наследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ELri
+ + +
ELri

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 870
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 07:20
Доброго дня, ой, вернее ночи.

Ощущения мои нисколько не изменились, разве что сэр Gilford заставил меня усомнится в относительной уверенности его мафства, да сэр Draniki... эх... что-то я не хочу так быстро записывать его в мафию. Хотелось бы услышать его комментарии к произошедшему, которые, кстати, можно вполне предугадать.




И да, мои предложения относительно НД:

Стрелять - Онегогсан/Смайли/возможно Драники
Блочить - Анна/Нейра
Комисарить - Драники/Слоня
Засвидетьльствовать - Геп/Элли/возможно Масини
Лечить - (за полчаса - час до рассвета) того, кто больше всех будет создавать движение. Вряд ли это окажется маф...
ELri
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Граф (11)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 09:27
Э не, в меня стрелять не надо, я еще могу пригодиться :-)
Я по прежнему уверен в том, что мафия активно играет за город, не исключу, что именно она слила своего игрока, чтобы обелиться... При других обстоятельствах это не целесообразно, но при агрессивной игре за город, слить одного причем самим стать палачами, дабы на долго обелить себя...
Onegogsan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 09:36
У меня тут вопрос к нашим аналитикам, а что мы имеем против леди Нэйры? Просто она как бы зачастила в подозреваемых, но по-моему без особой аргументации... или я что-то пропустил?
Вероятнее всего, дело в активности, коей я не блещу по причинам ужасного часового пояса. А возможно именно в том, что я была против твоей казни и что я против казни в первый день принципиально (хотя, не могу не признаться, с итоговой казнью попали точно в цель!)

Блочить - Анна/Нейра
Ну почему именно через букву "е"? Т_Т.

Я по прежнему уверен в том, что мафия активно играет за город, не исключу, что именно она слила своего игрока, чтобы обелиться...
Зачем мафам сливать мега-полезного волшебного дракона, да еще и в первый день? Это уже тогда глупые мафы и они уже могут заранее копать себе могилку.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ELri
+ + +
ELri

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 870
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 09:37
Имеется объявление.

По причинам от меня не зависящим я вынужден буду покинуть Портал на недельку и соответственно не смогу продолжить игру. Если после игровой ночи я останусь жив, то прошу произвести замену. Подобной ситуации я никоим образом не желал и не знал, что так получится. Приношу свои искренние извинения.

Всем удачной интересной игры и с наступающим праздником! Надеюсь, увидится в следующих партиях. До встречи.

hiddenСкрытый текст
PS:Есть правда альтернатива. Если немножко растянуть игровой день, назначив его окончание, скажем, 5 числа, то никакой замены бы не потребовалось. :) Это, кстати, может быть очень удобным тем, кто собирался отпраздновать Новый Год как полагается и отдохнуть от всех проблем. Подумайте над такой возможностью. ;)
ELri
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 09:41
И тебя с праздником, Эпик! beer Мы будем скучать Т_Т.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Граф (11)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 10:08
То Ней
Дерзкий и неожиданный ход, такого хоть мало вероятно, но для таких профи какие собрались в мафии это могло бы быть отличным решением. К тому же это элементарно проверить. Хотя возможно все намного проще, чем я надумываю.

То Эпик
Счастливого нового года! Надеюсь вас всеже заменят, а не убьют.
Onegogsan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 10:18
То Ней
Вы, сэр, специально?

Дерзкий и неожиданный ход, такого хоть мало вероятно, но для таких профи какие собрались в мафии это могло бы быть отличным решением. К тому же это элементарно проверить. Хотя возможно все намного проще, чем я надумываю.
Глупый, хоть и неожиданный ход. Хотя, не могу не признать, шанс того, что мафы подкинули голоса против нее, чтобы не палиться, возможен. Но тут уже хз.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Граф (11)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 10:28
Нет, прошу прощения, как правильно Най Ний или Нэй?
Onegogsan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 10:41
Драники, Смайли\Онегогсан\Аня получается

Онегогсан продолжает писать ерунду) - потому он плавно перекочевал в этот список, Аня просто сама на себя не похожа, Драники с первого дня странен.
Предлагаю распределить эти цели на ночь что ли...щас подумаю как лучше
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 10:59
Нет, прошу прощения, как правильно Най Ний или Нэй?
Нэй, мой дорогой друг.
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 11:12
Нэй, какие у тебя предложения по ночи, кому и куда идти :)
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 11:31
Скажите мне четко - вы отправите братца убивать Смайли?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ellina
+ + + + + +
Ellina

HoMM III: Графиня (1)
Сообщения: 2293
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 11:42
О, ну хоть Смайли весёлый пришел.
Слушай, расскажи о своих планах на ночь, м?)
П.С. планах для города
Или ты тоже щас просто вскроешься...( И кто же мафия, если не ты?
ну не может ж тебе быть совсем-совсем неинтересно
Ellina
Особый статус:
Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 11:47
Утро доброе, предпразничное )))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Anna-Martina
Anna-Martina

HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 1575
Откуда: Гренландия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 11:55
Леди Ellina, 29.12.2011 22:35

То, что Аня играет на чувствах - это и есть ее игра. Как же Ане еще играть при ее талантах?) Просто когда она мирная, она чуть больше истерит и мечется, прям как я или Феня)
Этого сейчас нет - потому и напрягает
Кое-кого так и хочется отшлепать.

Лина, у меня работа двадцать пять часов в сутки, тебе ли не знать. Чисто физически не успеваю, честно говоря сама удивлена)) Вечером приду, поболтаем.

Вашужмать) Я мирная. Роли! Не тратьте на меня нд, я вас очень прошу.
Anna-Martina
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 12:04
Я вот Анне верю.

Сэр GepToR, 30.12.2011 06:52
У меня тут вопрос к нашим аналитикам, а что мы имеем против леди Нэйры? Просто она как бы зачастила в подозреваемых, но по-моему без особой аргументации... или я что-то пропустил?

Мы имеем к ней метод исключений. Слоныша исключили, ибо она слишком живенько Харт вешала. Гилфорда исключили ,т.к. он вскрылся миром и его пока никто не опроверг. Гептор вскрылся свидетелем, это пока тоже под сомнение не поставлено. Феникс помер. Эпик тоже по многих пунктам обелился. Мартине верю. Эллина тоже вроде мирная. Я - без комментариев. Остались у нас Драники, Смайли, Нэй и Онегогсан.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 12:05
Леди Ellina, 30.12.2011 11:42
О, ну хоть Смайли весёлый пришел.
Слушай, расскажи о своих планах на ночь, м?)
П.С. планах для города
Или ты тоже щас просто вскроешься...( И кто же мафия, если не ты?
ну не может ж тебе быть совсем-совсем неинтересно
Ну какие планы? Такие планы:
Братец смотрит дома первую часть своего любимого фильма!
Роджер пусть попьет чаек у Драники!
Плэйбой пусть сходит к Онегосану!
Доктор пусть полечит кого-то на свое усмотрение!
Свидетель - к Масини!

Вот так.
А вообще - у нас уже есть 2 вскрытых мирных! Можем все вместе вскрываться - и строить хитрый план!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Masini
+ +
Masini

HoMM III: Безземельная
Сообщения: 702
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 12:08
Что со Смайли? Почему он так играет? Расскажите мне, а то эта пища для меня молодая, незнакомая
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 12:09
Нэй, какие у тебя предложения по ночи, кому и куда идти :)
Не хотелось бы давать вредных советов, но...
Роджеру стоит проверить АнюСмайли (прости, брат Т_Т.)Эпика (его замене)Онегогсана Драника (тяжело выбрать, я их всех подозреваю Т_Т.)
Плейбою, считаю, стоит блочить ДраникаАнюСмайли (почему-то больше подозрений в данном случае на Драника, а вообще на выбор)
Братцу кролику предпочла бы не советовать, но надо, убивать АнюДраникаХостора. Есть еще Онегогсан, но видя, что человек он еще неопытный, хотелось бы, чтобы его сначала проверили.
Крош и доктор, на мой взгляд, должны решать сами.
Вообще, у меня из головы никак не выходит Слоныш, но мне почему-то все-таки кажется, что она играет именно за город, поэтому проверять ее пока не советую.
Касательно Онегогсана у меня абсолютно нет никакой уверенности. Просто, мне сразу вспоминается Моуринье, который всегда кажется мафом, кем бы он не играл поэтому не хотелось бы вот так просто избавиться от человека, не давая ему шансов. Вдруг он действительно неопытный и неуверенный в себе мирный?
Драник мне не нравится поведением. Однако, он мне не нравился и в предыдущей мафии, а оказался тогда мирным.
Хосси меня немножко удивляет. Но мое доверие еще не до конца потерянно.
Ну, а с Аней мне вообще ничего непонятно. Я понимаю, что человек она занятой, но подозрений это не отметает.
С Эпиком вообще все мутно. Не могу никак понять, то ли он подлый злыдень, то ли он безобидный мирный.
З.Ы: ну не мастер я психологии! Я пока только учусь х(
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Smiley
+ + +
Smiley

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 387
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 12:11
У Смайли не выветрился антифан от неудачи в прошлом ограблении!

Давайте Смайли заблочим, проверим и убьем! Это будет шикарно! А-ха-ха-ха-ха!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Nei
+ +
Nei

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Безземельная
HoMM III: Безземельная
HoMM II: Безземельная
HoMM I: Безземельная
Сообщения: 421
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2011 12:14
Впрочем, чего я наркоманю со Слонышем? Явно же, что она мир //_\. Все, надо больше спать и меньше мешать мысли в своей и без того пустой голове...

Смайли, блочить тебя мб и бессмысленно, у нас здесь 3 ранга. А вот проверить вполне себе можно. Ну, а убивать жалко х(
Nei
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | >> | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик заговоров и тайн