Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | 53 | 54 | 55 | 56 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Xeniya Sobchak |
Что-то грустно стало, не с кем соревноваться.
Что касается игры. По генерации 1. Дерево рядом с замком, сапоги-скороходы в море (1100 генераций. Попытка сгенерить сапоги и что-то полезное, либо перчатки, либо какую-то книгу магии. Но после того, как до меня дошло, что обязательно нужно дерево на старте, то требования упростились до сапог. Итог быстрая генерация) 2. Сапоги левитации в могиле (1125 генераций. Сапоги выпали почти сразу, было желание сгенерить что-то путёвое вместе с ними, но никак не выходило, потом пришлось отыграть чуток назад 1 карту и выбрать первый попавшийся вариант с сапогами) 3. Книга воздуха за рыбами (1199 генераций. Тут реально было очень тяжело, хотелось даже плюнуть, но получилось и остальное не важно) 4. Медаль дипломата в торговце артефактами (100 генераций. 100 за 1 раз, в 54 повезло и хватит) Спасибо проспектору за это Кстати, по каким-то причинам он перестал работать в 4 миссии, но там уже не решало. Что касается самой игры, то тут тоже всё просто. Сейвы можно скачать ТУТ. 1. Очевидно, что карта легко проходится за 4 дня. Нужно только попутно качнуть Риону поиск пути, ну и сапоги добрать с моря. 2. Герой с экспертной логистикиой и сапогами-скороходами через воду добегает до инферно за 1 день. Этот герой даётся на 1 карте стартовым героем, сапоги берутся тоже с первой карты. Рион должен докачать продвинутый поиск пути. Любой герой с кентаврами тоже должен получить продивнутый поиск пути. Дьяволы убиваются Адрианой и единичками в два инферно. 3. Пока 2 героя квест на кентавров, передают армию Риону, который на 2 день берёт цитадель, Сауруг добегает до цитадели у берега, ну и садим навигаторов в лодки. На 3 день убиваем всех с помощью ДД. Грааль можно и не копать. 4. Ну тут всё понятно. Вообще всё очень-очень просто, стоит только захотеть. У кого остались вопросы? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Леди Xeniya Sobchak, 19.03.2013 19:36 Гениальное просто! Вопрос выслал в ЛС. Дядя Саша не играл, да и ряд других сильных игроков были заняты делами. Соперничество было в среднем звене. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Вопрос к Сэру bliss of spirit:
почему 17 дней? кладоискательство не отвлекло случаем? у Вас максимум очей! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр yvvan, 19.03.2013 19:31 Сэр Radosvet, 21.01.2013 18:04Сэр AmberSoler, 21.01.2013 17:42Внесу изменения в карты и Вам понравятся все 4! Чтобы не утомлять игроков множеством карт большого размера, специально предусмотрел переход "запрещенной" Медали дипломата. Конечно нарушил логику квестовости, но сами смотрите, даже на 3 карты немного игроков собралось (некоторые не распознали нюанс возможности генерации арта и перехода его на финиш)... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Леди Xeniya Sobchak, 19.03.2013 19:36Вопросы есть у новичка КИ. Что такое 1100 генераций? Прошу начать отвечать с конца. Если не сложно. Ибо пяток первых уточняющих вопросов уже понятны... P.s. Я генерил вручную, ибо не искушен в этом вопросе. Если есть проги, позволяющие задать на старте искомый раслад и ждать, пока ноччу комп выдаст резалт, тогда снимаю шляпу. И хотелось бы приобрести для коллекции, так сказать... Если прог таких нету, тогда К.С. - это целый институт. Помню презренные выпады ортодоксов по случаю внедрения экскаватора в геймплей: "А вы что, сохраняетесь во время игры??" Теперь я их понимаю... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 19.03.2013 20:33 А я в ЛС вопрс задал... Теперь не узнаем... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Radosvet, 19.03.2013 20:37Леди уже давно на пенсии. Ей ничего не стоит поделиться тайной золотого ключика с такими неофитами как мы. Магистре, а Вы сами с какого года в героях? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 19.03.2013 20:40 Когда 2-ка вовсю юзалась, немного познакомился и несколько лет отыграл. После 3-ечку начал, ну и СоД встал на первое место. В турнирах не учавствовал, т.к. инет появился только в 2010 году... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Radosvet, 19.03.2013 20:45Вас обманули... Прошу прощения за бестактность. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр bliss of spirit |
Сэр Radosvet, 19.03.2013 19:51 Меня не хватило на генережку щляпы оратора или КВ за ледянками на третьей карте. Очень долго пробовал, не получилось. И еще на первой карте 6 дней, потому что плавал за КЗ в море, и даже в голову не пришло попробовать убить вампиров рядом с озером... поэтому денег особо не водилось, и герои особо не нанимались. А очков так много наверно потому, что на третьей карте и выкопал грааль, и всех замочил + на четвертой карте захватил 6 замков. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем bliss of spirit |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 19.03.2013 20:51Сэр Radosvet, 19.03.2013 20:45Вас обманули... Прошу прощения за бестактность. В моем хрущевской постройки доме инет провели в 2012-ом, а до этого с 2010 использовал карточки... Пока я "спал", многие геймеры уже более 10 лет играли и соревновались... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Да. Я даже что-то и не подумал, что выиграть противника может быть заменой выкапыванию грааля... В общем, плохо генерить не подумав Да и сауругом почему-то бежал в нейтральный замок, думая о сборе обелисков. А ведь реально - убить всех проще сбора обелисков...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр yvvan, 19.03.2013 21:15 Так же ж можно было протестить с лазуриками! Я не копал! Едва всех перебить смог, еле логистику решил... Хорошие расклады в навыках у побитых противников были! Лишь Навигация у первых не встретилась... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр Radosvet, 19.03.2013 21:00ха, мой старт в инете был с fido и bbs-ок )) так что инет по карточке - это не должно быть проблемой для офлайна, уж поверьте... )) Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
В общем, если кого-то интересует как копать грааль за 5 дней, могу выложить сейвы.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр yvvan, 19.03.2013 22:34 Да, интересует! Выкладывайте! Будем учиться! Если бы у Сэра yvvan задача стояла: без Головы легионера на 1-ой карте, без копки Грааля на 3-ей, то результат мог бы стать 12 дней? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр iceTITaN, 19.03.2013 01:15 Сэр iceTITaN, что значит "лень было генерить книгу воздуха"? Ни Шляпы заклинателя, ни КМВоз, ни Крыльев, а в море плавал? Что-то подобрал? Неужели на 3-ей всех противников уложил и гарнизон пробил без божественной помощи, а только мечом и сноровкой? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр LeverPunch |
Леди Xeniya Sobchak, 19.03.2013 19:36Эх, где мои 17 тысяч лет?.. А делала, помню, одна дама виртмашиной по 10000 генераций за вечер. Какой-нибудь монстр с предпринимательской жилкой и умением обращаться с компьютером мог бы неплохие арроба на этих КИ поднять. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
13 точно могло бы быть что касается 3ей карты, то все совсем иначе надо было бы делать без копки, так что придумывать сейчас себе дни - дело неблагородное)
3я карта - docs.google.com/file/d/0B7dz6AtynZnBaTE2YW5kX0N1UjA/edit?usp=sharing Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр Radosvet, 19.03.2013 19:36 что-то в тройке призовые какие-то жиденькие, толи дело у нас в четвёрке да и генерить у нас нужно было два арта на первой и один на второй, а тут Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Sculptor |
|
Сэр bliss of spirit |
Сэр Sculptor, 20.03.2013 08:48 Вот это призовые так призовые! У нас если победитель даже выигранный феод продаст, и то меньше будет арроба, чем в четвертых землях... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем bliss of spirit |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor
Так давно уже не в призовых счастье Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Sculptor
HoMM V: Безземельный |
Сэр yvvan, 20.03.2013 10:41 1. А где я сказал что в призовых счастье? Счастье в том что на них можно купить, будь то ангел, подаренный кому-либо, или весёлая попойка с последующими купаниями в тазиках с соком 2. Может я просто двусмысленно пригласил всех поучаствовать в КИ 2014 в 4-х землях Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Sculptor |
|
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor
Между прочим там нынче и так выше кворум, так что лучше зовите участников оттуда в тройку Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр Smilesmile
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Sculptor, 20.03.2013 08:48Тоже на это обратил внимание. Мой символичный кворум в четверке оказался гораздо увесистее в плане "золота" ))) Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Smilesmile |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр yvvan, 19.03.2013 21:15У меня изначально был настрой копать грааль... даже прохождение было заточено под 4 дня, но были куча мелких нюансов. Когда выяснилось, что можно выиграть убив всех, то задача резко упростилась и прохождение завершилось очень быстро. Самое сложно в КИ - это понять, что же из предыдущей карты может понадобиться для следующей. Что касается генераций, то всё сделано вручную. Это не так трудно. Надо всего лишь нажимать на клавиатуре O, R, enter, S и исправление номера сейва. Каждый 20-ый сейв повторная загрузка. Каждый 100-ый перезапуск героев. Наплодить их не трудно, гораздо сложнее проверить, но проспектор помог. Спасибо автору. Самое смешное, что если изначально потратить больше времени на обдумывание нужных параметров генерации, то можно было бы куда быстрее. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Леди Xeniya Sobchak, 20.03.2013 17:16 Я же говорил, институт работает целый. Студенты на кафедре курсачи строчат - кто найдет толковую генерацию, тому зачет автоматом. Леди, как всегда, на высоте. Жаль, алгоритм поиска к следующему году забудется опять. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр yvvan, 20.03.2013 07:06 Нет закачки! Можно другую ссылку и всех сэйвов кампании? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Radosvet
ну там же всплывающее окно... и скачивать может кто угодно со ссылкой специально сейчас проверил разлогинившись - скачивается если нужны все сейвы, сейчас положу в другое место на всякий случай вот все сейвы кампании. названия сейвов не идеальны, но что за чем идет должно быть понятно files.mail.ru/D6D334C4D8D447349AC68F3D2FBD2B05 Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем yvvan |
|
Сэр iceTITaN |
Леди Xeniya Sobchak, 20.03.2013 17:16Очень понравилось, раскачка героя рион в 1 и 2 миссии, я даже подумать не мог, что параметры сохраняются. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем iceTITaN |
Особый статус: |