Навыки. Полезность

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр darkvamp
darkvamp

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Навыки. Полезность Добавлено: 17.01.2006 16:06
*Вампир долго сегодня не мого найти свободный столик, но наконец нашел, и переведя дух начал свою речь:*
Уважаемые сэры и леди! Я предлогаю высказать свое мнение насчет вторичных навыков в Третьих землях.
Рейтинг-голосование своего рода. Также можно высказаться насчет специальностей( чью специальность вы считаете лучшей в каждом из замков) Если будут желающие поделится по этому вопросу сделаю общий рейтинг. *Сказав это, вампир плотнее закутался в мантию и приготовил свиток-- на всякий случай*
PS Если такая тема уже есть, а вампир ее не заметил, заранее прошу прощение за отнятое время.
darkvamp
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 17:06
На параллельном сайте было подобное голосование.
С огромным перевесом победили:

Мудрость (самый полезный скилл)
Магия Земли (самая универсальная магия)

Насчет последнего не уверен, но точно было в топ 3.
Логистика (самая лучшая способность)

В принципе согласен.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SerGUN
SerGUN

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 300
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 21:33
нет ничего лучшего или худшего, все зависит от каждой конкретной карты. ИСключение если только Орлиный глаз biglol
SerGUN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр darkvamp
darkvamp

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 22:47
Могу предложить такой вариант голосования. Всего 28 вторичных навыков.
Можно написать их все и напротив поставить число баллов-- от 1 до 28 соответственно.
Специальности строго по замкам лучшие по-Вашему мнению.
Например: Замак x -- герой y-- специальность z
      C уважением Темный вампир
darkvamp
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 23:46
Сэр darkvamp, 17.01.2006 23:47
Например: Замак x -- герой y-- специальность z
 

Не, фигово выйдет. Все запутаются.
Тут 2 варианта: либо настоящее голосование,
либо "расставьте скиллы по приоритету"

Первое практически невозможно, да и 2-е тоже, так как никто (или почти никто) не будет тратить кучу времени, чотбы размышлять о крутости 28 скиллов. Поэтому имхо лучший варинант - "напишите, какие 5(3) скиллов на ваш взгляд самые полезные.

Сам писать не буду, время позднее - думать влом :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2006 01:36
Сэр Nordling, 18.01.2006 00:46
Тут 2 варианта: либо настоящее голосование,
либо "расставьте скиллы по приоритету"

Тут 3 варианта, не геморится, т.к. было сказано выше что для каждой карты подбирается свой набор. И смысла делать универсальный нету, тобишь нету смысла в определинии лучшего навыка...
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Hostage
Hostage

HoMM III: Рыцарь (2)
Сообщения: 308
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2006 16:29
Может лучше проголосовать за комбинации скиллов. Ну, так скажем 3-4 в каждой.
Например: Мудрость - Магия Земли - Поиск Пути
Hostage
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр darkvamp
darkvamp

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2006 17:51
Сэр Hostage, 18.01.2006 17:29
Может лучше проголосовать за комбинации скиллов. Ну, так скажем 3-4 в каждой.
Например: Мудрость - Магия Земли - Поиск Пути

Да это будет лучше, действительно навыки разные к разным картам,
хотя в принципе я обычно стараюсь брать почти всегда одни и те же, кроме отдельных случаев(например дипломатия, так не беру, но иногда очень сильно помогает).
Тогда примерно так:
(немного еще отличается в зав. от замка которым играешь)
Для большинства:
1) Мудрость, Магия земли и еще какая нибудь( воды -- люблю благосл., молитву; огня -- слепота, берсерк, кроважадность; воздуха-- ускорение, цепная, полет/ дверь изм.,)
2) Стрельба или нападение, доспехи, баллистика
3) Логистика, поиск пути
Иногда немного иначе( просто так, или в зависимости от замка/героя)
darkvamp
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.01.2006 19:20
Сэр HateYou, 18.01.2006 02:36
...для каждой карты подбирается свой набор.

Наиболее часто используемые и будут универсальными. Ну вот куда без мудрости? разве что на S - картах.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр darkvamp
darkvamp

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 23:35
Сэр Nordling, 18.01.2006 20:20
Сэр HateYou, 18.01.2006 02:36
...для каждой карты подбирается свой набор.

Наиболее часто используемые и будут универсальными. Ну вот куда без мудрости? разве что на S - картах.

Да, вот собственно об этих навыках и речь.
darkvamp
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qwerty
+ + +
Qwerty

HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 837
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 09:53
Логистика однозначно, мудрость не помешает.
Далее в зависимости от замка и героя:
либо атака, защита, мораль, удача, стрельба, сопротивление магии, может вода
либо земля, воздух, может быть интеллект, защита, может огонь.
В случае пересечённой местности - конечно, следопыт.
Дипломатию не беру, хотя и знаю, что она является наряду с логистикой полезнейшим скиллом, особенно в сочетании с соответствующими артефактами.
Qwerty
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 12:36
Сэр Nordling, 18.01.2006 20:20
Сэр HateYou, 18.01.2006 02:36
...для каждой карты подбирается свой набор.

Наиболее часто используемые и будут универсальными. Ну вот куда без мудрости? разве что на S - картах.

а если я вам скажу что на Л-ках и М-ках, ДАЛЕКО не всегда задумывался о каких-либо магических навыках?? И скажу что не смотрел какой там появится, а у какого героя быстрее раскачается эксперт того навыка который мне нужен? а?
Так вот не стоит утверждать что-то.... если вы не уверены на 100%.
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 12:44
Сэр HateYou, 20.01.2006 13:36
Так вот не стоит утверждать что-то.... если вы не уверены на 100%.

В любом случае в третьей версии Героев Магия сильней Воинского Искусства.
И давайте не будем спорить об этом, у каждого свое мнение.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 13:27
Сэр Nordling, 20.01.2006 13:44
Сэр HateYou, 20.01.2006 13:36
Так вот не стоит утверждать что-то.... если вы не уверены на 100%.

В любом случае в третьей версии Героев Магия сильней Воинского Искусства.
И давайте не будем спорить об этом, у каждого свое мнение.

А смысл спорить? Я знаю, а вы предполагаете...
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 16:17
Сэр HateYou, 20.01.2006 14:27
А смысл спорить? Я знаю, а вы предполагаете...

Да у вас мания величия, батенька!  king biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 17:42
Сэр Nordling, 20.01.2006 17:17
Сэр HateYou, 20.01.2006 14:27
А смысл спорить? Я знаю, а вы предполагаете...

Да у вас мания величия, батенька!  king biglol

Нет, просто это факт...
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 08:18
Сэр Weather, 20.01.2006 13:59
Интересная дискуссия. Лично когда я считаю, что сочетание навыков по значимости такое - мудрость, магия земли, интеллект (как основные), а потом как пойдет (в зависимости от карты).


       ИМХО, Вы не правы. Что сможет сделать мудрый интеллектуал против прокачанного воина неделе этак на третьей на сложности Impossible? Заклинаний у Вас будет - по пальцам пересчитать, убойных среди них не будет вообще. А мана имеет неприятное свойство заканчиваться в самый нужный момент (ведь магу её приходится тратить практически в каждом бою). Опыт последних игр по сети только укрепил мою уверенность...
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Flame
Dark Flame

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 10:31
Если хорошо подумать, то всё равно толком ничего из нашего звона не выйдет. Это ведь всё зависит от стиля игры, карты, везения и, как говорится, и т.д. и т. п. Каждый игрок выбирает свой неповторимый стиль. А карт-то много очень ;)
Dark Flame
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр VAN
VAN

HoMM III: Герцог (15)
Сообщения: 1208
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 13:12
Сэр SerGUN, 17.01.2006 22:33
1)нет ничего лучшего или худшего, все зависит от каждой конкретной карты.
2)Исключение если только Орлиный глаз

С первой частью полностью согласен. Есть карты, где нужно развивать Навигацию, игнорируя Мудрость, иначе не выиграть. Могу назвать свою карту и еще несколько, где не обойтись без Разведки. Когда-нибудь, надеюсь, реализую замысел карты, на которой рулить будет Орлиный глаз и Мистицизм.
VAN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 1 созываРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 3 созыва
Рыцарь Круглого Стола 4 созываРыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созыва
Рыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созываЛегенда Земель Героев в 2007 году
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SerGUN
SerGUN

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (3)
Сообщения: 300
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 13:29
Сэр VAN, 21.01.2006 14:12
Когда-нибудь, надеюсь, реализую замысел карты, на которой рулить будет Орлиный глаз и Мистицизм.

НУ супротив Мистицизма вообще ничего не имею, но вот орлиный глаз если честно не припомню чтобы использовал хоть раз
SerGUN
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 4 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр darkvamp
darkvamp

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 23:30
Господа это конечно все хорошо о навыках, но насколько я помню не было высказываний по пункту 2), а именно  лучшая специализация замка.
darkvamp
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2006 02:41
Сэр VAN, 21.01.2006 14:12
Когда-нибудь, надеюсь, реализую замысел карты, на которой рулить будет Орлиный глаз

Ой это будет сложно, хотя у меня есть идейка  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ganelon
+ +
Ganelon

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 231
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2006 13:16
Сэр HateYou, 22.01.2006 03:41
Сэр VAN, 21.01.2006 14:12
Когда-нибудь, надеюсь, реализую замысел карты, на которой рулить будет Орлиный глаз

Ой это будет сложно, хотя у меня есть идейка  :)

А я почти ничего не придумал. По моим прикидкам Орлиный глаз работает только в битвах с героями, а в битвах с монстрами, кастующими заклинания, он спит.
Получается, что на карте нужно расставить героев компа с заклинаниями, без которых карту не пройти, а все таверны убрать.
Интересно, можно ли выучить заклинание, если оно не сработало из-за Сопротивления или отразилось Зеркалом? :)
Ganelon
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2006 10:20
Сэр Weather, 24.01.2006 08:37
Сэр Reiter, 21.01.2006 09:18
Сэр Weather, 20.01.2006 13:59
Интересная дискуссия. Лично когда я считаю, что сочетание навыков по значимости такое - мудрость, магия земли, интеллект (как основные), а потом как пойдет (в зависимости от карты).


       ИМХО, Вы не правы. Что сможет сделать мудрый интеллектуал против прокачанного воина неделе этак на третьей на сложности Impossible? Заклинаний у Вас будет - по пальцам пересчитать, убойных среди них не будет вообще. А мана имеет неприятное свойство заканчиваться в самый нужный момент (ведь магу её приходится тратить практически в каждом бою). Опыт последних игр по сети только укрепил мою уверенность...


Незнаю, каждому свое.... лично мне мною перечисленные навыки неплохо помогали. Случалось, что на перваой же неделе мне удавалось убить немало монстров, несколько компьютерных игроков, при этом захватив 2 замка. crossswords

Может быть насчет перврначальных заклинаний Вы и правы, говоря что они слишком слабы, но и компьютнрные игроки, да и монстры не успели набрать особой силы.

Уважаемый Сэр Reiter поправте, где я не прав. Еще бы мне хотелось узнать какие первоначальные навыки Вы предпочитаете... Зарание благодарен.


   Дело в том, что по сети я играю в основном Цитаделью, а потому главными я бы назвал основные воинские умения (нападение, доспехи, стрельба). Как правило, если карта не слишком маленькая, необходимы ещё логистика и поиск пути (мобильность не раз спасала положение в партии). Почти всегда беру магию воды (часто даже без мудрости) - там и снятие заклинаний, и лечение, и благословление, и вызов корабля. Что ещё нужно воину? Но всё сказанное есть лишь моё личное мнение и не претендует на абсолют.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2006 13:43
Сэр Reiter, 24.01.2006 11:20
Почти всегда беру магию воды (часто даже без мудрости) - там и снятие заклинаний, и лечение, и благословление, и вызов корабля. Что ещё нужно воину?

Самое главное забыли - воину нужна молитва. ;)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 25.01.2006 17:40
Сэр Nordling, 25.01.2006 14:43
Сэр Reiter, 24.01.2006 11:20
Почти всегда беру магию воды (часто даже без мудрости) - там и снятие заклинаний, и лечение, и благословление, и вызов корабля. Что ещё нужно воину?

Самое главное забыли - воину нужна молитва. ;)

Спору нет, нужна. Вот только молиться приходилось как правило мне самому - поскольку практически не было случая, чтобы у моего героя было это заклинание biglol.
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр sanjokk
sanjokk

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка ИМХО Добавлено: 26.01.2006 13:23
Тема-то как загажена...
На самом деле, набор навыков зависит конкретно от ситуации, но я так понимаю, что народ требует голосовать за навыки именно такие, которые выбирают чаще всего при выскакивании окошка повышения уровня. Также я предполагаю, что разговор по умолчанию идет именно о Героях3.
Ну что ж, и я, пожалуй, проголосую:
1. Мудрость (ну без нее куда?)
2. Магия земли (без нее чувствую себя не очень хорошо, начинаю паниковать, когда долго не дают или не нахожу)
3. Логистика (все согласятся, что оччччень полезный навык).
4. Мудрость(интеллект) (так надо)
5. Все магии по возможности
6. Следопыт (попробуй без него походить по болоту или снегу)

Вот так
sanjokk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр darkvamp
darkvamp

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 44
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Re: ИМХО Добавлено: 26.01.2006 14:01
Сэр sanjokk, 26.01.2006 14:23
Тема-то как загажена...
На самом деле, набор навыков зависит конкретно от ситуации, но я так понимаю, что народ требует голосовать за навыки именно такие, которые выбирают чаще всего при выскакивании окошка повышения уровня. Также я предполагаю, что разговор по умолчанию идет именно о Героях3.
Ну что ж, и я, пожалуй, проголосую:
1. Мудрость (ну без нее куда?)
2. Магия земли (без нее чувствую себя не очень хорошо, начинаю паниковать, когда долго не дают или не нахожу)
3. Логистика (все согласятся, что оччччень полезный навык).
4. Мудрость(интеллект) (так надо)
5. Все магии по возможности
6. Следопыт (попробуй без него походить по болоту или снегу)

Вот так

Хм... спасбо сэр :) Наконец-то кто-то вспомнил название темы..  ;)
darkvamp
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн