Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Леди Xeniya Sobchak |
Всем здрасьте!
Начинаем запись на Чемпионат Континентов. Запись заранее, чтобы определится с составами команд. Напоминаю, что от одного континента может быть несколько команд. Нейтралы играют за любой континент. От одного игрока допускается не более двух сейвов. heroesportal.net/land/cc.php?v=3 Карты подобраны и ждут своего часа. В данном турнире будет всего 3 сейва. Это сделано для того, чтобы у каждой команды было достаточно сил для того, чтобы претендовать на призовые места. В данном турнире будут следующие дисциплины: Турнир на скорость. Дни // Параметры (L-U) Турнир на опыт. 25 уровень за минимум дней // количество опыта у героя. (XL+U) Турнир на сбор существ. Сбор максимально возможного количество существ (демоны + рогатые демоны) за 13 игровых дней // Количество улучшенных существ. (L+U) Итак, выкладываю сейвы пораньше, потому что среди недели мне совершенно некогда будет этим заниматься. Ну-с приступим Сейв 1. Турнир на опыт. 25 уровень (у любого вашего героя) за минимум дней // количество опыта. Карта Okeania. Это одна из моих любимых карт, на которой в своё время было отыграно очень много часов. Карта интересная, но для прохождения на скорость слишком долго, а вот для турнира CH в самый раз. Сейв 2. Турнир на скорость. Победа за минимум дней // сумма параметров любого героя с учётом надетых артов. Карта Brave New World. Это просто классическая классика. Наверное каждый из нас играл её в детстве. Интересно, за сколько дней её можно пройти? Сейв 3. Турнир на сбор существ. Набрать максимальное количество существ (демон+рогатый демон) за 13 игровых дней (126) // Количество улучшенных демонов. Карта Thunderfist Mountain от Сэра Ermelloth в моей редакции. Карта не балует большим количеством ресурсов, поэтому считать придётся каждого демона и каждую копейку. Ну тем интереснее. В финальном сейве демоны могут быть только у героев или в гарнизонах городов (шахты проверять никто не будет) Я надеюсь, что моя подборка не покажется сильно сложной, но в тоже время не допустит деления мест. Всё-таки ЧК - это главный турнир и он должен быть турниром сильнейших. Сейвы следует направлять по адресу [email protected]. Сейвы принимаются до 15.01.13 включительно до 23:59:59 по времени портала (по Киеву). В случае обнаружения каких-либо неточностей, глюков, багов и т.д. просьба незамедлительно задавать вопросы личным сообщением или на е-маил. Всем удачи. И мы счастливы!!!! Изменено 13.11.2012 17:09 модератором Sub-Zero |
Особый статус: |
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Леди Xeniya Sobchak, 19.01.2013 21:06 Что значит "нет желания анализировать третестепенный бой"? Роль ведущего ЧК сводится не только к подготовке карт и оглашению резов, а также к разбору спорных моментов. Пробитие Элементалов дает дорогу к 5 дням. Опытному игроку не нужно заниматься подсчетом вероятностей, чтобы увидеть, что битва с теми потерями неподъемная. И если не снести три двойных стека Элемов за 2 раунда, то со стеком феек можно распрощаться. Дальнейшего развития не видел, но думаю, что кол-во мяса, оставшегося после битвы сильно критично для дипломатии. Пусть Крестоносец предоставит план боя с приемлемыми потерями, который можно повторить за адекватное время. Лично у меня при 10 раз тестирования ни разу не выпал урон феек > 150. Изменено 20.01.2013 13:07 пользователем ROLpogo |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Чего действительно не хватает так это определенного самодурства(смелости) у магистров тройки, любой из них может зайти в ветку правил и добавить 2 пункта:
1) Моралиться светофором можно 4 раза за бой максимум, но не больше количества птичек 2) дикие земли на малых картах играть 7 дней, на больших 9 И жить сразу станет веселей |
|
Сэр ZH-DV- |
Это бесконечный процесс - начнут гоняться за этими птичками и подковками, а потом одной гидрой с ускорением зачищать всю карту со светофором, потому-что никто сдвинуться не успевает у неё
как в той поговорке то удача то мораль . |
Особый статус: |
Сэр Pred HL
HoMM V: Безземельный |
Сэр NikTheOne, мне тоже не нравилось к примеру то, что в TE убрали преграды с поля боя. Но если рандом порождает такие вот разборки, то приходится выбирать отказ от такого рандома.
Были интересные идеи ввести возможность использования морали и удачи в зависимости от показателей (то есть мораль +3 - 3 раза за битву и т.п) Топтаться на месте и бесконечно спорить все же менее приятно, чем однажды изменить правила игры. |
|
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Сэр Pred HL, 20.01.2013 13:34 Думается мне, что для онлайна это изменение в TE не дает ровным счетом ничего, но обсуждать не готов - не могу воспринимать онлайн как строгую дисциплину, скорее игра для любителей почесать себе нервы. А по морали я предложил именно то, что вы написали. Осталось найти партизана в магистрате и подсунуть депешу в правила. |
|
Леди Ksenia
HoMM IV: Амазонка (1) |
Сэр NikTheOne, 20.01.2013 13:46Насколько поняла вы все же о разном. Одно дело патч (как пример феникс-мод, где мораль принципиально переработана) и другое легализация чит-программ. Аргумент, что и другими средствами можно влезть в память игры мне кажется здесь не уместным... |
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр ROLpogo, 20.01.2013 13:07Я сомневаюсь в том, что всё упирается именно в элементалий. Если есть такое желание - хорошо, давайте анализировать этот бой. Пусть уважаемый монах подготовит описание этого боя, а ещё лучше запишет видео. Кстати, по поводу боя в нага-банке. Лично у меня за один вечер получилось взять нага-банк с потерей 4 троглодитов но это естественно с докупкой после взятия костра. |
Особый статус: |
Сэр NikTheOne
HoMM V: Безземельный |
Леди Ksenia, 20.01.2013 14:02Сэр NikTheOne, 20.01.2013 13:46Насколько поняла вы все же о разном. Одно дело патч (как пример феникс-мод, где мораль принципиально переработана) и другое легализация чит-программ. Аргумент, что и другими средствами можно влезть в память игры мне кажется здесь не уместным... Леди, я всеми лапами за патч - так гораздо удобней, вот только некому его писать, вот и советую из того, что есть. |
|
Сэр iceTITaN |
Сэр NikTheOne, 20.01.2013 14:29+ я заЛеди Ksenia, 20.01.2013 14:02Сэр NikTheOne, 20.01.2013 13:46Насколько поняла вы все же о разном. Одно дело патч (как пример феникс-мод, где мораль принципиально переработана) и другое легализация чит-программ. Аргумент, что и другими средствами можно влезть в память игры мне кажется здесь не уместным... |
Особый статус: |
Сэр Uncle Sasha
HoMM V: Безземельный |
Провёл несколько раз бой.
Феи - пауза, одиночка ускоряется - бьёт психов, 2 одиночка ставиться на 5 горизонталь 5 клетку по вертикале, что бы достал 3 стек психов. 1 стек психов из угла в низ на клетку бьёт фею, 2 пауза, 3 бьёт фею, остальные планомерно в низ. Воздушник 1 горизонталь/5 вертикаль, воздушник в угол под фей, 2 воздушника в нижний угол. Гномы с удачей валят 3 стек психов. Феи с абилкой валят 2 стек психов и моралятся, бьют с верхнего угла 1 стек психов. 2й ход Феи добивают 1 стек психов и становятся не достижимыми для остальных элементалей. Дальнейшее поведение психов может отличаться, в зависимости от урона на воздушников, гномов они на 2 ходу как правило не трогают, обычно располагаются так: 4 стек идёт валить верхних правых воздушников на 2 горизонталь 6 вертикаль, в основном воздушники остаются целыми, 5,6,7 стеки валят в нижнем углу двойку воздушников. Одиночек воздушников перемещаем на 1и 2 горизонталь, 7 и 8 вертикаль соответственно, тем самым преграждаем путь к феям. Гномы в низ на предпоследнюю горизонталь 3 клетку и валят средний стек психов. 3й ход феи - пауза, психи бьют 2 стека воздушников, нижние психи бьют гномов - минус 2 гнома. гномы валят 1 стек психов, феи валят верхних 5й ход феи валят последний стек психов. Итого имеем 1 удачу, 1 моральку и 1 абилку, при этом удача на другом стеке. 2 раза прошёл. 1 раз осталось: 51 фея, 0 воздушников и 20 гномов, 2 раз 51 фея, 1 воздушник и 22 гнома. Негатив заключается в том, что не при всякой удаче гномы бьют 2 психов, мне показалось, что в 2/3 случаях, но можно не ловить гномами удачу, а первый удар воздушником, потом гномами, потом добить феями, а уже на 2м ходу ловить удачу на феях, правда при этом варианте тратиться, чуток больше гномов. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
- Гм, кхе, кхе, - откашлялся гнолл, поперхнувшись табачным дымом. - Но главный то вопрос остался открытым? Кто построил свою любовь? Очевидно кастловцы? И как оно? А кто пригреет на груди бедного гнолла, лишенного женской любви и ласки??
Вот незадача... Гнолл решил с горя напиться. И накуриться, ага. |
|
Сэр ROLpogo
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Сэр DmitriyAS, 11.11.2012 19:16 Сэр DmitriyAS, 19.01.2013 17:27 Вампир, да тебя не поймешь! Ну да ладно, побухтели и хватит. Я уже слишком стар для всего этого. |
Особый статус: |
Сэр DmitriyAS
HoMM III: Император (68) |
Сэр ROLpogo, 21.01.2013 23:10Я тоже, Миготавр, я тоже.Сэр DmitriyAS, 11.11.2012 19:16 |
Особый статус: |
Сэр Stormbringer |
Леди Xeniya Sobchak, 20.01.2013 14:10Сэр ROLpogo, 20.01.2013 13:07Я сомневаюсь в том, что всё упирается именно в элементалий. Если есть такое желание - хорошо, давайте анализировать этот бой. Пусть уважаемый монах подготовит описание этого боя, а ещё лучше запишет видео. I. Судя по скриншоту, чтобы добиться такого же расположения и таких же потерь надо: 1. Одна мораль на главный стек Фей 2. Два дамага близко к максимальному 3. Одна мораль на гномов. Возможны варианты. II. Переиграл бой 25 раз. Получить такой же результат НЕ удалось. III. Почему не обратился к Ведущей по поводу легальности боя – не знаю, ответа нет. IV. Максимальные потери, с которыми можно было бы продолжить: 1. 9 гномов 2. 4 элементаля 3. 2 феи Изменено 22.01.2013 04:49 пользователем Stormbringer |
|
Леди Xeniya Sobchak |
Прошу меня извинить, но у меня совершенно нет времени, чтобы изучить досконально этот бой. Скорее всего руки дойдут в выходные.
Появилось время погонять битву. Получилось выиграть по описанию Дяди Саши. Правда гномов пришлось слить побольше, ну да ладно. Бой будет засчитан. Однако судя по скриншоту метод боя у ШтормБрингера совершенно другой и тактика другая. Описания мы почему-то так и не дождались. Ну да ладно. Обсуждение боя мы закроем по той причине, чтоб бой третестепенный и допустимо было слить много. Вместе с боем закрываем и турнир. Спасибо всем за участие. Прошу магистра Саб-Зиро начислить призовые капитанам. |
Особый статус: |
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Леди Xeniya Sobchak, 26.01.2013 13:07 Сделано. Поздравляю победителей и всех участников. Капитанов прошу не забыть о членах своих команд. |
Особый статус: |