Школа ERM

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 352
Откуда: Гваделупа

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2006 08:38
Еще раз здравствуйте! Вы уж извините, но у меня еще несколько вопросов.
1) Я хотел бы изменить стрелка, снайпера и высшего эльфа так, чтобы все стрелки могли стрелять по площади(как, например, лич или магога), эльфы именовались "Имперская гвардия" и могли выстрелом отравить противника(как виверн-монарх), а снайперы имели 25%-ный шанс убить любого противника( типа Смертельного Взгляда апгрейженной Горгоны).
2)Герою нужно дать специализацию на превращение золотых драконов в сказочных.
3)Как сделать, чтобы герой имел вид монстра?(Например, на карте вместо героя-демона - Архидьявол с флагом и т.п.)
4) Где можно найти номера объектов и заклинаний?
Пожалуйста, подскажите, если ето возможно!
Heldstein
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2006 09:54
1.-либоя я не все силен, либо этого не позволяет механика.
2. Это проще простого: !!HE-1:X6/26////27/134;-даёт специальность такую: все зелёные и золотые превращаются в сказочных.
3. Теоритически-можно, но практически-нельзя-опять же игровая механика.
4. Вы можете скачать ERM скриптер с сайта команды NTG (Новый город для WoG 3.59) в разделе "файлы" (ERM scripter v2004...) Ссылка есть на этом форуме в разделе Новости мира Героев.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как и обещал... Добавлено: 9.09.2006 12:03
Скрипт делает из объекта 63/7 рынок. Если у героя есть пара существ:
1-лесной эльф,кентавр;
2-лич,костяной дракон;
3-зелёный дракон,гидра,
то у него из 1 пары забираются 10 существ каждого вида, и они меняются на, соответственно:
1-10 Сильфанских кентавров;
2-10 драколичей;
3-10 горынычей.
Так же забирается 1000 золотых.

Проблемы: У героя должна быть только одна из 3-х пар существ, а так же свободное место в армии.
Установка: На карту поместить объект 63/7 (выбрать тип объектов в редакторе "города" -> в третьей колонке 5-й объект)

В скрипте вместо слова "меньше" вставте соответствующий значок.

ZVSE
!#VRz359:S^Магический рынок существ^;
!#HT63/7:Tz359;
!?OB63/7;
!!IF:Q1/21/196/21/192/21/168/2^{%Z359}
К вам подходит продавец и говорит:
"Хм, не хотите ли обменять своих сущетв на более мощьных?"^;
!!IF&-1:M^Приходите ещё!^;
!!FU63&1:P;
!!VRv100:S0;
!!VRv5:S0;
!!VRw2:S0;
!!VRv20:S0; !!VRv30:S0;
!!VRv21:S0; !!VRv31:S0;
!!VRv22:S0; !!VRv32:S0;
!!VRv23:S0; !!VRv33:S0;
!!VRv24:S0; !!VRv34:S0;
!!VRv25:S0; !!VRv35:S0;

!?FU63;
!!HE-1:N?w2 O?v5;
!!OW:Rv5/6/?v110;
!!IF:M^"Дайте-ка я посмотрю на вашу армию..."-сказал продавец-"...и на золото.^;
!!IF&v110999:Pw2;
*анализируем полученные данные
!!FU65&v110>999:Pw2/v30/v31/v32/v33/v34/v35;
--------------------------------------------------------------------------------
*сканирование армии героя на наличие нужных существ и их количества
!?FU64;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2;
!!VRv20&y1=14:Sy1;
!!VRv21&y1=18:Sy1;
!!VRv22&y1=64:Sy1;
!!VRv23&y1=68:Sy1;
!!VRv24&y1=26:Sy1;
!!VRv25&y1=110:Sy1;
!!VRv30&y1=14:Sy2;
!!VRv31&y1=18:Sy2;
!!VRv32&y1=64:Sy2;
!!VRv33&y1=68:Sy2;
!!VRv34&y1=26:Sy2;
!!VRv35&y1=110:Sy2;

!?FU65;
!!VRv100&v20=14/v21=18:S1;
!!VRv100&v22=64/v23=68:S2;
!!VRv100&v24=26/v25=110:S3;
!!VRz101&v100=1:S^Сильванских кентавров^;
!!VRz101&v100=2:S^Драколичей^;
!!VRz101&v100=3:S^Горынычей^;

!!FU66&x2меньше10/x3меньше10/v100=1:Pv100;
!!FU66&x4меньше10/x5меньше10/v100=2:Pv100;
!!FU66&x6меньше10/x7меньше10/v100=3:Pv100;

!!IF&v30>9/v31>9/v100=1:M^Вы получили: {%Z101}!^;
!!IF&v32>9/v33>9/v100=2:M^Вы получили: {%Z101}!^;
!!IF&v34>9/v35>9/v100=3:M^Вы получили: {%Z101}!^;

!!DO67/0/6/1&v30>9/v31>9/v100=1:Pw2/v100;
!!DO67/0/6/1&v32>9/v33>9/v100=2:Pw2/v100;
!!DO67/0/6/1&v34>9/v35>9/v100=3:Pw2/v100;

!!DO68/0/6/1&v30>9/v31>9/v100=1:Pw2/v100;
!!DO68/0/6/1&v32>9/v33>9/v100=2:Pw2/v100;
!!DO68/0/6/1&v34>9/v35>9/v100=3:Pw2/v100;

!!OW&v30>9/v31>9/v100=1:Rx1/6/d-1000;
!!OW&v32>9/v33>9/v100=2:Rx1/6/d-1000;
!!OW&v34>9/v35>9/v100=3:Rx1/6/d-1000;

!?FU66;[выход, если существ мало]
!!VRz100&x1=1:S^кентавров или эльфов^;
!!VRz100&x1=2:S^личей или костяных драконов^;
!!VRz100&x1=3:S^гидр или зелёных драконов^;
!!IF:M^У вас не достаточно %Z100...^;

!?FU67;
!!HEx1:C0/x16/?y5/d;
!!HEx1&x2=1/y5=14:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=1/y5=18:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=2/y5=64:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=2/y5=68:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=3/y5=26:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=3/y5=110:C0/x16/y5/d-10;

!?FU68;
!!HEx1:C0/x16/?y8/?y9;
!!VRv10&y9=0:+1;
!!HEx1&y8меньше0/y9=0/x2=1/v10=1:C0/x16/192/10;
!!HEx1&y8меньше0/y9=0/x2=2/v10=1:C0/x16/196/10;
!!HEx1&y8меньше0/y9=0/x2=3/v10=1:C0/x16/168/10;
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 352
Откуда: Гваделупа

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2006 15:44
Я немного изменил скрипт(изменил координаты объекта), но при запуске появляется сообщение об ошибке и ERM отключается. Вот этот скрипт:
ZVSE
!#VRz359:S^&#204;&#224;&#227;&#232;&#247;&#229;&#241;&#234;&#232;&#233; &#240;&#251;&#237;&#238;&#234; &#241;&#243;&#249;&#229;&#241;&#242;&#226;^;
!#HT46/38/7:Tz359;
!?OB46/38;
!!IF:Q1/21/196/21/192/21/168/2^{%Z359}
&#202; &#226;&#224;&#236; &#239;&#238;&#228;&#245;&#238;&#228;&#232;&#242; &#239;&#240;&#238;&#228;&#224;&#226;&#229;&#246; &#232; &#227;&#238;&#226;&#238;&#240;&#232;&#242;:
"&#213;&#236;, &#237;&#229; &#245;&#238;&#242;&#232;&#242;&#229; &#235;&#232; &#238;&#225;&#236;&#229;&#237;&#255;&#242;&#252; &#241;&#226;&#238;&#232;&#245; &#241;&#243;&#249;&#229;&#242;&#226; &#237;&#224; &#225;&#238;&#235;&#229;&#229; &#236;&#238;&#249;&#237;&#251;&#245;?"^;
!!IF&-1:M^&#207;&#240;&#232;&#245;&#238;&#228;&#232;&#242;&#229; &#229;&#249;&#184;!^;
!!FU63&1:P;
!!VRv100:S0;
!!VRv5:S0;
!!VRw2:S0;
!!VRv20:S0; !!VRv30:S0;
!!VRv21:S0; !!VRv31:S0;
!!VRv22:S0; !!VRv32:S0;
!!VRv23:S0; !!VRv33:S0;
!!VRv24:S0; !!VRv34:S0;
!!VRv25:S0; !!VRv35:S0;
!?FU63;
!!HE-1:N?w2 O?v5;
!!OW:Rv5/6/?v110;
!!IF:M^"&#196;&#224;&#233;&#242;&#229;-&#234;&#224; &#255; &#239;&#238;&#241;&#236;&#238;&#242;&#240;&#254; &#237;&#224; &#226;&#224;&#248;&#243; &#224;&#240;&#236;&#232;&#254;..."-&#241;&#234;&#224;&#231;&#224;&#235; &#239;&#240;&#238;&#228;&#224;&#226;&#229;&#246;-"...&#232; &#237;&#224; &#231;&#238;&#235;&#238;&#242;&#238;.^;
!!IF&v110999:Pw2;
!!FU65&v110>999:Pw2/v30/v31/v32/v33/v34/v35;
!?FU64;
!!HEx1:C0/x16/?y1/?y2;
!!VRv20&y1=14:Sy1;
!!VRv21&y1=18:Sy1;
!!VRv22&y1=64:Sy1;
!!VRv23&y1=68:Sy1;
!!VRv24&y1=26:Sy1;
!!VRv25&y1=110:Sy1;
!!VRv30&y1=14:Sy2;
!!VRv31&y1=18:Sy2;
!!VRv32&y1=64:Sy2;
!!VRv33&y1=68:Sy2;
!!VRv34&y1=26:Sy2;
!!VRv35&y1=110:Sy2;
!?FU65;
!!VRv100&v20=14/v21=18:S1;
!!VRv100&v22=64/v23=68:S2;
!!VRv100&v24=26/v25=110:S3;
!!VRz101&v100=1:S^&#209;&#232;&#235;&#252;&#226;&#224;&#237;&#241;&#234;&#232;&#245; &#234;&#229;&#237;&#242;&#224;&#226;&#240;&#238;&#226;^;
!!VRz101&v100=2:S^&#196;&#240;&#224;&#234;&#238;&#235;&#232;&#247;&#229;&#233;^;
!!VRz101&v100=3:S^&#195;&#238;&#240;&#251;&#237;&#251;&#247;&#229;&#233;^;
!!FU66&x29/v100=3:M^&#194;&#251; &#239;&#238;&#235;&#243;&#247;&#232;&#235;&#232;: {%Z101}!^;
!!DO67/0/6/1&v30>9/v31>9/v100=1:Pw2/v100;
!!DO67/0/6/1&v32>9/v33>9/v100=2:Pw2/v100;
!!DO67/0/6/1&v34>9/v35>9/v100=3:Pw2/v100;
!!DO68/0/6/1&v30>9/v31>9/v100=1:Pw2/v100;
!!DO68/0/6/1&v32>9/v33>9/v100=2:Pw2/v100;
!!DO68/0/6/1&v34>9/v35>9/v100=3:Pw2/v100;
!!OW&v30>9/v31>9/v100=1:Rx1/6/d-1000;
!!OW&v32>9/v33>9/v100=2:Rx1/6/d-1000;
!!OW&v34>9/v35>9/v100=3:Rx1/6/d-1000;
!?FU66;
!!VRz100&x1=1:S^&#234;&#229;&#237;&#242;&#224;&#226;&#240;&#238;&#226; &#232;&#235;&#232; &#253;&#235;&#252;&#244;&#238;&#226;^;
!!VRz100&x1=2:S^&#235;&#232;&#247;&#229;&#233; &#232;&#235;&#232; &#234;&#238;&#241;&#242;&#255;&#237;&#251;&#245; &#228;&#240;&#224;&#234;&#238;&#237;&#238;&#226;^;
!!VRz100&x1=3:S^&#227;&#232;&#228;&#240; &#232;&#235;&#232; &#231;&#229;&#235;&#184;&#237;&#251;&#245; &#228;&#240;&#224;&#234;&#238;&#237;&#238;&#226;^;
!!IF:M^&#211; &#226;&#224;&#241; &#237;&#229; &#228;&#238;&#241;&#242;&#224;&#242;&#238;&#247;&#237;&#238; %Z100...^;
!?FU67;
!!HEx1:C0/x16/?y5/d;
!!HEx1&x2=1/y5=14:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=1/y5=18:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=2/y5=64:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=2/y5=68:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=3/y5=26:C0/x16/y5/d-10;
!!HEx1&x2=3/y5=110:C0/x16/y5/d-10;
!?FU68;
!!HEx1:C0/x16/?y8/?y9;
!!VRv10&y9=0:+1;
!!HEx1&y8
Heldstein
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.09.2006 17:59
Какие координаты!? Для этого скрипта не нужны координаты. Все объекты типа 63 и подтипа 7 становяться этим строением и координаты не играют роли.

P.S.: Проверяйте оставленные сообщения.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 352
Откуда: Гваделупа

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2006 08:48
Надеюсь, я вас не достал! У меня еще вопрос: можно ли скриптом изменить условия победы/поражения? Я хотел бы, чтоб при начале игры условия победы были "захватить город в 38/30/0, при захвате они менялись на "уничтожить героя "Дариана" (номер – 42),
после уничтожения становились стандартные условия победы (победить врагов).
Можно ли это сделать? Если возможно, напишите, пожалуйста такой скрипт и объясните, где что.
Heldstein
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 10.09.2006 18:26
Вообще-то используется одна команда !!UN:Q1;-означает выйгрыш в сценарии. Можно поставить в условиях победы захват какого-либо замка, к которому не подойти, а командой завершить сценарий в нужном месте.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Templar
+ + + +
Dark Templar

HoMM V: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 551
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Объяснение Добавлено: 18.09.2006 13:07
Здавствуйте. Я тут просмативал старые страницы Школы и наткнулся там на следующее:

Kiriniale Goldfire

... кстати, неплохо было бы разобраться, почему форум себя так ведет?...

(для тех, кто этого не помнит: сер Кириньяль написал серу Арктик скрипт про, кажется, сфинкса. Там было сочетание символов меньше-больше (не-равно). Форум стер это сочетание)

Сер Кириньяль Златопламенный (возможно, Вы это уже поняли, но, наверное, некоторые другие монстры тоже в непонятках):

Когда вы отключаете теги, отключаются теги _портальные_, в смысле |=B=|, |=i=| и т.д.

Простые же теги (в меньше-больше) Портал удаляет для безопасности. Фор экзампл: заходит на портал хакер (всем дрожать). Что-то ему не понравилось, и он, (узнав, какой раскрученный портал), решает закачать всем трояна (еще сильнее дрожать). Пишет он, к примеру, тег (OBJECT) и указывает там путь например evil_haker-s_page.ru/trojan/superpupertrojan.exe . Все - все качают себе троянчика. Хакер стал императором. А вдруг там не троян, а специальный софт для DoS атак? Тогда уже страшно.

Вот поэтому форум и удаляет все.
Dark Templar
Особый статус:
Главный Пропойца Таверны 2008
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.09.2006 16:53
Были просто отменены теги для того, чтобы в постах не лепили что попало! biglol
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 352
Откуда: Гваделупа

Цитировать ссылка Добавлено: 1.10.2006 17:17
Нще раз здравствуйте! Прошу помочь мне в следующем:  можно ли при помощи скрипта сделать так, чтобы когда игрок побеждает героя, стоящего в определенной точке, несколько других героев передаются под его командование. Аналогично, при захвате определенного города.
Heldstein
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.10.2006 18:46
Можно, но не легко. Подумаю над этим на досуге.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка проблемка Добавлено: 7.10.2006 15:34
Добрый день!

У меня тут во время прогулок по неизведанным (моим) картам возник такой вот казус:

Подхожу к обозу, рассматриваю его, и не найдя ничего интересного ухожу. Затем через какое-то время к этому обозу подбегает вражеский некромант и я заново рассматриваю этот злополучный обоз!

ZVSE
!#VRz3:S^Брошенный обоз путешественников^;
!#OB39/29/1:H3;
!?OB39/29/1;
!!IF:M^ :) те самые мысли :)  ^;

Как мне сделать так, чтобы эти мысли мог вызывать ТОЛЬКО я (я гуляю под фиолетовым флагом)

2) Похожая проблема:
... (дракон, задумчиво почесав двухдневную щетину и передумал)
не буду выкладывать все проблемы, а попрошу просто дать ссылочку на хороший ХЕЛП с примерами, которые работают.
А то в одной школе в других местах обучался, так там ни один скрипт не работал! В этой школе работают все скрипты, но все ведь не выложишь и не найдёшь роясь в чужих проблемках!

Поэтому дайте плиз понятный хелп или на почту VioletShadow@yandex.ru или киньте ссылку в личку (как я помню здесь их выкладывать нельзя).

Засим улетаю кушать...
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Heldstein
+
Heldstein

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 352
Откуда: Гваделупа

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2006 17:16
Еще вопрос. Можно ли сорздавать сборные артефакты? Например, из всех четырех книг магии и четырех сфер магии можно собрать арт, дающий все заклы и экспертное знание всей магии. При этом его можно разобрать в эти арты, и арты, найденые на карте, можно собрать в него.
Надеюсь, я понятно объяснл мою проблему.
Heldstein
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2006 21:10
1. Можно. Но я никогда не пробовал. Пробовал только делать новые артефакты со своими уникальными функциями, однако собирать их не было необходимости. Эх, времени у меня в обрез, но пару минут уделю этому.

2. Первая задача, данная Вами, сложна. Я не думаю, что она вообще решиться. Слишком всё запутано: определять при каждой битве того, с кем дерёшься, потом каким-то образом узнать кто победил, ну а потом...
С замками намного проще, но проних я забыл. biglol
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2006 21:44
Сразу скажу, что осуществить задуманное вами невозможно. Дело в том, что компоненты  должны быть надеты, а 4 сферы и 4 книги экипировать одновременно не возможно.

Команда: !#UN:A$/x/#1/#2/.../#14;
где $ - номер сборного артефакта (0-31)
x - id артефакта, который мы собираем
#1-#14 - соответственно арты, которые нужно собрать в один.

Пример:

ZVSE
!#UN:A31/168/86/87/88/89;


Из книг собирается мантия #168 (пустой артефакт)
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 7.10.2006 23:24
Сэр mefisto, 7.10.2006 22:10
Слишком всё запутано: определять при каждой битве того, с кем дерёшься, потом каким-то образом узнать кто победил, ну а потом...

Это-то как раз не так уж и запутано, особенно если нужный герой стоит в определённой точке и не двигается (то есть, точно известно, что нападаем мы на него, а не наоборот)...

Навскидку:

ZVSE

!#IF:V100/0;

!?BA1&1000/-100/v998=x/v999=y/v1000=l;
!!HEn:O?y-1;
!!FU&y-1{неравно}-1:E;
!!IF:V100/1;
!!HEn1:Oc;
!!HEn2:Oc;
...
!!HEnm:Oc;


Переменные v998/v999/v1000, как известно, хранят точку назначения при любом движении любого героя. Впрочем, координаты боя можно получить и из команды !!BA:P.
Флаг 100 можно заменить любым незанятым (он нужен только для того, чтобы не повторять ту же процедуру, если, к примеру, после победы над нужным героем в той же точке прошёл другой бой). Плюс подставить следующие конкретные значения:

x, y, l - координаты, где стоит нужный герой;
n - номер этого самого героя;
n1, n2, ..., nm - номера героев, которых нужно передать игроку;
c - номер игрока, которому нужно передать.

Как оно будет работать - вопрос уже отдельный, передачу героев от игрока к игроку я не испытывал ни разу. Помню, что в каком-то из старых хелпов писалось, что при этом возможны глюки... может быть, в 3.58 уже и нормально работает (надо тестировать).


P.S. Опять "не равно" обрезалось...

Изменено 7.10.2006 23:30 модератором Kirinyale Goldfire
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2006 12:29
Мне необходима помощь в создании одного скрипта. Суть вот в чём:


ZVSE
!?OB19/36/1; герой посещает пустой объект

Его копейщики записываются в переменную v10 и удаляются (если нет, то v10=0?)
Его бесы дописываются в пер-ю  v10 (то есть число копейщиков и бесов складывается) и удаляются

Его алебардщики записываются в переменную v11 и удаляются (это будет происходить для почти всех видов монстров, но мне хватит примера из этих двоих)

!!MA:P47/d+(случайное число от 0 до v10); (церберы как пример улучшаются)
!!MA:A47/d+(случайное число от 0 до v11); (опять же улучшение будет для всех характеристик, но для примера хватит и этого)

Переменные v10 и v11 делаются равными нулю


(плиз. хоть с этой проблемой помогите :).)
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2006 19:26
!?OB15/10/0;
!!DO20/0/6/1:P;[запускаем функцию 20 семь раз (по количеству ячеек в армии от нулевой до шестой)]
!!VRv20:Rv10; [генерация произвольного числа (0...v10)]
!!MA:P47/d+v20;


!?FU20;
!!HE-1:Cx16/0/?v1;[для каждой ячейки в армии определяем количество копейщиков]
!!HE-1:Cx16/42/?v2;[тоже самое для импов]
!!VRv10&v1>0:+v1;[записываем в v10, если таковые имеються, количество копейщиков]
!!VRv10&v2>0:+v2;[тоже самое и с импами, только дописываем]
!!HE-1&v1>0:Cx16/0/0;[удаляем монстров]
!!HE-1&v2>0:Cx16/42/0;[удаляем монстров]
!!UN:R1;[обновить экран]

p.s.: не тестировал. Будут вопросы по оптимизации - радируйте.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2006 19:26
Что значит "хоть с этой проблемой помогите:)."?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 12.10.2006 22:48
просто на 19 странице тоже есть вопрос, но он не смертелен :). А от этого вся задумка карты зависит.

радирую:
Кстати у этого вылезает ошибка (не перед игрой, а во время посещения объекта)
Cx16/0/?v1;
Cx16/42/?v2;
Cx16/0/0;
Cx16/42/0;
и так 7 раз.
Весь используемый мною скрипт:
ZVSE
!?OB19/36/1;
!!DO20/0/6/1:P;
!!VRv20:Rv10;
!!MA:P47/d+v20;

!?FU20;
!!HE-1:Cx16/0/?v1;
!!HE-1:Cx16/42/?v2;
!!VRv10&v1>0:+v1;
!!VRv10&v2>0:+v2;
!!HE-1&v1>0:Cx16/0/0;
!!HE-1&v2>0:Cx16/42/0;
!!UN:R1;

В моём хелпе DO и FU описаны больно уж непонятно, поэтому принципа работы семи повторений я не понял, но в них вроде нет ошибки. (во время теста у меня в армии были 50 копейщиков, никаких изменений не произошло)
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2006 14:51
Придёться делать заново и тестить самому... biglol
А ведь думал, что обойдусь...

!!DO - что-то вроде цикла, если вы смыслите в программировании.
!!DO позволяет проверить каждую ячейку

А у вас были там церберы, или существа, для которых улучшили характеристики?
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 13.10.2006 17:55
Вот правильно работующий скрипт:

ZVSE
!?OB10/10/0;
!!DO20/0/6/1:P;
!!VRv20:Rv10;
!!MA:D47/d+v20;

!?FU20;
!!HE-1:C0/x16/?v50/?v1;
!!HE-1:C0/x16/?v51/?v2;
!!VRv10&v1>0/v50=0:+v1;
!!VRv10&v2>0/v51=42:+v2;
!!HE-1&v1>0/v50=0:C0/x16/0/0;
!!HE-1&v2>0/v51=42:C0/x16/42/0;
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2006 11:26
Большое спасибо! Скрипт работает, но с капризами:
Косяк такой:

на такое улучшение он отвечает ошибкой
!!MA:D47/d+v20;

если изменить следующим образом:
!!MA:D47/v20;
скрипт работает как надо, но это мне не подходит, т.к. бонусы естественно так не накапливаются.

Изменено 15.10.2006 11:55 модератором Kirinyale Goldfire
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2006 13:37
Всё просто решается:

!!MA:D47/?v6;
!!VRv6:+v20;
!!MA:D47/v6;

Узнаём текущее, записываем это значение в переменную. К значению этой переменной добавляем новое, рэндомное, ну и опять устанавливаем значение параметра монстра.

Должно работать.
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 14.10.2006 23:07
Чтобы не было эффекта мультипликатора при повторных посещениях я добавил
!!VRv6:C0;
!!VRv10:C0;
!!VRv20:C0;

Работает теперь замечательно. Спасибо, я Ваш должник (конечно в меру), если будет нужна какая-нибудь помощь - обращайтесь :).
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр mefisto
mefisto

HoMM V: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 430
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2006 09:17
Ещё лучше, если посещение объекта будет одинарным:

ZVSE
!#IF:V500/0;

!?OB10/10/0&-500;
....
!!IF:V500/1;

Герой сможет посетить строение лишь единажды из-зи флага №500.

Так же можно настроить ответное сообщение при повторном посещении:


!?OB10/10/0&500;
!!IF:M^До свидания.^;
mefisto
Особый статус:
Автор самой красивой карты размера НММ4 L (2006)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Starwolf

Сообщения: 8
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.10.2006 15:59
Помогите туман войны сделать без глобальных событий...
Чтоб каждый день тьма наступала...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.10.2006 23:46
Теперь проблема с созданием артефакта. Я бы и своими силами бы справился, если бы не потраченные впустую 2 часа в инете. Рылся на других сайтах, их скрипты вообще не выполняют функцию заклинания!

вот скрипт

ZVSE
!#VRz10:S^Брошь {стрелковой} смерти^;
!#VRz11:S^Брошь {стрелковой} смерти
*********************
Магическая брошь даёт навык эксперта воды, наводит на врагов забывчивость и проклятие, а также увеличивает оба магических первичных навыка на 3 каждый^;
!#UN:A166/9/z10;
!#UN:A166/10/z11;
!#UN:A166/1/7588;
!#UN:A166/2/3;
!#UN:A166/3/16;
!#UN:A166/4/-1;
!#UN:A166/5/-1;

!?AE1&v998=166;
!!HE-1:Fd0/d0/d3/d3;
!?AE0&v998=166;
!!HE-1:Fd-0/d-0/d-3/d-3;

!?AE1&v998=166;
!!HE-1:S16/?v21;
!!HE-1:S16/3;
!?AE0&v998=166;
!!HE-1:S16/v21;

Этот скрипт даёт первичные навыки и вторичный навык - корректно, но вот сделать автоиспользование заклинаний Забывчивости(61) и Проклятия(42) не получается (например, как с доспехами проклятых)
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2006 07:58
вот продолжение скрипта с неработающей магией:

!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30-2:A2/168/d/?v32;
!!HEv31&v31-2:A2/168/d/?v33;
!!VRv25&v30-2/v32=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v30-2/v32=1:P;
!!VRv25&v31-2/v33=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v31-2/v33=1:P;

!?FU23;
!!BMv25:M42/99/3;
!!BMv25:M61/99/3;
!!VRv25:Sd1;
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VioletShadow
VioletShadow

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 166
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.10.2006 08:03
прошу прощения, продолжение скрипта вот такое, то что выше было напрямую взято из инета без замены номера арта (исправленное всё равно не фурычит)

!?BA0;
!!BA:H0/?v30;
!!BA:H1/?v31;
!!HEv30&v30-2:A2/166/d/?v32;
!!HEv31&v31-2:A2/166/d/?v33;
!!VRv25&v30-2/v32=1:S21;
!!DO23/0/20/1&v30-2/v32=1:P;
!!VRv25&v31-2/v33=1:S0;
!!DO23/0/20/1&v31-2/v33=1:P;

!?FU23;
!!BMv25:M42/99/3;
!!BMv25:M61/99/3;
!!VRv25:Sd1;
VioletShadow
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | << | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Столик Картостроителей