Рейтинговая система онлайн-турниров

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн

Тема закрыта

Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю
Подписывайтесь на наши группы:
Перейти к столику:
Автор Сообщение
Леди Pups
+ +
Pups

HoMM III: Принцесса (19)
Сообщения: 2239
Откуда: Беларусь

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2006 21:51
Мне нравится chupachups Но коэффициент однозначно должен быть первым, иначе случайный плохой респ будет сильно влиять на позицию. Я не говорю про сильных игроков, которые должны выходить из любой ситуации, но подумайте о середняках допустим ;)
Pups
Особый статус:
Грандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2005 годРыцарь Круглого Стола 6 созываРыцарь Круглого Стола 7 созыва
Легенда Земель Героев в 2006 годуРыцарь Круглого Стола 8 созываЛучший Игрок среди Девушек 2005 года
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 27.08.2006 23:01
Вот это Лапа наработал…
Еще не разобрался что к чему, но в голову пришла идея:
Создаю фонд «Снятие тучи с сэра MrLapa». Все желающие поучаствовать – стучите в асю. Пусть это будет благодарностью за проделанную работу от НАС. :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2006 01:19
Леди Pups, 27.08.2006 22:51
но подумайте о середняках допустим ;)


И, главное, не забудьте о Малышуньке подумать ;)
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Леди Ash
Ash

HoMM III: Герцогиня (8)
Сообщения: 880
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2006 03:09
Сэр Dreamcatcher, 28.08.2006 02:19
Леди Pups, 27.08.2006 22:51
но подумайте о середняках допустим ;)


И, главное, не забудьте о Малышуньке подумать ;)

Если забудем - от писка нас не ничто не спасет biglol

А чего столько рейтингов много? Какой смотреть? После выходных и не пойму...  baby
Ash
Особый статус:
Рыцарь Круглого Стола 5 созываРыцарь Круглого Стола 6 созываБывший магистр
Повелители стихий
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2006 06:18
Между прочим в 80% партий все решает респ несмотря на силу игрока, играл не так давно с veatnam'om я в конце 3-ей неделе я распатрашил утопу максималку тут же на 4 неделе еще 1 утопу взял 3-ку + отобрал у пару сотен мужиков с кнутами книгу воздуха(некисло да?) пошел к противнику а у него  18 ангелов + мас хаст, выкосил он меня за 2 раунда!!! У него на респе оказалась 5 консерв!!!  а вы говорети респ не решает!
ЗЫ: А по поводу кто выберает замок или цвет тама все честно! у меня например совсем не возникает никаких проблем с тем кто первый черкает!
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2006 08:45
Сэр disly, 28.08.2006 07:18
играл не так давно с veatnam'om я в конце 3-ей неделе я распатрашил утопу максималку тут же на 4 неделе еще 1 утопу взял 3-ку + отобрал у пару сотен мужиков с кнутами книгу воздуха(некисло да?) пошел к противнику а у него  18 ангелов + мас хаст, выкосил он меня за 2 раунда!!!


Если тя выкосили за два раунда с 8 артефактами реликтами, значит чтото не так делал. (Утопу максималку взял значит с большими потерями) Нуно было брать на 1-4-1. Мне кацца утопа максималка рядом это лучше чем 5-ть консерв.
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2006 09:05
Леди Ash, 28.08.2006 04:09
Сэр Dreamcatcher, 28.08.2006 02:19
Леди Pups, 27.08.2006 22:51
но подумайте о середняках допустим ;)


И, главное, не забудьте о Малышуньке подумать ;)

Если забудем - от писка нас не ничто не спасет biglol

А чего столько рейтингов много? Какой смотреть? После выходных и не пойму...  baby


Последний рейтинг в списке самый свежий, рейтинг должен обновляться по мере сиграных партий, что бы быть наиболее обьективным. 1 столбец это стартовый рейтинг игрока, 2 столбец рейтинг с множителем 10, 3 рейтинг с множителем 20 (наиболие убойный и быстрый, множитель кстати можно поставить любой)



Между прочим в 80% партий все решает респ несмотря на силу игрока, играл не так давно с veatnam'om я в конце 3-ей неделе я распатрашил утопу максималку тут же на 4 неделе еще 1 утопу взял 3-ку + отобрал у пару сотен мужиков с кнутами книгу воздуха(некисло да?) пошел к противнику а у него  18 ангелов + мас хаст, выкосил он меня за 2 раунда!!! У него на респе оказалась 5 консерв!!!  а вы говорети респ не решает!
ЗЫ: А по поводу кто выберает замок или цвет тама все честно! у меня например совсем не возникает никаких проблем с тем кто первый черкает!  

Насчёт того что сила не решает я не соглашусь, 80% цыфра просто смешная, эту цыфру можно применять тока при игре равных соперников, тогда реально может быть и правда респ очень будет решать, иногда случаеться что и более менее сбалансированая карта генерируеться. Но дело не в этом, дело в том, что рейтинг не может учитывать вашу везучесть в плане создания карт и прочих элементов игры. Рейтинг может учесть тока конечный результат вашей партии с учётом вероятностного процента связаного с различиями в рейтингах вас и вашего соперника, например вероятность по рейтингу, что Vitalik выиграет у Disli 80%, что связано с отрывом 230 едениц. В случае равного респа и полного использования потенциала Виталик отнимет у Дизли 4,5 балла, если Дизли будет в ударе и ему повезёт, он сиграет хорошую игру и обездолит Виталика на 15,5 баллов. Это объективная отчасти цыфра завязаная на конкретных результатах, и эта цифра будет всё более уточняться по мере сиграных партий, она учитывает ваше мастерство и удачливость, может учитывать вашу избирательность в плане соперников, ваше умение чирка и прочие факторы, но всё в комплексе. Не думаю, что стоит както корректировать рейтинг из за того, что в отчёте будет написано, соперника пропёрло потому что у него на респе 5 консерв на 10 ангелов. В общем смыс вышенаписаного в следующем: я не в состоянии учесть все субьективные факторы рандомных шаблонов. Систему Глиго , которую дал мне на рассмотрение сэр Zerzes пока мне не очень понятна, много букав, неасилил, нужно расти.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Небольшое разьяснение Добавлено: 28.08.2006 12:13
Разница   вероятность    прибавкаубыль Х10,Х20                                  
50 55%               9,18
100 65%               7,14
150 70%               6,12
200 75%               5,10
250 80%               4,8
300 85%               3,6
350 90%               2,4
400 95%               1,2

Так как у сэра Volodymyra возникли вопросы по поводупроцента вероятности, то предлагая вот такую табличку - таблица разницы и вероятности результата, добавлю количество еденичек при победе и поражении при таких разницах. Это топорный вариант, но должно быть понятно
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 28.08.2006 19:49
Вопросов не возникало пока :) просто попробовал вникнуть, дык сразу тонны 3 работы положили, думаю на досуге вникну :)
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка вот что преобретают при победе над фаворитом Добавлено: 28.08.2006 22:04
Разница   вероятность    прибавкаубыль Х10,Х20                                  
0   50%                         10,20
-50 45%                        11,23
-100 35%                      13,26
-150 30%                      14,24
-200 25%                      15,30
-250 20%                      16,32
-300 15%                      17,34
-350 10%                      18,36
-400 5%                        19,38
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.08.2006 09:19
№игры,  победитель, прибавка Х10,Х20 проигравший, убыль Х10,Х20

383    Vitalik 5,8           Dreamcatcher         -5,-8
384    Vitalik 1,1           Taurus                    -1,-1          
285    Forrest 2,2           FrisKqs                   -2,-2
386    Mishka 5,6           Goodwin                 -5,-6

№ Игрок Стартовый         Х10         Х20
1 Vitalic 1800 1990 2103
2 Mishka 1800 1951 2044
3 ROLpogo 1800 1859 1904
4 Pups 1800 1859 1896
5 MrLapa 1800 1852 1879
6 Forrest 1800 1847 1887
7 Maclaud (Yorik) 1800 1844 1885
8 Skater 1800 1833 1886
9 Mik-e 1800 1823 1845
10 Zmey Gorynych 1800 1819 1837
11 Boatong 1800 1818 1833
12 Rust 1800 1817 1840
13 Gynnar 1800 1817 1832
14 Tar 1800 1817 1763
15 Razum 1800 1816 1820
16 CB-Duke 1800 1816 1820
17 Paladin 1800 1815 1836
18 Ash 1800 1810 1820
19 Volodymyr 1800 1810 1809
20 Master A 1800 1805 1811
21 Dreamcatcher 1800 1804 1816
22 Disander 1800 1803 1840
23 WarLord 1800 1797 1816
24 Sandro 1800 1790 1783
25 Zerzes 1800 1789 1773
26 Marduk 1800 1760 1705
27 Goodwin 1800 1755 1737
28 Disly 1800 1751 1743
29 Faster 1800 1750 1716
71 Sergant 1750 1750 1750
30 VantuS 1700 1731 1745
31 Disciple 1800 1720 1663
32 Court 1700 1714 1727
33 Dragonball 1700 1697 1621
34 Kovo bi 1700 1693 1688
35 Kleo 1700 1690 1686
36 BuTaJIuK 1700 1683 1668
37 EVSey 1700 1681 1664
38 Ultras 1700 1678 1672
39 Tyrael 1700 1661 1636
40 Chapter 1700 1657 1644
41 Shelya 1600 1619 1633
42 CMEX 1600 1608 1621
43 Redwolf 1600 1604 1613
44 Krab 1600 1604 1612
45 Lanser 1600 1601 1601
46 mcdoc 1600 1596 1592
47 Geddit 1600 1595 1604
48 Brodyga 1600 1590 1580
49 Luzur 1600 1587 1578
50 Taurus 1600 1584 1576
51 Soul of Ghost 1500 1520 1537
52 Pathfinder 1500 1508 1515
53 God 1500 1504 1494
54 Hfp 1500 1499 1498
55 DeadMan 1500 1498 1496
56 Porozit 1500 1498 1496
57 Hister 1500 1498 1498
58 Salas 1500 1497 1484
59 Born from an ash 1500 1497 1494
60 Alkid 1500 1497 1494
61 Els 1500 1497 1494
62 Madvet 1500 1497 1494
63 BOPOH 1500 1497 1495
64 Blood Shadow 1500 1497 1494
65 FrisKqs 1500 1496 1496
66 Vikeroy 1600 1496 1430
67 Gfer 1500 1496 1492
68 AragON 1500 1496 1492
69 Gambit 1500 1495 1490
70 Axl 1500 1495 1491
72 Ambarka 1500 1494 1486
73 Hexfff 1500 1494 1486
74 Rekon 1500 1493 1485
75 Klenar 1500 1493 1486
76 Zantetsuken 1500 1492 1484
77 Tinka 1500 1492 1483
78 Adlan 1500 1490 1478
79 Ghenya 1500 1490 1480
80 Master Sandro 1500 1490 1480
81 Issengrim 1500 1489 1478
82 Azza Art 1500 1485 1470
83 Konik-xp 1500 1480 1460
84 Psion 1500 1477 1446
85 Begemot 1500 1476 1456
86 Valera 1500 1475 1447
87 NaIIIa 1500 1464 1423
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.08.2006 20:19
Nakonec-to doperlo pro ras4etnuu edinicu X10-X20. Kak ja ponjal 4em bol'we ras4etnaja edinica (X20)- tem bol'we kajdaja partija izmenjaet rejt igroka Ledi Pups ratuet za X10 motiviruja eto tem, 4to plohoj resp mojet zna4itel'no vlijat' na ishod partii, a zna4it net smysla tak uj radikal'no menjat' rejtingovye bally posle kajdoj sygrannoj partii.
V-obwem rodilas' takaja mysl'. 4asto byvaet takoe, 4to igrok s SIL'NO plohim respom sdaetsja uje na pervoj -vtoroj nedele pri popytke probit' kakoj- nibud' prohod ili sdelat' 4to-to podobnoe ili prosto vvidu bessmyslennosti prodoljat' partiu. Esli igrok ne delaet podobnyh dejstvij i igra perevalivaet za vtoruu nedelu, eto oby4no (tut vezde IMHO nado vstavljat' ved' vozmojno ja krugom neprav) ozna4aet, 4to oba igroka nadeutsja na vyigryw. t.e. ih polojenie ne ot4ajanno. A zna4it pobeda ot sda4i sopernika vvidu plohogo respa i pobeda v ravnom bou vrode kak doljna ocenivat'sja po- raznomu.
Voznikaet vopros. A kak ja raw na pervoj- vtoroj nedele. Ved' razve ne cenna pobeda Rawem, ved' igrok idet na zna4itel'nyj risk i Pobeda na vtoroj nedele Rawem ne mojet priravnivat'sja k pobede na vtoroj nedele ot sda4i sopernika (tut re4' vsetki idet skoree o serednjakah).
Togda voznikaet takoe predlojenie. Po4emu by ne s4itat' vse pobedy Imenno na PERVOJ nedele, po X10, a vse pobedy pozdnee pervoj nedeli - po X20. Ved' naskol'ko ja znau raw na pervoj nedele bolee redok 4em na vtoroj i , sootvetstvenno sda4a na Pervoj nedele inogda slu4aetsja bolee 4asto 4em na vtoroj, a daje esli eto i ne tak, to raznica v pods4ete koefficientov objajet igroka uje za pervuu nedelu ponimat' smojet on prodoljat' normal'nuu bor'bu, ili prosto generator byl V UDARE i lu4we sdat'sja (i polu4it' bally sebe v minus po X10, a ne po X20), 4toby ne terjat' vremja. Tak kak v kajdom ot4ete publikuetsja vremja partii, to Lape ne sostavit osobogo truda s4itat' takim obrazom, na moj vzgljad.
Jdu kritiki. knight
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 29.08.2006 20:20
Mogu ob'jasnit' k 4emu ves' etot post. Prosto Nado je kogda-nibud' vybirat' i ostavljat' tol'ko odin koefficient. Vot ja i predlojil.
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр disly
disly

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 366
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 06:16
купи себе русскую клаву блин! глаза сломаешь пока все прочтешь......
disly
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Faster

Сообщения: 90
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 07:18


28 Disly 1800 1751 1743
29 Faster 1800 1750 1716
71 Sergant 1750 1750 1750
30 VantuS 1700 1731 1745
31 Disciple 1800 1720 1663

Я думаю, что раз у Serganta поменяли стартовый рейтинг, неплохо былобы и место поменять:)
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 11:18
387 Disly Vikeroy 4 6
388 Pups DarkSW 2 2
389 Мishka CB_Duke 6 9
390 Logan Pathfinder Joker a 10 19
391 Sergant FrisKqs 6 12
392 Vitalik Faster 4 2


№ Игрок Стартовый         Х10         Х20
1 Vitalic 1800 1994 2105
2 Mishka 1800 1957 2053
3 Pups 1800 1861 1898
4 ROLpogo 1800 1859 1904
5 MrLapa 1800 1852 1879
6 Forrest 1800 1847 1887
7 Maclaud (Yorik) 1800 1844 1885
8 Skater 1800 1833 1886
9 Mik-e 1800 1823 1845
10 Zmey Gorynych 1800 1819 1837
11 Boatong 1800 1818 1833
12 Rust 1800 1817 1840
13 Gynnar 1800 1817 1832
14 Tar 1800 1817 1763
15 Razum 1800 1816 1820
16 Paladin 1800 1815 1836
17 Ash 1800 1810 1820
18 CB-Duke 1800 1810 1811
19 Volodymyr 1800 1810 1809
20 Master A 1800 1805 1811
21 Dreamcatcher 1800 1804 1816
22 Disander 1800 1803 1840
23 WarLord 1800 1797 1816
24 Sandro 1800 1790 1783
25 Zerzes 1800 1789 1773
26 Marduk 1800 1760 1705
27 Sergant 1750 1756 1762
28 Disly 1800 1755 1749
29 Goodwin 1800 1755 1737
30 Faster 1800 1746 1714
31 VantuS 1700 1731 1745
32 Disciple 1800 1720 1663
33 Court 1700 1714 1727
34 Dragonball 1700 1697 1621
35 Kovo bi 1700 1693 1688
36 Kleo 1700 1690 1686
37 BuTaJIuK 1700 1683 1668
38 EVSey 1700 1681 1664
39 Ultras 1700 1678 1672
40 Tyrael 1700 1661 1636
41 Chapter 1700 1657 1644
42 Shelya 1600 1619 1633
43 CMEX 1600 1608 1621
44 Redwolf 1600 1604 1613
45 Krab 1600 1604 1612
46 Lanser 1600 1601 1601
47 mcdoc 1600 1596 1592
48 Geddit 1600 1595 1604
49 Brodyga 1600 1590 1580
50 Luzur 1600 1587 1578
51 Taurus 1600 1584 1576
52 Soul of Ghost 1500 1520 1537
53 Logan Pathfinder 1500 1518 1534
54 God 1500 1504 1494
55 Hfp 1500 1499 1498
56 Hister 1500 1498 1498
57 DarkSW 1500 1498 1498
58 DeadMan 1500 1498 1496
59 Porozit 1500 1498 1496
60 BOPOH 1500 1497 1495
61 Born from an ash 1500 1497 1494
62 Alkid 1500 1497 1494
63 Els 1500 1497 1494
64 Madvet 1500 1497 1494
65 Blood Shadow 1500 1497 1494
66 Salas 1500 1497 1484
67 Gfer 1500 1496 1492
68 AragON 1500 1496 1492
69 Axl 1500 1495 1491
70 Gambit 1500 1495 1490
71 Ambarka 1500 1494 1486
72 Hexfff 1500 1494 1486
73 Klenar 1500 1493 1486
74 Rekon 1500 1493 1485
75 Zantetsuken 1500 1492 1484
76 Tinka 1500 1492 1483
77 Vikeroy 1600 1492 1424
78 FrisKqs 1500 1490 1484
79 Joker a 1500 1490 1481
80 Ghenya 1500 1490 1480
81 Master Sandro 1500 1490 1480
82 Adlan 1500 1490 1478
83 Issengrim 1500 1489 1478
84 Azza Art 1500 1485 1470
85 Konik-xp 1500 1480 1460
86 Psion 1500 1477 1446
87 Begemot 1500 1476 1456
88 Valera 1500 1475 1447
89 NaIIIa 1500 1464 1423


Уберут тучу всем отвечу, или через час.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 13:54
2ProstoB - Не думаю, что нужно усложнять расчёты базируясь на неудачности респа, чем больше патий сиграно, тем меньше влияние этого фактора на конечный результат, нам всем как везёт так и переодически невезёт. И если соперник излишене рискуя сливаеться на 1 или 2 неделе, то это не может умалять значение победы соперника.

2Disly - подкорректировал ексельку, сенк за внимательность

Глядя на результаты игр, в голову пришла такая мысль, многие новички или даже не новички имеют стартовый рейтинг не отражающий их уровень игры. Так как никто не проявил активности, окромя Forresta, насчёт рейтинга некоторых игроков, то предлагаю такую схему. При победе новичка над соперником выше рейтингом на 200 едениц или больше устанавливать его текущий рейтинг на +100 едениц. Тот же вариант если он без труда рвёт подряд всех новичков, но давиться на мутантах. Данную схему предлогаю ограничить цифрой 1650, если рейтенгист 1651 обыгрывает 1851, то он лишь отнимает у соперника свои 15 и 30 баллов (х10, х20) и продолжает восхождение без внешнего вмешательства.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Faster

Сообщения: 90
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 14:11
Сэр MrLapa, 30.08.2006 12:18
392 Vitalik Faster 4 2



Точно ничего не напутал? Может всё-таки 2 4?!
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 15:12
Сэр Faster, 30.08.2006 15:11
Сэр MrLapa, 30.08.2006 12:18
392 Vitalik Faster 4 2



Точно ничего не напутал? Может всё-таки 2 4?!


Нет, х10 разница 250 = -4 еденицы, х20 разница 400 = -1х2= -2
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Голосование Добавлено: 30.08.2006 19:26
Предлагаю всё же провести голосование за рейтинги которые существуют и в частности мой вариант, так же прошу проголосовать членов гильдии. Хотя на мой взгляд рейтинг для обсчёта героев должны выбирать не ведущие, а сами игроки, конечно ведущие тоже играют, но не в той мере что бы определять целесообразность обсчёта соревнования без учёта желания самих игроков.

Простым смертным просьба высказаться за или против, обосновывая своё мнение или просто так. Не будте пассивны, если вам не наплевать(С)

Так как тему открывал сам Ambassador, то следовательно нужда в новом рейтинге была.

В защиту системы скажу, что по примерно такой же схеме уже, если не вру, примерно лет 40 обсчитываються все шахматисы в локальном и мировом масштабе. Герои не должны заслуживать меньшего.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 30.08.2006 20:06
Ja vsegda za ob'ektivnost'. Etot s4itau naibolee ob'ektivnym. Predlagau s4itat' ego POKA neoficial'nym a s zimy naverna nado vvodit'. A vsu osen' pat4it'  biglol

Nu a vvodit' ili ne vvodit' eto vsetki delo administracii.
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Forrest
+ + +
Forrest

HoMM III: Граф
Сообщения: 437
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Re: Голосование Добавлено: 31.08.2006 07:18
Странная позиция у оффициальных лиц- никто ничего не комментирует.
Хотя Лапа много работы проделал.
 
Смешно сравнивать действующий рейтинг с системой ЭЛО, зарекомендовавшей себя во всем мире.

Голосую за ЭЛО.

(При действующем рейтинге, не раз были случаи когда на предложение сыграть, игрок отвечал " а смысл? лучше сыграть с новичком, тупо выиграть и получить те же баллы."  ;)

СЕЙЧАС ФАКТИЧЕСКИ ИДЕТ РАЗГРАБЛЕНИЕ ПОРТАЛА (НА ФЕОДЫ И АРОББА), ТАК КАК ПУТЬ ЗАРАБАТЫВАНИЯ ИХ В ОНЛАЙНЕ ОЧЕНЬ ПРОСТ.
Несравнимо легче чем в оффлайне. И мне кажеться кому то это выгодно.
 Знает ли об этом Верховный магистр? Неизвестно. Судя по строгой и справедливой си-ме оффлайна, созданной им на портале, мне кажеться что нет.
 Так что давайте спрячем подальше админ восторг от полученной власти, и займемся справедливым расчетом ОНЛАЙНА.
Forrest
Особый статус:
Победитель итогового он-лайн турнира в 2006 году на версии игры HoMM3
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр vitalic
+ + + +
vitalic

HoMM III: Король (2)
Сообщения: 1805
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 10:00
Всех приветствую, в рейтингах мало смыслю, но хочется иметь рейтинг, позволяющий сыграв не много партий, но с сильными соперниками, иметь достойное место в турнирной таблице.
Как говорится возьмём качеством игр, а не их кол-вом.

удачный и интересных игр
vitalic
Особый статус:
Грандмастер online турнира "Земли Героев 3" 2006 годГрандмастер offline турнира "Земли Героев 3" 2007 годПобедитель турнира "Премьер Лига" - Зима-Весна 2012
Победитель турнира "Премьер Лига" - Лето-Осень 2012Победитель кубка Портала. Зима-Весна 2013Бывший магистр
Мастер турнира online "Земли Героев 3" 2013 год
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Volodymyr
+
Volodymyr

HoMM III: Граф
Сообщения: 534
Откуда: Украина

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 10:12
Я  за ЭЛО на осенний сезон! Не вижу ни одной причины оставлять старый рейтинг.
Volodymyr
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skater

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 141
Откуда: Россия

Цитировать ссылка За ЭЛО Добавлено: 31.08.2006 10:57
По-любоиу надо вводить ЭЛО. Текущий рейтинг отражает активность, но не силу. Таким образом, феоды получают активные игроки, что не правильно. Например, я начиная играть оффлайн-турниры на портале, участвовал во всех турнирах. И что? Мне за них феоды давали? Конечно нет. Для того чтобы заработать феод надо потрудиться. Так и здесь. Поэтому ГОЛОСУЮ ЗА ЭЛО. deal
Skater
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Dreamcatcher
+ + +
Dreamcatcher

HoMM III: Барон
Сообщения: 973
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 17:43
Насколько мне известно, старый рейтинг в любом случае не останется в том виде, в каком он существует сейчас. Леди Ash готова преработать расчет начисления очков и ввести вычитание за проигрыш. В новой редакции принципиальный фактор - поощрение количества игр - канет в лету, а значит, эта новая ситсема будет более адекватно отражать силу игрока. Кроме того, принцип сезонных турниров предполагает обнуление очков со старта сезона и полную свободу в количестве игр. Учитывая это, не вижу решающего смысла переходить на ЭЛО, хотя в самом начале и ратовал за него. Голосую за рейтинг Ash (подработанный). Прошу обратить внимание на то, что наш турнир, к соожалению, никогда не станет спортивным, а будет чисто любительским. И вводить спортивные рейтинги, имхо, ожидаемого эффекта не даст. Любой сезонный рейтинг не сможет отразить реальную силу игрока, а только сможет показать его эффективность в данный отрезок времени.
Dreamcatcher
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр MrLapa
MrLapa

HoMM V: Безземельный
HoMM IV: Безземельный
HoMM III: Рыцарь
HoMM II: Безземельный
Сообщения: 161
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 17:57
Сэр Dreamcatcher, 31.08.2006 18:43
Насколько мне известно, старый рейтинг в любом случае не останется в том виде, в каком он существует сейчас. Леди Ash готова преработать расчет начисления очков и ввести вычитание за проигрыш. В новой редакции принципиальный фактор - поощрение количества игр - канет в лету, а значит, эта новая ситсема будет более адекватно отражать силу игрока. Кроме того, принцип сезонных турниров предполагает обнуление очков со старта сезона и полную свободу в количестве игр. Учитывая это, не вижу решающего смысла переходить на ЭЛО, хотя в самом начале и ратовал за него. Голосую за рейтинг Ash (подработанный). Прошу обратить внимание на то, что наш турнир, к соожалению, никогда не станет спортивным, а будет чисто любительским. И вводить спортивные рейтинги, имхо, ожидаемого эффекта не даст. Любой сезонный рейтинг не сможет отразить реальную силу игрока, а только сможет показать его эффективность в данный отрезок времени.



Ваша голословность поражает, "переработаный рейт" - как красиво звучит, почему же леди не находит времен почтить нас своим постом?
По какой схеме будет производиться данный пересчёт?
С какой частотой раз в месяц или 1 раз в день?
Какую основу она избрала для своего нового рейтинга?

Просто уверен, что все ведущие уже раз 15 разговаривали по поводу нового рейтинга, но отпостите что нибудь вразумительное, хоть 1 аргумент, интересно было бы послушать.
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр Skater

HoMM III: Граф (5)
Сообщения: 141
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 18:10
Сэр Dreamcatcher, 31.08.2006 18:43
Голосую за рейтинг Ash (подработанный).

Хотелось бы взглянуть на "подработанный" вид, я его еще лично не видел. А утверждать новый рейтинг без предоставления формулы игрокам не вижу смысла...
Skater
Особый статус:
Призраки войны
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 20:22
Post Lape. Ty glavnoe s4itaj svoj rejt vsu osen'. A tam prosto sravnim. On javno budet adekvatnee i nagljadnee. I budet 4em dokazat' vvod ego s zimy.
imho
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Сэр ProstoB
+ +
ProstoB

HoMM III: Рыцарь
Сообщения: 376
Откуда: Россия

Цитировать ссылка Добавлено: 31.08.2006 20:24
A voobwe li4no ja by vvel ego prjamo sej4as.
P.S. Pozdravljau so snjatiem tu4i
ProstoB
Анкета История героя ЛС E-mail
В форму ответа Наверх
Перейти к столику:
Страницы: на первую | пред | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | >> | след | на последнюю

Тема закрыта

Форум закрыт

Таверна | Герои Меча и Магии 3 онлайн