Автоматизация карт феодов. (нужны идеи)!

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Автоматизация карт феодов. (нужны идеи)! Добавлено: 16.04.2009 11:13
Как вы наверное уже слышали, сейчас идет автоматизация карт феодов.
Феоды на картах будут размещаться автоматически после того как ведущий начислит Вам их в анкету и щелчком мышки отметит на карте. Ведущие также смогут убирать феоды, передвигать их на карте и тд. (информация скорее для ведущих турниров) :)
Все эти события будут отражаться в новостной ленте.

Также будет автоматически делаться путь дуэли.
В связи с этим есть идея о ивентах на карте. Что имеется ввиду:

Игрок когда делает путь дуэли. (указывает на карте прямо на портале) как он идет к феоду противника, выстраивается путь и на клетках не занятых не кем могут размещаться ивенты (события) активируя (проходя по этим клеткам), игрок может автоматически или получить или потерять арроба. Это будет указанно потом в описании пути дуэли.
Вот нам и предстоит придумать как можно больше таких событий с положительным или отрицательным эфетами.
События все будем писать в этой теме.
Пожалуйста старайтесь делать события краткими.

Вот как выглядел путь дуэли раньше:
Ссылка на правила офф-лайн дуэлей:
www.heroesportal.net/land/rules.php?type=duel

Текст сатисфакции:

Я, сэр Vegor, вызываю, её величество, леди Ara на дуэль в Землях Героев 4. Причина дуэли - участие в Походе Проклятых.

Дорожная подать:
№208 - свой феод;
№209 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№210 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№211 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№212 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№213 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№214 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№215 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№216 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№217 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№218 - нейтральная земля Смерти, -10@;
№219 - портал земель Смерти, -30@;

№70 - портал земель Природы;
№69 - нейтральная земля Природы, -20@;
№94 - феод соперника, атака;

Всего: 150@
Налог магистрата: 0
Итого: 150@

И карта пути (карта взята с другой дуэли) соответсвественно выглядела так:

Если по пути попадались Земли Королей или чужие земли то деньги за проход шли не в магистрат, а тому по чьим землям игрок прошел (см. выше правила дуэлей).

Соответсвенно хотелось бы придумать много ивентов, разместить их на карте и раз в месяц чтобы они рендомно меняли свое положение, чтобы игрок не мог запомнить где какой ивент под какой клеткой. Под клетками занятыми игроками ивентов нет и там идет стандартный налог за проход.

Максимальный «+» или «-» во время активации события не может быть более 50@ и мение 30@

Изменено 16.04.2009 11:14 пользователем Gorbik
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 11:14
И так первые события от меня:

№000 – Проходя мимо леса, Ваш обоз был ограблен грабителями, -35
№000 – Проходя мимо селения, вы избавили крестьян от набегов дракона, + 50
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gnooom
Gnooom

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Бельгия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 11:54
Максимальный «+» или «-» во время активации события не может быть более 50@ и мение 30@


styleВ пути вы застигли грабителей, напавших на монаха, в благодарность монах одарил вас своим амулетом или или


styleНа своём пути вы встретили ученого, и после беседы с ним, он вас одарил статуэткой


styleВ пути вы защитили обоз крестьян от нападеия бандитов, у которых вы нашли нехитрый оарефактик или


styleНа вашем пути повстречалась раненая фея... после оказания ей помощи она открыла вам свой секрет... или


styleНа вас в пути напала группа гномов, отбив атаку вы на дорогу обнаружили странный артефакт


styleНа вас в пути напала группа зомби, после успешного отражения атаки с тела некроманта вы сняли его амулет


styleМожно еще много историй придумать...



P.S. требую голубя за идею ;-)))))))))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 11:58
Идея хорошая.
Я так понимаю ее нужно соответственно будет обкатать под версии героев..
Не забывайте про отрицательные события.

Можно еще много историй придумать...


Именно для этого я и открыл эту тему. Чтобы собрать красивые ситории для эвентов.

P.S. требую голубя за идею ;-)))))))))

У Вашей чести есть цена Сэр рыцарь? Только не отвечайте что у Вас есть расходы. :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gnooom
Gnooom

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Бельгия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 12:26
Сэр Gorbik, 16.04.2009 11:58
...Не забывайте про отрицательные события.


А можно давать положительные и отрицательные бонусы морали или удачи?
Только как это можно будет реализовать в дуэли? (я про отрицательные)

И еще: победителю достаются эти самые бонусные артефакты, т.е. они добавляются к ставкам... чем не минус для того, кто их нашел?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 12:42
Сэр Gnooom, 16.04.2009 12:26
А можно давать положительные и отрицательные бонусы морали или удачи?
Только как это можно будет реализовать в дуэли? (я про отрицательные)

Также как и положительные, тоесть ни как. Если вы прочтете правила дуэлей то увидите что дуэль проводится без имущества и с одного сейва.
А то это будет не честно.

И еще: победителю достаются эти самые бонусные артефакты, т.е. они добавляются к ставкам... чем не минус для того, кто их нашел?

Очень усложнить программную часть.
Пока не знаю сможем ли...
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 13:25
Вы когда по карте героев ходите вам тоже халява на голову сыплеться? Нет не какой халеве! Дуэль не может быть с бонусами, ибо дуэль даже в жизни всегда проводиться на ОДИНАКОВЫХ ОРУЖИЯХ! Да и вообше про Он лайн дуэли не забывайте!

Если все будеть так легко, предлогаю устраивать дуэль и на арробы или на подпись в анкету на время "победил сэра ***" (ну за это естественно надо будет заплатить за организацию дуэлей) дуэли тогда смогут потигаться по привлекательности с турнирами, уж с тысячью двумя арробами растаться легче чем с феодом.


На карте же феодов можно придумать ну очень много, аж мысли разлетаються, только организовывать все это тяжело.

Кстати можно выбирать Правителей континента, который будет наподать на соседние континенты, выигрывая войны и получая с этого дань с побежденых. А казна может формироваться так на каждого участника в турнире континенту идет 10@ тратить казну государство нельзя на личные цели, только примировать достойных войнов 30% от дохода от войны на премии, а все остальные деньги пусть идут на вооружение солдат континента. Вот вам и дуэли с имушеством, имушество можно использовать например только континентальное. Тут и тактика правителя, какому войну какой комплект вооружения дать. Кароче в этом простора дляидей много! (если понравилась идея то могу расписать по подробнее)
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.04.2009 18:01
Сэр Iguz, 16.04.2009 13:25
Вы когда по карте героев ходите вам тоже халява на голову сыплеться? Нет не какой халеве! Дуэль не может быть с бонусами, ибо дуэль даже в жизни всегда проводиться на ОДИНАКОВЫХ ОРУЖИЯХ! Да и вообше про Он лайн дуэли не забывайте!

Если все будеть так легко, предлогаю устраивать дуэль и на арробы или на подпись в анкету на время "победил сэра ***" (ну за это естественно надо будет заплатить за организацию дуэлей) дуэли тогда смогут потигаться по привлекательности с турнирами, уж с тысячью двумя арробами растаться легче чем с феодом.


На карте же феодов можно придумать ну очень много, аж мысли разлетаються, только организовывать все это тяжело.

Кстати можно выбирать Правителей континента, который будет наподать на соседние континенты, выигрывая войны и получая с этого дань с побежденых. А казна может формироваться так на каждого участника в турнире континенту идет 10@ тратить казну государство нельзя на личные цели, только примировать достойных войнов 30% от дохода от войны на премии, а все остальные деньги пусть идут на вооружение солдат континента. Вот вам и дуэли с имушеством, имушество можно использовать например только континентальное. Тут и тактика правителя, какому войну какой комплект вооружения дать. Кароче в этом простора дляидей много! (если понравилась идея то могу расписать по подробнее)


Пока речь идет только о эвентах на карте, при формировании пути дуэли.

Когда вы ходите по геройской карте вы также находите сундуки, и евенты! тут тоже самое будет, на карте феодов, ДО ДУЭЛИ...

Дуэль как была так и будет с одного сейва и без бонусов.
Причем тут халява? Тем более что отрицательные ивенты также будут в большом наличии, именно поэтому я попросил писать парами.

По поводу вашей идеи, в турнире континентов это все реализовано, разве нет? Если нет то в отдельный теме предложите плиз подробнее.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ariy
+ + + +
Ariy

HoMM V: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка эвенты Добавлено: 17.04.2009 01:03
№001 – Вашу дорогу преградил огромный валун, пришлось нанимать в ближайшей деревне рабочих с лошадьми, чтобы устранить препятствие, -45
№001 – На дороге Вы помогли путникам отразить набег разбойников, спасенным оказался щедрый купец со своей свитой, + 60

№002 – В пути на Вас напали дикие гарпии, атаку удалось отбить, но эти твари прямо под Вашим носом сумели утащить в своих когтях часть имущества, - 30
№002 – Недалеко от дороги Вы заметили группу орков, которые громко ворчали и спорили между собой. Разогнав орочью свору, Вы обнаружили предмет их раздора - сундук с деньгами и драгоценностями, + 70

№003 – Чтобы сократить путь Вы решили идти через лес, и для безопасного прохождения болотных топей, пришлось нанимать проводника, - 35
№003 – Вы заехали в ближайший город, чтобы пополнить запасы провизии и попали на рыцарский турнир, в котором одержали блестящую победу, + 50

Если понравилось, могу еще придумать.
Ariy
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: эвенты Добавлено: 17.04.2009 06:55
Сэр Ariy, 17.04.2009 01:03
№001 – Вашу дорогу преградил огромный валун, пришлось нанимать в ближайшей деревне рабочих с лошадьми, чтобы устранить препятствие, -45


Лучше вместо -45 заставить сделать шаг в обход.... завалило, значит завалило ;-)
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: эвенты Добавлено: 17.04.2009 12:24
Сэр Sculptor, 17.04.2009 06:55
Сэр Ariy, 17.04.2009 01:03
№001 – Вашу дорогу преградил огромный валун, пришлось нанимать в ближайшей деревне рабочих с лошадьми, чтобы устранить препятствие, -45


Лучше вместо -45 заставить сделать шаг в обход.... завалило, значит завалило ;-)


Три шага, если в обход :) Интересная идея, подумаем как это реализовать.

Если понравилось, могу еще придумать.


Понравилось. Когда автоматизируем карту я подведу итоги на награжу за каждую принятую идею.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ariy
+ + + +
Ariy

HoMM V: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 416
Откуда: Россия

Цитировать ссылка эвенты Добавлено: 17.04.2009 14:03
№004 – В пути случился ураган, разметавший Ваше имущество по всей округе, найти удалось далеко не все, - 25
№004 – Рядом с лесной дорогой Вы освободили из силков птицу рух, в знак своей благодарности птица принесла Вам в клюве браслет, инструктированный драгоценными камнями, + 65

№005 – Мост, по которому Вы планировали пройти, оказался разрушен, пришлось строить плоты, чтобы пересечь реку, - 50
№005 – Попутно Вы избавили сельские поселения от мерзких людоедов, терроризирующих всю округу, + 20

№006 – На дороге Вас нагрели мошенники, продавшие фальшивые артефакты, - 35
№006 – На одном из привалов Вы обнаружили под сломанным деревом спрятанный кем-то небольшой клад, + 45

№007 – В пути Вас поразила какая-то хворь, пришлось заплатить за лечение местной знахарке, - 30
№007 – Вы помогли местным охотникам завалить огромного кабана, с Вами щедро поделились добычей, + 20

№008 – Появившийся ниоткуда ловкий бесенок стащил у Вас часть провизии, - 25
№008 – По пути следования Вы разбили отряд кочевников, освободив их от бремени награбленной добычи, + 40
Ariy
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 5" 2009 годБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.04.2009 15:03
styleВ ходе своего путешествия, вы встретили Гремнина и уговорили вступить в вам на службу за 10@


styleВы повстречали бодлесного алебардщика который решил к вам присоединиться просто так


styleУстом в одной из ваших ловушек оказался черт , на что-нибудь да пригодится


styleВам повстречались два кентавра которые всего за 20@ решили к вам присоединиться


styleВы поймали одну из фей которые роились на лесной опушке


styleВы встретили работарговца и выкупили у него двух стрелков за 50@


styleНа болоте вы повстречали ящера который решил к вам присоединиться


styleНу где еще можно завербовать гарпию за 40@ ?


styleВ одной из таверен вы повстречали эльфа и переманили его на свою сторону за 35@


styleЭтой ночью был пойман вор вы решили его оставить, т.к. он владеет информацией об происходящем в округе, несмотря на то, что его друзья унесли с собой часть припасов на 60@!!!
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gnooom
Gnooom

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 45
Откуда: Бельгия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.04.2009 08:13
Сэр Sculptor, 17.04.2009 15:03


С клавиатуры снял ;-)))
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.04.2009 17:50
Дуэль как класс давно устарела, так зачем идти в утопическое прошлое, если есть настоящее!
ИМХО: Неинтересно.

P.S. Хотя бы войны кланов (хотя надо разрабатывать новую концепцию по данному виду состязанию в целом)...

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2009 11:17
Сэр VDV forever, 20.04.2009 17:50
Дуэль как класс давно устарела, так зачем идти в утопическое прошлое, если есть настоящее!
ИМХО: Неинтересно.
P.S. Хотя бы войны кланов (хотя надо разрабатывать новую концепцию по данному виду состязанию в целом)...
С уважением, VDV_forever


Война кланов основана на дуэлях :)
На Портале все взаимосвязано, как и в жизне.
Когда я придумал офф-лайн турниры и сделал по ним Портал, мне говорили тоже что это не интересно, ведь тогда уже существовал ТоН, с развернутой системой он-лайн турниров.

ПС Пошаговые офф-лайн стратегии устарели как класс игр, пишет об этом не один игровой журнал, так почему же мы в них играем? :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iguz
+ + + + +
Iguz

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1101
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2009 13:24
ПС Пошаговые офф-лайн стратегии устарели как класс игр, пишет об этом не один игровой журнал, так почему же мы в них играем? :)


Кто скажет что задачки в шахматах устарели и уже не кому не интересны пусть кинет в меня топором, ну что бы я не мучилься жить в таком мире.
А офф лайн турниры это теже задачки, только многоходовые, нужно поставить мат сопернику за меньшее время. Тоесть в оффе зарание известно что вы выйграете, остоеться узнать такой ход что бы удивить других, тут идет изобретательность, он лайн берет совсем другим.
И вообще кто сказал что дуэль это только офф лайн, у нас извините, и онн лайн дуэли существуют.
Iguz
Особый статус:
3-я Хоругвь Паладинов
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VDV_forever
+ + + + +
VDV_forever

HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Рыцарь (1)
HoMM I: Герцог (14)
Сообщения: 544
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2009 17:45
Ну кто придумал offline турниры, это мы промолчим.
Имелось в виду offline дуэль безусловно, для onnline турниров это понятно и правильно!
Вот честно и положа руку на сердце не интересно играть в полную силу карту (да и играть впринципе), когда заведомо знаешь, что в ней будет принимать участие один человек, а то и вовсе не будет (ну просто ему не захочется играть)!!!

Какой смысл играть, улучшать свой же результат, переигрывать, ради кого? Ради чего? Себя? Феода? Арроба? Это же смешно.
Вон, в первом межпортальном турнире по героям 1, приняло участие 8 человек, и то это очень мало (хотя в других версиях порой бывает и того меньше), и я конечно растроен тем обстоятельством
что многие сильные игроки просто не приняли участие в данном турнире и свой результат по большому счету не скем сравнивать!
Поэтому я и предлагаю пересмотреть действующую систему дуэлей offline турниров.
Просто не вижу смысла играть 1 на 1 в offline турнирах.
Думаю, что смысл offline турниров Вы понимаете и описывать его нет необходимости.

P.S. И не надо зацикливаться на одном и том же, надо развиваться прежде всего (если Вы конечно заинтересованы в привлечении новых игроков и в посещаемости портала в целом), дискутировать, проводить опросы, предлагать
новые идеи, а не отстаивать давно не актуальную турнирную линию игры.

З.Ы. Не читал таких статей в журналах, в которых бы говорилось, что пошаговые офф-лайн игры устарели, ссылоку плиз.
З.Ы.Ы. Особенно устарела пошаговая KB (бои), занявшая 1-ое место среди игр в 2008 году. biglolА KB принцесса в доспехах уже полностью меня пленила, не могу оторваться... knight

С уважением, VDV_forever
VDV_forever
Особый статус:
Участник команды «Heroes World»Участник команды «Hand Book HMM 1»Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2009 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 21.04.2009 19:13
Сэр Iguz, 21.04.2009 13:24
ПС Пошаговые офф-лайн стратегии устарели как класс игр, пишет об этом не один игровой журнал, так почему же мы в них играем? :)


Кто скажет что задачки в шахматах устарели и уже не кому не интересны пусть кинет в меня топором, ну что бы я не мучилься жить в таком мире.
А офф лайн турниры это теже задачки, только многоходовые, нужно поставить мат сопернику за меньшее время. Тоесть в оффе зарание известно что вы выйграете, остоеться узнать такой ход что бы удивить других, тут идет изобретательность, он лайн берет совсем другим.
И вообще кто сказал что дуэль это только офф лайн, у нас извините, и онн лайн дуэли существуют.


Согасен целиком и полностью.

Сэр VDV forever, 21.04.2009 17:45
Ну кто придумал offline турниры, это мы промолчим.
Имелось в виду offline дуэль безусловно, для onnline турниров это понятно и правильно!
Вот честно и положа руку на сердце не интересно играть в полную силу карту (да и играть впринципе), когда заведомо знаешь, что в ней будет принимать участие один человек, а то и вовсе не будет (ну просто ему не захочется играть)!!!

Какой смысл играть, улучшать свой же результат, переигрывать, ради кого? Ради чего? Себя? Феода? Арроба? Это же смешно.
Вон, в первом межпортальном турнире по героям 1, приняло участие 8 человек, и то это очень мало (хотя в других версиях порой бывает и того меньше), и я конечно растроен тем обстоятельством
что многие сильные игроки просто не приняли участие в данном турнире и свой результат по большому счету не скем сравнивать!
Поэтому я и предлагаю пересмотреть действующую систему дуэлей offline турниров.
Просто не вижу смысла играть 1 на 1 в offline турнирах.
Думаю, что смысл offline турниров Вы понимаете и описывать его нет необходимости.

P.S. И не надо зацикливаться на одном и том же, надо развиваться прежде всего (если Вы конечно заинтересованы в привлечении новых игроков и в посещаемости портала в целом), дискутировать, проводить опросы, предлагать
новые идеи, а не отстаивать давно не актуальную турнирную линию игры.

З.Ы. Не читал таких статей в журналах, в которых бы говорилось, что пошаговые офф-лайн игры устарели, ссылоку плиз.
З.Ы.Ы. Особенно устарела пошаговая KB (бои), занявшая 1-ое место среди игр в 2008 году. biglolА KB принцесса в доспехах уже полностью меня пленила, не могу оторваться... knight

С уважением, VDV_forever


Сэр 1999 год... покажите где ОФФ-лан турниры проходили с этого времени? Только с доказательствами пожалуйста. У меня есть ДОКАЗАТЕЛЬСТВА и старые дизайны еще сделанные Корвиным, с рассказом о том не попробовать ли такой турнир и т.д. знаете кто со мной с самого начала у того нет сомнения кто и что разработал и на основании чего.

Дальше Вас читать нет смысла, тема не для того создана чтобы спорить, а для того чтобы помочь в разработке.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kowalski
+ + +
Kowalski

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (18)
HoMM I: Маркиз (10)
Сообщения: 807
Откуда: Германия

Цитировать ссылка свершилось!!!!! Добавлено: 20.05.2009 23:32
Ну?? куда же подевались "генераторы" ивентов..?

Изменено 26.09.2015 19:28 модератором Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 годБывший магистрСеребряный Спонсор Портала 2017
Специалист турнира off-line "Земли Героев 1" 2018 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 2" 2018 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2019 год
Черная Шхуна
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 25.10.2010 17:20
Автоматизация карт феодов произошла, но идеи по ее улучшению и активизации дуэлей все еще требуются.
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2011 18:06
Что-то тема заглохла...

1) Очень хотелось бы увидеть случайные эвенты на картах
2) Необходимо реализовать возможность именно захвата феода при дуэлях (независимо на чьих землях) а не глупого вычета прибавления феодов как оно действует сейчас... - нападающий как бы ставит на кон феод с которого стартует, а на кон обороняющегося ставится атакуемый феод.

p.s. Верки, у меня в настоящее время 10 феодов а на карте отображается 7 - надо бы подправить...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5289
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 18.03.2011 21:14
Сэр phenix, 18.03.2011 18:06
p.s. Верки, у меня в настоящее время 10 феодов а на карте отображается 7 - надо бы подправить...

А ведущие зачем?
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Sculptor
+ + + +
Sculptor

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Принц (19)
HoMM III: Граф (4)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 877
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 06:26
Сэр phenix, 18.03.2011 18:06
2) Необходимо реализовать возможность именно захвата феода при дуэлях (независимо на чьих землях)...

Ээ... это типо идеш по карте и захватываешь то, что плохо лежит? Тогда путь будет проходить в пару десятков кругов + в обратную сторону biglol
Sculptor
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 4" 2009 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годХудожник-Звездный (HoMM-III)
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2011 годКартограф-живописец 2011 (HMM3/3.5)Картограф-комбинатор 2011 (HMM3/3.5)
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2012 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 4" 2013 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 4" 2014 год
Гладиаторы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 06:54
Сэр Sculptor, 19.03.2011 06:26

Ваш юмор мне совсем не понятен...

Логично получать при дуэли то, за что дерешься... а не что-то левое... да и проигравшему всегда будет проще иницировать дуэль чтобы отбить свои земли...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 08:41
Сэр phenix, 19.03.2011 06:54
Сэр Sculptor, 19.03.2011 06:26
Ваш юмор мне совсем не понятен...
Логично получать при дуэли то, за что дерешься... а не что-то левое... да и проигравшему всегда будет проще иницировать дуэль чтобы отбить свои земли...
Да-да, я поддерживаю Феникса. Правда со временем феоды перемешаются и у представителя континента Жизни, на пример, на самом континенте Жизни феодов будет меньше, чем на других. smoke
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AHmuxpuCT
AHmuxpuCT

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный (5)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный (4)
Сообщения: 997
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 09:43
Сэр Qko de Cou, 19.03.2011 08:41
Правда со временем феоды перемешаются и у представителя континента Жизни, на пример, на самом континенте Жизни феодов будет меньше, чем на других. smoke

Поэтому феоды и располагаются по расовой "прописке"...
Единственное что можно предложить в тему, так это выделять феоды выигранные в дуэлях (цветом/штриховкой?) и снабжать ссылкой на страницу дуэли...

Кстати, пробежался по анкетам некоторых дуэлянтов и не увидел, что в офф-лайн рейтинге в качестве награды за дуэль стоит феод...
AHmuxpuCT
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8778
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 09:48
Сэр phenix, 19.03.2011 06:54
Логично получать при дуэли то, за что дерешься... а не что-то левое... да и проигравшему всегда будет проще иницировать дуэль чтобы отбить свои земли...

Хм. а это не лишено смысла. А если такому феоду сделать уникальную цветовую рамку (как выделяются магистерские, он-лайн, оф-лайн феоды), вполне возможно престижность дуэлей и такого феода будет гораздо выше.
Я поддерживаю эту идею.

Кроме того, магистерские феоды можно сказать упразднены - пэтому даже добавлять новую рамку не потребуется - просто переименовать старую.
Считаю, это будет интересно.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 10:04
Интересно-то интересно, вот только ориентироваться в этих феодах станет сложно. Сейчас мы в анкете можем нажать на циферку феодов и попасть сразу на карту, где они все расположены. А если феодов, к примеру, семь штук, и все на разных континентах? Открывать скриптом сразу семь окон с огромными картами? :D
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр LeverPunch
+ + + +
LeverPunch

HoMM III: Король (23)
Сообщения: 1116
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 19.03.2011 11:00
Сэр phenix, 19.03.2011 06:54
Сэр Sculptor, 19.03.2011 06:26

Ваш юмор мне совсем не понятен...

Логично получать при дуэли то, за что дерешься... а не что-то левое... да и проигравшему всегда будет проще иницировать дуэль чтобы отбить свои земли...

Сер Фенікс,
Я бачу, що Ви людина безпринципна та термін континентальної самосвідомості для Вас нічого не вартий.
Але ці Ваші останні вимови виходять за усі можливі припустимі мережі.
По-перше, я зовсім не уявляю, що може робити якась конфлюсівська маркизня на моїй рідій Некропільскій землі, навіть якщо вона якимось неможливим чином виграє феод у некроманта.
Це наша земля, земля некромантів, тож навіть не простягайте до неї свої крильця.
По-друге: уявіть, наприклад, що з Вашіх п'яти (припустимо) феодів чотири були б, згідно з Вашою думкою, розташовані по різних континентах, а десятий -- на Вашому нібито рідному Конфлюсі.
А що станеться, коли Ви цей останній, п'ятий феод програєте в дуелі? Це ж з Вас якийсь циганський барон вийде: без роду, племені
та навіть шматка рідної землі.
---
Я вже досить тривалий час придивляюсь до безглуздих, на перший погляд, пропозицій деяких особистостей.
Спочатку їм вассалів забажалося з інших континентів.
А чого варті їхні вимоги про відміну рангу короля накористь якогось зовсім непритаманного нашому етносу "імператора"?
Але коли мова зайшла про махінації з геройською землею, мені усе стало зрозуміло.
Я прийшов до висновку, що це ніщо інше, ніж інформаційна війна, спрямована на руйнацію сформованних століттями устоїв.
Це розбещення нашої молоді шляхом послідовної промивки мозоку, впертої пропаганди псевдоцінностей.
Це інформаційна ізоляція та переслідування усіх незадоволених (баном за барною стійкою, навішуванням "тучок" та інші засоби затикання роту вже мало кого здивуєш).
Придивіться, вже майже з кожного континенту, окрім Некрополю, тут відписалися ті, хто "нібіто не проти" зруйнувати усе, що зроблено нашими предками, нічого по суті не збудувавши взамін.
В більшості з них по десять феодів на двох, але це зовсім не заважає їм засорювати кожну тему в Таверні своїм імперським маренням. Вони не здатні завоювати свою, як вони кажуть, "імперію", тому намагаються під свої потріби змінити закони та зіпсувати те, що є, до чого ми звикли.

Вважаю, що настав час боротися з цією чумою самими рішучими засобами.
Потрібно заборонити цім вумникам займатися відвертою провокацією та повідкрутити іхні безглузді бошки.
Потрібно, нарешті, перейти до прямих бойових дій проти ціх засланців-грантоєдів!

Кожен здатний тримати зброю в руках -- жени безрідних чужинців зі своєї землі!
Слава Некрополю!
Королям-некромантам Слава!
LeverPunch
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2008 годХудожник-Лунный (HoMM-III)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола