Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Леди Pups, 12.04.2010 13:40 Что ж не всё так просто, но я бы сыграл, даже на небольшое пари(на пример один или все арты). |
|
Леди Pups |
2phenix:
Вот поэтому я за 1 вариант Просто потому, что первый вариант разнообразнее (замок+поле) и нет дисбалансных коэффов А разница в имуществе не станет пропастью из-за ограничения по сумме @ и правил о рангах |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Леди Pups, 12.04.2010 17:46 Отлично!!! |
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Итак.
Принял решение остановиться на 1 варианте принцессы: Результат - сумма ХП выживших монстров без учета артефактов в двух битвах. Один вопрос принцессе. Ведущий, когда формирует компа-ответчика, знает, какие артефы и пр. выберут игроки? Двойки уже могут определяться с имуществом. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 12.04.2010 19:51 Как я полагаю ведущий должен формировать компа не руководствуясь при этом тем что игроки заказали... иначе может поступить притензия в подтасовке!!! |
Особый статус: |
Леди Pups |
Ну в принципе да, логичнее сначала ведущему продумать вариант компа, а затем уж принимать заявки от игроков. Но как проверить в данном случае честность ведущего? чисто на доверии
|
|
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Тогда, получается, ведущий должен продумать экипировку компа, а потом объявлять о старте экипировки бойцов?
В принципе походит на традиционную дуэль - только не карту подбираем, а один бой =) Со всей магией еще не совсем понял. Получается либо мы по умолчанию даем компу эксперта мудрости и всю магию? Или опять-же как Ведущий распорядится, - давать, например, третий уровень и магию основную? А вот как устранить данное противоречие?
Или этих монстров можно прикупить в довесок к БО х Коэф. ? |
|
Леди Pups |
1) Я думаю БО*коэфф не входят в сумму. Это как бы усложненная основа (база) компа. Ведущий может дополнить (в том числе и монстрами) эту усложненную базу имуществом на сумму в 4900@.
2) Что касается магии: если мы решим, что уровень магии все же зависит от расы, то по идее и уровень магии компа должен зависеть от расы Другое дело, что у него ВСЕ заклы соответствующих уровней. Если же у игроков уровень магии будет зависеть только от уровня купленной книжки, то и у компа аналогично, только ВСЯ магия соответствующей книжки. Лично мое мнение, что поскольку игроки сами выбирают вторичные навыки, а первичные мало на что влияют, то правильнее было бы уровень магии ограничить только книжкой А вовсе не расой...давайте все-таки будем объективными, это сильное преимущество. |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
У меня ма-аленький вопросик (для танкиста, так сказать), оба соперника играют одними и теми же войсками (инициатора), против одних и тех же (войска ответчика)? В сэйвах изменяются только арты, магия, и ландшафт в одной из битв(или он вообще в этом туре отменён)?
|
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, 12.04.2010 22:19 Думаю правильно будет сделать именно так. Сэр bobchik, 12.04.2010 22:19 Думаю надо давать компу по умалчанию экспертную мудрость, а остальные 3 скила распределить на усмотрение ведущего. Чтобы у компа была вся магия. Сэр bobchik, 12.04.2010 22:19 Коэф. на который домножается армия выбирается ведущим (случайное число) от 1 до 1,5 до объявления старта экипировки бойцов. Этот коэф. держится в тайне. Ведущий может на своё усмотрение дополнить монстрами армию компа, в довесок к БО*коэф. Монстры должны соответствовать рангу и расе ответчика, но при этом могут отсутствовать в его анкете. Например, если ведущий снарядил компа артами на сумму 3000, то ведущий может дополнить армию компа монстрами на сумму 1200 или на меньшую сумму. (3000+1200+700(за магию)=4900). По поводу магии: Думаю будет логичным разрешить всем использовать любую магию вне зависимости от расы. Так как высокоуровневая магия даёт ощутимое приемуемущество. У меня есть вопрос к ведущему по спец. ландшафтам: Если я закажу спец. землю, то в каких сейвах она будет присутствовать? В каких сэйвах будет присутствовать спец. земля, которую заказал мой оппонент? P.S. Из двух предложенных вариантов думаю 1-й вариант лучше. А 2-й вариант имеет смысл вводить только с коэффициентами. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Думаю при 1 варианте логичнее будет сейвы полностью разделить и от заказов оппонента в них ничего быть не должно(каждый сам готовится к битве с компом)
Также при таком раскладе хотел бы обнуления начальных как первичных так и вторичных навыков! Чтобы кукла своего героя создавалась с нуля и не было изначального преимущества у одного из игроков виду более удачных вторичных навыков! |
Особый статус: |
Сэр Thundax
HoMM III: Граф (7) |
У меня тоже маленький вапросик! Про 100 монет не забыто?
|
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Леди Pups, по поводу магии я имелл ввиду относительно вторичного навыка Мудрость. Идет ли он в зачет по скилл-поинтам к остальным вторичным навыкам, или он просто дается "сверху", как предлагает сэр Registr?
Мне кажется, лучше давать "сверху". Но опять надо посмотреть, а то вдруг непобедимым окажется... Сэр Qko de Cou, судя по всему - да. Т.е. покупая монстров, мы должны следить, чтобы они были расы Инициатора, если мы хотим усилить стек. Ландшафт не отменен. Ландшафт помещается под Компа-ответчика. Сэр Registr, магия будет использоваться независимо от расы, хотя на самом деле это вроде не критично. Заказанный лично ландшафт будет присутствовать в личном сейве под компом. А может делать сурприз? Игроки заказывают ландшафт, и тот присутствует в сейве оппонента? Сэр phenix,
Ну это мы совсем далеко от концепции дуэли отходим... если игроки ничем не будут связаны... Что касается обнуления... вопрос открытый, если выскажется большинство, тогда можно будет и обнулить. Но я против =) Сэр Thundax, Никто не забыт, ничто не забыто! |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 13.04.2010 06:27 1) А мне кажется сверху не надо и ведущий должен опредять как магию так и мудрость компа из тех же скил-поинтов и суммы денег(кроме коэфф на начальную армию если посчитает нужным) 2) Тоесть он будет присутствовать только при штурме замка? Насчет того что земля оппонета будет при битве в поле при данных условиях никому не нужно... толку тогда ландшафт заказывать? Правила не те... 3)Если не обнулять все герои должны быть воинами(те что не существуют - по ближайщему существующему монстру). При этом у всех героев не должно быть бесполезных навыков они должны быть заменены!!! Иначе я за обнуление!!! |
Особый статус: |
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, заказанный ландшафт будет присутствовать в обоих моих сэйвах?
А может делать сурприз? Игроки заказывают ландшафт, и тот присутствует в сейве оппонента? В этом случае игроки вряд ли будут заказывать магический ландшафт, потому что оппонент им распоредиться лучше, чем комп Будут заказывать только святую землю, дьявольский туман и клеверное поле, чтобы оппоненту "напакастить". Поэтому вводить такое не стоит. По поводу вторичных навыков компа: я тут подумал - может, стоит сделать так: оппонент заказывает вторичные навыки компа? То есть например, в моём поединке с сэром phenix - я заказываю с какими навыками будет комп сражаться против Феникса. А сэр phenix, закажет с какими вторичными навыками комп будет сражаться против меня |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, 13.04.2010 06:51 СОГЛАСЕН!!! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Сэр phenix, Сэр Registr, ну да, я закажу компу Разведку, Логистику, Грамотность.
А потом без потерь распинаю его. И что мы в итоге имеем? Один распинал без потерь, другой тоже за обе армии - в итоге дуэли нет =) |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Сэр bobchik, Вы не так поняли. Заказываются навыки будут только тому компу, который будет воевать с оппонентом. Т.е., например, если я закажу компу Разведку, Логистику, Грамотность. А сэр phenix
закажет: мудрость и землю. Я буду воевать с компом у которого будет земля и мудрость, а сэр phenix с компом у которого будет Разведка, Логистика, Грамотность. Так что заказывать компу слабые навыки - очень не разумно. |
|
Леди Pups |
1) По-моему абсолютно без разницы, включаете ли вы необходимую мудрость в зачет общих скилл навыков или нет. Играют же оба соперника с одним и тем же компом. Так почему бы не сделать его посложнее, не включив мудрость в зачет суммы вторичных скиллов?
Кроме того, я тоже за вариант, когда уровень магии у игроков и компа определяется только уровнем купленной книжки, вне зависимости от расы. 2) Идея о заказе навыков для соперника достаточно интересна. По крайней мере я не вижу в ней подводных камней. 3) Что касается обнуления навыков. Здравое зерно в этом есть, хотя бы потому, что НИ ОДИН ИГРОК НЕ ИМЕЕТ СВОЕГО ГЕРОЯ, героя назначает ему ведущий, понимаете? Одно дело когда я принцесса и мне дается 6*6*6*6 первичных навыков или как там, а другое дело, когда я в принципе без разницы кто, но мне дается Циэлька, а другому Фиона 4) Что касается ландшафта, то мне пора на работу, поэтому думайте сами |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 13.04.2010 07:20 1) Вопрос ограничение на кол-во артов сохраняется или ввиду ограничений по сумме уже отменяется? 2) Так и не понял где окажется заказаный ландшафт.... |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Ландшафт окажется под компом, потому что нападать игрок будет на компа, значит и битва на ландшафте.
Например: 1. Я выбрал - клеверное поле, противник - дьявольский туман. 2. В моем сейве под компом будет клеверное поле, в сейве противника - Туман. 3. Игроки отыгрывают оба сейва. На ограничение артов вопрос скорей всего неактуален, раз есть ограничение по сумме - согласен артефактов может быть больше, но в пределах денежного лимита. Хотя надо изучить цены на рынке, чтобы посмотреть что можно использовать, а то опять получится "джентельменский набор", кочующий из дуэли в дуэль.
Да, теперь понял смысл. Идея действительно интересна. Тогда мы уменьшаем роль Ведущего - что тоже хорошо. Что основополагающую роль будет все таки играть дуэлянт... Это как по аналогии с ландшафтом. В общем, подумаем. Тогда получается, и обнуление навыков тоже выходит логичным - чтобы не зависеть от выбора Ведущего. Правда мы все больше отходим от интерактивности и погружения в мир Земель Портала, но это не первично... |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 13.04.2010 08:45 Похоже надо уточнить еще раз про ландшафт: по первому варианту обе битвы с компом одна в замке другая в поле! ТАК НА КАКУЮ БИТВУ МЫ ЗАКАЗЫВАЕМ ЛАНДШАФТ??? ВАШЕ "Ландшафт окажется под компом" - абсолютно ни дает никакой информации И еще раз выскажусь против присутствия ландшафта заказанного одним в сейвах другого - причина проста: Компу земля не даст ничего практически она будет больше полезна аппоненту, тогда имеем что при заказе ландшафта мы даем бонус как себе так и сопернику!!! Зачем это кому-то надо??? Про арты: боюсь что ограничение по кол-ву все же нужно иначе все обвешаются дешевыми брелочками к основным артам... но быть может не 3 арта, а 4,5 или 6 и только потому что есть ограничение на сумму!!! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Хм...
Вчитался повнимательней: В данном предложении принцессы не вижу, чтобы Ответчик где-то заказывал имущество. Т.е. получается что заказывает только Инициатор и Ведущий? А от Ответчика просто требуется сыграть готовые сейвы? Что-то не так... Сэр phenix, пусть будет бонус и себе и сопернику =) тут надо будет уже для себя определяться, стоит ли овчинка выделки, или нет. В общем, сейчас на работе, не могу думать углубленно. Отложу мысли на вечер. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр bobchik, 13.04.2010 10:28 Похоже у вас временое отключение мозга не примите как оскорбление а как шутку... Прошу вас когда поймете... все-таки уточните куда будет ландшафт укладываться!!! И уверею вас никому такой ландшафт нужен не будет если он будет и у соперника конфигурировать и тоже вопрос в каком из сейвов? p.s. А если хотите чтобы заказы имущества влияли на сейвы оппонента тогда лучше уже мой вариант использовать но с коэффицентами так как раз перекрестный огонь получается и смешанные заказы... может быть его можно будет проверить в последнем туре! |
Особый статус: |
Леди Pups |
2Bobchik - стучитесь в аську, объясню Феникс все верно понимает. Поэтому ландшафт в данном случае игрок получается должен заказывать единый на обе битвы, но в СВОИ сэйвы.
2phenix: никто не запрещает вам заказывать только 1 арт вместо 3 в пределах установленной суммы. Но вам запрещается заказывать больше 3. Остаются бабки? Либо сэкономьте, либо докупите монстров например... |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Леди Pups, 13.04.2010 13:40 Вот эти замечания (поправки) как нельзя кстате, и расставляют все точки над "i". Я - "ЗА" |
|
Сэр Registr
HoMM V: Безземельный (1) |
Леди Pups, 13.04.2010 13:40 Поддерживаю! По второй поправки. Не стоит делать ограничение больше 3 артов. Если установим ограничение больше 3 артов - то все начнут тащить в бой брелочки, ускоряющие арты, арты для сопротивления и что там у нас есть ещё дешёвого... По поводу обнуления навыков героя. Предлагаю 2 варианта: 1) Навыки обнулить, как предложил сэр phenix 2) Навыки не обнулять. А чтобы устранить дисбаланс между навыками героя-мага и героя-воина сделать так. Так как оба игрока будут играть одним и тем же героем инициатора. То к родным навыкам героя приплюсовываем навыки за ранг. Объясню на примере моего поединка с сэром phenix. Родные навыки героя (Турис) 2х2х1х1, базовые лидерство и тактика, без книги магии. Я иду в бой с навыками: 2х2х1х1 + 3х3х3х3 (за мой ранг рыцарь) = 5х5х4х4 вторичные навыки базовые лидерство и тактика + то что я дозакажу Сэр phenix идёт в бой с навыками 2х2х1х1 + 3х3х3х3 (за ранг рыцарь сэра phenix) = 5х5х4х4, базовые лидерство и тактика + дозаказ. Таким образом в обоих вариантах все будут в равных условиях. |
|
Сэр phenix
HoMM VI: Безземельный |
Сэр Registr, 14.04.2010 03:03 Если и героя инициатора использовать а не своего, то можно и с базовыми и с какими угодно ибо значения это иметь не будет... Вот согласится ли на такое ведущий и игроки? |
Особый статус: |
Леди Pups |
Под словом "за инициатора" подразумевалось только то, что раса героя будет инициаторская Поскольку мы сами заказываем себе навыки для атаки, то тут действительно без разницы, какие там будут начальные значения у героя, тк. у соперника будет та же начальная ситуация +свои скиллы
Я сама ступила, когда ввела вас в заблуждение в посте от 13.03 07:50... |
|
Сэр Qko de Cou
HoMM IV: Барон (4) |
Готов уже сделать заказ всего для боя, кроме ландшафта. Так и не понял в какие saves он попадает? В свои (как пишет принцесса), или в чужие, то есть противника (как пишет Сэр Registr)?
|
|