предпологается создать Универсальную Формулу

Ответить

Таверна | Столик Портала

Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка предпологается создать Универсальную Формулу Добавлено: 14.01.2006 17:15
Уважаемые леди и сэры! Предлагаю начать обсуждение следующей темы. Все мы любим поспорить на тему: кто же сильнее - Naga Queen или Dread Knight? Lord of Thunder или Darkness Dragon? Так вот, предпологается создать Универсальную Формулу (далее - Формулу). В ней будут учитываться все особенности монстров, в т.ч. и спец возможности как DeathStare (как у горгоны), Fear (гы-гы biglol и т.д. Вот мой проект:

MightQ = ((MidDam)*4) + (HP/4) + (Att+Def)/2 + (Ifshoot*(MidDam + (Shots/2))) + Sum(AbilLev)*Lev + (Flying*(MidDam)/2) + Grow*Lev2*HP/10 - Cost/50,

где MidDam - средний дамаг, Ifshoot и Flying - логические выражения, соответсвующее умениям монстра стрелять и летать, Sum(AbilLev) - сумма уровней умений монстров(см. выше), Grow - прирост, Lev - уровень монстра, Cost - цена (ценные ресы считаются за 500 монет). Как только придем к конценсусу, накатаю прогу расчёта и солью в сокровищницу. Критикуйте в меня в хлам, я жду.

Изменено 20.01.2006 07:58 модератором pool
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Flame
Dark Flame

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 14.01.2006 19:53
Идея-то неплохая, но удачу как подсчитать? Да вообще споры бесполезные, ведь зависит всё в основном от удачи и мастества игрока. Хотя узнать о формуле было бы очень интересно. ;)
Dark Flame
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nordling
Nordling

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 267
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.01.2006 21:17
ИМХО уникальные способности монстров невозможно приравнять.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр sanjokk
sanjokk

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2006 07:41
Сэр Nordling, 15.01.2006 22:17
ИМХО уникальные способности монстров невозможно приравнять.


Якже думаю...
sanjokk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2006 16:23
Вот последний вариант формулы:
Q = MidDam*2 + HP/2 + (1,5*Att+Def)/2,5 + (MidDam*Shots/20) + HP*MidDam*SumAbil/2500 + ((Flying/2+1)*MidDam/(2*sqrt(Speed))).
Старая формула признана необъективной и четвертована. biglol А что касается способностей, то здесь составляется ПРИМЕРНАЯ таблица. Например: 1 - +1 мораль, удача, , личная неприязнь (ангел - дьявол), прочая лажа типа атаки стен, 2 - нет ответа, страх, бесстрашие biglol, иммун к магии 2 лвл, и т.д.

/Сэр! Привыкайте ставить пробелы и не перекашивать страницы!/

Изменено 17.01.2006 17:56 модератором Kirinyale Goldfire
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 09:02
Сэр Endagorion, 17.01.2006 17:23
Вот последний вариант формулы:
Q = MidDam*2 + HP/2 + (1,5*Att+Def)/2,5 + (MidDam*Shots/20) + HP*MidDam*SumAbil/2500 + ((Flying/2+1)*MidDam/(2*sqrt(Speed))).
Старая формула признана необъективной и четвертована. biglol А что касается способностей, то здесь составляется ПРИМЕРНАЯ таблица. Например: 1 - +1 мораль, удача, , личная неприязнь (ангел - дьявол), прочая лажа типа атаки стен, 2 - нет ответа, страх, бесстрашие biglol, иммун к магии 2 лвл, и т.д.

/Сэр! Привыкайте ставить пробелы и не перекашивать страницы!/


Простой пример работы вашей формулы:

1) Вампир-лорд = 42,42
2) Огр-маг = 54,57

Неужто Вы считаете, что Огр-маг почти на треть сильнее, чем Вампир-лорд? Никогда не слышал, чтобы ограми выносили легионы монстров, однако сам (несмотря на мои весьма скромные силы!) смог, имея 10 Вампир-лордов, уничтожить аналогичное количество гидр, а затем около полусотни единорогов (магия при этом практически не использовалась - баллов было лишь на одно оживление мертвецов). И почему в Вашей формуле не учитывается скорость юнита? Из-за этого следующий не менее наглядный пример:

1)Архангел = 328,93 (потому, что летает)
2)Кристальный дракон = 614 (потому, что бегает)

Таким образом, Кристальный дракон оказывается слабее (!!!) двух архангелов. Формула всё ещё нуждается в серьёзной доработке...
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 17:00
Нуждается, не спорю. Затем я здесь ее и написал, чтобы мы вместе и решили этот вопрос. А в формуле моей скорость учитывается (возможно, Вы не прочитали предыдущий пост). Привожу последний вариант (на данный момент, естественно: Q = MidDam*2 + HP/2 + 1,25*Att + Def +(MidDam*Shots/20) + SumAbil*MidDam*HP/2500 + ((Flying/2+1)*(Speed/10+1)*MidDam/2), и примерное соответсвие наиболее распространенных умений:
+1 мораль, удача - 1
-1 мораль, удача у врага - 1
+-2 мораль, удача - 2
нет ответа - 3
страх, бесстрашие - 2
иммунитет к магии 1-n уровня - n
чарж - 2
ненависть к одному виду - 1
иммунитет к одной школе магии - 3
иммунитет к мозгу, льду, яду, ослеплению - 1
носит постоянный спелл, кастует - уровень спелла
DeathStare - 5
яд, кислот. дыхание - 3
старость - 4
приковка - 3
камень - 4
реген - 3
снайп - 5
трёхголовый (гидра, цербер) - 3
атака всех вокруг - 4
резист - зависит от процента
сбивает защиту - 40% - 3
                         80% - 4
                         100% - 5
слепит - 4
два ответа - 2
бескон. ответ - 4
вампиризм (если у вас столь теплые чувства к вампирам) - 4
no melee penalty - 3
воскрешение - 3-4

До сих пор не могу решить вопрос с двойной атакой: удваивать урон или брать за умение. Жду предложений.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 17:06
Ещё забыл: драконье дыхание - 3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Wulf
Dark Wulf

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 942
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.01.2006 17:34
А по моему это никому не нужная дребедень. Все равно все это ничего никому не доказывает и обсуждалось сто раз. Лучше б поразмышляли о различных тактиках, и способах их побеждения ;).
Dark Wulf
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.01.2006 06:15
Сразу позволю себе несколько замечаний:

1) Гидры не трёхголовые - даже не улучшеные, они атакуют всех окружающих противников
2) В вашей таблице я не нашёл такого свойства, как "нечисть", которое присуще всем существам некрополиса
3)
носит постоянный спелл, кастует - уровень спелла
Как Вы себе это представляете? Джинны кастуют случайное заклинание от благословления (1-й уровень) до палача (5-й уровень), а сказочные драконы - от волшебной стрелы (1-й уровень) до цепной молнии (4-й уровень). Какой рейтинг им присвоить?
4) Почему Вы не учитываете шанс сработать того или иного свойства? Ведь безответность у дьяволов, например, работает постоянно, а шанс дракона-призрака наложить старость на врага - 20%.

Далее, опять приведу тот же пример, что и в прошлый раз (но уже с учётом сделанных Вами поправок):

1)Архангел = 50*2 + 250/2 + 1,25*30 + 30 + (50*0/20) + (1 + 1 + 4)*50*250/2500 + (18/2 + 1)*(18/10 + 1)*50/2 = 1022,5
2)Кристальный дракон = 75*2 + 800/2 + 1,25*40 + 40 + (75*0/20) + 1*75*800/2500 + (0/2 + 1)*(18/10 + 1)*75/2 = 769

По-моему, пояснять ничего не надо. Надо анализировать, почему так получается.
Как наглядно видно, наибольший вклад в обшую сумму вносит в первом случае последнее слагаемое (68%) - то есть любой летающий юнит по-вашей формуле имеет практически ни с чем несоизмеримое преимущество. Во втором случае наибольший вклад вносит второе слагаемое (52%). Но ни в первом, ни во втором случае практически никак не сказываются на общей сумме умения монстров (это 2,9% и 3,1%) - это существенная недоработка.

Советов по улучшению давать не буду, т.к. не считаю это целесообразным, но вот критиковать - всегда пожалуйста. Обращайтесь.

P.S.:
А по моему это никому не нужная дребедень. Все равно все это ничего никому не доказывает и обсуждалось сто раз. Лучше б поразмышляли о различных тактиках, и способах их побеждения.
В чём то Вы, конечно, правы - поразмышлять о тактиках всегда полезно. Однако вещь получается занимательной - почему бы не поддержать человека?
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 16:27
Не-е-ет, Вы не поняли. Flying - логическая величина, 0 или 1. При 0 множитель 1, при 1 - 1.5. Пересчитайте, пожалуйста, повнимательнее. Нежить обычно контактирует с нежитью, а ей пофиг на мораль. При касте учитвается максимальный уровень спелла. А что делать со спосбностями, я решаю уже недели полторы. Пытаюсь уменьшить множитель - топовые юниты - драколичи, которые слабее лазуров. Не услышал предложений по двойному удару. Жаль.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ermelloth
+ + +
Ermelloth

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Граф (1)
HoMM II: Безземельный
HoMM I: Безземельный
Сообщения: 5818
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 21.01.2006 17:08
- Дорогой сэр, Вы бы лучше рассказик написали про приключения одного из этих монстров:), - сказал проходивший мимо магистр Логан, у которого глаза так и полезли на лоб при попытке расшифровать и осмыслить то, что с таким усердием чертил на холсте сказочный дракон.
Ermelloth
Особый статус:
МагистрДипломат Земель Героев  в 2003 годуЖурналист Земель Героев 2004 года
Легенда Земель Героев в 2006 годуЦензор КартЗолотой Спонсор Портала 2016
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2006 16:42
Рад, что сэр Логан обратил внимание на нашу дискуссию. Но рассказы можно почитать за столиком летописца, благо их там предостаточно. А у меня такого дара нету и не было никогда. Я предпочитаю что-нибудь более земное. Но попробовать стоит. biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Reiter
+ + +
Reiter

HoMM VI: Рыцарь (1)
HoMM III: Император (19)
Сообщения: 3621
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.01.2006 16:59
Сэр Endagorion, 21.01.2006 17:27
Не-е-ет, Вы не поняли. Flying - логическая величина, 0 или 1. При 0 множитель 1, при 1 - 1.5. Пересчитайте, пожалуйста, повнимательнее. Нежить обычно контактирует с нежитью, а ей пофиг на мораль. При касте учитвается максимальный уровень спелла. А что делать со спосбностями, я решаю уже недели полторы. Пытаюсь уменьшить множитель - топовые юниты - драколичи, которые слабее лазуров. Не услышал предложений по двойному удару. Жаль.


Двойной урон - такое же свойство, как и все остальные, тут и предлагать нечего. Зато я от вас не услышал предложений по поводу:

4) Почему Вы не учитываете шанс сработать того или иного свойства? Ведь безответность у дьяволов, например, работает постоянно, а шанс дракона-призрака наложить старость на врага - 20%.


Раз уж Вы так просите, пересчитаю:

Архангел = 50*2 + 250/2 + 1,25*30 + 30 + (50*0/20) + (1 + 1 + 4)*50*250/2500 + (1/2 + 1)*(18/10 + 1)*50/2 = 427,5
Архидьявол = 35*2 + 200/2 + 1,25*26 + 28 + (35*0/20) + (1 + 1 + 3)*35*200/2500 + (1/2 + 1)*(17/10 + 1)*35/2 = 315,375
Чёрный дракон = 50*2 + 300/2 + 1,25*25 + 25 + (50*0/20) + (5 + 1 + 3)*50*300/2500 + (1/2 + 1)*(15/10 + 1)*50/2 = 454
Гидра Хаоса = 35*2 + 250/2 + 1,25*18 + 20 + (35*0/20) + (4)*35*250/2500 + (0/2 + 1)*(7/10 + 1)*35/2 = 281,25
Дракон-призрак = 37,5*2 + 200/2 + 1,25*19 + 17 + (37,5*0/20) + (1 + 4)*37,5*200/2500 + (1/2 + 1)*(14/10 + 1)*37,5/2 = 298,25
Золотой дракон = 45*2 + 250/2 + 1,25*27 + 27 + (45*0/20) + (3 + 4)*45*250/2500 + (1/2 + 1)*(16/2 + 1)*45/2 = 395
Древнее чудище = 40*2 + 300/2 + 1,25*19 + 19 + (40*0/20) + (4)*40*300/2500 + (0/2 + 1)*(9/10 + 1)*40/2 = 329,95
Титан = 50*2 + 300/2 + 1,25*24 + 24 + (50*1/20) + (1 + 1)*50*300/2500 + (0/2 + 1)*(11/10 + 1)*50/2 = 371 (или 458,5 - если Shots - это количество выстрелов)

Теперь можно составить рейтинг монстров 7-го уровня и сравнить его с реальным (см. статью www.heroesportal.net/tavern/?id=87640&pagenum=2 - очень советую Вам её прочитать, прежде чем делать что-то дальше):

1) Чёрный дракон
2) Архангел
3) Золотой дракон
4) Титан
5) Древнее чудище
6) Архидьявол
7) Дракон-призрак
8) Гидра хаоса

Полученный по Вашей формуле рейтинг серьёзно расходится с действительностью. Кроме того, можно сравнить полученные цифры с рейтингами мегадраконов:

Сказочный дракон = 25*2 + 500/2 + 1,25*20 + 20 + (25*0/20) + (3 + 4 + 5)*25*500/2500 + (1/2 + 1)*(15/10 + 1)*25/2 = 451,875
Ржавый дракон = 50*2 + 750/2 + 1,25*30 + 30 + (50*0/20) + (3 + 3)*50*750/2500 + (1/2 + 1)*(17/10 + 1)*50/2 = 733,75
Кристальный дракон = 67,5*2 + 800/2 + 1,25*40 + 40 + (67,5*0/20) + (1)*67,5*800/2500 + (0/2 + 1)*(16/10 + 1)*67,5/2 = 734,35
Лазурный дракон = 75*2 + 1000/2 + 1,25*50 + 50 + (75*0/20) + (2 + 3 + 1 + 1)*75*1000/2500 + (1/2 + 1)*(19/10 + 1)*75/2 = 1135,625

Глядя на цифры, легко заметить, что чёрный дракон превосходит сказочного, а ржавый дракон практически равен по силе кристальному. По-моему, это неправильно. Хотя, решать что-либо - дело Ваше, мне лишь хотельсь указать Вам на некоторые несоответствия...
Reiter
Особый статус:
Бывший магистрМастер турнира off-line "Земли Героев 6" 2014 годЛучший магистр года 2015
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2016 годЛучший магистр года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 23.01.2006 16:44
Интересно девки пляшут biglol. М-да, неувязочка вышла... Пожалуй, формулу придется кардинально переделать. Мыслей пока нет, мана кончилась. Придется поэксперементировать, благо таблица со статами всегда под рукой.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр sanjokk
sanjokk

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 203
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2006 07:06
А что, может напишем усилиями Портала научную книгу, в которой будут расписаны формулы для вычисления всех вероятностей, каких-либо значений и т.п.....
По-моему, все это полная чушь...Мы играем для интереса и немного присутствует соревновательный аспект, но так глубоко углубляться, ИМХО, абсолютно не стоит. К тому же это никак не может повлиять на мастерство игры, хотя, в принципе, довольно-таки занимательно...:)
sanjokk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Nimril Camtalion
Nimril Camtalion

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 156
Откуда: Израиль

Цитировать ссылка Добавлено: 24.01.2006 21:52
Когда-то, я занимался чем-то подобным.
Делал карту из клочка земли, ставил на неё два замка и двух героев с нулевыми атакой и защитой. Давал им артефакты нейтрализующие мораль и удачу. Одному из героев давал  двух алебардщиков (раздельно), а другому двух гноллов марадёров (я сравнивал только улучшенных), и "стравливал" их поочереди. В одной паре первым бил алебардщик, а во второй гнолл. Алебардщик побеждал в обеих случаях и я защитывал ему очко. Затем, по той же методике я сравнивал алебардщика со всеми остальными монстрами первого уровня (он побеждал всех).
Потом давал первому герою, гнолла марадёра и сравнивал его со всеми, кроме алебардщика. Затем принимался за второй уровень, затем за третий.
Так я сравнивал монстров всех замков во вторых и в третьих героях.
В некоторых парах выходила ничья (побеждал тот, кто бил первым). В таком случае я защитывал очко обеим. Иногда устраивал дополнительные "раунды". Например, Др. Чудище vs Архидьявол. Я поставил шесть пар, и всё равно вышла ничья- 3:3.
Конечно, при такой системе не учитываются многие факторы: недельный прирост популяции, защита от магии, способность ударить нескольких противников одновременно, заклинания у джиннов и т.п.
Стрелки, как правило проигрывали "рукопашникам". Например циклоп, единственный стрелок в своём уровне, всем проиграл, успевая сделать один-два выстрела, прежде, чем противник подойдёт.

Я также, испытывал силу нейтральных драконов. На архангелах.
Лазурный Дракон побеждал шестерых. Ржавый стоил примерно двух с половиной. А вот "физическая" сила Сказочного Дракона, оставляет желать лучшего. Из монстров седьмого уровня, он побеждал только самых слабых: Феникса и Призрачного Дракона.

В четвёртых героях, разработчики попытались выразить силу монстров в количестве опыта, получаемого героем после победы над ними. Но практика показывает, что эти цифры не всегда верны. Напимер: ифрит "ценится" больше кошмара. Джинны стоят меньше, чем многие монстры их уровня, хотя любой игрок дважды подумает, прежде чем напасть на десяток-другой джиннов, охраняющих проход или артефакт.
Да и в своей армии, джинны полезней многих других.
Элементалы стоят почти одинаково: земляной-77, водяной-73. Комментарии излишни.


Спецспособности не отразить в цифрах.
Многое, также, зависит от ситуации. Эффективтость тех же джиннов или водяных элементалов резко снижается, если приходится сражаться против Чёрных Драконов.
Так-что, я думаю, что создать АБСОЛЮТНУЮ формулу силы монстров невозможно.
Nimril Camtalion
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.01.2006 16:27
Вместо эпиграфа: "Человеку свойственно ошибаться, но только глупцу свойственно упорствовать в своих ошибках"

Вот парадокс, ставящий под вопрос успех всего предприятия.

Возьмем уровень 3+. Великие Эльфы с легкостью отстреливают медленных големов. Големы с легкостью всекают грифонам. А грифоны долетают за два хода до эльфов и выгрызают их в клочья. В этом случае формула бессильна. Можно бы поставить им одинаковые силы, хотя это было бы неправильно. И таких примеров множество.

С другой стороны, можно сравнить ВСЕХ со ВСЕМИ и сделать ОДНУ БОЛЬШУЮ ТАБЛИЦУ. Но это долго... :((
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2006 16:26
Что ж, переходим от гипотез и формул к фактам. Начинаю делать библиотеку, 3 ч, монстры. Тоже весьма познавательное дело. biglol
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.02.2006 18:08
Сэр Endagorion, 29.01.2006 17:27
С другой стороны, можно сравнить ВСЕХ со ВСЕМИ и сделать ОДНУ БОЛЬШУЮ ТАБЛИЦУ. Но это долго... :((

Это не просто долг, но еще и не даст интересной инфы к размышлению  ;) Т.е. будет без надобности, сры чуть выше писал что он так стравливал всех со всеми, если вы не заметили, можете попросить у него эту таблицу, может он вам ее и даст :) Вы не то что не учитываете способности, вы не учитываете что на разной местности их по разному можно применять, не учитываете хитрости боя, не учитываете что с одними артами лучше взять одних юнитов, с другими других, спецухи героев не учитываете, не учитываете комбинации юнитов.
А ЭТО ВСЕ НАМНОГО ВАЖНЕЕ ЧЕМ ЗНАТЬ КТО КОМУ НАВЕШАЕТ 1** !
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Black Boomer
Black Boomer

HoMM III: Герцог (14)
Сообщения: 1024
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.02.2006 03:58
А я всетаки хотел бы похвалить автора за попытку внести хоть какуюто ясность! Мне например самому интересно было бы посмотреть на показатели юнитов, и хорошо если ктото, вазможно даже вы Сэр Endagorion, создаст или даработает формулу, которая сможет учесть все особенности игры на карте.;)
Black Boomer
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2005 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2006 годРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.02.2006 17:35
Ну, не знаю... Хорошо, предлагаю другой вариант. Проводим те же самые соревнования 10 на 10, НО! проводим раз по 100, на разных землях, с разными артами, героями и т. д. Может быть это удовлетворить Вас, сэр HateYou? Спасибо за похвалу, сэр Black Boomer, Вы - один из немногих, кто смог оценить мой бесполезный труд. :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Catch
+ + + + +
Catch

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь
HoMM IV: Граф
HoMM III: Граф (5)
HoMM II: Король (18)
HoMM I: Барон (1)
Сообщения: 4654
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.02.2006 18:36
Сэр Endagorion, 16.02.2006 18:35
Ну, не знаю... Хорошо, предлагаю другой вариант. Проводим те же самые соревнования 10 на 10, НО! проводим раз по 100, на разных землях, с разными артами, героями и т. д. Может быть это удовлетворить Вас, сэр HateYou? Спасибо за похвалу, сэр Black Boomer, Вы - один из немногих, кто смог оценить мой бесполезный труд. :)

Вы представляете сколько это времени у вас займёт? И ради чего? Пожалейте себя. Хотя... если вам делать нечего...
Я стравливал монстров ради интереса в равных условиях, просто, чтобы узнать, кто сильнее. На это у меня ушло несколько дней. После этого я начал экспериментировать с войнами приростов. Не хватило сил. Всё это достаточно нудное занятие. На ваш эксперимент уйдёт не меньше месяца. Стоит ли это делать? Результат всё равно будет неоднозначен из-за разности в картах, героях и т.д., как уже писалось выше.
Catch
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2007 годДипломат Земель Героев  в 2008 году
Лучший магистр года 2008Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2008 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2008 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр HateYou
+ +
HateYou

HoMM III: Герцог (5)
Сообщения: 2665
Откуда: Колумбия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2006 08:16
Сэр Endagorion, 16.02.2006 18:35
Может быть это удовлетворить Вас, сэр HateYou?

А вы делаете это для меня?  :)
Тогда не беритесь, я почти всегда знаю кого мне надо купить в той или иной ситуации, а если ошибся с выбором, тогда загружаем сэйв и смотрим чего там можно подправить, какк правило выбор не велик  :)
HateYou
Особый статус:
Альянс
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dark Flame
Dark Flame

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 32
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2006 14:02
Монстры, зачен же на сэра Endagorionа наезжать? Ему же хочется нам с Вами помочь, ну или почву для размышлений предоставить. Пусть монстр трудится, если нравится. В конце концов, он же Вам ни чем не мешает, а нме лично интересно было бы узнать о подобной формуле или таблице.
Dark Flame
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 18.02.2006 16:18
Как говорим мы, сказочные драконы-программисты, сегодня я нашел очередную последнюю ошибку. Попробуем с другой стороны. В самом начале темы я говорил, что собираюсь писать программу. И вот что я надумал своими драконьими мозгами. Видимо, создание формулы невозможно, вы меня убедили. Посему прошу Магистров переименовать топик :). В самом начале темы я хотел писать программу. Это дает больший простор для размаха. Сделаем по флагу на каждую способность. И в конечном результате учтем не сумму способностей, а лишь их отношения. А то некрасиво, когда мои сородичи влегкую выносят Верховных Архангелов из ВОГа, но проигрывают Черным Драконам лишь из-за того, что они иммунны к магии. Ну вот. И времени много не надо.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Bloody Wind
Bloody Wind

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 234
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 19.02.2006 19:25
Сэр Endagorion, 18.02.2006 17:18
Как говорим мы, сказочные драконы-программисты, сегодня я нашел очередную последнюю ошибку. Попробуем с другой стороны. В самом начале темы я говорил, что собираюсь писать программу. И вот что я надумал своими драконьими мозгами. Видимо, создание формулы невозможно, вы меня убедили. Посему прошу Магистров переименовать топик :). В самом начале темы я хотел писать программу. Это дает больший простор для размаха. Сделаем по флагу на каждую способность. И в конечном результате учтем не сумму способностей, а лишь их отношения. А то некрасиво, когда мои сородичи влегкую выносят Верховных Архангелов из ВОГа, но проигрывают Черным Драконам лишь из-за того, что они иммунны к магии. Ну вот. И времени много не надо.

нтересная, кстати, идея по своей сути. Поддерживаю. Если чё надо - обращайтесь. Есть опыт в проверке силы воинов.
Bloody Wind
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.02.2006 16:24
Растет наш круг biglol. Спасибо, сэр Bloody Wind, вместе мы - сила. Пока что пытаюсь достать Delphi, так что время на раздумья есть.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ambassador
Ambassador

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 434
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.02.2006 15:03
Есть и делфи и навык их использования, можете рассчитывать на мою помощь, сэр
Ambassador
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Endagorion
Endagorion

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 21
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 21.02.2006 18:26
мдя... похоже придется в графе авторы писать "весь HeroesPortal" biglol
давайте каждый привнесет сюда что-нибудь свое, хотя бы полезный совет
вместе мы - сила
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Столик Портала