Новогодний Королевский Турнир

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн

Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Новогодний Королевский Турнир Добавлено: 28.12.2009 14:28
Старый пират прошел в таверну. Продираясь сквозь разноцветные листочки,называемые новомодным и малопонятным ему словом "баннеры", пират почесал в затылке. Среди развешанных по всем стенам призывов посетить неведомые ему места, сыграть в увлекательную игру, потратить кровно заработанные гроши на странные забавы сложно было найти то, что раньше бросалось в глаза каждому посетителю здешних мест. Наконец, под аляповатыми картинками пират обнаружил замызганный листок с корявыми буквами "Зал Славы". Внимательно изучив "достижения" современных бойцов, он пробормотал "Да... Были люди в наше время, не то что нынешнее племя..." он сорвал часть "баннеров" и прибил гвоздями к стене на самом видном месте доску. Надпись на доске, нацарапанная корявым почерком гласила:

"Я, Король Земель Хаоса, Twilight Первый (и единственный, и неповторимый и т.д. и т.п.), коим восхищаются все придворные Дамы и пред которым трепещат все рыцари, а также путники, дрожащие за свой кошелек на большой дороге, объявляю об открытии Королевского Новогоднего Турнира. Сей турнир проводится для всех желающих принять в нем
участие. Тот рыцарь, что одержит победу в турнире быстрее всех (пройдет карту за наименьшее количество дней), тот и получит Королевскую награду. Ежели таких героев будет не один, а больше, то я рассужу меж ними спор, оценив их воинское мастерство по критерию набранных очков. Доказательства своего подвига нужно присылать до 28-го числа первого месяца грядущего, 2010 года. В письме своем в Замок монарха, который расположен по адресу [email protected] нужно указать свое имя, количество дней, за которые
герой победил всех своих врагов и количество призовых очков, которые ему удалось заработать. Те смельчаки, которые дойдут до конца, разделят между собой 5000 золотом из королевской казны. А ежели Его Величеcтво будет в хорошем настроении, то может одарить участников и иными призами"

Старый пират перечитал написанное:
- Нет, вряд ли найдется кто-нибудь из нынешних героев, кто сможет показать достойный результат... Впрочем, даже не в результате дело - сомневаюсь, что кто-либо вообще наберется смелости на подобный шаг. А впрочем, вдруг...
Под доской пират приколол карту и дальнейшие инструкции для возможных участников и удалился.

narod.ru/disk/16403565000/tourney.h4s.html
narod.ru/disk/16403567000/For%20Blood%20and%20Honour_version_1.0.h4c.html

Изменено 28.12.2009 14:50 пользователем Twilight
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.12.2009 14:50
Мимо пролетал призрачный дракон, увидев знакомый силуэт подлетел поближе, но силует медленно удалился, оставив пергамент. Посмотрев на пергамен, прочел написанное, и решил что об этом нужно знать всем... и подумал почесывая призрачный затылок:
styleНужно написать новости, в местах сбора жителей и пометить красненьким
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 07:17
Не могу скачать карту по 2-й ссылке :(
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 08:24
Сэр Registr, 29.12.2009 07:17
Не могу скачать карту по 2-й ссылке :(


Все работает. На всякий случай переложил еще в другое место
files.mail.ru/DXQ96A
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 08:54
Сэр Twilight, спасибо. С майла скачалось нормально.
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 13:42
Победитель получит феод. Праздник как никак новый год! :)
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Werky
+ + + + + +
Werky

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Барон (3)
HoMM II: Маркиз (9)
Сообщения: 5299
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 14:05
А может ещё лучше, открыть утрнир в разделе прочие? Что скажут ведущие в 4ке?
Werky
Особый статус:
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2009 годПобедитель серии турниров "Ожерелье Клеопатры"Легенда Земель Героев в 2010 году
Дипломат Земель Героев в 2011 годуБывший магистрХранители Подземелий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Gorbik
+ + +
Gorbik

HoMM V: Барон
HoMM IV: Рыцарь
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 7817
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 15:38
Сэр Werky, 29.12.2009 14:05
А может ещё лучше, открыть утрнир в разделе прочие? Что скажут ведущие в 4ке?

Да было бы неплохо туда турнир перенести. Адрес указать для проверки сейвов указать организатора. deal
Gorbik
Особый статус:
Верховный Магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.12.2009 16:52
Я пока в командировке. Завтра буду сделаю все необходимое. Как раз у меня будет время карту для будущих КИ-4 подготовить. Что касается слов самого короля, думаю, что из оставшихся игроков найдутся все же смельчаки.
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр redwhait
redwhait

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Граф (3)
Сообщения: 1393
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 1.01.2010 23:12
Отличный новогодний подарок сэр Twilight!
Спасибо за карту!
Сейв отправлен.
redwhait
Особый статус:
Победитель турнира 'White Unicorn'Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2011
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 2.01.2010 00:17
Вечерело... Пират сидел за столом и разбирал почту. Среди кучи открыток, странных конвертов, предлагающих то ли что-то увеличить, то ли что-то покрасить, в глаза ему бросилось письмо, украшенное баронским гербом
- Ну-ка, ну-ка, - пробормотал пират, - посмотрим, что интересного в конверте...
Дочитав до конца письмо, пират достал лист бумаги и нацарапал ответ:
- Уважаемый барон, гонец Ваш дошел целым и невредимым и донес весточку о Ваших боевых подвигах. Это будет занесено на скрижали истории в замке Королевства Хаоса.
Отправив письмо, пират посмотрел на кучу бумаг и решил отправиться спать. Из коридора донесся его затихающий голос:
- Пожалуй, надо будет как-то отдельно поощрить храбреца, первым поразившего врагов. Была такая хорошая традиция...
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Выполнено! Добавлено: 4.01.2010 10:41
Турнир заявлен в в сетке прочих турниров! Все нужные мероприятия проведены и новости также добавлены! Если будут вопросы по скачке обращайтесь ко мне или самому королю!
P.S. Прошёл первый раз - результат средненький, но карта очень интересная - самое главное скоростная - не люблю играть на очки! Если будет время просмотрю ошибки прохода и перебегаю ещё раз!
Хочу добавить, особенно приятно было убивать моей многоуважаемой королевой Иллюзий - леди Airmage не менее многоуважаемого короля сэра Twilight, а также сэров Vicont и других виновников! Вот Чека не стал трогать - как закадычного старого друга, к тому же он вроде не при делах был. Надеюсь не примут как обсуждение ! smoke smoke
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Registr
+
Registr

HoMM V: Безземельный (1)
HoMM IV: Граф (6)
HoMM III: Принц (22)
HoMM II: Принц (12)
HoMM I: Маркиз (7)
Сообщения: 1935
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2010 03:18
Кажется отбегал!
Сэйв отправил.

Хорошая карта!
Сэр Twilight, спасибо за турнир!
Registr
Особый статус:
МагистрСпециалист турнира offline "Земли Героев 3" 2010 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2010 год
Легенда Земель Героев в 2010 годуМастер турнира offline "Земли Героев 4" 2010 годРыцарь Круглого Стола 10 созыва
Главный Пропойца Таверны 2015Грандмастер offline турнира "Земли Героев 2" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2015 год
Специалист турнира off-line "Земли Героев 3" 2015 годМастер турнира offline "Земли Героев 1" 2016 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 1" 2017 год
Мастер турнира offline "Земли Героев 2" 2017 годСпециалист турнира off-line "Земли Героев 2" 2018 годМастер турнира offline "Земли Героев 2" 2019 год
Длань Света
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 6.01.2010 20:15
Увидев объявление пирата, ифрит не смог пролететь мимо.
"Да, давненько я не брал в руки шашек... А что, не тряхнуть ли стариной?" - подумал он, - "Пускай сейчас я и живу в другиз землях, а в замке запустение, но ведь навыки-то никуда не делись. Заодно и проверим мастерство нынешних жителей земель".
Ну и чтобы чуть подогреть интерес к турниру, ифрит повесил под объявлением пирата свою записку:
"Готов заключить пари с любым участником турнира на результат в нем. Скажем, на 1000@, но готов обсудить и Вашу ставку. С уважением, Havr."
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Пари принято. Добавлено: 7.01.2010 14:47
Сэр Havr, 6.01.2010 20:15
Увидев объявление пирата, ифрит не смог пролететь мимо.
"Да, давненько я не брал в руки шашек... А что, не тряхнуть ли стариной?" - подумал он, - "Пускай сейчас я и живу в другиз землях, а в замке запустение, но ведь навыки-то никуда не делись. Заодно и проверим мастерство нынешних жителей земель".
Ну и чтобы чуть подогреть интерес к турниру, ифрит повесил под объявлением пирата свою записку:
"Готов заключить пари с любым участником турнира на результат в нем. Скажем, на 1000@, но готов обсудить и Вашу ставку. С уважением, Havr."


****
Внезапно налетевший порыв холодного ветра растрепал волосы одинокого охотника находившегося в лесной чаще потом откуда то из далека до него донеслись крики Пиастры... Пиастры ...вслушавшись получше он услышал и другие слова это были Пираты... Короли... Турнир...
***
Опять кто то в Таверне балагурит подумал охотник вот так всегда поднаберутся лишнего хватанут выпивки через край а потом шумят на весь лес толком не отдохнешь. Однако заинтересованный шумом охотник опустил нацеленный было самострел подарив тем самым жизнь счастливому вепрю и побрел к Таверне.
**
Как оказалось в Таверне кутил обьявившийся Пират с кучей золота называющий себя Первым Единственным и Неповторимым он то и затеял Турнир с баснословной наградой видимо надеясь пустить пыль в глаза местным придворным Дамам повсюду разбрасывая золотые монеты и черные метки. Веселье похоже нравилось народу некоторые посетители даже поднимали черные метки тем самым принимая вызов пирата и получали от него Карту сокровищ на коей и предлагалось отличиться. Однако внимание охотника привлекла не таинственная карта а необычный посетитель Таверны никогда еще не случалось охотнику видеть его своими глазами несмотря на это охотник сразу узнал Ифрита улучив момент он решил познакомиться с ним поближе. Заказав бармену пару бутылок вина он подошел к сэру «Havr» и угостил его славным напитком назвавши свое имя сэр «ZveroBoy» когда вино было распито охотник принял пари которое Ифрит предлагал всем желающим. Расчитывая не столько на арробы Ифрита сколько на возможный урок мастерства. Однако на всякий случай охотник решил предложить Ифриту если вдруг результаты будут совпадать по времени и очкам то пусть победителя определит количество золота уж в этом вопросе совпадения маловероятны. Если Ифрит конечно согласен.
*
После этого охотник также предложил всем желающим присоедениться к их пари заметив что сумма приза по «пари Ифрита» выросла до 2000@ не считая приза по турниру который будет оплачивать Пират то есть Король Twilight. Произнеся все это охотник взял Карту сокровищ и вежливо попрощался с присутствующими сказав на последок. Жаль что Великий и Ужасный Вампир имя которого не упоминают в суе давненько не навещал эти шальные места вот уж кто действительно мог бы потягаться с сэром Havr.

PS. Если сэру Havr что то показалось непонятным то просьба отписаться мылом для уточнения деталей. С уважением сэр ZveroBoy.

(.)_(.)

.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 7.01.2010 16:20
Ифрит, прикрепляя свою записку, надеялся привлечь к пари новых, неизвестных ему жителей. А как оказалось, привлек одного известного. Пускай на поле битвы они не пересекались, но о подвигах охотника он был наслышан. Хоть охотник и был любителей турниров на опыт, однако показанные им там результаты говорили о его серьезной тактической подготовке. "А ведь соперник-то серьезен", - подумал ифрит, - "Тем лучше, это позволит мобилизовать мне все силы. Тем более он предлагает дополнительный критерий... Это тоже говорит о многом."
При этом вслух ифрит сказал охотнику:
- Хорошо, сэр ZveroBoy, я согласен. В случае равенства первых двух критериев в нашем пари в ход пойдет количество имеющегося золота.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: Пари принято. Добавлено: 7.01.2010 22:16
Сэр ZveroBoy, 7.01.2010 14:47
Как оказалось в Таверне кутил обьявившийся Пират с кучей золота называющий себя Первым Единственным и Неповторимым


- Эх, молодо-зелено, - задумчиво посмотрел на одного из претендентов пират. - Не называющий себя, а являющийся Первым, Единственным и Неповторимым Королем Земель Хаоса,- мягко поправил он его и записал на клочке бумаги:
"Пари зафиксировано, ставки сделаны"
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Vicont
+ +
Vicont

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 937
Откуда: Россия

Цитировать ссылка И почему-то совсем не удивительно... Добавлено: 15.01.2010 13:02
Сэр Twilight, 7.01.2010 22:16
...Не называющий себя, а являющийся Первым, Единственным и Неповторимым Королем Земель Хаоса,- мягко поправил он его...


Хи-хи-хи!!!... Старый больной вампир, по случаю забредший в эти давно уже забытые им земли, даже не удивился... Самомнение знакомого пирата, такого же старого, вырасло за это время в геометрической прогрессии... chupachups
Vicont
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2005 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Golden Scarab
Golden Scarab

HoMM V: Безземельная
HoMM IV: Баронесса
HoMM III: Безземельная
Сообщения: 332
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 10:52
После нескольких прохождений карты у меня назрел очередной животрепещущий вопрос, заключающийся в следующем: почему после победы над всеми соперниками компьютер все равно предлагает удержать города несколько дней? От кого их удерживать, если все побеждены? (после каждой победы выдается: игрок (цвет такой-то) бла-бла-бла и все такое). И какой сейв в таком случае будет считаться финальным?
Golden Scarab
Особый статус:
Cупруги Grettir & Golden Scarab
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Chron-tempo
Chron-tempo

HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Безземельный
HoMM II: Рыцарь
HoMM I: Рыцарь
Сообщения: 30
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 11:08
если остался отряд то надо удержать замки 3 дня для победы. наверно автосейв перед исключением.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: И почему-то совсем не удивительно... Добавлено: 16.01.2010 19:32
Сэр Vicont, 15.01.2010 13:02
Хи-хи-хи!!!... Старый больной вампир, по случаю забредший в эти давно уже забытые им земли, даже не удивился... Самомнение знакомого пирата, такого же старого, вырасло за это время в геометрической прогрессии... chupachups


- Вечно эти мелкие твари летают и гадят в помещениях, никакая прислуга с ними не справится, - вздохнул старый пират и вышвырнул попискивающего ушана мухобойкой в окно king
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Twilight
Twilight

HoMM IV: Король (16)
HoMM III: Безземельный (1)
HoMM II: Барон (2)
Сообщения: 1912
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 16.01.2010 19:35
Леди Golden Scarab, 16.01.2010 10:52
После нескольких прохождений карты у меня назрел очередной животрепещущий вопрос, заключающийся в следующем: почему после победы над всеми соперниками компьютер все равно предлагает удержать города несколько дней? От кого их удерживать, если все побеждены? (после каждой победы выдается: игрок (цвет такой-то) бла-бла-бла и все такое). И какой сейв в таком случае будет считаться финальным?


Причин может быть несколько - начиная от использования компьютером каравана незадолго перед его уничтожением и заканчивая багом игры, проявляющемся в том, что даже если уничтожены все армии компьютера, игра все равно предлагает удержать замки в течение нескольких дней. Бороться с этим можно, надо только знать как smoke
Финальным в таком случае будет сейв, сделанный перед переходом хода, после которого игра закачивается.
Twilight
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2005 годРыцарь Круглого Стола 2 созываРыцарь Круглого Стола 5 созыва
Рыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 07:58
Сэр Twilight, 16.01.2010 19:35
...Бороться с этим можно, надо только знать как smoke...

Ну откуда бедным знать, такие хитрости, только королям это дано!
styleP.S. У меня просьба к пирату, если кто-то удосужится пройти карту при помощи гарпий, просьба для моей коллекции выслать пару сэйвов перед началом и в начале боя! К тому же я обещал сэру Sun Ukun пару-тройку таких сэйвов, потому что своя "библиотека" сгорела. Не обидьте другого старого, но ещё не больного вампира в такой "мизерной" просьбе.


styleP.P.S. Вампир с улыбкой взглянул на счётчик сообщений, который показывал его "любимую" цифру - 666
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка уточнение Добавлено: 17.01.2010 09:55
Леди Golden Scarab, 16.01.2010 10:52
После нескольких прохождений карты у меня назрел очередной животрепещущий вопрос, заключающийся в следующем: почему после победы над всеми соперниками компьютер все равно предлагает удержать города несколько дней? От кого их удерживать, если все побеждены? (после каждой победы выдается: игрок (цвет такой-то) бла-бла-бла и все такое). И какой сейв в таком случае будет считаться финальным?


На мой взгляд все таки если для победы предлагают удержать в течении трех дней города то это означат что где то на карте есть недобитый вражеский отряд понятно что главных злодеев Вам удалось прибить но каким то образом все же где то остались простые монстры без героя. Для победы без ожидания их нужно найти и уничтожить. Сделать это можно воспользовавшись просмотром хода. Просто когда Вы захватили все города произведите переход хода а потом поставьте в настройках скорость вражеских армий на 1 и запустите просмотр хода. Чтобы заметить оставшихся монстров нужно чтобы вся карта была открыта. Когда вы увидите какое то движение на карте это и будет тот самый последний отряд из за которого Вам не отдают победу возможен конечно случай что отряд не будет двигаться а где то например засел тут уж придется искать открывая все где можно спрятаться бойцам но это исключительный случай. Итак теперь найдя на карте злодеев попытайтесь уничтожить их до перехода хода вот и все.

Также я хотел бы уточнить у сэра Havr и у сэра Twilight по дополнительному параметру «нашего Пари» какое именно количество золота будет считаться третьим критерием победы:
1.) то количество золота что выдает табличка с очками.
2.) или то количество что имеется на карте путешествий у героя перед победой.

Так как суммы золота различаются хотелось бы точно знать какое именно количество первое или второе пытаться увеличить максимально.


.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Havr
+ + + +
Havr

HoMM V: Рыцарь (1)
HoMM IV: Принц (22)
HoMM III: Рыцарь (5)
HoMM II: Герцог (8)
HoMM I: Граф (7)
Сообщения: 2192
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: уточнение Добавлено: 17.01.2010 10:38
Сэр ZveroBoy, 17.01.2010 09:55
Также я хотел бы уточнить у сэра Havr и у сэра Twilight по дополнительному параметру «нашего Пари» какое именно количество золота будет считаться третьим критерием победы:
1.) то количество золота что выдает табличка с очками.
2.) или то количество что имеется на карте путешествий у героя перед победой.

Так как суммы золота различаются хотелось бы точно знать какое именно количество первое или второе пытаться увеличить максимально.

.

Был тот же самый вопрос :) Я лично понял пари именно как количество золота на карте приключений. Ибо в таблице все же идут пересчитанные все ресурсы на золото, причем по курсу, отличному от рынка.
Havr
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2004 годРыцарь Круглого Стола 2 созываУчастник команды «Лига Героев»
Мастер турнира offline "Земли Героев 1" 2010 годСпециалист турнира offline "Земли Героев 2" 2010 Грандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2011 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2012 годМастер турнира online "Земли Героев 4" 2013 год
Мудрец таверны 2015Сумеречные Воины
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: уточнение Добавлено: 17.01.2010 11:34
Сэр Havr, 17.01.2010 10:38
Сэр ZveroBoy, 17.01.2010 09:55
Также я хотел бы уточнить у сэра Havr и у сэра Twilight по дополнительному параметру «нашего Пари» какое именно количество золота будет считаться третьим критерием победы:
1.) то количество золота что выдает табличка с очками.
2.) или то количество что имеется на карте путешествий у героя перед победой.

Так как суммы золота различаются хотелось бы точно знать какое именно количество первое или второе пытаться увеличить максимально.

.

Был тот же самый вопрос :) Я лично понял пари именно как количество золота на карте приключений. Ибо в таблице все же идут пересчитанные все ресурсы на золото, причем по курсу, отличному от рынка.

При таком малом количестве дней прохождения, вряд ли участникам пари будет нужно считать количество золота, скорее всего всё определится по очкам при равенстве дней!
P.S. Я бы с удовольствием поспорил бы с обоими участниками спора, но увы наверное мой результат будет посредственнен! Но удачи обоим пожелаю в обязательном порядке - пусть победит сильнейший!
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ZveroBoy
+ +
ZveroBoy

HoMM IV: Маркиз (9)
Сообщения: 143
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: уточнение Добавлено: 17.01.2010 13:50
Сэр Havr, 17.01.2010 10:38
Сэр ZveroBoy, 17.01.2010 09:55
Также я хотел бы уточнить у сэра Havr и у сэра Twilight по дополнительному параметру «нашего Пари» какое именно количество золота будет считаться третьим критерием победы:
1.) то количество золота что выдает табличка с очками.
2.) или то количество что имеется на карте путешествий у героя перед победой.

Так как суммы золота различаются хотелось бы точно знать какое именно количество первое или второе пытаться увеличить максимально.

.

Был тот же самый вопрос :) Я лично понял пари именно как количество золота на карте приключений. Ибо в таблице все же идут пересчитанные все ресурсы на золото, причем по курсу, отличному от рынка.



Отлично значит будем равняться на "КОЛИЧЕСТВО ДОБЫТОГО ГЕРОЯМИ ЗОЛОТА НА КАРТЕ ПРИКЛЮЧЕНИЙ" его получается немного больше чем считает табличка с очками и так второй вариан подсчета становиться третьим критерием победы.


Зря Вы сэр Karen отказали себе в удовольствии и не хотите поучаствовать в пари сэр Havr нечасто появляется в Таверне кто знает когда еще увидим его снова так что присоединяйтесь время для игры еще есть судя по Вашим коментариям Вы не так уж и посредственно прошли сейв ничто не мешает Вам его улучшить а за удачу спасибо!


.
Особый статус:
Специалист турнира offline "Земли Героев 4" 2011 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Re: уточнение Добавлено: 17.01.2010 14:00
Сэр ZveroBoy, 17.01.2010 13:50
Вы не так уж и посредственно прошли сейв ничто

Дело в том, что времени нет на второй проход! Шурин женится и я на неделю уезжаю! Переиграть вряд ли получится....а на счёт гарпий я попросил потому что сам без них прохожу, да и не нужны они мне, но думаю, что кто-то "рискнёт" пройти с ними. (надеюсь король не воспримет данные слова , как обсуждение), поэтому и прошу короля о сэйвах! У мну не плохой рез будет, но знаю, что если не Вы то кто-нибудь сможет опередить минимум на день, так как сам не успею улучшить свой. А так от своего имени обещаю победителю пари поставить ангела, если, конечно, его сэйв будет лучше моего! Считайте что это дополнительное вознаграждение от магистрата и от моего имени лично!
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Qko de Cou
+ + + + +
Qko de Cou

HoMM IV: Барон (4)
HoMM III: Безземельный
Сообщения: 846
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 15:17
Сэр Twilight, 16.01.2010 19:35
Леди Golden Scarab, 16.01.2010 10:52
После нескольких прохождений карты у меня назрел очередной животрепещущий вопрос, заключающийся в следующем: почему после победы над всеми соперниками компьютер все равно предлагает удержать города несколько дней? От кого их удерживать, если все побеждены? (после каждой победы выдается: игрок (цвет такой-то) бла-бла-бла и все такое). И какой сейв в таком случае будет считаться финальным?


Причин может быть несколько - начиная от использования компьютером каравана незадолго перед его уничтожением и заканчивая багом игры, проявляющемся в том, что даже если уничтожены все армии компьютера, игра все равно предлагает удержать замки в течение нескольких дней. Бороться с этим можно, надо только знать как smoke
Финальным в таком случае будет сейв, сделанный перед переходом хода, после которого игра закачивается.

Тоже с этим сталкнулся.
Причём интерестная ситуация: если после "последней победы" и после сообщения о том, что необходимо удержать замок 3 дня - посетить тюрьму, где находится Twilight, то сразу же по выходу оттуда игра автоматически заканчивается победой и поздравлениями.
Может при отправке сэйва указать подобные действия (посетить Twilight за решёткой)? biglol
Qko de Cou
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Karen
+ + + +
Karen

HoMM IV: Король (13)
Сообщения: 1131
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 17.01.2010 16:03
Сэр Qko de Cou, 17.01.2010 15:17
посетить Twilight за решёткой

Подобного садо-мазохизма не каждый выдержит!
Karen
Особый статус:
Мастер турнира online "Земли Героев 4" 2008 годГрандмастер online турнира "Земли Героев 4" 2009 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 4" 2010 год
Бывший магистр
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: 1 | 2 | 3 | 4 | след | на последнюю

Ответить

Таверна | Герои Меча и Магии 4 оффлайн