Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Страницы: на первую | пред | << | 43 | 44 | 45 | 46 | 47 | 48 | 49 | 50 | 51 | 52 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Леди Victoriya, 25.04.2005 02:50 Да. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Razum |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
Что-то сидел я вчера вечером, дождь за окном и все думал, а что ж это мы за инферно не играем??? Надо бы его вернуть в игру... На мой взгляд проблема такая - основная "фишка" инферно - демонология... Но воскрешать демонов из своих - это в принципе - все равно что менять шило на мыло... Таким образом по существующим правилам, инферно остается, фактически - без ударного стэка... Вопрос - Как же решить такую несправедливость??? Вношу предложение.... Так как нужно воскрешать демонов из союзных войск НЕ родного замка, разрешить при игре за инферно присоединение монстров ( их уровень можно ограничить скажем 4)... В общем... вносим предложения по поводу возвращения инферно в игру, а то некрасиво получается...
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сыграю сейчас с ЛЮБЫМ, быстренько стучим ко мне в аську
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
Сэр rassvet, 25.04.2005 12:01 ИМХО, основная проблема инферно не в силе юнитов, а в очень плохих стартовых условиях. Как правило, в 90% случаев генерация под землей и начальные армии героев из импов. Если немного повезет - дадут чуть-чуть гогов или собак. И иди бейся. А если в норе по пути какой-нить сильный отряд попадается, охраняющий арт или строение, и который невозможно обойти - вообще конец. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем BugorUA |
|
Сэр Ambassador
HoMM III: Рыцарь |
согласен с предыдущим оратором...
хотя было, что проигрывал и эльфами против инферно, но такой респ у дьяволов 1 на миллион Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ambassador |
Особый статус: |
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Замок не плохой.... но уж очень отстойный респ.... даже с данжем не сравниться. Очень трудно начинать. А монстров присоединять не надо. Можно во втором замке купить и в демонов пределать. Но до пит лордов еще дожить надо..........
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Сэр rassvet, 25.04.2005 12:01 Сэр Рассвет, вы что участвуете в конкурсе на самую бредовую идею года?!?! Ну вы же насколько я знаю не новичек совсем. В правилах одним из первых пунктов стоит бан дипломатии, как самого большого чита в игре, а вы такое предлагаете. Ну смешно ей богу. А по поводу инферно, ну респ у ребят не ахти, но монстры, имхо, одни из самых стратежных в игре . При правильной политике рестартов и определенной доле везения можно за Инф очень достойно сражаться с любым замком (кроме некров ес-но). Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG |
|
Сэр Harry Potter |
Сэр VladG, 25.04.2005 17:40 Про дипломатию совершенно верно... но я лично больше всего боюсь, играя за инферно, не Некрополис, а Замок... Кто не согласен могу сыграть Замок vs Дьяволы... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Harry Potter |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
При правильной политике рестартов и определенной доле везения можно за Инф очень достойно сражаться с любым замком (кроме некров ес-но).
По моему, за этот замок можно сражаться, только если на респе будт, что то слишком, но не уверен, что Tower сильнее.. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр Maverick
HoMM VI: Безземельный |
Maverick (синий, Замок, случайный, Турис) def Mr. Nobody (красный, Оплот, случайный, Гуррисон) 2sm4d(3) 223
На респе было две утопии, три нычки крестоносцев. В конце 4-й недели сливаюсь в первой утопии и только усилием воли (в надежде на чудо) продолжаю игру. Во второй утопии беру щит +4 to all, решаю копить армию и выдерживать осаду врага в родном замке. Примерно в это же время Гуррисон исчезает с экрантов радаров (у меня к тому моменту 3 замка). Становится жутко. Когда он был на радарах - его параметры внушали некий трепет, теперь же решил что его прячут и идут ко мне, совсем пал духом. Но досидев до 2-2-1, захожу в таверну и вижу ГУРРИСОНА!!! Чудо свершилось, примерно тогда же когда я транжирил армию в утопе, противник случайно ТЕРЯЕТ пахана, и ОН ПРИХОДИТ КО МНЕ!!! Увидев сию несправедливость, Сэр Mr. Nobody объявляет о капитуляции. Спасибо за игру! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Maverick |
Особый статус: |
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
BugorUA (blue, necro, Galthran) def Victoriya (red, conflux, Grindan) 2SM4d(3) 2.3.7
Злодей - поджигатель Гриндан, обучавшийся по огненной книжке и со всей магией 5-го уровня, взял красных ворон и мыслей и начал поджигать все в округе. Отобрал замки и пошел забирать мой последний - визардовский. Но он не знал, что ему приготовил пожарный инспектор Галтран. После того как закончилась мана и спички - на запястьях Грини защелкнулись наручники. Так до конца игры он из тюрьмы и не вышел. У родственников не оказалось денег его выкупить. Большое спасибо за хорошую игру, Виктория С вами очень интересно играть. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем BugorUA |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
VladG (red, necropolis, Straker) def Kovo BI(blue, Conflux, Kalt) 132 2sm4d(3)
restartili to4no ne skazu skolko ,bilo uze pofig lizbi sigrat vo i sigral blin. Spasibo za igru. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр KOVO BI
HoMM III: Рыцарь |
VladG (blue, dungeon, Shakti) def Kovo BI(red, Rampart, Kyrre, Мюлих) 132 2sm4d(3)
Vesma interesnaja partija bila,zeleju 4to ne sdelal mast haste,s 1 angelom,risk- eto 6ampanskoe,uvi kotoroe vipil Vlad,u nego okazalsja toze mast haste.Eh Mulih ,Mulih kak ze ti horo6,kogda trezvij! Spasibo za igru vlad! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем KOVO BI |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Играли сегодня с Виталиком...И я даже не знаю, то ли глюки(тогда пора бросать...)
Т.к. я играю за инферно, мне нужна ртуть(котелки которые).. ну вижу я шахт с толпой кентов в краю карты.. мне лень туда ползти на 2 неделе... и я отправляю тда луну с 1 спрайтом.... (Может быть было бы и все нормально, но кентаврам дали мораль:-(   Вообщем луна умерла...через пару недель... понимаю что шахта реально нужна... ломлюсь туда Гунаром с 40-50 гоблинами и 35 наездниками на волках... у вот тут сюрприз:-( Нападаю на волков а начинается бой с каким-то героем:-( Присмотрелся Флаг зеленый Имя Луна и армия 1 спрайт..... Я подумал глюк, но этот глюк 20 гоблинов завалил.......... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Пора проявить активность и больше играть:-)
пока сыграно только 3 игры:-( из 28? такими темпами мы отменим турнир Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
FAL (Castle, Кэйтлина , Десса , Red) def Valera(Рампарт , Кайри ,Кайри(Логист) , Blue) 2-2-2 2sm4d
Спасибо за игру Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем FAL |
|
Сэр Ancient
HoMM III: Безземельный (1) |
Сэр VladG, 25.04.2005 17:40 Влад прекращай прикалываться....я когда-то пытался за инферно валить народ, не спорю получалось и даже больше побед чем поражений... Но при опытном игроке, правильную политику рестартов проведут против Inferno в подземку загнять инферно для меня это как 2 пальца обосфальт. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Ancient |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ancient, 26.04.2005 13:42Сэр VladG, 25.04.2005 17:40 Хотелось бы узнать, как не имея магии обзора земли или воздуха выопределите где соперник на 100%. Разьве, что по Монстрам... ну так иногда их до 3 дня и найти не удается... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр vitalic |
Сэр kleo, 25.04.2005 23:12 прошу прощения, но по семейным обстоятельствам прошу вычеркнуть меня из турнира Некр vs Конфл ну ни как не получается, при расписании вторник и четверг ( игровой вечер с 19.30 ) и в один из выходных дней (весь день), отыграть стока игр. Хочеться и в весеннем турнире хоть как то поучавствовать. Удачного всем сбора скелетов и птиц Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем vitalic |
Особый статус: |
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр kleo, 26.04.2005 14:46 Я лично определяю по проходу в зону врага. Если тунель то подземка... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Прошу простить меня, но по вновь открывшимся обстоятельствам, не могу учавствовать в турнире..... Очень мало свободного времени.
Но игру с сэром Вандалом доиграю. И хочу сказать..... некров надо банить! Нереальный замок. Только очень быстрый раш и случайность могут позволить его победить. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Morisk |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Morisk, 26.04.2005 16:37 Хрустящие мужики форева! Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VANDAL |
|
Сэр Klopik
HoMM V: Безземельный |
Мотрю фильм "Не дайте засохнуть" ... ждус - героев
Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Klopik |
|
Леди Lya
HoMM III: Безземельная |
Сэр KiKo, 26.04.2005 21:24 Люди подскажут... тут все добрые.... Прямо здесь и оставь. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Lya |
|
Сэр rassvet
HoMM III: Безземельный |
И хочу сказать..... некров надо банить! Нереальный замок. Только очень быстрый раш и случайность могут позволить его победить. Ага... учитывая, что за инферно тоже никто не играет... Число замков сокращается до 7.... ЗЫ ... То ли еще будет.... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем rassvet |
|
Сэр VladG
HoMM III: Рыцарь |
Сэр rassvet, 27.04.2005 07:12И хочу сказать..... некров надо банить! Нереальный замок. Только очень быстрый раш и случайность могут позволить его победить. Да играют за инферно. Я играю! . Против барба, болота и башни - легко. А для подправления баланса можно при игре за инф добавить объективный рестарт, если инферно выпадет под землей. Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем VladG |
|
Леди Victoriya
HoMM III: Безземельная |
Сэр kleo, 25.04.2005 23:05 Очень странно хотела бы сама узнать в чем тут дело Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Victoriya |
|
Сэр Kosyk
HoMM III: Безземельный |
Сэр kleo, 25.04.2005 23:05 Или например такая ситуация: Главный герой- Гуннар, всем известно, что у него начальный навык - тактика... Но в одной из игр, под конец (за пару недель до конца партии) мне более не разрешают расставлять войска с нейтралами, но при сражении с противником, имеющим тоже эксперт тактики, никто ничего не расставлял... В чем дело? Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем Kosyk |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
1)...но при сражении с противником, имеющим тоже эксперт тактики, никто ничего не расставлял... В чем дело?
Так если оба эксперты в тактике, то никто ничего и не расставляет... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|
Сэр kleo
HoMM IV: Безземельный |
Да играют за инферно. Я играю! . Против барба, болота и башни - легко.
А для подправления баланса можно при игре за инф добавить объективный рестарт, если инферно выпадет под землей. 1) Странно, я вот против Виталика (он в болоте) играю/:-( если бы не нычка Девилов не судьба бы мне сопротивляться его нычке горгон.. А счас против Папика в подземку попал...слив чистой воды. Но за цитадель или болото готов всегда играть против Инферно:-) 2) А чем tower сильнее инферно? построить Дьяволов чуть сложнее чем гигантов, зато если не повезет с ресурсами, то построить магов очень сложно, и скорость армии tower медленее... Разьве, что сила нагов и стека синеньких.... Изменено 31.05.2005 23:14 пользователем kleo |
|