Правила поведения в таверне HeroesPortal

Школа начального мастерства on line

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Важное сообщение

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 12:33
Написано ж - Тазар 9 уровня без артов и книжки deal
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 15.12.2005 12:34
Sorry. Ya vsyo ponyal. Po vnimatel'nee pro4ital post - knigi zaklinaniya net.  :)

Esli ya umel bi zdelat' podobnij Save, obezatel'no bi reshil etu zada4ku... Z'alko, 4to negde nel'zya sko4at' Save, togda otziv4ivost' monstrov garantirovano  ;) Esli vsyo ze kto to dya sebya sotvorit Save, proshu vislat' i na moj e-mail: ernests.kalis@inbox.lv Hotya ya i bezzemel'nij v off-line turnirah, i na4ianyushij po on-line turniram, est' 4isto sportivnij interes dlya sebya reshit' etu zada4ku.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skeleton Dark
+ +
Skeleton Dark

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка будем думать... Добавлено: 15.12.2005 13:18
Будем пытаться. ща пойду прикидывать как это можно сделать.
Skeleton Dark
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Как смог. Добавлено: 16.12.2005 00:11
Целый день работал + тренировка(особо не соображалось). Может результат конечно и хилый, просто не кто ни чего не писал.
Тазар (1_10_1_1) – уровень 1. Навык: Эксперт доспехи.
Расстановка:
1 слот – 1 гнолл, 2сл – 2 змии, 3сл – 1 змий, 4сл – 2 виверна, 5сл – 20 ящеров, 6сл – 1  змий, 7сл – 4 гнолла (не важно хоть 1).
Раунд 1
2 мухи – ждать, муха№3 становится в верхний левый угол к вампам в гости, муха№6 бьет стражей (снимает ответку), виверны бьют стражей(становимся в самый нижний ряд, справа от стражей) – 2 стражи полягли;
Стражи отвечают вивернам – еще 2 стража подохло, вампиры убивают муху№3;
1 гнолл топает вплотную к вампам в замену мертвому шнурку;
Скилеты бегут к центру, к ящерам;
Ящеры стреляют по скелетам – костей осталось 11 штук, 4 гнола топают на 2 клетки влево в той же горизонтали (важно);  
Зомби щимятся в центр, как и скелеты
Раунд 2
2 мухи бьют скелетов справа сверху от них(чтоб сорванцы не кинулись на лучников) – скелетов уже 10 шт., виверны бьют стражей – осталось 3 стража;
Стражи отвечают вивернам, бьют сами – в итоге одна штука осталась, вампы гасят 1-го гнола;
Ящеры топают по диагонали вверх вправо (так, чтоб оказаться на второй строке в третей ячейке справа);
Скелеты бьют 2 змия – умирает 1 змий и один скелет
4 гнолла дефенд;
Зомби идут к 4 гнолам;
Змий из второго слота бьет скелетов (сняли ответку), виверны ждут;
Вампиры летят к 4 гнолам, страж  бьет вивернов (заканчивает жизнь самоубийством), лучники бьют скелетов – осталось 3 кости;
Скелеты бьют змия из слота 2(змию до фени);
4 гнола снимают ответку у вампов, зомби идут к вивернам, виверны бьют вампов слева сверху – убивают одного.
Че имеем: у нас: 2 виверна, 20 ящеров(справа сверху), 1 змий. Нежить: 9 вампов (возле вивернов), 20 зомби.
Раунд 3
Змий летит на нижнюю строку, к зомби, становится так, чтоб они не дошли(на 4 клетки правей), виверны летят в левый верхний угол;
Вампиры бьют вивернов; Ящеры добивают скелетов; зомби бегут к змию;
Дальше начинаем возить рылом зомбов по всей карте, только так, чтоб не подвести к вивернам или ящерам, виверны гасятся с вампирами до последней крови, с артиллерийской подмогой ящеров;
Вампы убивают вивернов и летят к ящерам, когда они подойдут в рукопашною, остается 2 штуки. Дальше продолжаем возить мордой зомбей змием(помним, что лучше стрелять без штрафа, стрелы у ящеров не бесконечны) и вручную ящерами бьемся с вампами.
Добили вампов. Осталось посмотреть как тупорылые зомби ходят за змием и получают люлей от ящеров из далека. Остается 18-19 ящеров и 1 змий!
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Хочу знать -научите!!! Добавлено: 16.12.2005 10:05
Сэр vitalic, 15.12.2005 13:17
Маленькая задачка на 15 минут размышления и проверки

Тазар 9 уровня (без артов и книжки, навыки приобретённые логистика и земля), с армией 20 ящеров, 5 гнол, 2 виверны, 3 или 4 мухи, пытается брать максимальный склеп на снегу.
Исход боя? Кол-во убитых войск? Хочу услышать подробную выкладку тактики и стратегии. Приз 100 ароба. Если понравиться несколько первых описаний ( то переведу обоим войнам)

Удачи и скорейшего написания!

Мне стыдно даже подумать, что работаю за 100@  поэтому голая идея
1 стей 1 муха 2 стек ящеры 3 стек 1 муха 4стек виверны 5 стек гнолы 6-7 по мухе

Принцип стандартный Вампы (не на мертвой земле долетают до 2 мух) поэтому 2 мух ставим вплотную к вампам двумыдругими в низ что бы ни духи ни зомби не доползли.. а ящерами и вивернами и гнолами снимаем скелетов сколько получиться.. 2 ходом вивернами надеюсь добьем скелетов ибо у ящеров все равно цель бежать в угол:) одного змея ставим на место мертвого змея   ну а потом все стандартно:) змей отвлекает зомбей а вся остальная армия разбирается сначала с духами а потом с вампирами
Бьется ли так склеп не знаю, но должен:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Как смог. Добавлено: 16.12.2005 14:05
Сэр Volodymyr, 16.12.2005 01:11
Целый день работал

отличное описание тактики, высылаю Ваш приз. Вся изюминка в том, что Тазар крепок как танк, но ударный стек, только ящеры. Если пытаться сохранить виверн, то склеп не берется. Виверны наносят мало вреда и вампы их быстро вырубают. Спасибо Сэр Volodymyr за тактику, возьму на вооружение.

Я думаю, будет справедливо, отправить Сэр Volodymyr два приза, за первый ответ и чётко продуманную стратегию

И так вам перечисляю 200 ароба

с уважением Виталий
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Как смог. Добавлено: 16.12.2005 14:33
отличное описание тактики, высылаю Ваш приз. Вся изюминка в том, что Тазар крепок как танк, но ударный стек, только ящеры. Если пытаться сохранить виверн, то склеп не берется. Виверны наносят мало вреда и вампы их быстро вырубают. Спасибо Сэр Volodymyr за тактику, возьму на вооружение.


По правде говоря, взялся я за это дело не из-за приза, просто самому стало интересно, оказалось не очень сложно. Хотя @ мне никак не помешают, счет мой совсем не велик. Конечно же, большое Вам спасибо сэр Виталик за приз.
Еще хочу сказать, что, не имея опыта игры с Вами, я, наверное, вообще не взял бы склеп, не говоря о минимальных потерях. Именно от Вас я научился тому, чего не знал, за что огромное спасибо.
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Как смог. Добавлено: 16.12.2005 16:19
Сэр vitalic, 16.12.2005 15:05
Сэр Volodymyr, 16.12.2005 01:11
Целый день работал

отличное описание тактики, высылаю Ваш приз. Вся изюминка в том, что Тазар крепок как танк, но ударный стек, только ящеры. Если пытаться сохранить виверн, то склеп не берется. Виверны наносят мало вреда и вампы их быстро вырубают. Спасибо Сэр Volodymyr за тактику, возьму на вооружение.
с уважением Виталий


А зачем тогда вообще склеп брать? если за него 2 виверны терять?:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Как смог. Добавлено: 16.12.2005 17:56
Сэр kleo, 16.12.2005 17:19
А зачем тогда вообще склеп брать? если за него 2 виверны терять?:)


Василий не вредничай, условие задачи просто, берёться или нет и как

специально для тебя ещё придумаю beer
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Не хочу 100 @  ъочу ангела могу оплатить:) Добавлено: 16.12.2005 20:54
Сэр vitalic, 15.12.2005 13:17
Маленькая задачка на 15 минут размышления и проверки

Тазар 9 уровня (без артов и книжки, навыки приобретённые логистика и земля), с армией 20 ящеров, 5 гнол, 2 виверны, 3 или 4 мухи, пытается брать максимальный склеп на снегу.
Исход боя? Кол-во убитых войск? Хочу услышать подробную выкладку тактики и стратегии. Приз 100 ароба. Если понравиться несколько первых описаний ( то переведу обоим войнам)

Удачи и скорейшего написания!


1) 9 уровень это эксперт земли, логистики, защиты и как минимум еще 1 навык

Из трех боев только 1 раз слил, 1 раз не потерял виверн и потерял только 2 ящеров и 3(из 4 мух) и гнолов, 1 раз потери 1 виверна 5 ящеров 3 змеи(зомби были не управляемы:(  ;)

Тактика как и писал
1 ход 2 змеи к вампам 1 вниз на 6 клеток от духов все остальные вейтяться.. лучники убивают вампира виверны с вейта и основой кладут скелетов  змеи отманивают вампов в низ влево.. при везении туда же полетят и духи..
ну и спокойно убиваешь всех бегая(если не удается летать) от зомбей(самая страшная армия)..
Нужно будет подробнее напишу по ходам...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Так, тактику раскрыл, а ангела не получил:( Ну может тогда и мне секреты мастерства откроют:) Добавлено: 19.12.2005 09:17
Всегда задается вопрос как брать крипты, дварфовни..
1) а подскажите когда вы качаете мага а когда воина например?
2) как вы угадываете кого будет бить нейтральный стек ? бегемота или гоблина рядом? особенно актуально например стек ударный троглов 100+ и герпия одна кого и когда ударят 10-30 грифонов?

3) Как вести фин битву? берете ли вы мастерством боя или приходите на бой когда уже ясен его исход?
и какие тактики боя вы проводите?

Пишите все кому не лень:)

я например:
1) воина если нет воина то мага или если расчитываю завершить игру на начало 3 недели то мага или играю за конфлакс или товер.

2) Рандомом.. не знаю..:(

3) стараюсь приходить когда все ясно..
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Так, тактику раскрыл, а ангела не получил:( Ну может тогда и мне секреты мастерства откроют:) Добавлено: 19.12.2005 14:33
Сэр kleo, 19.12.2005 10:17
Всегда задается вопрос как брать крипты, дварфовни..
1) а подскажите когда вы качаете мага а когда воина например?
2) как вы угадываете кого будет бить нейтральный стек ? бегемота или гоблина рядом? особенно актуально например стек ударный троглов 100+ и герпия одна кого и когда ударят 10-30 грифонов?

3) Как вести фин битву? берете ли вы мастерством боя или приходите на бой когда уже ясен его исход?
и какие тактики боя вы проводите?

Пишите все кому не лень:)

я например:
1) воина если нет воина то мага или если расчитываю завершить игру на начало 3 недели то мага или играю за конфлакс или товер.

2) Рандомом.. не знаю..:(

3) стараюсь приходить когда все ясно..


1. В основном воина. Маги практически так же сильны, но ими нужно приходить рано - до 4-й недели. Магов не люблю и сам, потому что приходится отвлекаться на пополнение маны :) Вариантов много - так что дело вкуса. Все дело в личных предпочтениях. От себя добавлю, что качок за тавер намного круче мага.

2. Помогает опыт. Есть определенные законы того, как действуют монстры, но чтобы полностью их обсчитывать для каждого боя - калькулятор сломается и партия будет длиться по 40 часов :) Можно прикидывать - а) Монстры стараются нанести максимальный дамаг; б) Если есть возможность, то блокируют стрелков; в) Если есть возможность, стараются убить войска у которых мало хп но большой дамаг; г) Если монстры считают, что могут победить - часто бьют ударные стеки. Пример - нападение на замок. При примерно равных скиллах и войске, вполне башни будут стрелять, скажем в ЧД или ангелов, не трогая троглодитов. Отдельным пунктом идет д) Монстры, если не играют на победу - боятся бить ударный стек из-за ответки. Поэтому часто стоит следить за очередностью ходов монстров - если в первом ходящем стеке останется мало юнитов, скажем 3 грифа или драгонфлая, то они в любом случае снимут ответку с ударного стека и потом уже будут бить именно его.

3. Все стараются создать решающее преимущество :) Однако частенько приходится биться, когда получится :) Идеальный вариант - сначала разведать противника, но он получается редко. Вот и приходится стараться или придумывать хитрые способы. Несколько комментариев:

а) Избитейший прием, но действенный очень - маг (или качок с перевесом в магических скиллах) нападает на замок, запирает ворота и расстреливает магией. Часто решает, перевес в войсках не обязателен. Примерный аналог - запирание, красная орба и расстрел с золотым луком.
б) Сочетание красной орбы и сборника на слоу+кюрс+викнесс+антилак. Или сборника Ангельский альянс :) Редко бывает, однако тоже прием.
в) Как вести финальную битву (на мой взгляд).

- Массхаст и масслоу. Они должны быть, особенно на СоД. Тут все очень просто - главное чтобы противник первым кастанул. Даже если он после каста массхаста бьет 7-ю стеками, практически всегда после массслоу за 2 хода уравниваются войска. Вроде бы элементарно, однако даже сильные игроки на этом прокалываются часто. Говорю из личного опыта :)

- Кроме того, при нормальных войсках, массхаст или масслоу вполне противопоставляется импложу.

- Вырубайте ударные стеки и просто 7-е уровни. Даже если, скажем, медузы делают по архам 80 дамага, а по марксменам 300 - бейте архов. Исключения редки. И это не битва с компом - тут стрелкИ, скажем, решать будут редко.

- Опять же - легко увидеть, что боевые заклинания одинаково действуют на все уровни войск, так как на них не действует защита. Выбор куда бросить лайтинг получается очевидным.

- Думайте во время финальной битвы, а также во время очень сложных обычных. Те, кто скажет, мол хватит уже, давай ходи, могут идти сами знаете куда. Если не сочтете за труд повтыкать минут 5-10 в ситуацию - можете изменить исход боя. Неправильные действия могут привести к поражению даже с полуторным перевесом.

- Прикидывайте, есть ли шансы при проигрыше битвы. Если она выходит неподъемной, может стоит переменить план, поубивать опасные войска
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 19.12.2005 14:41
...поубивать опасные войска и уйти домой доразвиваться, а противник с порезанными войсками, скажем, уже не сможет полезть в утопы.

- Взять замки далеко не всегда просто даже при двойном перевесе. Убивание баллисты, сочетание артиллерии+стрелков+силового поля+антимагии, красный орб и прочие сюрпризы могут сделать замок неберущимся. Так что можно вполне постоять в замке, давя противнику на нервы. Это тоже тактика.

- Какие-то еще наверное приемы можно привести или рекомендации, но сходу не вспомню все :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Как я беру максмальный склеп на 1й неделе: Добавлено: 19.12.2005 15:37
Любимый замок- болото: итак Брон с 5-7 василисками, 14 лучниками, 40-50 гнолов, и неплохо бы взять еще че нить не из родной армии но не всегда склеп рядом с дорогой, так что можно и так. Задача - взять склеп не убив там все свое войско :) Итак самое главное расстановка:
1-гнолл, 2- василиски, 3-гнолл, 4-основной стэк гнолов, 5 -5 гноллов(важно), 6 гнолл, 7- лучники.

Первый ход василисков- вэйт, вампиры бьют еденичку№1 , снимаем ответку гнолом№3, призраки бьют еденичку №6, основной стэк бьет вампиров, потом стрелем в них ящерами, потом бьем василисками. осталось 4 вампира. единичка №5 становиться внизу напротив зомби (приманка) 4 клетками левее.
Второй ход:

Василиски бьют вампиров, 1-2 осталось бьют лучников. Гноллами бьем призраков, 5 -6 убили, 5 бьют 5 гнолов блокируя приэтом стрелков. Бьем ящерами вампира, 1 убили.

Третий раунд:

Василиски добивают призраков,  и дольше ничинаем бегать от зомбей и скелетов расстреливая их.
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка А есть ли способы понять ту не четкую грань между проиграной битвой и выигранной? Добавлено: 20.12.2005 10:08
Сэр CmapuK, 19.12.2005 15:41
...поубивать опасные войска и уйти домой доразвиваться, а противник с порезанными войсками, скажем, уже не сможет полезть в утопы.

- Взять замки далеко не всегда просто даже при двойном перевесе. Убивание баллисты, сочетание артиллерии+стрелков+силового поля+антимагии, красный орб и прочие сюрпризы могут сделать замок неберущимся. Так что можно вполне постоять в замке, давя противнику на нервы. Это тоже тактика.

- Какие-то еще наверное приемы можно привести или рекомендации, но сходу не вспомню все :)

Например кто сильнее 10 ангелов у героя 25-25-10-10 или 15 ангелов у героя 12-12-5-5? как почувствовать ту грань когда победа сменяется поражением?
Расскажите про тактику игры?  
Я пока проповедую: развился недельку вылез зарезал соперника и все..
Если соперник прячется качается бегает или маневрирует, мне надоедает играть и бегать за ним:( да и по выжженой территории особо нет смысла бегать...:( Такое чаще всего и проигрываю(иногда правда форсирую слишком рано:()...А когда и я ударяюсь в такие же бега и мы с соперником месим карту в поиске утоп.. получается патовая ситуация когда нет ни у кого армии и есть магия:(
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 20.12.2005 13:38
Довавлю один простой но важный совет.

Перед важными битвами. (большая консерва, осн. охрана и т д.) Обязательно полистайте книгу и убедитесь что там есть все что вам нужно! (И есть ли сама книга! :-) )  Иногда даже сильные игроки забывают простые вещи. Типа выучить слоу и т д!.  
Онднажды в 20-й раз листая на чужом ходе свою книгу я понял как мона убить 90 циклопов средней армией! (массзабывчивость, массслоу). Не листал бы книгу даже не рассматривал бы возможность их убиения на 3-й неделе.
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ambassador
Ambassador

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 434
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.12.2005 13:41
перевес в 1 атаку дает 5% дамага макс 400%
перевес в 1 защиту снимает 2,5% дамага макс 70%

считайте сами, сэр :)
Ambassador
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр kleo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 419
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.12.2005 14:04
Сэр Ambassador, 20.12.2005 14:41
перевес в 1 атаку дает 5% дамага макс 400%
перевес в 1 защиту снимает 2,5% дамага макс 70%

считайте сами, сэр :)

а я как 10% считал:) уже хорошо:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 20.12.2005 16:08
Сэр Forrest, 20.12.2005 14:38
... (И есть ли сама книга! :-) )  ...


:D  yes
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Консервы Добавлено: 21.12.2005 19:07
Единственное за кого мне реально сложно брать консервы - это за тауэр. Читал что тауэр на 200% берет 2шку на 2! недел из войска только големы, гаргульи и колпаки. Прием 100 грифонов не бьют колпаков! Кто владеет техникой просьба поделиться.
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Morisk
Morisk

HoMM III: Безземельный
Сообщения: 213
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Консервы Добавлено: 22.12.2005 08:40
Сэр Razum, 21.12.2005 20:07
Единственное за кого мне реально сложно брать консервы - это за тауэр. Читал что тауэр на 200% берет 2шку на 2! недел из войска только големы, гаргульи и колпаки. Прием 100 грифонов не бьют колпаков! Кто владеет техникой просьба поделиться.


И даже трешку(как-то Хазар Ден взял, портом все тестили:) )! :D   Правда я трешку взял с 10го раза. Но отдельные некоторые с первого ;).

Гремов в угол, прикрываешь, и ГГ.  Главное расставить правильно. Гремов в 3 стек, либо в 6. Но обязательно 1 стеком(гремы в 3ем) големов или 3 стеком(гремы в 6).  Цель - грифы должны ударить големов.. прикрыв колпаков. Дальше бежишь в угол, тока надо грамотно прикрыть. В принципе можно и без магии. Но проклятие лучше иметь.
Morisk
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Razum
Razum

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 261
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2005 18:12
Есть способ убить сколько угодно дров(дендроидов) относитьельно слабым войском и магией: делаем следующее КИДАЕМ НА ДРОВ БЕРСЕРК и эти ДРОВА привязав друг друга будут стоять пока их расстреливают :)
Razum
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр CmapuK

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 150
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2005 20:38
Напишу некоторые общие соображения, которые, на мой взгляд, помогут лучше, чем конкретные советы. Потому что они примерно как учебник - дают теорию, достаточную для того, чтобы вывести все самии.

Для тех кто хочет выигрывать:

0) Желайте выиграть! :) Не так что мол "вот бы я выиграл эту партию", а так, чтобы собраться и стараться. Герои это не только игра, но и состязание.

1) Делайте сейвы. Как минимум с сильными игроками. А потом не ленитесь смотреть. Идеальный вариант сначала перед этим попробовать поиграть самому с первого дня, хотя на это редко кто отважится - всех ломает.

2) Как брать крипты, дварвятни, нагабанки, импятни, медузятни, консервы - прокрутите на своем ходу или прямо перед битвой, какая она примерно будет по ходам существ. Основное там решается за 2 раунда обычно - перекрыть медуз, завалить 2 кучи дварвов, или развести наг-дварфов-импов... Не так уж сложно, если потренироваться, зато будете уметь рассчитывать насколько вероятно она берется и брать с разным количеством войск. Будете вполне рассчитывать, когда и кого можно поделить в таких битвах.

3) Тестируйте. Если есть сомнение каких-нибудь в моментах игры, или думаете, что что-то открыли или узнали - сделайте в редакторе карту, поставьте необходимые условия и проверьте. ПОтому что на вопросы подобного рода редко кто отвечает. Или отвечают не полностью. В этой, кстати ветке были такие, и, хотя на них и ответили, но не совсем.

5) Тестируйте-2. Консервы, ульи, нагабанки и прочее, особенно утопии. Поставили карту, войска, скиллы и поехали. 3-4 проведенных именно подряд боя могут изменить расстановку напрочь, а потери уменьшить в 2-3 раза.

6) Изобретайте. Шаблоны в героях есть, но для нестандартного мышления простора гораздо больше.

7) Делайте выводы и запоминайте. Почти из каждой партии можно чему-то научиться.

Для тех кто хочет просто играть:

0) Просто играйте :) А выигрывать будем мы :)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2006 08:40
Сэр Razum, 28.12.2005 19:12
Есть способ убить сколько угодно дров(дендроидов) относитьельно слабым войском и магией: делаем следующее КИДАЕМ НА ДРОВ БЕРСЕРК и эти ДРОВА привязав друг друга будут стоять пока их расстреливают :)


O4en' ponravilas' vasha hitrost' Сэр! Tol'ko kak Vi podshitovajte na skol'ko ku4ek budut razdeleni Dendroidi. Ya tak ponimayu, 4to zelatel'no, 4tobi oni bili razdeleni na 2-3 styoka. No esli AI drov razpredelil na 7 ku4ek, todga itog bitvi mozet bit' i ne takim vesyolim...

Isho, esli kto znaet podskazite;
1) Imeyut li ulu4shenie Basiliki (krokodili) bol'she shansu zamorozit', 4em neulu4shenie. To ze samoe kosaetsya i drugih podobnih monstrov (Edinorogov i dr.)?
2) Kakoj imenno shans, 4to Basiliki, Edinorogi primenyat svoyu sposobnost'?
3) 4to eto za sposobnost' u Prizra4nih drakonov (7.lvl Nekropolis)? Vrode vidno, 4to oni nakladivayut kakie to peso4nie 4asi, no 4to eta sposobnost' dayot i kakoj shans, 4to ona srabotaet tak i tolkom neponyatno...
a) Tak ze neponimayu, 4to dayot sposobnost' ulu4shenih Mantikorov;
b) 4to dayot sposobnost' Rzyavih drakonov?
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skeleton Dark
+ +
Skeleton Dark

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2006 13:40
Отвечу не на все:
Про призрачных драконов: эти "часики" уменьшают количество хитов у цели в 2 раз
Про Ржавых: кислотное дыхание понижает защиту цели
Skeleton Dark
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2006 18:12
Сэр Ernests, 2.01.2006 09:40
Сэр Razum, 28.12.2005 19:12
Есть способ убить сколько угодно дров(дендроидов) относитьельно слабым войском и магией: делаем следующее КИДАЕМ НА ДРОВ БЕРСЕРК и эти ДРОВА привязав друг друга будут стоять пока их расстреливают :)


O4en' ponravilas' vasha hitrost' Сэр! Tol'ko kak Vi podshitovajte na skol'ko ku4ek budut razdeleni Dendroidi. Ya tak ponimayu, 4to zelatel'no, 4tobi oni bili razdeleni na 2-3 styoka. No esli AI drov razpredelil na 7 ku4ek, todga itog bitvi mozet bit' i ne takim vesyolim...

Isho, esli kto znaet podskazite;
1) Imeyut li ulu4shenie Basiliki (krokodili) bol'she shansu zamorozit', 4em neulu4shenie. To ze samoe kosaetsya i drugih podobnih monstrov (Edinorogov i dr.)?
2) Kakoj imenno shans, 4to Basiliki, Edinorogi primenyat svoyu sposobnost'?
3) 4to eto za sposobnost' u Prizra4nih drakonov (7.lvl Nekropolis)? Vrode vidno, 4to oni nakladivayut kakie to peso4nie 4asi, no 4to eta sposobnost' dayot i kakoj shans, 4to ona srabotaet tak i tolkom neponyatno...
a) Tak ze neponimayu, 4to dayot sposobnost' ulu4shenih Mantikorov;
b) 4to dayot sposobnost' Rzyavih drakonov?

Базелы, грейдженные базелы,  и почти все у кого есть спец способность 20% вероятность выпадения. Монтикоры парализуют юнита, типа как базелы. тоге 20%.
Увеличение вероятность спец умения с апгрейдом ни у каких юнитов не наблюдаеться. (окромя боевых гномов)
По поводу разбиения нейтральных монтстров на кучки.
Чем слабее ваша армия тем больше кучек будет.  Прямая функция от силы вашей армии по отношению к нейтралам. При этом отношении больше 2.00  Стек будет один. (или два в случае наличия грейдженного 50% вероятность)
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2006 20:09
Сэр skeleton, 2.01.2006 14:40
Отвечу не на все:
Про призрачных драконов: эти "часики" уменьшают количество хитов у цели в 2 раз
Про Ржавых: кислотное дыхание понижает защиту цели


Prizra4nie drakoni umenshayut koli4estvo zizni 2 raza ondogo mostra ili vsego styoka monstrov? T.e. esli u 10 angelov meste 2000 hitov zizni, to posle "4asikov" u nih stanet 1000 ili 1900?
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skeleton Dark
+ +
Skeleton Dark

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.01.2006 09:55
Сэр Ernests, 2.01.2006 21:09
Сэр skeleton, 2.01.2006 14:40
Отвечу не на все:
Про призрачных драконов: эти "часики" уменьшают количество хитов у цели в 2 раз
Про Ржавых: кислотное дыхание понижает защиту цели


Prizra4nie drakoni umenshayut koli4estvo zizni 2 raza ondogo mostra ili vsego styoka monstrov? T.e. esli u 10 angelov meste 2000 hitov zizni, to posle "4asikov" u nih stanet 1000 ili 1900?


1000
Skeleton Dark
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Ernests
+
Ernests

HoMM V: Маркиз (10)
HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 1371
Откуда: Латвия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.01.2006 10:52
Сэр skeleton, 4.01.2006 10:55
1000


Esli na takoe sposoben daze 1 Prizra4nij drakon i shans nakladivaniya "4asikov" toze 20% (eto tak?), togda eto velikaya vesh i sila! Togda ya ponimayu, po4emu Prizra4nih drakonov zdelali takimi slabimi.
Ernests
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 5" 2006 годРыцарь Круглого Стола 7 созываРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 5" 2007 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skeleton Dark
+ +
Skeleton Dark

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Рыцарь (1)
HoMM III: Барон
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 4.01.2006 13:44
Сэр Ernests, 4.01.2006 11:52
Сэр skeleton, 4.01.2006 10:55
1000


Esli na takoe sposoben daze 1 Prizra4nij drakon i shans nakladivaniya "4asikov" toze 20% (eto tak?), togda eto velikaya vesh i sila! Togda ya ponimayu, po4emu Prizra4nih drakonov zdelali takimi slabimi.

насчет шанса не знаю. но на такое способен и 1 призрачный дракон.
Skeleton Dark
Особый статус:
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Важное сообщение

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн


#