Прохождение общего турнира по 4-м (карта Heart of winter)

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2003 05:03
Сколько не изголялся, так и не получилось напасть на кочевников без беса, не хватает хода. Это конечно не принципиально, бесом можно и пожертвовать, но хотел бы выяснить, что же я не так делаю.

Вы не так сундуки подбираете. Я в начале про это
говорил - "метод диагонального взятия" называется.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Aiden
+ +
Aiden

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 184
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2003 05:06
Сэр Rufinus

Насчёт отправки вами моих сэйвов
всем желающим на возражаю.

У вас есть мои сэйвы окончания каждого дня.
Загрузив любой из них и поюзав
кнопочку "L" на клаве, вы сможете
посмотреть все мои ходы в этот
день. Правда ускорять/останавливать
просмотр не получится, хотя замедлять
можно запуском на тормозном компе или
зажав PrintScreen при просмотре.

Ход некроманта:
Из города выходит вспомогательный бес в (99,110)
и посещает корыто. К нему присоединяется некромант
(уже экипированный) с новым бесоми и они снова
посещают корыто. Некромант со своим бесом прячутся
обратно в город. Вспомогательный бес ломает
Алтарь (103,111), подходит к городу в (101,110)
и меняется местами с некром и его бесом.
Некр пробегает до (112,103), подбирает
сундук +1500exp->2-й уровень Death, выбивает
логово, заходя в него в точке (111,101),
и нападает на минотавров в (123,99).
Минотавры травятся и проклинаются, потом
начинается беготня. За счёт артефактов
герой легко держит удар одной группы из
20 минотавров, так что надо не подставляться
под удар двух групп одновременно, и всё будет OK.
Потом выбивается шахта по той же тактике,
только пришлось повозиться с подбором поляны,
т.к. герой не держит удар группы в 270 троглодитов
и приходится убегать от них через wait
(герой ждёт - троглодиты ходят - герой ходит).
Потом герой проходит до (125,98) и берёт
сундук (126,98), отцепляет от себя беса,
наскакивает на кочевников (125,94) и сбегает
обратно в город.




Бой с 5-ю титанами и 7-ю нагами:
Построение моих войск: 1-я ячейка - один бес,
4-я ячейка - герой, 7-я ячейка - 10 бесов;
сверхплотное построение; у героя 4 креста
на мораль и нет ядовитой стрелы.
Местность подбирается такая, чтобы выстрелы
титанов долетали до героя с 1/4 силы. Нужно,
чтобы препятствие было достаточно большим,
т.к. герою придётся немного переместиться,
не попав под выстрелы титанов с 1/2 силы,
когда до него доползут наги и герой их будет
бить. Всегда нужно бить через wait, иначе
титаны срываются с места и бегут вперёд.
Также приходится часто посредством SAVE/LOAD
добиваться, чтобы у героя сработала мораль - при
этом его защита и атака увеличиваются на 1/4.
Бесы отлетают подальше, чтобы их не прибили
наги, причём один бес прикрывает 10 от титанов.
Когда все наги зарублены, герой просто
ждёт, пока у титанов не кончатся патроны,
но под последний выстрел надо обязательно
подставить беса, т.к. сила последнего выстрела
титанов учетверяется. В защите стоять нельзя,
т.к. титаны опять же рванут вперёд. Потом
придётся добивать титанов в рукопашную.
Пока их пятеро, делаем так: у героя
срабатывает мораль и он ждёт, его бьют
титаны, он бьёт титанов и следующие ходы
так же. Когда их станет четверо, можно
будет не добиваться срабатывания морали
у героя каждый ход, а с тремя титанами
вообще всё просто.
Aiden
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2003 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2004 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 год
Легенда Земель Героев в 2006 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Djekil
+
Djekil

HoMM IV: Герцог (3)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 1064
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Защита героя в этом случае увеличивается этак раза в 1,5-2. Добавлено: 16.12.2003 07:15
Сэр Aiden, 15.12.2003 05:54
В защите броня героя возрастает на 1/4.


Да сэр Aiden вы совершено правы! Все же где-то 1/4. Тут протестил получилась следующая статистика.

Damage по герою в защите…… Damage по герою в «ожидании»
27….......................…………………………………..36
9………………………………......................………..17
9……......................…………………………………..11
40…………………………......................……………51
21......................………………………………………33
15…………………………......................……………18
Djekil
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2003 08:13
Сэр Aiden, 15.12.2003 06:06
Из города выходит вспомогательный бес в (99,110)
и посещает корыто. К нему присоединяется некромант
(уже экипированный) с новым бесоми и они снова
посещают корыто.

Вот это и решило дело.
Сэр Aiden, 15.12.2003 06:06
Некр пробегает до (112,103), подбирает сундук

Если беру первый сундук из этой точки, то не получается.
Я брал его сверху, затем ход влево к глазам, т.е. 1,45+1,45
Вы же делали еще шаг по диагонали к сундуку, брали его по диагонали, и по диагонали подходили к глазам, т.е. 1+1+1.
Что явно больше моих двух шагов.

Сэр Aiden, 15.12.2003 06:06
Бой с 5-ю титанами и 7-ю нагами:

Тут у меня терпения не хватило. Когда герои третий раз вылетели из-за обилия сейв-лоадов, я бросил это нудное занятие.
Большое спасибо за пояснения.
Прохождение ТТГ мне пока повторять некогда, если вдруг кто не заметил, я выложил его в "Военных хрониках".

Спасибо всем заплатившим за описание этих прохождений
(где не было указано как делить сумму - делил пополам):
сэр..................ОТ.....ТТГ........возвращаю
Baobab...........150.....150........11
vadim99..........200.....200.......61+25=89
Havr...............150.....150........11
Yrod................150......-..........11
ROLpogo...........50.....224........0+49=49
Andre...............55.......-
Maverick..........100....100
blackarrow.......100....100
Rufinus............150.....150.......11
------------------------------------------------
Итого..............1105...1074......105+74
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Rufinus
Rufinus

HoMM IV: Граф (10)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 464
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.12.2003 07:49
Взнос доктора (Сэр Djekil) 100@ делю пополам. Соответственно возвращаю тем же по 10@ за ОТ и по 25@ за ТТГ.
Rufinus
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн