Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр vitalic, 30.01.2005 20:15 спасибо за игру, жаль так не встретились Дима , эксперт мудрости, огня земли и воздуха (весь воздух , чайник 700 +), с 1м драконом (для скорости) занимался зачисткой "вкусной зоны". Был взят усилок воздуха, следующим ходом брал кирасу титана , через один и наручники. потом планировался слив об нейтралов при израходовании маны или приближении виталика битва с вампами была мгновенной и драматической Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Veanner |
Сэр MrNobody, 28.01.2005 11:09 Сказалось отсутствие практики (не играл около месяца ) и как следствие посливал много армии и не прокачал серьезно ни одного героя. Обидно Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Я же осознал всю глубину своего морального падения, и обязуюсь под страхом выдворения с турнира таких огрехов в будущем не допускать. Аминь.
Omyt - спасибо за игру. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Сэр vitalic, 30.01.2005 20:15Виталь что делаешь с моралью? Арты или лидерство Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр vitalic |
Виталь что делаешь с моралью? Арты или лидерство да ничего не делаю, это такая хитрая вещь, в этой игре были выбраны с обеих сторон папки спецы по метеорному дождю, мой к тому же был ещё и некромант. В финальной битве у меня три вида войск, но наличие ангелов как то сглаживает - биться можно. Скока наблюдал в играх мораль не обьяснимая штука. Были битвы, с одной стороны эксперт лидерства, а с другой герой без таких навыков и желтая птичка порой помогала тольку герою без лидерства. И ещё наблюдения, когда бьёшься в битве, где нет шансов, она помогает порой в безнадёге очень активно. Не так давно был бой - я в замке, герой Крег, из войск 50 глаз, 70 гарпий, 15 медуз, 25 ящеров, 20 гнол - против Киря 60 эльфов, 5 Зел драконов, 18 единорогов, 160 капитан кентавров, 15 серебрянных пегасов и он эксперт по катапульте. Вот задачка, параметры одинаковы, у Крега приятная специализация, но почти полное отсутсвие мяса, а при наличии экспертного скила баллисты у Киря, казалось бы полная труба, но благодаря ошибкам по управлению катапультой, плюс в конце, когда вроде полная безнадёга - мораль стала помогать гарпиям!!! Крег выстоял Порой бьёшься и комп тебе предлогает, а не отступить ли и тут если остаться на поле боя, мораль так и прёт. Всё конечно можно обьяснить с точки зрения теории вероятностей - так наша жизнь игра и будем надеяться на что то хорошее, всем удачи! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Omyt
HoMM V: Рыцарь |
VladG (Red, Castle, Valeska) def Omyt (Blue, Rampart, Ivor), 2sm4d(3) 1.4.1, L+U.
Подтверждаю, хотя помнится, когда со мной произошел такой случай и я Соломиром использовал чайник(до отстройки вышки) в битве с врагом, мне пришлось отдать победу ему , но не стоит мелочится я думаю, все мы смертные и на ошибках учимся Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр vitalic |
vitalic (blue, Инферно, Десса) def сер Omyt(красный, замок, кейтлин) 144 2SM4d(3) герои и замки рендом
хотел взять рестарт, но забыл на 113, стали играть, первая неделя замок с эфритами и тут же слив армии ( по собственной глупости ) на орде каких то монстров ( не расмотрел - как навалились, так напотдали ) Потом неделю жал на пропуск хода, надежда была на логистику, взяв эфритов, Десса наберала уровни, но счастье было так мимолётно, прибежала Кейтлин и давай пулять не скончаемой магией из-за стен замка, первый раз отбился, она пришла опять - соскучилась, тут я её и подловил, растерзал девчурку... спасибо за игру, постораюсь так плохо больше не играть (даже ангелочка за такую не грамотную игру убрали -скучно без него) Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Omyt
HoMM V: Рыцарь |
vitalic (blue, Инферно, Десса) def сер Omyt(красный, замок, кейтлин) 144 2SM4d(3) герои и замки рендом Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum blue Dungeon(shakti 19) 16 19 18 11
def Vandal red Rampat(Mephala18) 9 16 9 8 3.1.1 игровое время -4 часа template dragons( самый уродский на каких я играл). Сгенерился в грязи . на первой замок с минотаврами - ртути не было совсем , побежал вперед по дороге-охраны нет после длинных скитаний беру замок. Через день еще и так до 9 штук! Враг сначала опережал, но по параметрам я был выше. У него 3 родных замка у меня -0. Что делать? стал собирать со ВСЕХ замков 1й уровень(крестьян тоже на вуду) и в итоге набрал легионы скелетов . Взял утопию-5ка дали книгу огня, синюю шапку, и кастрюлю +6 Кастрюлю не показывал- готовил сюрприз ДД к вражескому конфлюсу-учим магию, и встаем на фонтане маны. И тут! Враг нападает лошком 1го-3-го уровня с огромным войском: 5 зд 80+эльфов, 15+единорогов 40+ сильвер пегасов 50 кентов У меня : 2 КД и 16 вампир-лордов, а еще эксперт огня и берсерк В итоге потери-никаких-враг повержен Так клево они дрались а мои катались по полу хлопая в ладоши Потом серия дд(по 1н за ход) и беру по 1му города соперника, и тут через горы прилетает главгер соперника, и нападет на город, а 2 героя с войском стоят рядом!!!!!!!!!!!! И также в 1м ходе стоит Шакти с 9кд легионом скелетов, 500+ троглов, и мелочью. Враг запоздало видит это и пытается убежать!!!!! Я отдаю 9 КД второму герою, и нападаю Первый сюрприз- у врага 7 золот. др стоят 2+2+2+1 и 4 зеленых. Долго думает на кого нападать, и в итоге сдувает еденичек!!!!!! Взрыв, троглы, скелеты, и враг потеря почти всех (по моему кроме 1го) бежит! Конец. После вскрытия сэйва стало обидно Враг использовал крылья ангела! хотелось бы очень услышать комментарии по этому поводу от сэра Vandal/ Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
BugorUA (red, rampart, Ivor, Calh) def MakKeich (blue, tower, Solmir) Skirmish 2.1.5
Забил 15 древних бегемотов и освободил из тюрьмы Калха 30 уровня с логистикой,землей и воздухом. Вот так у меня появился шеф. Спасибо за игру, сэр MakKeich Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Mak Keich
HoMM III: Безземельный |
Сэр BugorUA, 1.02.2005 01:05 Подтверждаю. Спасибо за игру уважаемый сэр BugorUA. Полной неожиданностью для новичка в турнирах является отсутствие ресурсов. Нашел шахту руды на 8-й день. Пожадничал и погубул Солмира в консерватории грифонов в начале третьей недели (5 по 50 грифонов). Приятно учиться у хороших игроков! Спасибо за игру! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Razum
HoMM III: Рыцарь |
Razum red dungeon(shakti 22) def Kovo bi blue castle(kristian 22)
Затяжная игра. 2 1 3. Герои все по 25-30, толпы войск. Все решил первес в мясе и немножко артов. Мораль была на стороне врага, а так же был свиток городского портала(5 недель уже прошли, так что без вопросов) Но правда(а с ней увесистая дубина) - на моей ток что доблестный палладин пал защищая свой город! Спасибо за игру сэр! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Mak Keich, 1.02.2005 01:14 Интересная генерация: Герои 30го уровня... консервы 5 * 50 Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Razum, 31.01.2005 23:01 Эх как же мне плохо стало, в тот день! Я был уверен в своей победе. Я никогда не думал, что существуют НАСТОЛЬКО мощные заклинания как берсерк! А еще у противника был взрыв и дверь измерений(?). Тот герой первого уровня держал у себя только треть всей моей армии! Еще столько же можно было скупить в двух городах, не говоря о 14(17?) ангелах. Но делать это небыло никакого смысла из-за берсерка. Во всех доступных городах не было анти-магии. У противника была тактика, а моей дуре не попалась. Зачем я ее только взял! Надо было Ивора брать! После того как я увидел берсерка в действии, то сначала не понял вообще что случилось. Потом, после попыток порыпаться, я понял что поражение неизбежно. За всю игру ни одной утопии не видел! Вам КРУПНО повезло с этим заклинанием. По крыльям. Прошу прощения, я не знал что они запрещены! Когда правила читал, то не обратил внимание. Так или иначе я их достал незадолго до поражения(буквально 1 неделя), но свиток полета у меня был с середины игры(и 80 маны). Он у нижнего рампарта валялся. Так что на результат это нарушение всеравно бы не повлияло. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Omyt
HoMM V: Рыцарь |
Пожадничал и погубул Солмира в консерватории грифонов в начале третьей недели (5 по 50 грифонов). Приятно учиться у хороших игроков! Спасибо за игру!
Сколько себя помню, таких консерв ни разу не встречал , хотя буду очень рад Вероятно у СТРАХА глаза велики Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
Сэр VANDAL, 1.02.2005 14:09 Сэр, Есть такой неприметный арт "антиберсерк", встречается почти в каждой игре Сэр Razum Коллеги , давайте придерживаться правил, 213 это пятая неделя. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр BugorUA
HoMM III: Рыцарь |
Пожадничал и погубул Солмира в консерватории грифонов в начале третьей недели (5 по 50 грифонов).
Сколько ни играл - ни разу не видел в консерве по 50 грифонов в отряде. Максимум - 40 было. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Armagedda
HoMM III: Безземельный |
Как обычно, обновлена турнирная таблица и список участников турнира. Приветствуем сэров VladG и Mak Keich! После этого пополнения число участников турнира стало равным 50! С чем всех и поздравляю . С магистрата уже 5 феодов . Также хочется сказать, что число сыгранных игр в рамках турнира перевалило за 300 и на данный момент равно 313.
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Rs Serg
Сообщения: 50 |
RS_SERG (син.Тазар) VIN HazarDEN (крас.Галтран) 1.4.7
На 1.4.2 пробиваю как оказалось преграду между нами сотню питлордов,а с другой стороны телепорта 98 чемпионов и затем благодаря сапожкам ,дохожу и до капитолия там половина всех войск Дена ,а герой всего 1 уровня (короче застал врасплох),затем берутся еще 2 замка . После 5 дней Галтран с остатками войск подходит к моему главному замку ,там его уже ждал Тазар с полным составом ,увидя 3 рождалки виверн + разницу в показателях Ден решает ,что не стоит продолжать игру.Спасибо Ден за игру ,(ох и тяжко мне пришлось если бы ты все соединил -очень уж много скелетов) Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Erasier
HoMM III: Безземельный |
Erasier (синий, Оплот, Джелар) def Serjik (красный, Крепость, Тазар),2.3.6,L+U
Начали все рандом+200%+правила портала+без логистов. Карта сгенилась не плохая! Ничего нет нахаляву! Всё надо отбивать! На второй неделе рискнул взять ящик пандоры, убил 92 огра, а тут дают 50 гномов. Знал бы не пошел! Сразу раскачал эксперт воздух и землю, а медлительности нет! Пошел по дороге - нахожу второй замок, там дают медлительность! Беру второй ящик пандоры, убивая 74 грейднутых джина - дают 20 медуз грейднутых! Потом случайно замечаю шляпу оратора! Беру! Тут появляется Тазар! Пришлось отправить его домой! Выкупаюсь и иду на него - взрыву нечего противопоставить! FIN! Спасибо за игру сэр Serjik!!! Было интерессно! Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Erasier
HoMM III: Безземельный |
Спасибо, что быстро ходил! Так приятно, когда соперник ходит быстро, и успевает разговаривать!
Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Serjik
HoMM IV: Безземельный |
все так и случилось
не ожидал взрыва на 1400 демейжа Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Erasier, 2.02.2005 04:25 По правилам портала, даже если что и лежит нахаляву (неправильно) все равно нужно валить стражу Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Leshiy
HoMM III: Безземельный |
Сэр Balamut, 2.02.2005 09:13Сэр Erasier, 2.02.2005 04:25 Сэр Erasier имел ввиду, что ресурсы приходилось отбивать Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Balamut
HoMM III: Безземельный |
Сэр Leshiy, 2.02.2005 10:15 Интересно, а на каком шаблоне это было? Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
Особый статус: |
Сэр Leshiy
HoMM III: Безземельный |
Сэр Balamut, 2.02.2005 10:30Сэр Leshiy, 2.02.2005 10:15 Я думаю без шаблона обошлось просто бывают такие веселые рандомы, что кроме шахт камней и дерева "бесплатно" ничего не лежит почти ... Думаю Сэр Erasier подтвердит мое предположение, ибо мы уже лет десять как друзья ... и столько же играем друг с другом в героев ... и знаем друг друга как облупленных Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Morisk
HoMM III: Безземельный |
Могучий Эльф Morisk просит включить его в список участников.
[email protected] Аська 288041238 Пон, Среда Пятн, Суббота 10-18 Буду рад чесным и благородным врагам. Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр MrNobody
HoMM III: Рыцарь |
сыграю СЕЙЧАС
связь по аське Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр Thrain The Iron Fist
HoMM III: Безземельный |
Thrain The Iron Fist(blue, Некрополис, Галтран) def VANDAL(red, Оплот, Ивор) L+U
Я дорвался наконец до долгой игры. По началу были очень странные впечатление от игры... город...город.... еще один... и еще один... вау, еще один... и т.д. Карта была поделена примерно пополам с одним лишь телепортом друг к другу. Оба развивались, копили армии. Мне очень повезло с замками, на моей половине было аж 4 Некрополиса, правда на момент окончания игры было отсроено два с половиной. У противника же был всего один Рампарт, и много чего еще... Не знаю как противник, я облазил свою территорию, был огорчен отсутстивем Утопий... из консерв, нычек и одного касла набрал немногим более 20 Архангелов. В итоге при встрече основых армии меня было явно больше... по сути два замка против одного+ его Птицы, мои Архи. И тут уже не помогло даже его 20(с копейками) защиты против моих 12... В общем, замки решили огру в мою пользу без шансов противнику... если бы не получилась такая история с замками, то возможно дело бы повернулось по другому, вплоть до обратного результата. Спасибо за игру, сэр VANDAL Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|
Сэр VANDAL
HoMM IV: Безземельный |
Подтверждаю. На моей територии тоже не было утопий, а консерв только три, да и то минимальных-средних. Из нормальных артов был только щит+12 к броне. Замки мои 1 рампарт, 2 конфлюкса, 2 цитадели, 2замка(захватил под конец и не успел на архов выйти ), 1 болото, 1 башня. Как понятно из этого, шансов у меня против 4 некрополисов не было с самого начала. Все решили замки.....
З. Ы. Крата попалась прему****** Закрыто 7.03.2005 12:19 модератором Gorbik |
|