Автор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр masha
HoMM III: Рыцарь |
U menya voznikla ideya napisat' chto to vrode sbornika sovetov po igre on-line...
Proshy viskazat'sya, nuzhen on ili net, sdes' zhe mozhete sami napisat' vashi takticheskie priyomi igri on-line. |
|
Сэр Ermelloth
HoMM VI: Безземельный |
ОЧЕНЬ нужен!
У меня к Вам предложение Мы в нашей газете "Обратная Сторона" были бы рады уже начать публиковать Ваши советы! У нас открыт раздел "Школа Мастерства". Я в он-лайн играх предпочитаю замок Dungeon и из вторичных умений Tactics, который есть у большинства героев Силы этого замка. Тактика в сочетании с имеющимися уже на первой неделе Harpy Hags, а еще если герой - Гуннар илиь Шакти, дает многое Изменено 19.01.2004 19:21 модератором Logan Peacekeeper |
|
Сэр FAL
HoMM IV: Рыцарь (2) |
Да я бы с удовольствием почитал вашу гозету Сэр Логан,и уже написал о согласии подписаться на нее,но вы не ответили.Да и эта идея очень привлекательная смогу чемуто научиться. Вот только Сэр Gorbic говорит что столиков и так много и часто пишут сообщения не туда
|
|
Сэр Scorpion
HoMM IV: Безземельный |
Cэр masha, это великолепная идея.
Ведь онлайн очень сильно не похож на оффлайн. Я вполне согласен с сэром Logan Peacekeeper, уважаю Подземелье в онлайне, но очень не люблю его в оффлайне. Best wishes. ScorpionSP. |
|
Сэр Angel of Twilight |
Да, такие советы будут очень полезны...
Боюсь, мне пока нечем поделиться |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
ну что сказать по этому поводу.
на самом деле лучше бы было б, если бы кто-нить просто конспектировал разговоры мои или Маши по ходу игры :-)) Мы привыкли играть на карте Л без подземелья на экспертном уровне сложности (160%) на мой взгляд наиболее сильный старт у эльфов. |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
Основная стратегия игры такова: на 1й неделе отстроить с кастлом максимально старший уровень монстра (обычно это 6й, но у барбов и болота можно отстроить и 7) с расчётом на то, что с набора идти пробивать денежную халяву (на дальнейшую отстройку и выкупку и не только :-) ), а также вкусные артефакты и замки.
|
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
В первый же день нужно купить 2х героев с войсками для создания единой пробивной силы.
Например, если играть за эльфов, то 50-60 кентавров пробивают с потерей 4-5 кентов максимальный крипт. 100-120 скелетов у Голтрана и где-то столько же троглодитов у Шакти поступают с максимальным криптом аналогично :-) |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
Рассмотрим замковое развитие рампарта:
1й день - постройка эльфов, покупка 2х героев с войсками, разведка и пробивка единым войском халявы (если есть стартовые эльфы и гномы, то оставляем их в замке - эльфы ждуть день апгрейда, а гномики просто тормозят, но реально в битвах роли не играют, так пусть уж лучше погарнизонят :-) ). 2й день - строим грандов и выкупаем их. Итак, на 2й день у нас есть уже от 40 до... в лучшие времена 70 кентавров + 7-.... 25 (ну 25 - это вообще такая халява была :-) ) грандов. обычно же армия состоит из 50 кентов и 10 грандов. с этим уже прошибается без потерь любой крипт и небольшая гномятня (до 20 гномей в кучке). Как видите, есть деньги и есть кристаллы на отстройку пегасов на 3й день. соовтетственно 4й и 5й день - это дендры и кони. т.е. реально уже есть 2я армия для пробивки ресурсов: кони и пегасы 6 и 7й дни - отстройка кастла. в 80% так можно развиться. если же не хватает денег, то приходится забивать на кастл и строить 1000 |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
на второй же неделе, если хватает ресурсов, то надо строить 2000 и драконов, не хватает - капитоль.
ну и скупать и пробивать дальнейшую халяву :-) пока что всё - устал писать. да и, как я говорил, лучше уж пусть кто-нить по ходу игры конспектирует :-) |
|
Сэр Horot
HoMM V: Безземельный |
Сэр BattleObs, 20.01.2004 04:53 Сэр BattleObs! Похоже что вы не участвовали в турнирах на Портале! Описанная стратегия действует только на нормал и ниже, но уровень сложности турнирных карт - максимум и ресурсы по нулям... |
|
Сэр Gorbik
HoMM V: Барон |
Сэр Horot, 20.01.2004 07:52 Он говорит явно об ОНЛАЙНЕ! Где нет смысла играть на большом уровне сложности |
Особый статус: |
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
"Описанная стратегия действует только на нормал и ниже, но уровень сложности турнирных карт - максимум и ресурсы по нулям..."
Ну почему же. Стратегия на импоссибле практически не отличается от экспертного старта. Просто обычно приходится пропустить 1 день, т.к. не всегда хватает денег на выкупку очередного героя и отстройку войск. Однако сути дела это не меняет. Всегда готов сыграть и проверить чья стратегия лучше :-) Кстати, прежде всего описаная стратегия относится к игре на эксперте, а не на нормале и ниже. Соответственно, если стратегия работает на эксперте, то и на нормале она работает... |
|
Сэр Joker
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Ничего себе не отличается . Допустим, построить на первый день эльфов можно, ладно. Если кучку дров схавать рядышком (кстати, совсем не факт, что она будет). Но... На следующий же день их апргрейдить?!! На импоссибле столько дровей на второй день игры... Ну, если выпадет раз в 20 игр, но не больше .
Про деньги не говорю, их обычно хватает. Только про ресурсы. Дальше. Два рыцаря с войсками для пробивки объединяются - это понятно. Но чтобы у обоих были эльфы, хотя бы по 3 штуки?.. Тоже редко (правда, признаю, бывает). Где-то из 3-х раз один такой выпадет. То есть 33% вероятность. А чаще - ни у одного героя нет эльфов. Как тогда стартуете? Ну и, ессно, маленько у Вас пропущен момент: пробить что-либо серьезное первой группой малореально. Допустим, два прохода, охраняемые lots стрелками (любыми). И дров нет. Чего дальше? Вы описали какой-то прям идеальный вариант, когда и ресурсов валом, и рыцари в Таверне прямо на заказ - все с эльфами, и т.д. Сорри, но никак это на вашу 80-ти процентную вероятность старта не похоже. У меня (в он-лайне) обычно как раз наоборот, так, как я описал . |
|
Сэр masha
HoMM III: Рыцарь |
Баттл Обс писал
"Основная стратегия игры такова: на 1й неделе отстроить с кастлом максимально старший уровень монстра." Не согласен по этому поводу,лучше поставить 6 уровень и цитадель чем 5-й и касл, так как с отстроенным 6-м выкупаешь его и идёшь пробивать(6-й левел на порядок сильнее 5-го). |
|
Сэр masha
HoMM III: Рыцарь |
Сэр Joker,если игра идёт на 160 % и Кюрре запрежён то надо брать Ивора и соответсвенно одна кучка эльфов будет почти стопудово+7 выкупаем и получается минимум 11 грандов, а это уже пипец(поо сравнению с другими расами)
|
|
Сэр masha
HoMM III: Рыцарь |
на импосибле гранды стоят день так на 4...
хотя бывают и неприятные экцессы с деревом:-( |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
"Допустим, два прохода, охраняемые lots стрелками (любыми). И дров нет. Чего дальше?"
в этом случае есть законный рестарт, а так вообще-то кентаврами много чего пробить можно. эльфы могут вообще не грейдиться, если не хватает дров, но на коней надо выйти |
|
Сэр BattleObs
HoMM III: Рыцарь |
Сэр masha, 21.01.2004 16:38 ну так а я про что написал? Читай внимательно! Максимальный уровень монстра. Понятное дело, что 6 левел>5го. |
|
Сэр Joker
HoMM IV: Рыцарь (1) |
Сэр masha, 21.01.2004 16:42 Согласен. И с тем и с другим Сэр masha, 21.01.2004 16:40 Ага, так если с выбором стартового героя, тогда конечно. Я имел в виду чистый рэндом. Хочу еще добавить: все мои посты здесь относятся к уровню 200%. На этом уровне я лично не видел по 10-20 гранд-эльфов на второй день. Да и на третий тоже, насколько мне помнится. И вообще, при рэндоме (в том числе и стартового героя) часто возникает ситуация, когда не то что на 4-й день, а и вообще на 1-й неделе нельзя ничего построить. Где-то 4 раза из 10-ти точно. |
|