Таверна | Герои Меча и Магии 3 оффлайн
Страницы: на первую | пред | << | 60 | 61 | 62 | 63 | 64 | 65 | 66 | 67 | 68 | 69 | >> | след | на последнююАвтор | Сообщение | |
---|---|---|
Сэр Sub-Zero
HoMM III: Император (27) |
Какой Рампарт?!
Только Конфлюкс!!! P.S. Нейтралы в этом плане гораздо мобильнее. Подумайте, например, о снайпере. |
Особый статус: |
Сэр bliss of spirit |
Пойду схожу на пары, там тихо, спокойно. Посижу подумаю...
|
|
Сэр iceTITaN |
давайте в башню, а то нас мало) создадим команду, выграем ЧК )))
|
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 23.10.2012 13:08 Сэр Sub-Zero, 23.10.2012 13:26 Сэр iceTITaN, 23.10.2012 14:15 Во наглежь средь бела дня! Какой Рампарт, какой Конфлюкс, какая такая башенька? Бессмертие - вот выбор искУшенных! Хотел бы видеть столь талантливого новичка среди некромантов! |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
И это, Сэр iceTITaN, расу поменяйте-ка на Рыцаря смерти!
Я собираю сильную команду новичков на ЧК-3 2012 (второй эшелон) - отыграем на славу! |
Особый статус: |
Сэр loom
HoMM VI: Маркиз (8) |
Как хорошо в
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр loom, 23.10.2012 15:40 Кажется он совсем близок к болоту... Сэр bliss of spirit, 23.10.2012 13:30 |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Эх... надо было в приват постить.
Одним воином Рампарт бы прирос и все шито-крыто. Урок... )) Сэр bliss of spirit, теперь Вы можете задорого продать свой |
Особый статус: |
Сэр bliss of spirit |
Хоть и голубой, но всё таки дракон!
|
|
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bliss of spirit, 23.10.2012 19:49 Лазурный дракон - относится к Подземелью в Землях геройских Подземелью подфартило несказанно! Однако, как так волшебно Единорог превратился в Лазурика? Сэр bliss of spirit, 23.10.2012 13:19 |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bliss of spirit, 23.10.2012 00:19 Только что глянул сэйвы: 1) HeroesInfo выявил чистую игру и без повторного найма героев 2) Heroes3HD показал кино первого и второго дня 3) сэйвы ни фига не подробные! (я и многие сэйвятся при каждом новом герое и каждом до/после захвате объектов, каждая постройка в городе, перед каждой битвой и маленькой и большой) 4) тактика расширенная, но моя (захват всех городов, нычек и пандорки с 50000 золотых, выкуп магов и монахов за Дьяволенка и Дракона с красной шкурой, обучение Дракона магии Забывчивость, апгрейд Драконом и получение ну не 50 а 100 чародеев, посещение пирамиды, ДД к Баготу) 5) странно, что не меняли ресурсы на золото сразу и по полной... Сэр bliss of spirit, мне (уверен, не только мне) интересна общая описательная картина всей игры (эстафета героев: обоснование очередности найма), но особенно главные бои: двеллинги КрДр и Дьявола, пандорка за башней, битва за ученого с Забывчивостью, очистка порталов между землями друганов, бой с мумиями, финальная и сложная баталия с Баготом). Если будут снимки скринов, вообще здорово! Такое прохождение заслуживает особой славы и известности! Так что прошу потренироваться в умении рассказывать свою игру (на будущее пригодится, если еще нет опыта). После Вашего пояснения (в любом объеме) начнем награждение. Сначала подарю 3 ангела (у Вас сейчас 2 штуки имеется), затем открою новый ТБ (чтобы Вы имели шанс получить феод от Портала), увижу Ваше участие в игре ТБ и подарю 4-го ангела (у Вас станет 6 штучек), обменяете на феод и поднимете ранг до Рыцаря, подарю еще 2-х ангелов. P.S. Если в чем не корректен, прошу меня поправить. Изменено 30.11.2016 05:16 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
(Сэр bliss of spirit ночью выслал мне ссылку на docx файл flyfolder.ru/files/33315820, пришлось переформатировать рисунки и самому публиковать здесь)
Прохождение карты "Feudal lord 004" ТБ (12.09.2012 - 10.10.2012) Сэром bliss of spirit
Карта наименьшего размера, к тому же без подземелья. Очень насыщенна артефактами, ресурсами и деньгами. Отдельно стоит упомянуть про шкатулку пандоры(лежит в квадрате с координатами 13,0), в которой много ресурсов и 50000 денег. Целых 8 замков,один из которых принадлежитнашему синему союзнику. В правом верхнем углу находитсязамок врага, рядом с замком стоит сам враг - варвар Багот. Именно стоит, и не можетсдвинутся с места, в чем мы можем убедится, просмотрев в редакторе карт свойстваэтого героя. Карта структурно разбита на две части, проход между которыми находитсяв двустороннем манолите (22,34) и (25,34). В квадрате (34,35) лежит книга земли, нопод довольно сильной охраной из нежити, в числе которой 140 могучих личей, не поддающихсязаклинанию "забывчивость". В квадратах (35,10) и (35,13) стоят ученые, которые могут обучить нас заклинаниями "берсерк" и "забывчивость". Для этого нужно иметь вторичное умение "продвинутая мудрость". Учитывая, что мы стартуем за замок "башня", а противник варвар со стартовой атакой 90 и защитой 70, до рукопашного боя лучше не доводить. Лучшим вариантом будет с помощью магии и стрелков разбить противника. В таких замыслах нам в помощь имеются две хижины провидца(35,0) и (14,11). В первой нам обменяют красного дракона на 50 монахов, во второй - дьявола на 50 магов. Внешние жилища красных драконов (0,13) и дьяволов(28,6) тоже есть. В квадратах(0,28) и (0,29) стоят стражи, охраняющие три артефакта, преобразующихся в "бездонный колодец". Способы достижения победы (убийство Багота), предоставленные Сэром corksink: 1) захват Книги Магии Земли, захват Цитадели "Гора-Крепость", Герой с полной маной применяет магию Портал Города и нападает на Багота с использованием магии. 2) выполняем задания(е) Провидцев(а), Монахов и Магов с помощью героя Дракон превращаем в чародеев, с Чародеями посещаем Пирамиду, получаем заклинание "Дверь измерений", телепортируемся к Баготу и наносим смертельную рану, как войсками, так и боевой магией; 3) выполняем задания(е) Провидцев(а) и нападаем на Багота без применения магии; 4) завоевать Цитадель "Гора-Крепость" и отдыхать 7 дней, Багот без боя сгинет; 5) выполнить задания Стражей и собрать Бездонный колодец, переночевать Магом вблизи Багота и с хорошим запасом силовой магии напасть поутру, как только рассеется туман; 6) два начальных героя, игрока-человека и его созника, имеют Специализацию и Навык быстрого восстановления маны, подобрав пандорку с опытом, собрав войска, пройдя События с лишением маны рядом с замком Багота, ночуем несколько дней вблизи Багота и с достаточным уровнем восстановленной маны нападаем и применяем весь арсенал тормозящей, ускоряющей и боевой магии; 7) остальные - смешанные варианты. Прохождение по второму варианту со стартового сейва
Халон берет сундуки (20,0) и (21,2), по умолчанию все сундуки берутся на золото. Нанимается Тан, подходит в Халону и забирает армию, оставляя Халону гаргулию. Халон идет дальше, забирает золото (21,5) и (18,5), сундук (17,6) и костер (17,7). Тан собирает золото(23,1),сундук (23,6) и костер (22,4). На место Тана в таверну приходит Дракон, и идет к флагу единства (24,8). Останавливается по пути, Тан отдает ему армию, оставляя себе горгулью, чародей должен стоять в крайнем левом стеке, что бы не было штрафа местности, и Дракон после посещения флага идет бить ящеров. Во время боя пользуемся магией, полученной от Тана. Берем башню, оставляем там армию (у Дракона только гремлин) и посещаем Драконом камень знаний. Увольняем Дракона. Переходим к замку нашего союзника. Нанимаем в таверне «Города Ягера» Лойниса, собираем дух уныния, сундук (6,1), золото(7,1), сундук(8,0), костер, сундук(8,3) и кольцо. На место Дракона в таверну приходит Интей. Нанимаем, он собирает брелок смерти, доспехи, и ресурсы рядом, забирает у Лойниса армию и все артефакты. На место Интея в таверну приходит Десса, и бежит бить гремлинов, по пути ему Интей отдает армию. В бою не должен погибнуть ни один стрелок, копейщиков можно хоть половину потерять. Изменено 30.11.2016 05:16 модератором Registr |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение Десса посещает флаг единства и забирает золото(12,8), сундук(13,7), сундук(12,9), и остается ждать в квадрате(12,8). Нанимаем Гело, который пришел в таверне на место Лойса, посещаем флаг единства и становимся(12,9). Ему Десса отдает армию и артефакты, оставив себе копейщика, Гело улучшает стрелков до снайперов и нападает на горгулий. Обступаем снайперов копейщиками. И стреляем. По истечении боя крайне желательно не потерять ни одного снайпера. Далее захватываем замок. Напав, нажимаем ждать на первом ходе снайперов. И стреляем в гарпий. Вторым выстрелом добиваем гарпий, третьим троглодитов. Заходим Гело внутрь замка и остаемся там. Изменено 27.10.2012 11:07 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение Нанимаем Эниана, который пришел в таверне на место Дессы, зыбираем сундук(13,13), сундук (8,17), становимся на (9,14) и берем руду(10,14). Далее нанимаем Кайри(Кирь), который пришел на место Гело в таверне, отдаем ему всю армию, бежим на флаг единства(10,18), нападаем на трупов(16,24), принимаем их, или убиваем – не важно, садимся Кирью в замке. Нанимаем Пайру, которая пришла на место Эниана в таверну, передаем ей снайперов и копейщиков, забираем сундук(18,25), посещаем флаг единства(18,23), берем сундук(19,21), сундук(19,28), посещаем конюшню, фонтан молодости, и идем бить гогов. Снайперов желательно потерять не больше двух. Посещаем флаг единства, берем сундук(22,32), костер, сундук(20,35), посещаем или не посещаем телегу, и садимся в замок. Переходим к замку «башня», который мы захватили Драконом. Нанимаем Гуннара, который пришел в таверну на место Пайры, оставляем в замке одну горгулью и троглодита, ставим в крайний левый стек чародея (того самого, которого не убили ящеры), посещаем флаг единства(24,8), берем самоцветы(24,8), и нападаем на кентавров. Чародей как обычно «must be lived». Остальные - не важно. Берем сундук(29,7), в нем артефакт «бесстрашный хранитель». Если его там нет – значит, Вы играете не стартовый сейв. Становимся Гуннаром на (29,7). Нанимаем Луну, которая пришла в таверну на место Гело, оставляем в гарнизоне фею, берем оттуда горгулью, посещаем камень знаний(24,12), получаем продвинутый огонь, флаг единства, камень знаний(27,9), получаем продвинутую мудрость, берем у Гуннара чародея, отдаем горгулью, берем костер(29,5), и идем бить джинов. На первом ходу нажимаем защиту. На втором ставим стену огня, и опять защита. Изменено 27.10.2012 11:12 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение На третьем снова защита, и джины самоликвидируются. Берем Луной сундук (31,5), остаемся на (30,5), и у нас(важно!!!) должно остаться чуть чуть хода, что бы отдать чародея проходящему мимо Гуннару, который становится на (30,6), и Луна отдает ему чародея в обмен на горгулью, он берет ресурс(32,7), посещает флаг единства, и идет бить мертвяков. Чародей выживает. Затем берем Инферно. Чародей жив. Изменено 27.10.2012 11:15 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение Гуннар прячется в замке. Нанимаем Кальта, который пришел в таверну на место Гуннара. Он просто соберет ресурсы: сундук(34,1), костер(32,0), сундук(30,0), серу(28,1). Увольняем Кальта. Нанимаем Сийлу, которая пришла на место Луны в таверну, посещаем камень знаний(34,7), флаг единства, идола удачи (32,9), и нападаем на ящеров. Активно используя волшебную стрелу, оставляем чародея на этом свете. Затем убиваем собак в замке, и прячем Сийлу в замке. Увольняем ее внутри замка (обзор королевства->просмотр городов). Нанимаем Фиура, который пришел в таверну на место Кальта, отдаем ему армию, берем сундук(32,20), флаг единства(30,20), дерево(31,21), ресурс(31,23), сундук(30,24), становимся на (29,24), тем самым нападая на волков. Жмем ждать, обставляем чародея гремлинами, и стреляем. Затем убиваем в замке ящеров, и прячем Фиура в замке. В замке колдшедоу нанимаем Бриссу, которая пришла на место Сийлы, собираем костер (7,10) и сундук (6,10), увольняем ее. Строим гильдию магов в мануфактур. Нанимаем в замке «мануфактур» Крониуса, который пришел на место Бриссы в таверне, посещаем камень знаний(24,13), выбираем продвинутую грамотность, идол удачи (25,16), сундук(25,16) в нем брелок благословения, заходим на мельницу и увольняем его. Нанимаем на месте его Гриндана в замке эджевотер, строим гноллов, даем ему гнолла вместо феи, он берет сундук на опыт (28,25), костер (29,28), камень знаний(29,29), продвинутая земля, флаг единства, фонтан молодости, камень знаний(33,29),продвинутая мудрость, дерево(34,29), сундук на опыт(35,30), эксперт земля, сундук(33,26). Увольняем его. Нанимаем Вердиш, она к идолу удачи(29,31), золото(28,32), сундук(28,29), сундук(28,33). Нанимаем Лакусса в замке Стилваттер, он посещает флаг единства, фонтан молодости, конюшню, и собирает сундуки и ресурсы на траве около троллей. Увольняем ее. Нанимаем Монера в замке колдшеу, он берет сундук(4,9), камень знаний(3,8), продвинутая логистика. Увольняем Лойниса. Нанимаем Гретхема в гринфолсте, костер(17,23),камень(17,22),продвинутый поиск пути, флаг единства(18,23), сундук(16,26), ртуть, глаз дракона(12,25). Строим в городе Халона кузницу, кентавров в гринфолсте. Изменено 27.10.2012 11:34 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение
Нанимаем в бримстоне Сийлу, строим бесов, нанимаем их 7 штук, разбиваем по одному, посещаем флаг и звездное колесо, идем во дворец. Разбегаемся бесами по разным углам, на каждом ходу кидаем стрелку. Нанимаем дьявола. Посещаем флаг единства(24,8), и подходим к Тану. Халон идет на камень знаний, Тан забирает дьявола у Сийлы, ее увольняем, Тан подходит к Халону, отдает дьявола, забирает горгулью. Халон бьет гномов, берет сундук(14,1), и нападает на пандорку. Сначала жмем ждать, и как только големы в радиусе нашего удара – бьем их. Следующий ход – отлетаем как можно дальше. Третьим ходом нажимаем ждать – и бьем. И так пока големы не кончатся. Подходим Халоном к Тану, Тан забирает дьявола, и становится(18,5). Увольняем Халона. Нанимаем Гелара в городе Халона, который пришел в таверну на место Сийлы, строим гремленов, покупаем одного гремлина и ПОДВОДУ БОЕПРИПАСОВ, увольняем фею. Подходим к Тану, забираем дьявола, становимся(23,8). Увольняем Тана. Нанимаем Гело, который пришел в таверну на место Гелара, строим гремлинов, берем одного, оставляем снайпера в горнизоне, становится(24,9), Гелар отдает ему дьявола и подводу боеприпасов, увольняем Гелара. Нанимаем в бримстоне Луну, которая пришла в таверну на место Гелара, посещаем камень знаний(34,7), эксперт мудрость, флаг единства, звездное колесо. К ней подходит Гело и отдает дьявола, артефакты и подводу боеприпасов, Гело собирает ресурсы, увольняем его. Луна на идол удачи(32,9), посещает колодец(33,14), сундук на ОПЫТ(34,12), становится эксперт огня. Нанимаем Корониуса в Канденте, он забирает у Луны подводу боеприпасов. Луна нападает на адских отродий с одним дьяволом. На втором ходу должны стоять две стены, как показано ниже. Дьяволом всё время жмем защиту и на двигаемся, как только какая нибудь из стен исчезает – ставим на ее место новую. Адские отродья сами лезут на стену и погибают. Сразу нападаем на собак. На первом и втором ходу ставим две стены. Если исчезнет – на место ее новую стену. Если один стек собак отобьется, как видно на скрине сверху, вылетаем и убиваем врукопашную. Изучаем забывчивость у ученого(35,13), посещаем флаг единства, Корониус забирает у Луны все артефакты, у Корониуса одна фея, посещает флаг единства, колодец, нападает на минотавров. ОТСТУПАЕТ. Луна остается с дьяволом на (32,13). Изменено 27.10.2012 11:35 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение Нанимаем Интея в колдшедоу, который пришел в таверну на место Корониуса, строим портал вызова, нанимает дьявола и 6 троглодитов, меняем у провидца(14,11) на 50 магов, собираем серу(9,10), Десса становится на место(9,10), Интей отдает ему магов и троглодитов, увольняем Интея. Десса идет(5,8), убивает копейщиков. Монер посещает флаг единства(2,9), Десса подходит к нему, и отдает только магов. Монер разбивает их на 6 стеков и нападает на джинов. Нужно что бы выпала мораль или удача, допустима потеря только одного мага. Победив джинов, посещаем снова флаг единства, забираем у Дессы троглодитов, затем камень (0,12), выбираем тактику, и нападаем на драконью пещеру. Расставляемся как показано ниже. Драконы первым ходом убивают два стека троглодитов, но даже на втором ходу им не достать магов. Зато маги со второго выстрела их убивают. Монер берет сундук(1,14), ресурсы(1,12) и (0,11), посещает флаг единства и отдает Дессе, магов и дракона. Монер увольняется. Десса берет дерево(8,12). Эниан заберает у него всех, флаг единства(10,18), и становится(15,21). В Гринфолсе нанимается Дракон, меняется с Кирь местами в гарнизоне, кирь забирает всё у Эниана, кисть(18,21), заходит обратно в замок, Дракон делает 49 чародеев, ОСТАВЛЯЕТ СЕБЕ ОДНОГО МАГА, КОТОРОГО НЕЛЬЗЯ УЛУЧШАТЬ. Этот маг сэкономит нам ману в боях. Кирь всё забирает, посещает конюшню и фонтан молодости, становится(20,32). В стилватере нанимается Гриндан, покупает 5 кентавров, ему Кирь всё отдает, и увольняется. Гриндан нападает на единорогов. Бой пройдет за семь ходов, и крайне желательно, что бы у единорогов не выпала мораль ни разу. Первый ход – замедление на всех, чародеи и снайперы ждать, дальше расставляемся, и единороги ходят, как показано ниже. Стреляем в верхних единорогов чародеями и снайперами. Второй ход – оттягиваем дракона назад, чародеи и снайперы – ждать. Кентавров выдвигаем вперед. Остальные ходы - как только стек из 8-9 единорогов появляется в зоне досягаемости чародеев для стрельбы без штрафа(10 клеток), стреляем в него, а снайперами по возможности добиваем. Можно один раз подставить дракона под удар одного полного стека единорогов, он его выдержит, а следующим отлететь на безопасное расстояние. Можно даже пожертвовать всех снайперов, главное, что бы чародеи и дракон не пострадали. Изменено 27.10.2012 11:37 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Продолжение Далее нападаем на василисков, замедление, и просто расстреливаем. Передаем по цепочке дракона до провидца(35,0), если нужно нанимаем какого-нибудь героя-элементалиста для продолжения цепочки. Возвращаем всё Гриндану, вместе с дьяволом и монахами. Он отдает армию Пайре, которая сидит в стилватере. Она идет убивает троллей, и собирает все артефакты за Стилватером. Нанимаем Корониуса в гринфолсте, он забирает всё у Пайри. Из замка выходит Дракон и идет прямиком в (12,28). По пути ему отдает всё Корониус, Дракон учучшает монахов и бьет чудищ(12,28). Гретхен забирает щит за замком гринфолст, и сундук(11,29). Дракон (10,29), бьет чудищ, берет сундук (9,29) на опыт и становится эксперт земли, становится (10,30). Гретхен забирает шлем за склепом, и отдает артефакты Дракону. Он шагает на оазис и нападает на мумий. На мумий нельзя тратить больше 9 очков магии(3 замедления), иначе не хватит на последний бой с Баготом. Расставляемся, как показано выше, и отвлекаем дьяволом мумий, что бы они не попёрли на чародеев. Чародеи стреляют только в те стеки мумий, которые в пределах 10 клеток. Убиваем мумий, получаем эксперты стрельбы, воды и воздуха, остальные навыки не важны, посещаем оазис, посещаем пирамиду, учим «дверь измерений», снова оазис, телепортируемся на (5,32), захватываем замок, нанимаем волков, и в последний бой с Баготом! Первый ход – забывчивость на циклопов и орков, и ставим дьявола в точку показанную ниже. Древние чудища убивают дьявола, чародеи ломают баллисту, волки обступают чародеев. Второй ход – замедление (того, на кого не сработает, будем расстреливать в первую очередь), чародеи ждут, чудища бьют волков. Враги походили, чародеи выбежали в поле. Третий ход – пока чудища добивают наши орудия и волков с магом, мы убегаем на максимальное расстояние. Четвертый и последующие ходы – стреляем, отбегаем, стреляем, отбегаем, стреляем. Всё. Изменено 27.10.2012 11:38 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр bliss of spirit, Вы постарались на славу и в самой игре и в описании к ней!
Как и договаривались, подарил Вам первых 3-х Ангелов благополучия из 6-ти: За прохождение карты "Feudal lord 004" ТБ (12.09.12-10.10.12) за 2 дня! Ангел № 1 За прохождение карты "Feudal lord 004" ТБ (12.09.12-10.10.12) за 2 дня! Ангел № 2 За прохождение карты "Feudal lord 004" ТБ (12.09.12-10.10.12) за 2 дня! Ангел № 3 Изменено 27.10.2012 11:49 пользователем Radosvet |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Через несколько часов открою новый ТБ и продолжим награждение...
|
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Фундаментально. Давно уж не видел подобных разборов полетов. VDV любитель был такие показательные выступления устраивать, теперь молодежь не та уже... ))
Изменено 27.10.2012 12:28 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр iceTITaN |
Да... красиво все оформил. Молодец! продолжай в том же духе !
|
Особый статус: |
Леди Xeniya Sobchak |
Сэр corksink, 27.10.2012 11:51Может хватит уже турниров? Итак уже никто не играет. Пусть народ к ЧК готовится лучше. |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр bliss of spirit, 23.10.2012 13:19 Сэр bliss of spirit, 23.10.2012 19:49 Сэр corksink, 24.10.2012 01:11 Что имелось в виду? И вообще интересная позиция выбрана в итоге... Я то думал Драконы не продаются... Изменено 1.11.2012 18:00 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр AmberSoler, 1.11.2012 17:57 Герой пробует свои силы там, где может быть наиболее нужным в команде! Он всегда свободен поменять свои взгляды! А пока пусть играет за Некрополь! Можете в привате пообщаться с Сэром bliss of spirit, пусть играет в Вашей команде! Игрок способный! Но никто не властен принять решение за него! Я бы и Ледяного забрал в Некрополь, но ведь он брыкается... Поговорите и сним в привате! От такого игрока можно ждать только победы! Не забывайте, я не сильный игрок и собираю команду новичков. Это всего-лишь игра! П.С. Не ругайтесь так сильно! Новичкам здесь все ново и им немного не по себе... |
Особый статус: |
Сэр AmberSoler |
Сэр corksink, 1.11.2012 18:25Пусть. Я не против. )) Изменено 1.11.2012 18:46 пользователем AmberSoler |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Леди Xeniya Sobchak, 27.10.2012 16:58Сэр corksink, 27.10.2012 11:51Может хватит уже турниров? Итак уже никто не играет. Пусть народ к ЧК готовится лучше. Все играем в ЧК-3 2012! Не отвлекаемся! Карта для ТБ готова (кто сообразил, сыграет заранее), но новый турнир открою в 2013 году, после КИ! 3 Ангела благополучия терпеливо ждут своего часа... |
Особый статус: |
Сэр Radosvet
HoMM VI: Рыцарь (2) |
Сэр St-Klaus, 20.10.2012 22:11Сэр corksink, 17.10.2012 22:50Папробывуим (с) Я ничего не забыл! Вы еще трудитесь? |
Особый статус: |
Сэр St-Klaus |
Сэр corksink, 2.11.2012 17:29Это Вы к тому, что Feudal lord 004 проходится за 1 день? Уже оттрудился. Поскольку в сознании чётко отложилось не помню кем и где написанное "если замки расположены друг от друга на расстоянии одного хода, и золота достаточно на найм очередного героя, то карта проходится за один день", я так и планировал изначально свой проход. Потом не успел закончить в срок и решил не париться. Но тут меня откровенно удивили результаты турнира в таблице, и я решил продолжить. Потому что за два дня карта точно проходится. Времени в обрез как назло. Тут сэр Блисс выкладывает иллюстрированную инструкцию по прохождению карты за два дня. Приплыли, думаю, теперь точно можно не париться )) и заканчиваю проверку своего плана, теперь уже никуда не торопясь. И получилось. Мой рез 1/450. Финальный сэйв zalil.ru/33923413. Пошаговки чуть позже, если кому-то интересно. Изменено 30.11.2016 05:22 модератором Registr |
Особый статус: |