Таверна | Моды и дополнения к Героям Меча и Магии 1 - 6
Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Вашему вниманию представляется единственная на данный момент в мире массивная модификация Героев 2: Project Ironfist.
Главной особенностью проекта является полный реверс-инжиниринг Героев 2, что позволяет, фактически, внедрить практически любое изменение в игру. Также в игру введён скриптовый язык Lua, что слегка роднит проект с общеизвестным модом In The Wake of Gods для тройки. Средствами Project Ironfist можно с лёгкостью менять многие аспекты Героев 2 (в частности, характеристики существ) и даже добавлять новых существ/новые заклинания/новые артефакты в игру. Также, к примеру, средствами модификации стало возможно создать адекватную турнирную версию Героев 2 с учётом выработавшихся турнирных правил: к примеру, в моде уже присутствует одна такая особенность - сбежавший герой при откупе не восстанавливает очки передвижения. Как другой пример, последнее обновление от 25 февраля 2015 убирает баг с тратой маны на ДД при неудачном его касте Все подобные изменения теперь относительно легко воспроизводимы на платформе Project Ironfist. Сайт проекта Также начата разработка новой 7-й фракции для Героев 2, являющейся трибьютом к старым частям рпг-серии Might&Magic от New World Computing, и инструмента по оперативному внедрению новых фракций в игру по желанию. Графика носит характер промежуточного варианта и будет доработана в будущем. Финальная версия героя-киборга в бою, поддерживающая анимацию циклическим сдвигом палитры. Изменено 26.02.2015 13:55 пользователем Orzie |
Особый статус: |
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
А возможно как-то добавить в НММ2 подземный уровень? Одна из проблем с Двойкой - то, что даже на XL чересчур мало места.
А еще бы как-то ограничить касты ДД за 1 ход (как в Тройке) - к примеру, поднять стоимость с 10 до 40 маны, и было бы вообще шикарно. Одна из причин, по которой я перестал играть в 2ку даже для фана - это именно дисбаланс с ДД; получая его, можно сказать что игра закончилась, т.к. герои пролетают всю карту за 1-2 хода и с легкостью побеждают оставшихся героев AI. Этот спелл в НММ2 чудовищно дисбалансен и сильно портит игру, а отключить его в редакторе 2ки, увы, нельзя. Изменено 6.03.2015 14:30 пользователем Ermelloth |
|
Сэр DeathLust
HoMM VI: Рыцарь (1) |
Сэр Ermelloth, стоимость заклинаний, вроде, просто правится при помощи Universal Balance Patcher.
Сэр Ermelloth, 6.03.2015 14:21Я бы к Мистицизму привязал (1-4 использования за день), чтоб польза от навыка появилась. Или Орлиному взору |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
Можно и так.
Эх, 2ка с подземкой. я бы снова поиграл. Но вообще, после великолепной ХотЫ трудно пересесть на что-то другое |
|
Сэр Vlosdrital
HoMM VI: Безземельный |
портируйте на дроид и удача обеспечена
|
|
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Небольшое обновление
Сэр Ermelloth, 6.03.2015 14:21Средствами Project Ironfist можно легко осуществить практически любые преобразования заклинаний. Тем, кто знает Lua или какой-то другой высокоуровневый императивный язык, будет очень просто освоиться. Сэр DeathLust, 6.03.2015 14:39И это всё тоже возможно. Сэр Ermelloth, 6.03.2015 14:56Ну знаете, мы же не два мода для тройки с идентичным геймплеем сравниваем. Тут же совсем другое Сэр Vlosdrital, 6.03.2015 17:29Мод в любом случае требует оригинальную игру. Ненавидели запоминать/записывать пароли для цветных барьеров? Мы тоже. С релиза Project Ironfist 0.8.2 это более не требуется. Также, начиная с предыдущего билда проекта, появилась новая функция SharedVision. Как нетрудно догадаться, она позволяет устанавливать совместное видение для игроков. Подробности на сайте проекта. Изменено 6.03.2015 17:47 пользователем Orzie |
Особый статус: |
Сэр Avenger
Сообщения: 1 |
Не запускается. Ругается на отсутствие библиотеки, хотя она присутствует в папке.
|
|
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Как называется библиотека, и каков заголовок сообщения? Лучше даже сразу скриншот.
|
Особый статус: |
Сэр Alex Trenty
Сообщения: 1 |
Кто-нибудь слышал о программе SGPATCH от 12.12.1096, которая позволяет в HMM2 изменить на картах MP2 практически всё, что нужно? Пользуюсь ей с успехом, особенно тогда, когда даются ненужные скиллы типа Eagle Eye, в то время как необходим Logistic, и т.д.?
|
|
Сэр Reanimator
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Alex Trenty, а в чем смысл игры с читами?
|
Особый статус: |
Сэр Раэлис
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Reanimator, Читы позволяют играть намного быстрее. Хотя, интерес к игре действительно падает после этого.
Изменено 1.02.2016 14:38 пользователем Раэлис |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Оказывается и вот еще какие проги есть... не только Оракулы и кто там еще...
|
|
Сэр Orzie
HoMM II: Безземельный |
Как отладочный инструмент в разработке пригодилось бы.
|
Особый статус: |