Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 74 | 75 | 76 | 77 | 78 | 79 | 80 | 81 | 82 | 83 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Немного поясню о соем прохождении (пошаговые сэйвы здесь):
Для сбора максимума кучек ресурсов использовал Хобгоблинов (по камням бегут шустрее - камни нарисую в исправленной карте - упс! не катит - будем рисовать болото и давать стрекозу). Одного Архангела пришлось отдать Пасиссе, чтобы смогла достать Обелиск. Кстати, 4 единицы серы (на рынке меняем на 200 золотых) добывает Ведьма Света. В битве с Нимуссой выпала мораль и дважды удача. В конце боя отступил, чтобы Владыки бездны, после моего ожидания, напали на Катапульту.
Изменено 30.07.2013 17:17 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Карта "Feudal lord 009 (RS)" задумывалась для минимального прохождения в 3 дня, с обязательным посещением Ведьмой Света зеленого Шатра. Этот вариант игры осуществил Сэр St-Klaus.
Однако, я, как автор, после нескольких модификаций баланса, допустил ошибку в тестах боев с Нимуссой, в связи с чем, на карте остались не 1+1 Архангелов (в Хижине предсказателя 5х13х0 и у Лабеты в Тюрьме), а 7+7... Это дало возможность многим игрокам не выходить в море, а использовать навык Баллистики, при нападении на инферно Кандент или разрушать Баллисту противника, при обороне. Случай уничтожения войск Нимуссы в первый день мною рассматривался, но после множества неудач, я отступил от этой затеи... Игнисса, взяв Разбойника на волке, вместо Архов (на исправленной карте земля будет каменистой и для Архов появится штраф местности - упс! не катит - будем рисовать болото и давать стрекозу), проходит все Оазисы (без присоединения Хобгоблинов, но битвы с ними), тем самым получая ускорение, садится в первый же день на Корабль, заплатив 4000, чтобы пройти Страж. Ведьма Света должна быть внимательной и посетить 20 Событий (некоторые игроки пропустили 6х27х0), затем берет пандорку и получает 6424 уровень (около 20 минут нажатия Enter: для получения Великой Волшебницы - это не так уж и сложно). В одном из моих вариантов игры, она сожгла 4000 мишек в первом раунде кастом Армагеддон (в Волшебной книге его урон 234564 единицы).
Изменено 30.07.2013 17:17 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:17 Хотелось бы отметить игру нескольких участников: - Сэр bibiboom мне неизвестен (темная лошадка), появился внезапно, но с поразительной игрой; если будет продолжение участия в Турнирах Портала, то это станет прорывом! - Сэр Larkin оказался настойчив и стремительно набирает очки качественной игры! - Сэр murmol блещет великолепными достижениями (взял Утопию драконов и сразил Нимуссу на 2-ой день игры)! Надо обязательно продолжить соревнования с другими игроками на Турнирах Портала! Что-то будет! - Сэр Ravenswood тоже мне пока незнаком, но в первом же Турнире зарекомендовал себя, как упорного и способного игрока! Однако, я рад всем участникам прошедшего ТБ! Желаю продолжать играть и не опускать свой меч! В бой, Герои!
Изменено 30.07.2013 09:15 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:57Интересно, за счёт чего? Мне казалось, по пустыне быстро бегают только кочевники. Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:28Кстати, да. А лучше видео боёв. Теоретическая возможность свалить Нимуссу 14-ю архами в 1-й день есть, но насколько эти бои стабильны и повторяемы? Сэр Radosvet, 30.07.2013 01:35 Она прекрасно это всё проделывает даже на 7 архангелах )) Чётко, клетка в клетку. Сэр Radosvet, 30.07.2013 01:35Ведьма Света должна быть внимательной и посетить 20 Событий (некоторые игроки пропустили 6х27х0), затем берет пандорку и получает 6424 уровень (около 20 минут нажатия Enter: для получения Великой Волшебницы - это не так уж и сложно). В одном из моих вариантов игры, она сожгла 4000 мишек в первом раунде кастом Армагеддон (в Волшебной книге его урон 234564 единицы). Кстати, тестил вариант нападения на мишек без взятия пандорки с использованием заклов, имеющихся в книге. В случае, если сразу же сморалится нужный мишка (они начинают так забавно запутываться), вполне возможно выиграть, если маны хватит и больше никто не сморалится ))))))) Но посчитал, что это слишком редкий вариант боя и продолжать не стал Изменено 30.07.2013 11:13 пользователем St-Klaus |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр St-Klaus, 30.07.2013 11:02Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:57Интересно, за счёт чего? Мне казалось, по пустыне быстро бегают только кочевники. Вот ведь какие заблуждения в моей голове еще живут... Карту поправил: теперь на ней болото и меньше Архангелов... Протестировал. Идея работает. Смотрите сами: "Feudal lord 009 (RS)" Изменено 6.12.2016 14:04 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Ralyeh |
Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:28Я думаю идея cэра bibiboom была такая же как и моя. Не особо много вариантов было в первый день. Сэр St-Klaus, 30.07.2013 11:02Сразу оговорюсь, битва с первого раза может не получится. У меня обычно уходит 4-5 попыток. За час игры, сегодня утром, у меня два раза получилось выиграть финальную битву - первый раз запорол видео, не было 720p, а жаль, ведь в первой битве Архангелы под конец словили 3 удачи подряд, сам не ожидал. Сокращения: кожа - заклинание Каменная Кожа, стрелка - заклинание Магическая Стрела, основа - стек из 13-и Архангелов, Миша - стек из 1-ого Архангела, n-й пит - 1, 2 или 3 стек противника в порядке хода. Теперь подробнее о битве. Итак, нападать на Нимусс необходимо Лабетой, здесь без вариантов. Во-первых, у нее есть довольно полезные заклинания и стрелка. Во-вторых, она на втором уровне получает удачу. В теории, воевать можно было и на 2-ом уровне, а не качать ее до 4-го, так как продвинутая удача далее не выпадает. Касательно артефактов. Очень пригодилось колечко на удачу и Дух Уныния. Я не знаю по какой причине, но питлордам с их 1-ой моралью везет больше и чаще, чем мне с 3-я удачами. Тактика боя. 1. Ставим основу вверх и Мишу вниз. Можно, но не нужно, и наоборот - питлорды чаще бегут на нижнего. Остальные слоты забиваются феями или гоблинами, но лучше феями, так как они умеют летать. 2. Идея очень проста: водим питлордов Мишей, перелетая с нижнего левого угла в верхний правый. Но стоит обратить внимание на 3-го пита. Я не знаю по какой причине, но иногда он не хочет идти за Мишей, а бежит в сторону основы. Лечится это киданием радости или кожи на Мишу, хотя с щитом почему-то не работает. 3. Далее поочередно калечим 3-го и 2-го пита, отдавая стек фей. Здесь необходимо словить на основе удачу при ударе по 3-му питу и не в коем случае не добить его. Опять-таки не знаю по какой причине, но если калечить только 3-го пита, то очень часто он обиженный перестает бежать за Мишей. Стрелку лучше не кидать, чтобы случайно не убить стек противника удачей. Если основа словила вторую удачу, битва выиграна. 4. В итоге остались основа и Миша. У противника стеки распределились так: 128, около 70 или 100, около 20. Теперь важно летать туда-сюда Мишей и калечить 3-его пита до минимального значения стрелкой, чтобы он потом призвал минимум демонов (за всю битву, только 3-ий пит призовет демонов). И не забывать кидать радость или кожу на Мишу. 5. Итак, скажем покалечили 3-го пита до 2-3 единиц. Основе кидаем щит, потом кожу и после ожидания по сути два раза бьем 2-ого пита. Добавляем Мишей. Если ранее не было на основе 2-ой удаче, то ее необходимо словить при убийстве 2-ого пита, иначе битва скорее всего проиграна. 6. 1-ый пит убивает Мишу. 2-ой пит (около 20) бьет основу и умирает. 3-ий пит призывает демонов. 7. Теперь все просто. Калечим 1-го пита до полной кончины не обращая внимания на других. Если повезет, словим 3-ю удачу и выживет в итоге 5 Архангелов, иначе 1-2. Видео и если в действительности кому-то нужны сейвы, хотя сомневаюсь, то вот ссылка. Выкладывать скрины с оригинальной битвы не вижу смысла, так как я хоть и делал снимок каждые 30 секунд, но мало понятно о происходящем. В видео я допустил две ошибки: - не кинул в конце на Мишу кожу, из-за чего 3 питлорда не туда побежали (повезло, что Миша не добил их); - напал на 2-го пита основой без кожи, из-за чего второй раз бил их уже 12-ю Архангелами. P.S. Не стал брать ящик Пандоры (надоело нажимать Enter) и пробовал убить косолапых. Очень долго пробовал. В итоге максимум убил чуть больше половины, после чего меня наказали моралью. Чисто теоретически выиграть можно, если на один Армагеддон кидать максимум две слепоты. |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Ralyeh, 30.07.2013 14:46Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:28Теперь подробнее о битве. Итак, нападать на Нимусс необходимо Лабетой, здесь без вариантов. Во-первых, у нее есть довольно полезные заклинания и стрелка. Во-вторых, она на втором уровне получает удачу. В теории, воевать можно было и на 2-ом уровне, а не качать ее до 4-го, так как продвинутая удача далее не выпадает. Скачал себе видео боя в библиотеку школы мастерства. )) Я в восторге от тактики! На счет моралек питлордам: да, им несказанно везет, потому и не понял, как можно выиграть с Духом уныния, без моралек Ангелам. Все-таки расстановка в бою имеет огромное значение! Подарил Сэру Ralyeh - За отличную игру в Турнире безземельных (01.07.13 - 29.07.13) на карте "Feudal lord 009 (RS)" Подарил Сэру bibiboom - За отличную игру в ТБ (01.07.13 - 29.07.13) на карте "Feudal lord 009 (RS)" и за Первое место в доп.соревновании - дни/очки/золото (min/max/max) Изменено 30.07.2013 16:14 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр bibiboom |
Хочу начать с того, что я игрок гвд, и мой опыт мне подсказал, что реально пройти ТАКОЙ АРМИЕЙ которую возможно собрать за первый день. Играл от морали и удачи. Расстановка была как у сэра Ralyeh. Тактика заключалась в том чтобы вражеские стэки гнались за приманкой (1 архом) благодаря бафу на нем. Единичками снимал ответ (феями). Все было гладко, в битве, покуда не выпала мораль на один стэк противника и не пошел он на основную ударную армию. Стукнул его и спустился добить другой стек, из которого потом воскресли демоны. А далее 11 архов убивают 112 адских отродьев, которых дополнительно бил магической стрелой.
Сохранки и скрины: yadi.sk/d/pQoehPUS7OE2H Сэр Radosvet спасибо за ангела благополучия. |
|
Сэр St-Klaus |
Сэр Ralyeh, 30.07.2013 14:46Отличная видяшка, спасибо. Только вот длинно как-то без ускорителя анимации. Принципиально не ставите? Сэр bibiboom, 30.07.2013 19:17Это как? |
Особый статус: |
Сэр bibiboom |
Сэр St-Klaus Онлайн игра Герои войны и денег
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Ralyeh, 30.07.2013 14:46Сэр Radosvet, 30.07.2013 00:28Видео и если в действительности кому-то нужны сейвы, хотя сомневаюсь, то вот ссылка. Битву с Нимуссой повторил: осталось 2 Архангела (1 удача без ответки и 3 удачи в самом конце - еле выдержали доспехи Архов...) Изменено 30.07.2013 22:38 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bibiboom, 30.07.2013 19:17 Попробовал: отродья тут же получили моральку и убили единичку Арха... Бой без Духа угнетения весьма рискованный. Тактика понятна. Считаю, что победа доступна многим игрокам. Сам проверять не стану - времени жалко (карта Турнира Коллекционеров простаивает и Турнир "Разминка" открылся...) Изменено 31.07.2013 08:45 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Ralyeh |
Сэр St-Klaus, 30.07.2013 20:37О каком ускорителе анимации речь? Вроде в настройках стояла скорость анимации на максимуме, также на Youtube можно увеличить скорость видео в 2 раза. Через себя еще включил звук, обычно выключен. |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Ralyeh
Неа, речь о cranim |
|
Сэр St-Klaus |
Сэр Ralyeh, 30.07.2013 23:10 Скачать ускоритель аннимации можно по ссылке -- heroesportal.net/getfile.php?file=/files/information/16/Cranim.txtВзято отсюда |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Произведены начисления за Турнир Безземельных - 3 :: Feudal lord 009 (01.07.2013 - 29.07.2013), в соответствие с результатами в Зале славы
Поздравляю победителей Сэров bibiboom и Ralyeh!
Изменено 3.08.2013 07:58 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Открыт новый Турнир безземельных (03.08.13 - 31.08.13) на карте "Долой короля!" от Сэра paladine
По традиции, предлагаю отдельное соревнование: любой житель Портала, отыгравший ТБ и первый приславший финалку с лучшим результатом - дни/очки/золото (минимум/максимум/максимум) - получит от Ведущего Ангела благополучия Все улучшения принимаются в любом количестве до конца Турнира! Полученные финальные сэйвы: Безземельные 1) Сэр Ravenswood - 1 сэйв 2) Сэр Corsair - 1 сэйв 3) Сэр Larkin - 2 сэйва 4) Сэр nickTula - 1 сэйв 5) Сэр Apoxmilidze - 1 сэйв 6) Сэр Pragmatic Knight - 1 сэйв Феодалы 1) Сэр Druser - 1 сэйв Изменено 31.08.2013 05:06 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Хотелось бы отметить, что отныне первое место в любой Лиге, не получившее феод, будет награждаться за счет Магистрата ценным призом в виде артефакта.
Формат Турниров Безземельных будет изменен (на постоянной основе). Начиная со следующего ТБ, победитель среди феодалов будет получать Шахту золота. А победитель среди безземельных, не получивший феод, будет награждаться артефактом. (артефакты безземельным начнут вручаться уже с данного ТБ) По прежнему, от Ведущего ТБ лучшему игроку среди безземельных и феодалов будет вручаться Ангел благополучия. Основная суть нового формата - это участие феодалов с большим турнирным опытом, с последующим раскладом оптимального прохождения и раскрытием секретов мира НоММ-3 Изменено 31.08.2013 05:08 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Подведены предварительные итоги в Зале славы Турнира безземельных (03.08.13 - 31.08.13) на карте Долой короля!
(пока Портал переезжает, некоторые картинки не отображаются, но надписи, при наведении мышки, появляются) Кворума 10 игроков - нет. Феоды не начисляются. Поздравляю Сэров Larkin и Ravenswood с первым местом! При достижении первого места в любом следующем ТБ, каждый из Вас получит феод, даже если не будет кворума. В дополнительном Соревновании (хотя, видно, что никто специально ресурсы и арты на золото не менял) дни/очки/золото (минимум/максимум/максимум) за обладание Ангелом благополучия места распределились так: (формат - дни/очки/ник/ресурсы/время прихода сэйва на почту по Екб) 1) 02_448_Ravenswood_0-2-5-2-4-7-3780_4 августа, 1:55 2) 02_448_Larkin_0-0-0-10-4-7-50_8 августа, 18:54 3) 03_448_Apoxmilidze_0-0-0-0-4-2-5560 4) 05_448_nickTula_0-4-0-4-4-14-12760 5) 07_448_Druser_0-0-0-4-4-10-12510 6) 10_446_Corsair_5-2-10-6-6-12-16720 7) 24_444_Pragmatic Knight_0-0-0-0-0-80-1173 Итак, Первое место в допсоревновании ТБ (03.08.13 - 31.08.13) дни/очки/золото (минимум/максимум/максимум) выигрывает Сэр Ravenswood! Вручаю Ангела благополучия! (см. над аватаркой в посте, если еще ничего не печатали здесь - сомое время начать) P.S. Если у игроков есть замечания по ресурсам и пр. - пишите в теме - поправлю. Изменено 6.12.2016 14:05 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Larkin, Вам необходимо дать ссылку на подневные сэйвы (желательно пошаговые).
|
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
когда откроется новый турнир? а то сегодня делать нечего
|
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр iceTITaN, 1.09.2013 11:22 Ради такого участника открою немедленно! ))) (5 сек) |
Особый статус: |
Сэр Ravenswood
HoMM V: Безземельный |
Благодарю за Ангела Благополучия, сэр Radosvet, не рассчитывал на победу в допсоревновании, весьма приятно. Удачи всем в следующем турнире!
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Открыт новый Турнир Безземельных (01.09.13 - 29.09.13) на карте Feudal lord 010 (RS)
Новый формат Турниров Безземельных с участием феодалов (первое место среди них получает Шахту Золота). Критерии победы те же, что и у безземельных - дни/очки (т.е. шахт может быть выиграно несколько) Основная суть нового формата - это участие феодалов с большим турнирным опытом, с последующим раскладом оптимального прохождения и раскрытием секретов мира НоММ-3 По традиции, предлагаю отдельное соревнование: любой житель Портала, отыгравший ТБ и первый приславший финалку с лучшим результатом - дни/очки/золото (минимум/максимум/максимум) - получит от Ведущего Ангела благополучия Все улучшения принимаются в любом количестве до конца Турнира! Полученные финальные сэйвы: Безземельные (игра за феод или артефакт) 1) Сэр Ravenswood - 2 сэйва Феодалы (игра за Шахту Золота) 1) Изменено 13.09.2013 08:58 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
начну ирать )
какие вторичные критерии победы? |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Карта Feudal lord 010 (RS) дает возможность игрокам пройти несколько уроков (подробно - после окончания ТБ):
1) умение героев оптимально пересекать местности; 2) применение особых методов некромантии; 3) элементарная тактика боя с превосходящими силами противника. Всем удачи! К сожалению, ProspectorRT пока не снами, но письмо с просьбой разобраться уже улетело.
Изменено 6.12.2016 14:05 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр iceTITaN, 1.09.2013 15:04 дни/очки (минимум/максимум) - так же, как и для безземельных - правила одни. А вот за Ангела надо еще и золота насобирать максимум |
Особый статус: |
Сэр Larkin
HoMM III: Безземельный |
На прошедший турнир я отправлял три сейва, последний был отправлен 30 августа. Прохождение за два дня и накопление около 24К золота.
Странно, почему этот сейв не был засчитан, ведь подтверждающее сообщение от сэра Radosvet пришло на почту. Скачать его и пошаговые сейвы можно отсюда: gfile.ru/a1T9o Это пошаговые сейвы засчитаного прохождения: gfile.ru/a23yy Изменено 6.12.2016 14:06 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Larkin, 1.09.2013 16:21 Я так и не понял, какой сэйв получил (30 августа, 10:47): повторный или улучшенный? Larkin Турнир безземельных Вот полученный сэйв ( gfile.ru/a1QCW ) - он невидим для моих Героев... Давайте разбираться! P.S. Получил 3 сэйва. Подумал, что если сэйв повторный, последний и не читается, то зачту предпоследний (второй)... Изменено 6.12.2016 14:06 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр Larkin, 1.09.2013 16:21 Посмотрел ссылку: финалка читается. Исправил ресурсы в Зале славы и вручил второго Ангела )) Изменено 6.12.2016 14:07 модератором Registr |
Особый статус: |