Чемпионат Мира HoMM IV (2011)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 онлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Чемпионат Мира HoMM IV (2011) Добавлено: 1.04.2011 17:56

Чемпионат Мира HoMM IV (2011)



Изменено 13.09.2011 23:35 пользователем Draniki
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.09.2011 23:32


style

УВАЖАЕМЫЕ ИГРОКИ ГЕРОЕВ МАГИИ И МЕЧА 4!
По причине перегрузки игроков прошлой весной, старт чемпионата мира был перенесен на текущую осень. Рады сообщить Вам, что сегодня открывается регистрация на ЧМ 2011!



styleКоординатор:
Oxygen (e-mail: oxygen[dog]heroesleague.ru)
Исполнитель:
CTPAHHuK (e-mail: beermanru[dog]mail.ru)


styleПервоначальный список организаторов:
Camoes – Heroescommunity (e-mail: antoniomclopes[dog]gmail.com);
Havr – HeroesLeague (e-mail: havr[dog]bk.ru);
HeartDe – HeroesPortal (e-mail: sandrochka[dog]inbox.ru);
Lu41k – HeroesWorld (e-mail: lu41k[dog]yandex.ru);
M8mat – Archangelcastle (e-mail: m8mat[dog]hotmail.com).

Первоначальный список судей:
Gustn – Heroescommunity (e-mail: gustn_toh[dog]terra.com.br);
DJN – Archangelcastle (e-mail: jean.ruhlmann[dog]gmail.com);
00Draniki – HeroesPortal (e-mail: tracey4adams[dog]yahoo.com);
Shnurov – HeroesLeague (e-mail: shnurov[dog]list.ru);
Zybr – HeroesWorld (e-mail: shineheart[dog]yandex.ru).

Решения судей во время проведения турниров оспариванию не подлежат.

Турниры проводятся на версии Heroes IV — Equilibris 3.51. Никакие сторонние модификации не допускаются.

World Championship – имеет структуру классического Playoff. Размерность сетки зависит от количества зарегистрировавшихся игроков.

Регистрацию можно пройти в этой теме www.heroesportal.net/tavern/?id=344006. При регистрации просим Вас указывать следующие данные:
Ник:
ICQ:
MSN:
E-mail:
Страна:
Часовой пояс GMT:
Удобное время игры:


style13 сентября: открытие регистрации на чемпионат, публикация регламент и правил турнира, программного обеспечения; начало принятия предложений по внесению изменений в списки организаторов, судей и карт турнира.
18 сентября: завершение принятия предложений по спискам организаторов, судей и карт турнира; начало голосования по измененным спискам.
25 сентября: закрытие голосования и публикация новых списков организаторов, судей и карт турнира; начало окончательной доработки регламента и правил турнира организаторами, исполнителем и координатором турнира.
30 сентября: закрытие регистрации, утверждение регламента и правил турнира, публикация результатов жеребьевки.
01 октября: старт чемпионата.


На каждый тур World Championship даётся 14 календарных дней (2 пары выходных).

styleБазовый список карт Чемпионата мира 2011 и рекомендуемая сложность:
1. Power Spot (Магистр - Expert, 8 min);
2. Plains of Despair (Магистр - Expert, 8 min);
3. Circle of life (Магистр - Expert, 8 min);
4. Eldorado (Магистр - Expert, 6 min) ;
5. Bizarro (Мастер - Advanced, 8 min);
6. Heart of the Winter (Магистр - Expert, 6 min);
7. Iron Man (Магистр - Expert, 8 min);
8. Spleen (Магистр - Expert, 8 min);
9. Danger Zone (Магистр - Expert, 6 min);
10. Lezkandra (Магистр - Expert, 8 min).


Зарегестрированные игроки при желании могут предлагать изменения в списки организаторов, судей и карт турнира до 18 сентября.

Уважаемые участники, пожалуйста, обязательно и внимательно прочитайте Регламент и Правила турнира.

Скачать Регламент и Правила, Скачать карты, Скачать программное обеспечение.

Тема не предназначена для решения спорных ситуаций. Тема создана для решения текущих вопросов и обращения к исполнителю, судьям и организаторам с предложениями или апелляциями, в случае продолжительного отсутствия их ответов на личные сообщения и электронную почту.




WC Team
Oxygen, Camoes, CTPAHHuK, 00Draniki, DJN, Gustn, Havr, HeartDe, Lu41k, M8mat, Shnurov, Zybr.



Изменено 13.09.2011 23:36 пользователем Draniki
Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yanotik
Yanotik

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 129
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.09.2011 12:13
ХВ опять загнулся:( временно поселимся здесь)
Чемпионат потихоньку набирает обороты. Количество участников будет меньше, чем в прошлый раз(по недавним данным от исполнителя). Но это не повод унывать. Вечером наверно будет уже сетка.
Всем gl & hf.

Zybr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.10.2011 12:58

Сетка плейофф




Данные зарегистрированных игроков www.megaupload.com/?d=Y4J8HZTL

styleСроки проведения турнира:
21.10.11 (Пт) – завершение 1/16
04.11.11 (Пт) – завершение 1/8
18.11.11 (Пт) – завершение 1/4
02.12.11 (Пт) – завершение 1/2
16.12.11 (Пт) – завершение Финала


Все должны закончить игру 1/16 до 21 октября. На каждый тур дается 2 пары полных выходных (не менее 14 дней).

Просим Вас внимательно прочитать Регламент и Правила www.megaupload.com/?d=JUODFIAV

Карты и программное обеспечение можно скачать по ссылке первого поста этой темы.

styleДля игроков ЧМ 2011 созданы сети hamachi:
Для первых 8 пар игроков: WC 2011 1-8 (password WC 2011)
Для 9-16 пар игроков: WC 2011 9-16 (password WC 2011)

Если Вы являетесь Хостом игры:
Об отсутствии соперника или о несостоявшемся старте игры Хост заранее (за 5 дней до конца тура) сообщает судьям. При отсутствии объяснений со стороны хоста о несостоявшейся партии, ему присуждается техническое поражение. Также техническое поражение присуждается хосту за использование карт, не входящих в список турнирных карт, и за использование модифицированных турнирных карт без согласования с судьями.

styleЕсли у вас возникли сложности со стартом игры, свяжитесь с исполнителем:
CTPAHHuK – (e-mail: beermanru[dog]mail.ru).
Если у вас возникли сложности в течение игры, свяжитесь с судьями:
Camoes – Heroescommunity (e-mail: antoniomclopes[dog]gmail.com);
DJN – Archangelcastle (e-mail: jean.ruhlmann[dog]gmail.com);
Shnurov – HeroesLeague (e-mail: shnurov[dog]list.ru);
Zybr – HeroesWorld (e-mail: shineheart[dog]yandex.ru);
00Draniki – HeroesPortal (e-mail: tracey4adams[dog]yahoo.com).

styleРезультат игры обязательно сообщите CTPAHHuK’у по e-mail в следующем виде:
[Имя первого игрока] ([раса]) [def/lose] [Имя второго игрока] ([раса]) — [названиекарты], [игровое время окончания игры в формате «месяц неделя день»]
Например: CMEPTb (Haven) def. ANL (Haven) — Crimson and Clover, 113



Good luck and have fun!
Regards. WC Team
Oxygen, 00Draniki, Camoes, CTPAHHuK, DJN, Gustn, Havr, HeartDE, Lu41k, M8mat, Shnurov, Zybr.


Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yanotik
Yanotik

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 129
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 3.10.2011 23:41
Равномерная в этот раз вышла сетка. Есть парочка серьёзных противостояний, которым суждено быть уже в 18, но в остальном всё самое интересное всё-таки будет играться в 14. Меньше всех повезло Havr-у - скучать не придётся уже в 116, а дальше и вовсе Мэтью его ждать будет)) Шнурову тоже завидовать не приходится - в 18 его ждёт Камоес. Хотя возможно и новичок у него крови попьёт, но не хотелось бы.
Неплохое противостояние намечается и между Странником и Кавалером, но я бы всё же ставил на Странника :-[

Кстати обратите внимание, что первый тур из-за задержки старта длиться 3 недели! До 21 октября. Всем удачи :)

Zybr (Death) def. RionPaladin (Order) — Bizzaro, 146

Кажется я первый отстрелялся :) Игра в целом получилась неслишком сложной, и определённо форму ещё набирать и набирать. Походу развития действий в нескольких моментах очень подфартило. Во-первых 2 нычки чемпионов + нычка дьяволов, во-вторых у обеих тюрьм лордов меня не встретили, в-третьих в конце в кактусах дали перчатки и 2 доп. дьявола.
Играл осторожно, без излишнего риска. Сначала всё разведал во все стороны, определил ходы. Решил деньги не тратить на свитки и доп. проходы и вместо этого воткнул дьяволов на 5-ый день. Шёл медленно, т.к. разведка не качался совсем - почти до конца игры пробегал с 1-ой ступенью, пока смерть до упора не вкачал))) Из более-менее серьёзных или хотя бы средних боёв стоит отметить взятие нычки дьяволов в конце первой недели кажется. Отдал там пару героев, но сохранил всех веномов на всякий. Потом уже было легко, но на 4-ый лвл долгое время всё-таки не лез. Качал тактика. В начале третьей недели наконец решился ломаться 4-ый лвл, собрав 4+3 дьявола и 2 чемпиона. Первый бой против 6 чемпионов и 15 веномов осилил без потерь с трудом, на тонкого. Потом уже шёл увереннее. Дальше уже уважаемые зрители видели что было. Подсобирал артов, вторым фронтом с помощью веномов сломал сторожевую башню, тайник воров, волшебный сад, тем самым набрав денег на выкуп шлема власти и ключик к порталу, с помощью которого существенно выиграл в перемещении. Кинуло прямо ко второй нычки чемпинов. Собрал всё что там(наверху) было. Поднабрал заклинаний и двинулся к сопернику. Убил его часового гнома дьяволом, затем дотянулся на зелье выносливости в этот же день и до армии соперника. ФБ в общем-то не получилось. После боя соперник признал поражение.
Спасибо ему за игру.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CavalierGard
+ + + +
CavalierGard

HoMM IV: Барон (4)
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2011 00:14
CavalierGard (жизнь) def. 00Draniki (природа) — Winter, 146
CavalierGard
Особый статус:
Мастер турнира online"Земли Героев 4" 2010 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yanotik
Yanotik

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 129
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.10.2011 10:30
Завтра официально начинается второй тур турнира! Всем удачи! С играми постарайтесь не затягивать:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 111
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.10.2011 16:45
Игра 1/16:
CTPAHHuK (Haven) defeat Kapper (Asylum) Bizarro 1m2w1d.

Игра 1/8:
CTPAHHuK (Necropolis) defeat CavalierGard (Asylum) Plains of Despair 1m2w7d.

Обе карты доиграть не получилось. Спасибо соперникам за игру :)
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Yanotik
Yanotik

HoMM IV: Безземельный
Сообщения: 129
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 27.10.2011 11:31
BigAke (Природа) def. Zybr (Смерть) - Bizarro 2m1w5d

Отличная вышла игра. Тут было буквально всё: неудачи, везение, отчаянье с обоих сторон, лихие битвы. Итак, обо всё по порядку. Начал я хорошо: к середине первой недели имел 3 замка и лорда ГМ благородства. Как потом сказал соперник, у него в этот момент возникло желание сдаться, но он собрался и продолжил игру. И не зря! Дальше для меня настал какой-то мрак. Во-первых я окончательно уверился в том, что у меня заблочены практически все сокровишницы, и не подступиться было к эсперту смерти. С другой стороны попалась деревня Хаоса с ЧД, что меня и сгубило в начале.
На 5 день дьяволы не встали, как в прошлой игре - негде было ресурсы отбить, просто негде! Встали лишь на 7 день. Решил, что с 1 дьволом, 3 веномамии мелочью пробью нычку ЧД. А там всё-таки 2 дракона. Зажарили меня. Ну в целом не критично, но обидно. -1 дьявол. Дальше ещё хуже. Сгоряча лезу на гнездо грифонов ещё с двумя дьяволами(спустя дня три кажется) и вновь сливаюсь. Середина второй недели, а у меня на начальном уровне герои, нету армии и непонятно куда идти. Момент отчаянья. Думал сдаваться. Но в итоге отложили партию. Со свежей головой глянул на карту, определил единственный возможный маршрут, наметил план действий. Взяв родившегося дьявола и 6+1 призраков пошёл наверх в обход к двухстороннему порталу. По пути отбил Гномий Щит (+20% к защите), затем взял нычку вампиров. Таким образом появилась какая-никакая армия, способная хоть что-то пробивать. Дальше всё делал постоянно ускоряя темп, но довольно спокойно и расчётливо. Двигался без возвратов, как можно рациональнее тратя каждый мув. В итоге мне удалось "с обратной стороны" открыть пару проходови логистика наладилась. Прокачал бегуна, прокачал тактика. К моменту открытия прохода к сопернику у меня было 6+1 дьявол, два хаосника, ещё Эксперты только, ГМ бега, тактик 535 и эксперт смерти. Заклы к тому моменту были изучены лишь 1-2 круга. Забрал у 8 Дарк Чемпов + 21 айс щит силы(+30% к защите и оберег природы), затем отбил у 6 ЧД + 14 ифритов легендарный топор(+40% к атаке) с потерей 2 дьяволов(считаю это оправданными потерями), затем побил ещё 11 феников с землянками за дохлый кактус (+10к золота дали). На грибах рванул в центр к нычке ЧД. С такими артами даже 1 дракон был бы мощным подспорьем. Отбил без напряга, забрал ЧД. Отбил у веновом защитное кольцо, там же в кактусе дали перчи(вовремя блин!) Параллельно уже несколько дней длилась партизанская война гномов и росликов БигЭйка и моих воров и свиней. Всячески палил его передвижения.
Итак не увидев вблизи присутствия его армии вылез на его территорию, забрал гриб(шлак опять дали, но хоть не 1 бес, как в начале было), подкачался на деревце, забрал из под 14 быков посох хаоса. Вернулся назад, поучил магию. И вот тут одна из главных ошибок: в третьем замке недостроил вышку магии, а там на 4 этаже терпеливо ждал "Зов Мёртвых", закл, с помощью которого я без особого напряга выруливал бы ФБ. Но увы, я его не изучил к ФБ. Как следует проверив ворами основу соперника и попутно сняв действие фонтана, я решил, что с таким мясом и параметрами легко его вынесу и напал. ФБ провёл ужасно - улетел в атаку и не добил сорок, за что логично получил масс кэнсел(будь зов, то масс кэнсел улетел бы в соперника и дьяволы снесли бы его героев). Дальше ещё сделал пару глупостей и получил своими же дебафами(отразилось зеркалом). При тактике моих дьяволов сносить было почти нереально(ну по 1 убивалось), но герои-то были почти все разбиты. В конце, когда было понятно, что в ФБ меня раскатали - сбежал. Но решил уж совсем до конца играть. Построил в третьем замке 4 этаж, увидел "Зов" и ахнул(ну реплики в собственный адрес лучше не уточнять ) Собрал 10 веномов и 3 старых вампиров(с нычки), взял зов, засел в замке. Оборонялся уже с холодной головой, используя единственный шанс - убить веномами побольше феников и потом их поднять зовом(мощного тактика никто ещё не отменял, а убить его сложно - у меня была роба стража). В итоге битва получилась интересной, непростой, и я даже почти умудрился снести танка соперника. Но в последний момент он сморалился и успел глотнуть ЗБ. На этом всё и кончилось.
Уух, классно вышло. Доволен тем, что сумел практически вытянуть безнадёжную партию(всё-таки помимо сливом против меня была местность, а также кактусы, дававшие абсолютную хрень), но обидно, что в конце в итоге сам отдал победу.
Но БигЭйк молодец! Хорошо сыграл, и заслужено победил.
Спасибо за игру и удачи в дальнейшем!



Судя по всему из всей славянской армады до 14 финала добрались лишь 2... Печально :(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CTPAHHuK
CTPAHHuK

HoMM IV: Граф (6)
Сообщения: 111
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.11.2011 01:09
Начинаю трансляцию своей игры с Jel'ем в 1/4 ЧМ 2011. Подключение бесплатно ))

Вычеркнули до Бизарро. Стартануем рандомами:

CTPAHHuK vs Jel on Bizarro - ID трансляции 196-374-810

После трехчасового перерыва продолжаем:

439-008-812

Jel (Nature) defeat CTPAHHuK (Nature) Bizarro 147

Опять природой :) 5 игры на Бизарро осенью и 5 игр природой )))

Начал за упокой. Напрягся за здравие. Закончил так же как и начал :) Выкупив проход ко второму замку и опята по пути, зачем-то пошел отбивать Мантис. В этих самых Мантисах и залился. Зачем туда пошел, совсем не понимаю. Дорога в сторону двеллинга была тупиковая и я это уже знал. Тем более опята у поросят я выкупил специально, чтобы после второго замка развернуться и побежать за присонером. Вобщем потерял всю армию и 2 дня игры. Накупив 3 тигров и лепреконов пошел таки заключенного освобождать. По дороге встретил Хижину Бизарро. Отбить ее смог, но потеряв при этом почти всех героев. Остался Бегун и 3 тигра. К потерянным двум дням прибавился еще один день, ожидания воскрешенных. Воскрешенные герои быстро на грибах догнали армию и напали на банк воров. Дальше интереснее - тремя тиграми и героями граблю воров, но трачу много маны. А на пути к зеку таких воров еще 3 кучи бегают. Иду дальше совершенно не знаю, как пробивать трижды сотню воров. Идет уже 7 день, я понимаю, что впервые в жизни на такой срок игры боюсь маленьких. И какова была моя радость, когда я увидел, что нейтральные воры разбежались с дороги :) Пройдя без битв, освобождаю таки Эксперта друида. Выпуливая последние запасы маны на битву с последними нейтральными ворами, пробиваюсь к алтарям, учу там пески и сбегаю в замок. Во второй, чтобы теперь уже точно вынести Мантис.

Вторая атака мантис прошла легче. Тем более по дороге я воспользовался двусторонним телепортом, чтобы захватить 3 замок Порядка и вернуться обратно к Мантисам. Третий замок дал неплохую идею. Выиграл бы, написал бы - отличную идею :) Сделать кроме Тактика, Бегуна, ГМ Лайф и ГМ Природы, ГМ Порядка. Против Природы Джеля я ждал Телепорта и Похищения всех чар. Нифига в итоге не получил в замке. Ерунду всякую. Кроме берсеркера, который не смог применить в финалке - небыло возможности повесить его ни на монстров, ни на героев Джеля.

Суть такая. На 125 мои герои имеют уровни: 1, 1, 1, 2, 3. Герои Джеля как и положены близки к 10 уровням. Однако, то ли расклады так сложились, то ли это я от страха начал бегать как угорелый, короче говоря, свою территорию я зачистил быстрее Джеля и сам к нему пришел. Потому что боялся, что он стряпает демонолога из своего зека. До того как прийти к нему, из 4 возможностей повесить трясину на главных героев Джеля две возможности упустил, а в двух случаях отнял по полдня игры :) Несколько человек видел в какой заднице я был к началу 3 недели. Не все досмотрели до конца. К финалу с двух сторон пришли:

У Джеля - Полководец 19 лвл с экзорцизмом, Паладин ГМ лайф 16 лвл с отменой чар, простой ГМ Природы 16 лвл и Бард 17 лвл с Мастером Природы; 16 Фениксов, 10 мантис, 16 ВД. Отмена чар только у Лайфера, экзорцим у него и тактика.

У меня - Покловодец 18 лвл с роем ос и антимагией (Эксперт природы), Паладин ГМ 17 лвл, Боевой маг ГМ 16 лвл с берсеркером и отменой, ГМ Друид 17 лвл с отменой чар, Бегун с Телепортом 17 лвл из свитка; 10 Фенисков и 10 Мантис.

У него мораль +5, у меня +11 (на героях +9). У меня из тактических артов при почти полной зачистке своей стороны, только щит от природы и моральные. У него Шлем со скоростью и Сапоги скорости. При этом его мораль +5 всё работала также часто, как и моя, т.е. каждый ход. Его Фениксы почти с любой точки долетали до моего любого героя, тем более со стартовой позиции. Он меня атаковал и своими Фениксами залетел за спину моему тактику, который стоял в самом верху слева, ударив так, что и друид упал тоже. Нормальная такая скорость.

Несмотря на крутизну его артов. Кстати, у него еще и Топор +40% к атаке монстров был :) Несмотря на его фарт в артиках, я признаю свой косяк финал. Ляп нелепый, зато свой собственный :) Как неправильно я начал саму игру, так неправильно я начал и финальную битву. Всего одна ошибка, как и на старте, так и в финале. Своими 10 Фениксами блокируя ВД Джеля, встал кривовато - преградив обзор для удара по героям, но открыв своих Мантис. Джель тут же своими ВД повесил забывчивость на моих мантис, и тут же они пропускают ход :) Так было три раза. Своими ВД он только и делал, что замешивал моих мантис. Больше ни одной ошибки в финалке. Да только толку от безошибочной игры небыло уже. Одной ошибки было достаточно. Точно также как и на старте игры :) Не потеряв 3 игры. Могло быть легче играть на поле боя. А чем проще играть, тем меньше ошибок ))) В итоге развязка вышла однобокой, он контролировал моих Мантис, я одними Фениксками не мог решить. Его Богомолы под антимагией меня не слушались. Приходилось играть от обороны. Продержался 5 раундов и сдался :)

Играть было интересно. Проиграть при своем старте с каждым днем становилось приятнее. Особенно после открытия прохода. Каждый день я прибавлял очень много и в армии и в лвл героях. По уровням, с учетом того, что у меня было на 1 героя больше, считаю, что сравнялся к концу. По армии решилось всё раскладом. Я заджойнил всех, кроме 2 штук, фениксов и всех мантис. ВД у меня было мало - 3 нейтральных позиции, гаргантюа тоже 3 или 4. Но гарганюа джойнятся по 1 штуке, плюс они медленные. Отыграл как мог, дважды облажавшись.

Вспоминая первые 14 дней игры, проигрывал с удовольствием. В конце-концов, сопротивляясь :) Особого расстройства нет. Есть только неприятное ощущение - проиграть сопернику, которые в рейтинге ЧМ выше тебя на одну строчку :) Поэтому будем стараться в следующем ЧМ пройти дальше, тем более через Джеля :)

А тем временем.... ждет Межпортал ))))))))))

Всё пойду спать. С 11 утра до 3 часов ночи одна природа. Своя природа. Природа Джеля. Природа нейтральная. Вот что будет снится :)
Особый статус:
Специалист турнира online "Земли Героев 4" 2010 год Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2011 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2012 год
Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Draniki
+ + + + +
Draniki

HoMM IV: Граф (1)
Сообщения: 572
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2011 14:22

Поздравляем Gustn! Двукратный чемпион мира HoMM IV.



fireworks fireworks fireworks

Draniki
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 онлайн