Дополнения.

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр NikitosZaybv

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Дополнения. Добавлено: 30.07.2010 11:56
Привет всем!
Пожалуйста, скажите как делать собственные объекты, монстров, замки для HOMM3.
Как изменить редактор карт?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Talarasha
+ + + +
Talarasha

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1124
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.07.2010 12:37
Ну уж, сэр, в двух словах такие вещи не опишешь. Звучит как: "Ну рассказывайте, что у вас за Физика такая, как там лазер собирается и лучи-гасители". Это изучать надо, активно пользоваться поиском, и не только здесь. Я конечно могу объяснить основы, но сомневаюсь, что после моих объяснений вы разом сможете сделать все, что хотелось.

Если не рассматривать случаи глубокого вмешательства в игровую механику, кое требует не только мастерства программирования, но и реверс-инженеринга, то основная работа будет производится по следующему принципу, состоящему из двух стадий - "распаковывай и изменяй". Все графические ресурсы, звуковые, текстовые, кампании, часть игровых настроек хранятся в .lod-архивах, для распаковки которых используется повсевместно программа ResEdit2. Ей можно вскрыть лежащие в папке Data файлы. h3sprite.lod содержит анимацию, Heroes3.snd звуки, VIDEO.VID видео (snd и vid тоже берутся resedit'ом), h3bitmap.lod, в общем-то, содержит все остальное - интерфейс, портреты и так далее. Определившись с тем, над чем мы собираемся работать, переходим к стадии "изменяй". Здесь выбор инструмента поширше, на каждый тип изменений - свой инструмент. Файлы настроек вида .txt требуют лишь рук и чуток соображалки, файлы интерфейса и графики вида .pcx и .bmp добавляют к требованиям простейший графический редактор, файлы анимации формата .def добавляют к перечню .def-редактор или .def-конвентер, разделяющий файл анимации на отдельные кадры, ну и так далее.
Итого, для создания своих объектов и монстров требуется, минимум, ResEdit2 (или аналог), графический редактор и в идеале - умение им пользоваться. С замками будет посложнее, но тоже можно. Редактор изменить "с наскока" не получится, хотя можете обратить внимание на программы типа Restorator, может, и найдете ее в чем-то полезной.

Обобщая, хотелось бы сказать, что целые группы людей - опытных, владеющих инструментарием, иногда даже взаправду разбирающиеся специалисты, бьются над некоторыми задачами (замки там...) и терпят фиаско. Стоит ли пытаться превзойти их, основываясь на голом энтузиазме? Не лучше ли будет посвятить ближайшие дни (недели, месяцы) самообразованию? Информация есть, нужно только желание ее искать. Ищите да обрящете, и да благословит вас ZVS. beer
Talarasha
Особый статус:
Художник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Дополнения. Добавлено: 30.07.2010 12:54
Ко всему вышесказанному добавлю, Вам нужно очччень много желания, столько же терпения и многгго времени свободного.
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikitosZaybv

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.08.2010 17:24
Сэр Talarasha, 30.07.2010 12:37
Ну уж, сэр, в двух словах такие вещи не опишешь. Звучит как: "Ну рассказывайте, что у вас за Физика такая, как там лазер собирается и лучи-гасители". Это изучать надо, активно пользоваться поиском, и не только здесь. Я конечно могу объяснить основы, но сомневаюсь, что после моих объяснений вы разом сможете сделать все, что хотелось.

Если не рассматривать случаи глубокого вмешательства в игровую механику, кое требует не только мастерства программирования, но и реверс-инженеринга, то основная работа будет производится по следующему принципу, состоящему из двух стадий - "распаковывай и изменяй". Все графические ресурсы, звуковые, текстовые, кампании, часть игровых настроек хранятся в .lod-архивах, для распаковки которых используется повсевместно программа ResEdit2. Ей можно вскрыть лежащие в папке Data файлы. h3sprite.lod содержит анимацию, Heroes3.snd звуки, VIDEO.VID видео (snd и vid тоже берутся resedit'ом), h3bitmap.lod, в общем-то, содержит все остальное - интерфейс, портреты и так далее. Определившись с тем, над чем мы собираемся работать, переходим к стадии "изменяй". Здесь выбор инструмента поширше, на каждый тип изменений - свой инструмент. Файлы настроек вида .txt требуют лишь рук и чуток соображалки, файлы интерфейса и графики вида .pcx и .bmp добавляют к требованиям простейший графический редактор, файлы анимации формата .def добавляют к перечню .def-редактор или .def-конвентер, разделяющий файл анимации на отдельные кадры, ну и так далее.
Итого, для создания своих объектов и монстров требуется, минимум, ResEdit2 (или аналог), графический редактор и в идеале - умение им пользоваться. С замками будет посложнее, но тоже можно. Редактор изменить "с наскока" не получится, хотя можете обратить внимание на программы типа Restorator, может, и найдете ее в чем-то полезной.

Обобщая, хотелось бы сказать, что целые группы людей - опытных, владеющих инструментарием, иногда даже взаправду разбирающиеся специалисты, бьются над некоторыми задачами (замки там...) и терпят фиаско. Стоит ли пытаться превзойти их, основываясь на голом энтузиазме? Не лучше ли будет посвятить ближайшие дни (недели, месяцы) самообразованию? Информация есть, нужно только желание ее искать. Ищите да обрящете, и да благословит вас ZVS. beer


Большое Вам спасибо, буду учиться, но жалко, что я не очень терпелив, хотя-бы попытаться!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikitosZaybv

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2010 11:18
Здравствуете!
Я уже кое-что понял, но вот снова вопросы!
.Я хочу создать воинов более улучшенного типа для героев 3 части.
Например: Гоблин-Хобгоблин-Вождь хобгоблинов и так далее...
1.Как мне изменить его вид?
2.Какие проги для этого надо?
3.Как сделать такую-же анимацию, КАК И У ПРОСТО УЛУЧШЕННОГО ВИДА?
4.Как увеличить его навыки?
5.Как "впихать" в игру?
Спасибо за внимание!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.08.2010 14:39
Сэр NikitosZaybv, 18.08.2010 11:18
Здравствуете!
Я уже кое-что понял, но вот снова вопросы!
.Я хочу создать воинов более улучшенного типа для героев 3 части.
Например: Гоблин-Хобгоблин-Вождь хобгоблинов и так далее...
1.Как мне изменить его вид?
2.Какие проги для этого надо?
3.Как сделать такую-же анимацию, КАК И У ПРОСТО УЛУЧШЕННОГО ВИДА?
4.Как увеличить его навыки?
5.Как "впихать" в игру?
Спасибо за внимание!

Сэр Talarasha уже ответил на Ваш вопрос указал проги и файлы для того чтобы изменить и впихать в игру. Где найти эти проги надете через поисковик любой например гугл.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikitosZaybv

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2010 09:07
Ладно, вот по-другому сформулирую:
Я понял правильно, ЧТО вид нужно изменять в def-редакторе?
Если да, то как?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр KasberaD
KasberaD

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 84
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2010 13:47
Ведь сказали же, что графическим редактором. Нарисовать самому. Я так понимаю )
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2010 16:43
Сэр KasberaD, 19.08.2010 13:47
Ведь сказали же, что графическим редактором. Нарисовать самому. Я так понимаю )

Ну да. Вид самому графику нарисовать, цифры если нужно менять (сила демеджа там например и т.д.) то в редакторе прог что указанны, только это десятилетями делают команды целые. :) Не все так просто.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikitosZaybv

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2010 20:25
А где взять вот картинку воина:
1.Как он выглядит на поле боя?
2.Как в замке, при покупке в замке?
3.Как в опции героя - нашел...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.08.2010 21:03
Внимательно изучите все деф файлы, в них всё есть. Эти рисунки были взяты оттуда
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр NikitosZaybv

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 15
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.08.2010 11:05
Блин, смотрел - не заметил!Я именно про такие и имел!Спасибо1
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей