"Военные хроники"

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание КИ "Руби и кромсай" за 39 дней - 3 карта Добавлено: 15.03.2006 05:25
На третьей карте цель генережки – просто несколько присоединябельных монстров :). На старте имеем Крега с армией 24 гоблина, 5 волков и 30 орков-вождей (бонус :) ).
111
Крег уговаривает прогуляться с ним 25 орков-вождей, убивает огров, подбирает перчатки и кучку дерева, после чего бежит к золотой шахте. Ночует в точке (6,19,0).
112
Крег присоединяет 10 рухов и бежит к замку некроманта. Ночует в точке (7,28,0).
113
Крег убивает василисков, 2 пачки скелетов и захватывает замок некроманта - Колдриги, где и ночует.
114
Крег с 10 птицами и 6 гоблинами бьет коней и собирает золото, затем идет к арене. Ночует в точке (35,38,0). В замке строится таверна и нанимается Сауруг, который со всей армией бежит к подземному входу.
115
Сауруг подбирает золото, затем в Колдриги нанимается Киррь, которая бежит к голубой палатке. Сауруг ночует в точке (10,26,0). Крег присоединяет огров-магов conclude у арены и посещает ее, после чего, используя хождение по воде, бежит к форту. Ночует в точке (51,51,0).
116
Киррь, подобрав кучку золота посещает голубую палатку. Сауруг захватывает нейтральный замок за голубым пограничником – Тормина. Там строится таверна и нанимается Риланд, который бежит со всеми войсками в подземку, где присоединяет гарпий-ведьм chupachups. Крег бьет крестоносцев у форта , грейдит всех и бьет троллей fight, берет 2 сундука и кольчугу василиска. Ночует в точке (70,52,0).
117
Риланд убивает медуз, посещает черную палатку. Крег бьет 30 гр. личей (битва простая, потому не описываю) и получает ребра  :D
Победа famous
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание КИ "Руби и кромсай" за 39 дней - 4 карта Добавлено: 15.03.2006 05:34
Задача генережки на четвертой карте – побольше монстров с возможностью присоединения (обязательно крестоносцы у форта) и хороший набор артов в нижней утопии. Итак, на старте имеется Крег 16 уровня 12-7-3-2 (эксперт нападения, логистики, земли, продвинутые дипломатия, мудрость, огонь, поиск пути и базовый воздух) с армией 18 гоблинов, 6 волков и 5 орков с перчатками :)
111
Крег присоединяет 45 гр. скелетов concludeи захватывает лесопилку, после чего бежит к шахте руды. Ночует в точке (7,12,0).
112
Крег присоединяет 45 гр. скелетов concludeу шахты руды и берет дерево на 12 вивернов chupachups, где и ночует.
113
Крег берет нижнюю гномятню по 30 гномов fight и бежит к оркам около форта. Ночует в точке (23,14,0).
114
Крег присоединяет орков за 7.500 руб. conclude и освобождает Слеша (эксперт логистики :) ) из тюрьмы. Слеш получает всю армию, кроме коней и бежит брать деревеньку Хайкастл, по дороге наняв копейщиков. Ночует в одном ходе от замка. Крег ночует в точке (30,17,0).
115
Слеш берет Хайкастл, и, оставив себе 12 вивернов убивает духов на дороге и идет к призрачным драконам за артефактами. Ночует в точке (6,14,0). Из Хайкастла выходит Корониус и идет за перчатками pray В Хайкастле нанимается Киррь и с 40 стрелками и 13 крестоносцами бьет скелетов у кристальной шахты, где и ночует sleep Крег бежит к колодцу и ночует в точке (16,31,0). Саня с кентавром ночует в точке (14,21,0).
116
На переходе хода из монолита выхода появляется Септиенна elefant.
Киррь бьет 35 духов и получает продв. логистику. Нагаш забирает у Кирря войска и отдает Крегу.  Корониус подбирает 2 сундука и перчатки. Крег убивает Септиенну  crossswords Корониус берет в сундуке у монолита деньги. Крег посещает колодец, отдает войска Аислин, которая их передает через Кирря Кейтлин. Аислин остается со стрелком и ночует в точке (17,27,0). Кейтлин отдает войска (кроме стрелков и орков) Слешу, и он бьет сначала верхних драконов, а потом нижних  crossswords, успев собрать артефакты и свиток вверху. Слеш ночует в точке (2,5,0). Крег ночует с 3 конями в точке (16,30,0). В Хайкастле нанимается Десса и ночует около подземного входа. Киррь ночует в точке (14,26,0). Корониус увольняется. Септиенна ночует в подземке у подземного входа с грифоном :)
117
Слеш подбирает арты и отдает вивернов, крестоносцев и артефакты Кейтлин, оставив себе орков, стрелков и алебардщиков. Кейтлин подбирает гнолий кистень и отдает войска и арты Аислин, которая их передает Киррю. Аислин отдает кентавра Аделе, нанятой в Хайкастле и увольняется. Адела бежит к верхней гномятне sot Корониус учит магию у  Септиенны (в том числе ТП chupachups ) и ночует там же. Виверны по цепочке передаются Септиенне, войска остаются у Дессы. Септиенна, Десса, Крег и Киррь бегут на всю длину хода к вниз в подземке. Ночуют в точках: Сетиенна – (13,44,1), Десса – (11,40,1), Крег – (10,38,1), Киррь – (8,36,1). Слеш с войсками ночует в точке (14,9,0). Кейтлин увольняется. Нанятая в Хайкастеле Енова нанимает копейщиков из нычки рядом, где и ночует :)
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание КИ "Руби и кромсай" за 39 дней - продолжение 4 карты Добавлено: 15.03.2006 05:42
121
Енова нанимает копейщиков и садится в деревеньку. Септиенна берет медузятню по 4 медузы, Крег присоединяет гарпий-ведьм conclude Септиенна бьет личей, получает гарпий-ведьм и идет к утопии, ночует в точке (6,50,0). Крег также получает гарпий-ведьм и идет к зеленым драконам ;), ночует в точке (1,49,0). Десса с армией ночует в точке (3,50,0). Адела получает войска и арты от Слеша и бьет гномятню по 20 гномов. Армия возвращается Слешу, который с ней ночует в точке (29,9,0). Адела ночует с кентавром в точке (23,7,0). Корониус ночует в точке (11,38,1), Киррь – в точке (13,45,1).
122
Крег получает армию и уговаривает 11 зеленых драконов на прогулку с ним  chupachups Войска возвращаются Дессе, которая передает их Септиенне. Некромантша берет утопию, где дают: книгу огня, шлем +6 все навыки, коронку +4 знания, морское ожерелье и 30.000 руб girl Септиенна оставляет себе книгу огня, перчатки, корону и 2 гарпии-ведьмы :), ночуя возле звездного колеса. Адела бьет 50 духов и идет бить вампиров у шахты изумрудов, ночуя с 1 кентавром ниже вампиров. Слеш ночует рядышком с Аделой :). Десса ночует в точке (8,47,0), Киррь – в подземном входе, Крег – (5,56,0), Корониус (12,44,1). Малекит берет камни выше форта и увольняется. Нанимается Фиона и бежит в уголок пониже монолита выхода.
123
Фиона открывает видимость на святилище для Септиенны girl Десса передает войска через Кирря Корониусу, который бьет минотавров у голубой палатки и перемещается ТП в Хайкастл amur Адела получает войска от Слеша, бьет вампиров, затем личей у золотой шахты, отдает войска и увольняется, получив эксперта дипломатии famous Слеш везет армию поближе к форту. В Хайкастле нанимается Пир, которая ночует у подземного входа, Фиона после засвечивания карты бежит тоже к подземному входу. Септиенна, используя хождение по воде бежит в точке (24,46,0). Крег 6-ю гарпиями-ведьмами бьет мечников и ночует в точке (16,61,0)  crossswords Десса ночует в точке (5,54,0), Киррь – (12,42,1), Енова с армией – ниже Хайксатла, Корониус – в гарнизоне Хайкастла с зелеными драконами.
124
Фиона прямо сразу увольняется biglol В Хайкастле нанимается Сильвия, войска идут Енове, Сильвия увольняется. Адела получает войска от Еновы и Корониуса, учит ТП, также получает войска от Слеша и присоединяет 77 крестоносцев за 30.800 руб.  conclude В форте Адела грейдит 8 зеленых драконов и отдает всех грейженных юнитов Слешу, сама ночуя с оставшимися в форте. Слеш портуется в Хайкастл и остается там с 1 золотым драконом  hello (остальная армия у Еновы). Корониус передает оставшихся драконов Пире, оставив себе 1 золотого, так золотые драконы по цепочке передаются Крегу, оставив каждому герою в цепочке по дракону. Крег ночует с 3-мя золотыми драконами в точке (38,67,0). Септиенна посещает фонтан молодости, идет к обзорке где и ночует sleep
125
Септиенна посещает обзорку и с помощью хождения по воде посещает зеленую палатку amur После чего убивает событие 2-мя гарпиями (вызов элементов огня) и берет сундук, где и заканчивает ход. Адела грейдит в форте 3-х зеленых драконов и 2 виверна, после чего вся армия передается по цепочке Крегу dance Он идет под землю и ночует в точке (53,60,1). Корониус идет к голубой палатке. Слеш с 47 орками, 1 алебардщиком и 4 гарпиями бежит к подземному входу, ведущему к красной палатке, там и ночуя.
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Описание КИ "Руби и кромсай" за 39 дней - продолжение продолжения 4 карты :) Добавлено: 15.03.2006 05:46
126
Септиенна идет к щитку за стражником. Корониус посещает голубую палатку, Слеш бежит к красной палатке, Крег бежит к Чарнат, остальные герои собирают ресурсы.
127
Слеш посещает красную палатку, Септиенна успешно посещает событие перед стражником  chupachups  После чего Крег посещает колодец, открывает все пограничники и нападает на Чарнат.
Битва с Чарнат:
Крег 17 уровня 30-20-12-12 (120) (эксперт нападения, логистики, земли, продвинутая дипломатия, мудрость, огонь, поиск пути, воздух) имеет 16 стрелков, 11 золотых драконов, 3 чемпиона, 84 крестоносца, 2 гр. виверна, 10 вивернов, 80 алебардщиков :)
От расстановки войск Крега зависит расстановка войск Чарнат (она эксперт тактики), также то, что она колдует иногда зависит от падающей морали. Принцип битвы – убить с помощью снятия ответки драконов-призраков золотыми драконами и крестоносцами, затем – вампиров-лордов и встать на их труп копейщиками (чтобы не оживлялись biglol ). А потом по ситуации: если есть мясо – срывать им ответку с зомбей и добивать крестоносцами и драконами, если нет – то или клон, или благо на крестоносцев. Главное в битве – чтобы не падала мораль в первые 2-3 хода. Первым ходом обязательно гр. вивернами снять ответку с драконов-призраков, после их хода (как правило в этот ход комп не колдует, иначе переиграть) бить крестоносцами и золотыми в конце хода. Часто комп начинает слепить крестоносцев после того, как они сходили. Это просто супер :) Битва сложна только в плане морали :) После битвы Септиенной убираем пограничника и берем бесценный щиток.
famous

Вот и всё, кампания пройдена за  39 дней с результатом 2045 очков guitar
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Описание КИ "Руби и кромсай" Добавлено: 15.03.2006 10:30
После описания прохода одного герцога ;) уже не верится, что он простой смертный. Очень похоже, что есть какие-то программки. Сгенерировать и перчатки, и присоединяемость кучи монстров, и нужное ДН.. фантастика. И на других картах тоже... тяжело было присоединить на 3-й карте медуз (их 30 и много хит-пойнтов)… и на 4-й карте две кучи скелетов и сразу крузайдеров…
Ну то такое..

Моё описание наверное тоже будет интересно кому-то :)
1-я карта.
Я пошел не как все – а на зеленных драконов. В первые два дня без дипломатии! (не смог сгенерить) присоединил орков, наездников и гоблинов у замка. Затем прямо на зеленных. Вынес и сразу купил кучу героев. Один дипломат к мечникам, Деемер на другой замок красного и Септиена с волной смерти и 6 гоблинами! на синюю палатку.
Дипломат присоединил мечников, КХ покачался малость на сундуках и в подземелье с войсками дипломата. Деемер с одними гоблинами вынес в защите в замке красного, прокачался на два уровня и пошел к конечному замку. На 8-й день сгенерил в лагере наемников одного архидьявола и с ним, 30 наездниками и орками вынес пахана Деемером.

2-я карта.
Проходы идентичны. Только мы с леди Эш ждали постройку магии для хождения по воде. И леди Эш зачем-то строила еще и таверну. Я просто подогнал Дессу на 5-м дне вместе с КХ к захваченному замку.

3-я карта.
Присоединялись гарпии, медуз вынес, затем замок некра. На личей не хватало силенок. Пришлось используя хождение по воде сбегать к драконам. Нанял двух красных драконов и по дороге еще и качнул силу магии (для вампов у тюрьмы на 4-й карте).

4-я карта.
Сразу к тюрьме. Два раза уничтожения нечисти и вампов у тюрьмы нет. Потом раскачка купленного дипломата до эксперта и бесплатно присоединил мечников у форта.
Чарну они и вынесли в два захода. После масс-слоу масс-ускорения и нет ни вампов ни костянных у Чарны. А зомби бегали по кругу :)
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 14:09
У самого орки, волки и гоблины подряд присоединяются нахаляву на стартовую жалкую армешку, а ты удивляешься, почему у герцога медузы на экспертную дипломатию, КХ(с его то атакой!) и кучу войск клюнули  biglol
Да и те же крузадеры у тебя тож присоединились на дипломатии, что так сердечко то гложет? ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр White Sefferot
+ + + +
White Sefferot

HoMM V: Граф (5)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 1992
Откуда: Маршаловы Острова

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 14:34
Леди Pups, 15.03.2006 15:09
У самого орки, волки и гоблины подряд присоединяются нахаляву на стартовую жалкую армешку, а ты удивляешься, почему у герцога медузы на экспертную дипломатию, КХ(с его то атакой!) и кучу войск клюнули  biglol
Да и те же крузадеры у тебя тож присоединились на дипломатии, что так сердечко то гложет? ;)

Эти крусайдеры иногда ОЧЕНЬ много денег просили, даже на экспертной дипломатии biglol
White Sefferot
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2007 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 14:39
Ребята, на то вам и дана генерация карты, чтоб вы добились взаимовыгодных условий  deal Ну детский сад, чесслово...
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Navuchodonosor
+ + +
Navuchodonosor

HoMM IV: Безземельный (2)
HoMM III: Принц (8)
HoMM II: Принц (8)
Сообщения: 1829
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 14:47
Леди, я гляжу у Вас с герцогом уже мир - видать чоколадку подарил? ;)
объелись и давай тычки давать :)

Играло под сотню человек - все могут сказать, что на 1-й карте орки присоединяются часто. А к нач. армии с оркам присоединить наездников и гоблинов- тоже небольшая редкость.

А вот попалось ли кому еще и дипломатия в ДН и перчатки? ;)

А крузайдеры у меня на 8-й день присоединились! Когда я скупил весь приплод. Вообще то, по усредненным расчетам к дипломату присоединяются войска которые слабее по хит пойнтам, а 70 мечников - это 35*70=2450 хит-пойнтов, а в тюрьме войск на 1355.
То есть большая редкость присоединить тучку скелетов.. ко мне они, например вообще не присоединялись - к экс. дипломатии. Сколько не генерил :(

Ну то такое, здесь тема не та.. не склоки разводить :)
Navuchodonosor
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 2" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2005 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 2" 2006 год
Рыцарь Круглого Стола 6 созываМастер турнира online "Земли Героев 2" 2007 годЛегенда Земель Героев в 2008 году
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 15:02
Зачем Ролу приплод, если у него есть 90 скелетов, армия с тюрьмы на ваши 1355 хитпоинтов, 50 орков и копейщики кажись? И вы забываете, что на дипломатию влияют не только хит-поинты, но и атака дипломата. Ваш Риланд по сравнению с КХ рядом не стоял ессно...
Дипломатия в дереве навыков попадалась многим. У вашей же соклановицы она есть, может и она сотворила чудо? :D  Скелеты тоже ее любили тучами, чего ж вы у нее не спрашиваете, сколько стоило ей так состроить глазки? ;) А ведь у нее была продвинутая дипломатия, а у Рола экспертная. Вывод - больше ночей сидите на генережке либо будьте удачливей biglol
А вот перчатки - мало кому. Потому что никто их не генерил.

П.С. А вот ко мне орки на первой карте вообще не хотели. Не нравилася я им  weep
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Maar
Maar

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 35
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 15:43
Сэр Navuchodonosor, 15.03.2006 15:47
Играло под сотню человек - все могут сказать, что на 1-й карте орки присоединяются часто. А к нач. армии с оркам присоединить наездников и гоблинов- тоже небольшая редкость.

Действительно, все они к моему войску тоже присоединились.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 16:34
Во-первых перчатки никто не генерил. На первой карте нагенерить их в вагончике невозможно. Генерились сапоги. В среднем они попадали в нужном вагончике раз в 200 сэйвов  :)
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 17:28
Сэр ROLpogo, 15.03.2006 17:34
Во-первых перчатки никто не генерил. На первой карте нагенерить их в вагончике невозможно. Генерились сапоги. В среднем они попадали в нужном вагончике раз в 200 сэйвов  :)

А сколько примерно раз вы генерили? Ну если посчитать на всех картах... естественно примерно  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ROLpogo
+ + +
ROLpogo

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Король (27)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 1659
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.03.2006 17:32
Очень много. Так много, что больше не хочу.
Но на третьей и четвертой карте генерация прошла во много раз быстрее, уж не знаю, чего все так разволновались насчет крестов и скелетов, у меня они ну очень часто коннектились.
Только на первой карте попыхтел smoke
И вообще что за крики? Все вопросы в приват либо в соответствующий топик.
ROLpogo
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2003 годМастер турнира offline "Земли Героев 3" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 год
Рыцарь Круглого Стола 1 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EVSey
+
EVSey

HoMM III: Барон (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ЮТ-3 дни 1 - 3 Добавлено: 16.03.2006 13:10
Описание прохождения сейва Юбилейного турнира крестоносцем EVSey.

День первый ( 1 1 1 ):
Гуннар со стартовым отрядом троглодитов идет по дороге наверх от замка Шадоуден.
Посещает камень знаний – продвигает логистику, натыкается на сюрприз опыта и денег, убивает скелетов и собирает ресурсы на месте костра путников (далее - костер).

День второй ( 1 1 2 ):
                              Гуннар: посещение водяной мельницы, фонтана молодости, битва с горгулиями перед склепом, изъятие сундука с ценностями, битва с чертями – остаток 18 троглодитов – держим курс на вторую водяную мельницу.
Найм Малекита (позади - Циель) – отправка с 1 гарпией низом замка в сторону лагеря наемников, попутно сбор руды, кучки злата и костра.
Найм Циели (позади Луна) и отправка с отрядом в 4 гарпии и 38 троглодитов на глаз зла, побив последних – обогащение рудой.

День третий ( 1 1 3 ):
                              Гуннар, посетив водяную мельницу и прихватив сундук над позицией кочевников, держит курс на мистический сад.
Циель забирает сундук сокровищ и костер, держит курс на ящеров возле внешней таверны, Малекит сторонится в лагерь беженцев.
Найм Луны (позади Мирланда) , постройка академии боевых искусств, Луна – изучает продв. огонь.
Циель одолела ящеров и, завладев колечком, – передает последнее Малекиту, – который устремляется в замок, обучаясь базовому навыку грамотности. Луна, обогатив книжку Малекита стеной огня, атакует наг с 1 феей, забирает сундук, двигается к дровам и доспеху.
Найм Мирланды (Позади Дженова) обучение стене – передача кольца – Мирланда, посетив камень и сдав артефакт провидцу, увольняется, будучи на этот момент уже эксперт логистики продв. мудрец и базовый дипломат.
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EVSey
+
EVSey

HoMM III: Барон (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ЮТ-3 дни 4 - 5 Добавлено: 16.03.2006 13:11
День четвертый ( 1 1 4 ):
                                   Гуннар через мистический сад пробегает на внешний рынок ресурсов.
Луна берет лес, доспех, посещает мистический сад и завладевает горсткой самоцветов, ранее охраняемая отрядом глаз зла.
Продажа ресурсов за звонкую монету (Гуннар - рынок).
Найм Дженовы (позади Мирланда), рекрутирование в основную группировку кентавра. В услужение экономистке (1000 + 1000 exp. дают базовую экономику и логистику) отдается расторопная феечка Циели.
Дженова подчиняет лесопилку, запугав дядь лесорубов свирепым видом малышуни с деревянным топориком, и изымает производственные излишки, далее держит курс на ничейный лес к северу от фонтана удачи.
Циель выкупает Мирланду (Пир рвется в командный состав) во внешней таверне, дожидается Малекита с отрядом в 4 троглодита 5 гарпий и 1 кентавр. Колдун обучает амбициозных дам заклинанию стены огня, препоручая кентавра заботам элементалистки, не забывает вооружить Мирланду пятью гарпиями (гнолл сбёг к Малекиту). Циель направляется к звездному колесу, после – держит путь на дорогу.
Мирланда без потерь одолевает горгулий, посетив камень знаний и захватив златую россыпь проследовала вдоль мощеной дороги вглубь болот (остановка в 2 шагах от мельницы на ручье).
Гуннар в очередной раз выбрасывает на рынок ресурсов добрую порцию всячины – экономический эффект 2525 монет.
Найм незаменимой Пир (Десса подсел за покинутый столик таверны, не имея намерения там задержаться).
Пир в составе 1 черта и 10 троглодитов с баллистой одолевает n-зать скелетов на песчаном побережье,
зайдя за порцией знаний к придорожному камню, преодолевает барьер третьего уровня, становясь экспертом дальних переходов. Далее демОна направляется вдоль пляжа на бой с гномами.

День пятый ( 1 1 5 ):
                             Дженова: поленница поступила в распоряжение королевства, взыскана пеня с мельника – 6 мер самоцветов.
Пир после страшной сечи собирает накопленное старателями (к чему приводить барыш – что он воину?
Десса вступает в игру из замка Шедоуден (Монере испытывает лишь академический интерес к происходящему на карте… замер изваянием у стойки). Десса +2000 опыта – продвинутый логистик базовый маг огня. Собирает серу, с марша влетает на спущенный на воду фрегат, не забыв о кольце дракона. Гуннар в течение вышеуказанных событий продолжает активные торги.
Луна нанимает 4 медуз и демонов и конвоирует рекрутов Малекиту, оставив себе лишь фею.
Малекит поменяв на скоростном тракте гнолла на кентавра у Циель, передает всех воинов кроме 1 троглодита Мирланде и останавливается на мельнице у ручья… Циель в 4 переходах позади.
Миранда сметя зомби с пути, останавливает переход наткнувшись на лагерь Стракера. Гуннар, отведя войска от предполагаемой магической схватки, оставляет 4-х троглодитов ведьме. Исход битвы – победный, отряды возвращаются…, Мирланда присоединяет 28 капитанов кентавров. Гуннар забирает на ночевку у дороги всех неспешных монстров.
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EVSey
+
EVSey

HoMM III: Барон (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ЮТ-3 дни 6 - 7 Добавлено: 16.03.2006 13:13
День шестой ( 1 1 6 ):
                              Пир, собрав добро на месте ночевки рассеянных караванщиков, отдает баллисту Дженове, отправляется в увольнение.
Луна выкупает Вистана во внешней таверне (Вой ищет сектант и поверяет компАс) и направляется к звездному колесу.
Вистан передал всех ящеров Циель – остался с 1 гноллом перед каменистой равниной.
Циель с гноллом, пропустив Малекита вперед, собирает остатки кострища на болоте и рекрутирует местных стрелков. Далее отряд ящеров под началом Малекита подводится в точку сбора – траверз группы односторонних порталов в прямой видимости двух отрядов Башенных войск.
Мирланда, получив законные 1000 опыта, носит очередное звание – трижды дипломированного дипломата. Чем и не преминула блеснуть, приняв бескорыстных скелетов и големов, в теперь уже черезмерно пестрое воинство.
Десса, мелькая парусом в водоворотах, собирает золотые сундуки и лес, после чего десантируется на побережье [33;10].
Гуннар собирает ценности, брошенные вблизи места недавнего базирования големов, скелетов, направляется к обелиску за умом разумом и артефактом [20;71].
Мирланда, располагая казной, принимает решение о найме алчных джиннов (8 штук за 4400 злата), Малекит идет следом и забирает под временное начало слабомобильные отряды.
Дженова “убив” отряд трупов, забирает костер, другой, и получает приказ держать курс на вторую биржу ресурсов – строго на север.
Луна размечает маршрут в соответствии с требованием генерального штаба – колодец волшебника, камень знаний, отряд огров магов.
В родном Шедоудоне получает фирман и морскую форму Вой, – незамедлительно принимая командование самой быстрой шхуной королевства. (в таверне Оррин, – но нам его не надо…).

День седьмой ( 1 1 7 ):
                                Насыщенность событиями, и бОльшая привычка орудовать клинком, нежели пером, заставляет автора прейти к более лаконичной форме изложения…
Луна: колодец, +1000 Exp. – эксперт магии огня, Огры сокрушены.
Вистан: кольцо дракона (удача боевой дух) в могиле воина, останов в шаге от камня знаний.
Вой: Плавание в поисках ресурсов и денег, с остановкой под стенами Замка [28;1].
Дженова: прибытие к торгам на внешний рынок.
Малекит; сбор ресурсов на дороге будущего маршрута Мирланды, передача войск ей же (далее предстоит визит и в конюшню).
Мирланда: присоединение 17 могучих горгон во славу болота (сильные у них профсоюзы…). Скелеты 30 шт. – Малекиту, конюшня, уничтожение скромного отряда Кристиана. Костер перед лужайкой единорогов и там же – принятие в ряды 14 рогатых демонов (видно родственнички нашей четверки беженцев), далее – следование к точке найма еще 19 горгон (и присоединение оных по накоплению требуемой суммы – забота подручных сборщиков податей и менял.).
Гуннар: 1000 опыта и подвеска святости… выход на главный тракт с капитаном кентавром…
Дженова: продажа накопленных ресурсов (варварская страна – варварские обычаи).
Мирланда: найм горгон, курс на гарнизон Инферно.
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EVSey
+
EVSey

HoMM III: Барон (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ЮТ-3 дни 8,9. Добавлено: 16.03.2006 13:15
День восьмой ( 1 2 1 ):
                               Миранда: штурм гарнизона Инферно – занятие замка (остаток 36 горгон, 9 големов, 8 джиннов, 4 демона и 14 рогатых демонов).
Вистан: выход через камень знаний на побережье… (ожидание десанта и контрабандных  артефактов).
Малекит: остатки ресурсов между порталами, в последующем – передача ему могучей горгоны для посадки в свободный бот на побережье стыка земель Инферно и Болота (снятие штрафа), и посадка этим же днем.
В замке Инферно куплен колдун Зидар (гончие, бесы, гоги) (Пир в зале ожидания), транспорт войск Гуннару, увольнение.
Гуннар следует в портал, подковывается в разведанной конюшне, отдает Дессе горгон.
Далее Гуннар следует по тракту, а Десса пробивая стражи забирает сундуки и грабит хоромы гномов.
Оба полководца выходят к району внешней таверны [5;12].
Выкупается Шакти (Тазар починяет броню и травит байки публике питейного заведения) – Гуннар уволен после передачи войск, Шакти осуществляет сбор ресурсов бывших под охраной скрывшихся в лесах эльфов. Возврат Шакти – найм Пир (Кирре заправляется элем, навострив ушки в направлении бахвалящегося Тазара), передача войск…
Пир: штурм гарнизона города Ангелов, захват города с нанесением поражения Сильвии, постройка конюшен, найм малых отвлекающих отрядов, передача войск и артефактов навигатору Вой. Увольнение.
Вой: передача части артефактов и 5 горгон с 10 демонами в распоряжение группировки нацеленной на варварский бастион (Вистан + Луна). Возвращение к водовороту.
Луна: занятие пустующего замка…
Вистан: после передачи отрядов и артефактов из состава резервов морских флотов переходит к выполнению второго задания – следование в “точку Грааля” с одной феей.
Дженова: торги с целью выручить побольше звонкой монеты.
Шедоуден: Найм Тазара – посадка на корабль каботажного класса.
Дженова: дневной переход в сторону первой водяной мельницы…[53;54].
Рекрутирование части местного воинства в цитадели… ожидание штурма (одет изъятый ранее артефакт Сильвии – подвеска защиты от молний и др.).

На переходе хода отражение Атак под началом Гундулы… захвачено много ценностей, оружие, 3 мешка золота.

День девятый ( 1 2 2 ):
                               Лично мне верится, что он мог быть и последним, может, иные полководцы удостоверятся в том ?
Малекит: возврат горгоны в размен на копейщика, ловля сундука, десант под обелиском [17;50].
Вой и Тазар осуществляют всплытие в северном море, следует вооружение последнего 3 мог. горгонами,
дюжиной копейщиков и гноллом (шахматист очевидно). Тазар высаживается на острове маяка, цель – следующим днем покончить с беглецом Рашкой.
Вой десантируется на берегу владений титанов [58;10].
Шакти (38 троглодитов) бьется с пегасами на подступах к обелиску [1;1], погибает, оставив одного.
Десса (2 кап. кентавра и черт) добивает пегаса (маг. стрела на 20 урона), собирает ресурсы, перчатки, посещает обелиск и увольняется.
Вистан через подчинение золотого рудника, прибавив дальности хода и морали на флаге единства, следует на “точку Грааля”.
Дженова – 1000 монет у мельника на ручье, дань с хозяина ветряной мельницы и остановка на ночлег в точке [59;48].
Мирланда (8 псов, 7 гог, 15 чертей) разбивает эльфов [61;2], собирает ресурсы, артефакт, посещает обелиск, увольняется.
В Шедоудоне выкуп Вокиала (позади Тива) – курс на мистический сад.
Луна с остатком 13 орков и рекрутированными 6-ю волчьими всадниками идет на север – точка [41;32].

На переходе дня на Луну опрометчиво нападает Зауруг и гибнет в мареве магического огня.
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EVSey
+
EVSey

HoMM III: Барон (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ЮТ-3 Десятый день Добавлено: 16.03.2006 13:20
День десятый ( 1 2 3 ) заключительный.
Луна подбирает сундук у золотой шахты под охраной огров, готовится к сбеганию (ценные артефакты).
Вокиал посещает обелиск [40;71]. Уволен.
Малекит осуществляет аналогичный маневр [17;50].
Тазар сокрушает Рашку, сметает все ценное на островке. Уволен в запас.
Вой – штурм башенного гарнизона – остаток 21 горгона, занятие замка.
В присоединенном замке выкупаются Тива и Лойнис (позади Уланд) – транспорт 9 горгулий из внешнего обиталища.
Найм Кирре (позади Гуннар), покупка книги магии и с 1 горгулией уничтожение Астрала [61;26]. Уволен.
Найм Гуннара (позади Астрал).
Вой в купе с Лойнисом и Тивой уволены.
Найм Астрала (позади Десса), в составе отряда 3 горгон 3 горгулий и мастер гремлина атакует и одерживает верх над Айной [67;23]
Найм Дессы (позади Мирланда). Приняв под команду 4 мог. горгон Десса изводит дендроидов, собирает ресурсы и посещает обелиск [71;3] Увольняется.
Найм Мирланды (позади Айна), передача ей всех горгон – атака Риззы с оставлением 3 мастер-гремлинов – откуп с 13 горгонами.
Постройка рынков в Инферно, Шедоудоне и Замке, в Башне – рынок артефактов.
Луна сбегает, напав на огров, и выкупается в Башне, – следует сдача артефактов, как её, так и Гуннара (который обирал всех доселе попадавших в Башню героев).
Мирланда нанимается в Щедоудоне и следом рекрутируется Айна, последняя осуществляет передачу горгон Дженове. Дженова пробивает охрану последнего обелиска, собирая попутно бесхозное добро, посещает обелиск.

Карта секрет открыта.
Вистан извлекает Грааль.
Гуннар с 4 горгулиями берет верх над Риззой.
Победа: 496 баллов 10 дней, 31541 монет.

Пожалуйста все вопросы в другой темке - посвященной непосредственно данному турниру...
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр RomanIvanov

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 83
Откуда: Казахстан

Цитировать ссылка О-Т на карте "Mad Dog" Добавлено: 21.03.2006 15:29
После опубликования результатов турнира архангела охватило жгучее желание сменить крылья на алебарду:-( И только осознание того, что все таки в тридцатку он вошел, заставило отказаться от столь радикальных мер, и вместо алебарды выбрать арбалет :D Но он очень хочет учиться. И если кто-нибудь из первой десятки опубликовал бы свое прохождение, это бы очень помогло в нелегком деле разгрызания гранита науки HMM 3 :D
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.03.2006 13:12
Я просто очарован Леди Ash как она описывает прохождение компании,
просто восхитительно и великолепно. Уважаемая леди, вам книги надо писать yes.
Я повержен вами на веки вечные
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ton
Ton

HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Рыцарь (2)
Сообщения: 54
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ЮТ-3 дни 1 - 3 Добавлено: 25.03.2006 14:32
Сэр EVSey, 16.03.2006 14:10
Описание прохождения сейва Юбилейного турнира крестоносцем EVSey.

День первый ( 1 1 1 ):
Гуннар со стартовым отрядом троглодитов идет по дороге наверх от замка Шадоуден.
Посещает камень знаний – продвигает логистику, натыкается на сюрприз опыта и денег, убивает скелетов и собирает ресурсы на месте костра путников (далее - костер).


Ну не могу я попасть на логистику, Гуннар выдает постоянно тактику. Что делать?
Ton
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Re: ЮТ-3 дни 1 - 3 Добавлено: 25.03.2006 14:47
Сэр Ton, 25.03.2006 15:32
Ну не могу я попасть на логистику, Гуннар выдает постоянно тактику. Что делать?

Хе-хе  :) Ну там вообще при левелапе предлагается 2 скила на выбор  ;) Ну а если сурьезно, то такого не могет быть, должны давать одно и тоже, это в сэйве прошито заранее на все случаи  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rill
+
Rill

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 156
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ЮТ-3 дни 1 - 3 Добавлено: 30.03.2006 11:35
Сэр Ton, 25.03.2006 15:32
Сэр EVSey, 16.03.2006 14:10
...Посещает камень знаний – продвигает логистику


Ну не могу я попасть на логистику, Гуннар выдает постоянно тактику. Что делать?


У меня тоже тактику даёт... Но я решил что это просто Чемпион ЮТ-3 ошибся... biglol
Rill
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр EVSey
+
EVSey

HoMM III: Барон (8)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: ЮТ-3 дни 1 - 3 Добавлено: 30.03.2006 11:58
Сэр EVSey, 16.03.2006 14:10
Описание прохождения сейва Юбилейного турнира крестоносцем EVSey.

День первый ( 1 1 1 ):
Гуннар со стартовым отрядом троглодитов идет по дороге наверх от замка Шадоуден.
Посещает камень знаний – продвигает логистику


Прошу прощения за очепатку... Тактику конечно...
Особый статус:
Стражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Турнир American_CH, Heroes 3, 11 дней - 55 навыков Добавлено: 6.04.2006 11:58
Для начала краткий проход, для тех, кому лениво читать.
На пятый день хватаем цитадель около пирамиды, выходит Энаин, всех лупит и получает ДД в пирамиде.
На 7 день он берет крылья в подземке и сдается от Архов. Крылья можно было взять, делая ДД рядом с Архами, беря сундук и второе ДД на пустое место.
НА 7 день главнюк берет от сдавшегося Энаина крылья и посещает ивент на 30тыс. Уволен.
На 8 день вылетает с баллистой верхом на стрекозе из цитадели, всех крушит, посещает дерево в подземке на 17 уровень и на 10 день на островке с охраняемым инферно.
К этому времени крутой Энаин  с ДД уже приконнектил Архов, разбил утопу, взял клинок, Вой и подсобники пособирали арты. Все передано Энаином главнюку.
Главнюк бьет инферно и на 11 день сдает арты и посещает 2 библы и пять навыков по замкам. В середине прохода еще посещал колизей+2,марлетто+1 и навык цитадели+1. Стартовые 6 навыков вместе с этими составляют 55.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.04.2006 12:04
Теперь нудный проход:
Описываю ДЕЙСТВИя, кто где ночует - видно из сэйвов.

111. Гурниссон влево, не берет один сундук, бьет гноллов, сундук, золото. Аламар с гарпией около кабанов.
112. Гурниссон чистит ветрянку, золото в своем квадрате. Риланд - два сундука, продвинутый дипломат, около кабанов с кентавром. Аламар с гарпиями, троглами коннектит троглов около конюшни, конюшни, ночует около незахваченного тауэра. Гем пособирала что могла и села в лодку.
113.Гурниссон собирает дерево, а не заходит на повышалку в стартовый замок - откровенная лажа. Аламар хватает тауэр, отдает войско Риланду, который коннектит кабанов, сундук на опыт, корабль, идет к мумиям. Гем плывет вверх к перчаткам. Гундула, Адела, все в конюшни и готовятся к контратаке.
114.Гем взяла первый компонент колодца. Риланд приконнектил мумий, эльфов. Вышел Гелу и всем стало спокойно на душе. Гурниссон побил крестов, разбор полетов и снайперов. Аламар схватил, что было - передал Аделе, Адела убила магов, взяла сундук около импов и приконнектила стрекоз, передала Гундуле, который взял вторую цитадель.Вышла Кира со стрекозами и пошла на третью цитадель, не забывая про бабло в сундуках.
115.Гем взяла второй компонент и поплыла в водоворот к болоту. Риланд к тауэру с Гелу, Гурниссон тащит войска и идет на столбик с волками. Ну делать ему нечего было, шо ж поделать. Адела мимо цитадели на вторых эльфов.Гундула передает Кире снайперов. Кира берет цитадель.Пир чистит корабли около цитадели и готовится идти на болото. Выходит Энаин, берет ДД в пирамиде - уволен с шапкой+1, предварительно отдав Геларе войска.

116.Гурниссон посетил столбик, побил волков, возвратил войско и умер. Аламар, Гелу и Риланд сообразили на троих и приконнектили монахов и вампов, Риланд оставил этот мир. Гелу потом тоже.Зато Кирь с лабудой побил вивернов, сундуки, шахта и вперед на комповскую цитадель.
Геларе передал войска и Пир взяла болото. Уволены оба.Выскочила Аина и для чего то пошла с войсками на волшебную землю. Мысль была большая, но не пригодилась совсем, а переигрывать было лениво. Адела коннектит эльфов на мелочь пузатую и бьет грифонов. Гем высадилась с 2 компонентами и перчатками. Энаин выскочил из болота(ему передали от Гем подарки), взял третий компонент около элемов, убил их и вперед за крыльями. Вой на дереве продвинутый мореход и сел в лодку. Вышла Луна с вампами и подняла на столбе огонь, пошла вниз на големов, мантикор и плащик. Строим рынки.
117. Адела вдруг обнаружила, что эльфы не нужны. Вой собирает.Кирь дальше на цитадель. Луна бьет големов, мантикор и берет плащ+2+2.
Энаин берет крылья. Сдается. Засада, Гурниссон не может побить ивент. Пришлось построить горгон, возвратить Аину, выпустить с крыльями Геларе, взять цитадель, сдать стрекозу от компа, выпустить Дессу, взять сапоги,
сдать от глаз, уволить,  выпустить Циэль, убить компа, выпустить Риланда, присоединить дендров,  выпустить Пир, взять войска, вернуть в болото (все происходят на крыльях), дать Гурниссону и уволиться. Гурниссон берет ивент, эксперт логистика, баллиста, перчатки, сапоги и крылья. И тут вторая ошибка. Я могла сдать его от гоблинов нижних и посетить библу. А я тупо пошла отдавать войска Циэль, у которой и так их навалом.Марлетто+1. Уволен.
121.Кирь берет комповскую цитадель, Десса берет некрополис. Адела идет к магме и арту.Вой собирает. Циэль и Йог идут на два арта. Геларе отдает стрекозу Гурниссону, тот стартует из цитадели +1 и вперед в подземку через оазисы на главное инферно. Никто не может противостоять грозной стрекозе, вампам и баллисте. Посещает колизей. Геларе привлекает компа повыше к тауэру. Энаин коннектит Архов, бьет кристальных, берет клинок армагеддона, и передает их Пирю. Уволен.
122.Вой собирает.Циэль и Йог продолжают вчерашнюю работу. Адела берет арты и отдает все Пирю, увольняется, Пир возвращает Архов в замок. Энаин покупается, берет утопию и обратно. Гурниссон берет дерево(17 уровень) и вперед на инферно.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 6.04.2006 12:07
123. Вой высаживается. Увольняется. Около тауэра делаем расстановку для подманивания компа.Десса взял верхнее болото. Кирюха и Гелу идут вместе на сандалии святых. Энаин передает Архов Гурниссону, тот посещает колодец, Энаин забирает крылья, уволен, Гурниссон бьет инферно, ночует в инферно.
124.Кирь сандалики, Гелу сдается от пирамиды, Луна берет крылья, посещает ивент на 10 пендантов, все артики герои сливают через сдачу Энаину, Энаин передает на 4ДД в инферно. Гурниссон ворота в инферно, +1, идет на алтарь.
Сэйв 124 5 показывает, сколько всего было артефактов. Смотреть надо на Энаине, который готовится отдать их Гурниссону. Плюс не забываем сдавать Архов. Также помним, что кучу сразу на алтарь не кладут - надо сначала добиться эксперта обучения, полюбоваться на героя, а затем заливать все остальное.

Гурниссон остается только с крыльями и чувством выполненного долга, возвращается в прошлое инферно, сдается от гномов, посещает две библы и 4 навыка, сдаваясь от компа, пегасов, гаргулий.

И тут еще одна ошибка :-) Если бы взяла заранее третье инферно(два дня пути пешкодрапом), то вместо 4 замков с навыками на последнем дне брала бы еще библу. Эх... Поздравляю HateYou с заслуженной победой.

Вроде основные моменты описала. Прошу прощения за очепятки...
По паре сэйвов каждого дня+конечные сэйвы дней разложены по папкам и доступны по ссылке в моей анкете. Очень удобно качать, если непонятен конкретный день прохода. girl
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Алтарь Добавлено: 7.04.2006 23:18
Леди Pups, 6.04.2006 13:07
Также помним, что кучу сразу на алтарь не кладут - надо сначала добиться эксперта обучения, полюбоваться на героя, а затем заливать все остальное.


Что имелось в виду?
Простите за непонимание.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 00:21
Представим, что у нас до эксперта обучения не хватает 500 единиц опыта и в рюкзаке лежит пять крупных артефактов. Если вы переместите на алтарь сразу пять и нажмете - принести в жертву- то у вас они посчитаются по  цене 6600 за каждый. Если вы сначала принесете в жертву один из них, то он посчитается по 6600 и поднимет до эксперта обучение герою. Остальные в дальнейшем посчитаются по 6900.

У меня в проходе у Гурниссона до алтаря не было эксперта обучения. Не хватало тысяч девять кажется.

П.С. Обсуждение в соответствующем топике, тут только прохождения.
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн