Инфляция говорите!

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола

Страницы: на первую | пред | 1 | 2
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 19:44
И всё-таки интересно, как единица опыта будет внедряться в сейвы во Вторых Землях? Не получится ситуация, что тому, кто не применял его на первой же повышалке выпадет логистика, а применившему достанется герой с орлиным глазом 3-го уровня?
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 21:43
Сэр Catch, 7.04.2006 20:44
И всё-таки интересно, как единица опыта будет внедряться в сейвы во Вторых Землях? Не получится ситуация, что тому, кто не применял его на первой же повышалке выпадет логистика, а применившему достанется герой с орлиным глазом 3-го уровня?


Я не понимаю, о каком внедрении может идти речь, если пока вообще непонятно, что это за неведома зверюшка ;)

Ну если только, конечно, РКС прикажет  biglol
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 21:49
Леди Lion Star, 7.04.2006 22:43
Ну если только, конечно, РКС прикажет  biglol

РКС, слава богу, приказать никому ничего не может biglol
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 22:12
Сэр Catch, 7.04.2006 20:44
И всё-таки интересно, как единица опыта будет внедряться в сейвы во Вторых Землях? Не получится ситуация, что тому, кто не применял его на первой же повышалке выпадет логистика, а применившему достанется герой с орлиным глазом 3-го уровня?

Да никак. Как уже указала выше леди Lion Star, при нынешней методике формирования именных сейвов в 2-ке, использование артефакта «опыт» не представляется возможным. По крайней мере, я тоже не вижу разумных путей его внедрения во 2-ые Земли, опять же таки с учетом текущей методики формирования именных сейвов ;).
P.S. Сэр Catch, вы шли в РКС как спец в 2-ке? Вот и думайте как быть, а то смотрю, что некоторые «спецы» прошедшие в РКС только вопросы спрашивают, а наморщить мозги?
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alderaan

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 167
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 22:26
Специалисты во Вторых Землях. Это ВАС спрашивают как внедрять опыт в турниры по вторым героям.


В третьих героях (думаю и в четвертых тоже) опыт будет идти отдельной пандоркой.

далее:
1. Опыт покупается на 1 турнир. (допустим 1 арроба = 20/50 опыта)
2. Опыт покупается навсегда. (допустим 1 арроба = 1 единица опыта)

вариант:
опыт делится на 3 версии героев. (на 2 - если наши эксперты не найдут возможность добавления опыта во вторые герои) Цена соответственно разная.

вариант:
ступенчатся стоимость. за каждые N арроба стоимость увеличивается.
(пример. 1-1000 = 1 арроба, 1001-2000 = 1.1 арроба и т.п.)
Alderaan
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 22:31
Вот и думайте как быть, а то смотрю, что некоторые «спецы» прошедшие в РКС только вопросы спрашивают.


Я хочу спросить вопрос. (с) Черномырдин

Что до НММ2 - может быть, Единицу Опыта целесообразно заменить для этой версии Единицей Вторичных Навыков? Скажем, одна единица по 500@.

Изменено 7.04.2006 22:32 модератором Logan Warbringer
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saint Fox
+ + + +
Saint Fox

HoMM VI: Барон (3)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 909
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 7.04.2006 23:56
Сэр Baobab,
В 2-ке пандорка отсутствует как класс. Самое простое решение - на одиноком недоступном островке с телепортом наставить Газеб, а второй телепорт - рядом со стартовым Замком. Сразу видна кривобокость этого решения:
1) придется ведущему контролировать, чтобы эти Газебы использовались только ОДИН раз;
2) опыт будет продаваться только дискретными порциями - по 1000 единиц, соответственно и расходоваться опыт будет по 1000 единиц.
Очень неудобно, вряд ли кто будет этим пользоваться, но как формальная отмазка сгодится.


Есть еще один способ получения "exp" - Sirens. С их помощью можно получить любое количество опыта, но по реализации и внедрению, он не менее кривобокий, чем вышесказанный способ.

Сэр Logan Warbringer,
Что до НММ2 - может быть, Единицу Опыта целесообразно заменить для этой версии Единицей Вторичных Навыков? Скажем, одна единица по 500@.


Вполне равноценная замена, только цена не та. 50-100@ - максимум, при возможности, использовать в одном турнире и выбирать, какой именно навык повысить. Иначе выгоднее покупать арты.
Saint Fox
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываCупруги Saint Fox & Saint Ishtar
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 6" 2012 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2013 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 годНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 00:38
Вторичные навыки дают больше, чем опыт на начальных уровнях:)
Пойдем на компромисс - 250@ за единицу + естественно выбор желаемых навыков игроком:)
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 06:46
Сэр Saint Fox, 8.04.2006 00:56
...
Есть еще один способ получения "exp" - Sirens. С их помощью можно получить любое количество опыта, но по реализации и внедрению, он не менее кривобокий, чем вышесказанный способ.

Барон, вы бы хоть глянули в описание этого объекта, тогда бы не предлагали глупостей. Вот мне интересно как вы себе представляете свободный доступ к водяному объекту, я уже молчу про то, что Сирены отбирают армию за опыт.
Сэр Saint Fox
Сэр Logan Warbringer,
Что до НММ2 - может быть, Единицу Опыта целесообразно заменить для этой версии Единицей Вторичных Навыков? Скажем, одна единица по 500@.

Вполне равноценная замена, только цена не та. 50-100@ - максимум, при возможности, использовать в одном турнире и выбирать, какой именно навык повысить. Иначе выгоднее покупать арты.

Не, ну ребята, вы даете! Зачем же разбрасываться такими необоснованными утверждениями. Во-первых, хочу напомнить, что идет обсуждение конкретно нового арта «опыт», который предложил Верховный. Как уже упомянул выше сэр HateYou, Верховный забраковал все остальные идеи, в том числе и насчет навыков, магистр Alderaan это также подтвердил. Так спрашивается зачем переливать из пустого в порожнее? Во-вторых, вот вам пример: на старте дается некр, а я хочу купить Колдунью и подкачать ей один уровень с целью получения экспертной Навигации, ну и как же быть в этой ситуации, если продавать вторичные скиллы, я что должен втрое переплачивать? Я и без дара провидения могу сказать, что все будут покупать Логистику, в большинстве случаев конечно. Как уже упомянула, леди Lion Star, опыт начальному герою зачастую не нужен, продолжая ее мысль, - а тем более вторичные навыки, в том смысле, что они нужнее другому герою. Поймите, «опыт» - штука очень ценная, как в жизни :).
P.S. Лис, более «яркие» замечания в твой адрес я упустил, догадываешься почему...
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 09:21
Сэр Baobab, 8.04.2006 07:46
P.S. Лис, более «яркие» замечания в твой адрес я упустил, догадываешься почему...

Так эту наглую рыжую морду  ;)
А вообще, неужто в 2-ых нету никакого способа дать опыт? Может сундуки какие есть, как в 3-ке, ну или там ивенты, как понимаю все упирается только во вторые, ну и цена за опыт  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saint Fox
+ + + +
Saint Fox

HoMM VI: Барон (3)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 909
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 10:54
Сэр Baobab, 8.04.2006 07:46
Сэр Saint Fox, 8.04.2006 00:56
Есть еще один способ получения "exp" - Sirens. С их помощью можно получить любое количество опыта, но по реализации и внедрению, он не менее кривобокий, чем вышесказанный способ.

Барон, вы бы хоть глянули в описание этого объекта, тогда бы не предлагали глупостей. Вот мне интересно как вы себе представляете свободный доступ к водяному объекту, я уже молчу про то, что Сирены отбирают армию за опыт.


Бао, я прочитал описание, прежде чем написать пост. Способ корявый, как и с газебами. Его вполне реально реализовать и проще контролировать, чем твой. Сделав контрольный сейв после всех махинаций. Но они оба насколько трудоемкие в реализации, что рассматривать их стоит только в крайнем принудительном случае.

Не, ну ребята, вы даете! Зачем же разбрасываться такими необоснованными утверждениями. Во-первых, хочу напомнить, что идет обсуждение конкретно нового арта «опыт», который предложил Верховный. Как уже упомянул выше сэр HateYou, Верховный забраковал все остальные идеи, в том числе и насчет навыков, магистр Alderaan это также подтвердил. Так спрашивается зачем переливать из пустого в порожнее? Во-вторых, вот вам пример: на старте дается некр, а я хочу купить Колдунью и подкачать ей один уровень с целью получения экспертной Навигации, ну и как же быть в этой ситуации, если продавать вторичные скиллы, я что должен втрое переплачивать? Я и без дара провидения могу сказать, что все будут покупать Логистику, в большинстве случаев конечно.


Согласен, флуд имел место быть. Невнимательно прочел, ограничения... offtopic

P.S. Лис, более «яркие» замечания в твой адрес я упустил, догадываешься почему...


БЛЖ forever! bigbeer

P.S. В виду особенностей игры НММ2, введение нового арта «опыт», не представляется возможным. имхо.
Saint Fox
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываCупруги Saint Fox & Saint Ishtar
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 6" 2012 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2013 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 годНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 12:01
Сэр Baobab, 7.04.2006 23:12
Да никак. Как уже указала выше леди Lion Star, при нынешней методике формирования именных сейвов в 2-ке, использование артефакта «опыт» не представляется возможным. По крайней мере, я тоже не вижу разумных путей его внедрения во 2-ые Земли, опять же таки с учетом текущей методики формирования именных сейвов ;).
P.S. Сэр Catch, вы шли в РКС как спец в 2-ке? Вот и думайте как быть, а то смотрю, что некоторые «спецы» прошедшие в РКС только вопросы спрашивают, а наморщить мозги?


В том-то и дело, что я тоже не вижу, как этот артефакт можно внедрить в 2-ке. Газебки с телепортами, равно как и сирены явно не годятся. Можно ставить дополнительные сундучки, но ведь там можно взять не только опыт... И опять же единица опыта не получится, по полтысячи продавать надо. Может вместо единицы опыта ввести артефакт сундучок? Кто-то на золото его истратит, кто-то на опыт. Да и сундучки во всех Землях есть.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 12:13
Сэр Catch, 8.04.2006 13:01
Может вместо единицы опыта ввести артефакт сундучок? Кто-то на золото его истратит, кто-то на опыт. Да и сундучки во всех Землях есть.

Ну так придется тому кто делает персональные сэейвы проверять что там за сундучок выпал. Ведь может быть и арт и одному 500 опыта, другому 1500 (в 3-ке), хотя если рассматривать ОТ как турнир "на удачу", то это не важно  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Baobab

HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Рыцарь (3)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 450
Откуда: США

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 16:29
Ок, я так понимаю, весь сыр-бор из-за того, что существует дефицит информации, как же делаются персональные сейвы в 2-ке. Слушайте все сюда, берется карта, с нее делается общий сейв, а потом в ОБЩИЙ сейв РУЧКАМИ, РУЧКАМИ (в Hex редакторе или типа того) вставляется имущество. Т.е. никаких дополнительных объектов в сейв не вставляется, а правятся УЖЕ СУЩЕСТВУЮЩИЕ (армия в Замке и Герои). А вы думали, что магия у всех одинаковая в Замках и юниты те же самые присоединяются, это особенность 2-ых Героев biglol?
Вижу 2 принципиальных пути «вставки» «опыта» в именные сейвы.
1). Найти способ вставлять и/или модифицировать объект, дающий опыт. Наверное, было бы оптимальным, найти способ как вставить сундук возле Замка, дающий заданное количество опыта. Как это реализовать технически я не знаю, может какие-то переменные, отвечающие за количество опыта в сундуке надо менять, а также заблокировать вероятность выпадения в сундуке арта. Тут нужны спецы программеры.
2). Менять методику формирования именных сейвов. Это я даже обсуждать не хочу, т.к. он потянет за собой столько всего, - этот путь чреват большими переменами.
Baobab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Saint Fox
+ + + +
Saint Fox

HoMM VI: Барон (3)
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Принц (11)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 909
Откуда: Неизвестно

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 18:26
Сэр Baobab, 8.04.2006 17:29
1). Найти способ вставлять и/или модифицировать объект, дающий опыт. Наверное, было бы оптимальным, найти способ как вставить сундук возле Замка, дающий заданное количество опыта. Как это реализовать технически я не знаю, может какие-то переменные, отвечающие за количество опыта в сундуке надо менять, а также заблокировать вероятность выпадения в сундуке арта. Тут нужны спецы программеры.


Свойства сундуков невозможно настроить обычным способом при помощи эдитора, а с Hex редактором или типа того не знаком, хотя с загадками сфинкса он помогает :)

2). Менять методику формирования именных сейвов. Это я даже обсуждать не хочу, т.к. он потянет за собой столько всего, - этот путь чреват большими переменами.


И леди нам этого не простят ;)
Saint Fox
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываCупруги Saint Fox & Saint Ishtar
Рыцарь Круглого Стола 10 созываСпециалист турнира offline "Земли Героев 6" 2012 годГрандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2013 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 4" 2014 годНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 19:19
Сэр Baobab, 8.04.2006 17:29
1). Найти способ вставлять и/или модифицировать объект, дающий опыт. Наверное, было бы оптимальным, найти способ как вставить сундук возле Замка, дающий заданное количество опыта. Как это реализовать технически я не знаю, может какие-то переменные, отвечающие за количество опыта в сундуке надо менять, а также заблокировать вероятность выпадения в сундуке арта. Тут нужны спецы программеры.


Сегодня пробовал сделать гибрид газебы и сундука - не вышло, объекты в сейве задаются простым номером и уже в зависимости от номера герои работают с объектом. Сделать событие которое бы давало опыт тоже не получилось - в сейве инфа о событии не содержит никакой скриптовой части.
Поэтому пока что для манипуляций с опытом во 2ых героях мне виден лишь один способ - модификация самой игры (аля ВоГ, но естественно намного меньшая по объему изменений). Но тут есть еще один нюанс - если даже найдется человек который разберется как изменить код героев чтобы внедрить новый объект, надо будет чтобы все имеющие имущество монстры скачали себе обновленную версию. А с этим могут быть проблемы.
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 20:00
Сэр Saint Fox, 8.04.2006 19:26
Сэр Baobab, 8.04.2006 17:29

2). Менять методику формирования именных сейвов. Это я даже обсуждать не хочу, т.к. он потянет за собой столько всего, - этот путь чреват большими переменами.


И леди нам этого не простят ;)


Леди вам все простят, если придумаете методику формирования сейвов лучше :)
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 20:09
Сэр Crazy Kolobok, 8.04.2006 20:19

Поэтому пока что для манипуляций с опытом во 2ых героях мне виден лишь один способ - модификация самой игры (аля ВоГ, но естественно намного меньшая по объему изменений). Но тут есть еще один нюанс - если даже найдется человек который разберется как изменить код героев чтобы внедрить новый объект, надо будет чтобы все имеющие имущество монстры скачали себе обновленную версию. А с этим могут быть проблемы.


Не слишком ли сложно ? ;)
Может быть подумать над тем, что уже есть. Есть сейв с замком и стартовым героем. Вот этому герою можно изменить любые параметры, какие хотите ;)
И что мы получим, если что-то будем менять .
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Crazy Kolobok
Crazy Kolobok

HoMM IV: Рыцарь (4)
HoMM III: Король (11)
Сообщения: 1936
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 21:00
Леди Lion Star, 8.04.2006 21:09
Не слишком ли сложно ? ;)
Может быть подумать над тем, что уже есть. Есть сейв с замком и стартовым героем. Вот этому герою можно изменить любые параметры, какие хотите ;)
И что мы получим, если что-то будем менять .


Сложно это да :) Но только стартовому герою менять параметры неинтересно :)
Crazy Kolobok
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываРыцарь Круглого Стола 4 созываНаследники Андурана
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 21:44
Сэр Crazy Kolobok, 8.04.2006 22:00

Сложно это да :) Но только стартовому герою менять параметры неинтересно :)


Так придумайте, предложите, чтобы было интересно  :)
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Kirinyale
+ + +
Kirinyale

HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (7)
HoMM II: Граф (4)
Сообщения: 5442
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 21:58
Сэр Baobab, 8.04.2006 17:29
1). Найти способ вставлять и/или модифицировать объект, дающий опыт. Наверное, было бы оптимальным, найти способ как вставить сундук возле Замка, дающий заданное количество опыта. Как это реализовать технически я не знаю, может какие-то переменные, отвечающие за количество опыта в сундуке надо менять, а также заблокировать вероятность выпадения в сундуке арта. Тут нужны спецы программеры.

На 99% уверен, что не получится ни с какими спецами. Не знаю, конечно, как во вторых, но в третьих, исходя из особенностей ERM в WoG (который для своих целей всё-таки по большей части использует структуры и значения, уже предусмотренные в игре, только ранее недоступные для редактирования), золото/опыт в сундуках задаётся не точным значением, а простым целочисленным множителем (если ничего не путаю, то по формуле 500+x*500 золота или x*500 опыта, максимум 7500/7000). Наверняка во вторых используется что-то похожее, так что сделать сундук с промежуточным количеством опыта не получится.
Kirinyale
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Журналист Земель Героев 2005 годаЦензор КартХудожник-Лунный (HoMM-III)
Дуэлянт года 2011Бывший магистрВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Alderaan

HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
Сообщения: 167
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 23:11
1. идея данного арта - моя.
2. если во вторых нельзя поставить объект с опытом, можно ли поставить объект с первичными скиллами?
3. тогда придется видимо все-таки делать разные артефакты для трех версий. в 3 и 4 - единица опыта. в 2 - единица скилла.

Вторичные навыки и Заклинания - не обсуждаем... Первичные навыки - можно.

Можно отказаться от идеи единицы опыта и базироваться на единице первичного навыка...
Alderaan
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Silver Lynx
+ + + + + +
Silver Lynx

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 2731
Откуда: Греция

Цитировать ссылка Добавлено: 8.04.2006 23:42
Сэр Alderaan, 9.04.2006 00:11
Можно отказаться от идеи единицы опыта и базироваться на единице первичного навыка...


- А артефактов для увеличений первичных навыков уже не хватает?
Silver Lynx
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2004 годуБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2006 08:36
Сэр Alderaan, 9.04.2006 00:11
3. тогда придется видимо все-таки делать разные артефакты для трех версий. в 3 и 4 - единица опыта. в 2 - единица скилла.
Можно отказаться от идеи единицы опыта и базироваться на единице первичного навыка...

Мы не ищем легких путей(с). Если идея дает сбой при реализации, может стоит подумать о другой идее?
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2006 20:52
Сэр Alderaan, 9.04.2006 00:11

2. если во вторых нельзя поставить объект с опытом, можно ли поставить объект с первичными скиллами?


Нельзя поставить обьект с первичными скиллами, но можно поставить первичные скиллы стартовому герою.
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Lion Star
+ + + +
Lion Star

HoMM V: Амазонка
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Амазонка
HoMM II: Королева (18)
HoMM I: Амазонка
Сообщения: 1373
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2006 20:58
Сэр Silver Lynx, 9.04.2006 00:42
Сэр Alderaan, 9.04.2006 00:11
Можно отказаться от идеи единицы опыта и базироваться на единице первичного навыка...


- А артефактов для увеличений первичных навыков уже не хватает?


Представьте себе, некоторым действительно уже не хватает :)
Lion Star
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2007 годЛучший Игрок среди Девушек 2007 годаБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.04.2006 21:03
Леди Lion Star, 9.04.2006 21:52
Сэр Alderaan, 9.04.2006 00:11
2. если во вторых нельзя поставить объект с опытом, можно ли поставить объект с первичными скиллами?

Нельзя поставить обьект с первичными скиллами, но можно поставить первичные скиллы стартовому герою.

Ужас, а что вообще можно в 3-ке сделать?ни коробок, не ивентов, а повышалку нельзя влепить? или их тоже нету? Ну а потом следить в подневках, что бы туда ходил только 1 герой.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2

Ответить

Таверна | Предложения жителей Магистрату и Рыцарям Круглого Стола