Правила поведения в таверне HeroesPortal

Интервью с руководителем WoG-team Славой Сальниковым (ZVS)

Ответить

Таверна | Новости Мира Heroes of Might and Magic

Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1991
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Интервью с руководителем WoG-team Славой Сальниковым (ZVS) Добавлено: 1.11.2005 20:56
LEOSAN:
Герои Во Имя Богов развиваются. Казалось бы, только недавно я впервые увидел версию 3.54, а теперь мы ожидаем вот уже версию 3.59. Что, по-твоему, ожидает ВоГ в будущем? Закончится ли серия на версии 3.59? Ведь дальше только 4.0.

ZVS:
Версия WoG 3.59 будет последней. Однако в ней будет реализовано практически все, что необходимо для тонкой подстройки авторских карт и кампаний. Вплоть до своих собственных диалогов, которые картостроитель может задавать с помощью ERM или шаблоном (будет специальная программа для этого). Возможно будет подключать свои собственные ресурсы путем подгрузки пользовательских LOD файлов, а это значит, что можно будет подменять стандартные ресурсы игры для конкретной карты и добавлять свои собственные.

LEOSAN:
Многие считают, что версия 3.58 была неудачной. И оптимальный вариант ВоГа – 3.57. Что ты думаешь об этом?

ZVS:
Думаю, это субъективное мнение. 3.58 включает в себя все, что есть в 3.57 и поэтому не может быть хуже. Дело в том, что скрипты WoGификации и сам WoG - это независимые вещи. Теоретически можно использовать скрипты из версии 3.57 с версией 3.58 и игра должна стать только стабильнее.
Сами скрипты из 3.58 (которых в два раза больше чем в 3.57) действительно могут быть менее надежны. Именно поэтому сейчас тестируется скриптовый патч для WoG 3.58f и, надеюсь, он скоро появится.
Кроме того, хотел бы порекомендовать специальную версию мода к 3.58f для сетевой игры. Я говорю о версии Heroes III Tournament Edition, разрабатываемую Horn (Александр Виноградов) и его сподвижниками. Эта версия содержит полностью переработанные скрипты WoGификации и содержит несколько других важных новшеств таких как, например, шахматные часы. Данный мод был протестирован многократно в сетевых играх и можно сказать, что он достаточно надежен (что лишь подтверждает нормальную работу WoG в сетевом варианте [без использования ненадежных скриптов]).
Всем настоятельно рекомендую попробовать.

LEOSAN:
Какова цель выпуска новых продолжений ВоГа?

ZVS:
А нет никакой очевидной цели.
Вот кто-то, например, выращивает у себя дома лимон. Ну какой там урожай может быть? Купить лимоны и быстрее и скорее всего дешевле. Но ведь что-то заставляет людей заниматься тем, что им нравится.
Вот, наверное, и ответ.
Если кому-то понравится новая версия WoG, то это и есть цель проекта. Если кто-то, посмотрев на WoG, захочет сам что-то сделать своими руками, это - цель. Даже если кто-то, попробовав WoG, вернется к другой своей любимой игре, то и это цель (возможность выбора формирует личность).

LEOSAN:
Что тебе самому больше всего нравится в ВоГе? Какая часть, какое нововведение?

ZVS:
Нравится, конечно, всегда та часть WoG, которая еще не появилась в нем.
Из нововведений основными вехами мне кажутся WoGификация (появилась в версии 3.56), Командиры (3.57), система опыта стеков (3.58). В 3.59, уверен, понравится полная "кустомизация" игры. По сути, будет движок, на котором можно написать свою игру.

LEOSAN:
Можешь рассказать о ВоГе 3.59. Что нас в нем ждет? Какие новшества, какие монстры, какие кампании? Если, конечно, это будет, я только предполагаю.

ZVS:
Пока рано говорить. Многое из того, что сейчас в процессе реализации, я уже описал ранее. Из того, что не было охвачено до сих пор - магия. В 3.59 точно можно будет ее настраивать, модифицировать существующие заклинания и добавлять новые. Существа будут иметь свою книжку заклинаний, чем-то схожую с тем, как это сделано в Героях 4. У Командиров будут свои уникальные заклинания плюс нелинейная система их развития.
И, конечно, все будет опционально.

LEOSAN:
Будут ли основные кампании ВоГа на русском языке в 3.59?

Изменено 13.09.2015 12:18 модератором Werky
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1991
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.11.2005 20:57
ZVS:
Да. Они уже переводятся. Мы планируем как минимум две крупных и уникальных кампании для 3.59.

LEOSAN:
Что ты думаешь о команде нового города? Ждет ли нас новый город в 3.59? Какая перспектива у развития этого проекта?

ZVS:
Пока мы рассчитываем, что новый город войдет в 3.59. Однако, даже если он не будет полностью готов к версии 3.59, поддержка нового города будет точно. Это значит, что город может быть добавлен позже и что даже более важно - новый город может быть альтернативным. Т.е. если найдется другая команда, желающая разработать еще один город, он может быть так же инкорпорирован в игру.
Более детально узнать о новом городе можно у команды разработчиков. Мне кажется, что они очень хорошо работают. Команда независима от WoG, но по тем результатам, что они показывают, думаю, что новый город обязательно появится, а что дальше - лучше их самих спросить.

LEOSAN:
Какая хотя бы ориентировочная дата выхода 3.59?

ZVS:
Нет ее. Еще несколько месяцев - это точно. Больше сказать не могу.

LEOSAN:
Ныне как ты относишься к Героям? Не наскучили они тебе, как человеку, занимающемуся созданием их?

ZVS:
В принципе, мне нравятся все версии Героев. Надеюсь понравятся и пятые, если я их смогу запустить.
Каждая отдельная мелочь в разработке действительно может казаться рутинной и неинтересной. Однако, когда видишь это в игре, да еще и в совокупности с другими новшествами, то впечатление совсем другое.

Интервью взято газетой "Our Eyes"

Изменено 13.10.2012 00:06 модератором Gorbik
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1991
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Интервью с лидером New Town Group Добавлено: 22.11.2005 21:15
LEOSAN:
Команда NTG уже долгое время трудится над городом. Возникает такой вопрос: что уже готово?

NordStar:
Готова графика существ, за исключением некоторых, на 90 - 95%. Это значит, что только def-файл стоит на пути их включения в игру. Готов на процентов 60 вид города. Музыка в своей основе.

LEOSAN:
Недавно представленный вариант внешнего вида нового города очень красиво сделан. Он окончательный?

NordStar:
Нет, он не окончательный.  В настоящий момент прорабатывается двеллинг скарабеев, также будет несколько изменен ландшафт, добавлены декоративные элементы и пресловутые "домики".

LEOSAN:
:) Что ты можешь рассказать о специфических зданиях Бастиона?

NordStar:
Во-первых, у рынка будет два апгрейда - один для ресурсов (основной) и один для золота. Это не слишком характерно для других городов. И по идее это должно подчеркивать экономическую силу города. Задуман своеобразный ров для города, правда, этот момент пока до конца не решен и может быть изменен. Тут многое зависит от возможностей реализации. Будет строение, которое увеличивает скорость защитников на 1 при осаде города врагом. Тут нужно отметить, что сейчас появилась альтернативная идея. Забавно то, что идея идет из-за графики а не наоборот. Т.е., сначала появилась идея графики, а потом – под нее свойства.
Однозначно будет строение для повышения навыков за деньги. Ну и апгрейд кузницы для найма дополнительной боевой техники. Вроде все, есть одно в запасе, но его появление маловероятно и потому о нем умолчу.

LEOSAN:
Сильно. :)
Особенно настораживает повышение навыков за деньги. Это не отдает дисбалансом, по мнению команды? :)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Leosan
+
Leosan

HoMM IV: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (4)
HoMM II: Герцог (16)
HoMM I: Рыцарь (1)
Сообщения: 1991
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 22.11.2005 21:19
NordStar:
Нет, поскольку эта фишка будет сильно ограничена. Так что баланса это не сломает.

LEOSAN:
А Грааль? :) Его свойства уже решены?

NordStar:
В принципе решены, разве что в процессе реализации могут быть внесены корректировки. Тут позволю себе немного посекретничать, ведь не слишком-то интересно знать прямо все. Скажу только, что действие Грааля будет очень необычным для HMM, однако вполне логичным для такого города. Сразу оговорюсь: там, где появляется Грааль, - о балансе забудьте. Хотя Грааль Бастиона вряд ли станет самым сильным среди городов. Уж до Конфлюкса точно далеко.

LEOSAN:
Ну это самое главное, что до Конфлюкса далеко. :)
На сайте, увы, по-прежнему выставлен старый набор изображений новых монстров. Как обстоят дела с изображениями тех монстров, что ныне не вывешены? Когда мы сможем их увидеть? :)

NordStar:
Боюсь обещать. Собственно, возможно в любой момент. Тут как с сайтом дела обстоять будут.
В принципе дела идут неплохо - готовы на настоящий момент скарабей, надсмотрщик и стражник, воин пустыни и странник, амт и аммут на подходе, все виды Анубисов. Когда я говорю, что они готовы, то имею в виду графику. За ней еще стоит много неприятной мелкой работы, до которой постоянно не доходят руки. Надеюсь, скоро дойдут.

LEOSAN:
Очень порадовал раздел «описания героев». Они описаны полно и интересно. Это готовые герои или лишь примеры?

NordStar:
Те, что на сайте выложены - готовы к реализации (часть реализована в эмуляторе). Сейчас решены более половины героев, но не для всех портреты готовы. Т.е., огромной проблемы это не составляет, но мы их рисуем с нуля, потому нужно время. Скоро покажем их на сайте. Правда, свойства некоторых можно будет реализовать только в версии 3.59, поскольку это касается магии героев.

LEOSAN:
Продумывался ли сюжет появления нового города в мире героев?

NordStar:
Продумывался. Дык сказать глобальное потепление. :)

LEOSAN:
Вкратце сюжет описать можешь? :)

NordStar:
Сильно вкратце:
Конец войны между силами добра и зла, злая и крутая Мутаре Дрейк натыкается на дикие народности своей необъятной империи. А потом война во имя чести и любви. :)

LEOSAN:
Кампания по новому городу. На какой она стадии, сколько сделано карт и ждет ли нас что-то новое? И, наконец, на каком она будет языке?

NordStar:
Изначально кампания делается на русском языке, но будет выход и на английском. Кампания сейчас среди отстающих работ. Сделано не слишком много и потому мы всегда рады помощи – если вы умеете хорошо рисовать карты (даже не скрипты ERM), милости просим в команду.

LEOSAN:
Что тебе лично больше всего нравится в новом городе?

NordStar:
Провокационный вопрос. :)
Я лично так долго этим всем занят, что сейчас мне больше всего нравятся те люди, с которыми мы над городом работаем. Это отличные ребята, фанатики героев, и я получаю истинное удовольствие от общения с ними.

LEOSAN:
Кстати, о фанатиках. :)
Совершенно случайно я набрел на сайт некой команды DTT, которая, похоже, пытается разрабатывать еще один город. Что ты думаешь об этом?

NordStar:
Город темных эльфов?
Я могу только желать им удачи в разработке. Особенно зная, насколько это трудно сделать качественно.

LEOSAN:
Есть ли ориентировочная дата изготовления Бастиона?

NordStar:
Ориентировочная есть. Надеюсь, что дата эта из-за моего махрового пессимизма такова, какова есть. Конечно, я ее не назову. :)

LEOSAN:
Ну, на этой таинственной ноте и закончим наше интервью. :)
Спасибо и удачи в проекте! :)

NordStar:
И тебе удачи. :)
Leosan
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 1" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2006 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2005 год
Автор лучшей синглплеерной карты к НММ2 в 2006 годуЖурналист Земель Героев 2005 годаРыцарь Круглого Стола 8 созыва
Специалист турнира offline "Земли Героев 1" 2007 годЦензор Карт
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:

Ответить

Таверна | Новости Мира Heroes of Might and Magic


#