Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный |
Давай, друг гном! Голосую за большинство!
|
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Монстры, для кого весь этот спектакль?
|
Особый статус: |
Леди Morvena |
Мдас, короче, давайте писать 3(три) поста)))Чтоб никому обидно не было А вы, сир Миротворец, можете писать хоть сто постов, но не превращайте реплики в чат, для этого есть барная стойка Насчёт урона....мы что, будем высчитывать, сколько же раз меня уже оказывается убили на странице такой-то, а я и не заметила..несостыковочка получается. И вообще до всяких правил всё шло абсолютно нормально и читать было интересно.
Теперь о магии. Можно ввести 5 заклинаний:3 простых и 2 более высокого уровня.Их можно использовать один раз за всю игру или по разрешению сира Dassenfeg. |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Леди Morvena, 1.10.2004 10:57 Простите, Леди. Вырвалось случайно. Впредь буду стараться быть аккуратнее. |
Особый статус: |
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Существа Мглы, Мрака, и их союзники
(их магия, урон, защита, описания и тому подобное) О самих существах: В ряды наших противников входят совершенно разные существа, кроме того, не все они исповедуют Мглу. Есть среди них и адепты Тьмы, преследующие свои цели, и даже послушники Света. Но не в этом суть, суть в том, что все они настроены более чем враждебно, к тем, кто пытается хоть как-то противостоять установлению господства их хозяев. Многие из них даже не знают, какова истинная цель их хозяев. «Мир содрогнётся под тяжестью зова Мглы, и начнётся его обращение в новый. Всё же, что было старым и пошлым, что было составляющим его компонентом, сгорит в агонии Хаоса, и лишь тогда Мгла принесёт успокоение и мудрость вечности, но не найдётся в нём места тому, кто жил в старом» Вторая Книга Мглы Пророчество верно, но мир не готов. Его обновление ещё не является необходимостью, Мгла не должна поглотить его раньше, чем истечёт отпущенный ему срок. А ведь истинная цель иррационалистов состоит именно в этом. О высших рангах: Итак, я буду приводить ранги в порядке уменьшения их значимости. Верховный Жрец Мглы - обычно является представителем «благородных» рас, например, вампиром, Рыцарем Смерти, личем, эльфом, и даже драконом! Обычно избирается Высшими Жрецами Малого Синедриона, того течения, к которому принадлежит. Затем утверждается Большим Синедрионом. Верховный Жрец Иррациональной Мглы, также является Великим Магистром Ордена Тёмного Мрака. Очень сильный маг, могущий находится одновременно в реальном мире и астральном плане, способен превращаться во всех известных и самых фантастических существ. Хорошо знаком с иллюзией, что делает его очень трудной мишенью. Кроме того, обладает заклинаниями всех течений Мглы. Здоровье: 2500-10000 (в зависимости от места, где дерётся, так если Верховный Жрец Мглы будет драться в Храме своего течения, то его здоровье доходит до максимального уровня). Магическая атака: 225 (в пунктах здоровья, K=17) Атака: 120; K=10 Защита: K=13. Формула для вычисления от защиты от пунктов здоровья n=(K-Z)*K/20, где Z ваш коэффициент атаки, а K-коэффициент защиты противника, соответственно если при вычитании получается отрицательное число, то защита не действует. При этом не стоит забывать, что умножать всё-таки стоит на модуль числа, ведь если Ваш уровень атаки в процентом отношении от здоровья велик, то вы всё же нанесёте урон. Здесь стоит отметить, что в течении одного хода, с каждой новой атакой, с нашей стороны, уровень защиты будет падать. То есть, с каждым ходом нашего героя, уровень защиты, будет постоянно уменьшатся на коэффициент атаки. Очки заклинаний: Неограниченны, но на после каждого заклинания требуется долгая пауза, чтобы восстановить энергетическое равновесие. Скорость: 10 Заклинания: Все заклинания Магии Мглы. Атакует всех и сразу. Слабости: Часто увлекается струящейся мощью и не способен принимать быстрых решений, так как постоянно находятся в фанатичном остервенении. Высший жрец Мглы – существо, рождённое с талантом к пониманию сути Мглы, и их совсем и совсем немного. Они намного слабее Верховных Жрецов, но обеспечивают рост их мощи, в Синедрион попадают по праву рождения. Здоровье: 2000 Магическая атака: 122; K=11 Атака: 100; K=9 Защита: K=12 Скорость: 7 Очки заклинаний: 1000 Заклинания: Обычно заклинания тех течений, к которым принадлежат Слабости: Вынуждены постоянно входить в состояние транса, так как очень трудно для их физической оболочки пропускать сквозь себя энергию Мглы. Консул Мглы – обычно военный и гражданский руководитель всех провинций Мглы, назначающий Легатов Легионов. Выбирается Малым Синедрионом из них же. Подчиняется Высш |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Консул Мглы – обычно военный и гражданский руководитель всех провинций Мглы, назначающий Легатов Легионов. Выбирается Малым Синедрионом из них же. Подчиняется Высшему Жрецу.
Здоровье: 1700 Атака: 100-117; K=9 Магическая Атака: 99; K=10 Защита: K=12 Скорость: 6 Очки заклинаний: 300 Заклинания: Боевые заклинания Мглы Высшего Порядка Слабости: увлекается боем, и часто не замечает стратегических и тактических перестроений врагов. Легат Легиона Мглы (Великий Полководец Мглы) – наделён особыми полномочиями. Назначается Консулом, при чём после назначения никто не может сменить их до самой смерти (если таковая когда-нибудь наступает). Обычно это самые проверенные и жестокие воины, к тому же принесённые в жертву Мгле, и возрождённые ею к жизни. Их войска преданы лично им, а они – преданы идее. Здоровье: 1300 Атака: 100; K=8 Магическая Атака: 87; K=8 Защита: К=11 Скорость: 6 Очки заклинаний: 300 Заклинания: Все Боевые заклинания Высшего Порядка своего течения Слабости: Зачастую вступают в необдуманные битвы, и не жалеют своих людей. |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Лидеры Чёрной и Алой Бригад Иррациональной Мглы – существа, не подчиняющиеся никому, кроме Верховного Жреца Иррациональной Мгле в Аллине.
Об их боевой мощи и ярости слагают легенды. Убить их совсем не просто, они постоянно находятся в состоянии боевого транса, превращаясь, таким образом, в Лордов Мглы. Здоровье: 2000-5000 (когда становятся Лордами) Атака: 140; K=13 Магическая Атака: 125; К=13 Защита: К=13 Скорость: 10 Очки заклинаний: 700 Заклинания: Все заклинания магии Иррациональной Мглы Слабости: Периодически на них нападают приступы апатии, когда они крушат всё вокруг себя просто так. Высший Паладин Ордена Мрака – несомненно, могучий, но всё же уступающий своим союзникам по Мгле воин. По статусу приравнен к ним, но всё-таки чувствуется лёгкое пренебрежение со стороны своих коллег. Здоровье: 1000 Атака: 90; К=8 Магическая Атака: 80; К=7 Защита: К=6 Скорость: 5 Очки заклинаний: 200 Заклинания: Магия Мрака Слабости: Очень часто не хочет сражаться на стороне Мглы, и пытается перетянуть одеяло командования на себя. Особые высшие ранги: Демон Мглы – сгусток энергии Мглы, вырвавшийся в наш мир, и ненаходящий себе покоя. Живёт в астральном плане. Забавляется тем, что сжигает, маленькие деревни и доставляет страдания всем окружающим его. К счастью, ещё в древности их удалось немного приручить. Здоровье: ? Атака: ? Магическая Атака: ? Защита: ? Скорость: ? Очки заклинания: ? Заклинания: ? Слабости: Сам Демон бессмертен, но можно убить его хозяина, и тогда он превратится в бесплодную тень. Хранитель Книг Мглы – Бессмертный носитель знаний Мглы. Его телесную оболочку можно разрушить, но нельзя уничтожить его дух, ибо его не существует вообще. Он лишь воплощение воли Книги, её материальное воплощение. Здоровье: ? Атака: ? Магическая атака: ? Очки заклинания: ? Заклинания: ? Слабости : Его можно уничтожить, если уничтожить книгу. Но говорят, что нет в землях того, кто смог бы это сделать. |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Рыцарь Мантии – Рыцарь, который посвятил всю свою жизнь служению Рациональной Мгле. Эти доблестные воины хранят одну из наших святынь – Мантию Высшего Жреца Рациональной Мглы.
Здоровье: 1000 Атака: 50; К=4 Магическая Атака: 45; К=5 Защита: К=8 Очки заклинаний: 150 Заклинания: Особая Боевая Магическая техника – Магия Мантии Слабости: Нам их знать не нужно, ибо Рыцари Мантии позже выступят на нашей стороне Кенсай Мглы – исключительнейшая личность. Обученный особой боевой технике владения мечом, облачённый в лёгкие красные доспехи Рациональной Мглы, шлем Нейтральной Мглы и но-дачи Иррациональной Мглы. Он способен отбивать своим клинком тысячи стрел, и хорошо защищён против магии. Здоровье: 1000 Атака: 100; К=12 Магическая Атака: 100; К=11 Защита: 18 Скорость: Очки заклинаний: 150 Заклинания: Особая Боевая Магическая Техника – Владение Мечом Слабости: Не подчиняется никому, а потому опасен как для своих, так и для чужих. О средних рангах: Центурион Мглы – опытный воин, чаще всего рыцарь Смерти, назначенный Легатом за особые заслуги. Здоровье: 500 Атака: 30-45; К=7 Магическая Атака: 30; К=6 Защита: 6 Скорость: 5 Очки заклинаний: 60 Заклинания: Заклинания Мглы среднего уровня Слабости: Ничего примечательного Боевой Жрец Мглы – особо талантливый маг-воитель, обученный боевым заклинаниям Мглы и Мрака. Здоровье: 200 Атака: 20-25; К=3 Магическая Атака: 30; К=4 Защита: К=6 Скорость: 4 Очки заклинания: 35 Заклинания: Средние по силе заклинания Мглы Слабости: во время наложения заклинаний терпят двойной урон |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Боевой Монах Мглы – яростный фанатик, жаждущий крови врагов, несмотря на достаточно высокий уровень атаки, имеет очень слабую защиту.
Здоровье: 100 Атака: 20-30; К=9 Магическая Атака: 20; К=3 Защита: 1 Скорость: 5 Очки заклинания: 20 Слабости: Низкая защита О низших рангах: Уровень этих солдат зависит от монстра, который его представляет, поэтому О них мы будем узнавать по ходу игры, а сейчас просто ограничимся их перечислением. Воин (Легионер) Мглы = Оружие Мрака Наёмники/рабы Мглы- существа насильно или за деньги, присоединённые к Армии Мглы. Используют как пушечное мясо. А также механизированные колонны (големы, драконовые големы) Теперь и о нас, дорогие Господа: Статус отряда: 1 Уровень каждого Героя: 1 Здоровье: 100 Атака: надеюсь на Вашу порядочность, с учётом типов существ определите свою атаку в интервале от 10-15, и 1 |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Теперь и о нас, дорогие Господа:
Статус отряда: 1 Уровень каждого Героя: 1 Здоровье: 100 Атака: надеюсь на Вашу порядочность, с учётом типов существ определите свою атаку в интервале от 10-15, и 1 |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Лавка Торговца
1) Механизированный лук: увеличивает силу выстрела и скорость полёта стрелы, что даёт возможность отнимать по пять пунктов здоровья за раз, независимо от уровня защиты противника. Стреляет только стальными стрелами. В колчане продаются 5 стрел, по истечению которых придётся покупать новые. Доступно: с третьего уровня Стоимость: 300 аругулов Стоимость одной стрелы: 50 аругалов 2) Бодрствующее око: позволяет не спать всем живым существам. Не действует на элементалей, драконов вообще и големов. Не смейтесь! Это может стать очень полезным в степи и вне неё… Доступно: начиная со второго уровня Стоимость: 250 аругулов 3) Знаки Тьмы: приносят удачу всем существам Тьмы. Доступно: с первого уровня Стоимость: 150 аругулов 4) Знаки Света: приносят удачу всем существам Света. Доступно: с первого уровня Стоимость: 150 аругулов 5) Знаки Мглы: приносят удачу всем существам Мглы Доступно: с первого уровня Стоимость: 150 аругулов 6) Клинок, залитый кровью Боевого Монаха: добавляет +1 к навыку нападения Доступно: с седьмого уровня Стоимость: 777 аругулов 7) Калёные стрелы: применяются только с механизированным луком, отнимают 7 дополнительных пунктов жизни, независимо от навыка защиты противника. В первый раз покупается четыре стрелы. Доступно: с десятого уровня Стоимость: 345 аругулов Стоимость одной дополнительной стрелы: 180 аругалов |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Командные артефакты:
1) Цепь мысли: Способна создавать защитную ауру, на один из выбранных ходов противника, что позволяет атаковать его без потерь. Находится у одного из членов отряда Доступно: начиная со второго командного уровня Потребуется: 150 очков магии Не действует: На Высших монстров Мглы и Мрака Стоимость: 2000 аругулов 2) Лечебный свиток: Лечит половину утраченного здоровья, при этом снижая атаку, а половину, и повышая защиту на два пункта. Свиток можно использовать всего один раз за путешествие. Не помогает героям выше ранга 25. Доступно: с первого командного уровня Потребуется: ничего Стоимость: 1200 аругулов Заходите в нашу лавку ещё… Как знать, возможно здесь появятся ещё артефакты… |
|
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Так Господа, и ещё. Так как слишком много недовольных появилось тем, что можно писать всего лишь по два поста, то их число официально увеличивается до трёх.
Магию можно будет развить до шестого уровня, но только при повышании командных уровней. Командный уровень повышается за каждые семь уровней 75 %процентов отряда. Но даже тогда никому из нас не будет позволено открывать сверх Порталы и тому подобное. Список артефактов будет постоянно обновлятся, при этом каждый из артефакт может быть куплен лишь одним Героем и один раз (исключение стрелы), артефакты можно передавать, но тогда сообщать об этом. |
|
Сэр Narog
HoMM IV: Безземельный |
Уровень: 1
Здоровье: 100 Атака: 12; К=2 Магическая атака: 10; К=2 Защита: К=1 Скорость: 2 Очки заклинаний: 10 Заклинания: Молчание Монаха; Молитва Мгле; Лёгкое Свечение |
|
Сэр Narog
HoMM IV: Безземельный |
Будем ждать, пока остальные присоединятся...
|
|
Сэр Narog
HoMM IV: Безземельный |
Господа, пишите об этом скорее!
|
|
Сэр Falin
HoMM III: Безземельный |
Уровень: 1
Здоровье: 100 Атака: 11 К=2 Магическая атака: 7 K=1 Защита: К=2 Скорость: 3 Очки заклинаний: 10 Заклинания: Волшебная стрела, Ускорение, Снятие заклинаний. |
|
Леди Melamory
HoMM III: Маркиза |
Уровень: 1
Здоровье: 100 Атака: 13; К=2 Магическая атака: 9; К=2 Защита: К=1 Очки заклинаний: 10 Скорость: 4 |
|
Леди Melamory
HoMM III: Маркиза |
P.S. Заклинания: Шипы, Молитва Тьме, Волшебная стрела.
|
|
Леди Morvena |
Уровень:1
Здоровье:100 Атака:14;К=2 Магическая атака:7 Защита:К=1 Очки заклинаний:10 Скорость:5 Заклинания:Аура страха,Энергия Мглы,Вытягивание маны. |
Особый статус: |
Леди Diamant
HoMM III: Безземельная |
уровень: 1
здоровье: 100 атака :11 к=2 магическая атака:12 к=3 защита: 1 очки заклинания: 15 скорость: 7 лечение, ледяная стрела, легкое свечение |
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный |
Уровень - 1
Здоровье - 100 Защита - 5 Очки заклинания - 0 Скорость - 10 |
Особый статус: |
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Итак, Господа. Спешу сообщить, что наступает второе открытие "Легионов Мглы".
Всё, больше никакой самодеятельности. Теперь исполняем всё, что говорит ведущий. От всей этой алгебры, я решил отказаться. Остаётся только повествование. И вообще, не дай Мгла кому-нибудь выкинуть номер, у нас теперь по собственно желанию из игры не выходят. Только выгоняют! Я не сдамся, и если надо будет стану писать один. |
|
Сэр Richard Konrad
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Дассенфег, я все еще в игре? Если да, прошу вас позволить мне участвовать вместе с вами. Обещаю не выкидывать номера, буду следовать только вашему сюжету. Заранее благодарю.
|
Особый статус: |
Сэр Dassenfeg
HoMM IV: Безземельный |
Сэр Ричард, я не собирался Вас выгонять. Просто я хотел, чтобы Вы поняли, что теперь нужно сначала посоветоваться со мной, прежде чем идти туда, делать то, и.т. п.
Прдумайте пожалуйста способ, присоединится ко мне и Сэру Реморз, в рамках игры. |
|