On-line Igri

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр masha

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 30
Откуда: Россия

Цитировать ссылка On-line Igri Добавлено: 19.01.2004 18:56
U menya voznikla ideya napisat' chto to vrode sbornika sovetov po igre on-line...
Proshy viskazat'sya, nuzhen on ili net, sdes' zhe mozhete sami napisat' vashi takticheskie priyomi igri on-line.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 19:18
ОЧЕНЬ нужен!

У меня к Вам предложение:) Мы в нашей газете "Обратная Сторона" были бы рады уже начать публиковать Ваши советы! У нас открыт раздел "Школа Мастерства".

Я в он-лайн играх предпочитаю замок Dungeon и из вторичных умений Tactics, который есть у большинства героев Силы этого замка. Тактика в сочетании с имеющимися уже на первой неделе Harpy Hags, а еще если герой - Гуннар илиь Шакти, дает многое:)

Изменено 19.01.2004 19:21 модератором Logan Peacekeeper
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр FAL
FAL

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный (3)
Сообщения: 553
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 20:34
Да я бы с удовольствием почитал вашу гозету Сэр Логан,и уже написал о согласии подписаться на нее,но вы не ответили.Да и эта идея очень привлекательная смогу чемуто научиться. biglolВот только Сэр Gorbic говорит что столиков и так много и часто пишут сообщения не туда :)
FAL
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Scorpion
Scorpion

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 650
Откуда: Острова Кука

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2004 23:40
Cэр masha, это великолепная идея.

Ведь онлайн очень сильно не похож на оффлайн.

Я вполне согласен с сэром Logan Peacekeeper, уважаю Подземелье в онлайне, но очень не люблю его в оффлайне.

Best wishes.
ScorpionSP.
Scorpion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Angel of Twilight
Angel of Twilight

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 528
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 00:31
Да, такие советы будут очень полезны...
Боюсь, мне пока нечем поделиться :(
Angel of Twilight
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 03:50
ну что сказать по этому поводу.
на самом деле лучше бы было б, если бы кто-нить просто конспектировал разговоры мои или Маши по ходу игры :-))

Мы привыкли играть на карте Л без подземелья на экспертном уровне сложности (160%)

на мой взгляд наиболее сильный старт у эльфов.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 03:53
Основная стратегия игры такова: на 1й неделе отстроить с кастлом максимально старший уровень монстра (обычно это 6й, но у барбов и болота можно отстроить и 7) с расчётом на то, что с набора идти пробивать денежную халяву (на дальнейшую отстройку и выкупку и не только :-) ), а также вкусные артефакты и замки.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 03:57
В первый же день нужно купить 2х героев с войсками для создания единой пробивной силы.

Например, если играть за эльфов, то 50-60 кентавров пробивают с потерей 4-5 кентов максимальный крипт. 100-120 скелетов у Голтрана и где-то столько же троглодитов у Шакти поступают с максимальным криптом аналогично :-)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 04:07
Рассмотрим замковое развитие рампарта:
1й день - постройка эльфов, покупка 2х героев с войсками, разведка и пробивка единым войском халявы (если есть стартовые эльфы и гномы, то оставляем их в замке - эльфы ждуть день апгрейда, а гномики просто тормозят, но реально в битвах роли не играют, так пусть уж лучше погарнизонят :-) ).
2й день - строим грандов и выкупаем их.
Итак, на 2й день у нас есть уже от 40 до... в лучшие времена 70 кентавров + 7-.... 25 (ну 25 - это вообще такая халява была :-) ) грандов.

обычно же армия состоит из 50 кентов и 10 грандов. с этим уже прошибается без потерь любой крипт и небольшая гномятня (до 20 гномей в кучке).

Как видите, есть деньги и есть кристаллы на отстройку пегасов на 3й день.
соовтетственно 4й и 5й день - это дендры и кони.
т.е. реально уже есть 2я армия для пробивки ресурсов: кони и пегасы

6 и 7й дни - отстройка кастла.

в 80% так можно развиться. если же не хватает денег, то приходится забивать на кастл и строить 1000
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 04:09
на второй же неделе, если хватает ресурсов, то надо строить 2000 и драконов, не хватает - капитоль.

ну и скупать и пробивать дальнейшую халяву :-)

пока что всё - устал писать. да и, как я говорил, лучше уж пусть кто-нить по ходу игры конспектирует :-)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Horot
Horot

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Барон (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 453
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 06:52
Сэр BattleObs, 20.01.2004 04:53
Основная стратегия игры такова: на 1й неделе отстроить с кастлом максимально старший уровень монстра (обычно это 6й, но у барбов и болота можно отстроить и 7) с расчётом на то, что с набора идти пробивать денежную халяву (на дальнейшую отстройку и выкупку и не только :-) ), а также вкусные артефакты и замки.


Сэр BattleObs! Похоже что вы не участвовали в турнирах на Портале!
Описанная стратегия действует только на нормал и ниже, но уровень сложности турнирных карт - максимум и ресурсы по нулям...
Horot
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 08:11
Сэр Horot, 20.01.2004 07:52
Сэр BattleObs! Похоже что вы не участвовали в турнирах на Портале!
Описанная стратегия действует только на нормал и ниже, но уровень сложности турнирных карт - максимум и ресурсы по нулям...

Он говорит явно об ОНЛАЙНЕ! Где нет смысла играть на большом уровне сложности :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2004 08:41
"Описанная стратегия действует только на нормал и ниже, но уровень сложности турнирных карт - максимум и ресурсы по нулям..."


Ну почему же.
Стратегия на импоссибле практически не отличается от экспертного старта. Просто обычно приходится пропустить 1 день, т.к. не всегда хватает денег на выкупку очередного героя и отстройку войск. Однако сути дела это не меняет.

Всегда готов сыграть и проверить чья стратегия лучше :-)

Кстати, прежде всего описаная стратегия относится к игре на эксперте, а не на нормале и ниже. Соответственно, если стратегия работает на эксперте, то и на нормале она работает...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Joker

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 00:07
Ничего себе не отличается :). Допустим, построить на первый день эльфов можно, ладно. Если кучку дров схавать рядышком (кстати, совсем не факт, что она будет). Но... На следующий же день их апргрейдить?!! На импоссибле столько дровей на второй день игры... Ну, если выпадет раз в 20 игр, но не больше :).
Про деньги не говорю, их обычно хватает. Только про ресурсы.
Дальше. Два рыцаря с войсками для пробивки объединяются - это понятно. Но чтобы у обоих были эльфы, хотя бы по 3 штуки?.. Тоже редко (правда, признаю, бывает). Где-то из 3-х раз один такой выпадет. То есть 33% вероятность. А чаще - ни у одного героя нет эльфов. Как тогда стартуете? :)
Ну и, ессно, маленько у Вас пропущен момент: пробить что-либо серьезное первой группой малореально. Допустим, два прохода, охраняемые lots стрелками (любыми). И дров нет. Чего дальше?
Вы описали какой-то прям идеальный вариант, когда и ресурсов валом, и рыцари в Таверне прямо на заказ - все с эльфами, и т.д.
Сорри, но никак это на вашу 80-ти процентную вероятность старта не похоже.
У меня (в он-лайне) обычно как раз наоборот, так, как я описал :).
Joker
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр masha

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 30
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 15:38
Баттл Обс писал
"Основная стратегия игры такова: на 1й неделе отстроить с кастлом максимально старший уровень монстра."
Не согласен по этому поводу,лучше поставить 6 уровень и цитадель чем 5-й и касл, так как с отстроенным 6-м выкупаешь его и идёшь пробивать(6-й левел на порядок сильнее 5-го).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр masha

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 30
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 15:40
Сэр Joker,если игра идёт на 160 % и Кюрре запрежён то надо брать Ивора и соответсвенно одна кучка эльфов будет почти стопудово+7 выкупаем и получается минимум 11 грандов, а это уже пипец(поо сравнению с другими расами)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр masha

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 30
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 15:42
на импосибле гранды стоят день так на 4...
хотя бывают и неприятные экцессы с деревом:-(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 18:56
"Допустим, два прохода, охраняемые lots стрелками (любыми). И дров нет. Чего дальше?"

в этом случае есть законный рестарт, а так вообще-то кентаврами много чего пробить можно. эльфы могут вообще не грейдиться, если не хватает дров, но на коней надо выйти
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр BattleObs

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 60
Откуда: Папуа - Новая Гвинея

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2004 18:58
Сэр masha, 21.01.2004 16:38
Баттл Обс писал
"Основная стратегия игры такова: на 1й неделе отстроить с кастлом максимально старший уровень монстра."
Не согласен по этому поводу,лучше поставить 6 уровень и цитадель чем 5-й и касл, так как с отстроенным 6-м выкупаешь его и идёшь пробивать(6-й левел на порядок сильнее 5-го).


ну так а я про что написал? Читай внимательно! Максимальный уровень монстра. Понятное дело, что 6 левел>5го.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Joker

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 292
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2004 00:56
Сэр masha, 21.01.2004 16:42
на импосибле гранды стоят день так на 4...
хотя бывают и неприятные экцессы с деревом:-(

Согласен. И с тем и с другим :)

Сэр masha, 21.01.2004 16:40
"...Кюрре запрежён то надо брать Ивора..."

Ага, так если с выбором стартового героя, тогда конечно. Я имел в виду чистый рэндом.
Хочу еще добавить: все мои посты здесь относятся к уровню 200%. На этом уровне я лично не видел по 10-20 гранд-эльфов на второй день. Да и на третий тоже, насколько мне помнится. И вообще, при рэндоме (в том числе и стартового героя) часто возникает ситуация, когда не то что на 4-й день, а и вообще на 1-й неделе нельзя ничего построить. Где-то 4 раза из 10-ти точно.
Joker
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн