Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр LeverPunch |
Вроде как три арта в любой комбинации отгенерить невозможно. Получается какое-то фиксированное количество возможных комбинаций, вроде прийдется выбирать одну из них...
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем LeverPunch |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Если имеем набор "Случайный арт 1"+"Случайный арт 2"+"Случайный арт 3", то в итоге неограниченного числа рестартов можем получить любую необходимую комбинацию из трех доступных артов по одному первого, второго и третьего уровня.
Что не так в моих рассуждениях? Может набор вариантов для каждого арта изначально ограничен? Тогда согласен. P.s. Под ША я имел в виду Шпагу Армагеддона канешна-же... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр AmberSoler, 27.01.2009 16:30 А вот фигушки Не всё там так случайно, как кажется. Есть определённый набор комбинаций. ИМХО так. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Леди Xeniya Sobchak, 27.01.2009 16:34Ну, я предполагал такой косяк от Гуса - еще на торговцах артефактами было замечено, что рестарты не расширяют изначально заданное число наборов. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр AmberSoler, 27.01.2009 16:30 Скорее всего есть закономерности или ограниченное количество вариантов при генережке - любую комбинацию из трех артов не сделать, убедился в этом на позапрошлых КИ - генерил ПКН пару вечеров, но так, как мне нужно не нагенерил, при этом заметил, что определенные сочетания артов выпадали по многу раз... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем PowerLich |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр Radik-lich, 27.01.2009 16:42Другой вопрос, если артов на карте десятки... тогда скорее выпадет нужный расклад, чем не выпадет. Твой вариант с генережкой наверное был счастливым исключением из правил, если карта была богата на артефакты... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр PowerLich |
Сэр AmberSoler, 27.01.2009 16:53Сэр Radik-lich, 27.01.2009 16:42Другой вопрос, если артов на карте десятки... тогда скорее выпадет нужный расклад, чем не выпадет. Твой вариант с генережкой наверное был счастливым исключением из правил, если карта была богата на артефакты... В том-то и дело, что артов было много, но мне нужно было чтоб ПКН(точнее составные части) нагенерился возле стартового замка, этого я сделать не смог - например если в одном месте выпадала мантия вампира, то два других арта не давали в сумме ПКНа, а количество вариантов было ограниченно и многие из них часто повторялись - в итоге потерял пару дней, так как пришлось за этими частями бегать. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем PowerLich |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Radik-lich, 27.01.2009 16:42 Подтверждаю.Тем более, если вкупе с монстрами или/и заклинаниями. Вывод один. Лучше не пытаться изобретать что-то отличное от велосипеда, а то можно вообще не доехать Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Catch |
Особый статус: |
Сэр Antoshka
HoMM III: Маркиз (12) |
хмм.. решил проверить.
ПКН : нарисовал карту 3 ряда артов по 10 штук. вероятность появления нужных компонентов огромная. сделал порядка 200 ррестартов ПКН собрать не удалось ... другие сборники не смотрел. попробовал аналогичный тест с ША . выложил два ряда артов 3 и 4 уровня. через минуту выдало ША и через 5 минут комплектующие грохота титана + Ша вместе. сделал принт скрин . Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Antoshka |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
через минуту выдало ША и через 5 минут комплектующие грохота титана + Ша вместе. сделал принт скрин . Если по рестартить дальше, то ША и грохот собирутся ещё раз, а может и не раз! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Xeniya Sobchak |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Что-то после таких откровений расхотелось играть... =/
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем loom |
|
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Леди Xeniya Sobchak, 27.01.2009 20:40 Вот именно. Количество комбинаций для каждого случая ограничено, а в целом бесконечно. В одном случае можно собрать ПКН, нельзя Грохот, в другом наоборот. Но всё повторяется. Достаточно лишь запросить стартовый сейв и порестартить его с целью повторения генерёжки сапогов, перчаток, грохота и лояльных архов Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Catch |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 27.01.2009 21:11Да ладно! КИ потому и веселят, что победителем может стать практически любой игрок, независимо от его достижения... Верно и обратное. История знает случаи, когда игрок, добившийся третьего результата (в абсолютном первенстве), не получил феод. Ибо - расклад! Так что вероятности получения нужных артов в рамках сейва ничего не значат по сравнению с вероятностью попасть не в ту группу! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Catch
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AmberSoler, 27.01.2009 21:35 Во Вторых Землях было такое, что и второй абсолютный рез не получал феод Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Catch |
Особый статус: |
Сэр Grumbler |
Сэр Catch, 28.01.2009 04:03Сэр AmberSoler, 27.01.2009 21:35 В КИ 2007 года в Третьих землях сэр Rill с абсолютным вторым результатом тоже остался без феода. Кстати, абсолютные 5-й и 6-й результаты тоже оказались в этой же пятёрке: попади они в другую - могли бы быть с феодом. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Grumbler |
Особый статус: |
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Интересно-я качаю Килгора в текущей миссии а в следующей я его убиваю! Интересно! Прям как клинок армаггедона! Ну а вообще я кампанию уже прошел-молитесь... Нужно только папика тупого качать как следует... И почему я играю не некросом? Жалко что ли сделать выбор и дать нормально перса? А знаете сколько пришлось ентого героя копать?
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Zmeevik |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Что за мода такая дурная пошла - обсуждать прохождение во время проведения турнира.
Я конечно понимаю, у многих "великих" недержание и им нетерпится похвастать своей мегасупер игроцкой тактикой. Но играть после этого действительно становится неинтересно. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Ariy |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Я согласен полностью с Вами - есть отдельные любители побалаболить по ходу турнира и это стоит пресекать конечно же... но в данном случае факт, что Килгор будет Вашим соперником на финальной карте кампании - видно из самой карты... И Вы это тоже знали, ведь разведка перед стартом игры проводится, как правило. Так что тактика прохождения здесь совершенно не при чем.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 28.01.2009 20:47 Не знал, честно. Я никогда не пользуюсь чит-кодами для разведки, всякими героекопалками и генерированием удобных артов. Понимаю, что великим так не станешь, но я просто играю и это доставляет мне огромное удовольствие. Поэтому большая просьба к сэрам, у которых явное словесное недержание, не рассказывать о том, что ожидает игроков при прохождении кампании во время проведения турнира. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Ariy |
Особый статус: |
Сэр Patlin
HoMM V: Безземельный |
Сэр Ariy, 28.01.2009 21:52 Можно же не читать таверну, а через 2 месяца узнать результаты. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Patlin |
|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Сэр AmberSoler, 27.01.2009 12:20 Верно. Или это требование распространяется только на первую карту? На все без исключения. Выставлять надо максимально возможный уровень сложности. 2. После старта очередного сценария делаю стартовый сейв. Имею ли я право делать рестарт этого сейва? Очевидно, что изменяются объекты на карте, но не нарушается ли целостность сценария в таком случае? Или рестарт нужно производить каждый раз с последнего сейва предыдущего сценария - и проходить процедуру выбора начальных условий? Разрешены оба варианта. Королевские Игры, как и любой другой турнир, проходят по Правилам Портала. Никаких исключений, кроме самостоятельного генерирования игроком начального сэйва (начальных сэйвов каждой миссии), нет! Что касается карт компании: их можно "вытащить" и изучать и рассматривать, но нельзя "засовывать" обратно! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Как всегда обстоятельно и доходчиво.
Благодарю за комментарии! Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Ariy
HoMM V: Рыцарь (2) |
Сэр Patlin, 29.01.2009 06:12 Можно, конечно. Только помимо ненужного трепа есть действительно полезные посты. В частности, большое спасибо сэру DmitriyAS за перевод заданий по картам кампании. Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Ariy |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр Ariy, 29.01.2009 14:01 Да, Сэр, с такой политикой как у вас, даже зная как экспортировать карты, было бы проблематично узнать задания, не засветив местность Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Леди Mistress
HoMM V: Безземельная |
У меня интересная ситуация на карте компании. Захватила Килгором город, в котором отстроен грааль. Вышла, там появился какой-то гаврик с 1 гоблином и я туда не могу войти. Причём город вроде остался моим, гаврика никуда не переместить, но вот войти и войска забрать - фиг.
Кто-нить сталкивался с подобным? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Mistress |
|
Сэр shelnow
Сообщения: 17 |
В какой миссии?
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем shelnow |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр shelnow, 30.01.2009 19:59Хм... Забавный вопрос... Килгор доступен только в шестой. И не говорите, что Вы тоже разведку принципиально не делаете... Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр shelnow
Сообщения: 17 |
Неделаю,до 6-й ещё недошол,играю 4-ю в данный момент.А разведки это для тех кому интиресен не процесс а победа.
Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем shelnow |
|
Сэр Zmeevik
HoMM V: Безземельный |
Вопрос насчет лазурных драконов! Или как спастись от страха? А мне нужно присылать все сейвы миссий или токо финалку то есть 7-ую миссию?
Удалено ...Так что подозреваю между глаз еще прислать... А тучу "между глаз" за обсуждение текущего турнира? Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем Zmeevik |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр shelnow, 31.01.2009 16:31 Сэр Ariy, 28.01.2009 21:52 Еще на прошлых КИ, я рассуждал примерно также. =) Но все меняется, теперь я признал, что разведка, героекопалка и пр. нужны. Если не хочешь постоянно находиться в конце таблицы. Процесс конечно важен, но и отдача какая-то должна быть. Прогресс. Стремление к лучшему результату. А это невозможно без "профессионального" подхода. Иначе все теряет смысл. ЧК-3 это мне очень прозрачно доказал. И я рад этому =) Только, маленькая закавыка - лень. И за потраченное время жаба давит. Так что пока нахожусь на середине - что-то делаю, а что-то - нет. Чего и всем желаю. =) Изменено 12.02.2016 09:50 пользователем loom |
|