Таверна | Герои Меча и Магии 6 оффлайн
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр AmberSoler |
Приветствую всех!
Чтобы не загромождать основную тему, посвященную внутренней механике игры, озвучу ряд технических вопросов в отдельной. Надеюсь, мастера согласятся поделиться азами управления интерфейсом. Так что, начнем с малого... 1. Где можно увидеть текущий день недели? 2. Как нанять войска в городе (вроде прикупил немного, но не могу добавить в армию?) 3. Есть ли аналог школы магии? или герой обучается походу игры различным способностям согласно дереву навыков и пропорционально полученному опыту? 4. Магия героя пополняется перед боем автоматически - не ошибаюсь? 5. Автосейв – какой принцип? Мне показалось, что гоняет по кругу с номерами от 1 до 10 с периодом в несколько минут. Как пользоваться или не обращать внимания и создавать свою линейку сейвов? 6. Нейтралы нападают сами. Каков радиус действия их активности? Нападают в случае остановки героя или могут атаковать просто проходящего мимо? Обязательно атакуют или с некоторой вероятностью? Заранее всем спасибо. )) Изменено 25.01.2012 15:41 модератором bobchik |
Особый статус: |
Сэр yvvan
HoMM VI: Безземельный |
1. там же справа снизу шкала такая, каждый день закрашивается кусочек.
2. тоже вроде как всегда - перетащить мышкой (странно, что спрашиваете) 3. школы магии есть в ветках прокачки героя. когда очередной лвл получен - можно кинуть очко в одну из школ. заклинания соответственно оттуда же учатся. Остальное сходу не отвечу, не особо пока обращал внимание |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
1. Правой кнопкой мыши на шкале недели. Ну где-то в том районе.
2. Войска нанимаются след. образом. Кнопочка "Мешок с золотом" в окне города, затем ЛК мышкой на иконке монстра, там появляется выпадающее меню - где можно выбрать кол-во, затем зеленая галочка, там же. Либо выкупить сразу всех, там слева мешок с золотом - по той же схеме. 3. Магии обучается да, за счет очков прокачки - причем школ 5, а очков мало. Выучить все - нереально просто. 4. Магия пополняется вроде по традиционной геройской схеме. 5. Автосейв традиционно один (по крайней мере в офлайн режиме.) 6. Не видел, чтобы нейтралы нападали сами. У меня такого не было. Нападают только в том случае, если хочешь утащить у них ресурс или артеф. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр yvvan, 24.01.2012 00:57Я впервые попытался выполнить эту процедуру на первой стартовой миссии (что то про Грифона). Замок захватил, но, видимо, в город не зашел - постоял у внешнего забора, потоптался немного да и бросил эту идею с закупкой войска... Сэр bobchik, 24.01.2012 06:05Перед каждым боем был полный запас 30-40 очков manna points, Во время боя не обратил внимания на расход - увлекся видимо )) Сэр bobchik, 24.01.2012 06:05Наблюдал генерацию сейвов в формате "название миссии, порядковый номер [01-10], текущее время". Причем, после сейва № 10 опять шел № 01. Но, возможно, это приблуды подключенного Конфлакса. Сэр bobchik, 24.01.2012 06:05В таком случае - либо очень емкие клетки на карте приключений (вроде далеко было до демонов, тем не менее они атаковали), а может задумка сценария... Благодарю, еще много нового узнать придется )) |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler если речь идет о прямой атаке героя, - там мана не используется. В расовой способности героя, тоже своя шкала.
Она используется только в специфических заклинаниях (из школ магий), или в заклинаниях Путей Крови и Слез. + походные заклинания портала. |
|
Сэр AmberSoler |
Разведку на карте можно делать по принципу чит-меню в тройке или такие опции не существуют? И вообще читы есть в игре?
|
Особый статус: |
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
Найдете чит-коды, просьба поделится. А то все только по-честному пока :-). Никакой возможности облегченной разведки, все по-серьезному.
С уважением, Simara. |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Пока фан есть, вообще о читах думать не хочется. Даже мануалы читать. Разве не интересно самому открывать новый мир?
|
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 24.01.2012 13:39Вы про фан или про турнирные баталии, которые вполне реально могут скоро начаться (если основные баги более-менее перетрясут)? На сегодня, на одних только багах, как мне кажется, можно чудеса творить - как было с даблкастом в трешке. Таких "даблкастов" в этой игре, еще множество закопано, их потиху будут находить и формировать псевдоправила для баланса турниров. Так что увы, уже следует разделять игру для удовольствия и игру на результат. ))) Лично мне интересно изучать игру, понимая что происходит... |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Я по мере прохождения кампаний в тонкостях разбираюсь Если игра не надоест, детально изучать буду после. Что насчёт турниров, разве можно вообще соревноваться, когда тут такой рандом. Я замучаюсь уже с каждого сундука по 2400 золотых выбивать, не говоря уж о том, что могу на рынке купить башмаки +8 МП или книгу, которая даёт 50% снижение затрат маны, или там свитков "Берсерк" напокупать.
|
|
Сэр Simara
HoMM V: Король (20) |
To: Сэр AlexSpl.
Исследовать новый мир очень интересно, но зачем это делать совсем-то вслепую? Не надо каждому изобретать алфавит, когда написаны книги :-). Надо эти книги читать с целью написать потом что-нибудь свое (абзац, страницу, главу, книгу, а может и собрание сочинений). Да и существенно интереснее играть в эти многомерные героические шахматы зная основные правила, на мой взгляд. А баталии уже в полный рост идут, так что присоединяйтесь хотя бы к первому Турниру безземельных в шестерке, время еще есть. И выбивайте что хотите, покупайте что хотите, все в равных условиях. Могу даже предложить пари для интереса на @1000, хотя промахи своего прохождения уже ясно вижу. С уважением, Simara. |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Рандом, в принципе не играет уж такой большой роли.
В Однерке у нас за счет рандома можно выбивать артефы на кладбищах (кажется), сливать компа на ворах, и на других мобах. В Четверке генерация местности для нычки. Если куча одинаковых порталов, или воронок - тоже рандом. (Я молчу о героекопалках, которые этот рандом прибили Пока фанимся, да) ТБ проходится, чтобы попробовать Шестерку и себя на зубок, за результатами можно будет стремиться в турнире 4-5, а тут сыграть и поделиться после турнира впечатлениями. Кстати, а вот эта коллекционная карта - Сердце Кошмаров - если сделать с нее сейв, она будет на обычных версиях играться? А то можно было бы на ней следующий турнирчки открыть. |
|
Сэр AmberSoler |
У меня предвзятое мнение или на самом деле бои чрезмерно затянутыми получаются? Допускаю, что это по причине отсутствия опыта, но такое ощущение, что в угоду красивой и эффектной графике приходится жертвовать временем. Переигрывать бой иногда просто нет желания, слишком долго выходит...
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler ну не знаю, я бы не сказал что долго.
Причем скорость анимации у меня выставлена на самый минимум. Ну конечно, если надо перезагрузиться - дольше чем в 1-4 происходит, но в общем не так уж и часто приходилось это делать. Имхо - бои как-то полегче показались, чем в других версиях, в плане потерь, а если с Четверкой сравнивать, то вообще небо и земля. Вот там вынос мозга так вынос мозга. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 25.01.2012 09:45Ну вот к примеру, сколько времени Вам достаточно, чтобы пройти карту ТБ - без оптимизации, просто для кворума? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl, 24.01.2012 14:44Не знаю, меня жаба задавила дополнительный рынок покупать. Он же денег немеряно стоит, кторые на монстриков можно пустить. Кстати обнаружил, что если сбежишь героем - то чтобы выкупить его - всего 250 денег надо. Для героя разведчика/подносчика самое то, чтобы не тратить ману и МП на портал обратно в город. Сэр AmberSoler просто для кворума я ее проходил вечера/ночи - два. Т.к. переигрывать приходилось - из-за того что не мог другим способом карту разведать. В общей сложности потратил 4 вечера примерно, или 5 - обсасывая некоторые моменты) т.е. грубо говоря, прошел карту целиком 2 раза. Если конечно я правильно помню, а то с этой сессией, дни как-то слились... |
|
Сэр AmberSoler |
С картой я пока не разбирался, потому прошу совета - редактор карт сильно помогает в вопросах разведки? И какие герои на ваш взгляд полезны (танки вроде Луны, Циели и пр.) для быстрого старта? Мне не хватает пока сета из двух стартовых армий (заметил, что стартовая армия стандартная у героев одной расы) для того, чтобы вынести нейтралов... Ну, может самых слабых удается пощипать, и то с потерями выходит... Возможно, это настройки карты такие, а может баланс в игре совершенно другой и карту за три дня в шестерке никто и никогда не сможет пройти теперь. ))) Привыкли мы к халяве в трешке. ))
|
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Он же денег немеряно стоит, кторые на монстриков можно пустить.Всего 5000 золотых + ресурсы. Кажется, 5 кристаллов. Вот их и жалко, действительно. Но, если подумать, сундук, в среднем, даёт 1800 золотых, когда его поднимает Экономист. Если генерить максимальные сундуки, то с 8-ми сундуков примерно уже нужная сумма выходит: (2400 - 1800) * 8 = 4800. На бедной карте, конечно, не прокатит, или просто поставить не успеешь, если рашить. Вообще, всё зависит от карты. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 25.01.2012 09:57Все герои доступны в любом замке? Копать не нужно уже, выбирай из списка и все? |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Мне не хватает пока сета из двух стартовых армий (заметил, что стартовая армия стандартная у героев одной расы) для того, чтобы вынести нейтралов... Ну, может самых слабых удается пощипать, и то с потерями выходит...Берите "Восстановление" - "Regenerate" - и вперёд А о каких армиях идёт речь? Может, подскажу что Из крайне полезных навыков, кроме Логистики, Кражи и Восстановления, отмечу ещё "Теснить врага" - "Pressed Attack". Его беру всегда. И, конечно, как же обойтись без "Подкреплений I", а то и "Подкреплений II"! На мой взгляд, для зачистки карты от нейтралов самый оптимальный набор. Ещё и "Образование" не помешает (но это если спешить некуда). |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 10:13Да я просто вслепую пытаюсь уловить общие принципы, работаю со стартовыми армиями (рыцари, весталки, гарпии), просто для того чтобы минимум тактики уловить. Герой не может заклинания никакие кастовать - просто нет их у него, лупит раз за ход непонятно чем... ))) Абилка какая то, интересно она имеет развитие и в будущем будет прирастать, или на поздних стадиях игры она уже не актуально будет (даже уверен, что только на старте она может принести какую то пользу)... Рыцарей выставляю рядом с ударным стеком (который несет больше всего потерь) и они снимают на себя часть полученного урона... пока единственную фишку нашел в первый вечер игры... )))Мне не хватает пока сета из двух стартовых армий (заметил, что стартовая армия стандартная у героев одной расы) для того, чтобы вынести нейтралов... Ну, может самых слабых удается пощипать, и то с потерями выходит...Берите "Восстановление" (Regenerate) и вперёд А о каких армия идёт речь? Может, подскажу что |
Особый статус: |
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Да, чуть не забыл: ещё "Осушение", если есть большой стек.
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Не знаю, да простит меня Ведущий за косвенное обсуждение но:
1. Редактор карт в разведке мне никак не помог - только еще больше запутал. Причем там баг был - мини-мапа у меня так и не отражалась - там был просто пустой квадрат. 2. Герои получаются доступны сразу все. Но я бегал стартовым. На счет танков не знаю. И стартовый неплохо справлялся с кучками мелких мобов без потерь - ну которые на мейне рудники охраняют, мелкие артефы и сундуки. А когда появились гоблины (от второго героя) - тогда еще проще стало. Сэр AlexSpl а где взять эту "Ренегату"? Сэр AlexSpl ни одной из ваших фишек не использовал... (Логистика и Кража не всчет)))) Возьму на заметку! Сэр AmberSoler зачем вам рыцари - орки - наше все. Притом что рыцарский герой денег неслабо стоит, по сравнению с родным классом. |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Абилка какая то, интересно она имеет развитие и в будущем будет прирастать, или на поздних стадиях игры она уже не актуально будет (даже уверен, что только на старте она может принести какую то пользу)...Прокачивается, конечно. Хотя, актуальность теряется потом. Рыцарей выставляю рядом с ударным стеком (который несет больше всего потерь) и они снимают на себя часть полученного урона... пока единственную фишку нашел в первый вечер игры... )))И таких фишек много. Жаль, что воскрешение теперь общедоступно, а провести бой без потерь легче простого. В Тройке веселее в этом плане, реалистичнее что ли. Выбираешь, кого лучше отдать. Порезать бы ВСЁ воскрешение в Героях 6! Намного лучше бы игра выглядела. |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AlexSpl Воскрешение это пассивная абилка? Или кастуется героем?
И она в закладке магий находится? Я туда кстати вообще не заглядывал - не хотел разменивать прямую атаку героя на касты) |
|
Сэр AlexSpl
HoMM VI: Безземельный |
Сэр AlexSpl а где взять эту "Ренегату"?Магия Земли. Намного полезнее "Лечения". |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр bobchik, 25.01.2012 10:24Цена героя непостоянна в игре?? Зависит от каких критериев? Родной/не родной или каждый класс имеет свою цену? Или с течением времени меняется цена (первый герой, второй и т.д.)? |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Кстати, только сейчас сообразил выгоду абилки "Подкрепление" - дохнет-то от ударов врага ведь подкрепление, а не собственные войска.
Согласен - полезная вещь. Кстати, путь Слез мне не удалось развить. И еще не понял одного момента - если мобам разрешаешь сбежать, опыта столько же начисляется, как если бы их победить? Или меньше? Все боялся что меньше, поэтому никогда не разрешал им сбегать - благо теперь автобой встроенный и очень удобно сделанный. Особенно понравилось, во время боя выбирать "Я знаю, в чем я был не прав! В след. раз сделаю лучше!" - как-то так, и подгружается сейв прямо перед этим мобом - и можно повторить бой) Сэр AmberSoler с течением времени герои уже стоят 10000, правда и стартовые армии у них раза в 3-4 больше... А в среднем каждый новый герой СВОЕГО класса на пару тысяч стоит дороже. А про чужих я вообще молчу - цена в облака просто улетает. |
|
Сэр AmberSoler |
Сэр AlexSpl, 25.01.2012 10:13Я вот образование увидел и решил на него сделать ставку - 75% опыта учителя передается при встрече ученику... Во всяком случае именно так я понял описание из хэлпа. И подумал - одного качаешь героя, остальные в хвосте на халяве жируют... Наверное не так понял, иначе это вообще имба будет... Сэр bobchik, 25.01.2012 10:51Автобой втемную или просто бегают зверушки по экрану под управлением компа? Лучше, конечно же, если первое... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр AmberSoler все правильно.
Что самое интересное, это навык можно выбрать в любой момент, и соотв. в нужный момент его ввернуть. На поздних стадиях игры. Например захватил замок, купил героя и через образование воткнул ему статов. И тот бодрый и веселый поскакал вперед. Очень удобно) Есть еще самообразование - там просто +25% к опыту. Его я старался одним из первых брать. Автобой в темную. Правда теперь с артефами напряги - не каждый теперь напялить можно - по классам разбиты. И еще какую-то сломаную тарелку находил, - разные кусочки - как ее собирать фиг знает. И что за бонусы она дает тоже непонятно. |
|