Дополнение к теме: "Запрещённые и разрешённые приёмы. Герои-3. Оффлайн."

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 19:48
Леди Xeniya Sobchak, 8.11.2011 19:29
4. Запись на мобильный телефон (это для тех, кто не освоил ни один из предыдущих пунктов)
В крайнем случае - лог битвы в текстовом режиме))
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 19:52
Леди Xeniya Sobchak
Кстати в прошлом КИ на всякий пожарный делал видео с битвой. Правда не пригодилось, напортачил в других местах :)
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 19:52
Сэр NikTheOne, 8.11.2011 19:32
Леди, а можно ссылочку, если есть?
В яндексе спросите "Как записать ВОД"
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SunnyRay
+ +
SunnyRay

HoMM VI: Рыцарь (2)
HoMM III: Рыцарь (2)
HoMM I: Граф (4)
Сообщения: 709
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 20:04
Только недавно видео боя записывал в однерке. Но видео ничего не доказывает. За пределами области записи вполне может работать светофор.

Тут вероятности считали. Вероятность того, что ведущий за 25 попыток не сможет повторить бой, в котором при морали +1 она выпадает первым ходом, равна (23/24)^25 = 34.5%.

Настоящий Ведущий всегда разберется, где повторяемый без светофоров бой, где нет. Сэр Sub-Zero хорошо описал, как это работает. А 25 - просто число.
SunnyRay
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 10 созыва
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 20:33
Сэр Iskatel Istin, 8.11.2011 15:33
Сэр Stormbringer, в Диких землях мне удалось частично повторить "подвиг" победителей. Суть его заключалась в уничтожении довольно малыми силами 1000 воздушных элементалов. Моего терпения провести такой бой хватило только на один раз. И уж никакого удовольствия от многократного тыкания в одни и те же точки на поле (удерживание монстров моими ифритами подальше от стрелков) я не получил. Поскольку обнаружил принципиальную пробиваемость воздушников я только к концу прохождения, то это уже не позволило дальше соперничать с лидерами. Пробовал переиграть сначала, но как уже говорил, повторить ключевой бой было выше моего терпения.

А ведь эта битва, возможно, и есть основная изюминка карты, так сказать, главная цель и все должно быть подчинено подготовке к ней.
Следовательно, тактика боя должна быть выстроена в первую очередь. Отсюда - Герой, необходимые навыки и их прокачка, заклы, войска, арты и т.д. и т.п. По сути, вся стратегия развития. А сам бой - венец Вашего творения над которым Вы так упорно трудились.
А для Вас, судя по Вашему посту, это некое недоразумение, мешающее Вашему прохождению, на которое даже жалко потратить время.
Видимо у нас с Вами немного разные взгляды на Героев. На мой взгляд битвы - это апофеоз Героев, а все остальное это только подготовка к ним.

Сэр Iskatel Istin, 8.11.2011 15:33
Я прекрасно понимаю как непросто получить "идеальное" прохождение. Я говорю о том, что оно достигается за счёт использования лазеек в механике игры, явно прошляпленые разработчиками. Будь то нычка на поле боя, куда можно спрятать гарпию или уже упомянутая возможность быстро добраться до своего города, слившись ближайшему монстру. Или откапыванием Гем для возможности вызвать лодку, когда достать загклинание больше неоткуда.

То, что Вы называете лазейками, вообще-то, прописано в официальных правилах. А Gem, единственная из героев, по умолчанию владеет этим заклинанием. Это все знают.

Сэр Iskatel Istin, 8.11.2011 15:33
У меня вот, например, вознила идея создать карту на прохождение. Но вот зная, что её будут всенепременно разведывать, весь смысл теряется.

Откуда же тогда карты берутся?

Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 69
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 20:38
Вероятность того, что мораль упадет в первый раунд -- 100%. За счет усидчивости. Вероятность того, что мораль упадет во второй раунд -- 100%. За счет замедленной анимации и глазомера. А вероятность того, что мораль упадет третий раз -- 50%. Вы ошибаетесь в том, что считаете события первого и второго раунда случайными. Но тут уже запахло гардеробом.

Согласен, мы играем в off-line и можем добиться со 100% вероятностью мораль в первом раунде, можем выбить и во втором, но третий раз это уже перебор - другая игра получается. Игра в которой отряд улучшенных эльфов или наг может вынести половину армии противника, а небольшая команда из василисков или единорогов 100% ослепить вторую половину. Может это будет интересно, но это будет другая игра, с другой стратегией найма существ и другой тактикой боя. Для примера могу привести WOG - есть командиры, есть изменённые артефакты (бесполезная птица познания даёт +6 грифонов еженедельно), есть новые существа, есть много новых возможностей, но мало кто хочет играть турниры на WOG.
SnowStorm
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Onegogsan
+ + + +
Onegogsan

HoMM IV: Безземельный (1)
HoMM III: Граф (11)
HoMM II: Рыцарь (1)
Сообщения: 630
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 22:35
Для того чтобы поставить всех в равные условия надо переделать физику игры: усреднить урон, добавить память рандому (например шанс абилки 20% выпала 1 раз следующие 4 раза никак не выпадет). Да и кстати это ваше волшебное число не только на битвы влияет, но почемуто все упускают это из виду.
Onegogsan
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 3 созываСтражи последнего часа
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 23:34
Сэр LeverPunch, 8.11.2011 17:51
Вкратце: на 15 странице сообща решили, что делать этого не нужно (кстати, ровно столько же потребовалось фениксу, чтоб заменить карту на ЧК).
Столько страниц потребовалось Вам, чтобы прекратить плакаться и еще не уверен, что представление Ваше окнончено...
Что касается замены карты, карту выставил на замену сразу после неодобрения ее сложности Ксений, а замена произошла сразу по приходу достойной карты (правда думаю что многие покажут одинаковый результат... как и на карте на дни...)
Сэр NikTheOne, 8.11.2011 19:20
1) Разрешить в бою до трех моралей включительно
2) Заменить генережку вызовом по требованию
3) Привязать счетчики к показателям морали и удачи героя
1) Только если не подряд... подряд достаточно 2-ух... (то же касается способностей, резистов и их комбинаций(+1 тоесть до 3))
Но ведущему в любом случае надо повторять... игрок должен позаботится о возможности повторения
2) против программы... а значит и вызовом по тебованию
3) а смысл? +1 мораль удача - проверять более тщательно +2+3 - две морали подряд можно взять на веру
Леди Xeniya Sobchak, 8.11.2011 19:29
Если записывать видео, на нем должно присутствовать и неудачные варианты боя, при том что запись не должна быть разорвана - куски отдельные доказательством не являются, также если камера не захватывает всю область действия... управление двухклавишной мышью(дабы избежать горячих команд с клавитуры)...
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр yvvan
+ +
yvvan

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Безземельный
HoMM III: Граф (6)
Сообщения: 998
Откуда: Германия

Цитировать ссылка Добавлено: 8.11.2011 23:48
Сэр phenix
Никто не говорит, что видео отменяет правила. Просто оно может послужить лучшим образцом для повторения, т.к. там наглядно видно куда встать и что делать. Если на видео будет 3 морали подряд - наверняка у кого-то возникнет подозрение в любом случае.
yvvan
Особый статус:
Врата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iskatel Istin
+
Iskatel Istin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 82
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 08:21
Сэр AmberSoler, гениально )))
Полёт моей буйной фантазии и ваша мысль о логе в текстовом режиме приводит к чудесной идее:
почему бы дейстивтельно не создать ОФИЦИАЛЬНЫЙ мод от Портала. Причём сделать его обязательным для участия в турнирах. А уж в этом моде вопрос морали однозначно оставить в исходном состоянии. При этом програмно (мне кажется раз лог боя пишется, то это не сложно) предусмотреть сохранение логов всех боёв. Сейвы подневные делаем же, а мод одновременно с сохранением дневного сэйва будет записывать в тхт файл с тем же именем, что и сэйв, логи боя за день.
Для ведущих же можно создать автоматический вычитыватель логов, который будет отлавливать чрезмерно частое выпадение морали, абилок, завышенный урон. Вобщем все возможные хитропопости.

P.S. Сразу ногами не бить. Сначала обдумайте, может можно как-то улучшить это предложение.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 08:36
Если уж говорить о вероятностях, то героекопалка намного "читерней". Вероятность получения двух моралей подряд при +1 равна 1/24 * 1/24 = 0,17%. Вероятность появления двух нужных нам героев - 1/156 * 1/156 = 0,004%.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iskatel Istin
+
Iskatel Istin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 82
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 08:38
Сэр Stormbringer, пожалуй соглашусь. У нас разные представления о целях игры. Вы считаете главным хорошую битву, а мне нравится исследовать предлагаемый мир карты в режиме игры. Обычно исследую все закоулки карты.
При этом предварительная разведка разрушает всю прелесь игры. Но в турнирах без неё никуда (((
Скажем так, для меня ценным является проработанность карты в отношении сюжета и проходимость её от начала до конца любым героем без ведения затяжных боёв (бой больше 10 раундов - это уж не бой, а тягучка), но уж никак не копка трёх-четырёх признанных лидеров (типа Луны, Гем, Дессы или Киррь и т.п.) и бешенный раш с одной лишь мыслью как ещё бы сэкономить денёк. И уж никакой радости от постоянного переигрывания боёв или даже отдельных дней, я не испытваю. Пусть это и даёт возможность увидеть своё имя в табличке рекордов на строчку выше.

Лазейки - это лазейки. И очень жаль, что зачастую они используются картостроителями как единственная возможность прохождения.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 08:54
Реальные цифры, конечно же, выше, но соль не в этом: в бою нет сохранения, и поэтому мы не можем получить мораль, сохраниться, а потом получить ещё одну так же легко, как первую. Отсюда и кажущаяся "читерность" трёх моралей подряд. Теперь подумайте над тем, какие длинные цепи героев приходится выкапывать за день! Следующий почему так легко копается? Потому что лоад/сейв, не иначе :) Т.е. выкопать Монера + Луну + Гем (к примеру) с точки зрения теории вероятностей НАМНОГО сложнее, чем получить три морали (НАМНОГО здесь означает, не на один порядок).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 09:35
Сэр SunnyRay, 8.11.2011 20:04
Только недавно видео боя записывал в однерке. Но видео ничего не доказывает. За пределами области записи вполне может работать светофор.
Как это не доказывает? Видео конкретно показывает за счёт чего была достигнута победа. Любой после просмотра сможет сразу сказать была ли победа за счёт морали/удачи или же нет.

Сэр AlexSpl, 9.11.2011 08:54
Т.е. выкопать Монера + Луну + Гем (к примеру) с точки зрения теории вероятностей НАМНОГО сложнее
Видимо Горбик и Бобчик не понимают, что те самые "новички", о которых они так беспокоятся, героекопалку тоже не используют и находятся в ещё больших неравных условиях.
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 09:46
Леди Xeniya Sobchak слушайте, вы чего ко мне прицепились?
Да будет вам известно, я первый ратовал за то, чтобы на турнирных страничках в информации сразу указывать ссылки на такие программы, чтобы игроки были в равных условиях при старте - и те кто желает, могли бы их скачать и установить.
Благо. добрые и умные люди меня переубедили, что этого не стоит делать.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 09:50
Когда ещё не вышли Герои 6, я предлагал, чтобы мораль в бою можно было покупать за очки лидерства. В начале боя герою даётся некоторое количество очков морали, пропорциональное его Лидерству, которые он может тратить в бою на своё усмотрение. Можно давать очки морали сразу на весь бой (трать хоть в первом раунде), но лучше - выделять некоторое их количество на каждый раунд. Применительно к Героям 3, например, выглядело бы это так: при морали +1 - 1 очко морали на каждый нечётный раунд, +2 - 1 очко морали на каждый раунд, +3 - 2 очка морали на нечётный раунд, 1 очко - на чётный. Но, разумеется, никто не прислушался, хотя идея, думаю, стоящая (теперь в Героях 6) игрок просто видит, сможет ли его отряд походить дважды или нет, ДО хода отряда (т.е. о морали предупреждают заранее)!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 69
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 09:50
Три морали подряд это не читерство, а использование самого большого бага игры - random.
Если бы random в игре определялся другим способом то (к примеру) после найма Монера в таверне всегда бы выпадал Терек (на другой карте или стартовом сэйве мог бы быть Шакти), а монстру с моралью +3 выпадала бы птичка на 3 и 5 раунд (в другой битве или при других действиях монстров мог бы быть 2 и 4 раунд).
Для таверны есть решение использовать этот баг - копай сколько хочешь ;-)
Наша задача - обсудить какое количество морали/удачи/абилок можно использовать в турнирах. Для меня 2 раза подряд это максимально возможное.
SnowStorm
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр loom
loom

HoMM VI: Маркиз (8)
HoMM V: Барон (1)
HoMM IV: Граф (1)
HoMM III: Рыцарь (1)
HoMM II: Барон
HoMM I: Граф (8)
Сообщения: 8780
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 09:54
Сэр SnowStorm дело вовсе не в моральках и абилках, все дело в повторяемости прохода - если ведущий сможет повторить проход, без использования стороних прог (ну или с прогами по описанию - тут уж смотря какой ведущий попадется - у некоторых таких прог нету) - к игроку никаких нареканий - об этом сейчас речь идет.
loom
Особый статус:
МагистрМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2009 годЛучший магистр года 2011
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 6" 2012 годЛегенда Земель Героев в 2012 годуСпециалист турнира off-line "Земли Героев 6" 2013 год
Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 6" 2014 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2020 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 5" 2021 год
Орден тайной Пентаграммы
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Iskatel Istin
+
Iskatel Istin

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 82
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 10:05
Сэр AlexSpl, есть люди, у которых читерство в крови. Это совершенно иной уровень мышления. Такие люди не принимают правила так как есть, а ищут возможность их обойти. Есть официальные чит-коды, но им и этого мало. Героекопание не самый жуткий пример. Вы же прекрасно понимаете, что прочитить мораль в одном бое за игру - это меньшее зло. Но что вы скажете, когда такой хитрый... кхм... игрок будет все свои бои проводить с постоянным бонусом удачи на каждом ходу и задвоением того же хода за счёт морали. Плюс постоянно действующие абилки. Вот и посчитайте теперь вероятность такого события.

Вобщем, всё на совести играющего. Кто захочет нарушать праивла, тот их нарушать будет...
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр SnowStorm
SnowStorm

HoMM III: Рыцарь (1)
Сообщения: 69
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 10:08
Сэр bobchik я за однозначные правила.
Например если мораль +1 то можно использовать бонус на первом ходу, а следующий только через ход или два, а с моралью +2 можно использовать два бонуса подряд и т.д.
SnowStorm
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Mourinho
+ + + + +
Mourinho

HoMM III: Барон (3)
Сообщения: 800
Откуда: Португалия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 10:52
По мне так лучше играть с патчем и не парится по поводу морали вообще!

Чтоб КАЖДЫЙ мог повторить ЛЮБУЮ битву!

Без всяких там 25и попыток и светофоров.

Все остальное (копание героев, древо навыков) это такая мелочь. Даже говорить не стоит.


А то что некоторые битвы не возможно выиграть с патчем, это разговоры для бедных!
В этом утверждении уже прослеживается скрытое читерство. Выигрывать битвы(такие как ангел против феи) за счёт морали, это аморально. Хочешь выиграть без потерь?- нападай с магией!

Главное что ВСЕ будут в РАВНЫХ условиях!



За счёт морали многие просто уменьшают потери на незначительных битвах. Подготавливая ударную армию к сложной битве.

Эти битвы(средней сложности) никто во внимание не берёт при описании прохождения.
Ведь в этих битвах может победить каждый. Вот только итоги сражения будут разные...
А если таких битв было несколько....
В итоге кто играл с одноразовой 100%моралью - один итог
а кто моралился во всех боях по нескольку раз, тем самым сберег армию- итог на порядок выше.
Mourinho
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 10:56
Сэр Iskatel Istin, 9.11.2011 08:38
Сэр Stormbringer, пожалуй соглашусь. У нас разные представления о целях игры. Вы считаете главным хорошую битву, а мне нравится исследовать предлагаемый мир карты в режиме игры. Обычно исследую все закоулки карты.
При этом предварительная разведка разрушает всю прелесь игры. Но в турнирах без неё никуда (((
Скажем так, для меня ценным является проработанность карты в отношении сюжета и проходимость её от начала до конца любым героем без ведения затяжных боёв (бой больше 10 раундов - это уж не бой, а тягучка), но уж никак не копка трёх-четырёх признанных лидеров (типа Луны, Гем, Дессы или Киррь и т.п.) и бешенный раш с одной лишь мыслью как ещё бы сэкономить денёк. И уж никакой радости от постоянного переигрывания боёв или даже отдельных дней, я не испытваю. Пусть это и даёт возможность увидеть своё имя в табличке рекордов на строчку выше...

Согласен, каждому свое.

Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр PAV-ALEX
+ + +
PAV-ALEX

HoMM III: Принц (16)
Сообщения: 465
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 11:50
Да что все прицепились за эту мораль и удачу, уже несколько раз это обсуждалось, пришли к разумному компромиссу. Тем более очень мало карт на которых М/У могут оказаться решающим фактором. Как правило все ключевые битвы потом проверяются и перепроверяются. Смотрю воду мутят в основном рыцари и безземельные, игроки с опытом уже как-то не переживают по этому поводу. Я тоже помню сильно был удивлен когда на 2 день игры был вынесен отряд из 7 гидр хаоса (я его тока к концу 2 недели пробил с большим трудом) оказалось что Луне это по плечу. Так и с многими боями которые кажутся на первый взгляд непроходимыми, иной раз находится простое и изящное решение.
P.S. проблему как всегда высосали из пальца.
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 3" 2009 годВрата сгоревших надежд
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AmberSoler
+ + + + + + +
AmberSoler

HoMM III: Герцог (10)
Сообщения: 1618
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:05
Сэр PAV-ALEX, 9.11.2011 11:50
Смотрю воду мутят в основном рыцари и безземельные, игроки с опытом уже как-то не переживают по этому поводу.
Чем выше уровень игрока, тем меньшее значение для него имеет дополнительная мораль в бою. Можно мораль иметь каждый второй ход, можно не иметь вообще - не сильная разница на карте в итоге, потому что на результат игры влияет менеджмент хода и стратегия прохождения (разведка) в большей степени, нежели потери в боях. Некоторые карты вообще на автобое можно проходить и быть в лидерах, потому как не только мускулы решают. Можно патч на антимораль ставить, можно светофор разрешить. А если угодно - можно оставить все как есть, баланс сил среди игроков не изменится.

И чем быстрее тема закроется, тем будет лучше.
AmberSoler
Особый статус:
Автор лучшей мультиплеерной карты размера НММ3 L (2006)Специалист турнира offline "Земли Героев 3" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:06
Сэр Stormbringer, 8.11.2011 10:22
Сэр SunnyRay, 8.11.2011 09:30
А кому-то удалось совместить LMOracle с HD-mod? Для совсем уж читерской разведки. А то выбирать приходится :)
Только вчера вечером нашел - LM Oracle 3 FE v3.15.6.0. Нетбук - Windows 7 32-бит, десктоп - Windows 7 64-бит, HD MOD 2.98f. Все работает идеально.

Да, что-то я погорячился с Win7 x64, глючит безбожно. Проблема, судя по всему, в доступе к памяти другого процесса.

Сэр AlexSpl, можно ли перекомпилировать программу для x64 систем?

Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Xeniya Sobchak
Xeniya Sobchak

HoMM III: Королева (31)
Сообщения: 1032
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:22
Сэр bobchik, 9.11.2011 09:46
Благо. добрые и умные люди меня переубедили, что этого не стоит делать.
В том то и дело, что такие "добрые и умные люди" сами то не играют, а только советуют "как лучше". Вот это то меня и бесит.
Xeniya Sobchak
Особый статус:
Лучший Игрок среди Девушек 2008 годаЛучший Игрок среди Девушек 2009 годаЛучший Игрок среди Девушек 2010 года
Чемпион Третьих Земель – 2019Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2019 годЛегенда Земель Героев в 2019 году
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр phenix
+ + +
phenix

HoMM VI: Безземельный
HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Император (28)
HoMM II: Рыцарь (3)
HoMM I: Безземельный (1)
Сообщения: 5918
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:23
1) Против светофора (не прикол все на морали и удачи проходить и без усилий эту удачу и мораль получать)
2) Против патча (не прикол если навыки удачи и лидерства будут просто исключены из игры)
3) ЗА установки ведущего по некоторым критериям уже в начале турнира! Что разрешит вытворять, что запретит - тем и руководствоваться!!!
phenix
Особый статус:
Мудрец таверны 2010Рыцарь Круглого Стола 10 созываСеребряный Спонсор Портала 2011
Мудрец таверны 2011Легенда Земель Героев в 2011 годуДуэлянт года 2015
Лидер общего рейтинга 2015Грандмастер off-line турнира "Земли Героев 3" 2015 годЛитератор года 2015
Мудрец таверны 2016Литератор года 2016
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:26
Да, что-то я погорячился с Win7 x64, глючит безбожно.
А в чём это проявляется? Герои - 32-разрядное приложение, прога - тоже. Только адреса 64-разрядные, но по идее ОС должна заботиться о том, чтобы все чувствовали себя "как дома" (зачастую на 64-рязрядной системе половина процессов висит 32-разрядных).
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Stormbringer
+ + + +
Stormbringer

HoMM III: Герцог (11)
Сообщения: 222
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:44
Сэр AlexSpl, 9.11.2011 12:26
Да, что-то я погорячился с Win7 x64, глючит безбожно.
А в чём это проявляется? Герои - 32-разрядное приложение, прога - тоже. Только адреса 64-разрядные, но по идее ОС должна заботиться о том, чтобы все чувствовали себя "как дома" (зачастую на 64-рязрядной системе половина процессов висит 32-разрядных).

В строке статуса появляется сообщение - "Error#3:Unable to read RAM. Restarted"

В x64 системах 32-разрядные приложения работают в WoW64 оболочке, и получается, что процесс работающий в оболочке пытается получить доступ к памяти другого процесса, тоже работающего в оболочке. Как-то так.

А вообще-то 32-разрядные приложения прекрасно работают на x64 платформах, но, видимо, без таких вот специфических задач.


Stormbringer
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр AlexSpl
+ + + + +

HoMM VI: Безземельный
HoMM II: Барон (3)
HoMM I: Рыцарь (2)
Сообщения: 489
Откуда: Австралия

Цитировать ссылка Добавлено: 9.11.2011 12:48
В строке статуса появляется сообщение - "Error#3:Unable to read RAM. Restarted"
Точно не в хот-сите и не в мультике запускаете?
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн