Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
В этой теме примерно описаны классы героев и их особенности, бонусы и используемые виды заклинаний.
Воин Особенности класса: *доступны все виды оружия *доступна любая броня *может достичь уровня Грандмастер (5 «звездочек») во владении любым видом оружия + получает 7 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *не может кастовать никакие заклинания (спец. возможности не в счет) *характеристику Мана заменяет характеристика Сопротивление Магии (1 единица = 10%) *Сила минимум 5, Выносливость минимум 5 Подклассы Воина: Рейнджер *основные бонусы Воина *не может использовать щит *может пользоваться большим луком * +1 урона бонус * уровень владения оружием всеми луками *в дополнение к Силе и Выносливости, Ловкость не менее 5 Берсеркер *основные бонусы Воина *+ 3 к урону любым видом оружия *особые специальные возможности *не может использовать щиты, латы, кирасу *не может использовать оружие дальнего боя *показатель Силы не менее 6 Паладин Особенности класса: *+ 3 урон Нежити любым видом оружия *может достичь уровня Мастер (4 «звездочки») во владении любым видом оружия + получает 6 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *может использовать заклинания Клерика и Жреца Света 1 и 2 уровней + получает бонусное заклинание Излечения 1-го уровня *может использовать любую броню *показатели Харизма и Выносливость не ниже 5 Бард Особенности класса: *особые спец. возможности, волшебные музыкальные инструменты *бонус + 2 к характеристике Харизма изначально (всего базовых единиц 27) *может достичь уровня Мастер (4 «звездочки») во владении любым видом оружия + получает 6 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *может использовать заклинания Мага 1 и 2 уровней *может использовать любую броню, кроме лат *показатель Харизма не ниже 5 Монах Особенности класса: *доступны заклинания Клерика 1, 2 (изначально) и 3 уровней + бонусные заклинания Излечения 1 и 2 уровней *может достичь уровня Эксперт (3 «звездочки») во владении любым видом оружия + получает 5 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *не может использовать броню, кроме кожаной, однако имеет специальный предмет – рясу, носимую поверх брони, которая увеличивает защиту на 2 *оружие ограничено посохом в ближнем и пращой в дальнем бою *+2 урона кулаками * уровень владения кулачным боем, +2 урона посохом * уровень владения этим оружием *показатель Выносливость не ниже 5 Сталкер Особенности класса: *доступны заклинания Мага 1, 2 (изначально) и 3 уровней *броня ограничена кожаной, поножами и нарукавниками *может достичь уровня Эксперт (3 «звездочки») во владении любым видом оружия + получает 5 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *оружие ограничено коротким мечом и кинжалом в ближнем бою, малыми луком, арбалетом и метательными лезвиями в дальнем *особое восприятие Сталкера позволяет ему с вероятностью в 50% обезвреживать ловушки, открывать двери, сундуки и засовы, видеть скрытые объекты и т.п. *показатели Ловкость и Мана не ниже 5 *+1 урон кинжалом * уровень владения кинжалом Закрыто 2.12.2004 19:49 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Клерик
Особенности класса: *доступны все заклинания Клерика (1, 2 и 3 уровней изначально) *бонусные заклинания Излечения 1, 2 и 3 уровней *может достичь уровня Эксперт (3 «звездочки») во владении любым видом оружия + получает 5 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *доступна любая броня, кроме кирасы и лат *оружие ограничено травматическим (булава, молот, кистень) в ближнем бою и пращой в дальнем бою (исключение – Друиды) *показатель Мана не ниже 5 Подклассы Клерика: Жрец Света *бонусы Клериков *может пользоваться заклинаниями школы Света *+100% к урону и силе заклинаний на святой земле Жрец Тьмы *бонусы Клериков *может пользоваться заклинаниями школы Тьмы *+100% к урону и силе заклинаний на проклятой земле Друид *заклинания Излечения не являются бонусными *доступны кинжалы, малый лук и арбалет, метательные лезвия *не может использовать броню тяжелее кожаной *доступны особые заклинания Друида Маг Особенности класса: *доступны все заклинания Мага (1, 2 и 3 уровней изначально) *бонус + 1 к характеристике Мана изначально (всего базовых единиц 26) *может достичь уровня Эксперт (3 «звездочки») во владении любым видом оружия + получает 4 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *не может использовать броню, помимо кожаной *оружие ограничено кинжалом и посохом в ближнем бою, пращой и метательными лезвиями в дальнем *показатель Мана не ниже 6 Подклассы Мага: Громовержец *бонусы Магов *по 1 бонусному заклинанию родной школы на 1 и 2 уровнях *+50% урон от ударных заклинаний *не может использовать заклинания школы Чародея Чародей *бонусы Магов *по 1 бонусному заклинанию родной школы на 1 и 2 уровнях *не может использовать заклинания школы Громовержца Вызыватель *бонусы Магов *особые заклинания Вызова *меньше заклинаний на выбор Некромант *бонусы Магов *особые заклинания Смерти *меньше заклинаний на выбор Архимаг Особенности класса: *единственный класс, способный применять магию и Клериков, и Магов (один тип заклинаний используется в четные, другой – в нечетные дни недели) *бонус + 2 к характеристике Мана изначально (всего базовых единиц 27) *доступны все общие (+ г. и ч. у магов) заклинания магов и клериков всех уровней (1, 2 и 3 изначально) *броня ограничена мантией архимага (2) *оружие – только посох или кинжал (два вида оружия носить не может), оружие дальнего боя вообще недоступно *всего 3 звездочки распределить на уровни владения оружием, максимальный – Эксперт (3 «звездочки») *характеристика Мана не менее 7 *характеристика Сила не более 4 Лесной рейнджер (комбинированный класс, рейнджердруид) Особенности класса: *соединяет в себе черты рейнджера и друида *может пользоваться заклинаниями Друида (только!) 1, 2 (изначально) и 3 уровня *доступны любые луки, мечи (кроме двуручного) и кинжалы *броня не тяжелее кожаной, не может использовать щит и шлем *может достичь уровня Мастер (4 «звездочки») во владении любым видом оружия, подобн о Бардам и Паладинам, но получает всего 5 «звездочек» распределить на виды оружия изначально *10% сопротивление магии (классовая особенность) Закрыто 2.12.2004 19:49 модератором Logan Warbringer |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Паладин - 1: (еще 1 место)
Logan Warbringer Архимаг - 1: (закрыто) Feeria Маг - 4: (закрыто) Вызыватель - Morvena, Громовержец - Diamant, Чародей - Remorse, Некромант - Lucky Devil Клерик - 4: (закрыто) Жрец Света - Strella, Жрец Тьмы - PoisonAvi, Друид - Mamzel, Wanderiel Сталкер - 2: (закрыто) Stillness, Mergal Бард - 2: (закрыто) Duke Kirinyale, LEOSAN Монах - 2: (закрыто) Pater Alex, Ambassador Берсеркер - 1: (закрыто) ShadeByte Рейнджер - 2: (закрыто) D'Artagnan, Genterius Лесной рейнджер -2: (закрыто) Fox, Swamp Chaos Всего: 21 из 2? Cрочно составить профили: Swamp Chaos Genterius Silver Lynx (вообще, играет или нет?) Ambassador Желающие вступить в игру предложить что-нибудь пишите в приват Закрыто 2.12.2004 19:49 модератором Logan Warbringer |
|