Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Собственно о выходе новой части игры заявленно:
mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/ В этой теме делемся информацией, скриншотами и т.д. Ну и обсуждаем будущую игру. Сслыки публиковать в этой теме касательно HOMM VI можно. Изменено 31.08.2010 09:17 пользователем Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
А что такая мёртвая тишина?
Неужели никому не интересно? Что к чему и почему? Почему изменили название? Почему убрали 3 ресурса? Почему отменили уровни монстров? Почему избавились от необходимости нанимать монстров во внешних жилищах? И прочее, и прочее, и прочее… Хотя до выхода как до Луны пешком, может ещё изменится всё, но всё же… Официальный сайт: Довольно полное описание: heroes.ag.ru/h6/ Видео: heroes.ag.ru/h6/video/ У меня не тянет, так что понятия не имею, что там. Несколько картинок: |
Особый статус: |
Сэр paladine
HoMM IV: Безземельный |
Вот что поразило больше всего:
- отмена древесины и руды; - контрольные пункты; - конвертация замков; - наем существ прямо из замка; - отстутствие уровней существ; - и, конечно же, цвет феникса P.S. Скриншоты мне чем-то напоминают игру Rome Total War) P.S.S. Не пойму, к чему такого рода мутации с игрой происходят Не думаю, что от этого она очень сильно выиграет. |
|
Сэр Ivanhoj
HoMM V: Безземельный |
Я бы не сказал, что похоже на Rome Total War. Скорее, на Кингс-Баунти.
Напрягает смена разработчика. Как бы эти ребята не взяли моду с Blizzard. Жесткая привязка к интернету и всё такое, в результате чего люди не могут даже запустить игру, как это получилось с SC-2. |
Особый статус: |
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Ка по мне все игры которые делают в 3Д одинаковы. Даже уже возникают сомнения что когда-нибудь будут герои такие же продуманные как 3ка. Если руды и дерева нету, то из чего тогда здания строятся ? |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
А по мне, это может оказаться интересным.
Что-то новое в мире Героев, это уже круто. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Новое не значит лучше, особенно если сравнивать 3ку и 4ку.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Werky мне четверка нравится, не меньше чем тройка. На счет мультиплеера правда ничего не могу сказать, но против компа играть в нее интересно.
И решения в ней очень интересные. Есть в ней атмосфера. |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Я не говорю что она плохая, если рассматривать её как одну игру то она неплохая, а если сравнивать с другими версиями то ощущается разница.
|
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Особый статус: |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
Я Петерку уже не вынес, а уж это и подавно. Если за дело берется тот, кто ничего в Героях не смыслит, то нитчего путнего не получится.
На соседнем дружественном ресурсе, напоминающем больше клуб любителей потрещать, ну окромя он-лайна Тройки, сотни страниц исписали про Шестерку, а тут как-то не пошла дискуссия. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Thundax а тут закоренелые консерваторы собрались.
Ну на самом деле, не разорваться ведь, если любишь, допустим в пару-тройку версий играть, а тут на тебе еще одна... Помню, в году 99, когда только вышли Третьи Герои, я играл следующим образом: 1. Утром играл в Однерку. 2. Днем играп в Двойку. 3. Вечером в Тройку. Когда вышла Четверка, играл только в Тройку и Четверку. А потом... потом суп с котом) Терпения не зватает пройти кампании дополнений Четверки и Пятерки. Шестую конечно куплю для коллекции. |
|
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
А мне примерно летом 96го принесли на дискетах ДОСовскую Однерку, ну я в нее наигрался (не на суперрезультаты, хотя таблички и вел, просто атмосфера игры поглощала, играл долго каждый сценарий, да еще на чужих 486х!), потом в 98м только Двойку дали, сразу показалась очень сложной и навороченной, но втянулся, параллельно продолжая в Однерку. В обычную Тройку я так и не наигрался толком, поскольку то диска не было, то WoG что-то одно время был популярен. С Четверкой очень поверхностно ознакомился, как-то не втянуло, Пятерку вначале с радостью встретил и месяца через 2 проводил ее насовсем. Не то. Поэтому ничего уже не жду от этой серии.
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр Thundax да, с Однеркой я тоже впервые ознакомился где-то осенью 96, как раз поступил учиться в Тех на программиста, и вот в конце лабораторных удавалось зашпиливать на теховских компах (у нас там парк от 286 до 486 тогда был, и один пенек 75).
А потом сисадмины-лаборанты притащили Двойку, и я уж был на втором курсе вроде. Но она стояла только на одной машине, и играли они сами, а мы только слюни от зависти глотали и опять же довольствовались Однеркой на более слабых машинах. А потом я сам стал этим самым лаборантом - и тогда вот по выше описаной схеме рубился, вместо дипломной практики))) Хотя да, Двойка мне показалась тоже сложной из-за этих вторичных навыков и разнообразия построек. Тройку покупал лицензионные диски по мере выхода, но конечно когда вышел ВОГ, перешел на него, и в турниры на Портале играл на ВОГе, из-за чего бывало возникали непонятки с сэром Патером Алексом (он тогда был ведущим вроде). На СОДЕ стал играть уже только в 2008 году, когда втянулся в Таверну) Поэтому можно сказать, новых городов для ВОГа жду больше, чем Шестерку). Как то да, Тройка ближе. Видимо ностальгия. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, я тоже из всех версий Героев стабильно играю только в НММ3, хотя у меня на компьютере установлены все 5 Что до новых... во всяком случае, компьютер мне точно придется менять
|
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Часы в общей зале Таверны пробили полночь. Но их звон никого не потревожил — в столь позднее время здесь никого не бывает. Даже Трактирщик, еще час назад, расставив натертые стаканы по полкам и смачно зевнув, пошел спать. Толи сказалась усталость, то ли просто здесь не водилось такого обыкновения, но в итоге — хозяин не потрудился закрыть дверь на задвижку.
Воспользовавшись этим в зал, слегка прихрамывая, проскользнула закутанная в изорванный серый плащ тень. Медленно, что бы ничего не задеть ночной гость прошел вдоль стен, прошелся между столиками. Затем стал посреди залы, откинул капюшон и с силой втянул ноздрями воздух... Эх, как же я давно здесь не был, а здесь все так же уютно... И что радует — портреты и гербы некоторых постояльцев мне знакомы и их созерцание вызывает добрую такую грусть — грусть по прошедшим временам, по былому общению. Но все же Тритон пришел сюда не за этим. Xaar извлек из одного из многочисленных своих карманов увесистый свиток. Тритон не сомневался, что хоть он и был свернут и запечатан, но прочесть его желающие все равно найдутся. www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post135345369/ Оставив его на самом видном месте и уже собравшись было уходить житель моря на мгновенье остановился. Достав стило из китового уса и чернильницу с чернилами осьминога на краю свитка он приписал: Дорогой Сэр Sub-Zero! Спасибо Вам за приветливые слова и добрую память! Поставив восклицательный знак и спрятав письменные принадлежности в складках плаща Тритон, тихонько прикрыв дверь, выскользнул в Ночь... |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Перевод статьи с destructoid.com
Взято от сюда Мы мельком увидели Might and Magic Heroes VI на gamescom в этом году, и более подробная информация с тех пор была довольно редкой. К счастью мне удалось сесть поговорить с производителем Эрваном Лебретоном(Ubisoft) и получить более широкую информацию об игре. Might & Magic определённо выросли в техническом плане того, чтобы объединить различные жанры стратегий, как это делалось прежде всего во всех предыдущих Героях - уникальное совмещение стратегии и элементов РПГ. С одной стороны Герои VI остаются преданными всей линейке, сохраняя в себе лучшие элементы геймплея, с другой - разработчиками было приложено не мало усилий, чтобы в игру добавить много "новых фишек", которых так требовали поклонники. Первое, что бросилось в глаза после начала показа демо-видео, это то, что игра построена на собственном движке, разработанном в стенах Black Hole. Внешний вид игры - превосходный, графика стала более реальной, что не скажешь о Героях V, модели и текстуры - на высшем уровне! Эффектное использование цветов и контрастов меня просто взбудоражило! Вы подумаете, что для игры "без лишних проблем" понадобится сверхновый компьютер? Вовсе нет. Меня уверили, что игра отлично оптимизирована и будет "бегать" на ноутбуках, купленных год-два назад! С точки зрения геймплея, Герои 6, похоже остаются верными своему ряду. Классическая петля компаний, исследования карты, накопления ресурсов, бои и улучшения персонаже-героев. Но всё это было сильно обновлено, и создается некое ощущение, будто игра построена с нуля. Всё для того, чтобы играя, вы действительно почувствовали игру нового поколения! Список включенных в игру изменений: * Новый лёгкий и ненавязчивый интерфейс. Сделано всё, чтобы сражаться с удовольствием, без проблем. * Развитие героя полностью переделано, давая игроку большую свободу выбора навыков для своего персонажа. * Захват шахт с ресурсами. Теперь не требуется терять драгоценные очки передвижения, чтобы захватить каждую из шахт, достаточно лишь занять замок противника, и контроль над его ресурсами автоматически перейдёт к вам. * Также появилась новая возможность преобразовывать захваченные замки в любую фракцию, которой ты в настоящее время управляешь. Т.е. больше не нужно будет совмещать в одной армии, например, ангелов и демонов! |
Особый статус: |
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
До 15 ноября в 7 pm компанией Ubisoft открыт опрос пользователей касательно игры Might & Magic Heroes 6. Просим Вас принять участие в этом опросе здесь
|
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
По мне так конвертация замков - бред полнейший. Очень печально, что разработчики так далеки от игроков...
Я кончено люблю даже новую игру King's Bounty, но это другая игра, поэтому все отличия не вызывают каких-то нареканий. Но герои - они должны быть героями, ИМХО. |
|
Сэр Vlastelin
HoMM V: Безземельный |
Сэр yvvan, 15.11.2010 01:16 Не могу с Вами согласиться, поменял много игр, в том числе и он-лаин, но лично у меня 2 и 3-ка постоянны, 4-ка уже не прижилась. А вообще то на вкус и цвет товарищей нет, и в какую "Г" иногда народ играет. Каждая игра имеет право на жызнь, а будет ли она хитом - эт народ скажет немного позже. |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Особый статус: |
|
Сэр Xaar
Сообщения: 275 |
Сердечно поздравляю Магистра и осмелюсь представить ему Чемпиона фракции Stronghold
Здесь же все бойцы фракции www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post144287449/ www.liveinternet.ru/users/eugene_xaar/post144637130/ |
|
Сэр Ben from Inferno
Сообщения: 19 |
Сэр Xaar, большое спасибо за постоянные обновления информации об игре.
|
|
Сэр Dark Templar
HoMM V: Безземельный |
Тему не читай, сразу отвечай. Что это за подозрительное название -- "Might and Magic Heroes VI"?
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр Dark Templar, 12.01.2011 17:56 Полагаю, это сделано для того, чтобы подчеркнуть: "Heroes" - лишь одна из игр в новой вселенной Might and Magic. Might and Magic Heroes VI меня пока что привлекают больше, чем в свое время привлекали HoMMV. Вкус у Black Hole определенно лучше, чем у Nival. Но фантазия полностью отсутствует у обоих разработчиков :-) |
Особый статус: |
Сэр Iguz
HoMM V: Рыцарь |
Интузиазма 0, может это и к лучшему! Посмотрел тут на фракцию варваров, чуть с 5 не перепутал. Я бы на их месте взял бы лучше и 3 в новый мир 3д засунул, и то лучше бы было бы, а так что то ужасненькое получаеться, извращенная 5! Жуть... А если еще взять Босов, ууу...
(250 чемпионов с размаху бьют одно чудо юдо!) вы представляете каким размером должно обладать это чудо юдо? А ну блин.... |
|
Сэр Werky
HoMM IV: Безземельный |
Могу сказать одно попытки сделать из 2д - 3д не увенчались успехом, все 3д герои не доделанные изврат вобщем. О наявности 3Д говорят только системные требования, как и у большинства современных игр.
|
|
Сэр KillAndAction |
Я вообще не понимаю как можно судить о достоинствах или недостатках оной игры, в которую никто не играл из вас и к тому же которая ещё даже не вышла...
|
Особый статус: |
Сэр Silver Lynx
HoMM V: Безземельный |
Сэр KillAndAction, 13.01.2011 01:02 Можно высказывать впечатления от анонсов и строить предположения. Это позволяет скрасить ожидание :-) |
Особый статус: |
Сэр KillAndAction |
Сэр Silver Lynx, 13.01.2011 02:19Сэр KillAndAction, 13.01.2011 01:02 Можно только фантазировать и всё, а на поверку всё будет по другому. Хотя с другой стороны если нравится заниматься фантазиями, то... Единственный смысл данной темы по моему мнению: публикация новостей и всё. |
Особый статус: |